Jump to content

Брошенные дети в Китае

Дети бегают по пшеничному полю в Датун провинции округе Цинхай .

В Китае « брошенные дети » ( упрощенный китайский : 留守儿童 ; традиционный китайский : 留守兒童 ; пиньинь : liúshْu'értóng ), также называемые « дети-домохозяйки », — это дети , которые остаются в сельских районах страны. в то время как их родители уезжают на заработки в города . Во многих случаях об этих детях заботятся их расширенные семьи , обычно бабушки и дедушки или друзья семьи, которые остаются в сельских регионах. [1] [2] [3]

До 2000-х годов лишь немногие матери подвергали сомнению практику ухода за детьми, оставляя их на попечение старших родственников, пока они мигрировали в поисках работы. [4] : 150–151  Согласно годовому отчету ЮНИСЕФ одним или обоими родителями , за 2018 год, около 69 миллионов детей остались дома из -за миграции что эквивалентно тридцати процентам детей в сельской местности. [5] Число оставленных детей неравномерно распределено по возрастным группам, регионам и полу. Большая часть брошенных детей проживает в южных и центральных регионах Китая. В шести южных и центральных провинциях, включая Сычуань , Аньхой , Хэнань , Гуандун , Хунань и Цзянси , проживает 52% оставленного детского населения. [6]

Многие факторы способствуют увеличению количества брошенных детей в Китае. Внутренняя миграция , которая в основном связана с массовым экономическим перемещением населения из сельских районов в города в Китае, приводит к появлению большого количества брошенных детей и детей-мигрантов. Китайская система Хукоу (Китайская система регистрации домохозяйств) снижает шансы брошенных детей на поступление в государственную школу в городах . В некоторых городах, где система пунктов приема в школу внедрена , образовательные ресурсы в городских районах недоступны для мигрантов и детей, оставшихся без присмотра. Из-за нехватки образовательных ресурсов многие родители-мигранты оставили своих детей дома . [7] [8]

Физическое и психическое благополучие брошенных детей становится одной из растущих проблем для исследователей и правительства Китая. Некоторые исследователи обнаружили, что денежные переводы от родителей-мигрантов положительно влияют на образование детей и человеческий капитал. [9] Многие из этих детей сталкиваются с проблемами развития и эмоциональными проблемами в результате ограниченного взаимодействия со своими биологическими родителями. [10] [11] Отсутствие инфраструктуры и родительской поддержки привело к дополнительным проблемам для оставшихся детей, включая качественное образование , физическое благополучие и здоровые социальные отношения . [3] Оставленные дети являются жертвами давнего воспроизводства социального неравенства из поколения в поколение. [12]

Обзор статистики

[ редактировать ]

В Китае около 69 миллионов детей, оставленных одним или обоими родителями из-за миграции, что эквивалентно тридцати процентам детей в сельской местности. [5]

Согласно отчету, опубликованному Всекитайской федерацией женщин в 2011 году, среди общей численности населения, идентифицированного как брошенные дети, дети в возрасте 0–5 лет составляют 27,05%, в возрасте 6–11 лет — 34,85%, а в возрасте 12–17 лет — 27,05%. до 38,11% детей, оставшихся без помощи. Соотношение мужчин и женщин в населении оставленных детей составляет 114:75, при этом мальчики составляют 53,63%, а девочки - 46,57% населения. [6]

Примерно 96% оставшихся детей получили или в настоящее время получают начальное и среднее образование в возрасте от 6 до 14 лет. Примерно 80% оставшихся детей в возрасте от 15 до 17 лет учатся в школе, тогда как 70% сельских детей в возрасте от 15 до 17 лет учатся в школе. Однако также утверждается, что, согласно другому показателю, примерно 1/3 оставшихся детей в возрасте от 15 до 17 лет ушли из дома, чтобы работать. [6]

Структура семьи оставленных детей в Китае различается. Согласно отчету, опубликованному Национальным бюро статистики Китая , структуру семьи можно разделить на две основные категории: (I) Дети, оставшиеся с одним родителем в связи с миграцией, составляют 47,14% населения, в котором отца трое. в разы чаще мигрируют в поисках работы, оставляя мать и других членов семьи с брошенным ребенком. (II) Дети, не живущие ни с одним из родителей, составляют 52,86% населения, при этом половина населения проживает с бабушками и дедушками. 11,58% от общего числа оставшихся детей живут одни. [6] [13]

Причины брошенных детей

[ редактировать ]
Строительство в Ханьяне, Ухане, Хубэй, Китай

Урбанизация и миграция из села в город

[ редактировать ]

Подробнее читайте в статье Википедии: Миграция в Китае.

