Jump to content

Мы ночь (фильм)

(Перенаправлено из We The Night (Film) )

Мы ночь
Плакат театрального выпуска
немецкий Мы ночь
Режиссер Деннис Гансель
Сценарий Ян Бергер
История Деннис Гансель
Производится Кристиан Беккер
В главной роли
Кинематография Торстен Брейер
Под редакцией Уэли христиане
Музыка за Heiko Maile
Производство
Компании
Распределен Константин Фильм
Даты выпуска
Время работы
100 минут
Страна Германия
Язык немецкий
Бюджет € 6,5 миллионов
Театральная касса 2,3 миллиона долларов [ 1 ]

Мы - ночь ( немецкий : Wir Sind Die Nacht ) - немецкий в фильм ужасов 2010 году, снятый Деннисом Ганселем , в главной роли Каролин Херфурт и Нина Хосс . Фильм имеет дело с молодой женщиной, которую укусит женщина -вампир и втягивается в ее мир. Она влюбляется в молодого полицейского, который расследует дело об убийстве с участием вампиров. Фильм исследует темы депрессии , самоповреждения , последствий бессмертия , самоубийства и исследует Валери Соланас идею об обществе, состоящем из женщин .

Лена, молодой преступник, скрывается возле дозатора денежных средств. Подобно тому, как ее жертва использовала машину, она вырвает его кредитную карту , но через несколько мгновений ее отметка арестована полицией. Она бежит, но полицейский, Том, преследует ее и в конце концов догоняет ее на мосту. После короткого разговора он пытается арестовать ее, но Лена отбивает его и спрыгивает с моста на проходящую лодку.

Позже тем вечером Лена отправляется в ночной клуб, которым управляет Луиза. Внутри клуба Луиза танцует с Леной и предлагает ей напиток. Когда Лена идет в ванную, Луиза следует за ней. Напуганная Лена бежит домой. Когда она просыпается утром, солнце сжигает ее, и она жаждет кровь. Лена возвращается в клуб, чтобы противостоять Луизе о том, что произошло. Она встречает двух компаньонов Луизы, Стоической Шарлотты и веселой Норы. По предложению Шарлотты женщины продают Лену некоторым русским сутенерам, чтобы заставить ее принять ее новое состояние бытия (слово «вампир» никогда не упоминается в фильме). Лена нападает на одного из бандитов, когда он пытается изнасиловать ее, но ее застрелил другой сутенер, владеющий дробовиком. Женщины входят в комплекс и убивают сутенеры, но не замечает, что один бандитель скрывается в страхе. Перед отъездом Нора крадет одного из Lamborghini .

Когда Лена просыпается в отеле, Луиза дает ей стакан того, что кажется кровью. Когда Лена пьет, она чувствует, что ее сила возвращается. Луиза купает Лену и рассказывает ей историю о том, как она изменилась. Сначала она ненавидела своего производителя, но полюбила ее после путешествия по всей Европе и узнавая все преимущества бессмертной жизни. После того, как ее создатель был убит солнечным светом, Луиза хотела покончить жизнь самоубийством , чтобы присоединиться к ней, но вместо этого начала искать нового компаньона. Когда Лена купается, ее короткие волосы растет и возвращаются к его естественному цвету, ее пирсинг выпадает, и она теряет все синяки и раны (включая татуировку на ее животе).

Лена проводит ночные покупки, веселится и веселятся с женщинами, которые дают ей украденный Ламборджини. Когда ночь подходит к концу, женщины возвращаются в свой отель, чтобы выполнить свой утренний ритуал: позволить первым лучам солнца сжечь свою кожу, но отступая внутри, прежде чем любой длительный вред может быть нанесен. Луиза целует Лену, которая поражает и сбивает с толку Лены, которая кусает губу Луизы, прежде чем она прерывает себя и начинает проклинать ее поспешность.

