Jump to content

Гай де Ругемонт

(Перенаправлен от парня храма Ругемонта )

Гай де Ругемонт
из Rougemont в 1995 году
Рожденный
Гай Дю Темпл де Ругемонт

23 апреля 1935 года
Париж , Франция
Умер 18 августа 2021 г. (2021-08-18) (в возрасте 86 лет)
Монпелье , Франция
Национальность Французский
Оккупация Скульптор, художник

Гай Дю Темпл де Ругемонт , известный как Гай де Ругемонт , родился 23 апреля 1935 года в Париже и умер 19 августа 2021 года. [ 1 ] в Монпелье , [ 2 ] был французский художник, [ 3 ] аквалурист, [ 4 ] чертежник и скульптор, который провел большую часть своей жизни между Парижем и Марсилларгом , [ 5 ] На юге Франции.

Междисциплинарный художник, он стремился убрать границы между искусством, [ 6 ] Особенно между скульптурой и живописью, и работал в повседневных местах, квадратах и ​​улицах, а также созданием предметов и мебели. Его знаменитые работы включают его облачный стол [ 7 ] (1970), разработанный для дизайнера интерьера Анри Сэмюэль (1904-1996), его музей музея [ 8 ] (1974), временное художественное вмешательство, во время которого он освещал колонны Музея D'Art Moderne de la Ville de Paris с полосками цветного ПВХ и его среды Pour Une Autoroute , [ 9 ] в котором он установил городские скульптуры более 30 км вдоль секции La Veuve-Sainte Ménéhould на автомагистрали A4, Франция (1977).

Член академии-искусства , он был сыном генерала Жан-Луи-дю-Темпл де Ругемонт (1910-1990).

Биография

[ редактировать ]

Детство и семья

[ редактировать ]

Гай Дю Темпл де Ругемонт родился 23 апреля 1935 года в Париже. Его отец, Жан-Луи Дю Темпл де Ругемонт (1910-1990), был кавалерийским офицером. Его мать, Луиза Мари Сециле Леженун [ 10 ] (1913-2002), спустилась на сторону отца от генерала Барона Леженуна (1775-1848), художника для боевых действий. Через свою мать Маргарита Мурат (1886-1956), она является потомком Кэролайн Мурат (1782-1839), сестры Наполеона 1-й . Гай де Ругемонт был старшим из пяти детей. Его брат, Франсуа де Ругемонт, инженер -строитель и выпускник Гарвардской школы бизнеса . Его сестра, Сециле Мари Эдит Дю Темпл де Ругемонт (1936-2000), герцогиня Лорджеса, была учеником Андре Частела (1912-1990) в Институте Д'Ийстора-де-Л'Ард и помогла ему открыть Флоренцию , руководство Сам прославленный художественный историк. [ 11 ] Его вторая сестра, Лоре, принцесса Бовау-Крэон (1943-2017), [ 12 ] был президентом Sotheby's во Франции. Наконец, ее младшая сестра, Энн де Ругемонт, была помощником Айме Маета , а затем прикреплена к ICOM, [ 11 ] и член Ассоциации Des Amis du Musée Georges Pompidou, прежде чем стать помощником мадам Дэвида-Вайлла, президента Des Arts Décoratifs, самого союза, созданного г-ном Тейнье, прадедушкой мадам Луиз Лежун, матери художника. [ 13 ]

Ранняя жизнь и начало

[ редактировать ]

