Орегон Маршрут 126
Или 126 выделено красным; бизнес -маршрут выделен в зеленом | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Odot | |||||||
Длина | 204,63 миль [ 1 ] (329,32 км) | ||||||
Существовал | 1964 - Present | ||||||
История | Предшествует США 126 (Est. 1926) | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Уэст -Энд | ![]() | ||||||
Ист -Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Орегон | ||||||
Округа | Lane , Deschutes , Crook | ||||||
Шоссе | |||||||
|
Oregon или 126 ( или 126 длиной 204,63 мили (329,32 км), )-это государственное шоссе которое соединяет прибрежные, западные и центральные части штата Орегон США . Короткая автострада или 126 в Юджине и Спрингфилде совпадает с межгосударственным 105 ( I-105 ).
Описание маршрута
[ редактировать ]Флоренция в Юджин
[ редактировать ]Западный термин или 126 находится во Флоренции на развязке с США 101 , главным маршрутом на север -юг вдоль побережья Орегона. Соединение расположено к северу от центра города Флоренция недалеко от муниципального аэропорта и устья реки Сиуслоу , который впадает в близлежащий Тихий океан . Или 126 путешествует на восток по шоссе Флоренс-Эуден № 62 (см. Шоссе и маршруты Орегона ), которое следует за рекой Сиуслоу и железнодорожной линией залива Кус из Флоренции и в национальном лесу Суислав и предгорьях побережья . Шоссе поворачивается на север вдоль изгиба в реке, чтобы добраться до Мэйплтона , где он пересекается или 36 и покидает реку и железную дорогу для Крик Ноулз. [ 2 ] [ 3 ] Или 126 продолжается на восток вдоль ручья до туннеля Ральфа А. Петерсена, длиной 1450 футов (440 м), который открылся в 1957 году. [ 4 ]
От туннеля шоссе спускается с гор вдоль ручья Тернер, чтобы кратко присоединиться к реке Сислоу и линии железнодорожного железной дороги Кус. Или 126 и железная дорога разделена от реки, чтобы следовать за ручьем Wildcat к северо -востоку до перевала Кугар, что отмечает границу между бассейнами Сиуслоу и Уилламетт -Ривер. Шоссе спускается в долину Уилламетт и проходит через город Венета и вдоль южного берега водохранилища папоротника . [ 2 ] Он также присоединяется к участку железнодорожной линии Coos Bay, когда приближается к Юджину . [ 5 ]
На западной окраине Юджина или 126 пересекается или 569 , которые образуют северный обход Евгений. Шоссе следует за Amazon Creek на Западной 11 -й авеню в направлении центра города Юджин, повернув на север на Гарфилд -стрит на пять кварталов. Затем он становится одновременно с OR 99 , который проходит через центр города Юджин на паре улиц с односторонним движением : Западная 7-я авеню для движения восточного движения и западной 6-й авеню для движения на запад. На перекрестке с улицами Вашингтона и Джефферсона, или 126 поворотов на север на автостраду, которая обозначена как межгосударственный 105 (I-105). [ 2 ] [ 3 ]
В январе 2016 года законодательный орган штата Орегон прошел SB 5, обозначал или 126 между Флоренцией и Юджином как « Уильяма Тебо Мемориальное шоссе ». [ 6 ] Назван в честь новаторского инженера ODOT .
Секция автострады
[ редактировать ]Расположение | Юджин, Орегон |
---|---|
Длина | 3,49 миль [ 7 ] (5,62 км) |
На перекрестке с улицами Вашингтона и Джефферсона в центре Эуджина находится западный термин на шоссе Юджина-Спрингфилд № 227 , автострады Юджина-С-Прессфилда. Или 126 проходит вдоль этой автострады в течение всей своей длины, а I-105 направляется вдоль первых 3,5 миль (5,6 км) до обмена с I-5 .