На следующую ночь, когда Лена возвращается домой, чтобы забрать некоторые вещи, ее встречает Том, который использовал файл на Лене, чтобы найти свой домашний адрес. У них есть кофе и разговаривают, но когда Лена внезапно видит, как Луиза приближается, она использует свою Lamborghini, чтобы отступить в ночном клубе. Она находит Шарлотту в частной комнате, где Шарлотта говорит Лене, что она была немой кино актрисой в 1920 -х годах и что у нее есть муж и дочь. Луиза входит в комнату и спрашивает Лену, почему она ведет себя иначе. Лена лжет, что она скучает по солнцу, поэтому Луиза ведет девушек на курорт «Тропические острова» , у которого есть искусственный солнечный свет, позволяющий им устроить у бассейна «на солнце». Два ночных сторожевых человека обнаруживают, что девочки и Нора убеждают мужчин присоединиться к ним в бассейне. Лена обеспокоена, что они будут причинять им вред, но Луиза дает Лене свое слово, что они не повредят мужчинам. Однако Нора быстро убивает одного из них, но другой пытается сбежать. Шарлотта садистская убивает этого человека, а Лена бежит из сцены в ужасе.

Том и его партнер, Ламмер, допрашивают выжившего бандита, который говорит, что дьявол убил своих друзей и украл его Ламборджини. Том понимает, что украденная машина - это машина, которую он видел, Лена Драйв. Сек штурмовит отель, и в хаосе Нора умирает , когда она подвергается воздействию солнца.

Три оставшиеся женщины сбежали и прячутся в заброшенном Теуфельсеберге и готовятся бежать в Россию. Перед отъездом Шарлотта требует увидеть свою пожилую дочь, которой Шарлотта поет колыбельную, когда она умирает. За целый день до их отъезда в Россию девушки возвращаются в свое укрытие, чтобы выполнить свой утренний ритуал. Когда солнце встает, Шарлотта запирает Лену и Луизу внутри и позволяет солнцу убить ее .

Лена идет к Тому, чтобы попрощаться и заставляет его застрелить ее, и рана заживает перед его глазами, чтобы показать ее истинную природу. Лена начинает плакать, пока Том держит ее, и они засыпают. Ламмер, который подозревал Тома в том, что он участвовал с женщинами с момента нападения на отель, имеет их в тюрьму. Луиза идет к сторожам, пока они в душе, и убивает их. Луиза спрашивает Лену через интерком, как ей удастся жить с человеком, которому суждено умереть, сама зная боль, когда потерял любимого. Луиза похищает Том и Лену следует за ней. В Teufelsberg Луиза хочет, чтобы Лена рассказала ей: «Я люблю тебя». Лена делает это, и Луиза говорит, что это самая красивая ложь, которую она когда -либо слышала, и стреляет Тому. Луиза и Лена сражаются, а Лена бросает Луизу в солнечный свет, где она умирает с мирной улыбкой. Лена бежит к Тому и хочет укусить его, но останавливается, целует его и начинает плакать.

Сек прибывает с Ламмером. Лена и Том ушли без следа, кроме пистолета Луизы. Ламмер смотрит на улицу и шепчет «Удачи» и уходит от сцены.

Режиссер Деннис Гансель со звездой Макс Римельт

Деннис Гансель первоначально написал сценарий еще в 1999 году. Затем позвонил в рассвет , сюжет посвящен истории любви между Берлинским вампиром и смертным. Он разбил фильм Нине Хосс , которая сразу же стала с энтузиазмом и хотел сразу же снять этот фильм. Сценарий был в аду за разработкой в ​​течение нескольких лет. Сначала Франка Потенте собиралась направить, но с провалом ползучести никто не хотел инвестировать в немецкие фильмы ужасов. Гранзель почти отказался от надежды, пока не выпущен и успех сумерек не вызвали волну фильмов о вампирах, и успех Ганселя «Волна» дал ему свободные руки. Из -за сходства между оригинальным сценарием и сумерками Гансель заставил Ян Бергер переписать сценарий, теперь под названием Wir Sind Die Nacht . Думая, что обычная история любви больше не была на месте с бумом звезды, пересекавшихся вампиров/человеческих отношений, Гансель представлял собой более темный поворот по этому вопросу, был больше в порядке. Он придумал новую, более темную историю любви и взял на себя так же вдохновляю Дракула была сделана до смерти, никто не сделал серьезную попытку на Кармиллу. Каролину Херфурту показали сценарий еще в 2000 году, но она была слишком молода, чтобы играть в Лену, поэтому Гансель пообещал ей роль Норы. Но поскольку производство было отложено, Герфурт стал достаточно взрослым, чтобы сыграть роль Лены. Вместо этого Анна Фишер была сыграна как Нора, которая в глазах продюсера Кристиана Беккера была идеальным выбором, потому что она выглядела как вечеринка. Дженнифер Ульрих проходила прослушивание 4 раза, прежде чем стать Шарлоттой.