С момента реализации Политики открытости и реформ Китай пережил экспоненциальное экономическое развитие. Несмотря на значительный рост в целом по стране, несбалансированный региональный рост создал поляризацию между городом и деревней, востоком и западом, богатыми и бедными. Неравномерное развитие становится одной из основных движущих сил миграции из села в город, такая миграция идет рука об руку с прогрессом урбанизации. [7] Согласно данным переписи населения, собранным в 2015 году, из-за растущей урбанизации Китая более половины населения проживает в городских районах. [14] Кроме того, перевод сельскохозяйственных земель в коммерческое использование сделал сельскохозяйственные работы менее жизнеспособными и прибыльными. Это побудило все большее число людей мигрировать из своих родных городов в поисках более высокооплачиваемой работы в городских районах. [15] Связанные с доходами и рабочей силой стимулы к миграции из сельской местности в города и урбанизации привели к появлению феномена «плавающих» детей и брошенных детей в Китае. [16]

регистрации домохозяйств ( хукоу ) Система

[ редактировать ]

Подробнее читайте в статье в Википедии: Хукоу.

Система регистрации домохозяйств — это институт, внедренный в Китае, который требует от своих граждан регистрироваться и записываться в качестве жителей определенного района в ячейку семьи. Эту систему часто рассматривают как институционализированное средство создания классовых различий в Китае. [17] Система функционирует как инструмент контроля и мониторинга населения и внутренней миграции. Он также служит основой распределения государственных услуг и ресурсов, определяющей, какие социальные льготы (образование, жилье и медицинские услуги) человек может получить в конкретном регионе. При проживании за пределами места происхождения такие льготы и услуги могут быть не предоставлены. Из-за препятствий для доступа к образовательным ресурсам за пределами мест своего происхождения люди с высокой мобильностью вынуждены либо отправлять своих детей в школы для рабочих-мигрантов, либо оставлять своих детей в родном сельском городе, что приводит к увеличению числа брошенных детей в Китае. . [18] [19] [20] Хотя недавняя политика смягчила условия приема в школу, запретив спонсорские взносы во многих городах, многие проблемы все еще остаются. [21] В декабре 2014 года Управление по законодательным вопросам предложило Китайской Народной Республики провести реформу системы регистрации домохозяйств, которая ликвидирует ее в малых городах и поселках, а также ослабит контроль в средних городах. [22]

Воздействие

[ редактировать ]

Миграция обычно отрицательно влияет на школьное обучение и благополучие оставшихся детей. [23] Опыт оставления родителями-мигрантами оказывает различное влияние на психическое и физическое благополучие детей. Тяжесть негативных последствий, с которыми могут столкнуться брошенные дети в Китае, зависит от возраста, пола и экономических ресурсов семьи.

Интерсекциональность

[ редактировать ]

Дети, которых оставили на ранних этапах жизни, показали более низкий уровень удовлетворенности жизнью . Согласно одному исследованию, у детей, оставленных в возрасте трех лет, возникают эмоциональные проблемы, в то время как у детей, оставленных в возрасте девяти лет, наблюдается снижение просоциального поведения . [24]

Пол – еще один фактор, влияющий на опыт оставленных детей. Девочки получают больше присмотра и берут на себя больше работы по уходу, чем мальчики, которые остались дома. Обычно опекуны оставленных детей налагают больше ограничений на социальную активность девочек, чем на мальчиков. Эта практика является попыткой защитить детей женского пола, поскольку во многих сельских обществах Китая женщины считаются более уязвимыми, чем мужчины. Кроме того, уровень работы по дому, выполняемой брошенными детьми женского пола, увеличивается, когда их родители мигрируют, заменяя детей мужского пола в качестве основных опекунов домашнего хозяйства. [25]

Разница в экономических ресурсах семьи также приводит к разнице в опыте оставшихся детей. Тяжелые экономические условия часто приводят к низкому качеству ухода за оставшимися детьми. Когда у опекунов нет финансовых ресурсов для оплаты школьного обучения, полноценного питания и удовлетворения других основных потребностей, оставленные дети, скорее всего, столкнутся с проблемами в плане благополучия. Домохозяйства с низкими доходами также с большей вероятностью будут требовать от оставленных детей заниматься сельскохозяйственными работами , что приводит к исключению из социальной и академической деятельности. [24]

