Jump to content

Поезд Джаспер – принц Руперт

(Перенаправлено со станции Форт-Фрейзер )
Поезд Джаспер – принц Руперт
Скина . в Макбрайде в 2001 году
Обзор
Тип услуги Междугородний железнодорожный транспорт
Статус В эксплуатации [ 1 ]
Местный Канада
Текущий оператор(ы) По железной дороге
Бывший оператор(ы) Канадская национальная железная дорога
Пассажиропоток 307 еженедельно (2019 финансовый год) [ 2 ]
Годовой пассажиропоток 16 327 (2019 финансовый год) [ 3 ]
Веб-сайт По железной дороге - Джаспер-Принс Руперт
Маршрут
Условия Джаспер
Принц Руперт
Среднее время в пути 2 дня
Частота обслуживания 3 раза в неделю
Бортовые услуги
Класс(ы) Эконом, Туристический
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Рабочая скорость 65 миль в час (104 км/ч)
Номер(а) расписания 5, 6

Поезд Джаспер – Принц Руперт (ранее « Скина» и «Панорама» , [ 4 ] теперь известный как Поезда 5/6, иногда называемый Ракетой Руперта ) [ 5 ] — канадский пассажирский поезд, обслуживаемый компанией Via Rail между Джаспером, Альбертой , Принс-Джорджем и Принцем Рупертом в Британской Колумбии .

История маршрута

[ редактировать ]

В 1911 году, когда были выбраны названия станций, [ 6 ] Пассажирские перевозки были доступны на протяжении первых 100 миль (160 км) на восток от принца Руперта до Кицеласа (ранее называвшегося Ванарсдол). [ 7 ] После прибытия путей на перекресток Скина в марте 1912 года Великая Магистральная Тихоокеанская железная дорога (GTPR) предлагала пассажирские перевозки от принца Руперта до Хейзелтона на пароме через Скину. [ 8 ] К 1913 году Роуз-Лейк стал временной конечной станцией. [ 9 ] прибыл первый пассажирский поезд В октябре 1913 года в Смитерс . [ 10 ] [ 11 ]

Первый пассажирский поезд отправляется от принца Руперта на 100-ю милю, июнь 1911 года.

В сентябре 1912 года началось еженедельное пассажирское сообщение Альберта – Тет-Жон. [ 12 ] прибыл первый пассажир GTPR В августе 1913 года в Кидд . [ 13 ] С конца 1913 по начало 1914 года к западу от Доум-Крик располагалась временная конечная станция. [ 14 ] Фоли, Уэлч и Стюарт (FW&S), главные подрядчики, обеспечивали пассажирские и грузовые перевозки на завершенных участках линии по мере продвижения железнодорожной станции. FW&S запустила первый такой поезд, идущий на запад, в Принс-Джордж 30 января 1914 года. [ 15 ] В марте 1914 года в зону обслуживания пассажиров GTPR входили принц Руперт-Пристли, а [ 16 ] Принц Джордж- Макбрайд , б [ 17 ] и Макбрайд – Эдмонтон д (Макбрайд был остановкой на ночь). [ 18 ] Однако состояние пути к западу от Хансарда сделало первоначальное обслуживание ненадежным. Принц Руперт-Эдмонтон по службе, а открытие которого состоялось в сентябре того же года, заняло 22–23 часа для принца Руперта-принца Джорджа и столько же для принца Джорджа-Эдмонтона. [ 19 ] (около 11–13 часов для Принца Джорджа-Джаспера). [ 18 ] В последующие десятилетия последняя менялась мало, а первая снизилась до 20–22 часов. [ 20 ] [ 21 ] С меньшим количеством остановок теперь это около 12 часов и 7–9 часов соответственно.