Стрельба началась 11 октября 2009 года и закончилась 16 декабря. [ 2 ]

Установка клубной сцены была старой бане. Бассейн был неизвестен, и поэтому все актеры и дополнения должны были сыграть сцену на холоде. Внешние снимки клуба появились в пустынном тематическом парке в Берлинском районе Трептова-Кёпеника и в парке. Из -за ограниченного бюджета и невозможности позволить себе слишком много дней стрельбы, пять камер катились одновременно. Фильм был снят на 35 мм с использованием камер Arriflex 235 и 435 . [ 3 ]

Большинство трюков в фильме были сделаны самими актрисами. Вольфганг Холбейн написал новую связь, которая значительно отличается от финального фильма.

Саундтрек

[ редактировать ]

Счет фильма был составлен Хейко Майллом и исполнял Deutsches Fimorchester Babelsberg . Альбом Soundtrack, выпущенный как загрузка MP3 и на CD, включает в себя большинство песен и части партитуры. Одна песня, «Рад встретиться с тобой» от Вольф -Матери , была показана в фильме, но не в саундтреке. Хейко Мейл был вдохновлен партитурой фильма «Темный рыцарь» и тем, как он объединил электронную музыку с оркестром музыкой и электрической гитарой. Maile использовал « Au Clair de La Lune » в качестве темы Шарлотты. Свен Хак исполнил соло Sad Clarinet, которые появляются на протяжении всего фильма.

  1. «Самоисполняющееся пророчество»-Scala & Kolacny Brothers
  2. «В наших глазах» (версия саундтрека Энтони Миллса) - Moonbootica
  3. "Мы ночь" - Завет
  4. «Смерть Шарлотты ( в лунном свете )» (Счет) - Хейко Мейл
  5. «Ночная жизнь» - IAMX
  6. «Метаморфоза Лены» (оценка) - Хейко Мейл
  7. "Cold Song" - Klaus nomi
  8. "Escape из отеля (Suite)" (Счет) - Хейко Мейл
  9. «Dull Dreams (WSDN Remix)» - Xenia beliayeva
  10. «Несчастная девушка (версия номера)» - Soulwax
  11. «Глубоко ночью» - DJ Valero
  12. "Iers" - Дирк Блюмлейн Терцетт
  13. «Земля свободного» - самоубийство Уоррена
  14. "Прощай, мой ребенок" (счет) - Хейко Мейл
  15. «Красиво, когда ты плачешь» - обширно
  16. «Русский Whorehouse (Suite)» (Счет) - Хейко Мейл
  17. «Большой и плохой (wsdn edit)» - Габриэль Ле Мар

Полный счет был выпущен как загрузка MP3 на Amazon.de и немецком магазине iTunes .

Альтернативные окончания

[ редактировать ]

Два других окончания были сняты для этого фильма, как с предыдущим фильмом Ганселя «Волна» . Оба были отброшены, чтобы принести более неоднозначный конец фильму.

Первый альтернативный финал разыгрывается почти как финальный финал. Это продолжается после того, как Лена начинает плакать и показывает, что она убегает на станции метро, ​​оставляя Тома позади. Она останавливается и смотрит за собой, прежде чем снова начать бежать.

Однако во втором финале Лена обнаруживает, что Том умирает от своей раны и кусает его, превращая его в вампира. После укуса Лена летит назад, врезаясь в стену так же, как Луиза, когда она ее укусила. Лена шепчет «Прости меня», когда Том поднимается на ноги. Камера уходит, когда они смотрят друг на друга.

