Jump to content

ЭМ Делафилд

(Перенаправлено с Э. М. Делафилда )

ЭМ Делафилд
Рожденный Эдми Элизабет Моника де ла Пастур
( 1890-06-09 ) 9 июня 1890 г.
Стейнинг , Сассекс , Англия
Умер 2 декабря 1943 г. ) ( 1943-12-02 ) ( 53 года
Место отдыха Кентисбер , Девон , Англия
Занятие Писатель
Известные работы Дневник провинциальной дамы
Супруг
Артур Пол Дэшвуд
( м. 1919)
Дети
Родители

Эдми Элизабет Моника Дэшвуд , урожденная де ла Пасчер (9 июня 1890 — 2 декабря 1943), широко известная как Э. М. Делафилд , была плодовитым английским писателем . Помимо других жанров, она писала романы, рассказы и пьесы, но Делафилд наиболее известна своим во многом автобиографическим « Дневником провинциальной дамы» , который принял форму журнала о жизни англичанки из высшего среднего класса, живущей в основном в Деревня Девон , 1930-е годы. В сиквелах провинциальная леди покупает квартиру в Лондоне, едет в Америку и пытается найти военную работу во время Странной войны . Другие работы Делафилда включают отчет о визите в Советский Союз, но это не часть серии «Провинциальная леди», несмотря на то, что она была переиздана под названием « Провинциальная леди в России» . [ 1 ] Многие считают Делафилда мастером комедии нравов . [ 2 ]

Делафилд родился в Стейнинге , Сассекс . Она была старшей дочерью графа Генри Филиппа Дукареля де ла Пасчера из монастыря Лландого , Монмутшир , и Элизабет Лидии Розабель Бонэм, дочери Эдварда Уильяма Бонэма, которая, как и миссис Генри де ла Пастур, была также известной писательницей. [ 3 ] Псевдоним Делафилд , который она взяла позже, был тонкой маскировкой де ла Пасчера, предложенной ее сестрой Йоэ. [ 4 ] Семья де ла Пастур была двуязычной, и юная Элизабет, пока ей не исполнилось 10 лет, получала образование у нескольких французских гувернанток (сокращенная версия которых появляется как Мадемуазель в сериале «Провинциальная леди»). [ 5 ] Когда ЭМД сочли слишком старой для гувернанток, она посещала несколько монастырских школ до 1907 года, когда ей исполнилось семнадцать. [ 6 ] Граф Генри внезапно умер от сердечного приступа в следующем году, когда Эдме выходила на брачный рынок. [ 7 ] Эдме была живой и обаятельной, но застенчивой, поэтому и она, и ее Йоэ «провалились» как дебютантки. [ 8 ] Их матери, напротив, быстро удалось найти другого мужа — сэра Хью Клиффорда GCMG, который управлял колониями Золотого Берега (1912–1919), Нигерии (1919–25), Цейлона (1925–27) и малайских стран. Штаты . [ 9 ] Говорят, что сэр Клиффорд был источником вдохновения для романа Ноэля Кауарда « Бешеные псы и англичане» . [ 10 ]

В 1911 году, в возрасте 21 года, когда ее недавно вышедшая замуж мать находилась за границей и имея мало возможностей, Делафилд решила продолжить религиозную жизнь. Она была принята в качестве кандидата во французский религиозный орден, основанный в Бельгии. [ 11 ] Ее отчет об этом опыте « Невесты небес » был написан в 1931 году и в конечном итоге опубликован в ее биографии. «Мотивы, которые побудили меня, как только мне исполнился 21 год, вступить во французский религиозный орден, достойны небольшого обсуждения и меньшего уважения», - начинает она. Судя по всему, среди этих мотивов было получение только одного предложения руки и сердца в качестве дебютантки, и то только от «мальчика, который ничего не значил» (по стандартам ее матери). [ 12 ] Она вспоминает, как настоятель сказал ей, что, если врач порекомендует хирургическую операцию, «ваше начальство решит, представляет ли ваша жизнь достаточную ценность для общества, чтобы оправдать расходы. Если это не так, вы либо поправитесь без операции, либо умрете». В любом случае вы будете исполнять волю Божью, и все остальное не имеет значения». [ 13 ] В конце концов EMD ушла, когда узнала, что Йоэ планирует присоединиться к другому закрытому ордену : «Мысль о полной и совершенной земной разлуке, которая обязательно должна произойти между нами, была больше, чем я могла вынести».

