Jump to content

Почувствуй Тантру

Синта Тантра дает интервью на Бали. На заднем плане — «Мышьяковая фантазия», 2009 год.

Синта Тантра (род. 11 ноября 1979 г.) - британская художница балийского происхождения. Она родилась в Нью-Йорке 11 ноября 1979 года и провела детство в Индонезии, Америке и Великобритании. В 2003 году окончила Школу изящных искусств Слейда в Лондоне. [ 1 ] и получила степень аспиранта в Королевской академии искусств в 2006 году. [ 2 ] В том же году она была удостоена престижной премии Deutsche Bank в области изобразительного искусства. [ 3 ] Получив высокую оценку за свою работу в общественной сфере, она с тех пор выполняла заказы, в том числе Фолкстонское триеннале (2017), Songdo Tech City (2016), Ливерпульское биеннале (2012), The Southbank Center (2008) и TFL Art. в метро (2007). Она получила первую стипендию Бриджит Райли в 2016–2017 годах в Британской школе в Риме , является лауреатом премии Британского совета в области международного развития и вошла в шорт-лист премии Джервуда в области живописи . Она живет и работает между Лондоном и Бали.

Практика Тантры разнообразна: от расписных полотен до скульптурных вмешательств в конкретных местах и ​​крупномасштабных общественных произведений искусства. Она описывает свою работу как «живопись архитектурного масштаба». Цвет занимает центральное место в ее практике как «материал, лежащий между языком искусства и промышленностью». Ее отличительная палитра вдохновлена ​​ее балийским наследием и детскими каникулами: «Я запоминаю вещи через цвет – особенно то, как цвета вибрируют друг против друга. Мне нравится идея «семиотики цвета» и ассоциаций, которые возникают у человека с определенными цветами в связи с брендом или повествованием». [ 4 ]

Ее работу охарактеризовали как «яркую». [ 5 ] «гедонистический праздник излишеств и украшений», [ 6 ] и ее вклад в общественное искусство, преобразовав пространства с помощью «хаотичных, но захватывающих изображений», был признан как коллекционерами, так и комиссарами. [ 7 ] Ее работа 2010 года «Вселенная объектов в архиве, мышьяк и перила» получила высокую оценку за подъем перспективы, «подобно энергии освобожденной пружины, которая пульсирует горизонтально по комнате в бесконечной оптической тригонометрической фуге». [ 8 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Тантра родился 11 ноября 1979 года в Нью-Йорке в семье балийцев. Ее отец работал в сфере финансов, а мать присматривала за ней и ее четырьмя старшими братьями и сестрами. Когда Тантре было 6 лет, семья переехала в Великобританию. Тантра сказала: «Как и многие дети первого поколения, чьи родители мигрировали, я никогда не мог по-настоящему идентифицировать себя с тем, что я родом из одного конкретного места. Моя работа исследует мою личность и наслоение культур, характерных для моего собственного опыта. Меня вдохновляют цвета Бали, палитра English Heritage и американская поп-музыка 1980-х годов». [ 9 ] После получения диплома BTEC по изобразительному искусству в Университете Миддлсекса в 1999 году Тантра получила степень бакалавра в Школе изящных искусств Слейда с 2000 по 2003 год под руководством преподавателя Эндрю Стала , руководителя отдела живописи. Именно здесь она познакомилась со скульптором Ником Хорнби , с которым в будущем будет сотрудничать. Во время учебы Тантра познакомилась с творчеством художника-концептуалиста Сола Левитта (1928-2007), чье сведение живописи к «серии инструкций или чертежей» она называет «огромным» и непреходящим влиянием на ее практику. [ 10 ] Как и Левитт, творчество Тантры находится на стыке искусства и архитектуры, выходя за рамки холста и галерейного пространства. Точно так же Тантра цитирует индонезийского художника Мохтара Апина (1923-1944) как источник вдохновения: «В моих работах есть определенные элементы, вдохновленные индонезийскими узорами. Эти узоры уменьшены, искажены или увеличены до такого масштаба, что зритель погружается в само украшение». [ 9 ]