Гай де Ругемонт был подвержен искусству с раннего возраста, поскольку его американская бабушка по отцовской линии представила его в акварели в детстве. [ 11 ] После Второй мировой войны Жан-Луи Дю Темпл де Ругемонт был назначен заместителем военного атташе в Великобритании. Гай де Ругемонт провел там отпуск, что дало ему возможность посетить лондонские музеи. Он провел пять лет в школе -интернате в Нормандии, в школе Норманди в Рочесе. В 1957 году его отец был назначен в Пентагон в рамках Атлантического договора , поэтому вся семья переехала в Вашингтон на год, где Гай де Ругемонт посещал американскую школу и выставляла свои первые акварели. Он закончил свое образование в Cours Bergson в Париже. В 1953 году он учился в Décoratifs école Nationale SupeRieure Des Arts (ENSAD), в студии художника Бернарда Кателина (1919-2004), Рю де ла Гранде Чаумир. [ 13 ] Он был принят в искусство -деко в Париже 24 мая 1954 года и изучал живопись - особенно в Марселя Громаира студии - и вскоре принял участие в своих первых выставках, изначально за границей. В 1962 году он представил свои картины в галереях Д'Арси в Нью -Йорке, а затем в галерее Атенео Меркантил в Валенсии в 1964 году. [ 6 ] С 1962 по 1964 год он учился в Casa de Velázquez в Мадриде по государственной стипендии, где подружился с Джин Канаваджо . Он принял участие в Paris Biennial в 1965 году и в Салоне де Май в 1966 году, по приглашению художника Джин Месцерие . [ 6 ] Он провел 1965 год в Нью -Йорке , оставаясь со своими друзьями Джин и Иреном Амиком, где он встретил молодых артистов с нью -йоркской сцены, такими как Энди Уорхол , Роберт Индиана и Фрэнк Стелла . Он был представлен с широкоформатной акриловой живописью и стал оценить силу упрощенных, незагроможденных форм и силы твердого цвета. Его работа часто приравнивается к движениям поп -искусства и минимализма , чьи формы он черпает вдохновение, не утверждая, что является своим собственным. [ 6 ] Arnaud d'auuterives, постоянный секретарь Института де Франс , вспомнил эту оригинальную поездку, когда Гай де Ругемонт был получен под куполом несколько десятилетий спустя: «Эта поездка станет для вас откровением; вы получите« настоящий урок » Великие французские художники, которыми вы восхищаетесь, Леже , Матисс , Боннард , виден другим глазом, другими словами, декантированы от всех выступлений. [ 11 ]

Геометрическая абстракция с 1965 года

[ редактировать ]

После его возвращения из Нью -Йорка Гай де Ругемонт радикально изменил свою художественную практику. С тех пор четыре основных периода могут быть изложены в его карьере, определяемые на основе геометрических форм, которые он использовал для сочинения своих работ. В 1965 году он представил эллипс , который он разработал на поверхности своего холста. В 1967 году по просьбе его друга Жерара Гаво, [ 6 ] Глава отдела рекламы Fiat Cars, он создал свою первую среду в Fiat Hall на Champs-élysées в Париже. Он поместил полотна, вырезанные в форме эллипсов в выставочном пространстве, создавая диалог между искусством и автомобилями. После этого события он создал свои первые объекты тома. В течение 1970 -х годов он использовал цилиндр , геометрическую форму, которую он видел в качестве идеального комбинации кругов и линий. Он использовал его, чтобы поместить свои полихромные объемы в космос, создавая большие цилиндры, также известные как «Тотемы», «колонны» или «маяки», которые он помещал в городские пространства, такие как место Альберт Томас в Villeurbanne или в закрытых помещениях , с меньшими скульптурами. Mise en Couleurs d'un Musée , в Musée d'Art Moderne de la Ville de Paris в 1974 году, ознаменовал апоги его использования цилиндра. Художник эфемерно освещал двадцать колонн музея портика с цветным ПВХ , играя с границами и разместив свои работы между интерьером и экстерьером, на предвере музея. [ 13 ] В конце десятилетия, особенно в 1980 -х годах, художник отложил цилиндр в пользу экранированной поверхности. Он создал одну из своих главных работ в 1986 году, цветной мраморной мозаики [ 14 ] Это украсило тротуар фальшивки Беллехасса, перед Музеем д'Орсей . Наконец, с 2000 -х до конца своей жизни художник развернул змеиную линию, отметив возвращение к использованию изогнутых форм.

