Jump to content

Церковь Святой Марии и Святого Августина, Стэмфорд

Координаты : 52 ° 39'13 ″ с.ш. 0 ° 28'39 ″ з.д.  /  52,6537 ° с.ш. 0,4775 ° з.д.  / 52,6537; -0,4775

Церковь Святой Марии и Святого Августина, Брод-стрит, Стэмфорд

Приходская церковь Святой Марии и Святого Августина в Стэмфорде, Линкольншир , Англия, является домом для прихожан Римско-католической епархии Ноттингема . Собор Святого Августина (как его обычно называют) был спроектирован в «сильном викторианском раннем английском языке ». [ 1 ] стиль Джорджа Голди , одного из выдающихся католических архитекторов Англии девятнадцатого века. Он был построен в 1862–1864 годах, и хотя большая часть его викторианского интерьера была разобрана в середине двадцатого века, в нем все еще сохранилась некоторая примечательная мебель и оборудование.

Фундамент и внешний вид

[ редактировать ]

Церковь (первоначально Богоматерь и Святой Августин, следуя континентальной католической практике и описанная как таковая Николаусом Певснером). [ 1 ] ) был построен на северной стороне Стэмфордской Брод-стрит на месте паба «Дельфин». Он заменил более раннее место поклонения, часовню в готическом стиле , расположенную на улице Всех Святых, которая действовала между 1834 и 1864 годами и которая в 1830-х годах была одной из шести католических часовен в Линкольншире. [ 2 ] До этого, во времена антикатолических уголовных законов , месса тайно служилась в некоторых из многочисленных подвалов Стэмфорда, в частности в подвале № 1. 24, Хай-стрит, Сент-Мартин. Первым постоянным приходским священником этого постреформационного прихода между 1833 и 1838 годами был Уильям Уэринг , который в 1850 году стал первым епископом Нортгемптона после восстановления католической иерархии .

Посвящение святому Августину Кентерберийскому , возможно, отражало проанглийские пристрастия покровителей нового здания – в частности Чарльза Ормстона Итона , местного банкира и жителя Толторп-холла , и Чарльза Ноэля, 2-го графа Гейнсборо (оба принадлежали к волна обращенных в католицизм 19-го века, последовавшая за Оксфордским движением , в большинстве католических общин 19-го века, напротив, была отчетливо ирландская община; вкус).

Церковь состоит из нефа, двухпролетного «северного» придела с круглыми романскими арками, скошенного святилища, небольшой южной часовни с апсидой и северного крыльца. Его сопровождают пресвитерий (дом священника) и приходская школа (добавленная в 1870 году, а также Голди), построенная вокруг небольшого сада с видом на Брод-стрит. Газета «Стэмфорд Меркьюри» ожидала, что церковь станет «самым красивым современным готическим сооружением в городе». [ 3 ] и, впоследствии, «… принимая во внимание размер города, вероятно, равный любому, построенному в Англии в наше время». [ 4 ] Он с энтузиазмом отмечал, что «алтарь и reredos … являются прекрасными образцами произведений искусства… из канского камня. Первый украшен золотыми монограммами Богоматери и Святого Остина, которым посвящена церковь, окруженными красивым орнаментом из шаровых цветов, панели разделены колоннами из змеевидного мрамора, поддерживающими изящно обработанные лиственные капители… Рередо заканчивается символически лиственным навершием, доходящим до высокой открытой крыши. которые настолько богаты, насколько их может передать тончайшая скульптура ангелов (барельеф), также разделены черными мраморными колоннами, богатой скинией, для приема святыни, выступающей из центра. Церковь освещена четырьмя коронами или. звездами по 15 газовых струй каждая, эффект от которых на алтарь, рередо и многочисленные аксессуары, которые они содержат, великолепен и, следовательно, очень внушителен…» Однако Певснер осмотрел здание без особого энтузиазма – хотя и время от времени. когда о Викториане не пользовались большим уважением. Он описал маленькую церковь колокольня как «невероятная колокольня, асимметрично расположенная и крайне грубо детализированная». [ 1 ] хотя он действительно обеспечивает фокус на вид, выходящий на восток от середины Брод-стрит, и «является внешним фокусом здания». [ 5 ]

На фронтоне церкви высечено изображение средневековой печати городка Стэмфорд, изображающее горожанина, стоящего на коленях перед изображением Девы Марии с Младенцем Иисусом , окруженное латинским девизом: Stanford Burgenses Virgo Fundant Tibi Preces , то есть: « К Тебе, о Дева, жители Стэмфорда возносят молитвы». Эта печать не использовалась в Стэмфорде со времен английской Реформации , хотя ее образец можно найти в коллекции Британского музея .