После окончания университета Тантра был принят в магистерскую программу Королевской академии изящных искусств. Ее обучение финансировалось за счет стипендии последипломного образования Пола Смита . Именно в РА начался интерес Тантры к крупномасштабным произведениям искусства в общественной сфере. Она рассматривает это как реакцию одновременно на стереотип о женской работе как скромной или декоративной. «Даже в художественной школе рисование на холсте меня не особо привлекало — мне больше нравилось играть с архитектурным пространством, привносить цвет, линию и форму в новую среду. По общему признанию, в первые дни существовало также желание бросить вызов гендерному стереотипу о том, что и мужчины, и женщины могут выполнять крупномасштабные работы». Она описывает ожидание своих преподавателей и коллег, что она создаст «что-то милое и женственное, небольших размеров», как подпитывающее ее желание «последовательно создавать абстрактные и структурированные картины». [ 11 ]

Тантра получила степень магистра в 2006 году и в том же году была удостоена престижной награды Deutsche Bank . Она начала управлять студией для художников в лондонском районе Камден , организовывая мастер-классы и общественные проекты. Благодаря своей работе она установила контакт с Советом Камдена , который заказал ее первое произведение паблик-арта - фреску, простирающуюся через мост Риджентс-Парк, под названием Isokon Dreams (2007). [ 12 ] Работу высоко оценил член местного совета Флик Ри , который сказал: «Фреска просто фантастическая. Это действительно украшает мост [Риджентс-Парк-Роуд]». [ 13 ]

Ранние работы Тантры состояли из винила замысловатой резки и раскрашенных рисунков ярких цветов и геометрических форм. Ее работы по-прежнему узнаваемы благодаря своеобразному использованию цвета и рисунка: чистым линиям, геометрической абстракции, вниманию к декоративным символам и смелому и захватывающему выбору цветов. Среди ее первых заказов был проект 2006 года для инициативы «Транспорт для лондонского искусства в метро» , для которого она создала виниловую инсталляцию на выходе со станции Пикадилли-Серкус . [ 6 ] Другие ранние проекты включают большую фреску и сцену для Библиотеки поэзии Сезона в Центре Саутбэнка под названием « Полтора хорошего времени!» (2007). Поэт Лемн Сиссей описал это как «невероятное произведение», которое «даёт возможность раскрыть всю широту человеческого опыта на сцене [...] переносит весь мир в библиотеку». [ 14 ]

С тех пор Тантра продолжала создавать все более амбициозные работы, в том числе ее картину по всей длине моста DLR в Кэнэри-Уорф под названием «Прекрасный закат, ошибочно принятый за рассвет» , которая была заказана Canary Wharf Group в преддверии Олимпийских игр 2012 года. Другие проекты включают инсталляцию в галерее Open Eye в рамках Ливерпульской биеннале 2012 года .

В 2013 году состоялся первый из серии совместных проектов со скульптором Ником Хорнби . Совместные работы проходили в вестибюле здания One Canada Square . Здесь были представлены мраморные скульптуры Хорнби, наложенные на фирменные цветные абстракции Тантры, а также макеты для более крупных скульптур, основанных на цветовых композициях Тантры. Выставку охарактеризовали как «радикальное событие» в их карьере. [ 15 ]

О паблик-арте Тантра сказал: «Существует своего рода «конструктивистский» подход ко всему процессу, который мне нравится [...] есть практичность создания самой работы, в то же время придающая произведению искусства «социальную функцию»». Она чувствует, что ее балийское наследие повлияло на ее работы не столько на внешний вид, сколько на то, как искусство «включено в жизнь - что и делает паблик-арт - и на идею совместной работы с людьми [...] Я думаю, что это это как праздник». [ 16 ]