Поддерживая услуги, Канадская национальная железная дорога (CNR) взяла на себя неплатежеспособный GTPR. б [ 22 ] С 1922 г. [ 23 ] действовал график летних месяцев с [ 24 ] [ 25 ] до конца каждого сезона ловли палтуса , поскольку пассажирский поезд также перевозил замороженную рыбу в качестве скоростного груза. [ 26 ] курсировавшим три раза в неделю, были присоединены спальные вагоны и вагоны-рестораны После того как в 1931 году прекратилось регулярное пассажирское сообщение, к грузовым маршрутам, . [ 27 ] Кроме того, с 1934 по 1942 год летние пассажирские перевозки один или два раза в неделю [ 28 ] работал с ограниченными остановками. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Когда в начале 1942 года армия США превратила принца Руперта в крупную базу снабжения, ежедневно прибывало четыре или пять эшелонов с 75 000 солдат, направлявшихся на Аляску. [ 32 ] В 1943 году пассажирское сообщение постоянно расширялось. с [ 33 ] С прекращением спроса в военное время частота сокращена, б несмотря на протесты, [ 34 ] для рыбно-пассажирского поезда, [ 35 ] но был восстановлен в 1951 году с [ 36 ] для обслуживания новых промышленных разработок в Принс-Руперте и Китимате . [ 37 ] В 1954 году были представлены новые спальные и пассажирские вагоны. [ 38 ] Грузовые перевозки курсировали по ветке Террас – Китимат с января 1955 года, пока не были заменены пассажирскими перевозками с июня 1955 по ноябрь 1957 года. [ 39 ] [ 40 ]

В 1962 году, хотя принц Джордж-Джаспер остался неизменным, с Частота принца Руперта – принца Джорджа уменьшена, б [ 41 ] но восстановлен летом 1965 года и летом 1966 года. с [ 42 ] В 1968 году весь маршрут сократили, б [ 43 ] за исключением лета на острове Принс-Джордж-Джаспер. с [ 44 ] Хотя CN понесла значительные потери на пассажирском сообщении Принц Руперт – Джаспер, [ 45 ] Заявка на прекращение маршрута была отклонена в 1972 году, но CN получила право на 80-процентную федеральную субсидию. [ 46 ] Понесенные убытки в размере 3,3 миллиона долларов (при затратах в 4,1 миллиона долларов) в 1974 году из-за 25 000 перевезенных пассажиров, повторное заявление CN о прекращении [ 47 ] снова было отказано. [ 48 ] В 1977 году компания Via Rail была основана как дочерняя компания CN, чтобы постепенно взять на себя CN и CP . пассажирские перевозки [ 49 ] Через поддержание уровней обслуживания CN, б [ 50 ] расширение летнего расписания на весь маршрут. д [ 51 ]

С 1981 года более низкие уровни применялись круглый год. б [ 52 ] Несмотря на потери в 6,6 миллиона долларов в 1988 году из-за перевезенных 26 000 пассажиров, защита изолированных населенных пунктов дала маршруту отсрочку от закрытия. [ 53 ] Однако субсидия в размере 480 долларов за каждого перевезенного пассажира затрудняла сохранение маршрута. [ 54 ] альтернативы оставались на рассмотрении. [ 55 ]

Ярд CN Prince Rupert в октябре 1979 года.

После обширных консультаций Виа предложил переночевать в Принс-Джордже и дневной график маршрута принца Руперта, который позволит туристам насладиться великолепными пейзажами. [ 56 ] Поскольку в период с 1990 по 1992 год пассажиропоток упал на семь процентов, а дефицит составил 9 миллионов долларов, внимание переключилось на возможные сокращения услуг, а дневной вариант был отложен в 1993 году. [ 57 ] В конечном итоге введенный в 1996 году график дневного времени также обеспечил лучшее сообщение с прибрежными паромами и дневным лайнером BC Rail Cariboo. [ 58 ]

С 1920-х годов CN продвигала свой «Треугольный тур». [ 59 ] Железнодорожные туроператоры, такие как Rocky Mountaineer, включили поезд или рельсы в различные «круговые» маршруты. [ 60 ]

. Регулярное пассажирское сообщение два раза в неделю в одну сторону.
. Регулярное пассажирское сообщение три раза в неделю в одну сторону.
. Регулярное пассажирское сообщение шесть раз в неделю в одну сторону.
. Регулярное пассажирское сообщение ежедневно в каждую сторону.

Настоящее время

[ редактировать ]
Станция Джаспер

Поезд ходит три раза в неделю, отправляясь из Джаспера в среду, пятницу и воскресенье. Обратный рейс отправляется от Принца Руперта в те же дни недели. Путешествие занимает два дня с остановкой на ночь в Принс-Джордже.

Поезд предлагает услуги эконом-класса, а летом два раза в неделю — туристического класса. Класс Touring предоставляет эксклюзивный доступ к автомобилю Panoramic Dome и парковочному автомобилю . Когда доступен туристический класс, пассажирам эконом-класса запрещено находиться в вагонах с куполом; бутерброды, напитки и другие закуски продаются обслуживающим персоналом на пассажирском сиденье. Пассажирам туристического класса предоставляется трехразовое питание в вагоне Panoramic Dome, а персонал обеспечивает комментарии на протяжении всего путешествия. [ 61 ]

Поезд обеспечивает сообщение в Принс-Руперте между паромным сообщением Британской Колумбии с Порт-Харди и Хайда-Гвайи , морским шоссе Аляски с точками на юго-востоке Аляски, а также соединением в Джаспере с железнодорожным сообщением Via Rail Canadian с Ванкувером и Торонто .