Мост и виадук, несущие первые 1,5 мили (2,4 км) I-105, иногда известны как мост Вашингтон-Джефферсон-стрит. [ 8 ] После пересечения реки Уильяметт , проезжая два выхода и войти в Спрингфилд, I-105 заканчивается на развязке с I-5 , а 126 продолжается на восток, а затем поворачивается на юг, а автострада заканчивается на главной улице ( или 126 бизнес ) в Терстоне Район города Ист -Энда.
В декабре 2011 года участок шоссе от моста на улице Вашингтон-Джефферсон до Спрингфилда была переименована в Мемориальную шоссе Криса Килкуллена, чтобы отметить падшего офицера департамента полиции Юджина , который был ранен смертельно ранен во время остановки движения на шоссе в апреле 2011 года. [ 9 ]
Спрингфилд в Приневилл
[ редактировать ]Или 126 продолжается на восток как шоссе Маккензи № 15 и McKenzie River Scenic Byway , [ 10 ] Планка реки Маккензи большую часть своей длины от Спрингфилда до каскадного хребта. Он поворачивается на север в Белкнап -Спрингс и следует за шоссе в Озеро -Бернап -Спрингс № 215 , проходя мимо одноименного Чистого озера . Шоссе объединяется с нами 20 возле Маунтин и начинает параллелизм, который продолжается через Сантиам -Джанкшн (термин или 22 ), а сестры - как Шатиам Шоссе № 16 . Или 242 является альтернативным маршрутом между Belknap Springs и сестрами, который путешествует между горой Вашингтон и тремя сестрами.
К востоку от сестер, или 126 расколов от нас 20 (который поворачивается на юго-восток в сторону Бенд ) и продолжается на восток на шоссе сестер-Редмонд и возобновляет свое обозначение как шоссе Маккензи № 15 . Шоссе пересекает реку Дешутс и путешествует по Редмонду , где он кратко совпадает с 97 обходом города . Или 126 путешествует на юго -восток по шоссе Очоко № 41 из Редмонда, проходя мимо своего коммерческого аэропорта , чтобы добраться до восточного термина на маршруте США 26 (26 США) в Приневилле .
История
[ редактировать ]

В 1926 году маршрут между Флоренцией и Онтарио был обозначен как США 28 . Секция City-Florence City Florence на шоссе проходила примерно вдоль того, что сейчас или 36 и 126.
В 1937 году в том же году открылось новое выравнивание US 99 между Юджином и Джанкшн -Сити, 28 было усечено, а его западный термин переехал в Гленвуд (между Юджином и Спрингфилдом).
1 февраля 1952 года 28 США было исключено из системы пронумерованных шоссе Соединенных Штатов . Шоссе было переизведено США 26 между границей Орегона-Идахо и Приневиллом (а затем продолжалось на севере и западе через Портленд в Асторию ). Бывшая часть США 28 между Приневиллом и Юджином была затем обозначена США по маршруту 126 . [ 11 ]
В 1957 году был завершен долгожданный прямой маршрут между Юджином и побережью, известный как «Маршрут F». [ 12 ] В основном он финансировался правительством округа Лейн с помощью федерального правительства, с целью обойти более длинную дорогу дилижанга. [ 4 ] [ 13 ] Он был предложен еще в 1930 -х годах. [ 14 ] Туннель Ноулз -Крик был открыт для движения 4 июня 1957 года, а затем был переименован в Ральфа А. Петерсена, комиссара округа Лейн, который лоббировал строительство шоссе. [ 4 ] Штат Орегон официально назвал новый маршрут на шоссе Юджин-Маплтон , но не назначил ему номер маршрута до 1964 года, когда он стал или 126. [ 15 ] Автоматические власти согласились на дублирование как временное, так как США 126 вскоре исчезнут при продолжающейся ликвидации трехзначных американских маршрутов, полностью лежащих в пределах одного штата.
