Поезд Джаспер – принц Руперт
![]() Скина . в Макбрайде в 2001 году | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородний железнодорожный транспорт | ||
Статус | В эксплуатации [ 1 ] | ||
Местный | Канада | ||
Текущий оператор(ы) | По железной дороге | ||
Бывший оператор(ы) | Канадская национальная железная дорога | ||
Пассажиропоток | 307 еженедельно (2019 финансовый год) [ 2 ] | ||
Годовой пассажиропоток | 16 327 (2019 финансовый год) [ 3 ] | ||
Веб-сайт | По железной дороге - Джаспер-Принс Руперт | ||
Маршрут | |||
Условия | Джаспер Принц Руперт | ||
Среднее время в пути | 2 дня | ||
Частота обслуживания | 3 раза в неделю | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Эконом, Туристический | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
Рабочая скорость | 65 миль в час (104 км/ч) | ||
Номер(а) расписания | 5, 6 | ||
|
Поезд Джаспер – Принц Руперт (ранее « Скина» и «Панорама» , [ 4 ] теперь известный как Поезда 5/6, иногда называемый Ракетой Руперта ) [ 5 ] — канадский пассажирский поезд, обслуживаемый компанией Via Rail между Джаспером, Альбертой , Принс-Джорджем и Принцем Рупертом в Британской Колумбии .
История маршрута
[ редактировать ]В 1911 году, когда были выбраны названия станций, [ 6 ] Пассажирские перевозки были доступны на протяжении первых 100 миль (160 км) на восток от принца Руперта до Кицеласа (ранее называвшегося Ванарсдол). [ 7 ] После прибытия путей на перекресток Скина в марте 1912 года Великая Магистральная Тихоокеанская железная дорога (GTPR) предлагала пассажирские перевозки от принца Руперта до Хейзелтона на пароме через Скину. [ 8 ] К 1913 году Роуз-Лейк стал временной конечной станцией. [ 9 ] прибыл первый пассажирский поезд В октябре 1913 года в Смитерс . [ 10 ] [ 11 ]

В сентябре 1912 года началось еженедельное пассажирское сообщение Альберта – Тет-Жон. [ 12 ] прибыл первый пассажир GTPR В августе 1913 года в Кидд . [ 13 ] С конца 1913 по начало 1914 года к западу от Доум-Крик располагалась временная конечная станция. [ 14 ] Фоли, Уэлч и Стюарт (FW&S), главные подрядчики, обеспечивали пассажирские и грузовые перевозки на завершенных участках линии по мере продвижения железнодорожной станции. FW&S запустила первый такой поезд, идущий на запад, в Принс-Джордж 30 января 1914 года. [ 15 ] В марте 1914 года в зону обслуживания пассажиров GTPR входили принц Руперт-Пристли, а [ 16 ] Принц Джордж- Макбрайд , б [ 17 ] и Макбрайд – Эдмонтон д (Макбрайд был остановкой на ночь). [ 18 ] Однако состояние пути к западу от Хансарда сделало первоначальное обслуживание ненадежным. Принц Руперт-Эдмонтон по службе, а открытие которого состоялось в сентябре того же года, заняло 22–23 часа для принца Руперта-принца Джорджа и столько же для принца Джорджа-Эдмонтона. [ 19 ] (около 11–13 часов для Принца Джорджа-Джаспера). [ 18 ] В последующие десятилетия последняя менялась мало, а первая снизилась до 20–22 часов. [ 20 ] [ 21 ] С меньшим количеством остановок теперь это около 12 часов и 7–9 часов соответственно.