Патронаж и субсидия

[ редактировать ]
Год Выручка (000 долларов США) Затраты (000 долларов США) Убыток (000 долларов США) Пассажиров/год Субсидия/пассажир ($) Субсидия/пассажиро-миля ($)
2013 [ 62 ] 1,383 11,232 9,849 18,631 528.61 1.55
2014 [ 63 ] 1,446 11,138 9,692 17,863 542.56 1.56
2015 [ 64 ] 1,495 11,071 9,576 17,365 551.40 1.66
2016 [ 65 ] 1,491 0 9,256 7,765 16,784 462.64 1.35
2017 [ 66 ] 1,828 0 9,676 7,848 18,018 435.56 1.27
2018 [ 67 ] 1,500 0 9,788 8,288 15,956 519.49 1.59
2019 [ 68 ] 1,405 0 9,816 8,411 16,327 515.16 1.62
2020 [ 69 ] 0 137 0 6,986 6,849 0 2,268 3,019.84 11.35
2021 [ 70 ] 0 208 0 6,344 6,136 0 3,387 1,811.63 7.29
2022 [ 71 ] 0 595 0 8,466 7,851 0 7,385 1,063.10 3.17
2023 [ 72 ] 0 1108 0 11,730 10,622 0 12,038 882.37 2.87

Значительная часть движения поезда приходится на тур по Джасперу, который предлагает дневной тур на запад до Данстера или на восток от Макбрайда, а противоположный этап завершается автобусом. [ 73 ]

Отправление из Джаспера происходит на поезде мимо Мус-Лейк , а затем через провинциальный парк Маунт-Робсон. В первые десятилетия пассажиры могли выйти на смотровую площадку в 4,2 км (2,6 мили) к западу от станции, чтобы увидеть гору Робсон . [ 74 ] То же самое было и над Балкли-Гейт, недалеко от Хейзелтона. [ 75 ] [ 76 ] На этом участке между Смитерсом и Террасой представлены горные пейзажи, а участок к востоку от Принса Руперта проходит вдоль реки Скина . [ 77 ] [ 78 ]

