Энн Драммонд-Грант

Энн Драммонд-Грант (1905 – 11 сентября 1959) была британской певицей и актрисой, наиболее известной своими выступлениями в контральто партиях в операх Гилберта и Салливана с оперной труппой D'Oyly Carte .
Драммонд-Грант начала свою карьеру как сопрано . Она присоединилась к D'Oyly Carte в 1933 году, но руководство труппы сочло ее слишком высокой, чтобы быть идеальной исполнительницей молодых героинь-сопрано Савойской оперы , и покинула труппу в 1938 году. Во время Второй мировой войны она гастролировала в различных труппах. театральные представления. Она вышла замуж за музыкального руководителя D'Oyly Carte Исидора Годфри в 1940 году и вернулась в труппу в 1950 году в качестве контральто, играя грозных пожилых женщин Гилберта, вплоть до своей смерти в возрасте 54 лет.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Драммонд-Грант родился в Эдинбурге и учился пению в Шотландии. В течение пяти лет она пела в качестве ведущего сопрано в приходской церкви, играла в небольших оперных и музыкально-комедийных труппах, а также вела концертную деятельность и радиовещание. [ 1 ] [ 2 ]
Сопрано годы
[ редактировать ]В 1933 году Драммонд-Грант присоединился к хору оперной труппы D'Oyly Carte . [ 3 ] В 1936 году она начала играть небольшие партии Селии в «Иоланте» , Зоры в «Руддигоре» , Фьяметты в «Гондольерах» . Вскоре она перешла к более крупным ролям Истца в «Процессе присяжных» и Леди Психеи в «Принцессе Иде» , а также время от времени появлялась в главных сопрано партиях Жозефины в «Пинафоре» , главных ролях в «Терпении» и «Принцессе Иде» и Джанетте в « Пинафоре». Гондольеры . [ 4 ]
В 1937 году Драммонд-Грант стала одной из главных сопрано Д'Ойли Карт. Она начала сезон в роли Истца, Жозефины, Пейшенс, Филлис в «Иоланте» (разделяя роль), главной роли в «Принцессе Иде» и Элси Мейнард в «Йоменах гвардии» . Она была выбрана на роль Алины, когда «Колдун» . в 1938 году возродили [ 5 ] Она получила отличные отзывы о своих выступлениях. О ее Иде The Manchester Guardian написала: «Мисс Энн Драммонд-Грант пела и играла роль героини так же прекрасно, как и любая из ее предшественниц, которых мы можем вспомнить». Газета также хвалила ее как Пейшенс и Элси. [ 6 ] Однако компания нанимала новых сопрано, в том числе Хелен Робертс , и Драммонд-Грант потеряла роли или была вынуждена их делить. Позже «Таймс» написала: «Поскольку она была поразительно высокой и хорошо сложенной, ее сочли не совсем подходящей для ведущих партий сопрано». [ 7 ] Видя, что она отодвинута на второй план, она покинула компанию в конце 1938 года. [ 2 ] [ 8 ]
Драммонд-Грант вышла замуж за музыкального руководителя D'Oyly Carte Исидора Годфри в 1940 году. На протяжении 1940-х годов она играла в немузыкальных театральных постановках, опереттах (особенно в венских вальсах с Томасом Раундом ), [ 9 ] пантомима и летние шоу. [ 2 ] [ 10 ]
Вернуться в качестве основного контральто
[ редактировать ]В 1950 году она вернулась в труппу D'Oyly Carte, сначала в качестве хористки контральто и дублера главного контральто Эллы Халман . Иногда она выступала в роли дамы Каррутерс в «Йоменах» и герцогини Пласа-Торо в «Гондольерах» . [ 11 ] В 1951 году, после ухода Хэлмана из труппы, Драммонд-Грант стал основным контральто, выступая в течение следующих семи с половиной лет в роли Маленького Лютика в «Пинафоре» , Рут в «Пиратах Пензанса» , леди Джейн в «Терпении», Королевы фей в «Пиратах Пензанса», леди Джейн в «Терпении» , Королевы фей в Иоланта , леди Бланш в «Принцессе Иде» (начиная с 1955 года), Катиша в «Микадо» , Дама Ханна в Раддигоре , дама Каррутерс и герцогиня. [ 12 ]
