Jump to content

Шигео Анзай

Шигео Анзай [ 1 ] ( Шигео Анзай , Анзай Шигео , родившийся в 1939 году, умер 13 августа 2020 года) был японским фотографом . [ 2 ] Самопрофессиональный «художественный документ», Анзай хорошо известен своей плодовитой фотографической документацией об произведении искусства, выставок и событиях своего времени. Он также известен интимными портретами популярных современных и современных художников, которые разыгрывают их подданные в неожиданном, неопределенном и гуманизирующем свете. Как отметил Анзай для Артфорома , он интересовался «человечеством» своих подданных или человеком внутри художника, а не с художником внутри человека. [ 3 ] Стиль портретной живописи Анзая в отличие от популярных способов портретной фотографии того времени, которые монументализировали их предметы, как в работе Ханса Намута . [ 3 ] Анзай известен своими снимками таких артистов, как Шузо Такигучи , Ацуко Танака , Яйои Кусама , Тецуми Кудо , Джозеф Беус и Исаму Ногучи , среди других. [ 4 ]

Ранняя жизнь и профессиональная деятельность

[ редактировать ]

Шигео Анзай родился в 1939 году в городе Ацуги в префектуре Канагава , Япония . [ 4 ] Он изучал прикладную химию в старшей школе и после окончания учебы провел пять лет, работая в японской нефтяной промышленности. [ 5 ] За это время он научил себя рисовать и рисовать . [ 5 ] Он начал показывать картины на групповых выставках в галерее Muramatsu (1967) и Tokiwa Gallery (1968), а также в Токио -мегаполитен -музее (1968, 1969). [ 5 ] Он также провел сольную выставку картин в галерее Тамура (1969), где выставлялись многие художники Моно-Ха . В том же году он встретил художника и философа Ли Уфана и купил свою первую камеру. Фотография феномена труда и восприятия B ( Chikaku to Genshō B ) с сольной выставки Ли (1936-), состоявшейся в галерее Тамура (12–24 января 1970 года)- одно из первых изображений, которые когда-либо делал работу другого художника Полем [ 5 ] Этот образ является показательным примером его субъективного участия в документировании произведений искусства, что должно было оказать существенное влияние на то, как Mono-Ha исторически рассматривались работы . На фотографии работа (состоящая из камней, плавающих в сыром хлопке) показана в углу галереи. [ 6 ] Если бы не темная граница вокруг рамы, а звездной пленки показывают на нижнем краю изображения, белый цвет стены и белые хлопковые волокна рискуют быть потерянными в этой неоднозначной серой композиции. [ 6 ]

Ранние фотографические мероприятия Анзая были заняты не в основном с помощью записи сцены, а активно участвовали в атмосфере, в которой рассматривались работы. [ 7 ] Например, сразу же после того, как сфотографировал работу Ли в галерее Тамура, они вдвоем отправились в соседний магазин лапши Soba. [ 7 ] Ли обсудил важность Mono и BA (место) в работе, которую он и другие производили, а также отсутствие коллекционеров, которые сохранят и заботятся о своих работах после того, как они были показаны. [ 7 ] Ли чувствовал, что без произведений искусства и никаких фотографий, оставшихся, их идеи не могли исчезнуть так же быстро, как они появились. [ 7 ] Это был один из первых моментов, когда Анзай увидел свое место в тех проблемах, которые художники оспаривали в постановке эфемерных инсталляций в галереях, музеях и на открытом воздухе. [ 7 ] Анзай был активным в формирующих дебатах по моно в их начале, до изобретения Моно-ха . [ 7 ]

В 1983 году Ли вспомнил о первом участии Анзая как несовершеннолетнего, но настойчивого: «Поскольку он был настолько беден, что вы не могли называть его фотографом, и он пришел так далеко и вызвался сфотографироваться ... Я поощрял его на Одна рука, но с другой стороны, я чувствовал, что, поскольку это было то, что я не просил его сделать, не было никаких оснований для его яичка ». [ 8 ]

За это время Анзай начал делать фотографии, но также продолжал рисовать. Это были интенсивные разговоры, которые он провел с Ли, Секин Нобуо, Йошидой Кацуро и другими, которые вдохновили бы его посвятить себя фотографированию камеры вместо холста. [ 7 ] Вооружившись камерой Leica , Анзай записал свое окружение, события и коллеги с конца 60 -х годов. [ 9 ] В 1978 году Анзай получил стипендию Фонда Фонда JD Rockefeller III для жизни в Нью -Йорке в течение года. Находясь там, он сфотографировал выступления на кухне , тщательно зарегистрировал сцену современного искусства в Нью -Йорке своей камерой и начал устанавливать отношения с Биллом Виолой , Лори Андерсоном и другими развивающимися художниками того времени. [ 4 ]

Вернувшись из Соединенных Штатов , работа Анзая стала более международной по объему. Во время фотографирования документов в Касселе и Венецианской биеннале он задокументировал произведения Исаму Ногучи и Энтони Каро , впоследствии опубликовав их в монографиях. В 1990 -х годах он начал фотографировать скульптуры на открытом воздухе и публичные произведения искусства по всей Японии. Он амбициозно задокументировал деятельность групп молодых художников, таких как «студия Shokudo» и «Showa 40 Nen-Kai (The Group 1965)».

