Антонио Франсиско Ксавьер Альварес
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2010 г. ) |
Антонио Франсиско Ксавьер Альварес или Альварес Мар Юлиус | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Первый митрополит Гоа и Цейлона | |||||||||
Рожденный | Верна, Гоа , Португальская Индия | 29 апреля 1836 г. ||||||||
Умер | 23 сентября 1923 г. Рибандар , Гоа, Португальская Индия | ( 87 лет ||||||||
Почитается в | Маланкарская Сирийская Православная Церковь | ||||||||
Главный храм | Православная сирийская церковь Святой Марии, Рибандар, Гоа | ||||||||
Праздник | 23 сентября | ||||||||
Покровительство | Бедный и больной | ||||||||
|
Антонио Франсиско Ксавьер Альварес ( Альварес Мар Юлиус ) (29 апреля 1836 — 23 сентября 1923) первоначально был священником Римско -католической церкви в Гоа. [ а ] Он присоединился к Маланкарской православной сирийской церкви и был возведен в сан митрополита Гоа, Цейлона и Великой Индии в Маланкарской православной сирийской церкви . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Альварес родился в Гоа католической семье в Верне, Гоа , Португальская Индия . [ 2 ]
Священство
[ редактировать ]Альварес был рукоположен в сан римско-католического священника в 1862 или 1864 году епископом Вальтером Стейнсом С.Дж., апостольским викарием в Бомбее. Альварес начал свое служение в Архиепископии Гоа под руководством архиепископа Гоа . Португальская корона претендовала на эти территории на основании старых привилегий Падроадо (папской привилегии королевского покровительства, предоставленной папами начиная с 14 века). Более современные Папы и Конгрегация по распространению веры разделили эти области и реорганизовали их в апостольские викариаты, управляемые непортугальскими епископами, поскольку английские правители хотели иметь непортугальских епископов.
Последующие португальские правительства боролись с этим, называя это неоправданной агрессией более поздних Пап против безотзывного предоставления королевского патронажа португальской короне, и это волнение распространилось на гоанских патриотов, подданных португальской короны.
Когда при Папе Пии IX и Папе Льве XIII иерархия в Британской Индии была формально реорганизована независимо от Португалии, но с согласия Португалии, группа гоанских католиков, поддерживающих Падроадо, в Бомбее объединилась под руководством доктора Педро Маноэля Лиссабоа Пинту и Альвареса. как Общество защиты королевского патронажа и агитировало против Святого Престола , правительства Британской Индии и правительства Португалии, выступая против этих изменений.
Объединение с Православной Церковью
[ редактировать ]Их агитация не смогла обратить вспять изменения. Разгневанная португальским правительством, группа откололась от католической церкви и присоединилась к Маланкарской православной сирийской церкви .
Епископ
[ редактировать ]Альварес был рукоположен в Мар Юлия I 28 июля 1889 года православным епископом Коттаяма Паулозом Мар Афанасием в сан архиепископа автокефального латинского обряда Цейлона, Гоа и Индии.
Будучи священником Католической Церкви, он искал истинную Библейски Христианскую Единую, Святую, Католическую и Апостольскую Церковь. Он был против ложной преданности и религиозного эксгибиционизма. Он возражал против Конкордата Папы и вмешательства правительства в церковное управление. Он не мог противостоять преследованию со стороны церковных и гражданских властей. Он посетил Западную и Восточную церкви и, наконец, прибыл в Малианкару и присоединился к Маланкарской Сирийской Православной Церкви . Обладая доброй верой, благочестием и искренним уважением к другим, он был рукоположен в епископы Джозефом Маром Дионисием , Гиваргезе Мар Грегориосом Парумалы , Маром Паулозом Иваниосом из Канданаду и Маром Афанасиосом (Кадавилом) в Коттаяме 29 июля 1889 года. Он был возведен в сан епископа. Митрополит архиепископ Цейлонский, Гоа и Индии, за исключением Малабара.
Когда Жозеф Рене Вилат ходатайствовал о посвящении в епископство с орденами, признанными Католической церковью, он руководствовался [ кем? ] Альваресу. Альварес вместе с Маром Афанасием Паулосом (ум. 1907), епископом Коттаяма, и Маром Грегориусом Геваргисом (ум. 1902), епископом Ниранама (а позже и Тумпамона), посвятил Вилатте в 1892 году в Коломбо , Британский Цейлон , и назвал его « Мар Тимофей, митрополит Северо-Американский», скорее всего, по благословению Патриарха Антиохийского Игнатия Петра IV .
