Вексиллография

Вексиллография ( / ˌ v ɛ K S ɪ ˈ L ɒ ɡ R ə f i / vek -sil -og -rə -fee ) -это искусство и практика проектирования флагов; Человек, который разрабатывает флаги, является везилографом . Vexillo Graphy связана с Vexillo Logy , научным изучением флагов, но не является синонимом этой дисциплины. [ 1 ]
Фон дизайна флага
[ редактировать ]Дизайн флагов демонстрирует ряд закономерности, возникающих в результате различных практических проблем, исторических обстоятельств и культурных рецептов, которые сформировались и продолжают формировать свою эволюцию.
Вексиллографы сталкиваются с необходимостью для изготовления дизайна (и часто производится массой ) в или на кусок ткани, который впоследствии будет подниматься на открытом воздухе, чтобы представлять организацию, индивидуальную, идею или группу. В этом отношении дизайн флага значительно отходит от дизайна логотипа : логотипы являются преимущественно неподвижными изображениями, подходящими для чтения со страницы, экрана или рекламного щита; в то время как флаги попеременно драпируются и развевались изображения - видны с различных расстояний и углов (включая обратное). Распространенность простых жирных цветов и форм в дизайне флага подтверждает эти практические проблемы.
Дизайн флага имеет историю, и новые дизайны часто возвращаются к предыдущим дизайнам, эффективно цитируя, разработают или комментируют их. Семьи нынешних флагов могут происходить от нескольких общих предков-как в случаях панафриканских цветов , панарабских цветов , пансландических цветов , скандинавского креста-флага и османского флага .
Некоторые культуры назначают правильный дизайн своих собственных флагов через геральдические или другие авторитетные системы. Рецепт может основываться на религиозных принципах: см., Например, исламские флаги . Вексиллографы начали сформулировать принципы дизайна, такие как те, которые совместно опубликованы Североамериканской весилологической ассоциацией и Институтом флага в их руководящих принципах дизайна флага . [ 2 ]
Принципы дизайна
[ редактировать ]В 2006 году североамериканская весилологическая ассоциация опубликовала буклет под названием «Хороший» флаг «плохой», чтобы помочь тем, кто желает спроектировать или заменить флаг. Принимая минималистский подход, буклет перечисляет пять основных принципов дизайна флага, которые стали стандартной ссылкой в сообществе весиллографов. [ 3 ] В 2014 году Североамериканская весилологическая ассоциация, наряду с Институтом флагов, создала обновленный буклет под названием « Отчет Комиссии о руководящих принципах дизайна флага» , в котором рассматриваются вопросы, представленные в «хорошем» флаге, «плохой» флаге , и у него есть более глубокие об идеях, рассмотренных в вышеупомянутом буклете. [ 2 ] Руководящие принципы в этом буклете могут быть обобщены следующим образом:
Основы
[ редактировать ]- Имейте в виду физику флага в полете при разработке флага
- Простые дизайны легче запоминаются, в то время как сложные из них труднее вспомнить и воссоздать
- Флаги должны иметь характерные дизайны, которые отделяют их от других
- Следует избегать дизайнов и тенденций, если есть вероятность, что они могут быстро встречаться
Цвет
[ редактировать ]- Использование меньшего количества цветов делает дизайн простыми и жирными (2-3 цвета настоятельно рекомендуется)
- Контраст важен; Используйте свет на темном и темном на свете
- Современные методы печати сделали больше оттенков цвета, чем ранее, и это можно использовать выгодно
- Дизайн должен сделать край флага быть четко определенным, чтобы не быть визуально потерянным на заднем плане, где он летит
- Градиент на флагах (как флаг Гватемалы ) делает его слишком сгенерированным компьютером, и затрудняет шить/рисовать. Старайтесь избегать градиентов
Структура
[ редактировать ]- Заряды лучше всего размещены в кантоне , подъеме или центре дизайна, так как они наиболее визуально заметные области
- Конструкции флага обычно длиннее, чем они высокие
- Имея различные конструкции на лицевой стороне и обратно флага подрывает распознавание и увеличение стоимости производства
Устройства
[ редактировать ]- Одно устройство должно использоваться в заметном положении, чтобы убедиться, что люди могут распознать флаг, независимо от того, находится ли он в полете или в состоянии покоя
- При включении нескольких устройств, различные цвета фоновых цветов можно использовать для «закрепления» устройств в общий дизайн