Об официальном открытии церкви 6 июня 1865 года подробно сообщалось в газете Mercury . В церемонии приняли участие четыре епископа — Роскелл из Ноттингема , Амхерст из Нортгемптона , отставной Уильям Уэринг и Грант из Саутуорка , а также аббат в митре аббатства Маунт-Сен-Бернар в Лестершире, на котором присутствовало еще тридцать священнослужителей. Епископы «были облачены в богатые ризы и митры… [и] представляли собой очень впечатляющее зрелище», а Великая месса «отслуживалась со значительным великолепием». [ 6 ] После церемонии Чарльз Ормстон Итон председательствовал на праздничном обеде в отеле «Джордж» , где, помимо духовенства и архитектора Голди, среди других гостей были маркиза Лотиан , леди Фицджеральд и различные местные высокопоставленные лица, прежде чем группа вернулась в церковь в 15:00 для церемонии. Благословение и проповедь выдающегося проповедника -иезуита из Лондона.

Окончательная стоимость церкви и пресвитерии, как свидетельствует счет Голди, составила 2296 фунтов стерлингов, 0 шиллингов, 6 пенсов.

Внутренняя обстановка

[ редактировать ]

Внутри, несмотря на некоторые попытки в прошлом избавиться от нее, стоит большая статуя Мадонны с младенцем середины девятнадцатого века работы Франца Майера и компании в маленькой часовне Леди , которую Голди спроектировала специально для этой цели, из Мюнхена. Эта статуя была подарком непокорной семьи Лэмб из Аксвелл-Парка , графство Дарем.

Другие детали включают витражи Уильяма Уэйлса , сотрудника Пугина , который выставлялся на Большой выставке , которые были установлены в часовне Святого Иосифа в 1873-1874 годах и вызвали некоторое признание. Орган компании JW Walker & Sons Ltd был подарен в 1866 году Чарльзом Ормстоном Итоном и остается в полном рабочем состоянии, а церковный колокол, тенор G, был отлит компанией John Taylor & Co из Лафборо и помещен на колокольню в 1871 году. Потолок святилища, расписанный и раскрашенный в викторианском стиле, был выполнен в 1874 году с отдельными частями, в частности главной балкой, возможно, Кристофером Дрессером . [ нужна ссылка ]

обстановки церкви Большая часть самой сложной неоготической была удалена во время усердной послевоенной реконструкции 1951 года. Остальная часть, в том числе большой каменный алтарь с порфировыми колоннами и терракотовые алтарные перила работы господ Блэшфилда из Стэмфорда , были снесены. в другой обширной реконструкции 1982 года (хотя фрагмент последней остался в Часовне Леди). Нынешнее расположение святилища и отдельно стоящий алтарь из камня Колливестон датируются реконструкцией 1982 года. В Часовне Леди находятся остатки мемориала Первой мировой войны, по необъяснимым причинам разрушенного в 1951 году. Единственная сохранившаяся панель посвящена памяти капитана Фенвика. [ 7 ] Другие аксессуары, в том числе из цельного золота в стиле позднего Георгия потир и диско , а также искусная неоготическая серебряная позолоченная дароносица, были утилизированы примерно на рубеже XXI века.

Из послевоенных построек следует отметить обширную высококачественную обшивку здания льняными панелями, произведенную компанией Bowmans из Стэмфорда, которая была завершена в 1945 году. Вырезанные вручную деревянные стойки креста были подарены в конце Второй мировой войны американскими военнослужащими, дислоцированными в на местном уровне в память об их проживании в этом районе и в память о тех, кто погиб в двух мировых войнах, а часовня Святого Иосифа, в частности потолок, была перепроектирована Лоуренсом. Бонд, архитектор Грэнтэма и реставратор Линкольнского собора.

Во второй половине двадцатого века собор Святого Августина подвергся значительным разграблениям исключительно от рук его хранителей, хотя в последние годы были предприняты значительные усилия по восстановлению некоторых викторианских черт здания. Поскольку среди других работ Голди были кардинала Мэннинга » «Богоматерь Победы , Кенсингтон и собор Непорочного зачатия в Слайго , их можно было найти повсюду в Англии, Шотландии и Ирландии, и даже в таких далеких местах, как Дурбан, Южная Африка, собор Святого Августина. остается одним из немногих викторианских зданий в Стэмфорде, спроектированных архитектором, пользующимся не только местной репутацией.

  1. ^ Jump up to: а б с Николаус Певснер и Джон Харрис. Здания Англии, Линкольншир. Пингвин, 1964 год.
  2. ^ Джон Сондерс-младший. Линкольншир в 1836 году. Сондерс, 1836 год.
  3. Стэмфорд Меркьюри , 26 декабря 1862 г.
  4. Стэмфорд Меркьюри , октябрь 1864 г.
  5. ^ Королевская комиссия по историческим памятникам. Город Стэмфорд . Лондон, 1977. стр. 29.
  6. Стэмфорд Меркьюри , 9 июня 1865 г.
  7. Член католической дворянской семьи, проживающей в соседнем Уитэм-холле.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Саймон Стэнли, История римско-католической общины Стэмфорда, 2000.

52 ° 39'13 ″ с.ш. 0 ° 28'39 ″ з.д.  /  52,6537 ° с.ш. 0,4775 ° з.д.  / 52,6537; -0,4775

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6d92d770b8e0ef96ea25a15944ea969__1702909080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/69/f6d92d770b8e0ef96ea25a15944ea969.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Church of St Mary and St Augustine, Stamford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)