У Альвареса есть собор Сирийской православной церкви в Коломбо , Британский Цейлон . Альварес долгое время жил в Коломбо, Шри-Ланка, поэтому в этом месте у него появился собор. Альварес также жил в деревнях-близнецах Брахмавар и Калианпур , штат Карнатака, где сейчас Евангелистская ассоциация Востока имеет множество церквей и проводит обширную миссионерскую работу , чтобы поддержать потомков обращенных Альвареса из его первоначальных миссий в этих областях и также продолжить свою миссионерскую деятельность . Альварес умер от дизентерии в Рибандаре, Гоа, и был похоронен там. [ 2 ]
В португальском Гоа
[ редактировать ]Поскольку правители не разрешили Альваресу свободно работать в Гоа. [ 3 ] В основном он базировался в регионе Канара штата Карнатака, а основная база - в Брахмаваре. Вместе с Роке Зефрином Норонья он работал среди людей на западном побережье Индии от Мангалора до Бомбея. Около 5000 семей присоединились к Православной Церкви. [ 3 ] [ нужна цитата для проверки ] Он рукоположил Джозефа Каниантру, Лукосе Каннамкоте и Дэвида Куннамкулама в Брахмаваре 15 октября 1911 года.
Альварес и Пинто продолжали свои усилия по привлечению многих жителей Гоа от Императорской церкви и к православию. Ортодоксальная церковь Брахмавара (Гоана) (БПЦ) потерпела неудачу в достижении этой цели, поскольку за пределами этой группы в эту секту перешли очень немногие гоанцы.
На Британском Цейлоне
[ редактировать ]Альварес находился на Цейлоне (Шри-Ланка) более пяти лет. Находясь там, в 1892 году он посвятил Вилатта в епископы в присутствии Мара Грегориоса Парумальского.
Конфессия, освятившая Вилатте, была частью Сирийской Православной Церкви , имевшей наследие латинского обряда. В. Нагам Айя написал в Государственном руководстве Траванкора , что Альварес «описывает свою церковь как латинскую ветвь сирийской церкви Антиохии ». [ 4 ]
Святой Престол стремился объединить две сосуществующие юрисдикции: юрисдикцию Падроадо и юрисдикцию Конгрегации по распространению веры. [ 5 ] : 6 Падроадо было привилегией патронажа, распространенной на Португалию , которая давала право назначать кандидатов на епископские и другие должности и бенефиции в Африке и Ост-Индии ; кроме того, это был обмен части церковных доходов на миссионеров и пожертвования религиозным учреждениям на этих территориях. Со временем Святой Престол воспринял это как препятствие для миссий: португальское правительство не выполнило условия соглашения; не согласился с масштабами покровительства, утверждая, что соглашение было ограничено Папы Александра VI , Дарственными буллами и Тордесильясским договором в то время как Рим утверждал, что соглашение было ограничено завоеванными странами; и оспаривали назначения папой епископов-миссионеров или апостольских викариев , сделанные без его согласия в странах, которые никогда не находились под его властью. [ 6 ] В рамках перехода церкви, обслуживаемые католическими священниками Гоа, оставались под юрисдикцией Патриарха Ост-Индии до 1843 года. Позже этот переход был отложен и продлен до 31 декабря 1883 года. На Британском Цейлоне оно завершилось в 1887 году появлением папского указа, поставившего всех католиков страны под исключительную юрисдикцию епископов острова. Эта мера встретила сопротивление. Альварес и доктор Педро Маноэль Лисбоа Пинто основали в Гоа , Португальская Индия , ассоциацию по защите Падроадо. Тогда, по словам Г. Бартаса, в «Echos d'Orient » они жаловались, что новую епархию и викариатства возглавляют, почти исключительно, европейские прелаты и миссионеры, и ходатайствовали перед Святым Престолом о создании чисто местной иерархии. Бартас не уточнил, был ли ответ, но написал, что Альварес разрешил проблему, заново изобретя себя главой своего раскола, появившись на Цейлоне и поселившись в главных старых гоанских португальских церквях в деревне Парапанкандел. [ необходимо уточнение (название места) ] [ 7 ] Альварес был римско-католическим брахманом . [ б ] Айя писал, что Альварес, образованный человек и редактор католического журнала, был священником в митрополитической архиепархии Гоа . Не сумев сохранить дружеские отношения с Патриархом Ост-Индии, Альварес покинул РКЦ и присоединился к митрополиту Мару Дионисию в Коттаяме , который посвятил Альвареса в епископы. [ 4 ] [ с ] Позже он вернулся с титулом Альвареса Мар Юлия , архиепископа Цейлона, Гоа и Индии , и вовлек в свой раскол около 20 приходов в Римско-католической епархии Джафны и в Римско-католической архиепископии Коломбо на острове. [ 7 ] [ 12 ] : 6