Критический прием

[ редактировать ]

Немецкая газета Die Welt похвалила фильм и сказала, что спас жанр вампира от таких, как Сумерки , Истинная Кровь и Дневники вампира . Критик отметил, что фильм, имеющая аналогичную тему более ранних фильмов Ганселя, Die Welle и до падения о соблазнении молодежи, а также имел дело с гедонизмом и одержимостью молодежью. Критик высоко оценил многочисленные уровни и темы фильма, и что Берлин использовался гораздо больше, чем обстановка, почти шифр . Критик также отметил решение Ганселя использовать женские лидеры, и чувствовал, что у него много сочувствия. [ 4 ]

Фильм был номинирован на лучшее редактирование и лучшую пленку фильма на премии German Film Awards 2011 года . Это была удостоена специальной награды присяжных на 43 -м кинофестивале . [ 5 ] About.com наградил фильм с 4 звездами и назвал его лучшим фильмом года вампира. [ 6 ] New York Times дала негативный отзыв и назвал фильм ни романтичным, ни пугающим . [ 7 ] Twitchfilm.com высоко оценил визуальные эффекты и эффекты, но с энтузиазмом был в восторге от главных героев. Он сравнил это, в отличие от таких фильмов, как лесбийские убийцы вампиров , в фильме изучалось лесбийское желание Луизы с романтической и гуманистической точки зрения. Рецензент заключил, написав: «Здесь нет плохих парней, просто неправильно понятых, поэтому, как Лена приходит к выводу, что это странно и тревожно. Я действительно хотел проводить больше времени с этой группой, фильм только затрагивает то, что они прошли, и Почувствуйте, но независимо от того, что я очень рекомендую это ». [ 8 ]

Рецензент CraveOnline писал, что «выставленные здесь вампиры-это трагические существа, но и веселые убийцы- убийцы . И если бы получил выбор посмотреть любой фильм снова и снова, я бы выбрал, что мы каждый раз ночью, потому что это чертовски весело ». Далее он дал фильму счет 8,5/10. [ 9 ] Hoollywood News дала фильму четыре звезды, комментируя, что вторая часть фильма была более удовлетворительной, чем первая часть, что спецэффекты не были впечатляющими, но это не было необходимы из -за чрезвычайно сильного сценария. Рецензент похвалил актерское мастерство как первоклассное и заявил, что фильм был таким же хорошим, как и классика вампиров, как вблизи темноты, и впустил правильный. [ 10 ]

Марси Папандреа из Moreshorror.com выгодно сравнил фильм « Потерянным мальчикам» и «Близкому» и похвалил актерское мастерство Герфурта, Хосса, Ульриха и Фишера, и отметила, что особенно Нина Хосс была идеальной для этой роли. Он отметил, что Макс Римельт остался без особых дел в фильме со своим персонажем, но думал, что он сделал то, что мог, со своим запасным материалом. Он заключил, заявив: «Здесь не так много жаловаться, это забавный и интересный фильм, дыхание свежего воздуха в чрезмерном поджанре». [ 11 ]

Один металл назвал фильм одним из лучших современных фильмов о вампирах и дал ему 4/5 счет, но прокомментировал, что ритм был неровным, особенно в кульминации. [ 12 ]

Как и многие другие критики, которые просмотрели фильм, Фарнет прокомментировал, что у нас не хватает оригинальности, заимствуя темы и элементы из таких фильмов, как «Рядом с темнотой» , и интервью с вампиром, но исполнение этих тем и элементов было чрезвычайно хорошо сделано, и отсутствие оригинальности был восполнен энергией и исполнением. Fearnet в итоге рекомендовал фильм, но не хвалил его. [ 13 ] Брутальный, как ад, сделал похожие комментарии, но в итоге стал более позитивным, заявив, что «заимствованные» элементы, где уже установленные тропы фантастики вампиров. Рецензент похвалил сценарий и актерское мастерство и хорошо разработанную мифологию вампира, заявив, что десятилетняя работа над фильмом показала в хорошо продуманных персонажах и мифологии. [ 14 ]

Trash City назвал его одним из 10 лучших фильмов 2011 года [ 15 ] (Несмотря на то, что он был фильмом 2010 года).

