Jump to content

Джон Белл (скульптор)

«Дети в лесу» , Джон Белл, около 1842 года. Нориджский замок.
«Убийца орлов», Джон Белл. Эта чугунная версия, выставленная на Великой выставке 1851 года , сейчас хранится в Музее детства Бетнал Грин в Лондоне .
Белла Америка на Мемориале Альберта

Джон Белл (1812–1895) был британским скульптором, родившимся в Беллс-Роу, Грейт-Ярмут , Норфолк . Его семейным домом был Хоптон-Холл, Саффолк . Его работы были показаны на Большой выставке 1851 года , и он был ответственным за мраморную группу, изображающую «Америку» на Мемориале Альберта в Лондоне.

Джон Белл родился в Хоптон-Холл- Хоптон, Саффолк , в 1812 году и получил образование в деревенской школе в Кэтфилде , Норфолк. [ 1 ]

Он изучал скульптуру в школах Королевской академии с 1829 года и выставил свою первую работу в академии, религиозной группе, в 1832 году. В следующем году он выставил в академии «Девушку у ручья» и Иоанна Крестителя , а также две статуэтки в Галерея на Саффолк-стрит , а затем Ариэль в 1834 году. В Королевской академии в 1836 году он показал Психею, кормящую лебедя , и Юность, Весну и Младенчество . [ 2 ]

В 1837 году, когда Белл завоевал свою репутацию, среди его работ в Академии были «Психея и голубь» , а также модель «Орлиного стрелка» , первая версия статуи, ставшей одной из его самых знаменитых статуй; [ 2 ] [ 3 ] он также выставил два бюста, «Аморет» и «Психея» , в Британском институте . [ 2 ] Два года спустя его «Дети в лесу» были выставлены на летней выставке Королевской академии . Есть мраморные версии в Осборн-Хаусе и Норвичском замке .

В 1844 году Белл представил своих «Убийцу орлов» и «Джейн Шор» на конкурсе скульптур для нового здания парламента . Чугунная — первая статуя , версия Убийцы орлов когда-либо сделанная из этого материала — была изготовлена ​​для Великой выставки 1851 года, где она стояла под навесом, увенчанным орлом. Позже он был помещен возле Музея Южного Кенсингтона , а сейчас находится в Музее детства Виктории и Альберта в Бетнал-Грин . [ 4 ] Он также выставил скульптуру Шекспира на выставке 1851 года, которая была широко воспроизведена, например, на первой странице « Воспоминаний о великой выставке» . [ 5 ]

Для Коулбрукдейла он создал стол Deerhound Hall. [ когда? ] и Андромеда , которая была куплена королевой Викторией и теперь является частью садов Осборн-хауса.

«Уна и Лев» , вдохновленная Эдмунда Спенсера » «Королевой фей , также была выставлена ​​на Большой выставке 1851 года и воспроизведена в миниатюре в парианской посуде Минтоном Картина . Полномасштабную модель разместили в Хрустальном дворце сгоревшем в 1936 году .

Гвардейский мемориал Крымской войны 1861 года на площади Ватерлоо в Лондоне.

Его самая известная работа — Гвардейский мемориал Крымской войны на пересечении улиц Пэлл-Мэлл и Ватерлоо-Плейс в Лондоне. Открытый в 1861 году, он изображает аллегорическую фигуру, олицетворяющую «Честь», стоящую над тремя гвардейцами, опирающимися на перевернутые руки , как на похоронах. Хотя скорбный вид фигур отражал общественное настроение по поводу расточительной Крымской войны , критиков встревожило отсутствие привычных героических поз. [ 6 ]

Белла 1862 года, Скульптура Оливера Кромвеля работы первоначально созданная для Международной выставки 1862 года, была установлена ​​в 1899 году в Уоррингтоне , Чешир. [ 7 ]

В 1864 году Белл принял заказ на создание мраморной группы, изображающей Америку , как одной из четырёх больших скульптур, изображающих континенты, для углов Мемориала Альберта в Кенсингтонских садах . [ 8 ] Он решил создать аллегорию человеческого прогресса в Америке, с фигурами, представляющими Канаду и Соединенные Штаты, во главе и двумя другими, представляющими Центральную и Южную Америку, сзади, и все они сгруппировались вокруг огромного бизона . [ 8 ] стоящее на коленях изображение принца Альберта как солдата Христа Он также безуспешно предложил поставить на мемориале после смерти в 1867 году Карло Марокетти , который работал над статуей принца. [ 8 ]