В начале Первой мировой войны она работала медсестрой в отряде добровольной помощи в Эксетере под грозным командованием Джорджианы Буллер (дочери генерала, носившего Крест Виктории , а позже дамы-командора Ордена Британской Империи). Империя ). [ 14 ] Первый роман Делафилда «Зелла видит себя» был опубликован в 1917 году (это совпало с решением Элизабет использовать имя Эдми). [ 15 ] В конце войны она работала в Юго-Западном регионе Министерства национальной службы в Бристоле и опубликовала еще два романа. [ 16 ] Делафилд продолжала публиковать один или два романа каждый год почти до конца своей жизни в 1943 году. [ 17 ]

17 июля 1919 года EMD вышла замуж за полковника Артура Пола Дэшвуда , ОБЕ, младшего сына сэра Джорджа Дэшвуда, 6-го баронета и леди Мэри Сеймур (младшая дочь Фрэнсиса Сеймура, 5-го маркиза Хартфорда ). [ 18 ] Дэшвуд был инженером, построившим огромные доки в гавани Гонконга . После двух лет в Малайских Штатах Делафилд настоял на возвращении в Англию, и они жили в Кройле, старом доме в Кентисбере , Девон , в поместье Брэдфилд, где Дэшвуд стал земельным агентом . [ 19 ] У Эдми было двое детей, Лайонел и Розамунда. [ 20 ] Кентисбера На первом собрании Женского института в 1924 году Делафилд была единогласно избрана президентом и оставалась им до своей смерти. [ 21 ] С 1925 года она также занимала должность мирового судьи. [ 22 ]

Делафилд был большим поклонником и защитником Шарлотты М. Йонг. [ 23 ] и авторитетный специалист по семье Бронте , о котором она написала «Бронты, их жизнь, записанная их современниками». [ 24 ] В 1938 году Лорна Месни стала ее секретарем и вела дневник, к которому был предоставлен доступ биографу Делафилда. [ 25 ]

Сын Делафилда Лайонел умер в конце 1940 года, как некоторые предполагают, от его собственной руки , от чего она так и не оправилась. Ее собственное здоровье постепенно ухудшалось, что потребовало наложения колостомы и посещения невролога . Три года спустя, 2 декабря 1943 года, Делафилд умерла, потеряв сознание во время чтения лекций в Оксфорде. Она была похоронена под своим любимым тисовым деревом на кладбище в Кентисбере, рядом со своим сыном. Ее мать пережила ее и умерла в октябре 1945 года. Ее дочь Розамунд Дэшвуд эмигрировала в Канаду.

Дневник провинциальной дамы

[ редактировать ]

Делафилд подружился с Маргарет Макворт, 2-й виконтессой Ронддой , и был назначен директором Time and Tide . Когда редактору «похотелось немного легких «серединок», желательно в серийной форме , Делафилд пообещал придумать, что представить». [ 26 ] Позже она сказала: «Мне пришла в голову идея написать от первого лица единственного числа совершенно прямой отчет о многих сбивающих с толку аспектах повседневной жизни, которые представляет среднестатистическая женщина. . . [ 27 ] ее самое популярное и прочное произведение « Дневник провинциальной дамы» Именно так в 1930 году было написано . В этом во многом автобиографическом романе имена ее собственных детей, Лайонела и Розамунды, заменены на «Робин» и «Вики». [ 28 ] Однако, когда Артур Уоттс нарисовал персонажа Вики для опубликованной книги, он не использовал детей Делафилда в качестве модели. Вместо этого он нарисовал шестилетнюю девочку по имени Фейт Ноттидж из модной семьи Челси. Книга никогда не выходила из печати.

Роман вдохновил на создание нескольких сиквелов, в которых описывались более поздние периоды ее жизни: «Провинциалка идет дальше» , «Провинциалка в Америке » и «Провинциалка во время войны» . Позже она работала в Министерстве информации . говорится В Национальном биографическом словаре : «В начале Второй мировой войны она читала лекции в Министерстве информации и провела несколько недель во Франции». Однако из «Провинциалки в военное время» мы можем предположить , что на самом деле она потратила немало времени, тщетно ища «подходящую» военную работу и работая в АРП столовой .

В 1961 году дочь Делафилда, Розамунд Дэшвуд , опубликовала «Провинциальную дочь» , полуавтобиографический отчет о своем собственном опыте семейной жизни в 1950-х годах.