Поддерживая услуги, Канадская национальная железная дорога (CNR) взяла на себя неплатежеспособный GTPR. б [ 22 ] С 1922 г. [ 23 ] действовал график летних месяцев с [ 24 ] [ 25 ] до конца каждого сезона ловли палтуса , поскольку пассажирский поезд также перевозил замороженную рыбу в качестве скоростного груза. [ 26 ] курсировавшим три раза в неделю, были присоединены спальные вагоны и вагоны-рестораны После того как в 1931 году прекратилось регулярное пассажирское сообщение, к грузовым маршрутам, . [ 27 ] Кроме того, с 1934 по 1942 год летние пассажирские перевозки один или два раза в неделю [ 28 ] работал с ограниченными остановками. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Когда в начале 1942 года армия США превратила принца Руперта в крупную базу снабжения, ежедневно прибывало четыре или пять эшелонов с 75 000 солдат, направлявшихся на Аляску. [ 32 ] В 1943 году пассажирское сообщение постоянно расширялось. с [ 33 ] С прекращением спроса в военное время частота сокращена, б несмотря на протесты, [ 34 ] для рыбно-пассажирского поезда, [ 35 ] но был восстановлен в 1951 году с [ 36 ] для обслуживания новых промышленных разработок в Принс-Руперте и Китимате . [ 37 ] В 1954 году были представлены новые спальные и пассажирские вагоны. [ 38 ] Грузовые перевозки курсировали по ветке Террас – Китимат с января 1955 года, пока не были заменены пассажирскими перевозками с июня 1955 по ноябрь 1957 года. [ 39 ] [ 40 ]
В 1962 году, хотя принц Джордж-Джаспер остался неизменным, с Частота принца Руперта – принца Джорджа уменьшена, б [ 41 ] но восстановлен летом 1965 года и летом 1966 года. с [ 42 ] В 1968 году весь маршрут сократили, б [ 43 ] за исключением лета на острове Принс-Джордж-Джаспер. с [ 44 ] Хотя CN понесла значительные потери на пассажирском сообщении Принц Руперт – Джаспер, [ 45 ] Заявка на прекращение маршрута была отклонена в 1972 году, но CN получила право на 80-процентную федеральную субсидию. [ 46 ] Понесенные убытки в размере 3,3 миллиона долларов (при затратах в 4,1 миллиона долларов) в 1974 году из-за 25 000 перевезенных пассажиров, повторное заявление CN о прекращении [ 47 ] снова было отказано. [ 48 ] В 1977 году компания Via Rail была основана как дочерняя компания CN, чтобы постепенно взять на себя CN и CP . пассажирские перевозки [ 49 ] Через поддержание уровней обслуживания CN, б [ 50 ] расширение летнего расписания на весь маршрут. д [ 51 ]
С 1981 года более низкие уровни применялись круглый год. б [ 52 ] Несмотря на потери в 6,6 миллиона долларов в 1988 году из-за перевезенных 26 000 пассажиров, защита изолированных населенных пунктов дала маршруту отсрочку от закрытия. [ 53 ] Однако субсидия в размере 480 долларов за каждого перевезенного пассажира затрудняла сохранение маршрута. [ 54 ] альтернативы оставались на рассмотрении. [ 55 ]

После обширных консультаций Виа предложил переночевать в Принс-Джордже и дневной график маршрута принца Руперта, который позволит туристам насладиться великолепными пейзажами. [ 56 ] Поскольку в период с 1990 по 1992 год пассажиропоток упал на семь процентов, а дефицит составил 9 миллионов долларов, внимание переключилось на возможные сокращения услуг, а дневной вариант был отложен в 1993 году. [ 57 ] В конечном итоге введенный в 1996 году график дневного времени также обеспечил лучшее сообщение с прибрежными паромами и дневным лайнером BC Rail Cariboo. [ 58 ]
С 1920-х годов CN продвигала свой «Треугольный тур». [ 59 ] Железнодорожные туроператоры, такие как Rocky Mountaineer, включили поезд или рельсы в различные «круговые» маршруты. [ 60 ]
^а . Регулярное пассажирское сообщение два раза в неделю в одну сторону.
^б . Регулярное пассажирское сообщение три раза в неделю в одну сторону.
^с . Регулярное пассажирское сообщение шесть раз в неделю в одну сторону.
^д . Регулярное пассажирское сообщение ежедневно в каждую сторону.
Настоящее время
[ редактировать ]
Поезд ходит три раза в неделю, отправляясь из Джаспера в среду, пятницу и воскресенье. Обратный рейс отправляется от Принца Руперта в те же дни недели. Путешествие занимает два дня с остановкой на ночь в Принс-Джордже.