Обход по автостраде или 126 в центре Юджина, названном автострадой Q Street, был запланирован в конце 1950-х годов и включен в систему межгосударственных автомагистралей в качестве I-105. [ 16 ] [ 17 ] Первоначальные планы призвали к его маршруту следовать за Q Street от Coburg Road в Юджине (недалеко от шоссе Дельта) до Милл -стрит в северном Спрингфилде, с дальнейшими расширениями на обоих концах. [ 18 ] Автострада достигнет центра города Юджин, следуя за мостом Вашингтона и Джефферсон -стрит через реку Уилламетт, которая уже была запланирована городским правительством. [ 19 ] [ 20 ] Правительство штата также было запланировано также продление на восточное время на шоссе 126 возле Спрингфилда, но чиновники округа Лейн попросили более длинный путь, чтобы избежать большего количества Спрингфилда. [ 8 ] Завершенная секция Юджина I-105 была посвящена губернатором Томом Макколом 25 октября 1967 года, а также улучшения в США 126 в Спрингфилде. [ 21 ]
В 1972 году Американская ассоциация государственных чиновников шоссе выпустила США 126 из своей системы шоссе. Штат Орегон быстро переименовал раздел Prineville-Eugene бывшего маршрута США и раздел Mapleton-Florence of Or 36, AS или 126.
Предыдущие маршруты
[ редактировать ]Маршруты или 126 и его предшественники много раз менялись за эти годы. Первоначальный маршрут США 28 от Флоренции до Юджина пробежал через город Джанкшен и перекрыл США 99 (ныне или 99 ) оттуда на юг до Юджина. Маршрут между Junction City и Brickerville сейчас или 36 ; Первоначальный маршрут США 28 к западу от Брикервиля больше не находится в государственной системе шоссе.
В 1972 году US 126 был устранен и 126 через район Юджина-Спрингфилд был направлен на недавно построенную автостраду через Северный и Ист-Спрингфилд, а затем на старый I-105 в Юджине. Части бывшего США 126 прокатились через центр города Спрингфилд и Юджин, были обозначены как бизнес -маршрут OR 126. [ 22 ]
Место, где или 126 и его предшественники пересекают каскады , изменилось с годами. Первоначально шоссе было направлено через перевал Маккензи , высокий горный маршрут, который часто был закрыт зимой из -за плохих дорожных условий. было построено отсечение В 1962 году между Чирским озером и Белкнап -Спрингс Чистого озера , соединяющее шоссе Маккензи с шоссе Сантиам ( США 20 ) на севере. US 126 был перенаправлен над отсечкой и пробежал одновременно с нами 20 востоками над каскадами с сестрами, где возобновляет свой первоначальный курс. Отрезка шоссе Маккензи между Belknap Springs и Sisters теперь обозначена как или 242 . Или 242 - это в первую очередь живописный маршрут и не вспахается зимой. [ 23 ]
Предложенные расширения
[ редактировать ]В настоящее время маршрут Орегона или 126 через Западный Юджин проходит по нескольким улицам поверхности , в частности, включая Западную 11 -ю авеню. Этот маршрут хорошо известен в области Юджина для проблем с дорожным движением. Было предложено несколько проектов, чтобы справиться с этим; Тем не менее, никто не встретился с одобрением сообщества.
Новое предложенное выравнивание OR 126, West Eugene Parkway планируется транспортными властями (но сталкивается с жесткой оппозицией со стороны активистов, выступающих против бульвара). Предлагаемый парк, с ограниченным доступом скоростной автомагистрали с некоторыми перекрестками в атмосфере и некоторых обмене, будет проходить к северу от нынешнего 11-го выравнивания Запада. Планировщики транспорта утверждают, что новый маршрут необходим для борьбы с заторами в Юджине и его западных пригородах и что шоссе будет способствовать движению и росту в 2025 году. Оппоненты шоссе отмечают, что мировые расходные материалы, вероятно, снизится задолго до дороги. быть завершенным, и, следовательно, скромные исправления для существующих дорог будут достаточными.