Тантра провела ряд резиденций художников, в том числе резиденцию в 2014 году в Cemeti Art House и Mes 56 в Джокьякарте , одном из крупнейших творческих сообществ Индонезии. Оно финансировалось Советом по делам искусств Англии и Британским советом . [ 17 ]

Общественные комиссии

[ редактировать ]

Палио Сиенский (2017)

[ редактировать ]

Тантры Бриджит Райли Во время стипендии в BSR она была выбрана для разработки драпеллона для Палио ди Сиена 2017 года , традиции, проводимой два раза в год, насчитывающей 600 лет, в которой представители 17 контрад (районов) Сиены соревнуются верхом на лошадях, чтобы победить. ценный флаг. С 1970 года для дизайна флага принято выбирать международного художника. [ 18 ] Тантра объединила свой современный дизайн и цветовую палитру с обязательными элементами: Мадонной Успения , символами города (Терци) и символами каждой контрады, участвующей в забеге, а также памятным знаком того года Джованни Дюпре . [ 19 ]

«Для художника-абстракциониста-геометриста самой большой проблемой было включить фигуративные элементы. Для «Мадонны Успения » я представил фигуру как линейный рисунок, основанный на найденной мною картине раннего Возрождения Лоренцетти . Скульптура Сапфо Джованни Амброджо Дюпре , с другой стороны, был основан на рисунках Энди Уорхола 1950-х годов. Я хотел добавить слой «поп-арта» и 1950-х годов. ностальгия по работе». [ 20 ]

Фолкстонское триеннале (2017)

[ редактировать ]

В рамках Фолкстонской триеннале 2017 года Синта Тантра была приглашена Льюисом Биггсом (основателем Ливерпульской биеннале ) для росписи здания Cube на Тонтин-стрит. Вдохновленная многообразием мигрантов, живущих на Тонтин-стрит, Тантра взяла визуальные подсказки из эклектичного сочетания источников. Плавные линии и сросшиеся круги, обрамляющие одну сторону здания, являются намеком на цветовые узоры Сони Делоне (1885–1979). [ 16 ] Название работы и ее цвета (карамельно-розовый, гоночный зеленый и синий Веджвуд) были взяты из плаката 1947 года, рекламирующего поездку на поезде в Фолкстон. [ 21 ] Она говорит: «Я хотела привнести в интервенцию немного романтики [рекламы]». [ 22 ]

Тантра сказал, что целью работы было «заставить здание зашипеть». [ 23 ] «Мне хотелось создать атмосферу ретро, ​​потому что я думала о Фолкстоне как о приморском городе», - говорит она. «Я думал о послевоенной Британии и о том, что это значило, а также об идее праздников, потому что после войны это было очевидно довольно сложно». [ 16 ]

Историк дизайна доктор Пол Ренни из Центрального Сент-Мартинса похвалил работу за «очевидную простоту, экономичность и эффективность [...] Синта заставила уродливое здание 1970-х годов исчезнуть на виду!» Ренни заметил, что прохожим предоставлялись «совершенно разные впечатления от здания, поскольку оно меняло форму в зависимости от движения. Прямое обращение к ощущениям, возникающим как от цвета, так и от движения, неотразимо... и представляет собой приятный контраст с преобладающей чрезмерной сложностью. большей части современного [искусства]». [ 24 ]

Сонгдо, Южная Корея (2015)

[ редактировать ]

Компания Tantra получила заказ от города Сонгдо , «утопии высоких технологий» Кореи, на создание напольной живописи в рамках своей крупной программы паблик-арта. Сонгдо — один из первых в мире « умных городов ». Произведение искусства расположено на набережной и имеет площадь более 3300 квадратных метров. Если смотреть сверху, он демонстрирует дальновидность «города будущего». [ 25 ]

Кэнэри-Уорф (2012)

[ редактировать ]
Красивый закат, ошибочно принятый за рассвет (краска, 2012), автор Синта Тантра, Мост легкорельсового транспорта Доклендс (DLR) через Мидл-Док, Кэнэри-Уорф , Лондон , Великобритания [ 26 ]