Поезд предлагает услуги эконом-класса, а летом два раза в неделю — туристического класса. Класс Touring предоставляет эксклюзивный доступ к автомобилю Panoramic Dome и парковочному автомобилю . Когда доступен туристический класс, пассажирам эконом-класса запрещено находиться в вагонах с куполом; бутерброды, напитки и другие закуски продаются обслуживающим персоналом на пассажирском сиденье. Пассажирам туристического класса предоставляется трехразовое питание в вагоне Panoramic Dome, а персонал обеспечивает комментарии на протяжении всего путешествия. [ 61 ]
Поезд обеспечивает сообщение в Принс-Руперте между паромным сообщением Британской Колумбии с Порт-Харди и Хайда-Гвайи , морским шоссе Аляски с точками на юго-востоке Аляски, а также соединением в Джаспере с железнодорожным сообщением Via Rail Canadian с Ванкувером и Торонто .
Патронаж и субсидия
[ редактировать ]Год | Выручка (000 долларов США) | Затраты (000 долларов США) | Убыток (000 долларов США) | Пассажиров/год | Субсидия/пассажир ($) | Субсидия/пассажиро-миля ($) |
---|---|---|---|---|---|---|
2013 [ 62 ] | 1,383 | 11,232 | 9,849 | 18,631 | 528.61 | 1.55 |
2014 [ 63 ] | 1,446 | 11,138 | 9,692 | 17,863 | 542.56 | 1.56 |
2015 [ 64 ] | 1,495 | 11,071 | 9,576 | 17,365 | 551.40 | 1.66 |
2016 [ 65 ] | 1,491 | 9,256 | 7,765 | 16,784 | 462.64 | 1.35 |
2017 [ 66 ] | 1,828 | 9,676 | 7,848 | 18,018 | 435.56 | 1.27 |
2018 [ 67 ] | 1,500 | 9,788 | 8,288 | 15,956 | 519.49 | 1.59 |
2019 [ 68 ] | 1,405 | 9,816 | 8,411 | 16,327 | 515.16 | 1.62 |
2020 [ 69 ] | 137 | 6,986 | 6,849 | 2,268 | 3,019.84 | 11.35 |
2021 [ 70 ] | 208 | 6,344 | 6,136 | 3,387 | 1,811.63 | 7.29 |
2022 [ 71 ] | 595 | 8,466 | 7,851 | 7,385 | 1,063.10 | 3.17 |
2023 [ 72 ] | 1108 | 11,730 | 10,622 | 12,038 | 882.37 | 2.87 |
Значительная часть движения поезда приходится на тур по Джасперу, который предлагает дневной тур на запад до Данстера или на восток от Макбрайда, а противоположный этап завершается автобусом. [ 73 ]
Пейзаж
[ редактировать ]Отправление из Джаспера происходит на поезде мимо Мус-Лейк , а затем через провинциальный парк Маунт-Робсон. В первые десятилетия пассажиры могли выйти на смотровую площадку в 4,2 км (2,6 мили) к западу от станции, чтобы увидеть гору Робсон . [ 74 ] То же самое было и над Балкли-Гейт, недалеко от Хейзелтона. [ 75 ] [ 76 ] На этом участке между Смитерсом и Террасой представлены горные пейзажи, а участок к востоку от Принса Руперта проходит вдоль реки Скина . [ 77 ] [ 78 ]
Станции/остановки
[ редактировать ]
Станция/Остановка | км. | Майлз | Время Зона |
Обычный/ Флаг остановки |
Дата возведения д & План проектирования здания |
История | Архит. Заслуга |
Текущие возможности CN/Через Другой | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Джаспер | и | 0 | 0 | Гора | конечная остановка | 1912 100–155; 1925 100-205 | [ 79 ] ж г | Джаспер, ранее Фицхью | внесен в список [ 80 ] | стойка, туалеты [ 81 ] |