Делафилд в свое время была уважаемым и весьма плодовитым автором среднестатистической художественной литературы наряду с такими писателями, как Анджела Тиркель и Агата Кристи . [ 29 ] Из ее романов только серия «Провинциальная дама» имела большой коммерческий успех ( «Дневник провинциальной дамы» был признан книгой месяца книжного общества в декабре 1930 года). [ 30 ] хотя ее первый роман «Зелла видит себя» быстро произвел второе впечатление и принес первый гонорар в размере 50 фунтов стерлингов. Однако публикации Делафилд в таких журналах, как Time and Tide и Punch (в которых было опубликовано более 400 ее произведений), сделали ее широко известной и любимой в Соединенном Королевстве. Она также была довольно популярна в Соединенных Штатах и ​​в 1930-х годах совершила там два весьма успешных турне с лекциями. [ 31 ]

Статус Делафилд в Великобритании был таков, что в первые дни Второй мировой войны BBC попросила ее транслировать обнадеживающий сериал под названием «Дом такой». [ 32 ] а будущий премьер-министр Гарольд Макмиллан убедил ее взять с пенсии своего любимого ведущего дневников для серии, позже опубликованной под названием «Провинциальная леди во время войны». [ 33 ] Статус Делафилд в Англии был отражен в решении BBC объявить о ее смерти в программе Six O'Clock News. [ 34 ] «Панч» прокомментировал: «Многие читатели «Панч» после ее смерти осознали, что именно статью Э. М. Делафилда они инстинктивно читают первой каждую неделю. . . и они до сих пор не осознавали, когда эти статьи прекратились, какую пустоту оставит их отсутствие». [ 35 ]

Романы Делафилд были достаточно хорошо приняты, но больше всего ее ценили и запомнили именно за ее юмористические статьи в журналах. Критик Рэйчел Фергюсон жаловалась, что она написала слишком много и ее работа была неровной, при этом считая «Как обстоят дела» «совершенно идеальным романом» и предполагая (в 1939 году), что «ее юмор и сверхчувствительная наблюдательность должны сделать ее одним из лучших романов». и самых значительных писателей, которые у нас есть, утешительного и вневременного писателя, чьи комментарии будут радовать сто лет спустя». [ 36 ]

Десятилетия доказали правоту Фергюсона. The Times высказала мнение, что Делафилд была «настоящим, хотя и скромным гением» своего дела. Делафилда сейчас часто называют наряду с Джейн Остин мастером комедии нравов, а Синтия Зарин приписывает Делафилду создание современного юмористического дневника. Дж. Б. Пристли назвал ее равной лучшим английским юмористкам, в том числе Джейн Остин, и отвел ей пять страниц в «Английском юморе» (1976). Критик Генри Кэнби объяснил отсутствие «оглушительного» успеха у критиков ее неприхотливостью, заявив, что она была «той, которая, как Джейн Остин, кажется, легко пишет у себя на коленях, в то время как другие говорят и шумят о ней». [ 37 ] Фэй Хэмел отметила, что «огромное мастерство, тонкость и сила отбора ушли на создание этого, казалось бы, мягкого и банального персонажа (Провинциальной леди). [ 38 ] А Морис Маккаллен утверждал, что «сила Делафилда как юмориста является наиболее убедительным аргументом в пользу его места в английской литературе». . .“ [ 39 ]

