Jump to content

Эрик Ханушек

(Перенаправлено с Эрика А. Ханушека )
Эрик А. Ханушек
Эрик Ханушек выступает в 2012 году
Рожденный ( 1943-05-22 ) 22 мая 1943 г. (81 год)
Академическая карьера
Поле Экономика образования
учреждение Стэнфордский университет
Университет Рочестера
Йельский университет
Альма-матер Массачусетский технологический институт
Академия ВВС США
Награды Премия Иданя за исследования в области образования , 2021 г.
Информация на сайте IDEAS/RePEc

Эрик Алан Ханушек ( / ˈ h æ n ə ʃ ɛ k / ; [1] родился 22 мая 1943) — экономист , много писавший на тему государственной политики, уделяя особое внимание экономике образования . С 2000 года он является старшим научным сотрудником Пола и Джин Ханны в Гуверовском институте . [2] [3] [4] Американский аналитический центр по государственной политике, расположенный в Стэнфордском университете в Калифорнии . В 2021 году он был награжден премией Идань за исследования в области образования .

Ханушек выступает за использование экономического анализа для улучшения успеваемости учащихся. Он является автором многочисленных, высоко цитируемых [5] статьи о влиянии сокращения размера классов , ответственности за высокие ставки , эффективности учителей и других темах, связанных с образованием. В статье 1971 года он представил концепцию оценки эффективности учителей на основе успеваемости учащихся. [6] Эта идея лежит в основе дополнительных оценок качества учителей. В своей последней книге «Столица знаний народов » Ханушек приходит к выводу, что качество образования причинно связано с экономическим ростом . [7]

Ханушек периодически публикуется на страницах The Wall Street Journal , а также появляется в судебных делах в качестве платного свидетеля-эксперта, дающего показания от имени государства в исках, возбужденных истцами, пытающимися уравнять неравенство в финансировании школьных округов. [8]

Деятельность, назначения и награды

[ редактировать ]

Ханушек получил степень бакалавра наук в Академии ВВС США в 1965 году и степень доктора экономики в 1968 году. Он служил в ВВС США в Массачусетском технологическом институте с 1961 по 1974 год. Ханушек занимал преподавательские должности в ВВС США. Академии (1968–73) и Йельского университета (1975–78), а с 1978 по 2000 год был назначен профессором экономики и государственной политики Рочестерского университета .

Ханушек является членом рабочей группы «Корет» Института Гувера по образованию K-12, члены которой, в том числе Кэролайн М. Хоксби и Пол Э. Петерсон , поддерживают школьную подотчетность, стимулирование учителей, а также чартерные школы и ваучеры. Ханушек был назначен президентом в совет директоров Национального совета по педагогическим наукам, который утверждает приоритеты исследований Института педагогических наук Министерства образования США , и был председателем совета с 2008 по 2010 год. С 2011 по 2013 год он работал в Комиссия по равенству и совершенству Министерства образования США. Он является профессором-исследователем в Институте экономических исследований Ifo (Мюнхенский университет) и региональным координатором по экономике образования Исследовательской сети CESifo. Он также является научным сотрудником Национального бюро экономических исследований и научным сотрудником Института изучения труда (IZA). В федеральном правительстве США Ханушек занимал должность заместителя директора Бюджетного управления Конгресса. Старший экономист Совета экономических консультантов и старший экономист Совета по стоимости жизни. На уровне штата губернатор Калифорнии и Техаса назначал его в консультативные комиссии по образованию.

Ханушек был лауреатом стипендии Института Томаса Б. Фордхэма (мозгового центра) в 2004 году.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ханушек женат на Маргарет (Макке) Рэймонд, директоре Центра исследований результатов образования (CREDO) Стэнфордского университета. CREDO опубликовал многочисленные исследования эффективности чартерных школ в Соединенных Штатах.

В качестве свидетеля-эксперта

[ редактировать ]

С начала 1970-х годов, когда истцы подали иски с целью отменить финансирование школ на основе местных налогов на недвижимость как несправедливое, Ханушек вызывали для дачи показаний в качестве свидетеля-эксперта в защиту государства. Он свидетельствует, что проблема школ заключается не столько в нехватке средств, сколько в неэффективности, и утверждает, что увеличение (или стремление уравнять) ассигнований может быть расточительным, поскольку его анализ показывает, что увеличение финансирования приводит к противоречивым результатам. [9] Вместо того, чтобы стремиться уравнять финансирование между округами, Ханушек рекомендует ввести дополнительное тестирование для выявления и устранения неэффективных учителей, повысить подотчетность, а также ваучеры и чартерные школы для внедрения рыночного родительского выбора. Он называет тех, кто выступает против этих мер, желающими защитить особые интересы и священных коров, и обвиняет их в желании сохранить статус-кво. В частности, Ханушек выделяет профсоюзы учителей среди укоренившихся или особых интересов, которые выступают против мер, которые он рекомендует. [10] 20 судебных процессов по финансированию школ, на которых Ханушек давал показания на протяжении многих лет, включают Серрано против Приста (1973 г.) в Калифорнии, Совет образования округа Сомерсет против Хорнбека в Мэриленде (1980 г.) и Эбботт против Берка (1987 г.) в Нью-Джерси. Его записка amicus была упомянута в решении Верховного суда США в 2009 году пятью против четырех по делу Хорн против Флореса . Ссылаясь на Ханушека и Линдсета в заключении большинства, написанном судьей Сэмюэлем Алито , суд постановил, что при оценке действий государства внимание должно быть сосредоточено на успеваемости учащихся, а не на неравенстве в расходах и других ресурсах для школ.