Психическое и физическое здоровье

[ редактировать ]

Примерно 50% брошенных детей в Китае испытывают меланхолию и тревогу по сравнению с 30% их городских сверстников. Кроме того, они чаще страдают от перепадов настроения и травм. [26] [27] Оставленные дети проявляют больше симптомов депрессии и тревоги; более сильное чувство покинутости, боли, страдания и неполноценности. [28] Они с большей вероятностью будут проявлять более эгоистичный, безразличный и интровертный образ мышления. [28]

Из-за различных проблем, связанных с оставлением дома, дети более склонны к проблемам со здоровьем. Оставленные дети обычно питаются менее здорово и имеют более низкий уровень физической активности; [29] более низкое потребление некоторых питательных веществ и худшее физическое развитие, связанное с питанием. [28] Оставленные дети с большей вероятностью приобретают нездоровые привычки и экстремальное поведение, такое как курение и употребление алкоголя . Эти конкретные привычки способствовали более высоким показателям задержки роста и нездоровой массы тела. [30]

Образование

[ редактировать ]

Бесчисленное количество оставленных детей отказываются и не проявляют энтузиазма идти в школу . Многие прогуливают занятия, а некоторые бросают школу. Неудовлетворительное отношение детей к школе ограничивает их социальную мобильность и удерживает их в порочном круге бедности . [31] Как правило, эти дети имеют более низкие образовательные цели и с меньшей вероятностью завершат обязательное образование . [32] Они также показывают стабильно низкие баллы на экзаменах в начальной школе, что потенциально снижает их шансы на лучшее будущее. [33]

Эти дети также испытывают трудности в отношениях между учениками и учителями. Кроме того, когда родители мигрируют, участие этих детей в работе по дому и сельскому хозяйству увеличивается, что приводит к меньшему количеству времени, затрачиваемого на учебу. [34]

Исследование 2012 года с использованием продольных данных Китайского исследования здоровья и питания пришло к выводу, что «миграция родителей не дала детям, оставшимся дома, значительного преимущества в перспективах получения образования, как надеялись их родители». [35] Неблагоприятные последствия для образования особенно очевидны для мальчиков. [36]

Социальные отношения

[ редактировать ]

Разлука между родителями и оставленными детьми создает проблему для их социальных отношений . Оставленные дети более замкнуты, чем те, кто растет с родителями, и более подвержены издевательствам в школе. [37] [38]

Безопасность

[ редактировать ]

Оставленные дети получают больше серьезных травм, чем те, кто остается с родителями. [39] В 2012 году пятеро брошенных детей умерли от отравления углекислым газом после того, как разожгли огонь в мусорном баке, чтобы согреться. [40] [41] В 2014 году школьные учителя угрожали и изнасиловали 12 девочек. [42] а в 2015 году четверо брошенных детей, подвергшихся домашнему насилию, попытались покончить жизнь самоубийством, выпив пестициды. [43] [44] После трагедии 2015 года местные власти Бицзе, где проживают 260 000 детей, обратились к родителям с просьбой вернуться домой. [45]

Уровень преступности среди оставленных детей на 70% выше, чем среди других несовершеннолетних. [46]

Зависимость от мобильного телефона

[ редактировать ]

Оставшиеся дети проводят больше времени за мобильными играми , 19% из них тратят на игры более шести часов, что в два раза больше, чем те, кто находится с родителями. Родители не признают чрезмерное использование телефона своим ребенком как проблему. Для них телефоны служат «нянями», помогающими успокоить детей и держаться подальше от неприятностей. [47]

Инициативы правительства и частного сектора

[ редактировать ]

Образование и здоровье

[ редактировать ]

В целях поощрения образовательного паритета и обеспечения равных возможностей, а также обеспечения права детей-мигрантов на получение необходимого образования, в начальных и средних школах создана единая национальная система регистрации учащихся, а процедура перевода в школу теперь может осуществляться онлайн. [48] В 2011 году была реализована программа обедов в сельских школах, ежедневно обслуживающая 20 миллионов учащихся. [49] Например, школа Мата в округе Цзычжоу начала предлагать своим ученикам проживание на выходных, чтобы детям было где остановиться. [50] был построен детский центр в Сичэхэ для обслуживания 200 оставшихся детей Кроме того, при финансовой поддержке Китайского фонда по борьбе с бедностью (CFPA) и Коммунистической лиги молодежи провинции Сычуань . Детские клубы, предлагающие «игровые и образовательные мероприятия под присмотром и наблюдением местных волонтеров», показали положительные результаты. [51]