  • Зелла видит себя (1915) — ее первая работа, написанная в Эксетере. «любопытно дикий, самовлюбленный, тревожный» [ 40 ] или «довольно восхитительный, полный блестящих штрихов, серьезный, грустный и смешной одновременно». [ 41 ]
  • Совершенно правдивая история — рассказ, вошедший в «Книгу девушек-гидов» . Это отчет о браке Делафилда с кругом оруженосцев и баронетов. Киртингтон-парк был построен сэром Джеймсом Дэшвудом и был родовым домом ее мужа.
  • Военные рабочие (1918) - тяготы работы на складе снабжения под тираническим контролем Чармиан Вивиан, которая встречает себе пару в лице недавно прибывшей дочери священнослужителя Грейс Джонс.
  • «Пеликаны» (1918) - сосредотачиваются вокруг мучительного рассказа об обращении в Римско-католическую церковь и смерти в монастыре.
  • Последствия (1919) — переиздано в 2000 году издательством Persephone Books . В проекте Гутенберг .
  • Напряжение (1920)
  • Ахиллесова пята (1920) - история девушки из низшего среднего класса, выходящей замуж за дворянина, чья дочь Джейн восстает против нее.
  • Обман (1921) - роман, нападающий на «педагогов-любителей», в котором Лили Стэнхоуп выходит замуж за кричащего зануды, но в конечном итоге принимает решение попытаться устранить обман, который преследовал ее собственное воспитание, от воспитания ее ребенка.
  • В «Оптимисте» (1922) в значительной степени доминирует каноник Морчард, «совершенно невозможный священнослужитель», который начинается как ужасный человек, но становится совершенно святым.
  • Возвращение к типу (1923) - женщина из семьи среднего класса, недавняя вдова распутного члена землевладельческого дворянства , борется с огромными классовыми различиями между собой и своими родственниками и пытается понять, почему ее сын имеет врожденную неспособность отличать правду от вымысла.
  • «Самая искренняя форма...» (1924?) — серия пародий на ведущих романистов, включая Герберта Уэллса , Арнольда Беннета , Элеонору Смит , Дж.Б. Штерна , Эвелин Во и Розамунду Леманн .
  • Мессалина из пригорода (1924) - посвящена лучшей подруге Делафилда «Роуз» (доктору Маргарет Постума, тете ученицы Ганди Мирабена ), она основана на известном деле об убийстве, по которому Эдит Томпсон была осуждена и повешена в 1923 году как сообщник ее любовника Байуотерса, который напал и убил ее мужа. Хотя она, конечно, была шокирована и удивлена ​​нападением, в ее письмах Байуотерсу описываются ее неоднократные попытки отравить мужа. (Переиздано в 1970 г., Фрипорт, Нью-Йорк, Books for Libraries Press)
  • Миссис Хартер (1924) - глазами сэра Майлза Фаулера, искалеченного баронета. На одном уровне это история «быстрого» развития романа миссис Хартер с капитаном Патчем, который достигает кризиса с прибытием ее мужа. Однако на самом деле это исследование того, насколько по-разному одни и те же события воспринимаются людьми, интересующимися идеями/вещами/людьми.
  • Чип и блок (1925) - Чарльз Эллери обладает эгоцентричным пренебрежением к нуждам и страданиям других, но развитие событий, в результате которого он перестает досаждать своей семье и женится на второй жене, которая может его контролировать, очень приятно для читателя.
  • Джилл (1926) — история майора Джека Гэлбриата, которому вместе со своей женой Дорин приходится жить за счет своего остроумия, которое не отличается особым блеском.
  • «Развлечение» (1927) — сборник рассказов, в том числе «Черепаха» , где вновь появляется Чарльз Эллери.
  • Как обстоят дела (1927) - Лаура - персонаж, очень похожий на Делафилда - литературный, застрял в деревне со своим скучным мужем Альфредом (которого она «очень любит»), у нее полуроман с поклонником, герцогом Эйландом. . Тем временем дочь леди Кингсли-Браун Биби бросается на известного писателя (DHL?), теряя таким образом «самого богатого простолюдина в Англии», который женится на сестре Лоры. Лаура отрекается от герцога (что послужило вдохновением для «Натюрморта» и «Короткой встречи» ). Описан Рэйчел Фергюсон как самый совершенный роман Делафилда. Перепечатано Вираго в 1988 году с новым предисловием Николы Бомана.
  • Молодой человек из пригорода (1928) - Питер влюбился в знатную Антуанетту, но его шотландская жена Хоуп продолжает превосходно контролировать ситуацию. Посвящается «Всем тем милым людям, которые так часто просили меня написать историю о хороших людях».