В 2011 году Ханушек была главным свидетелем-экспертом защиты в широко разрекламированном деле Лобато против штата Колорадо, названном в честь Тейлор Лобато, которая в 2005 году училась в средней школе, когда ее родители подали иск, в котором требовалась ее долина Сан-Луис. школьный округ недофинансировался по сравнению с более богатыми округами. В этом случае окружной судья Денвера Шейла Раппапорт вынесла 189-страничное решение, отклоняющее аргументы штата, написав, что: «Анализ доктора Ханушек о том, что в Колорадо нет особой связи между расходами и достижениями, противоречит показаниям и документальным свидетельствам десятков хорошо осведомленных людей. уважаемых педагогов штата, противоречит логике и статистически ошибочен». [11] В 2013 году Верховный суд Колорадо отменил решение судьи Раппапорта и полностью отменил решение суда низшей инстанции.

Со своей стороны, Ханушек утверждает, что решения судов штата и федерального суда «того типа, который мы описываем» (а именно, отклонение апелляций по вопросам справедливости в финансировании) могут быть оправданы, поскольку они «могут убедить законодательный орган принять более «подрывные» реформы, которые могут фактически привести к улучшение успеваемости учащихся». [12]

Исследовать

[ редактировать ]

Доктор философии Ханушека. диссертация представила модель, которую он назвал «образовательно-производственной функцией», в анализ проблем образования. [13] Эта модель постулировала четкое различие между вкладом в образование, включая факторы семьи, соседства и сверстников, и результатами образования, обычно измеряемыми успеваемостью учащихся, продолжением учебы в школе или, в конечном итоге, доходом и трудоустройством. [14] По словам Ханушека, если его представить в форме общей добавленной стоимости , его модель определяет влияние добавленных ресурсов с учетом предыдущих достижений и других нешкольных факторов.

Взаимосвязь между ресурсами, размером класса и академической успеваемостью

[ редактировать ]

Его статья 1986 года «Экономика школьного образования». [15] сообщили об обнаружении противоречивой взаимосвязи между школьными ресурсами и успеваемостью учащихся. Это вызвало многочисленные отклики. [16] По этой причине его ассоциируют, особенно его недоброжелатели, с лозунгом «деньги не имеют значения». Один критик, Ларри Хеджес , использовал метаанализ собственных цифр Ханушека, чтобы утверждать, что 100 долларов, потраченные на одного ученика (в долларах 1989 года), на самом деле повысят успеваемость учащихся на одну пятую стандартного отклонения. [17] Однако в период с 1990 по 2010 год расходы на одного ученика с поправкой на инфляцию выросли на 3500 долларов, в то время как успеваемость 17-летних по чтению фактически упала. [18] Ханушек ответил критикам: «Деньги могут иметь значение где-то». [19] Ханушек утверждает, что то, как тратятся деньги, более важно, чем то, сколько денег потрачено, и это теперь общепринятая интерпретация данных. Он предлагает, чтобы выделенные деньги были потрачены на реализацию политики с доказанной эффективностью, например, на замену учителей, которые не могут повысить результаты тестов, и на закрытие школ, которые постоянно не обеспечивают приемлемых результатов учащихся. Ссылаясь с одобрением на Фредерика М. Гесса из Американского института предпринимательства , он утверждает, что судебные решения относительно достаточности финансирования могут создать политическое «окно», в котором «обеспечивается судебное прикрытие для законодательной деятельности и предлагаются различные средства правовой защиты». «Окна» в основном использовались для увеличения финансирования, но нет причин, по которым судебные решения не могли бы также открыть «окно», во время которого могли бы быть проведены и другие реформы, такие как те, которые обсуждаются в этой книге». [20]

Другое утверждение Ханушека о том, что размер класса не оказывает постоянного влияния на успеваемость, [21] категорически оспаривается Аланом Крюгером . [22] среди других. Дискуссия подытожена в книге Лоуренса Мишеля и Ричарда Ротштейна (ред.) Дебаты о размере класса (Вашингтон, округ Колумбия: Институт экономической политики, 2002). См. также рецензируемую оценку доказательств в книге Рональда Г. Эренберга, Доминика Дж. Брюэра, Адама Гаморана и Дж. Дугласа Уиллмса «Размер класса и успеваемость учащихся». Психологическая наука в общественных интересах 2, вып. 1 (май 2001 г.) 1–30

Ханушек объясняет свою позицию так:

Дискуссия о том, систематически ли школьные ресурсы связаны с качеством школы и школьной успеваемостью, имела тенденцию к битве лозунгов «Деньги имеют значение» или «Деньги не имеют значения». ... Было бы тавтологией утверждать, что мы получим хорошие результаты, если потратим деньги с умом. Сегодня существующая база знаний не гарантирует, что дополнительные средства в среднем будут потрачены разумно. Это правда, даже если некоторые школы могут расходовать свои средства разумно. [23] [24]

В качестве альтернативы увеличению финансирования государственных школ как способа повышения успеваемости учащихся Ханушек рекомендует привлечь школы к ответственности и оценить эффективность учителей.

Влияние качества преподавателей и администраторов на успехи в обучении

[ редактировать ]

Ханушек заключает, что качество учителей, безусловно, является наиболее важным фактором в повышении успеваемости учащихся и, более того, качество учителей не тесно связано с такими факторами, как зарплата учителей, образование или опыт. При рассмотрении политики в отношении учителей результаты тестов должны быть одним из показателей, по которому следует измерять качество учителей, утверждает Ханушек. [25]

В отличие от Джеймса Коулмана, который в 1960-х годах предположил, что школы и учителя мало влияют на успеваемость учащихся, [26] Ханушек представил идею оценки эффективности учителя на основе успеваемости учащихся. Исследование, проведенное Ханушеком в 1992 году среди детей из бедных районов города, показало, что ученики из неблагополучных семей, которых обучали хорошие учителя, учились полтора года, а не только шесть месяцев, когда учились плохие учителя, то есть разница в целый учебный год. [27] Этот вывод, по его утверждению, имел весьма важные политические последствия. [28]