Среди наиболее заметных работ Тантры — ее «Прекрасный закат, ошибочно принятый за рассвет» 2012 года . По заказу компании Canary Wharf Group к Олимпийским играм 2012 года 300-метровая расписная фреска украшает обе стороны моста Доклендского легкорельсового транспорта (DLR), который тянется через Темзу на набережной Доклендс в Лондоне. Работа была вдохновлена ​​силуэтами высотных зданий Кэнэри-Уорф и постоянно меняющимися цветами восхода и заката. [ 27 ] Синта объясняет: «Время и пространство сегодня образуют своеобразную концепцию в нашем современном мире. Это рабочий день, наше отношение к технологиям, сопоставляемое с природой и вселенной в целом. Используя цвет, масштаб и геометрию, я хотел создать картина, которая захватывала зрителя в разное время суток и в разное время года; произведение, заставляющее задуматься об окружающей архитектуре, природном ландшафте и о том, как мы, как тела, движемся вдоль, вокруг, вверху и внизу». [ 28 ]

Палитра приглушенных розовых и синих тонов Тантры была дополнена схемой освещения от Lighting Design International. Светодиодные проекторы под мостом проецировали мягкий цветной свет из конца в конец, который адаптировался к переходу неба от дня к ночи. [ 28 ] Для создания картины потребовалось 5000 литров краски и более 3 км специальной малярной ленты, чтобы добиться чистых и точных линий, которыми славится Тантра. [ 29 ] В рамках проекта Tantra записала 24-часовой таймлапс, показывающий закат и восход солнца над мостом. [ 28 ] Он является частью постоянной коллекции Canary Wharf Group , наряду с такими художниками, как Линн Чедвик , Брюс Маклин и Кэтрин Ясс .

Картины и выставки

[ редактировать ]

В последние годы практика Тантры расширилась и теперь включает расписные полотна и небольшие скульптурные вмешательства. Эти работы являются частью ее постоянного интереса к взаимосвязи между физическим и изобразительным пространством, а также исследования цвета, рисунка, веса и размера. Она рассказала о своем предпочтении темперной краски: «[она] очень похожа на отделку итальянской фрески; сильно пигментирована, очень матовая и имеет блестящий блеск […], когда вы смотрите на нее, это почти похоже на« падение ». в цвет». [ 30 ] В ее работах все чаще используются исторические и литературные отсылки и найденные объекты, переносящие цвета и формы от архитектуры Джона Нэша XVIII века до голливудских фильмов, таких как «Завтрак у Тиффани» . [ 31 ] [ 32 ]

Живописная практика Тантры, как и ее публичные произведения искусства, стремится «вывернуть пространство белого куба наизнанку». [ 33 ] «Я хочу создать ощущение полного погружения, погружения в цвет и поверхность», — объясняет она. Смелые геометрические узоры и цвета призваны создать «более тесную связь с тем, что вы видите перед собой — осознание материала и цвета, а также прочность между ними». [ 34 ]

Тантра провела ряд международных персональных выставок. «Флэтландия: роман многих измерений» (2016) в галерее Pearl Lam Galleries , Гонконг, были представлены картины, которые обыгрывали отношения между двухмерным и трехмерным. «Ее работы определяют ясность между ними, но также находят бесконечные способы ее исказить, ставя под сомнение взаимосвязь между живописью и архитектурой». [ 35 ]

Персональная выставка Тантры 2017 года «Дом на Бали» (ISA Art Advisory, Джакарта) позаимствовала свое название из названия романа Колина Макфи . В книге Бали изображен как место, богатое культурой, духовными ценностями и удовольствиями. [ 36 ]