Майкл Робертс в «Журнале социальных наук Шри-Ланки» описывает три группы раннего национализма на Британском Цейлоне. Самая известная группа, «ультраумеренные конституционалисты», со культурой и системой ценностей значительно прозападной , главной целью которой было более широкое участие в управлении государством; вторая группа, «умеренные радикалы», представленная такими лидерами, как Пинто, представляла собой рабочее движение с политическим радикализмом и интересом к более радикальным профсоюзам; третья группа, «религиозно-культурные активисты», традиционные ценности сингальских буддистов , «которые выразили воинственное несогласие с изменениями, вызванными проникновением Запада». Робертс написал, что все три группы взаимодействовали с другими, и среди членов были коренные жители, индейцы и бюргеры , образуя сложную социальную картину, члены которой также со временем меняли групповую принадлежность. [ 14 ] : 88 Забастовка крупнейшего издательства Коломбо , вызванная пропагандой Пинто, произошла в сентябре 1893 года. На следующий день Пинто стал президентом вновь образованного союза печатников. «Основные претензии типографов заключались в низкой оплате труда и плохих условиях труда и жизни». [ 15 ] : 199 [ д ]
По словам Питера-Бена Смита, в книге « Старокатолическая и филиппинская независимая экклезиология в истории» , (IBC) Союза Утрехта (UU Международная конференция старых католических епископов ) обсуждала просьбу ICMoC о приеме в 1902 году. Смит заметил, что прошлый «опыт заставил... МДС быть осторожным, что, по его мнению, стало причиной неспособности контактов с группами на... Цейлоне... и в других странах перерасти в отношения полного общения». [ 16 ] : 193, 196 Ла Круа , католический посланник Цейлона, сообщил, что раскол Альвареса закончился в 1902 году. [ 17 ] Бартас не пересказал значение идеологии Альвареса. [ и ] он только отметил, что раскол, произошедший около 1902 года, был направлен на корпоративное обращение в восточную ортодоксальность. В соборе в Коломбо был один священник, Альварес, довольно преклонного возраста. Он и его прихожане обратились к Священному Синоду в Элладской Церкви Афинах с просьбой принять их под свою юрисдикцию и прислать к ним исполняющего обязанности священника, проповедующего на латыни и английском языке. Бартас написал:
Греческий православный священник, делегированный Священным Синодом в Афинах для совершения латинской мессы и чтения английских проповедей в независимой католической церкви Цейлона в соборе священника, ставшего архиепископом Гоа Индо-Цейлонского по милости Якобитский епископ Малабарский; это ответ чисто коренной иерархии, что... Пинто и Альварес так громко требовали в начале своего раскола! [ 7 ]
Но Греческий Священный Синод отреагировал на информацию, предоставленную архимандритом главой православного поселения Калькутты Жерменом Казакисом , а также на заявление прихожан, в которых они объявляли себя православными, но продолжали совершать римско-католические литургии, таинства и богослужения. По словам Смита, «вероятно, видя аналогию между появлением двух церквей», Стивен Сильва, секретарь ICMoC пожаловался Грегорио Аглипаю из Филиппинской независимой церкви , в 1903 году , что ICMoC «не может найти достаточное количество священников для работы независимо от Рима». ." [ 16 ] : 258 В 1904 году Бартас писал, что Греческий Священный Синод «несомненно, будет продолжать откладывать свой ответ» в этих условиях. [ 7 ] Смит отметил, что ICMoC также не удалось наладить «отношения с Греческой православной церковью в 1910-х годах». [ 16 ] : 258 В 1913 году Адриан Фортескью описал фракцию Альвареса в «Малых восточных церквях » как «известную главным образом своими письмами с просьбой о попрошайничестве, которые они пишут, и сомнениями, которые они вызывают у людей, получающих эти письма, относительно того, кем именно они могут быть». [ 13 ]
Педагог
[ редактировать ]Альварес был ученым, человеком высоких принципов и обладал выдающейся личностью. Он открыл колледж, где гоанские священники преподавали португальский, латынь, французский язык и философию. В 1912 году Альварес открыл английскую школу в Панаджи . Оба действовали недолго.