Подход Ханушека лежит в основе разработки методов « оценки добавленной стоимости » эффективности учителей, которые используют статистический анализ информации об успеваемости учащихся (измеренной по оценкам учеников) для оценки работы учителя. Оценка добавленной стоимости, применяемая при принятии кадровых решений среди учителей, вызывает большие споры. В 2010 году рейтинг добавленной стоимости более чем 6000 учителей был опубликован в газете Los Angeles Times , что привело к жалобам со стороны учителей и их профсоюзов на то, что они подвергаются публичному позору . [29] The New York Times также впоследствии опубликовала такие меры для своих местных учителей. Тем не менее, значительное число штатов теперь требуют, чтобы оценка учителей включала в себя учет достижений учащихся, а в некоторых случаях требовала использования показателей добавленной стоимости. [30]

В серии статей Ханушек утверждал, что замена наименее эффективных 5–8 процентов учителей средним учителем может привести к значительному повышению успеваемости американских учащихся. [31] По его расчетам, средние баллы PISA в США вырастут до уровня Канады или, возможно, даже Финляндии, и этот более высокий экономический рост в США приведет к существенной экономической выгоде. Эти аргументы привели к продолжающимся и спорным дебатам. Одна сторона утверждала, что этот анализ поддерживает аргументы в пользу улучшения оценки учителей и отмены стажа работы учителей. Другая сторона утверждала, что невозможно загореться наверх.

Анализ Ханушеком добавленной стоимости учителей и влияния эффективности учителей на экономические результаты учащихся сыграл центральную роль в судебном деле Вергара против Калифорнии в Калифорнии , в котором он впоследствии давал показания в защиту истцов. Это судебное дело оспаривало конституционность законов о должности учителя и его увольнении в Калифорнии. В июне 2014 года судья Ральф М. Треу вынес решение по этому делу, установив, что рассматриваемые законы неконституционны. [32] Это решение впоследствии было обжаловано Ассоциацией учителей Калифорнии и губернатором Джерри Брауном. [33] Последующий иск был подан в штате Нью-Йорк. [34]

Экономист Принстонского университета Джесси М. Ротштейн назвал использование измерения добавленной стоимости для оценки работы учителей, рекомендованное Ханушеком еще в 1971 году, концептуально глубоко ошибочным, поскольку оценки добавленной стоимости предполагают, что учащиеся распределяются по учителям случайным образом, тогда как в В реальном мире ученики почти никогда не распределяются случайным образом по учителям или школам. «Неслучайное распределение учеников по учителям может привести к искажению оценок причинных эффектов учителей», — пишет Ротштейн. [35] Дэниел Ф. Маккефри и Томас Кейн из проекта «Меры эффективного обучения» Фонда Билла и Мелинды Гейтс опубликовали исследования, подтверждающие утверждения Ханушека: [36] как и Радж Четти (профессор экономики Уильяма Генри Блумберга в Гарварде) и др. [37]

Помимо оценки учителей, Ханушек также применил свой подход, основанный на результатах, для измерения эффективности директоров школ, которые, по его словам, также сильно влияют на успеваемость учащихся – через их роль в выборе и удержании хороших учителей. Это исследование появилось в виде рабочего документа «Оценка влияния лидеров на производительность государственного сектора. Случай директоров школ», опубликованного Национальным бюро экономических исследований (2012 г.). Те же авторы также опубликовали более общую статью «Школьные лидеры имеют значение», объясняющую свои выводы в журнале Института Гувера Education Next 13: 1 (зима 2013 г.). В обзоре Маргарет Терри Орр согласилась с тем, что директора могут оказывать положительное влияние, но она поставила под сомнение, смогут ли методы создания добавленной стоимости когда-либо адекватно измерить их эффективность, обвинив авторов в использовании «небрежной терминологии» и игнорировании «большого объема исследований». [38]

Влияние сверстников и расового состава школы

[ редактировать ]

Вместе с соавторами Джоном Кейном и Стивеном Ривкиным Ханушек изучил влияние способностей сверстников на успеваемость в начальных классах Техаса и пришел к выводу, что уровень успеваемости сверстников оказывает положительное влияние, влияние которого примерно одинаково по всему распределению достижений. [39] Напротив, разница в достижениях, похоже, не имеет систематического влияния, что привело их к выводу, что группировка способностей сама по себе не имеет отдельного влияния.

Ханушек и др. также обнаружили, что уровень успеваемости чернокожих учеников (но не белых или латиноамериканских учеников) систематически снижается в присутствии большой концентрации других чернокожих учеников в их школе. [40] Они обнаружили, что этот эффект особенно выражен среди наиболее успешных чернокожих студентов. [41] Эти результаты, по их мнению, подчеркивают важность школьной интеграции.

Экономический эффект образования

[ редактировать ]
Среднегодовые темпы роста реального ВВП на душу населения в сравнении с оценками по стандартизированным тестам успеваемости учащихся в 1960–2000 годах с поправкой на ВВП на душу населения в 1960 году. [Из Hanushek and Woessmann (2015, таблица 1A.1, аналогичная их рисунку 1.1).]

Ханушек утверждает, что как у отдельных людей, так и у стран, когнитивные навыки причинно связаны с экономическими результатами, так что различия в темпах роста в разных странах могут быть в значительной степени объяснены рассмотрением роли когнитивных навыков. [42] [43] Предыдущие исследования измеряли человеческий капитал по годам обучения, полученным рабочей силой. [44] Ханушек, однако, считает, что когнитивные навыки, измеряемые с помощью результатов международных тестов, дают более точную картину как в промышленно развитых, так и в развивающихся странах. [45]

Бретон поставил под сомнение обоснованность утверждения Ханушека о том, что когнитивные навыки, измеряемые результатами международных тестов, являются более точным индикатором способностей нации, чем годы обучения. [46] Он утверждает, что статистический анализ, который используют Ханушек и Вессманн для обоснования этого утверждения, недействителен, поскольку их модель сформулирована неверно.

