Jump to content

Роберт Ладлам «Заговор Борна»

(Перенаправлено из «Заговора Борна »)

Роберт Ладлэм
Заговор Борна
Разработчик(и) Студии Хай Мун [ 2 ]
Издатель(и) Игры Вивенди [ а ]
Директор(ы) Эммануэль Вальдес
Дизайнер(ы) Дэниел Бадилья
Композитор(ы) Пол Окенфолд
Двигатель Унреальный движок 3 [ 3 ]
Платформа(ы) PlayStation 3 , Xbox 360 [ 2 ]
Выпускать
Жанр (ы) Экшен , шутер от третьего лица , стелс
Режим(ы) Одиночная игра

The Bourne Conspiracy Роберта Ладлама — это от третьего лица видеоигра в жанре экшн , разработанная High Moon Studios и изданная Vivendi Games для PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 2 ] Игра расширяет возможности Роберта Ладлэма персонажа Джейсона Борна . [ 4 ] Игра была выпущена в Северной Америке 3 июня, 5 июня в Австралии и 27 июня 2008 года в Европе.

Геймплей

[ редактировать ]

«Заговор Борна» Роберта Ладлэма во многом основан на киноверсии « Идентификации Борна» . Хотя в игре не используется подобие Мэтта Дэймона , который изображает Борна в фильмах (из-за творческих разногласий с актером, который изначально хотел, чтобы геймплей был больше похож на геймплей Myst , а не на шутер [ 5 ] [ 6 ] ), он ближе к сюжетной линии фильма, чем к сюжету романов, и включает музыкальные темы из фильмов Джона Пауэлла .

Как и в фильме, персонаж игрока начинается как страдающий амнезией, обнаруженный у берегов Марселя , но по ходу игры игрок получает все больше ключей к разгадке истинной личности Борна.

Чувства Джейсона Борна — важная часть выживания в игре: примечательные предметы или локации выделяются — когда срабатывает переключение на это чувство, визуальный стиль меняется, а важные элементы становятся намного ярче. Шпионский экшн от третьего лица, в котором игрок сталкивается с вооруженным и невооруженным боем, последний обычно решается посредством быстрых событий , а в какой-то момент - раздела вождения, также часто зависящего от быстрых событий.

Есть три уровня сложности, которые игрок может выбрать во время прохождения однопользовательской кампании: «Стажер» (легкий режим), «Агент» (обычный режим) и «Убийца» (сложный режим).

В игре также есть функция битвы с боссом, позволяющая игроку сражаться с боссом без необходимости заново проходить весь уровень, хотя некоторые битвы с боссами длятся целые уровни. В игре также есть функция музыкального проигрывателя, которая позволяет игроку слушать музыку из игры. В него входит оригинальная песня для игры «Falling», написанная Полом Окенфолдом и исполненная Си-Ло Грин . [ 7 ]

Действие игры происходит до и во время событий первого фильма . Помимо сцен из фильма, в нескольких главах также раскрываются некоторые предыстории Джейсона и миссии, которые происходили до начала игры.

Он начинается с того, что главный герой Джейсон Борн пытается убить африканского диктатора Никвану Вомбоси, который угрожал раскрыть подробности тайной деятельности ЦРУ в Африке. Пробившись сквозь нескольких охранников и наемников , включая лейтенанта Вомбози Соломона и его убийцу О'Коннора, он противостоит Вомбоси, но не может убить его, потому что присутствуют дети Вомбоси. Борн ранен в спину, когда он, шатаясь, выходит на палубу лодки и падает в море.

Борн выживает, его спасают рыбаки в Средиземном море, а затем он направляется в Цюрих. Город вызывает воспоминания о предыдущей миссии по убийству лидера террористов Ивана Диванделена, который прибывает в аэропорт Цюриха под конвоем полиции. Террористы захватывают контроль над аэропортом, а Борн преследует цель на грузовом самолете, где он спрыгивает с парашютом в безопасное место после победы над Диванделеном в бою.

В настоящее время Борн приезжает в швейцарский банк, где хранит сейф, полный денег и паспортов, а также полуавтоматический пистолет, который он оставляет в ящике. На выходе полиция пытается его арестовать, но он убегает в американское консульство. Там морские пехотинцы пытаются его задержать. Он сбегает из консульства, а затем предлагает Мари Крейц, которую встречает снаружи, большую сумму денег, чтобы она отвезла его в его парижскую квартиру.

Оказавшись в квартире Борна, литовский паспорт в его сумке вызывает второе воспоминание о снайперской миссии по убийству бывшего генерала армии, выступающего с речью в Вильнюсском университете .