Социальный работник
[ редактировать ]В то время Гоа часто подвергался эпидемиям малярии, брюшного тифа, оспы, холеры и чумы. Альварес опубликовал брошюру о лечении холеры. Он был обеспокоен нехваткой продовольствия в Гоа и призвал людей производить более дешевые продукты питания. [ нужна ссылка ] Он опубликовал буклет о выращивании маниоки .
Апостол милосердия
[ редактировать ]В 1871 году он основал в Панаджи благотворительную ассоциацию по оказанию помощи бедным, начиная со странствующих нищих. Через несколько лет он распространил ассоциацию на другие города Гоа. В течение последних десяти лет своей жизни он сосредоточил свою деятельность в Панаджи. В его доме размещались бедные и обездоленные, а также прокаженные и больные туберкулезом . [ нужны дальнейшие объяснения ] Он был нищим без дохода. Однажды Альварес попросил продавца внести пожертвование, но тот плюнул в миску. Не рассердившись, Альварес сказал: «Хорошо, я оставлю это себе. А теперь дай что-нибудь бедным». Продавец внес щедрый вклад.
Отлучение от Римско-католической церкви
[ редактировать ]Это обозначение было присвоено Альваресу гоанскими историками. [ указать ] После присоединения к Православной Церкви Альварес был отлучен от Римско-Католической Церкви. Его преследовали католическая церковь и правительство Португалии. [ 18 ] Хотя некоторые из его старых друзей советовали ему воссоединиться с католической церковью, особенно когда он был очень болен, он отказался и придерживался своей православной веры.
Мученик
[ редактировать ]Альварес присоединился к Маланкарской православной сирийской церкви . Он был отлучен от церкви и подвергся гонениям. Он был арестован, [ нужны дальнейшие объяснения ] лишили епископского облачения, в нижнем белье провезли по улице в изолятор полиции и поместили в грязную тюремную камеру без кровати и стула. У него насильно отобрали крест и перстень — епископский знак, который он носил. Его избили и представили в суд. Но правительство не смогло доказать обвинения [ нужны разъяснения ] и он был оправдан. Через несколько дней его снова арестовали и предъявили обвинение в государственной измене . [ нужны дальнейшие объяснения ] но снова судья признал его невиновным. Ему больше не разрешалось носить епископское облачение, и он носил черную мантию. [ нужны дальнейшие объяснения ] Когда его преследовали, никого из представителей православной церкви рядом не было, потому что у него не было поддержки или человека в Гоа со стороны Маланкарской сирийской православной церкви . [ нужна ссылка ]
Смерть
[ редактировать ]Альварес умер от дизентерии 23 сентября 1923 года в благотворительной больнице Рибандар. Он хотел, чтобы его похоронили среди православных людей, и не хотел, чтобы для этого был назначен католический священник. Гражданский комитет во главе с председателем Верховного суда устроил грандиозные похороны. [ нужна ссылка ] Его тело пролежало в Муниципальном зале 24 часа. Газеты были полны статей и некрологов об Альваресе. [ нужна ссылка ] Хотя правительство считало Альвареса врагом, [ нужна ссылка ] Генерал-губернатор прислал своего представителя. Тысячи людей, особенно бедняков и нищих, отдали последний долг. [ нужна ссылка ] Похоронные речи произнесли высокопоставленные сановники. На следующий день после его смерти похоронная процессия прошла по всем основным дорогам Панаджи и завершилась в укромном уголке кладбища Св. Инеса, где его тело было погребено без каких-либо погребальных обрядов. [ нужны дальнейшие объяснения ]
Почитание
[ редактировать ]В 1927 году его кости собрали друзья и поклонники. [ ВОЗ? ] , помещенный в свинцовый ящик и перезахороненный, под мраморной плитой с надписью « Em Memoria De Padre Antonio Francisco Xavier Alvares , Diue [ sic ] Foi Mui Humanitario Missionario E Um Grade [ sic ] Patriota » (В память о священнике Антонио Франсиско Ксавьере Альваресе) Альвареса, который был очень гуманным миссионером и великим патриотом) и самый большой крест на кладбище.