Автострада Рузвельта была автострадой, предложенной в 1960 -х годах и запланированной в 1970 -х годах, которая послужит новым выравниванием или 126 через Западный Юджин. Это было отменено в 1978 году из -за оппозиции сообщества .
Строительство на бульваре должно было начать в 2006 году, хотя апелляции на землепользование и отсутствие финансирования задержано и в конечном итоге предотвратило новаторский проект. [ 24 ]
Рузвельт автострада
[ редактировать ]Автострада Рузвельта была предложенным выравниванием автострады или 126 через Юджин, Орегон и его западные пригороды. Проект был отменен в 1972 году, в основном из -за восстановления автострады Орегона .
Автострада была предложена поехать к северу от течения или 126 выравнивания вдоль Западной 11-й авеню, бульвара Рузвельта и реки Уилламетт возле района Уитакер, и подключится к нынешнему I-105 к югу от моста на улице Вашингтон-Джефферсон. [ 25 ] (Предлагаемое расширение проекта на восток, Skinner Butte Freeway , никогда не выходило из чертежной доски).
Автострада была разработана, чтобы решить давнюю проблему с трафиком в Юджине, неадекватности Западной 11-й авеню (Arterial в окрестностях) для обработки длинных и пригородных движений. Многие пассажиры, а также государственные чиновники для транспорта, крайне желали построить автостраду. Планы на автостраду были завершены в середине 1970-х годов, и штат Орегон начал покупать недвижимость для проезда. В настоящее время на I-105 существует заглушка рампы , где был бы обмен с автострадой Рузвельта.

Тем не менее, автострада оказалась непопулярной для жителей Юджина из -за ее влияния на существующие районы и доступ на набережной. В 1978 году был принят так называемый план транспорта «Т-200000», который эффективно убил автостраду Рузвельта, удалив ее из списка транспортных проектов плана. План действительно требовал коридора восток-запад через Западный Юджин, но для уменьшенной версии. Нагорной парк, не свободный, не свободный путь на аналогичном выравнивании, был замечен как сторонниками, так и критиками в качестве реализации этих планов.
Западный Юджин Паркуэй
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Май 2010 ) |
West Eugene Parkway , или WEP, был предложенным переосмыслением или 126 через западные части Юджина и его пригородов. Или 126 пробегают по Западному Юджину вдоль нескольких улиц на поверхности , в том числе Западной 11 -й авеню, которая хорошо известна своими проблемами с движением. Предлагаемый маршрут, скоростная автомагистраль с ограниченным доступом с некоторыми перекрестками в атаке и одном обмене, проходил бы к северу от нынешнего 11-го выравнивания Запада, завернувшись на западном конце шестой-седьмой проспекты, несущей или 99 через Западный Юджин. Проект оказался весьма спорным. В июле 2006 года ODOT приостановил работу по нему и рекомендовал альтернативу без строительства федеральной администрации шоссе . [ 26 ]
Планировщики транспорта утверждали, что новый маршрут необходим для борьбы с заторами движения в Юджине и его западном пригороде и что шоссе будет способствовать движению и росту в 2025 году.
У противников на бульваре есть несколько причин их возражения:
- Маршрут не нужен; Дальнейшее дорожное строительство является симптомом разрастания городских работ , и лучшее планирование землепользования - решение
- Маршрут будет стимулировать дальнейшее развитие и разрастание города в Западном Юджине
- Всемирные нефтяные принадлежности, вероятно, будут в упадке задолго до завершения дороги, и, следовательно, скромные исправления для существующих дорог будут достаточными
- Предлагаемый маршрут нарушит экологически чувствительные районы, в том числе водно-болотные угодья вблизи предлагаемого выравнивания
- Паркуэй - это всего лишь воскресение предложения Old Roosevelt Freeway (отменено в 1972 году), и называть предложенный проект «бульвар» является обманчивым
- Предлагаемый маршрут просто сбросит больше трафика в центре города Юджина. Проект проваливает тест на федеральном уровне «Независимая коммунальная коммунальная служба» и, таким образом, является незаконным, потому что проекты общественного транспорта должны быть самостоятельными, согласно федеральному закону. Утверждается, что строительство бульвара поднимет движение на шестом и седьмом проспектах до неприемлемых уровней, что требует строительства новой шоссе через центр города. Если такой элемент дизайна был включен в текущий план, такое включение, вероятно, приведет к его отмене.