Харви | 106 | 66 | Тихий океан | флаг | около 1988 г. | [ 82 ] я | заменил Желтую Голову [ 83 ] | никто [ 84 ] | ||
Данстер | 142 | 88 | флаг | 1913 100-152 | [ 85 ] г час | [ 86 ] [ 87 ] | никто [ 88 ] музей | |||
МакБрайд | и | 174 | 108 | обычный | 1913 100–156; 1919 100-167 | [ 89 ] ж г | [ 90 ] | внесен в список [ 91 ] | никто [ 92 ] центр для посетителей | |
Козья река | 217 | 135 | флаг | 110-254 конв. ночлежка |
1914 100–152; 1953 [ 93 ] час | ранее Брундалл, Руни | никто [ 94 ] | |||
Лоос | 232 | 144 | флаг | 1914 100–152; ? 100-41 | [ 95 ] ж час | бывший остров Полумесяца | никто [ 96 ] | |||
Доум-Крик | 262 | 163 | флаг | около 1921 г. | я | Доум-Крик | никто [ 97 ] | |||
Сгибать | 265 | 165 | флаг | 1914 100-152 | [ 95 ] час | Сгибать | никто [ 98 ] | |||
Пенни | 285 | 177 | флаг | около 1917 г.; 1927 г. конв. сарай для инструментов; 1947 100-152 |
[ 93 ] я ж ˸ час | Пенни | никто [ 99 ] | |||
Лонгворт | 301 | 187 | флаг | 1914 100-152 | [ 95 ] час | Лонгворт | никто [ 100 ] | |||
Хаттон | 314 | 195 | флаг | 1914 100-152 | [ 95 ] час | Хаттон | никто [ 101 ] | |||
Синклер Миллс | 319 | 198 | флаг | 1930 переоборудованных ночлежек |
110-217 [ 102 ] | никто [ 103 ] | ||||
МакГрегор | 331 | 206 | флаг | около 1959 г. | я | МакГрегор | никто [ 104 ] | |||
Аппер Фрейзер | 341 | 212 | флаг | около 1941 г. | я | Аппер Фрейзер | никто [ 105 ] | |||
Озеро Алеза | 349 | 217 | флаг | 1914 100–152; около 1960 г. | [ 106 ] час ˸ я | Озеро Алеза | никто [ 107 ] | |||
Река Уиллоу | 378 | 235 | флаг | 1914 100-152 | [ 106 ] час | Река Уиллоу | никто [ 108 ] | |||
Принц Джордж | и | 409 | 254 | ночь | [ 109 ] 100–136; 1970 [ 110 ] Особенный |
1913; 1922 [ 111 ] я | Принц Джордж [ 112 ] | стойка, туалеты [ 113 ] | ||
Вандерхоф | 520 | 323 | обычный | 1960 100-345 |
1914 100–152; 1924 100–72; [ 114 ] час | [ 115 ] [ 116 ] | никто [ 117 ] | |||
Форт Фрейзер | 560 | 348 | флаг | ок.1971 100-41Б |
1916 100–162; 1923 100–72; [ 118 ] | никто [ 119 ] | ||||
Энда | и | 594 | 369 | обычный | трейлер; Гибридный дом 1985 года |
1914; 1922 100–143; 1970 [ 120 ] я | никто [ 121 ] | |||
Бернс Лейк | 650 | 404 | обычный | 1914 100–152; 1952 100-332 | [ 122 ] час | [ 123 ] | никто [ 124 ] | |||
Хьюстон | 734 | 456 | обычный | [ 125 ] 100-168; Специальный выпуск 1971 года |
1914 100–152; 1920 [ 126 ] ж час | [ 127 ] | никто [ 128 ] | |||
Тельква | 780 | 485 | флаг | 1914 100–162; 1922 [ 125 ] 100-168 | [ 129 ] | [ 130 ] [ 131 ] | никто [ 132 ] | |||
Смитерс | и | 795 | 494 | обычный | [ 133 ] 1919 100-166 | 1915;[ 89 ] г я | Смитерс | внесен в список [ 134 ] | укрытие, туалеты [ 135 ] | |
Нью-Хейзелтон | 869 | 540 | флаг | 1913 100–152; 1980 | [ 106 ] час ˸ я | [ 136 ] Нью-Хейзелтон | никто [ 137 ] | |||
Китванга | 912 | 567 | флаг | 1912 100-152 | [ 95 ] час | [ 138 ] | никто [ 139 ] | |||