  • Что такое любовь? (1928) (опубликовано в Америке как «Первая любовь» ) - Элли в раннем возрасте бросила хищная мать, за ней ухаживал Саймон, но затем бросил в пользу Вики, подстриженной в Итоне и носящей очки.
  • Женщины такие (1929) — сборник рассказов, посвященный ее сестре Ё.
  • Краучбек (1929) - основан на жизни Анны, супруги Ричарда III, короля Англии.
  • Turn Back the Leaves (1930) - посвященный ее агенту А. Д. Питерсу , он начинается с обреченного любовного романа 1890 года и заканчивается в 1930 году старой католической семьей, которую он опустошил. Он получил высокую оценку всех рецензентов.
  • «Дневник провинциальной дамы» (1930) — стал бестселлером и никогда не выходил из печати. она была выбрана Книжным обществом . Книгой месяца В декабре 1930 года
  • Вызов Клариссе (1931) - Кларисса Фицморис, богатая карлика, лишает жизни своего мужа, его дочери Софи и сына от первого брака Люсьена. Но в конце концов Люсьен и Софи бросают вызов Клариссе и женятся. В ее число также входит писательница Оливия, которая много лет жила в одном доме со своей подругой Элинор и чья дружба выдержала, «как с негодованием заметила мисс Фиш, суету вокруг «Колодца одиночества ». (См. Бостонский брак .)
  • «Провинциалка идет дальше» (1932) — продолжение, начинающееся с удивления при получении крупного гонорара (от «Провинциалки» ). Посвящается Кэсс Кэнфилд . [ 42 ]
  • Слава Богу, пост (1932) - Моника Ингрэм не видит другого будущего, кроме брака, но глупая романтическая встреча запятнала ее репутацию и подорвала ее уверенность, и она, кажется, обречена жить вечно со своей властной матерью. «Лучшее из ее «дебютантских» произведений, минорная классика, которая останется навсегда» Название представляет собой цитату из Шекспира (« Как вам это понравится» , акт 3, сцена 5). Полная цитата звучит так: «Встань на колени и возблагодари небеса, постясь, за любовь хорошего человека». (Переиздано Говардом Бейкером в 1969 году, также переиздано Вираго).
  • Веселая жизнь (1933) - действие происходит на Лазурном берегу , Хилари и Энджи Мун приходится жить за счет своего ума и ее красоты.
  • Общие впечатления (1933) — сборник серии юмористических статей в журнале «Время и прилив».
  • Провинциалка в Америке (1934)
  • Базальгетты (1936) — анонимный роман-пародия 1870–1876 годов. Делафилд просил разрешить ему просмотреть его для The Listener, но не смог этого сделать.
  • Быстрее! Быстрее! (1936) - Клаудия Уинсто, энергичная динамо-машина, с такой же тиранией управляет лондонскими универсальными службами и своим домом. Слишком сильно перенапрягаясь, она погибает в результате столкновения, а семья и бизнес прекрасно обходятся без нее.
  • Как нас слышат другие: Сборник (1937) - сборник юмористических зарисовок, появившихся в журналах Punch и Time & Tide.
  • «Ничто не безопасно» (1937) - вымышленное обвинение родителям, которые забывают, как их прихоти могут повлиять на счастье и безопасность их маленьких детей.
  • Дамы и господа в викторианской художественной литературе (1937) - опубликовано Леонардом и Вирджинией Вульф . Делафилд был большим поклонником Шарлотты Мэри Йонг .
  • Солома без кирпичей: я посещаю Советскую Россию - (1937 г. - опубликовано в США во время моего визита в Советский Союз и переиздано в 1985 г. издательством Academy Chicago Publishers). Это ее отчет о шести месяцах пребывания в России, в основном в колхозе и в Ленинграде.
  • Три брака (1939) — вариации на тему трех рассказов.
  • «Провинциалка в военное время» (1940) — возобновлено по настоянию Гарольда Макмиллана . Леди снимает квартиру на Букингем-стрит (над офисом своего агента А. Д. Питерса) и работает в штабе по предотвращению воздушных налетов под зданием Адельфи. В конце концов она устраивается на работу, и дневник заканчивается.
  • Никто теперь не узнает (1941) - решительно мрачная книга, в которой Фред и Люциан (Люси) оба любят Розали. Название представляет собой цитату из ирландской поэмы «Долина Антрима»: «Никто теперь не узнает, кто из них любил ее больше всех».
  • Поздно и скоро (1943) — посвящён Кейт О’Брайен . Валентина Арбелл — овдовевшая хозяйка большого загородного дома времен Второй мировой войны. У ее распутной дочери Примроуз роман с бывшим поклонником Валентина Рори, но Рори разжигает свою страсть к Валентину, и они женятся.
  • У любви нет воскресения (1939)
  • Бронте, их жизнь, записанная их современниками (1935 - Опубликовано Леонардом и Вирджинией Вульф. Переиздано Meckler Books в 1979 году)