- Средства, потраченные на проект (официально 169 миллионов долларов), будут лучше потратить на другие улучшения в областной транспортной сети.
- За последние 20 лет планирование города Юджина требовало, чтобы предприятия строили вдоль 11 -го коридора Запада, чтобы поместить свои парковки за их зданиями, в результате чего многие здания были установлены недалеко от существующей улицы. Строительство предлагаемого бульвара потребует расширения нынешней дороги, что заставило многих из этих предприятий закрыться или переехать. Следовательно, проект был против многих владельцев бизнеса по маршруту.
18 и 19 июня 2001 года, город Юджин, округ Лейн, Департамент транспорта штата Орегон (ODOT), Федеральная администрация шоссе (FHWA) и Бюро по управлению земельными ресурсами (BLM), среди прочих, провели двухдневную. «Западный Юджин Шарретт », чтобы обсудить будущее проекта. Большинство участников были сторонниками шоссе, но в конце конференции согласились выбрать вариант «без строительства». Этот консенсус не был реализован, хотя Odot и FHWA продолжали тратить миллионы, какое -то время на заявление о воздействии на окружающую среду. [ 27 ]
Сторонники и правительственные учреждения, участвующие в планировании проекта, указали на тот факт, что предложение Parkway было одобрено городскими избирателями на двух выборах на референдуме, совсем недавно в 2001 году. Оппоненты отмечают, что выборы были 51-49, и что это Сторонники утверждали, что «деньги есть» при продаже проекта. Официальный ценник для WEP составил 88 миллионов долларов в 2001 году, но оценка местных правительств и правительств штатов в 2004 году предсказывает, что стоимость на самом деле составляет 169 миллионов долларов. Немногие сторонники WEP поддерживают повышение налогов для оплаты шоссе.
26 октября 2005 года городской совет Юджина проголосовал 5-4, чтобы отозвать городской поддержку проекта, хотя город Юджин продолжил свое согласие с ODOT о том, чтобы взять на себя ответственность за поддержание части дороги. Город также владеет собственностью для бульвара, которая еще не была перенесена в BLM Nature Preserve для сохранения и восстановления.
В июле 2006 года ODOT отозвал свою поддержку проекта, эффективно прекратив дальнейший прогресс.
Деловой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Юджин - Спрингфилд |
---|---|
Длина | 6,64 миль [ 28 ] (10,69 км) |
Или 126 бизнес - это государственный бизнес -маршрут или 126, который проходит на 6,64 мили (10,69 км) через центральные районы Юджина и Спрингфилда . Он также является самой западной частью шоссе Маккензи № 15 под названной системой автомагистралей Орегона. [ 28 ] На западном конце I-105, или 126 головок на запад по шестой авеню (подписан или 99). С той же термина, бизнес или 126 голов на восток, также связанный с или 99, вдоль Седьмой авеню. Затем этот маршрут проходит через центр города Юджина и поворачивается на юг на развязке возле моста на Ферри -стрит .
После двух кварталов, бизнес или 126/или 99 разразится на восток на Восточном Бродвее, который становится бульваром Франклина на Алдер -стрит. Франклин бульвар отделяет южный берег реки Уилламетт от северного края кампуса Университета Орегона .
Прошел университетский кампус и окружающий деловой район, бизнес или 126 и 99 раскололся. Или 99 присоединяется к южному I-5, в то время как или 126 продолжается на восток через сообщество Гленвуда. Затем он пересекает реку Уилламетт и входит в город Спрингфилд. Бизнес или 126 продолжается на восток через центр города Спрингфилд, в конечном итоге присоединившись к основному стеблу или 126 в районе Терстон в восточной части города.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Примечание. Среды не отражают фактический пробег из -за перестройки.