Станции/остановки

[ редактировать ]
Через Рейл Джаспер – Принц Руперт
Станция/Остановка км. Майлз Время
Зона
Обычный/
Флаг остановки
Дата возведения д &
План проектирования здания
История Архит.
Заслуга
Текущие возможности
CN/Через
Другой
Джаспер и 0,00 0 0,00 0 Гора конечная остановка 0 1912 100–155; 1925 100-205 [ 79 ] ж г Джаспер, ранее Фицхью внесен в список [ 80 ] стойка, туалеты [ 81 ]
Харви 0, 106 0,0 66 Тихий океан флаг около 1988 г. [ 82 ] я заменил Желтую Голову [ 83 ] никто [ 84 ]
Данстер 0, 142 0,0 88 флаг 0 1913 100-152 [ 85 ] г час [ 86 ] [ 87 ] никто [ 88 ]
музей
МакБрайд и 0, 174 0, 108 обычный 0 1913 100–156; 1919 100-167 [ 89 ] ж г [ 90 ] внесен в список [ 91 ] никто [ 92 ]
центр для посетителей
Козья река 0, 217 0, 135 флаг 0 1914 100–152; 0 1953
0 110-254 конв. ночлежка
[ 93 ] час ранее Брундалл, Руни никто [ 94 ]
Лоос 0, 232 0, 144 флаг 0 1914 100–152; ? 100-41 [ 95 ] ж час бывший остров Полумесяца никто [ 96 ]
Доум-Крик 0, 262 0, 163 флаг около 1921 г. я Доум-Крик никто [ 97 ]
Сгибать 0, 265 0, 165 флаг 0 1914 100-152 [ 95 ] час Сгибать никто [ 98 ]
Пенни 0, 285 0, 177 флаг около 1917 г.; 1927 г. конв. сарай для инструментов;
0 1947 100-152
[ 93 ] я ж ˸ час Пенни никто [ 99 ]
Лонгворт 0, 301 0, 187 флаг 0 1914 100-152 [ 95 ] час Лонгворт никто [ 100 ]
Хаттон 0, 314 0, 195 флаг 0 1914 100-152 [ 95 ] час Хаттон никто [ 101 ]
Синклер Миллс 0, 319 0, 198 флаг 1930 0 110-217
0 переоборудованных ночлежек
[ 102 ] никто [ 103 ]
МакГрегор 0, 331 0, 206 флаг около 1959 г. я МакГрегор никто [ 104 ]
Аппер Фрейзер 0, 341 0, 212 флаг около 1941 г. я Аппер Фрейзер никто [ 105 ]
Озеро Алеза 0, 349 0, 217 флаг 0 1914 100–152; около 1960 г. [ 106 ] час ˸ я Озеро Алеза никто [ 107 ]
Река Уиллоу 0, 378 0, 235 флаг 0 1914 100-152 [ 106 ] час Река Уиллоу никто [ 108 ]
Принц Джордж и 0, 409 0, 254 ночь 0 1913; 1922 [ 109 ] 100–136;
0 1970 [ 110 ] Особенный
[ 111 ] я Принц Джордж [ 112 ] стойка, туалеты [ 113 ]
Вандерхоф 0, 520 0, 323 обычный 0 1914 100–152; 1924 100–72;
0 1960 100-345
[ 114 ] час [ 115 ] [ 116 ] никто [ 117 ]
Форт Фрейзер 0, 560 0, 348 флаг 0 1916 100–162; 1923 100–72;
ок.1971 100-41Б
[ 118 ] никто [ 119 ]
Энда и 0, 594 0, 369 обычный 0 1914; 1922 100–143; 1970
0 трейлер; Гибридный дом 1985 года
[ 120 ] я никто [ 121 ]
Бернс Лейк 0, 650 0, 404 обычный 0 1914 100–152; 1952 100-332 [ 122 ] час [ 123 ] никто [ 124 ]
Хьюстон 0, 734 0, 456 обычный 0 1914 100–152; 1920 [ 125 ]
0 100-168; Специальный выпуск 1971 года
[ 126 ] ж час [ 127 ] никто [ 128 ]
Тельква 0, 780 0, 485 флаг 1914 100–162; 1922 [ 125 ] 100-168 [ 129 ] [ 130 ] [ 131 ] никто [ 132 ]
Смитерс и 0, 795 0, 494 обычный 0 1915; [ 133 ] 1919 100-166 [ 89 ] г я Смитерс внесен в список [ 134 ] укрытие, туалеты [ 135 ]
Нью-Хейзелтон 0, 869 0, 540 флаг 0 1913 100–152; 1980 [ 106 ] час ˸ я [ 136 ] Нью-Хейзелтон никто [ 137 ]
Китванга 0, 912 0, 567 флаг 0 1912 100-152 [ 95 ] час [ 138 ] никто [ 139 ]
Седарвейл 0, 933 0, 580 флаг 0 1912 100–152; 1931 100-41Б [ 140 ] ж час [ 141 ] никто [ 142 ]
башен 0, 957 0, 595 флаг 0 1913 100-152 [ 95 ] час [ 143 ] никто [ 144 ]
Тихий океан 0, 967 0, 601 флаг 0 1913 100–155; 1935 100-277 [ 111 ] ж ранее Николл [ 145 ] [ 146 ] никто [ 147 ]
Вера 0, 988 0, 614 флаг 0 1912 100–152; ? конв. дом [ 93 ] час [ 148 ] никто [ 149 ]
Терраса и 1,007 0, 626 обычный 0 1911 100–152; 1960 100-391 [ 95 ] час ранее Литтлтон [ 150 ] укрытие, туалеты [ 151 ]
Вперед, продолжать 1,084 0, 674 флаг 0 1911 100-152 [ 95 ] час [ 152 ] здание перенесено [ 153 ] никто [ 154 ]
Кассиарский консервный завод 1,136 0, 706 флаг около 1916 г. [ 155 ] я [ 156 ] неактивен как остановка
около 1990 г. [ 82 ] [ 157 ] до 2016 года
никто [ 158 ]
Принц Руперт и 1,160 0, 721 конечная остановка 0 1907 140–210; 1922 100-135 [ 159 ] дж Принц Руперт внесен в список [ 160 ] укрытие, туалеты [ 161 ]

. Активация остановки обычно предшествовала строительству станции на несколько месяцев или дольше.
. Дивизионный пункт CN.
^ е . Самое раннее здание вокзала уничтожено пожаром.
^ г . Здания принадлежат и обслуживаются Парками Канады , Музеем станции Данстер, Деревней МакБрайд и Ассоциацией общественных услуг Смитерса соответственно.
. Стандартная конструкция GTP (Bohi's Type E).
. Неопределенный дизайн.
^ дж . Открытое в 1907 году как гостиница Prince Rupert Inn, здание было преобразовано во временную станцию.