Анализ на основе данных для определения наиболее эффективных мер вмешательства в сельское образование и благополучие детей разрабатывается Пекинским университетом и Центром китайской сельскохозяйственной политики Китайской академии наук в Пекине в партнерстве со Стэнфордской программой действий по сельскому образованию (REAP). Исследования показали, что, хотя сельские дети обладали хорошими двигательными навыками, получали пользу от школьных обедов и реагировали на наставничество воспитателей со своими родителями, обучение воспитателей с бабушками и дедушками не имело большого эффекта. Ожидается , что рандомизированное исследование центров раннего развития детей в деревнях провинции Шэньси начнет собирать данные в 2018 году. [49]

Помимо правительственных инициатив, частные лица, в том числе Джек Ма, призвали других предпринимателей увеличить инвестиции и финансовые взносы в сельские школы-интернаты в своих провинциях. [52]

Социальная поддержка

[ редактировать ]

«Руководство о том, как наилучшим образом использовать специалистов по социальной работе для защиты сельских детей, оставшихся без присмотра» было совместно выпущено министерствами гражданских дел, образования и финансов, Центральным комитетом Коммунистического союза молодежи и Всекитайским Женская федерация для использования специалистов по социальной работе, которые работают с сельскими детьми, оставленными без присмотра. [53] К задачам, определенным в документе, относятся:

  1. помощь в спасательно-защитных работах
  2. проведение рекомендаций по семейному воспитанию
  3. активно оказывать услуги социальной помощи

Политика направлена ​​на

  1. усилить обучение и развитие специалистов
  2. активно развивать и развивать институты социальной работы
  3. содействовать строительству пунктов социальной работы в селах и городах, а также
  4. увеличить занятость специалистов по социальной работе в соответствующих подразделениях.

В 2016 году Министерство по гражданским делам создало отдел по защите оставшихся без присмотра детей. [54] Одной из мер министерства является передача оставленных без присмотра детей под опеку опекунов . С момента начала кампании в ноябре 2016 года 16 000 оставшихся детей, бросивших школу, возобновили свое образование, а 177 800 ранее не зарегистрированных детей были зарегистрированы в национальных реестрах домохозяйств.

Программы, созданные Всекитайской федерацией женщин для оставшихся детей, включают программы замены родителей, летние лагеря и деревенских волонтеров. [54]

Была запущена национальная система управления информацией для детей, оставшихся без присмотра. Система позволяет специалистам обмениваться данными о прожиточных пособиях на детей, бедных домохозяйствах и людях с ограниченными возможностями. Сейчас в системе имеются данные о 1,3 миллионах детей-инвалидов и 110 тысячах детей из бедных семей. [55]

на юго-западе Китая В провинции Гуйчжоу оставленные сельские дети используют умные браслеты с GPS для отслеживания и защиты. [56] Местные власти городов Бицзе и Цяньсинань Буйи , автономной префектуры Мяо в Гуйчжоу, потратили около 24 миллионов юаней (3,6 миллиона долларов США) на обеспечение умными браслетами более 100 000 оставшихся детей в начальных школах. Браслет имеет GPS-локатор и связан с базами данных местной полиции, что позволяет детям сообщать о чрезвычайных ситуациях.