В 1868 году Белл создал из мрамора с серыми прожилками обнаженную женщину по имени Окторун , женщину, чья восьмая часть африканской крови делает ее рабыней. [ 9 ] По словам Миа Л. Баньерис, это «отражает увлечение викторианской Британии порабощенной американской красотой смешанной расы и предполагает провокационный резонанс между довоенным Югом и Востоком в народном воображении». Он был куплен в 1876 году городом Блэкберн, и его можно увидеть в Музее и художественной галерее Блэкберна. [ 10 ]

В 1877 году он создал бронзовую картину «Раб в кандалах/На берегу моря» . [ 11 ]

Белл умер 14 марта 1895 года по адресу Дору-Плейс, 15, Кенсингтон . [ 2 ]

Скульптура Андромеды 1859 года фото

Наследие

[ редактировать ]

Его ученик Фрэнсис Джон Уильямсон также стал успешным скульптором и считался любимцем королевы Виктории . [ 12 ]

Его скульптура Шекспира на выставке 1851 года была использована Джоном Личем в качестве центрального элемента его карикатуры « Время ужина в Хрустальном дворце» , опубликованной в «Панч» .

В 2022 году кураторы «Цвет тревоги выставки » в Институте Генри Мура в Лидсе, на которой представлены две скульптуры Белла «Закованный раб/На берегу моря» и «Окторун» , отметили, что «хотя белые скульпторы-мужчины такие поскольку Джон Белл и Чарльз Кордье намеревались привлечь внимание общественности к пафосу института рабства, тем не менее они торговали привлекательностью незаконной сексуальности, порожденной той же самой системой». [ 13 ]

  1. ^ Словарь британских скульпторов 1660-1851 гг. Руперта Ганниса
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Доджсон 1901 год .
  3. Другая работа, которую он показал в том же году, — « Младенец Геракл, душащий змей» ; видеть Грейвс, Алджернон (1905). Королевская академия: полный словарь участников ее фондов с 1769 по 1904 год . Том. 1. Лондон: Генри Грейвс. п. 174.
  4. ^ «Убийца орлов» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 24 февраля 2015 г.
  5. ^ «Дисплеи» . ку.еду . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 17 февраля 2014 г.
  6. ^ Заинтересовано 2022 , с. 41.
  7. ^ Историческая Англия , «Статуя Оливера Кромвеля, Бридж-стрит (1139417)» , Список национального наследия Англии , получено 18 февраля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Бэйли 1983 , с. 100.
  9. ^ Лаура Камминг (4 декабря 2022 г.). «Цвет тревоги: раса, сексуальность и беспорядок в обзоре викторианской скульптуры – безостановочные потрясения» . Проверено 19 января 2023 г.
  10. ^ Баньерис, Миа Л. (2 апреля 2020 г.). «Смешанные браки в мраморе: Окторун Джона Белла» . Художественный вестник . 102 (2): 64–90. дои : 10.1080/00043079.2020.1676133 . ISSN   0004-3079 .
  11. ^ «Закованный раб / На берегу моря? (Be39) Джона Белла - Школа искусств Аберистуитского университета, музеи и галереи» . Museum.aber.ac.uk . нд . Проверено 19 января 2023 г.
  12. ^ «Фрэнсис Джон Уильямсон (1833-1920)» . Викторианская паутина . Проверено 29 августа 2013 г.
  13. ^ Никола Дженнингс, Эдриен Чайлдс (nd). «Цвет тревоги: раса, сексуальность и беспорядок в буклете викторианской скульптуры» . Фонд Генри Мура . п. 9 . Проверено 19 января 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
Атрибуция

Викиисточник В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Доджсон, Кэмпбелл (1901). « Белл, Джон (1811–1895) ». В Ли, Сидни (ред.). Национальный биографический словарь (1-е приложение) . Лондон: Смит, Элдер и компания.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82f257080e8c8127a252832504eed793__1708594860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/93/82f257080e8c8127a252832504eed793.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Bell (sculptor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)