Как говорит Тантра: «Мой балийский отец, выросший в Лондоне, ежедневно проигрывал музыку Гамелан дома на кассетном плеере. Для него это был способ перенестись обратно в маленькую деревню, где он вырос, и погрузиться в приятные воспоминания. В своей книге Макфи пишет о взаимосвязи между абстрактными и синкопированными звуками музыки Гамелана и о том, как, как и в джазе, музыка управляется ударными инструментами. сосредоточьтесь на чувстве ритма и на том, как линии и цвета представляют собой своего рода нотную запись на холсте». [ 36 ]

Признание в СМИ

[ редактировать ]

Тантра освещалась в ведущих британских и международных изданиях, в том числе в The Guardian . [ 37 ] Вечерний стандарт , [ 38 ] Тейт Шотс, [ 39 ] Архитектурный дайджест , Международный журнал Wall Street, [ 40 ] Джакарта Пост , [ 41 ] Би-би-си Индонезия, [ 42 ] и т. д.

В сентябре 2013 года она также была гостьей популярного индонезийского ток-шоу, которое вел Кик Энди на Metro TV и которое называли «Опрой Уинфри индонезийского телевидения». [ 43 ] [ 44 ]

  1. ^ «Добро пожаловать на шоу слэйдов 2003» .
  2. ^ «Синта Тантра | Художник | Королевская академия художеств» . www.royalacademy.org.uk . Проверено 11 апреля 2018 г.
  3. ^ «Победители» . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  4. ^ «Интервью с Синта Тантрой | ИСКУССТВО ПО ГОРОДУ» . www.locwsinternational.com . 11 февраля 2013 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  5. ^ ООО, кодагент. «Библиотека поэзии | Выставки | Прошедшие выставки» . www.poetrylibrary.org.uk . Проверено 11 апреля 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Лайн-ап — Искусство в метро» . Искусство в подполье . Проверено 11 апреля 2018 г.
  7. ^ «Искусство в метро — Лиана Лэнг, Роберт Раш, Эми Вулли — Состав» . 7 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  8. ^ «Razzle Dazzle - Salon Vert: И было…» . ААЖ Пресс . 24 октября 2010 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «В поисках семиотики в цвете: британско-балийская художница Синта Тантра – интервью | Art Radar» . artradarjournal.com . Проверено 11 апреля 2018 г.
  10. ^ «Профиль художника WIA: Синта Тантра - WIA» . werevia.com . 2 мая 2017 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  11. ^ «5 вопросов по Синта Тантре» . Слон . 2 ноября 2015 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  12. ^ решения, Мартин Вайзе // Абсолюто - красивая паутина. «Дойче Банк - АртМаг - 57 - Тематика - Награды Дойче Банка» . www.db-artmag.com . Проверено 11 апреля 2018 г.
  13. ^ «Детская красочная роспись моста украшает» . www.camden.gov.uk . Проверено 11 апреля 2018 г.
  14. ^ Сезар Харада (17 июля 2008 г.), Полтора хороших времени , получено 19 апреля 2018 г.
  15. ^ «Ник Хорнби и Синта Тантра: совместные работы» . www.londoncalling.com . Проверено 11 апреля 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Синта Тантра: «Люди говорят, что мое искусство делает их счастливыми» » . Вечерний стандарт . Проверено 12 апреля 2018 г.
  17. ^ «Резиденция | Арт-хаус Кемети» . www.cemetiarthouse.com . Проверено 12 апреля 2018 г.
  18. ^ «Художница BSR Синта Тантра в Палио «Британская школа в Риме» . www.bsr.ac.uk. ​Проверено 12 апреля 2018 г.
  19. ^ «Синта Тантра попала на первую полосу Corriere di Siena в интервью о «драппельне» для Палио ди Сиена «Британская школа в Риме» . www.bsr.ac.uk. ​Проверено 12 апреля 2018 г.
  20. ^ «Франтой | Интервью с Синта Тантрой о изготовлении драппеллона, цена Палио ди Сиена» . www.francoi.org . Проверено 12 апреля 2018 г.