Мари случайно включает беззвучную сигнализацию, сняв трубку. Тредстоун посылает убийцу (Кастеля) убить Борна, но Борн подчиняет его после продолжительной битвы с использованием кулаков и нетрадиционного оружия. Затем убийца бросается в окно, чтобы избежать допроса. Борн и Мари сбегают от парижской полиции, которая была предупреждена после того, как убийца покончил с собой.

Поселившись в парижском отеле, Борн в третий раз вспоминает миссию в городе по устранению торговца оружием по имени Шарль Ренар в художественном музее. Борн наблюдает, как Ренарда убивает его клиент Халид Азар, который забирает грязную бомбу, которую он у него купил. Борн преследует Азара и сбивает его вертолет.

Борн и Мари едут в дом своего друга Эймона в сельской местности и проводят там ночь, но прежде чем они успевают уйти на следующее утро, на них нападает другой убийца, использующий снайперскую винтовку с окружающих холмов. Вооружившись двуствольным дробовиком, Борн взрывает топливные баки, чтобы создать укрытие, и пробирается в холмы, где делает несколько выстрелов, чтобы загнать снайпера в сарай. Внутри сарая Борн и Профессор устраивают короткую перестрелку, которая заканчивается кулачной схваткой, когда сарай загорается. Борн закалывает убийцу заостренным куском дерева, затем отсылает Мари, а сам возвращается в Париж, чтобы противостоять Тредстоуну.

В Париже Борн просит своего бывшего босса Александра Конклина оставить его в покое. Вместо этого Конклин убегает и заставляет несколько десятков агентов атаковать Борна. Он выводит агентов из строя различными способами, выбираясь из здания на улицу, а затем преследуя Конклина в переулок. Пока они борются, появляется другой убийца (Манхейм) и стреляет в Конклина. Борн преследует убийцу до строящейся церкви, и происходит короткая перестрелка, прежде чем взрыв выбивает убийцу из равновесия, позволяя Борну схватить его на кладбище за церковью. Борн почти задушен, но использует лопату как дубинку, чтобы отправить убийцу через скалу, сломав ему шею. Игра заканчивается в Греции, где Борн и Мари воссоединяются в магазине, который открыла Мари. Они обнимаются, когда игра затихает.

Демоверсия была выпущена на Xbox Live 5 мая и PlayStation Network 8 мая. В демоверсии три уровня: побег из американского посольства в Цюрихе, убийство на борту самолета в прошлом и часть парижской автомобильной погони, которая был показан в журнале «Идентификация Борна» . Он также был выпущен в выпуске № 85 на воспроизводимом диске, который прилагается к июльскому выпуску журнала Official Xbox Magazine за 2008 год .

игра получила «средние» отзывы на обеих платформах агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 25 ] [ 26 ]

411Mania поставила версии для Xbox 360 оценку 6,8 из 10 и назвала ее «прекрасной игрой с увлекательной системой рукопашного боя. Помимо этого, она соответствует средним требованиям к игре на сегодняшнем рынке – хороший звук, качественная графика и анимация, а также популярная лицензия. К сожалению, недолговечность кампании и отсутствие возможности повторного воспроизведения сильно повредили игре. В любом случае, ее стоит взять напрокат, так что возьмите ее и попробуйте. История книги и. Фильм сильно затмевается боевыми сценами игры, которые обеспечивают быстрый темп и увлекательное времяпрепровождение, но если вам сложно забыть, что у Джейсона Борна амнезия – не расстраивайтесь, в любом случае это не важно». [ 27 ] Чарльз Герольд из The New York Times также дал игре среднюю оценку, сказав: «Ближе к концу один персонаж спрашивает Борна: «Если ты убьешь меня, кто скажет тебе правду?» Я сразу подумал: «Какая правда?» В отличие от фильма, игра совершенно не вызывает никакого интереса к Борну. Цель «Заговора» не в поиске истины, а в том, чтобы добраться из точки А в точку Б, не истекая кровью». [ 28 ] Variety дал неоднозначную оценку версии для Xbox 360, заявив: «Разработчик High Moon Studios проделал феноменальную работу, передав внешний вид книг и фильмов о Борне — все, от боевых приемов до операторской работы и общего настроения. Но слишком многие из лучших моментов почти полностью вышли из-под контроля игроков в этой тщательно написанной и, к сожалению, неотзывчивой игре». [ 29 ]