  1. ^ «Состояние движения поездов | По железной дороге» . www.viarail.ca . Проверено 4 марта 2021 г.
  2. ^ «Годовой отчет 2019» (PDF) . черезrail.ca . Через железную дорогу Канады. п. 9 . Проверено 4 марта 2021 г.
  3. ^ «Годовой отчет 2019» (PDF) . черезrail.ca . Через железную дорогу Канады. п. 9 . Проверено 4 марта 2021 г.
  4. ^ По расписанию железнодорожной системы . Монреаль: через Rail Canada. 3 июня 1984 г. стр. 46–47.
  5. ^ «Руперт Ракета» . www.rupertrocket.com . Проверено 25 мая 2019 г.
  6. ^ Форт Джордж Геральд, 11 февраля 1911 г.
  7. ^ «Официальный путеводитель, 1912 год» . Официальный справочник железных дорог и пароходных линий США, Пуэрто-Рико, Канады, Мексики и Кубы : 94.
  8. ^ «100-летие GTPR» (PDF) . www.rdks.bc.ca.
  9. ^ Вагхорн 1913 , с. 68.
  10. Гражданин принца Джорджа, 2 июля 1963 г.
  11. Форт Джордж Геральд, 25 октября 1913 г.
  12. ^ Форт Джордж Геральд, 7 сентября 1912 г.
  13. ^ Форт Джордж Геральд, 30 августа 1913 г.
  14. ^ Вагхорн 1913 , с. 71.
  15. ^ «Эта неделя в истории» . www.theroadhome.ca . 30 января 2014 г.
  16. ^ «Священник на карте» . www.google.com .
  17. Форт Джордж Геральд, 21 марта 1914 г.
  18. ^ Jump up to: а б Расписание на 1914 год. п. 4.
  19. ^ Форт Джордж Геральд, 5 сентября 1914 г.
  20. ^ Расписание 1920 года: коллекция музея Балкли-Вэлли.
  21. ^ «Расписание на 1943 год» (PDF) . www.streamlinermemories.info . п. 60.
  22. Гражданин принца Джорджа: 4 июня 1919 г.; 3 июля 1919 г.; 10 сентября 1919 г.; 29 октября 1919 г.; 12 и 19 ноября 1919 г.; 31 декабря 1919 г.; 30 января 1920 г.; 11 июня 1920 г.; 9 ноября 1920 г.; 22 апреля 1921 г.; 27 мая 1921 г.; 3 июня 1921 г.; 26 июля 1921 г.; 28 октября 1921 г.; и 29 января 1931 г.
  23. Гражданин принца Джорджа, 9 мая 1922 г.
  24. Принц Джордж Лидер, 18 января 1923 г.
  25. Гражданин принца Джорджа: 30 января 1923 г.; 12 июля 1923 г.; 18 сентября 1924 г.; 13 декабря 1923 г.; 2 и 30 октября 1924 г.; 23 июля 1925 г.; 18 октября 1928 г.; и 14 ноября 1929 г.
  26. Гражданин принца Джорджа, 21 ноября 1929 г.
  27. Гражданин принца Джорджа: 12 и 19 ноября 1931 г.
  28. Гражданин принца Джорджа: 7 июня 1934 г. и 22 июня 1939 г.
  29. Гражданин принца Джорджа: 29 июня 1939 г., 26 августа 1939 г. и 5 июня 1941 г.
  30. ^ Расписание на 1935 год. п. 60.
  31. ^ Расписание на 1942 год. п. 58.
  32. ^ Маккей, Дональд (1986). Азиатская мечта: Тихоокеанский регион и национальная железная дорога Канады . Дуглас и Макинтайр. стр. 152–153 . ISBN  0-88894-501-9 .
  33. Гражданин принца Джорджа, 13 мая 1943 г.
  34. Гражданин принца Джорджа: 27 декабря 1945 г.; 10 и 24 января 1946 г.
  35. Гражданин принца Джорджа, 23 августа 1951 г.
  36. Гражданин принца Джорджа: 27 сентября 1951 г.; 27 марта 1952 г.; 17 июля 1952 г.; 7 августа 1952 г.; 16 и 30 октября 1952 г.; 13 и 24 ноября 1952 г.; 18 декабря 1952 г.; 7 и 20 апреля 1953 г.; 19 мая 1953 г.; 22 июня 1953 г.; 16 и 23 июля 1953 г.; 13 и 27 августа 1953 г.; 5, 13 и 19 октября 1953 г.; 6 ноября 1953 г.; 10 декабря 1953 г.; 24 февраля 1960 г.; 19 апреля 1960 г.; 27 октября 1960 г.; и 24 октября 1961 г.