См. также

[ редактировать ]
  1. См. в целом «Э. М. Делафилд» в Энциклопедии литературы британских женщин 1900–1950 гг., стр. 66 (Palgrave, 2006). См. также Хронологию (без разбивки на страницы) у Мориса Л. Маккаллена, Э. М. Делафилда (Дуэйн, 1985).
  2. ^ Морис Л. Маккаллен, Э.М. Делафилд, с. 62 (1985.
  3. ^ Вайолет Пауэлл, Жизнь провинциальной леди: исследование Э. М. Делафилд и ее работ, стр. 1-2 (Henemann, 1988).
  4. Таня Иззард, Э.М. Делафилд и феминистская среднелобость, стр.32 (докторская диссертация, 2014 г.), цитирует «Э.М. Делафилд», в «Началах», стр.74 (Томас Нельсон, 1935).
  5. ^ Пауэлл, стр.6.
  6. ^ Маккаллен, стр.2. См. также Кэти Мезей, «Э. М. Делафилд», в «Проекте публикации модернистских архивов», http://modernistarchives.com/person/em-delaifield .
  7. ^ Пауэлл, стр.7
  8. ^ Пауэлл, стр. 7-9, и Маккаллен, «Хронология».
  9. ^ Пауэлл, стр. 9-10.
  10. Синтия Зарин, «Дневник» в журнале «The New Yorker» (том 81, № 12, 9 мая 2005 г.).
  11. ^ Пауэлл, стр.12.
  12. ^ Пауэлл, стр.14.
  13. ^ Пауэлл, стр.22.
  14. ^ Пауэлл, стр.32
  15. ^ Пауэлл, стр.33.
  16. ^ Пауэлл, стр. 37-38.
  17. ^ «Э.М. Делафилд» в Энциклопедии литературы британских женщин 1900-1950 гг., стр.66.
  18. ^ Пауэлл, стр. 16-18.
  19. ^ Пауэлл, стр. 50-55.
  20. ^ Пауэлл, стр. 46, 54.
  21. ^ Пауэлл, стр.61.
  22. ^ Пауэлл, стр.56.
  23. ^ Пауэлл, стр.124
  24. ^ Дневник.
  25. ^ Пауэлл, стр.158.
  26. ^ Пауэлл, стр.73-75.
  27. ^ Мэзер, с. 33.
  28. ^ Мэзер, стр.39..
  29. ^ Поля
  30. ^ Пауэлл стр.99.
  31. ^ Зарин. См. также Маккаллен, «Хронология».
  32. ^ Поля
  33. ^ Пауэлл, стр.165.
  34. ^ Пауэлл, с. 185.
  35. ^ Хелен Валаск, «Э.М. Делафилд и Панч» в «Книгах», Albion Magazine Online (лето 2019 г.) http://www.albionmagazineonline.org (Архив).
  36. ^ Ребекка Фергюсон, Страстный Кенсингтон (1939)
  37. Мэзер, стр. 44, цитирует Генри Зейделя Кэнби, «Дневник провинциальной дамы», «Субботний обзор литературы», стр. 376, 14 января 1933 г.
  38. ^ Фэй Хаммер, «Самые смелые надежды превзошли: дневник провинциальной дамы Э. М. Делафилда» в книгах «Женщины-знаменитости» и «Литературная культура между войнами» (University of Texas Press, 2007).
  39. ^ Маккаллен, стр.122.
  40. ^ согласно Пауэллу, указ. цит. откуда поступает большая часть остальной информации
  41. ^ согласно сайту EMD
  42. ^ Провинциальная леди идет дальше, страница посвящения

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Морис Л. Маккаллен (1985, 143 страницы), Э.М. Делафилд , Туэйн ISBN   0-8057-6899-8
  • Жизнь провинциальной дамы / Вайолет Пауэлл. (Хайнеманн, 1988) 190 страниц. ISBN   0-434-59958-1
  • Наследники Джейн Остин /Рэйчел Р. Мэзер. (Питер Лэнг, 1996) ISBN   0-8204-2624-5 (обслуживает Э.М. Делафилда, Э.Ф. Бенсона и Анжелу Тиркелл)
  • «Дневник; Как Э. М. Делафилд запустил жанр», The New Yorker, 9 мая 2005 г., страница 44, 3903 слова, Синтия Зарин.
  • Национальный биографический словарь
  • Таня Иззард, Э.М. Делафилд и феминистская среднелобость (докторская диссертация, 2014 г.).
  • Кэтрин Хагс, Дневник провинциальной дамы (в колонке «Я хочу, чтобы больше людей прочитали»), The Guardian, 11 МГ, 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0cbe60867f1123c12e4dff51d3e7dce__1722507840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/ce/e0cbe60867f1123c12e4dff51d3e7dce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E. M. Delafield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)