Различия в экономическом росте между странами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) тесно отражают различия в достижениях в области математики и естественных наук. [47] Различия в достижениях также, похоже, полностью объясняют медленный рост Латинской Америки. [48]

На индивидуальном уровне различия в когнитивных навыках в разных странах получают разное вознаграждение на рынке труда. США, похоже, больше всего вознаграждают квалифицированных специалистов, в то время как Польша, Швеция и Чехия обеспечивают наименьшую отдачу среди отдельных стран. [49]

Связывая измерение добавленной стоимости учителей с исследованиями экономического влияния различий в успеваемости как на индивидуальные доходы, так и на экономический рост, Ханушек подсчитал, что влияние различий в качестве учителей является значительным, а наименее эффективные учителя в школах США имеют особенно большое влияние. влияние. По его оценкам, замена наименее эффективных 5–8 процентов учителей средним учителем увеличит валовой внутренний продукт (ВВП) на 75–110 триллионов долларов в текущей стоимости. [50] Он обсуждал последствия замены учителей с низкой успеваемостью (нижние 5%) учителями со средними показателями в фильме « В ожидании «Супермена» .

Подотчетность

[ редактировать ]

Ханушек решительно выступает за введение систем подотчетности на уровне штата и федерального уровня для улучшения успеваемости учащихся. [51] даже несмотря на признание того, что существующие системы подотчетности также приводят к некоторым нежелательным результатам. [52]

В 2011 году группа Национального исследовательского совета США опубликовала отчет, в котором пришел к выводу, что эмпирические результаты не подтверждают использование таких основанных на тестировании политик подотчетности, таких как Закон «Ни один ребенок не остается без внимания» и выпускные экзамены из средней школы. В докладе сделан вывод, что подобные стимулы, действующие уже много лет, в лучшем случае позволили лишь незначительно повысить баллы в младших классах и то только по математике. Комиссия также сообщила, что выпускные экзамены в средней школе служат только для увеличения процента отсева и не влияют на оценки. [53] Ханушек ответил на страницах журнала Education Next (изданного Институтом Гувера), обвинив комиссию в «предвзятости» и назвав ее доказательства плохого или несуществующего улучшения образования «слабыми». [54] С тех пор споры о стимулах, основанных на тестировании, и выпускных экзаменах из школы усилились. [55] Повторное одобрение Закона «Ни один ребенок не останется без внимания» и планы по расширению выпускных экзаменов в средней школе теперь зависят от результатов этих дебатов.

Институциональный дизайн

[ редактировать ]

Деятельность школ внутри страны формируется и зависит от структуры школьного образования в каждой стране, что затрудняет оценку значимости образовательной среды. Вместе с Людгером Вессманном из Мюнхенского университета и другими соавторами Ханушек разработал сравнительные подходы на основе данных для определения влияния различных образовательных систем. [56]

Отслеживание способностей и локальный контроль

[ редактировать ]

Ханушек официально выступает против раннего отслеживания способностей на том основании, что исследования показывают, что раннее отслеживание увеличивает образовательное неравенство и может снизить среднюю успеваемость. Страны, которые на раннем этапе разделяют учащихся на разные группы, как правило, увеличивают различия в успеваемости учащихся. [57]

Страны также различаются по тому, в какой степени принятие решений на местном уровне они разрешают в своих школах. Используя разработанный ими метод, Ханушек, Вессманн и Сюзанна Линк использовали данные международных оценок из Программы международной оценки учащихся (PISA), чтобы сравнить изменения в успеваемости учащихся в отдельных странах с изменениями в местной автономии при принятии различных образовательных решений. [58] Они пришли к выводу, что в развитых странах принятие решений на местном уровне положительно влияет на успеваемость учащихся. Это также было более справедливо в тех странах, где в странах проводились внешние экзамены для студентов. Однако они предупреждают, что, возможно, нецелесообразно распространять такие выводы по развитым странам на развивающиеся страны. В менее развитых странах, особенно там, где не было контроля за школами посредством внешних экзаменов, принятие решений на местном уровне было вредным.

Ханушек также рассмотрел влияние профессионального образования по сравнению с общим образованием. Некоторые анализы показывают, что акцент на конкретных навыках посредством профессионального обучения может привести к замедлению экономического роста. [59] поскольку работники с очень специфической подготовкой, возможно, смогут легче найти работу в молодом возрасте, но могут оказаться в невыгодном положении позже, когда новые технологии сделают их навыки устаревшими. Ханушек, Гвидо Швердт, Вессманн и Лэй Чжан сравнили модели занятости и заработков на протяжении всего жизненного цикла людей с профессиональным и общим образованием в разных странах и обнаружили, что работники в странах с наиболее интенсивным профессионально-техническим образованием («страны ученичества») действительно страдали на более позднем этапе своего обучения. карьеры и имели тенденцию покидать рабочую силу заметно раньше, чем работники с общей подготовкой. [60]

Образование в развивающихся странах

[ редактировать ]

Агентства развития, такие как Всемирный банк и ЮНЕСКО, традиционно подчеркивают расширение доступа посредством таких инициатив, как «Образование для всех» и « Цели развития тысячелетия» . Ханушек и Воссман, однако, предупреждают, что простое улучшение доступа мало что даст, если не повысить когнитивные навыки учащихся, чего, по их словам, не происходит во многих развивающихся странах. [61] Они также связали плохое качество школ с высоким уровнем отсева. [62]

Работа Ханушека во Всемирном банке показала, что в развивающихся странах, например, в США, политика, направленная на улучшение образовательных ресурсов, не всегда была продуктивной, даже несмотря на то, что в развивающихся странах уровень затрат заметно ниже. [63] Например, в беднейших районах Бразилии Ханушек и Ральф Харбисон утверждали, что большие различия между школами и учителями не были систематически связаны с педагогическим образованием, опытом учителей и большинством других показателей общих ресурсов школ. [64] Ханушек выступает за целенаправленную политику, такую ​​как предоставление учебников, которая может привести к более эффективному обучению за счет сокращения повторения классов. [65]

Проект школ Техаса

[ редактировать ]

В качестве председателя исполнительного комитета проекта Техасских школ Техасского университета в Далласе (UTD) Ханушек работал с Джоном Ф. Каином над разработкой университетского проекта Техасских школ. [66] В этом проекте использовались административные данные школ для составления баз данных, позволяющих анализировать влияние рынков труда учителей. [67] и влияние специального образования , [68] мобильность учащихся, выбор школы, [69] и чартерные школы . [70] Проект «Школы Техаса» стал моделью для аналогичных административных баз данных, которые существуют во Флориде, Северной Каролине и Нью-Йорке.