  37. Гражданин принца Джорджа: 10 сентября 1951 г.
  38. Гражданин принца Джорджа, 3 июня 1954 г.
  39. ^ «Историческая железнодорожная станция CN Китимата» . www.nwcoastenergynews.com . 9 марта 2019 г.
  40. Гражданин принца Джорджа: 24 мая 1955 г.
  41. Гражданин принца Джорджа: 17 сентября 1962 г.; 24 октября 1962 г.; 23 апреля 1963 г.; 20 мая 1964 г.; 23 октября 1964 г.; 21 апреля 1965 г.; 10 и 20 мая 1965 г.; 13, 17 и 29 сентября 1965 г.; 26 октября 1965 г.; 2 ноября 1965 г.; 18 и 20 апреля 1966 г.
  42. Гражданин принца Джорджа: 17, 21 и 24 июня 1965 г.; 15 и 22 июня 1966 г.; 26 октября 1966 г.; и 2 ноября 1966 г.
  43. Гражданин принца Джорджа: 24 апреля 1968 г. и 24 октября 1969 г.
  44. Гражданин принца Джорджа: 12 сентября 1968 г.; 29 октября 1968 г.; и 21 апреля 1969 г.
  45. Гражданин принца Джорджа, 17 ноября 1969 г.
  46. Гражданин принца Джорджа, 29 декабря 1972 г.
  47. Гражданин принца Джорджа: 6 апреля 1976 г.; 27 мая 1976 г.; 10 и 22 июня 1976 г.
  48. Гражданин принца Джорджа, 23 марта 1977 г.
  49. Гражданин принца Джорджа, 16 и 28 февраля 1977 г.
  50. Гражданин принца Джорджа: 30 апреля 1974 г., 27 октября 1978 г. и 26 октября 1979 г.
  51. Гражданин принца Джорджа: 18 июня 1976 г. и 18 июня 1979 г.
  52. Гражданин принца Джорджа: 27 июля 1981 г. и 1 июня 1985 г.
  53. Гражданин принца Джорджа: 10 августа 1979 г., 27 июля 1981 г., 1 июня 1985 г., 9 февраля 1989 г., 30 марта 1989 г., 26 июня 1989 г., 3 августа 1989 г. и 5 октября 1989 г.
  54. Гражданин принца Джорджа, 31 августа 1990 г.
  55. Гражданин принца Джорджа, 25 июля 1992 г.
  56. Гражданин принца Джорджа, 24 апреля 1993 г.
  57. Гражданин принца Джорджа: 26 октября 1993 г. и 27 апреля 1994 г.
  58. Гражданин принца Джорджа, 11 марта 1996 г.
  59. ^ «Карта тура по треугольнику CN 1927 года» . www.cornell.edu . ;
    «Брошюра тура CN Triangle Tour 1924 года» (PDF) . www.streamlinermemories.info . ;
    «Брошюра тура CN Triangle Tour около 1925 года» (PDF) . www.queensu.ca .
  60. Гражданин принца Джорджа, 6 декабря 2002 г.
  61. ^ «Поезд Джаспер-Принц Руперт - На борту поезда» . www.viarail.ca . Проверено 25 мая 2019 г. Раздел: Особенность
  62. ^ «Годовой отчет за 2013 год» (PDF) . www.viarail.ca . п. 7 . Проверено 25 мая 2019 г.
  63. ^ «Годовой отчет за 2014 год» (PDF) . www.viarail.ca . п. 9 . Проверено 25 мая 2019 г.
  64. ^ «Годовой отчет за 2015 год» (PDF) . www.viarail.ca . п. 9 . Проверено 25 мая 2019 г.
  65. ^ «Годовой отчет за 2016 год» (PDF) . www.viarail.ca . п. 9 . Проверено 25 мая 2019 г.
  66. ^ «Годовой отчет за 2017 год» (PDF) . www.viarail.ca . п. 9 . Проверено 25 мая 2019 г.
  67. ^ «Годовой отчет за 2018 год» (PDF) . www.viarail.ca . п. 9 . Проверено 24 июня 2019 г.
  68. ^ «Годовой отчет за 2019 год» (PDF) . www.viarail.ca . п. 9 . Проверено 13 июля 2020 г.
  69. ^ «Годовой отчет за 2020 год» (PDF) . www.viarail.ca . стр. 04–06.
  70. ^ «Годовой отчет за 2021 год» (PDF) . www.viarail.ca . п. 14 . Проверено 21 декабря 2023 г.
  71. ^ «Годовой отчет за 2022 год» (PDF) . www.viarail.ca . п. 18 . Проверено 21 декабря 2023 г.