Седарвейл | 933 | 580 | флаг | 1912 100–152; 1931 100-41Б | [ 140 ] ж час | [ 141 ] | никто [ 142 ] | |||
башен | 957 | 595 | флаг | 1913 100-152 | [ 95 ] час | [ 143 ] | никто [ 144 ] | |||
Тихий океан | 967 | 601 | флаг | 1913 100–155; 1935 100-277 | [ 111 ] ж | ранее Николл [ 145 ] [ 146 ] | никто [ 147 ] | |||
Вера | 988 | 614 | флаг | 1912 100–152; ? конв. дом | [ 93 ] час | [ 148 ] | никто [ 149 ] | |||
Терраса | и | 1,007 | 626 | обычный | 1911 100–152; 1960 100-391 | [ 95 ] час | ранее Литтлтон [ 150 ] | укрытие, туалеты [ 151 ] | ||
Вперед, продолжать | 1,084 | 674 | флаг | 1911 100-152 | [ 95 ] час | [ 152 ] здание перенесено [ 153 ] | никто [ 154 ] | |||
Кассиарский консервный завод | 1,136 | 706 | флаг | около 1916 г. [ 155 ] | я | [ 156 ] неактивен как остановка около 1990 г. [ 82 ] [ 157 ] до 2016 года |
никто [ 158 ] | |||
Принц Руперт | и | 1,160 | 721 | конечная остановка | 1907 140–210; 1922 100-135 | [ 159 ] дж | Принц Руперт | внесен в список [ 160 ] | укрытие, туалеты [ 161 ] |
^д . Активация остановки обычно предшествовала строительству станции на несколько месяцев или дольше.
^е . Дивизионный пункт CN.
^ е . Самое раннее здание вокзала уничтожено пожаром.
^ г . Здания принадлежат и обслуживаются Парками Канады , Музеем станции Данстер, Деревней МакБрайд и Ассоциацией общественных услуг Смитерса соответственно.
^ч . Стандартная конструкция GTP (Bohi's Type E).
^я . Неопределенный дизайн.
^ дж . Открытое в 1907 году как гостиница Prince Rupert Inn, здание было преобразовано во временную станцию.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Состояние движения поездов | По железной дороге» . www.viarail.ca . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Годовой отчет 2019» (PDF) . черезrail.ca . Через железную дорогу Канады. п. 9 . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Годовой отчет 2019» (PDF) . черезrail.ca . Через железную дорогу Канады. п. 9 . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ По расписанию железнодорожной системы . Монреаль: через Rail Canada. 3 июня 1984 г. стр. 46–47.
- ^ «Руперт Ракета» . www.rupertrocket.com . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Форт Джордж Геральд, 11 февраля 1911 г.
- ^ «Официальный путеводитель, 1912 год» . Официальный справочник железных дорог и пароходных линий США, Пуэрто-Рико, Канады, Мексики и Кубы : 94.
- ^ «100-летие GTPR» (PDF) . www.rdks.bc.ca.
- ^ Вагхорн 1913 , с. 68.
- ↑ Гражданин принца Джорджа, 2 июля 1963 г.
- ↑ Форт Джордж Геральд, 25 октября 1913 г.
- ^ Форт Джордж Геральд, 7 сентября 1912 г.
- ^ Форт Джордж Геральд, 30 августа 1913 г.
- ^ Вагхорн 1913 , с. 71.
- ^ «Эта неделя в истории» . www.theroadhome.ca . 30 января 2014 г.
- ^ «Священник на карте» . www.google.com .
- ↑ Форт Джордж Геральд, 21 марта 1914 г.
- ^ Jump up to: а б Расписание на 1914 год. п. 4.
- ^ Форт Джордж Геральд, 5 сентября 1914 г.