Публикации

[ редактировать ]
  • Книга Ханушека 2013 года « Угроза процветанию: глобальный взгляд на американскую школу » [71] написанная совместно с коллегой из Гуверовского института Полом Э. Петерсоном и Людгером Вессманном из Мюнхенского университета, имеет предисловие бывшего президента Гарварда Лоуренса Саммерса . Это доказывает, что плохие или средние баллы по международному тесту Программы международной оценки учащихся (PISA) приведут к тому, что США потеряют свое экономическое превосходство над другими странами. Хуже того, « неспособность Америки к образованию влияет на ее национальную безопасность », по мнению рабочей группы 2012 года, сопредседателями которой были бывший ректор школы Нью-Йорка Джоэл Кляйн и бывший госсекретарь США Кондолиза Райс . [72] Более того, если бы образовательные достижения США соответствовали достижениям Канады, их модель предполагает, что в течение следующих 80 лет средний годовой доход каждого работника в Соединенных Штатах «был бы на 20 процентов выше, при прочих равных условиях». В настоящее время выгоды от более быстро растущей экономики в течение жизни человека, родившегося сегодня, составят в пять раз наш нынешний ВВП». [73]
  • В 2012 году он написал статью под названием «Качество образования и экономический рост» в книге «Решение 4%: развязывание экономического роста, в которой нуждается Америка », опубликованной Президентским центром Джорджа Буша .
  • В книге Ханушека, вышедшей в 2009 году вместе с Альфредом Линдсетом, «Школы, здания судов и государственные здания: решение головоломки финансирования и достижения в государственных школах Америки» (Princeton University Press), доказывается, что увеличение финансирования государственных школ приводит к противоречивым результатам, и пропагандируется финансирование, основанное на результатах, для улучшения. школьные результаты.

Другие книги, которые Ханушек написал или отредактировал, включают:

  • Неудача в судебном разбирательстве: как судебные иски по школьному финансированию используют добрые намерения судей и вредят нашим детям (книги Education Next) (Hoover Institution Press, 2006);
  • Справочник по экономике образования (Справочники по экономике) , четырехтомная серия, которую Ханушек редактировал вместе со Стивеном Дж. Мачином, Финисом Велчем и Людгером Вессманном (North Holland Press, 2006, 2010 и 2011);
  • Экономика школьного образования и качество школы (Международная библиотека критических статей по экономике) (Эдвард Элгар, 2003 г.);
  • Улучшение школ Америки: роль стимулов (National National Academies Press, 1996), под редакцией Дейла В. Йоргенсона;
  • Заставить школы работать: повышение производительности и контроль затрат (Brookings Institution Press, 1996);
  • Образовательные достижения бедных слоев населения: уроки сельских районов северо-востока Бразилии (публикация Всемирного банка) (Oxford University Press, США, 1992), написанная в соавторстве с Х. Ральфом Харбисоном; и
  • Образование, образование и раса: анализ образовательного производственного процесса (Lexington Books, 1972).
  • Эрик Ханушек ; Пол Э. Петерсон ; Людгер Вессманн (2013). Угроза процветанию: глобальный взгляд на американскую школу . Издательство Брукингского института. ISBN  978-0-8157-0373-0 . ОЛ   31138267М . Викиданные   Q56849246 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Приемные часы: Эрик Ханушек отвечает на ваши вопросы о качестве учителей» . Политика Эд . Гуверовский институт. 17 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 18 сентября 2020 г.
  2. ^ Институт Гувера был назван «консервативным учреждением». См., например, Линдси, Леон (2 июня 1983 г.). «Консервативный аналитический центр Стэнфорда находится под огнем» . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  3. ^ де Лама, Джордж (3 марта 1993 г.). «Поскольку Республиканская партия потеряла власть, консервативный аналитический центр стал более тихим местом» . Чикаго Трибьюн . Проверено 30 августа 2013 г.
  4. ^ «Башне Гувера аналитического центра исполняется 50 лет» . Ежедневные новости Лос-Анджелеса . 19 июля 1991 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  5. ^ Ученый Google Эрика Ханушека
  6. ^ Эрик А. Ханушек, «Характеристики учителей и достижения учащихся: оценка с использованием микроданных». Американский экономический обзор 60, вып. 2 (май 1971 г.): 280–88. См. историю в книге Элизабет Грин « Как стать лучшим учителем: как работает преподавание (и как научить этому каждого)» (Нью-Йорк: WW Norton and Company, 2014).
  7. ^ Ханушек, Эрик ; Вессманн, Людгер (2015). Столица знаний наций: образование и экономика роста . МТИ Пресс . ISBN  978-0-262-02917-9 .
  8. Репортер Кевин Кэри, беря интервью у Ханушека в 2006 году, заявил: «Вы упомянули судебные процессы по финансированию школ. Вы выступали в качестве свидетеля-эксперта в ряде этих судебных процессов, всегда работая на штаты, защищаясь от обвинений в том, что их системы финансирования школ несправедливо недооценивают деньги. некоторые школьные округа». На что Ханушек ответил: «Да. Я участвовал в этих делах в течение длительного периода времени. Я всегда давал показания на стороне защиты [т.е. против справедливости финансирования]». См. Кевин Кэри, «Деньги имеют значение: интервью с Эриком Ханушек». Архивировано 8 сентября 2013 г. в Wayback Machine , EducationSector в Американских исследовательских институтах , 26 апреля 2006 г. См. Также: Адриенн Лу, «Штаты подали в суд из-за финансирования образования». », USA Today , 18 февраля 2014 г. , и Джоан Вассерман, «Судья не был впечатлен дорогими экспертами», New York Daily News , 9 марта 2001 г., в котором упоминается, что штат Нью-Йорк потратил 1,4 миллиона долларов из денег налогоплательщиков. на показаниях эксперта по одному такому делу, по которому Ханушек получил «50 000 долларов за свои показания и анализ».
  9. ^ Кейт Александер, «Испытание школьных финансов: эксперт: больше денег может не исправить школы Техаса», Austin American Statesman , 1 января 2013 г ..
  10. ^ См. Эрик Ханушек и Альфред Линдсет, Школьные здания, здания суда и государственные здания: решение проблемы финансирования и достижения в государственных школах Америки (Princeton University Press, 2009), стр. 270 и пассим.
  11. Тодд Энгдал, «Постановление о полной очистке истцов Лобато». Архивировано 13 декабря 2013 г. в Wayback Machine , EdNews Colorado , 12 декабря 2011 г. См. Также: Тим Гувер, «Решение судьи Денвера об уровнях финансирования школ вызывает раздражение свидетелей штата», Denver Post , 1 декабря 2011 г.
  12. ^ Ханушек и Линдсет, Школы, здания суда и государственные здания (2009), с. 287.
  13. ^ Эрик А. Ханушек, Образование негров и белых, доктор философии. Диссертация, Массачусетский технологический институт, 1968 г.; см. также расширенную версию Эрика А. Ханушек, «Образование и раса: анализ образовательного производственного процесса» (Лексингтон, Массачусетс: DC Heath, 1972).
  14. ^ Эрик А. Ханушек, «Концептуальные и эмпирические проблемы оценки образовательных производственных функций», Journal of Human Resources 14 (3), лето 1979: 351–88.
  15. ^ Эрик А. Ханушек, «Экономика школьного образования», Журнал экономической литературы , 49 (3), сентябрь 1986 г., стр. 1141–177.
  16. ^ См., например, Гэри Бертлесс (ред.), Имеют ли деньги значение? Влияние школьных ресурсов на успеваемость учащихся и успехи взрослых (Вашингтон, округ Колумбия: Brookings, 1996).
  17. ^ Ларри В. Хеджес, Ричард Д. Лейн и Роб Гринвальд, «Имеют ли деньги значение? Метаанализ исследований влияния дифференциальных школьных ресурсов на успеваемость учащихся», Educational Researcher 23 (3), апрель 1994: 5– 14. См. также: Мортон Хант, «Как наука подводит итоги: история метаанализа», 1997, Фонд Рассела Сейджа, Нью-Йорк.
  18. ^ Министерство образования США, Сборник статистики образования за 2012 г. , таблицы 213 и 140.
  19. ^ Эрик А. Ханушек, «Деньги где-то могут иметь значение: ответ Хеджесу, Лейну и Гринвальду», Исследователь образования 23 (4), май 1994 г.: 5–8.