Произведение искусства

[ редактировать ]

Как сам Анзай описывает свой процесс: «Другими словами, сущность моей работы заключается не в том, как все связано с фотографией, а то, как я отношусь ко всем вещам, с которыми я сталкиваюсь с помощью фотографии». [ 10 ] С 1970 -х годов практика Анзая была сосредоточена на документировании современной художественной сцены своей камерой. , фотографии Анзая сосредоточены, особенно на эфемерных моментах, таких как события и выступления в галереях и парках, или на временных временных артистах, таких как Ли Уфан и Кишио Суга Моно- Вместо того, чтобы документировать статические объекты, такие как живопись и скульптура, однако HA Движение. [ 4 ] Интересно, что Анзай отметил Эдану Коркиллу из Японии Times , что он теряет интерес, когда субъект становится слишком известным. [ 11 ]

Практика Анзая, кроме его документальных моментов, также включает в себя работы, которые усложняют фотографию как запись объекта. Это происходит, например, в работах, в которых Анзай вводит себя, например, в изображении Ли Уфана, устанавливающего свой рабочий речь в Национальном музее современного искусства, Токио, (1970). [ 9 ] На изображении использование Анзая наклоненного угла, широкоугольного объектива, глубины поле, черно-белой пленки, рукописных надписей и негативного негативного мольберта сигнализирует о своей единственной субъективности как фотографа. [ 9 ] Кроме того, изображение не только описывает произведение искусства и его окружение, но и расширяет произведение искусства, поскольку оно делает видимость напряженности и противоречия между объектом работы и его непредвиденными обстоятельствами. [ 9 ] Фотография делает видимым процесс формирования работы в конкретной среде в определенное время (одновременно предполагая противоположный процесс деформации работы, который будет происходить при его унастоятельстве). [ 9 ]

Эта визуальная, а также метафорическая субъективность, называемая «угол различий» Анзая, также раскрывается на поверхности его серебряных желатиновых принтов в подписях, которые он вписывает вокруг рамы каждого изображения. [ 12 ] Его написанные вручную записи сделаны с черной ручкой на белой границе, что дает фотографии ощущение уникального рисования рук. [ 12 ] В подписи к фотографии, сделанной по случаю выставки Mono-Ha и Post Mono-Ha в Музее искусств Сейбу в 1987 году, Анзай пишет: «Групповое шоу Post Mono-Ha, Музей Сейбу, 25 июня 1987 года». [ 12 ] Подписи, а также навязчивая запись дат показывают застенчивое архивирование времени. [ 12 ] В своем тщательном подписи Анзай больше, чем записывает факты события или работы; Скорее он утверждает актуальность и значение различных событий, художников и произведений искусства. [ 12 ]

Хотя надписи могут, по -видимому, описывать детали того, что находится внутри кадра, они всегда являются избирательными и при дальнейшей проверке раскрывают определенную степень иронии. [ 12 ] Например, на образе того, как художники установили свои работы в Токио -музее художественного музея, позже он писал: «Вид на установку современной выставки Mainichi. Вз воздух с энтузиазмом, молодые художники используют всевозможные материалы в Defiance: Wood, почва и вода. " [ 12 ] Изображение выглядит как птичий взгляд на любую распаковку выставки, но подпись составляет художников как вызывающих пользователей острых и сырья. Анзай создает публичные действия художников, которые активно взаимодействуют с окрестностями этого музея в парке Уэно , таких как один художник, который бросал ведра воды в воздух над входом в лестницу, или другого художника, который разорвал круг в тротуар. [ 12 ] При этом он участвует в этом «гуще воздуха с энтузиазмом», который был плодородной почвой для радикальных художественных занятий. Принимая во внимание облако иронии, которое плавает в воздухе, когда он проходит во времени. [ 12 ]

Выбранные выставки

[ редактировать ]