Графство | Расположение | мне [ 29 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Переулок | Флоренция | 0.02 | 0.032 | ![]() | ||
Mapleton | 14.40 | 23.17 | ![]() ![]() | |||
Венета | 46.92 | 75.51 | ![]() | |||
52.69 0.00 | 84.80 0.00 | Западный конец ранее предложил West Eugene Parkway | ||||
Юджин | 3.10 | 4.99 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
122.26 | 196.76 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец или 99 перекрывает | |||
123.10 | 198.11 | Блэр бульвар | Бывшая шоссе Junction City-Eugene | |||
123.30 | 198.43 | Jefferson Street - ярмарка округа Лейн | ||||
123.37 0.00 | 198.54 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец или 99 перекрывает; Уэст-Энд автострада и I-105 перекрытие | |||
0.89 | 1.43 | 1 | ![]() | |||
1.96 | 3.15 | 2 | Country Club Road, Coburg Road - Downtown Eugene | |||
Спрингфилд | 3.50 | 5.63 | 4 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-105 перекрывается; подписано как выходы 4А (юг) и 4b (север); I-5 выходит 194a-b | |
4.67 | 7.52 | — | ![]() ![]() | |||
6.09 | 9.80 | — | Могавк бульвар | |||
7.51 | 12.09 | — | 42 -я улица - Маркола | Западный доступ к Weyerhaeuser комплексу | ||
9.05 | 14.56 | 52 -я улица | Восточный доступ к Weyerhaeuser комплексу | |||
9.05 | 14.56 | Ист -Энд автострады | ||||
9.97 6.23 | 16.05 10.03 | ![]() ![]() ![]() | ||||
54.97 19.81 | 88.47 31.88 | ![]() ![]() | ||||
Нас | 0.00 71.69 | 0.00 115.37 | ![]() ![]() | Западный конец США 20 перекрывает | ||
Сантиам Джанкшн | 74.90 | 120.54 | ![]() ![]() | |||
Дешуты | Сестры | 100.12 92.03 | 161.13 148.11 | ![]() ![]() | ||
93.07 | 149.78 | ![]() ![]() | Восточный конец США 20 перекрывает | |||
107.43 | 172.89 | — | Клайн Фолс шоссе | Развязка | ||
Редмонд | 111.94 −0.06 | 180.15 −0.097 | ![]() | |||
Прозрачный | Пауэлл Бьютт | 6.84 | 11.01 | Бозарт -роуд | Бывшая шоссе Пауэлл Бьютт | |
Приневилл | 17.92 | 28.84 | ![]() ![]() | |||
18.16 | 29.23 | ![]() | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Орегон -маршрут 126" . Worldofsigns.com . Получено 31 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Орегон Маршрут 126" (Карта). Карты Google . Получено 12 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный ОДОТ Географическое отделение информационных услуг (5 апреля 2019 г.). Oregon 2019–2021 Официальная карта шоссе (PDF) (MAP). Орегон Департамент транспорта . Юджин -Спрингфилд и окрестности вставки . Получено 12 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Туннель Mapleton будет переименован» . Регистр . 22 октября 1988 г. с. 2B . Получено 22 июля 2016 года - через Archive Google News Archive.
- ^ Штат Орегон Железные дороги, 2022 (PDF) (MAP). Орегон Департамент транспорта. 22 июля 2022 года . Получено 1 января 2023 года .
- ^ «Орегонское, ваше правительство, сессия 2015 года, законопроект 5 в Сенате, предусматривает, что часть государственного шоссе 126 между Флоренцией и Юджином должна быть известна как Мемориальное шоссе Уильяма Тебо» . Орегон живет . 2016 Получено 29 января 2016 года .