  20. ^ Эрик Ханушек и Альфред Линдсет, Школы, здания суда и государственные здания: решение проблемы финансирования и достижения в государственных школах Америки (Princeton University Press, 2009), стр. 285–86.
  21. ^ Эрик А. Ханушек, «Провал политики школьного образования, основанной на затратах», Economic Journal , 113, февраль 2003 г., стр. F64–98.
  22. ^ Алан Б. Крюгер, «Понимание величины и влияния размера класса на успеваемость учащихся» в «Дебаты о размере класса» под редакцией Лоуренса Мишеля и Ричарда Ротштейна (Вашингтон, округ Колумбия: Институт экономической политики, 2002): 7–35; Эрик А. Ханушек, «Свидетельства, политика и дебаты о размере класса» в книге «Дебаты о размере класса» под редакцией Лоуренса Мишеля и Ричарда Ротштейна (Вашингтон, округ Колумбия: Институт экономической политики, 2002): 37–65.
  23. ^ Эрик Ханушек, «Школьные ресурсы и школьное финансирование» в Гэри Т. Бертлессе, редакторе, «Влияние школьных ресурсов на успеваемость учащихся» (Brookings Institution Press, 1996), стр. 68−69
  24. См. также Эрик Ханушек и Альфред Линдсет, Школы, здания суда и государственные здания (Princeton University Press, 2009), стр. 57
  25. ^ Эрик А. Ханушек, «Характеристики учителей и успехи учащихся: оценка с использованием микроданных», American Economic Review , 61 (2), май 1971 г., стр. 280–88; Эрик А. Ханушек, «Компромисс между количеством и качеством детей», Журнал политической экономии , 100 (1), февраль 1992 г., стр. 84–117; Стивен Г. Ривкин, Эрик А. Ханушек и Джон Ф. Кейн, «Учителя, школы и академические достижения», Econometrica 73 (2), март 2005 г., стр. 417–58.
  26. ^ Джеймс С. Коулман и др., Равенство образовательных возможностей (Вашингтон, округ Колумбия, 1966).
  27. ^ Эрик А. Ханушек, «Компромисс между количеством и качеством детей», Журнал политической экономии , 100:1 (февраль 1992 г.): 84–117.
  28. ^ Эрик А. Ханушек и Стивен Г. Ривкин, «Распределение качества учителей и последствия для политики», Annual Review of Economics 4 (2012): 7.1–7.27
  29. ^ Джейсон Фелч, Джейсон Сонг и Дуг Смит, «Оценка учителей: кто учит детей из Лос-Анджелеса?» Лос-Анджелес Таймс , 14 августа 2010 г.
  30. ^ Кэтрин М. Доэрти и Сэнди Джейкобс, Соедините точки: использование оценок эффективности учителей для информирования политики и практики. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по качеству учителей (октябрь 2013 г.)
  31. ^ Эрик А. Ханушек, «Отмена выбора учителя». В книге «Создание новой педагогической профессии» под редакцией Дэна Голдхабера и Джейн Ханнауэй. (Вашингтон, округ Колумбия: Urban Institute Press, 2009: 165–80); Эрик А. Ханушек, «Экономическая ценность более высокого качества учителей», Обзор экономики образования 30, № 3 (июнь 2011 г.): 466–79; и Эрик А. Ханушек, «Оценка учителей: сколько стоит хороший учитель? « Образование Next 11, №3 (лето 2011 г.).
  32. Дженнифер Медина, «Судья отклоняет должность учителя в Калифорнии», New York Times , 10 июня 2014 г.
  33. ^ Адам Нагурни, «Апелляционный суд губернатора Калифорнии постановил отменить защиту учителей», New York Times , 30 августа 2014 г.
  34. Джессика Левинсон, «Срок полномочий учителя: дело в суде», Huffington Post , 22 октября 2014 г.
  35. ^ «Джесси М. Ротштейн, «Сортировка студентов и смещение в оценке добавленной стоимости: отбор по наблюдаемым и ненаблюдаемым объектам», Принстонский университет и NBER (11 января 2009 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
  36. ^ Томас Дж. Кейн, Дэниел Ф. Маккаффри, Трей Миллер и Дуглас О. Стайгер, «Определили ли мы эффективных учителей? Проверка мер эффективного преподавания с использованием случайного задания: Проект MET: Фонд Билла и Мелинды Гейтс», январь 2013 г.
  37. ^ Радж Четти, Джон Н. Фридман и Джона Рокофф, «Измерение влияния учителей I: оценка систематической ошибки в оценках добавленной стоимости учителей», American Economic Review , сентябрь 2014 г., и Радж Четти, Джон Н. Фридман и Джона Рокофф , «Измерение воздействия учителей II: добавленная стоимость учителей и результаты учащихся во взрослой жизни», American Economic Review , сентябрь 2014 г.
  38. ^ Маргарет Терри Орр, «Обзор двух статей об основных эффектах», Национальный центр образовательной политики (март 2013 г.) NEPC
  39. ^ Эрик А. Ханушек, Джон Ф. Кейн, Джейкоб М. Маркман и Стивен Г. Ривкин, «Влияют ли способности сверстников на успеваемость учащихся?» Журнал прикладной эконометрики 18 (5), сентябрь/октябрь 2003 г.: 527–44.
  40. ^ Эрик А. Ханушек, Джон Ф. Кейн и Стив Г. Ривкин, «Новые доказательства по делу Браун против Совета по образованию: комплексное влияние расового состава школы на успеваемость», Journal of Labor Economics 27 (3), июль 2009 г. : 349–83.
  41. ^ Эрик А. Ханушек и Стивен Г. Ривкин, «Причинение вреда лучшим: как школы влияют на разницу в успеваемости черных и белых». Журнал политического анализа и управления 28:3 (лето 2009 г.): 366–93.
  42. ^ Ханушек, Эрик (2017). «Для долгосрочного экономического развития важны только навыки» . ИЗА Мир труда . дои : 10.15185/izawol.343 . hdl : 10419/162353 . S2CID   185228984 . Проверено 2 мая 2021 г.
  43. ^ Эрик А. Ханушек и Деннис Кимко, «Образование, качество рабочей силы и рост наций», American Economic Review , 90 (5), декабрь 2000 г., стр. 1184–208; Эрик А. Ханушек и Людгер Вессманн, «Роль когнитивных навыков в экономическом развитии», Журнал экономической литературы 46 (3), сентябрь 2008 г.: стр. 607–68
  44. ^ Марк Билс и Питер Дж. Кленоу, «Вызывает ли обучение рост?» Американский экономический обзор 90 (5), декабрь 2000 г.: 1160–183.
  45. ^ Эрик А. Ханушек и Людгер Вессманн, «Приводят ли лучшие школы к большему росту? Когнитивные навыки, экономические результаты и причинно-следственная связь», Journal of Economic Growth , 17 (4), декабрь 2012 г.: 267–321.
  46. ^ Бретон, TR (2011). «Качество и количество школьного образования: что движет экономическим ростом?». Обзор экономики образования . 30 (4): 765–773. doi : 10.1016/j.econedurev.2011.01.005 . hdl : 10784/2438 .