  72. ^ https://media.viarail.ca/sites/default/files/publications/397_034_VIARAIL_ANNUAL-REPORT-2023.pdf . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  73. ^ «Поездки на полдня» . www.jasperadventurecentre.com . 27 февраля 2016 г.
  74. ^ Расписание на 1922 год. Архивы Северной Британской Колумбии . п. 5.
  75. ^ Боуман, Филис (1980). Свист через Запад . Самостоятельная публикация. п. 60. ИСБН  0969090129 .
  76. ^ «3 изображения: Ворота Балкли» . www.bvmuseum.org .
  77. Гражданин принца Джорджа: 11 марта 1996 г., 7 августа 1996 г. и 28 ноября 2011 г.
  78. ^ «Тай, 17 июля 2019 г.» . www.thetyee.ca .
  79. ^ Бохи и Козма 2002 , стр. 118, 138 и 142.
  80. ^ «Исторические места Канады, Джаспер» . www.historicplaces.ca .
  81. ^ «Станция Джаспер» . www.viarail.ca .
  82. ^ Jump up to: а б «Расписание на 1988 год» . www.scribd.com . п. 55, но отсканируйте стр. 52.
  83. ^ «Железная дорога и железнодорожные города» . www.museevirtuel.ca . стр. 37–51.
  84. ^ «Остановка под флагом Харви» . www.viarail.ca .
  85. ^ Бохи и Козма 2002 , стр. 122 и 136.
  86. ^ «Изображения: железнодорожная станция Данстер» . www.dunsterbc.net .
  87. ^ «Музей станции Данстер» . www.dunsterstationmuseum.ca .
  88. ^ «Остановка под флагом Данстера» . www.viarail.ca .
  89. ^ Jump up to: а б Бохи и Козьма 2002 , стр. 122 и 138.
  90. ^ «Железнодорожная станция наследия Макбрайда» . www.visitmcbride.ca .
  91. ^ «Исторические места Канады, Макбрайд» . www.historicplaces.ca .
  92. ^ «Станция Макбрайд» . www.viarail.ca .
  93. ^ Jump up to: а б с Бохи и Козьма 2002 , стр. 121, 136 и 141.
  94. ^ «Остановка под флагом реки Козья» . www.viarail.ca .
  95. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бохи и Козьма 2002 , стр. 121 и 136.
  96. ^ «Остановка под флагом Лооса» . www.viarail.ca .
  97. ^ «Остановка под флагом Доум-Крик» . www.viarail.ca .
  98. ^ «Изгиб флажка стоп» . www.viarail.ca .
  99. ^ «Остановка пенни-флаг» . www.viarail.ca .
  100. ^ «Остановка под флагом Лонгворта» . www.viarail.ca .
  101. ^ «Остановка под флагом Хаттона» . www.viarail.ca .
  102. ^ Бохи и Козма 2002 , стр. 121 и 141.
  103. ^ «Остановка под флагом Синклера Миллса» . www.viarail.ca .
  104. ^ «Стоп под флагом МакГрегора» . www.viarail.ca .
  105. ^ «Остановка под флагом Верхнего Фрейзера» . www.viarail.ca .
  106. ^ Jump up to: а б с Бохи и Козьма 2002 , стр. 121, 136 и 144.
  107. ^ «Остановка под флагом озера Алеза» . www.viarail.ca .
  108. ^ «Остановка под флагом Уиллоу-Ривер» . www.viarail.ca .
  109. Гражданин принца Джорджа, 14 марта 1922 г.
  110. Гражданин принца Джорджа: 31 июля 1970 г. и 23 ноября 1970 г.
  111. ^ Jump up to: а б Бохи и Козьма 2002 , стр. 121, 138 и 142.
  112. ^ «Железнодорожная станция Принс-Джордж» . Географические названия Британской Колумбии .
  113. ^ «Станция Принс-Джордж» . www.viarail.ca .
  114. ^ Бохи и Козма 2002 , стр. 121, 133, 136 и 142.
  115. ^ «Долина Нечако» (PDF) . www.cnc.bc.ca.
  116. ^ «Вандерхоф» . Географические названия Британской Колумбии .
  117. ^ «Станция Вандерхоф» . www.viarail.ca .
  118. ^ Бохи и Козма 2002 , стр. 121, 133, 134 и 139.