Дженнифер Ульрих получила награду за лучшую интерпретацию, новую таланты на Fantasy Awards Horror. [ 16 ]

Фильм имеет рейтинг одобрения 62% на гнилых помидорах . [ 17 ] Дженнифер Ульрих, как правило, восхваляли за ее выступление в качестве Шарлотты. [ 18 ]

Фильм был показан в Mix Copenhagen , фестивале ЛГБТ-фильма. [ 19 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Мы - ночь, не подходящая в немецких кинотеатрах. Деннис Гансель заявил в немецкой прессе, что коммерческая неудача «повредила его душу» из-за всей работы, которую он и его коллеги вложили в фильм. [ 20 ] Gansel объяснил неспособность фильма, открывающейся на той же неделе, что и «Сумеречная сага: затмение» и «Невозможно конкурировать с такой установленной франшизой». Фильм стал лучше на DVD. Гансель сказал, что не пожалел о снятии фильма и о том, что он «определенно стоит сделать». [ 21 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мы - ночь (мы - ночь) (2010)» . www.boxofficemojo.com .
  2. ^ «Мы - ночь (2010) - касса / бизнес» - через www.imdb.com.
  3. ^ "Arri Film & TV Newsletter 21/10 Английский: Arri Group" . Arri.com. 28 октября 2010 г. Получено 12 января 2014 года .
  4. ^ Зандер, Питер (9 января 2013 г.). «Фильм ужасов: Женщины -вампиры сосут на вечеринке Берлина - новостная культура - Kino - Die Welt» . Мир . World.de . Получено 12 января 2014 года .
  5. ^ «Мы - ночь (2010) - награды» . IMDB . Получено 22 июня 2011 года .
  6. ^ «Мы - ночной обзор фильма - обзор фильма о вампирах« Мы - ночь » . Horror.about.com. 20 мая 2011 г. Получено 12 января 2014 года .
  7. ^ Кэтсулис, Джанетт (26 мая 2011 г.). « Мы - ночь» - обзор » . New York Times .
  8. ^ Сумерки Самурай (28 июня 2011 г.). «Мы - ночной обзор | Twitch» . Twitchfilm.com . Получено 12 января 2014 года .
  9. ^ Уильям Биббиани (27 мая 2011 г.). «Обзор:« Мы - ночь » . CraveOnline . Получено 12 января 2014 года .
  10. ^ Кэри, Сэм (5 октября 2012 г.). «Мы - ночной обзор DVD» . Голливудские новости . Получено 12 января 2014 года .
  11. ^ Папандреа, Марси. « Мы - ночная» обзор » . Больше ужаса . Получено 12 января 2014 года .
  12. ^ «Мы - ночь - обзор» . OneMetal.com. 28 сентября 2012 года . Получено 12 января 2014 года .
  13. ^ Обзор (31 мая 2011 г.). «Обзор фильма:« Мы - ночь »| Обзор» . Fearnet . Получено 12 января 2014 года .
  14. ^ Отзывы (17 сентября 2012 г.). «Обзор DVD: мы - ночь (2011)» . Жестокий, черт возьми . Получено 12 января 2014 года .
  15. ^ «TC: Статья Зона» Архив »Десять лучших фильмов TC 2011 года» . Trashcity.org . Архивировано из оригинала 5 мая 2012 года.
  16. ^ "FasntasyHorroraWard - просто еще один сайт WordPress" . www.fantasyhorroraward.com .
  17. ^ «Мы - ночь - обзоры фильмов» . Гнилые помидоры . Получено 12 января 2014 года .
  18. ^ «Мы - ночь (2012) обзор | подчеркивать негатив» . AccentuateTheneGative.wordPress.com. 17 сентября 2012 года . Получено 12 января 2014 года .
  19. ^ «Мы - ночь (2010)» - через www.imdb.com.
  20. ^ «Четвертый делает фильм 2012 · Трейлер · Критика» . Cinema.de . Получено 12 января 2014 года .
  21. ^ Брайан Галлахер (8 июня 2011 г.). «Эксклюзив: Деннис Гансель говорит о волне, а мы - ночь» . Movieweb.com . Получено 12 января 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd275b2d202c07fdd02b1becc1f7eef1__1727041320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/f1/dd275b2d202c07fdd02b1becc1f7eef1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
We Are the Night (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)