GameSpot номинировал игру как одну из самых удивительно хороших игр 2008 года, но она проиграла Air Traffic Chaos , игре для Nintendo DS , и «Лучшим боям с боссами», где проиграла Metal Gear Solid 4 . [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Выпущено под Sierra Entertainment. брендом
  1. ^ Рейнольдс, Саймон (3 апреля 2008 г.). «Сьерра объявляет о «заговоре Борна» » . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Выходя за пределы самой продаваемой книги и фильма-блокбастера» Sierra Entertainment анонсирует фильм Роберта Ладлэма «Заговор Борна™» . Сьерра Развлечения . 26 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  3. ^ Орри, Том (30 мая 2008 г.). «Превью «Заговора Борна» Роберта Ладлэма» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 5 июня 2008 г.
  4. ^ Ярош, Мэтт (27 июня 2007 г.). «Сьерра объявляет о заговоре Борна» . Xboxic. Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 27 июня 2007 г.
  5. ^ Кэрон, Фрэнк (29 апреля 2008 г.). «Мэтт Дэймон: Видеоигра о Борне слишком жестока для меня» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  6. ^ Клепек, Патрик (29 апреля 2008 г.). «Обновление: Мэтт Дэймон не разговаривал напрямую с разработчиками Bourne, он хотел игру, похожую на Myst » . МТВ . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  7. ^ Маклин, Гэри (24 марта 2008 г.). «Пол Окенфолд забивает «Заговор Борна»» . Вуду Экстрим 3D. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  8. ^ Бутч, Энтони (6 июня 2008 г.). «Обзор деструктоидов: Заговор Борна (X360)» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  9. ^ Сотрудники Edge (август 2008 г.). «Заговор Борна (X360)». Край . № 191. с. 94.
  10. ^ Брамвелл, Том (30 июня 2008 г.). «Заговор Борна Роберта Ладлэма (Xbox 360)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Берц, Мэтт (август 2008 г.). «Заговор Борна» . Игровой информер . № 184. Архивировано из оригинала 9 июня 2008 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Ким, Тэ К. (3 июня 2008 г.). «Рецензия: «Заговор Борна» Роберта Ладлэма . ГеймПро . Архивировано из оригинала 4 июня 2008 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Тан, Ник (3 июня 2008 г.). «Обзор заговора Борна Роберта Ладлэма» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б Уоттерс, Крис (6 июня 2008 г.). «Обзор заговора Борна Роберта Ладлэма» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  15. ^ Грациани, Гейб (30 мая 2008 г.). «GameSpy: Заговор Борна Роберта Ладлума (X360)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Обзор заговора Борна» . Трейлеры игр . 11 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  17. ^ Бедижан, Луи (8 июня 2008 г.). «Роберт Ладламс: [так в оригинале] Заговор Борна — PS3 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 4 августа 2008 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  18. ^ Валентино, Ник (8 июня 2008 г.). «Роберт Ладламс: [так в оригинале] Заговор Борна - 360 - Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Дэвис, Райан (2 июля 2008 г.). «Обзор заговора Борна Роберта Ладлэма» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 14 января 2015 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  20. ^ Хейнс, Джефф (4 июня 2008 г.). «Обзор заговора Борна Роберта Ладлэма (PS3)» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Энтони (3 июня 2008 г.). «Обзор журнала «Заговор Борна» в Австралии» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  22. ^ Хейнс, Джефф (3 июня 2008 г.). «Обзор заговора Борна Роберта Ладлэма (X360)» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  23. ^ Куртойс, Пол (август 2008 г.). «Заговор Борна» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  24. ^ «Обзор: Заговор Борна». PlayStation: Официальный журнал . Август 2008. с. 66.
  25. ^ Jump up to: а б «Заговор Борна Роберта Ладлэма для обзоров PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 ноября 2017 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Обзоры Роберта Ладлэма «Заговор Борна для Xbox 360»» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  27. ^ Хьюстон, Тай (26 июня 2008 г.). «Обзор Роберта Ладлэма «Заговор Борна (Xbox 360)» . 411Мания. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  28. ^ Герольд, Чарльз (5 июня 2008 г.). «Голливудские змеи и убийцы втиснулись в игровую консоль» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2016 г.
  29. ^ Фриц, Бен (5 июня 2008 г.). «Обзор: «Заговор Борна» (X360)» . Разнообразие . Проверено 27 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db5230c8289ddec5c1e2e06e43b80ec3__1722085740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/c3/db5230c8289ddec5c1e2e06e43b80ec3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Ludlum's The Bourne Conspiracy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)