- ^ «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Федеральное управление шоссе. 31 декабря 2016 года . Получено 22 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Приоритеты шоссе, перечисленные графством, городские власти» . Евгений Регистр-Гарда . 18 марта 1962 г. с. 9а Получено 4 декабря 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ «Офицер Крис Килкуллен Мемориальное шоссе. Представлены, посвященные» . KMTR-TV.
- ^ "McKenzie River Scenic Byway" . Путешествие в Орегон. 31 августа 2018 года.
- ^ «Федеральные номера с должности государственных дорог» . Corvallis Gazette-Times . 11 января 1952 г. с. 2 Получено 18 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Армстронг, Джон А. (14 июля 1957 г.). «Дальнее, что граждане округа Лейн подталкивают системы парков, чтобы сохранить естественные участки для быстрого развития населения». Орегоновский . п. 32
- ^ Тимс, Марвин (13 января 1955 г.). «Rt. F Туннель, вероятно, проект на лето» . Евгений Регистр-Гарда . п. 1A . Получено 12 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Планы коротких маршрутов предлагают альтернативы» . Евгений Регистр-Гарда . 3 января 1934 года. С. 1 , 8 . Получено 12 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Доска заканчивается тур» . Олбани демократ-Херальд . УПИ. 16 июля 1964 г. с. 8 Получено 23 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Q Street Extension соответствует общему одобрению на слушании» . Евгений Регистр-Гарда . 1 февраля 1961 г. с. 1B . Получено 4 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Жак, Том (9 марта 1960 г.). «Водители автострады Юджина-Спрингфилда, чтобы встретиться с небольшим лесом направленных знаков» . Евгений Регистр-Гарда . п. 1A . Получено 4 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Робинсон, Дон (25 февраля 1962 г.). "Теперь у кого есть деньги?" Полем Евгений Регистр-Гарда . п. 11 Получено 4 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Фар, Сэм (29 августа 1963 г.). «Сделанная просьба о помощи движению» . Евгений Регистр-Гарда . п. 1B . Получено 4 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Планируется, чтобы распутать на дорожном движении реки» . Евгений Регистр-Гарда . 29 сентября 1963 г. с. 3d . Получено 4 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Губернатор хвалит дорожные дороги» . Евгений Регистр-Гарда . 26 октября 1967 г. с. B1 Получено 22 июля 2020 года - через архив Google News.
- ^ "Межгосударственный 105" . oroads.com . Получено 2 октября 2007 года .
- ^ К востоку от моста Маккензи, архивное 11 декабря 2006 г. на машине Wayback
- ^ https://www.udall.gov/supportfiles/casebriefings/pdf/1040pr06.pdf [ только URL PDF ]
- ^ «План шоссе Юджина 1967 года» . Permatopia.com . Получено 11 августа 2012 года .
- ^ Северо-западный регион- регион 2 Западный Юджин Паркуэй Проект Архивировал 7 мая 2007 года на машине Wayback
- ^ «Отчет о Wep Charette» . Permatopia.com. Архивировано из оригинала 19 августа 2006 года . Получено 11 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Прямые диаграммы: шоссе Маккензи № 15» (PDF) . Орегон Департамент транспорта. Август 2016 года . Получено 4 декабря 2022 года .
- ^ Департамент транспорта штата Орегон , общественный инвентарь дорожного инвентаризации, архивные 24 февраля 2008 г., на The Wayback Machine (в первую очередь в журнале цифровых видео), доступ к апреле 2008 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- « Начало шоссе Маккензи, 1862 » . год
- I-105 в Oroads
- Водно -болотные угодья : Транспортные решения Западного Юджина, разработка земли и района, альтернатива WEP 200 миллионов долларов США.
- Споры западного Юджина Паркуэй
- Государственные маршруты в Орегоне
- Транспорт в округе Лейн, штат Орегон
- Транспорт в округе Дешутс, штат Орегон
- Транспорт в округе Линн, штат Орегон
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Орегон
- Транспорт в округе Крук, штат Орегон
- Deschutes National Forest
- Willamette National Forest
- Транспорт в Юджине, штат Орегон