В 1967 году Джон Гиваргезе, первый постоянный викарий Православной церкви Св. Марии в Гоа, вновь обнаружил забытую могилу Альвареса и привез митрополита Мэтьюза Мара Афанасия из Внешней Керальской епархии в Гоа, чтобы совершить службы, подобающие православному епископу, на месте захоронения. . [ 19 ] В Рибандаре была построена небольшая церковь, а в 1979 году останки Альвареса были обнаружены и помещены в церковь митрополитом Бомбейской епархии Филиппосом Мар Теофилом.
Когда на том же месте была реконструирована церковь Святой Марии, останки Альвареса были перенесены в нынешний склеп , специально изготовленный сбоку от алтаря Мораном Маром Базелиосом Маром Томой Мэтьюзом II , Католикосом Востока , 6 октября 2001 года. .
Останки Альвареса погребены в православной церкви Святой Марии в Рибандаре. Хотя община была небольшой, ортодоксальная община Брахмавара просуществовала почти столетие после смерти Альвареса. Его дукроно, поминальный праздник, отмечается в православной сирийской церкви Святой Марии в Рибандаре 23 сентября каждого года.
Работы или публикации
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2013 г. ) |
- Всеобщее превосходство в Церкви Христа... Сокращенный вариант оригинала на португальском языке . Коломбо: Клифтон Пресс. 1898. OCLC 771049027 .
- Указания по лечению холеры... (брошюра) (2-е изд.). Цейлон: Виктория Пресс. 1896. OCLC 771049026 .
Газеты
[ редактировать ]Альварес основал ряд периодических изданий; большинство из них носили просветительский характер и поддерживали права общественности. [ нужна ссылка ] Он был критиком правительства. [ нужны разъяснения ] Большинство периодических изданий были запрещены и вынуждены прекратить выпуск через несколько лет. [ нужна ссылка ]
- Круз (на португальском языке)
- Правда (на португальском языке)
- Индийский крик (на португальском языке)
- Прогресс Гоа (на португальском языке)
- Времена Гоа (на португальском языке)
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Иногда его фамилия ошибочно пишется «Альваре з » вместо стандартной португальской формы «Альваре с ».
- , Айя и Ричардс используют браминов ; [ 4 ] [ 8 ] : 64 член первой из четырех каст индуизма, жреческого класса. [ 9 ] Пирсон использует браминов ; [ 10 ] : 129 более широкий термин, который также включает ученого, учителя, священника, интеллектуала, исследователя, ученого, искателя знаний или работника умственного труда. [ 11 ]
- ^ Маркс и Блид отметили, что Фортескью считал, что Альварес был посвящен реформированной группой. [ 12 ] : 7 [ 13 ]
- ^ См. Джаявардена, Кумари (1972). Подъем рабочего движения на Цейлоне . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. стр. 100-1 93–97. ISBN 0-8223-0268-3 . [ 15 ] : 199, 216
- ^ Альвареса см. свадеши О мышлении Камат, Пратима П. (29 апреля 2012 г.). «Вспоминая Герберта Альвареса: Мар Юлиус» . Navhind Times (онлайн-изд.). Панаджи, Индиана: Документы и публикации Навхинда. OCLC 60632493 . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кираз, Джордж А. (июль 2004 г.). «Верительные грамоты Мара Юлиуса Альвареса, епископа Цейлона, Гоа и Индии, за исключением Малабара» . Хьюгойе: Журнал сирийских исследований . 7 (2). Пискатауэй, Нью-Джерси: Бет Мардуто: Сирийский институт и Gorgias Press: 158. ISSN 1097-3702 . Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2004 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Его Преосвященство Альварес Мар Юлий Митрополит» . StAlvares.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 30 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Чиран, Джозеф (2009). Индийская Православная Церковь Томас, 52–2009 г. н.э. Перевод Энни Дэвид (2-е изд.). Дача: Издательство «К.В. Маммен Дача». п. 306. OCLC 768294822 .
- ^ Jump up to: а б с Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Айя, В. Имя (1906). Руководство штата Траванкор . Том. 2. Тривандрам , Индиана: Траванкора Правительственная пресса . п. 200. hdl : 2027/umn.31951p00335772y . OCLC 827203062 . Получено 14 мая. Здесь фамилия Альварес пишется Альварес.