Городские скульптуры и инсталляции

[ редактировать ]

Его многочисленные проекты включают больницу Сен-Луис, станция Марне-Ла-Валле -Рер, Форея Музея Д'Орсей, Музей под открытым небом Хаконе в Японии, место Альберт-Томас в Виллярбанне, Хофгартен в Бонне , Метрополит Китополита парк в Эквадоре , больница Нантерре, где он создал фреску длиной 300 метров, скульптуры на Автомобиль A4 между Châlon-en-Champagne и Sainte-Ménéhould и 140-метровой закладкой ковров, включающий 28 видов цветного мрамора, известного как «Le Grand Ruban» [ 15 ] в зале Пьера Береговой здания Колберт в Министерстве финансов Франции в районе Берси (Париж 12E). Многочисленные монументальные скульптуры также были заказаны для частных коллекций в Дубае , Марракеше и Майорке , [ 6 ] среди других мест.

Графическая работа

[ редактировать ]

Гай де Ругемонт - художник и литограф . Во время поездки в Нью -Йорк Гай де Ругемонт также изучил технику традиционной печати , первоначально используемой американцами, чтобы отметить ящики товаров с использованием системы трафаретов, которая позже была занята художниками для их графического исследования. Одним из этих художников был Энди Уорхол, которого Гай де Ругемонт встретил своего соседа по квартире [ 16 ] В Нью -Йорке художник Марисоль . По возвращении во Францию ​​Гай де Ругемонт выпустил ряд отпечатков шелковидных счетов . Во время событий мая 1968 года он был одной из фигур, которые представили практику печатной печати во Францию, в Atelier Populaire des Beaux-Arts. [ 17 ] В 1988 году он рассказал Лоуренту Герверо, как это произошло: «14 мая, должно быть Количество моих друзей-художников, которые заметили меня и махали мне . мой Товарищи, друзья мои, заставляют меня взять на себя ответственность. [ 18 ] Вот как он стал техником в Atelier Populaire des Beaux-Arts, но он всегда утверждал, что сам не разработал никаких плакатов. В течение нескольких лет он поделился своей студией в Marais, Rue des Quatre Fils, в Париже, со своим другом Эриком Сейду, [ 19 ] с которым он производил шелкостные экраны для других художников и для различных общественных мероприятий.

Предметы и мебель

[ редактировать ]

мебели Гай де Ругемонт также был дизайнером . В 1969 году, для его выставки в галерее Сьюзи Ланглу в Париже, он представил свой первый картон «объемы» и создал свой первый ковер, известный как Tapis de Forme Libre , [ 6 ] что ознаменовало начало его исследования третьего измерения. В 1970 году он спроектировал свой знаменитый столик Nuage («Облачный» журнальный столик, [ 7 ] На английском языке) для декоратора Анри Сэмюэль и в том же году он создал облачную ламп и различные утилитарные объекты, такие как коврик для места , с Галери Жермен в Париже. В 1974 году он сотрудничал с Manufacture Des Gobelins , для которого он создал гобелен , сблизил Les 7 Piliers de La Sagesse , представленные на биеннале Lausanne 1977 года.

Начиная с 1980-х годов он опубликовал несколько наборов мебели с Artcurial : The Transparence Furniture, The Mobilier Diderot в 1986 году и The Mobilier du Deffand в 1989 году, в честь мадам дю-деффэнд , знаменитой письма 18-го века, который три века. Ранее, жила и держала свой литературный салон в студии художника на Rue des Quatre-Fils. [ 6 ]

Последние годы

[ редактировать ]

Widowed to actress Anne-Marie Deschodt (1938-2014),[20] he lived mainly in Marsillargues[21] during his final years. He continued to collaborate with the Diane de Polignac[6] gallery in Paris, with whom he produced furniture pieces and exhibitions, as well as with the Galerie du Passage,[22] where he exhibited for the last time in 2017.

Recognition and posterity

[edit]

A member of the Institut of France, he was elected to the Académie des Beaux-Arts, painting section, on the 17th of December, 1997[3] in the chair of Jean Bertholle. He was Commander of the Ordre des Arts et des Lettres.

In 2022, he had an exhibition entitled "Hommage à Guy de Rougemont "[23] at the Centre Bouvet-Ladubay in Saumur (Loire Valley), organised with the participation of the Diane de Polignac gallery. His works can also be found in major collections, including the Musée d'Art Moderne in Paris, the Musée des Arts Décoratifs,[24] the Musée Internationale de la Résistance Salvador Allende (Santiago, Chile), the Centre National des Arts Plastiques[25] and the Musée d'Art Moderne et Contemporain in Saint-Étienne.