  21. ^ Ошибка цитирования. Наведение курсора мыши на «[требуется проверка]» для всплывающего сообщения. [ нужна проверка ]
  22. ^ «Пять работ, которые стоит увидеть на Фолкстонской триеннале» . www.theartnewspaper.com . Сентябрь 2017 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  23. ^ «Синта Тантра – Фолкстонское триеннале» . Фолкстонское триеннале . Проверено 12 апреля 2018 г.
  24. ^ Камминг, Лаура (3 сентября 2017 г.). «Обзор Фолкстонской триеннале: искусство должно соответствовать, иначе оно потеряется в море» . Хранитель . Проверено 12 апреля 2018 г.
  25. ^ «Синта Тантра, Сонгдо, Южная Корея» . ААЖ Пресс . 29 июля 2015 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  26. ^ Синта Тантра: Красивый закат, ошибочно принятый за художественную тропу рассвета в Кэнэри-Уорф. Группа Кэнэри-Уорф. Проверено 16 февраля 2023 г.
  27. ^ «Синта-тантра: красивый закат, ошибочно принятый за рассвет — Кэнэри-Уорф» . Кэнэри-Уорф . Проверено 12 апреля 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с «Кэнэри-Уорф, Лондон» . Синта Тантра . Проверено 12 апреля 2018 г.
  29. ^ «Картина, созданная Синта Тантрой, представлена ​​​​в Кэнэри-Уорф в Лондоне - DesignCurial» . www.designcurial.com . Проверено 12 апреля 2018 г.
  30. ^ «Профиль исполнителя WIA: Синта Тантра - WIA» . werevia.com . 2 мая 2017 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  31. ^ «Razzle Dazzle - Salon Vert: И было…» . ААЖ Пресс . 24 октября 2010 г. Проверено 12 апреля 2018 г.
  32. ^ Синта Тантра в беседе с Эйзой Тан, Галерея Моники Бобинска , получено 12 апреля 2018 г.
  33. ^ "заявление" . Синта Тантра . Проверено 19 апреля 2018 г.
  34. ^ «Карстен Фок | Синта Тантра | 4–27 июля 2014 г.» . Кристин Хьеллегьерде . Проверено 12 апреля 2018 г.
  35. ^ «Флатландия: многомерный романс - персональная выставка СИНТА ТАНТРА | Pearl Lam Galleries | Artsy» . www.artsy.net . Проверено 12 апреля 2018 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Дом на Бали от Синты Тантры — Индонезия сейчас — Карьера Работа Культура Образование Образ жизни» . Индонезия-сейчас.com . Проверено 12 апреля 2018 г.
  37. ^ Шервин, Скай (1 сентября 2017 г.). «Обзор раз в три года в Фолкстоуне – бунгало на берегу и гигантские павильоны из желеобразной формы» . Хранитель . Проверено 19 апреля 2018 г.
  38. ^ «Синта Тантра: «Люди говорят, что мое искусство делает их счастливыми » . Вечерний стандарт . Проверено 19 апреля 2018 г.
  39. ^ «Синта Тантра, снимки Тейт для Ливерпульской биеннале 2012» . Вимео . Проверено 19 апреля 2018 г.
  40. ^ «Синта Тантра. Фантастика/Хроматика» . Уолл Стрит Интернэшнл . 2 сентября 2015 г. Проверено 19 апреля 2018 г.
  41. ^ «Синта Тантра: Ее балансирующие действия» . Джакарта Пост . Проверено 19 апреля 2018 г.
  42. ^ «BBC Indonesia — Специальный репортаж — Художница Синта Тантра проникает на британский арт-рынок» (на индонезийском языке) . Проверено 19 апреля 2018 г.
  43. ^ «Изумрудное прозрение». doi : 10.1108/EEMCS-08-2013-0162 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  44. ^ Ошибка цитирования. Наведение курсора мыши на «[требуется проверка]» для всплывающего сообщения. [ нужна проверка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd3f9f580fbe556d18e75c894b4f9b09__1723069140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/09/dd3f9f580fbe556d18e75c894b4f9b09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sinta Tantra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)