- ^ В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : sn (июль 1899 г.). «Недавние раскольнические движения среди католиков в Соединенных Штатах» (PDF) . Американское церковное обозрение . 21 (1). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Американское церковное обозрение: 1–13. LCCN 46037491 . OCLC 9059779 . Архивировано из оригинала 18 мая 2007 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Брукер, Джозеф (1911). « Протекторат миссий ». В Герберманне, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Том. 12. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
- ^ Jump up to: а б с д В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Бартас, Г. (ноябрь 1904 г.). «Взгляд на греко-славянский Восток» . Эхо Востока (на французском языке). 7 (49). Париж: Французский институт византийских исследований: 371–372. дои : 10.3406/rebyz.1904.3573 . LCCN sc82003358 . Здесь фамилия Альварес пишется Альварес.
- ^ Ричардс, Уильям Дж (1908). Индийские христиане Святого Фомы: иначе называемые сирийскими христианами Малабара (PDF) . Лондон: Бемроуз и сыновья. OCLC 5089145 . Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Словарное определение брахмана в Викисловаре
- ^ Пирсон, Джоан (2007). Викка и христианское наследие: Ритуал, секс и магия . Лондон; Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-203-96198-8 . Проверено 3 мая 2013 г.
- ^ Словарное определение брамина в Викисловаре
- ^ Jump up to: а б Маркс, Джозеф А; Блид, Бенджамин Дж. (январь 1942 г.). «Жозеф Рене Вилат». Салезианум . 37 (1). Милуоки, Висконсин: Ассоциация выпускников семинарии Св. Франциска: 1–8. hdl : 2027/wu.89064467475 . ISSN 0740-6525 .
- ^ Jump up to: а б Фортескью, Адриан (1913). Малые восточные церкви (PDF) . Лондон: Католическое общество истины . п. 372. OCLC 551695750 . Архивировано из оригинала 21 июня 2006 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Робертс, Майкл (1981). «Хобгоблины, сингальские заговорщики из нидерландов или местная элита-шовинисты?» (PDF) . Шри-Ланкийский журнал социальных наук . 4 (2). Коломбо: Центр социальных наук, Национальный научный совет Шри-Ланки: 83–126. ISSN 0258-9710 . Архивировано (PDF) из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Колин-Том, Перси (январь – декабрь 1985 г.). «Португальские бюргеры и голландские бюргеры Шри-Ланки» (PDF) . Журнал Голландского союза бюргеров Цейлона . 62 (1–4). Коломбо: Союз голландских бюргеров Цейлона: 199, 216. OCLC 29656108 . Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Питер-Бен (2011). Старокатолическая и филиппинская независимые экклезиологии в истории: Католическая церковь повсюду . Серия Брилла по истории церкви. Том. 52. Лейден: Брилл. стр. 50, 180–285. дои : 10.1163/ej.9789004206472.i-548.19 . ISBN 978-9004206472 . ISSN 1572-4107 .
- ^ «Конец раскола среди индейцев» . Крест (на французском языке). Париж. 12 июля 1902 г. с. 3. ISSN 0242-6412 . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Дэниел, Дэвид. Христиане Святого Фомы . п. 245. [ место отсутствует ] [ издатель отсутствует ] [ год отсутствует ]
- ^ «Бывшие священники» . Сирийская православная церковь Святой Марии.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Александр, Джордж; Филип, Аджеш (2018). Западные обряды сирийско-маланкарских православных церквей (1-е изд.). Публикации ОКП. ISBN 978-1387803163 .
- Азеведо, Кармо (1988). Патриот и святой: история жизни отца Альвареса/епископа Мара Юлия I. Панажим , IN: Азеведо. LCCN 88905901 . OCLC 556945748 . Проверено 12 мая 2013 г.
- Камат, Пратима П. (29 апреля 2012 г.). «Вспоминая Герберта Альвареса: Мар Юлиус» . Navhind Times (онлайн-изд.). Панаджи , Индиана: Документы и публикации Навхинда. OCLC 60632493 . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
- Пинто, Рошель (2007). Между империями: печать и политика в Гоа . Исследования SOAS в Южной Азии. Нью-Дели: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0195690477 .
- Индийские восточные православные христиане
- Индийские римско-католические священники XIX века
- Ученые из Гоа
- Люди из Верны, Гоа
- 1836 рождений
- 1923 смерти
- Христианские миссионеры в Шри-Ланке
- Колониальный Гоа
- Люди, оправданные в государственной измене
- Люди, отлученные католической церковью
- Епископы Сирийской Православной Церкви
- Восточные православные миссионеры
- Переходит в восточное православие из католицизма.