Guy de Rougemont had no children. The joint estate formed by his heirs - his brother, his sister Anne and his nephews - is managed by his nephew Laurent de Rougemont and his wife Sophie de Rougemont.[13]

Exhibitions

[edit]

Solo and group exhibitions (selection)

[edit]
  • Solo exhibition, Galerie Suzy Langlois, Paris, 1969.
  • Group exhibitions, Galerie Karl Flinker, Paris, 1965, 1980.[26]
  • Solo exhibitions, Galerie Cupillard, Grenoble, 1974, 1983.
  • Solo exhibitions, Galerie Pascal Gabert, Paris, 1987, 1992,[27] 2005, 2007.
  • Solo exhibition, Galerie Gamarra y Garrigues,[28] Madrid, 1988, 1989 (FIAC), 1990 (ARCO collective).
  • Solo and group exhibition, Galerie Maeght, Paris and Barcelona, 1998,[29] 1999.
  • Rougemont retrospective at the Musée d'Art Moderne de la Ville de Paris, Paris, 1974.
  • Rougemont retrospective, Espaces publics et Arts décoratifs 1965-1990, at the Musée des Arts décoratifs, Paris, from 22 May to 19 August 1990. On this occasion, texts by Yvonne Brunehammer, Daniel Marchesseau, Bernard Chapuis and Bernard Minoret were published in the exhibition catalogue.
  • Solo exhibitions, Galerie du Passage, Paris, 2003,[30] 2010, 2017.

Participation in fairs and exhibitions

[edit]
  • Salon de Mai, Paris, 1966
  • Salon de Mai, Havana, 1967
  • Salon de la Jeune Peinture, Paris, 1968, 1969, 1970, 1971
  • Biennale Internationale de l'Estampe, Paris, 1968
  • Tokyo Print Biennial, 1969
  • Salon des Réalités Nouvelles, Paris, 1970
  • Salon Grands et Jeunes d'Aujourd'hui, Paris, 1975, 1976, 1977
  • Lausanne Tapestry Biennial, 1977, 1979
  • Salon de Montrouge, 1980, 1981, 1982, 1983, 1987
  • Salon des Artistes Décorateurs, 1985
  • Retrospective, Pavillon des Arts et du Design (PAD) Tuileries, Paris, Galerie Diane de Polignac, 2013[6]