Международные сравнения

[ редактировать ]
  • Сироты из-за СПИДа , дети, которых воспитывают в основном бабушки и дедушки, в основном в Африке.
  • Евросироты , дети, оставшиеся после того, как родители переезжают из одной страны-члена ЕС в другую в поисках работы
  • Родственная опека : дети в США и Великобритании, которых воспитывают бабушки и дедушки или другие родственники.
  • Latchkey kid , ребенок, который возвращается из школы в пустой дом, или ребенок, которого часто оставляют дома одного.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Лицзя Чжан, Один из 60 миллионов: Жизнь «брошенного» ребенка в Китае , 21 января 2018 г. Получено 17 ноября 2018 г. с сайта
  2. Джон Садворт, Подсчет стоимости оставленных детей в Китае », BBC News , 12 апреля 2016 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Чжао, Кэ-Фу; Су, Хун; Он, Ли; Ву, Цзя-Лин; Чен, Мин-Чун; Е, Дун-Цин (сентябрь 2009 г.). «Самоконцепция и состояние психического здоровья детей-домохозяев в сельских районах Китая». Акта Педиатрика . 98 (9): 1483–1486. дои : 10.1111/j.1651-2227.2009.01346.x . ПМИД   19549275 . S2CID   205860514 .
  4. ^ Сантос, Гонсалу (2021). Китайская деревенская жизнь сегодня: создание семьи в переходный период . Сиэтл: Вашингтонский университет Press . ISBN  978-0-295-74738-5 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет ЮНИСЕФ в Китае за 2018 год» (PDF) . ЮНИСЕФ . 2019.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Нонг Цунь Лю Шоу Лю Донг эр Тонг Чжуан Куан Диао Ча Бао Гао = Отчет об исследовании детей-мигрантов и детей-мигрантов Чжунхуа цюань гуо ню лянь хэ хуэй (Ди 1 бан, Пекин: Ше ке сюэ вэнь сянь чу). бан она 2011. ISBN .  978-7-5097-2217-6 . OCLC   714567161 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  7. ^ Перейти обратно: а б Му, Гуанглун Майкл (25 ноября 2016 г.). Жизнь с уязвимостями и возможностями в контексте миграции: плавающие дети и брошенные дети в Китае . Ху, Ян. Роттердам. ISBN  978-94-6300-785-6 . OCLC   966556787 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. Краткий обзор развития Китая, «В отчете обсуждаются проблемы в обучении детей-мигрантов и брошенных детей» , 30 марта 2017 г. Проверено 20 ноября 2018 г.
  9. ^ Кисумбинг, Агнес; МакНивен, Скотт (январь 2010 г.). «Двигаясь вперед, оглядываясь назад: влияние миграции и денежных переводов на активы, потребление и кредитные ограничения в сельских районах Филиппин». Журнал исследований развития . 46 (1): 91–113. дои : 10.1080/00220380903197960 . ISSN   0022-0388 . S2CID   154579776 .
  10. ^ Сюй Вэй и Ван Сяодун, Жизнь ребенка, полная страха, незащищенности и страданий », China Daily, 18 июня 2015 г. Проверено 18 ноября 2018 г.
  11. ^ Луо, Дж.; Ван, В.; Гао, В. (2009). «Обзор исследований о брошенных сельских детях в Китае». Достижения психологической науки . 17 : 990–995.
  12. ^ Фэн, Кунди; Хэ, Циньин (01 октября 2022 г.). «Увеличивает ли миграция родителей восходящую мобильность между поколениями? Данные из сельского Китая» . Экономическое моделирование . 115 : 105955. doi : 10.1016/j.econmod.2022.105955 . ISSN   0264-9993 .
  13. ^ Национальная женская ассоциация (2013). Национальный доклад о текущем положении детей-брошенных детей и плавающих детей . Пекин: Национальное бюро статистической прессы.
  14. ^ Национальное бюро статистики (2015). Статистический ежегодник Китая . Пекин: Китайская статистическая пресса.
  15. ^ «Дети со спичками» . Экономист . Проверено 17 ноября 2018 г.
  16. ^ Е, Цзинчжун, Пан, Лу. 2011. «Дифференцированное детство: влияние сельской трудовой миграции на брошенных детей в Китае». Журнал крестьянских исследований, том 38, выпуск 2.
  17. ^ Китайское общество: перемены, конфликты и сопротивление . Перри, Элизабет Дж., Селден, Марк. (3-е изд.). Лондон: Рутледж. 2010. ISBN  978-0-203-85631-4 . OCLC   648986767 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  18. ^ Ван, Софи Сюэфэй и Фу Ю Бенджамин. 2019. «Барьеры для мобильности рабочей силы и сельско-городская миграция в переходном Китае». Обзор экономики Китая 211-224.