  119. ^ «Остановка под флагом Форт-Фрейзера» . www.viarail.ca .
  120. ^ Бохи и Козма 2002 , стр. 121, 138, 142 и 144.
  121. ^ «Станция Эндако» . www.viarail.ca .
  122. ^ Бохи и Козма 2002 , стр. 122, 136 и 142.
  123. ^ «Исторические факты о Бернс-Лейке» . www.burnslakelakesdistrictnews.com . 25 мая 2011 г.
  124. ^ «Станция Бернс-Лейк» . www.viarail.ca .
  125. ^ Jump up to: а б Гражданин принца Джорджа, 7 апреля 1922 г.
  126. ^ Бохи и Козма 2002 , стр. 122, 136, 138 и 144.
  127. ^ «Хьюстон: железная дорога построена» . www.Хьюстон.Ка .
  128. ^ «Станция Хьюстон» . www.viarail.ca .
  129. ^ Бохи и Козма 2002 , стр. 122, 134, 138 и 144.
  130. ^ «История Телква» . www.gent.ca.
  131. Гражданин принца Джорджа: 11 и 18 февраля 1921 г.
  132. ^ «Остановка под флагом Телква» . www.viarail.ca .
  133. ^ «Изображение: временная станция Смитерс» . www.bvmuseum.org .
  134. ^ «Исторические места Канады, Смитерс» . www.historicplaces.ca .
  135. ^ «Станция Смитерс» . www.viarail.ca .
  136. ^ «История района Хейзелтон» . www.gent.ca.
  137. ^ «Остановка под флагом Нью-Хейзелтона» . www.viarail.ca .
  138. ^ «Это творит историю» . www.gent.ca.
  139. ^ «Мы взяли остановку под флагом» . www.viarail.ca .
  140. ^ Бохи и Козма 2002 , стр. 121, 136 и 139.
  141. ^ «Кедарвале-Минскиништская история» . www.gent.ca.
  142. ^ «Остановка под флагом Сидарвейла» . www.viarail.ca .
  143. ^ «Универмаг Торрин и GTP» . www.rdks.bc.ca.
  144. ^ «Остановка флага Доррин» . www.viarail.ca .
  145. ^ «Карта ГТП 1911 года» . www.unbc.arcabc.ca .
  146. ^ «Тихоокеанская история» . www.gent.ca.
  147. ^ «Остановка под тихоокеанским флагом» . www.viarail.ca .
  148. ^ «История Уска» . www.gent.ca.
  149. ^ «Остановка флага Уск» . www.viarail.ca .
  150. ^ «История террасы» . www.gent.ca.
  151. ^ «Террасная станция» . www.viarail.ca .
  152. ^ «Квиница история» . www.gent.ca.
  153. ^ «Квиницкий железнодорожный музей принца Руперта» . www.thenorthernview.com . 2 мая 2012 г.
  154. ^ «Остановка флага Квиница» . www.viarail.ca .
  155. ^ «Отрывок из расписания на 1916 год» (PDF) . www.railwaystationlists.co.uk . п. 9.
  156. ^ «История Кассиарского консервного завода» . www.cassiarcannery.com .
  157. ^ «Расписание на 1996 год» (PDF) . www.streamlinermemories.info . п. 40.
  158. ^ «Остановка под флагом Кассиарского консервного завода» . www.viarail.ca .
  159. ^ Бохи и Козма 2002 , стр. 122, 138 и 142.
  160. ^ «Исторические места Канады, принц Руперт» . www.historicplaces.ca .
  161. ^ «Станция Принца Руперта» . www.viarail.ca .
Внешние видео
значок видео «По железной дороге через Скалистые горы Канады» на YouTube , DownieLive , 8 ноября 2020 г.
значок видео «Самый живописный поезд Via Rail - не канадский» на YouTube , DownieLive , 14 ноября 2020 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3c6aad748ee484b9ba13a76c5b9e26e__1722831300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/6e/e3c6aad748ee484b9ba13a76c5b9e26e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jasper–Prince Rupert train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)