Драммонд-Грант была менее экстравертной, чем некоторые из ее предшественников, и, будучи молодым новичком в компании, Кеннет Сэндфорд был напуган ее «жесткой экономией вдовы». [ 13 ] Однако в целом ее считали «самой симпатичной и доброй художницей» и она была для компании чем-то вроде матери. [ 10 ] [ 14 ] Коллегам из D'Oyly Carte она была известна как «Драмми», хотя ее муж всегда обращался к ней как «мисс Грант» в театре. [ 15 ] Ее коллега по D'Oyly Carte, ветеран Даррел Фэнкорт , назвал ее «одной из очень немногих людей, которые пели партии контральто… не так жестко, зверски, как женщины, но с истинным пониманием их света и тени». [ 16 ] Об одном из ее последних выступлений The Guardian написала: «Леди Бланш [была] величественно изображена вчера вечером Энн Драммонд-Грант, в чьих руках традиции всегда в безопасности». [ 17 ]
Драммонд-Грант серьезно заболела в 1959 году. Свой последний концерт она дала 23 мая в Борнмуте , перенесла операцию, но умерла менее чем через четыре месяца в возрасте 54 лет. [ 7 ] [ 18 ]
Записи
[ редактировать ]Нет известных записей Драммонд-Грант в ее сопрано (однако можно услышать, как она поет "Coming Through the Rye" как сопрано). [ 19 ] В начале 1950-х годов она записала несколько основных партий меццо-сопрано из опер Гилберта и Салливана, хотя никогда не играла их на сцене. Это Безумная Маргарет в «Раддигоре» (1950), Фиби Мерилл в «Йомене» (1950), Иоланта (1951) и леди Сапфир в «Терпении» (1951). Из своих партий контральто она записала Леди Бланш (1955), Катишу (1957) и Рут (1957). Она была леди Сангазур в записи «Волшебника» 1953 года , роль, которую она никогда не играла на сцене, поскольку в то время опера не входила в репертуар D'Oyly Carte. [ 2 ] Она сыграла большинство партий контральто в радиопередачах BBC с Д'Ойли Карт в период с 1953 по 1959 год. [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ «Таймс» , 18 июля 1927 г., стр. 23 и 7 июля 1933 г., с. 20; и The Manchester Guardian , 20 октября 1932 г., стр. 10
- ^ Jump up to: а б с д Стоун, Дэвид. «Энн Драммонд-Грант» , архивировано 1 октября 2009 г. в Wayback Machine Who Was Who в D'Oyly Carte Company , по состоянию на 28 декабря 2009 г.
- ^ Роллинз и Уиттс, с. 157
- ^ Роллинз и Уиттс, с. 160
- ^ Роллинз и Уиттс, с. 162.
- ^ The Manchester Guardian , 3 ноября 1937 г. с. 11 (Ида); 28 октября 1937 г., с. 11 (Терпение); и 9 ноября 1937 г., с. 13 (Элси)
- ^ Jump up to: а б The Times , некролог, 12 сентября 1959 г., стр. 8
- ^ Роллинз и Уиттс, с. 163
- ↑ The Manchester Guardian , 16 ноября 1949 г.; п. 1
- ^ Jump up to: а б The Guardian , некролог, 12 сентября 1959 г., стр. 2
- ^ Роллинз и Уиттс, с. 175
- ^ Роллинз и Уиттс, стр. 176–83.
- ^ Моррелл, с. 34
- ^ Джозеф, с. 280
- ^ Джозеф, с. 280 и Моррелл, с. 29
- ^ Джозеф, с. 279
- ↑ The Guardian , 31 марта 1959 г., стр. 5
- ^ Джозеф, с. 296
- ^ Вебстер, Крис. "Барабанщик Сопрано" , веб-сайт Криса Вебстера о Гилберте и Салливане, по состоянию на 24 ноября 2009 г.
- ^ Вебстер, Крис. "Original D'Oyly Carte Broadcasts" , Дискография Гилберта и Салливана, 16 июля 2005 г., по состоянию на 11 мая 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Эйр, Лесли (1972). Товарищ Гилберта и Салливана . Лондон: WH Allen & Co Ltd.
- Джозеф, Тони (1994). Оперная труппа Д'Ойли Карт, 1875–1982: неофициальная история . Лондон: Bunthorne Books. ISBN 0-9507992-1-1
- Моррелл, Роберта (1999). Кеннет Сэндфорд: «Просто подтверждающая деталь» . Лестер: Scotia Press.
- Роллинз, Сирил; Р. Джон Уиттс (1961). Оперная труппа D'Oyly Carte в операх Гилберта и Салливана . Лондон: Майкл Джозеф, Ltd.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ментер, Марсия (2024). Этот голос: В поисках Энн Драммонд-Грант, певицы, которая сформировала мою жизнь . Беркли, Калифорния: Она пишет для прессы. ISBN 978-1-64742-662-0