  19. ^ Лиза Ю и Луо Юн (2017) Сельское образование Китая: китайские дети-мигранты и брошенные дети, китайское образование и общество, 50:4, 307-314.
  20. ^ «Более 60% считают, что проблема оставленных детей вызвана системой Хукоу» . Краткий обзор развития Китая . Проверено 17 ноября 2018 г.
  21. ^ «Китай защитит «оставленных» детей трудовых мигрантов» . Новости Би-би-си . 15 февраля 2016 г. Проверено 19 марта 2024 г.
  22. ^ Чжан, Зои Е (7 апреля 2019 г.). «Китай ослабляет ограничения Хукоу в малых и средних городах» . Китайский брифинг .
  23. ^ Му, Гуанглун Майкл (25 ноября 2016 г.). Жизнь с уязвимостями и возможностями в контексте миграции: плавающие дети и брошенные дети в Китае . Ху, Ян. Роттердам. ISBN  978-94-6300-785-6 . OCLC   966556787 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  24. ^ Перейти обратно: а б Тонг, Лиан; Ян, Цюн; Кавачи, Ичиро (11 ноября 2019 г.). «Факторы, связанные с тем, что дети остаются без присмотра в Китае: многоуровневый анализ с использованием репрезентативных на национальном уровне данных» . ПЛОС ОДИН . 14 (11): e0224205. Бибкод : 2019PLoSO..1424205T . дои : 10.1371/journal.pone.0224205 . ISSN   1932-6203 . ПМК   6844451 . ПМИД   31710607 .
  25. ^ Лю, Яньчунь; Ян, Сюэлян; Ли, Цзинцзин; Коу, Эрху; Тянь, Хуэйдун; Хуан, Хэцин (21 сентября 2018 г.). «Теория развития разума у ​​оставленных детей школьного возраста в сельских районах Китая» . Границы в психологии . 9 : 1819. дои : 10.3389/fpsyg.2018.01819 . ISSN   1664-1078 . ПМК   6160696 . ПМИД   30298044 .
  26. ^ Таня Браниган, Китай борется с проблемами психического здоровья «брошенных» детей , The Guardian , 30 августа 2014 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
  27. Лицзя Чжан, Оставленные дети — острое напоминание о цене развития Китая », South China Morning Post , 26 мая 2018 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Робсон, Марк; Ло, Цзяю; Пэн, Сичунь; Зонг, Ронг; Яо, Куанбао; Ху, Рушан; Ду, Циюнь; Фанг, Цзюньцюнь; Чжу, Минъюань (май 2008 г.). «Состояние ухода и питания 774 оставшихся детей в сельских районах Китая» . Отчеты общественного здравоохранения . 123 (3): 382–389. дои : 10.1177/003335490812300319 . ISSN   0033-3549 . ПМК   2289965 . ПМИД   19006981 .
  29. ^ Гао, Ян; Ли, Ли Пин; Ким, Джин Хи; Конгдон, Натан; Лау, Джозеф; Гриффитс, Сиан (декабрь 2010 г.). «Влияние родительской миграции на состояние здоровья и поведение в отношении здоровья среди оставленных школьников-подростков в Китае» . BMC Общественное здравоохранение . 10 (1): 56. дои : 10.1186/1471-2458-10-56 . ISSN   1471-2458 . ПМК   2829003 . ПМИД   20128901 .
  30. Дэвид Маккензи и Серена Донг, Китай — рабочим-мигрантам: возьмите с собой детей , CNN , 16 февраля 2016 г. Проверено 18 ноября 2018 г.
  31. ^ «Улучшение образования для оставшихся детей» . Оксфам Гонконг . Проверено 18 ноября 2018 г.
  32. ^ ЮНИСЕФ (2014) Дети в Китае: атлас социальных показателей . Детский фонд ООН
  33. Гонконгский баптистский университет, Влияние отсутствия родителей в сельских районах Китая , 2 марта 2018 г. Дата обращения 20 ноября 2018 г.
  34. Коллектив, Обучение брошенных детей Китая , 9 июня 2017 г. Проверено 19 ноября 2018 г.
  35. ^ Лу, Яо (01 апреля 2012 г.). «Образование детей, оставленных в сельской местности Китая» . Журнал брака и семьи . 74 (2): 328–341. дои : 10.1111/j.1741-3737.2011.00951.x . ISSN   0022-2445 . ПМК   3806142 . ПМИД   24163479 .
  36. ^ Мэн, Синь; Ямаути, Чикако (октябрь 2017 г.). «Дети мигрантов: совокупное влияние родительской миграции на образование и здоровье детей в Китае» . Демография . 54 (5): 1677–1714. дои : 10.1007/s13524-017-0613-z . ISSN   1533-7790 . ПМИД   28936632 .