- Устройства должны быть стилизованы графические представления, а не реалистичные рисунки, поэтому флаг может быть легко воссоздан и распознан любым
- Избегайте текста на флагах; Трудно читать, пока флаг находится в полете и появится назад на обратном направлении флага
- Заряды с направленностью традиционно обращаются к подъему, или флагштоку
- Уплотнения, слои рук или логотипы, как правило, слишком сложны, чтобы их можно было эффективно использовать на флаге, хотя существуют исключения
Символизм
[ редактировать ]- Символы должны быть как отличительными, так и репрезентативными
- Флаг должен представлять собой совокупность любого данного сообщества, в отличие от его отдельных частей
- Флаг должен подчеркнуть свою собственную идентичность по сравнению с группировками более высокого уровня, в противном случае теряется отличительность
- Символизм, связанный с другими объектами
- Дизайнеры должны избегать представления какой -либо конкретной ссылки несколькими способами и вместо этого попытаться сделать единую окончательную ссылку
Выдающиеся висиллографы
[ редактировать ]- Колумбано Бордало Пинхайро , дизайнер флага Португалии
- Луис и Сабино Арана , дизайнеры Инины (флаг страны Баски )
- Грэм Бартрам , дизайнер флага Тристан да Кунья и другие
- Мануэль Белграно , дизайнер флага Аргентины
- Фредерик 'Фред' Браунелл , дизайнер флагов Южной Африки и Намибии
- Рон Кобб , дизайнер флага американского экологии
- Джон Эйзенманн , дизайнер флага американского штата Огайо
- Мохамед Хамза , дизайнер флага Малайи
- Quamrul Hassan , дизайнер флага Бангладеш
- Седерский Герберт, дизайнер флага недолговой Зимбабве Родезии
- Фрэнсис Хопкинсон , обычно признанный дизайнер американского флага
- Friedensreich Hundertwasser , дизайнер флага Koru , среди других
- Сьюзен К. Хуме, дизайнер флага Папуа -Новой Гвинеи
- Шариф Хуссейн , дизайнер флага арабского восстания
- Джеймс I из Англии , дизайнер первого флага Великобритании
- Сайед Амир-Уддин Кедвайи , дизайнер флага Пакистана
- Лу Хадон , дизайнер синего неба с белым солнцем флагом республики
- Никола Маршалл , дизайнер « Звезд и баров », первого национального флага Конфедеративных государств Америки
- Джон Макконнелл , дизайнер флага земли
- Фредрик Мельцер , дизайнер флага Норвегии
- Раймундо Тейксейра Мендес , дизайнер флага Бразилии
- Уильям Порчер Майлз , дизайнер боевого флага конфедеративных государств Америки
- Франциско де Миранда , дизайнер флага Венесуэлы нынешние флаги Колумбии и Эквадора . , на котором основаны
- Дизайнер флага Ганы
- Кристофер Пратт , дизайнер флага канадской провинции Ньюфаундленд и Лабрадор
- Оррен Рэндольф Смит , гражданин Северной Каролины , который является совместным заклинанием как отец флага «звезды и баров» вместе с Николой Маршаллом.
- Уитни Смит , дизайнер флага Гайаны и других флагов
- Джордж Стэнли , дизайнер флага Канады
- Хоакин Суарес , дизайнер флага Уругвай
- Пингали Венкайя , дизайнер флага Индии
- Роберт Уотт , дизайнер флага Ванкувера , Британская Колумбия, Канада
- Оливер Уолкотт -младший флага Соединенных Штатов , дизайнер таможенного обслуживания
- Цзэн Лянсанг , дизайнер флага Китайской Народной Республики
- ̇Smet Güney , дизайнер флага Кипра
- Нгуен Ху Тен, дизайнер флага Вьетнама
- Гилберт Бейкер , дизайнер символа Rainbow Flag движения ЛГБТ
- Александр Баретич, дизайнер каскадского биорегионального флага, он же флаг Дуга
- Ральф Юджин Диффендорфер , совместный дизайнер христианского флага
- Кристофер Гэдсден , дизайнер флага Гэдсдена
- Моника Хелмс , дизайнер трансгендерного флага
- Кэтрин Ребекка Мерфи Уинборн - «Бетси Росс из Конфедерации» - также совместно с дизайнером флага "звезд и баров"
- Адольф Гитлер , дизайнер флага нацистской Германии , Рейхскригсфлагге и его личный стандарт
- Бетси Росс , дизайнер, согласно Legend, американского флага во время американской революции
- Теодор Сизер , разработанный флагом Сент -Луиса
- Джерард Слевин , бывший главный геральд Ирландии, который , как считал, помог спроектировать флаг Европы .
- Эмилио Агуинальдо , 1 -й президент Республики Филиппины , вместе с дизайнером флага стран.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Смит, Уитни. Бюллетень флага XL: 202 (2001).
- ^ «Хороший флаг, плохой флаг: как создать отличный флаг» (PDF) . Североамериканская веросиллологическая ассоциация / Ассоциация Норд-Америкайн де Вексиллологии . Получено 2020-05-15 .