References

[edit]
  1. ^ "matchID - Moteur de recherche des décès". deces.matchid.io. Retrieved 13 March 2024.
  2. ^ "L'artiste et designer Guy de Rougemont est mort". Le Monde.fr (in French). 20 August 2021. Retrieved 13 March 2024.
  3. ^ Jump up to: a b "Guy de Rougemont | Academie des beaux-arts". Guy de Rougemont | Academie des beaux-arts (in French). 17 December 1997. Retrieved 13 March 2024.
  4. ^ "Rougemont". Anne Clergue. 25 August 2020. Retrieved 13 March 2024.
  5. ^ "Inside Legendary Creator Guy de Rougemont's Unassuming Compound in the South of France". Architectural Digest. 3 February 2020. Retrieved 13 March 2024.
  6. ^ Jump up to: a b c d e f g h i j "Guy de Rougemont". Galerie Diane de Polignac (in French). Retrieved 13 March 2024.
  7. ^ Jump up to: a b "AD Explores The History Of The Famed Cloud-Shaped Table". Architectural Digest. 19 December 2017. Retrieved 13 March 2024.
  8. ^ Rougemont 1972-1974 (cat. exp. : Paris, Musée d'Art Moderne de la Ville de Paris ARC2, novembre-décembre 1974), Paris, Baudard-Alvarez éditeurs, 1974, [120 p.]
  9. ^ "L'oeil des archives. PHOTOS. Il fallait "réveiller" l'autoroute A4". www.republicain-lorrain.fr (in French). Retrieved 13 March 2024.
  10. ^ "Build Your Family Tree, Share Your Family History and Improve Your Genealogy Research". Geneanet. Retrieved 13 March 2024.
  11. ^ Jump up to: a b c d D'HAUTERIVES Arnaud, Discours lors de la séance de réception de Guy de Rougemont, Paris, Académie des beaux-arts, 1999, 9 p.
  12. ^ "La princesse Laure de Beauvau-Craon est décédée". Connaissance des Arts (in French). 2 May 2017. Retrieved 13 March 2024.
  13. ^ Jump up to: a b c d GOY Julie, Mémoire de Master 2 : Guy de Rougemont (1935-2021) : les enjeux d'une oeuvre protéiforme, Paris, Sorbonne-Université, 2022, [146 p.]
  14. ^ "Guy de Rougemont, le peintre designer qui ne voulait pas choisir". Le Monde.fr (in French). 31 August 2022. Retrieved 13 March 2024.
  15. ^ "Ministère de l'Économie".
  16. ^ "Guy de Rougemont, un esprit libre | Gazette Drouot". gazette-drouot.com (in French). 17 March 2017. Retrieved 13 March 2024.
  17. ^ "Mai 68: la guerre des images". Connaissance des Arts (in French). 23 April 2018. Retrieved 13 March 2024.
  18. ^ Gervereau, Laurent; Rougemont (1988). "La sérigraphie à l'école des Beaux-Arts. Entretien avec Rougemont". Matériaux pour l'histoire de notre temps. 11 (1): 180–183. doi:10.3406/mat.1988.403851.
  19. ^ Miessner, Marie-Cécile; Seydoux, Amélie; Rougemont, Guy de; Buraglio, Pierre; Jaffe, Shirley; Viallat, Claude; Moninot, Bernard; Lucien, Frédérique; Cox, Paul; Perramant, Matthieu; Woolworth, Michael (1 December 2013). "Hommage à Éric Seydoux". Nouvelles de l'Estampe (in French) (245): 68–76. doi:10.4000/estampe.819. ISSN 0029-4888.
  20. ^ "Avis de décès de Anne-Marie du TEMPLE de ROUGEMONT TEMPLE ROUGEMONT". avis-deces.midilibre.fr (in French). Retrieved 13 March 2024.
  21. ^ "ROUGEMONT, Guy de - Le Delarge". www.ledelarge.fr. Retrieved 13 March 2024.
  22. ^ "Accueil". Galerie du Passage (in French). Retrieved 13 March 2024.
  23. ^ admin8751 (20 June 2022). "Hommage à Guy de Rougemont (1935-2021)". ItArtBag (in French). Retrieved 13 March 2024.{{cite web}}: CS1 maint: numeric names: authors list (link)
  24. ^ "Guy de Rougemont (né en 1935), Table Nuage, France, 1970". madparis.fr. Retrieved 13 March 2024.
  25. ^ "| Cnap". www.cnap.fr. Retrieved 13 March 2024.
  26. ^ LEMAIRE Gérard-Georges, Lambeaux, fragments, non-finito… (cat. exp. : Paris, Galerie Karl Flinker, 7 février-9 mars 1980), Paris, Galerie Karl Flinker, 1980.
  27. ^ BORDES Xavier, Impérissables passements de lumière (cat. exp. : Paris, Galerie Pascal Gabert, 14 mai-28 juin 1992), Paris, Galerie Pascal Gabert éditeur, 1992, [60 p.]
  28. ^ ARROYO Eduardo, Rougemont, Madrid, Gamarra y Garrigues, 1988, [24 p.]
  29. ^ DE TOVAR Antoine, ARROYO Eduardo, CORTOT Jean, DEL RE Marco, ROUGEMONT. Parcours récent, Paris, Galerie Maeght éditeur, 1998, [62 p.]
  30. ^ GERMAIN Christiane, LE BUHAN Dominique, Rougemont, Ellipse et cylindre, volumes polychromes, 1965-1975 (cat. exp. : Paris, Galerie du Passage, 1er avril-10 mai 2003), Paris, Éditions Galerie du Passage, 2003, [47 p.]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da6a95fcfa4cb056e51facf9d13fd2cb__1715309040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/cb/da6a95fcfa4cb056e51facf9d13fd2cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guy de Rougemont - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)