  37. Сезар Челала, Печальное положение брошенных детей в Китае , 3 ноября 2015 г. Проверено 20 ноября 2018 г.
  38. ^ Ган, Нектар (21 марта 2024 г.). «Жуткое дело об убийстве подростка шокирует Китай и проливает свет на «брошенных» детей» . CNN . Проверено 29 марта 2024 г.
  39. ^ Непреднамеренные травмы превратились в самую большую угрозу здоровью китайских детей . Национальный рабочий комитет по делам детей и женщин при Госсовете. 2008. По состоянию на 21 ноября 2018 г.
  40. Том Филлипс, Четверо «брошенных» детей в Китае умирают от отравления после того, как их бросили , The Guardian , 11 июня 2015 г. Проверено 21 ноября 2018 г.
  41. Хилари Уитмен, Смерти в мусорном контейнере раскрывают тяжелое положение беспризорных детей в Китае », CNN , 22 ноября 2012 г. Проверено 21 ноября 2018 г.
  42. Увен Ву, Жестокое обращение с «оставленными» детьми в Китае , BBC News , 12 августа 2013 г. Проверено 21 ноября 2018 г.
  43. ^ Миллер, Майкл Э. (15 июня 2015 г.). «Душераздирающая причина, по которой четверо китайских братьев и сестер выпили яд и умерли » Вашингтон Пост . Проверено 16 декабря 2019 г.
  44. ^ Китайские «оставленные» дети совершают самоубийство , Capital News , 12 июня 2015 г. Дата обращения 21 ноября 2018 г.
  45. ^ Пинхуэй, Чжуан (04 сентября 2017 г.). «Возвращение к китайской «деревне самоубийц» брошенных детей» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 16 декабря 2019 г.
  46. ^ «Дети гастарбайтеров в Китае» . Китайский трудовой бюллетень . 08 мая 2009 г. Проверено 20 ноября 2018 г.
  47. Цао Синьюй, Киберзависимость среди сельских детей, оставшихся без помощи , Shanghai Daily , 15 ноября 2018 г. Проверено 20 ноября 2018 г.
  48. ^ China Development Brief , Министр образования Китая объявляет о реформах, направленных на обеспечение доступа детей-мигрантов к образованию , 30 августа 2018 г. Дата обращения 20 ноября 2018 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Нормил, Деннис (21 сентября 2017 г.). «Каждый третий китайский ребенок сталкивается с образовательным апокалипсисом. Амбициозный эксперимент надеется спасти его» . Наука | АААС . Проверено 16 декабря 2019 г.
  50. ^ Цзо, Мэнди (17 марта 2018 г.). «Китайская учительница, которая является «матерью» более чем 300 оставленных детей» . Звезда онлайн . Проверено 16 декабря 2019 г.
  51. ^ Чжао, Чэньюэ; Чжоу, Сюдун; Ван, Фэн; Цзян, Минмин; Хескет, Тереза ​​(01 ноября 2017 г.). «Забота о брошенных детях в сельских районах Китая: реалистичная оценка вмешательства на уровне сообщества» . Обзор услуг для детей и молодежи . 82 : 239–245. doi : 10.1016/j.childyouth.2017.09.034 . ISSN   0190-7409 .
  52. ^ Гилкрист, Карен (23 января 2018 г.). «Джек Ма из Alibaba думает, что знает, как спасти «брошенных детей» Китая — он просит других предпринимателей поддержать его» . CNBC . Проверено 16 декабря 2019 г.
  53. ^ «Правительство выпускает рекомендации для социальных работников, занимающихся защитой сельских детей – Обзор развития Китая» . Краткий обзор развития Китая . Проверено 20 ноября 2018 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Лари, Диана (2022). Бабушки Китая: пол, семья и старение от конца Цин до XXI века . Кембридж, Соединенное Королевство: Издательство Кембриджского университета . п. 166. ИСБН  978-1-009-06478-1 . OCLC   1292532755 .
  55. ^ «Китай обеспечивает опеку над 760 000 оставленными детьми» . Синьхуа - Russian.news.cn . 20.11.2017. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  56. ^ «Умные браслеты защищают брошенных детей Китая» . Синьхуа - Russian.news.cn . 2017-09-30. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e13a6b12bc765df4edffdfc1adb1775b__1719785460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/5b/e13a6b12bc765df4edffdfc1adb1775b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Left-behind children in China - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)