В 1970 году Анзай воспользовался возможностью сфотографировать 10-й Токийский биеннале под названием « Между человеком и веществом», в которых работали моно-ха-ха, а также широкий спектр японского экспериментального искусства сразу после войны для международной аудитории. [ 13 ] Это в значительной степени считается самым монументальным проектом Анзая как документалистом эпохальной выставки. [ 4 ] На выставке также была представлена ​​работа иностранных художников, которые приехали в Японию для производства. Например, Анзай служил помощником Ричарда Серры и Даниэля Бурена , в дополнение к документированию их работы фотографически, включая фотографии мероприятий, которые никогда не были частью публичной выставки. Из этого опыта Анзай вступил в контакт с новыми формами искусства из -за рубежа и обнаружил эффективность фотографии как средства для поддержки искусства своего времени. [ 4 ]

В 2000 году Национальный музей искусств Осака провел крупнейшую ретроспективу Анзая на сегодняшний день. Под названием Shigeo Anzai's Eye: запись на современном искусстве Шигео Анзая , выставка с двумя тысячами работ художника. [ 14 ] В 2007 году Национальный художественный центр Токио провел сольную выставку под названием «Личный фотоархив», в котором было около 3000 фотографий Анзая за 37 лет. Название выставки, выбранное самим Анзайом, воплощалось в духе его работы: архив развития современного искусства, сфотографированный с точки зрения с высокой личной точкой зрения, основанной на тесных отношениях с художниками. [ 15 ]

Anzai На выставке была представлена ​​серия Freeze в полной форме в своей совокупности 100 работ, в качестве более поздней серии. В сериале представлены увеличенные лица японских художников на 1,25 метра на 1,0 метра, что запечатлело «замороженный» момент, как указывает название серии. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также просто "Анзай" или "Анзаи".
  2. ^ (В японском) , 328 выдающихся японских фотографов ( Токийский мегаполитен -музей ) Шашинка Джитен Нихон . ISBN   4-473-01750-8
  3. ^ Jump up to: а беременный Выстрел, Дональд. «Шигео Анзай: 212 ° F», Arfumum , Vol. 23, нет. 2 (октябрь 1984), 101. 16 декабря 2023 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Шигео Анзайс:« Запись на современном искусстве Шигео Анзая 1970-1999 », Exh. Объявление (Осака: Национальный музей искусств, 2000). Доступ 18 декабря 2023 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джек, Джеймс, «Столкновение с фотографиями с вопросительными знаками Анзая Шигео», Modern Art Asia , Vol. Доступ 18 декабря 2023 г. 13 (март 2013), 3.
  6. ^ Jump up to: а беременный Джек, Джеймс, «Столкновение с фотографиями с вопросительными знаками Анзая Шигео», Modern Art Asia , Vol. 13 (март 2013), 4. Доступ 18 декабря 2023 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джек, Джеймс, «Столкновение с фотографиями с вопросительными знаками Анзая Шигео», Modern Art Asia , Vol. Доступ 18 декабря 2023 г. 13 (март 2013 г.), 5.
  8. ^ Ufan, Lee, «Динамика фотографического пространства (Шашин Кукан но no Rikigaku),« Камера Mainichi , № 358 (июль 1983 г.), 139. цитируется в Джеймсе Джеке »,« Столкновение с фотографиями с вопросительными знаками от Anzai Shigeo », Modern Art Asia Vol. 13 (март 2013 г.), 5.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Машио, Таро. Искусство . Ананд -Ли-Юан
  10. ^ Анзаи Шигео и др. Al., Доказательство: десять фотографов (Сан -Франциско: New Langton Arts, 1984), 5.
  11. ^ Коркилл, Эдан. «Лица молодых амбиций: Шигео Анзай», «Япония Таймс» Доступ 18 декабря 2023 г. , 4 октября 2007 года . -Ambition/
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Джек, Джеймс, «Столкновение с фотографиями с вопросительными знаками Анзая Шигео», Modern Art Asia , Vol. 13 (март 2013), 8. Доступ 18 декабря 2023 года .
  13. ^ Там, Изабелла. «Выражение за пределами документации: японская послевоенная фотография», журнал M+ , 23 июля 2021 года. Доступ 18 декабря 2023 года .
  14. ^ Nowacka, Beata, ed. Свидетель: Анзай . Krakow: The Bunke Art Contemporary Art Gallery, 2002. https://aaa.org.hk/en/colletions/search/libry/the-witness-anzai#;
  15. ^ "Shigeo Anzai: личный фотоархив", Tokyo Art Beat, Exh. Объявление, 4 сентября - 21 октября 2007 г. (Токио: Национальный художественный центр). Доступ 18 декабря 2023 года. Ahttps: //www.tokyoartbeat.com/en/events/-/2007%2F9045
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: deaa7958b10cedb5387070a2b61c427a__1726329000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/7a/deaa7958b10cedb5387070a2b61c427a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shigeo Anzai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)