  47. ^ Эрик А. Ханушек и Людгер Вессманн, «Насколько важны результаты образования в странах ОЭСР?» Экономическая политика 26 (67), июль 2011 г.: 427–91.
  48. ^ Эрик А. Ханушек и Людгер Вессманн, «Школьное дело, образовательные достижения и проблема роста Латинской Америки», Journal of Economic Development 99 (2), ноябрь 2012 г.: 497–512.
  49. ^ Эрик А. Ханушек и Лэй Чжан, «Качественные оценки международного образования и градиентов навыков». Журнал человеческого капитала 3 (2), лето 2009 г.: 107–43.
  50. ^ Эрик А. Ханушек, « Оценка учителей », Education Next , 11 (3), лето 2011 г.
  51. ^ Эрик А. Ханушек и Маргарет Э. Рэймонд, «Ведет ли школьная подотчетность к улучшению успеваемости учащихся?» Журнал политического анализа и управления 24 (2), весна 2005 г.: 297–327.
  52. ^ Дэвид Фиглио и Сюзанна Леб, «Школьная ответственность» в Справочнике по экономике образования , Vol. 3, под редакцией Эрика А. Ханушека, Стивена Мачина и Людгера Воссмана (Амстердам: Северная Голландия, 2011): 383–421.
  53. ^ Майкл Хаут и Стюарт В. Эллиотт (ред.), Стимулы и подотчетность на основе тестов в образовании (Вашингтон, округ Колумбия: National Academies Press), 2011 .
  54. ^ Эрик А. Ханушек, «Заточка топора против тестирования: в выводах комиссии NRC больше предвзятости, чем доказательств», Education Next 12:2 (весна 2012 г.): 49–55.
  55. ^ Джон Роберт Уоррен и Эрик Гродский, «Нет топора: ответ Ханушке», Educational Policy 26: 3 (май 2012 г.: 352–59) и Эрик А. Ханушек, «Ошибочный анализ нерепрезентативных данных о достижениях государства», Образовательная политика 26: 3 (май 2012 г.): 360–68.
  56. ^ Эрик А. Ханушек и Людгер Вессманн, «Экономика международных различий в образовательных достижениях» в Справочнике по экономике образования , Vol. 3, под редакцией Эрика А. Ханушека, Стивена Мачина и Людгера Воссмана (Амстердам: Северная Голландия, 2011): 89–200.
  57. ^ Джулиан Р. Беттс, «Экономика отслеживания в образовании» в Справочнике по экономике образования под редакцией Стивена Мачина, Эрика А. Ханушека и Людгера Вессмана (Амстердам: Северная Голландия, 2011): 341–81. Ханушек и Воссманн определяют влияние системного отслеживания, сравнивая различия в успеваемости учащихся начальных и средних школ в отслеживаемых и неотслеживаемых системах. См. Эрик А. Ханушек и Людгер Вессманн, «Влияет ли контроль за образованием на успеваемость и неравенство?» Доказательства различий в различиях между странами.» Economic Journal 116(510), март 2006 г.: C63–76.
  58. ^ Эрик А. Ханушек, Сюзанна Линк и Людгер Вессманн, «Имеет ли школьная автономия смысл везде? Экспертные оценки PISA». Журнал экономики развития готовится к выпуску.
  59. ^ Дирк Крюгер и Кришна Б. Кумар, «Различия США и Европы в экономическом росте: количественная оценка роли образования», Journal of Monetary Economics 51 (1), январь 2004 г.: 161–90.
  60. ^ Эрик А. Ханушек, Гвидо Швердт, Людгер Вессманн и Лей Чжан, «Общее образование, профессиональное образование и результаты рынка труда в течение жизненного цикла», Journal of Human Resources 52 (1), зима 2017: 48-87 .
  61. ^ Эрик А. Ханушек и Людгер Вессманн, Качество образования и экономический рост (Вашингтон: Всемирный банк, 2007).
  62. ^ Эрик А. Ханушек, Виктор Лави и Кохтаро Хитоми, «Заботятся ли ученики о качестве школы? Факторы, определяющие поведение отсева в развивающихся странах», Journal of Human Capital 1 (2), весна 2008 г.: 69–105.
  63. ^ Эрик А. Ханушек, «Интерпретация недавних исследований школьного образования в развивающихся странах», World Bank Research Observer 10 (2), август 1995 г.: 227–46.
  64. ^ Ральф В. Харбисон и Эрик А. Ханушек, Образовательная деятельность бедных: уроки сельской местности на северо-востоке Бразилии (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1992).
  65. ^ Жоао Батиста Гомес-Нето и Эрик А. Ханушек, «Причины и последствия повторения классов: данные из Бразилии», Economic Development and Culture Change 43 (1), октябрь 1994 г.: 117–48; Эрик А. Ханушек, Жоао Батиста Гомеш-Нето и Ральф В. Харбисон, «Инвестиции, повышающие эффективность школьного качества» в книге «Упущенные возможности: образование в Бразилии» , под редакцией Нэнси Бердсолл и Ричарда Х. Сабота (Вашингтон, округ Колумбия: Интер- Американский банк развития, 1996): 385–424.
  66. ^ Проект школ Техаса
  67. ^ См. Эрик А. Ханушек, Джон Ф. Кейн и Стив Г. Ривкин, «Почему государственные школы теряют учителей», Journal of Human Resources 39 (2), весна 2004 г.: 326–54; Эрик А. Ханушек и Стивен Г. Ривкин, «Ограниченный поиск работы: наносит ли поиск работы учителям вред неблагополучным городским школам?» NBER w15816 (Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономических исследований, март 2010 г.)
  68. ^ Эрик А. Ханушек, Джон Ф. Кейн и Стив Г. Ривкин, «Вывод о влиянии программы на специализированные группы населения: повышает ли специальное образование успеваемость учащихся с ограниченными возможностями?» Обзор экономики и статистики 84 (4), ноябрь 2002 г.: 584–99.
  69. ^ Эрик А. Ханушек, Джон Ф. Кейн и Стив Г. Ривкин, «Разрыв против улучшения Тибу: затраты и выгоды от смены школы», Journal of Public Economics 88 (9–10), 2004: 1721–746.
  70. ^ Эрик А. Ханушек, Джон Ф. Кейн, Стив Г. Ривкин и Грегори Ф. Бранч, «Качество чартерной школы и принятие решений родителями при выборе школы», Journal of Public Economics 91 (5-6), июнь 2007 г.: 823 –48.
  71. ^ Ханушек и др. (2013).
  72. ^ Джоэл Кляйн ; Кондолиза Райс ; Джулия Леви (март 2012 г.), Реформа образования и национальная безопасность США , Совет по международным отношениям , Wikidata   Q106908308 , стр. 3; акцент в оригинале. Цитируется на стр. 4 Ханушека и др. (2013).
  73. ^ Ханушек и др. (2013, стр. 12).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e046580c6276208197324594ddd1d135__1722173040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/35/e046580c6276208197324594ddd1d135.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eric Hanushek - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)