- ^ Расписание 1920 года: коллекция музея Балкли-Вэлли.
- ^ «Расписание на 1943 год» (PDF) . www.streamlinermemories.info . п. 60.
- ↑ Гражданин принца Джорджа: 4 июня 1919 г.; 3 июля 1919 г.; 10 сентября 1919 г.; 29 октября 1919 г.; 12 и 19 ноября 1919 г.; 31 декабря 1919 г.; 30 января 1920 г.; 11 июня 1920 г.; 9 ноября 1920 г.; 22 апреля 1921 г.; 27 мая 1921 г.; 3 июня 1921 г.; 26 июля 1921 г.; 28 октября 1921 г.; и 29 января 1931 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа, 9 мая 1922 г.
- ↑ Принц Джордж Лидер, 18 января 1923 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа: 30 января 1923 г.; 12 июля 1923 г.; 18 сентября 1924 г.; 13 декабря 1923 г.; 2 и 30 октября 1924 г.; 23 июля 1925 г.; 18 октября 1928 г.; и 14 ноября 1929 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа, 21 ноября 1929 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа: 12 и 19 ноября 1931 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа: 7 июня 1934 г. и 22 июня 1939 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа: 29 июня 1939 г., 26 августа 1939 г. и 5 июня 1941 г.
- ^ Расписание на 1935 год. п. 60.
- ^ Расписание на 1942 год. п. 58.
- ^ Маккей, Дональд (1986). Азиатская мечта: Тихоокеанский регион и национальная железная дорога Канады . Дуглас и Макинтайр. стр. 152–153 . ISBN 0-88894-501-9 .
- ↑ Гражданин принца Джорджа, 13 мая 1943 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа: 27 декабря 1945 г.; 10 и 24 января 1946 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа, 23 августа 1951 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа: 27 сентября 1951 г.; 27 марта 1952 г.; 17 июля 1952 г.; 7 августа 1952 г.; 16 и 30 октября 1952 г.; 13 и 24 ноября 1952 г.; 18 декабря 1952 г.; 7 и 20 апреля 1953 г.; 19 мая 1953 г.; 22 июня 1953 г.; 16 и 23 июля 1953 г.; 13 и 27 августа 1953 г.; 5, 13 и 19 октября 1953 г.; 6 ноября 1953 г.; 10 декабря 1953 г.; 24 февраля 1960 г.; 19 апреля 1960 г.; 27 октября 1960 г.; и 24 октября 1961 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа: 10 сентября 1951 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа, 3 июня 1954 г.
- ^ «Историческая железнодорожная станция CN Китимата» . www.nwcoastenergynews.com . 9 марта 2019 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа: 24 мая 1955 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа: 17 сентября 1962 г.; 24 октября 1962 г.; 23 апреля 1963 г.; 20 мая 1964 г.; 23 октября 1964 г.; 21 апреля 1965 г.; 10 и 20 мая 1965 г.; 13, 17 и 29 сентября 1965 г.; 26 октября 1965 г.; 2 ноября 1965 г.; 18 и 20 апреля 1966 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа: 17, 21 и 24 июня 1965 г.; 15 и 22 июня 1966 г.; 26 октября 1966 г.; и 2 ноября 1966 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа: 24 апреля 1968 г. и 24 октября 1969 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа: 12 сентября 1968 г.; 29 октября 1968 г.; и 21 апреля 1969 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа, 17 ноября 1969 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа, 29 декабря 1972 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа: 6 апреля 1976 г.; 27 мая 1976 г.; 10 и 22 июня 1976 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа, 23 марта 1977 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа, 16 и 28 февраля 1977 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа: 30 апреля 1974 г., 27 октября 1978 г. и 26 октября 1979 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа: 18 июня 1976 г. и 18 июня 1979 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа: 27 июля 1981 г. и 1 июня 1985 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа: 10 августа 1979 г., 27 июля 1981 г., 1 июня 1985 г., 9 февраля 1989 г., 30 марта 1989 г., 26 июня 1989 г., 3 августа 1989 г. и 5 октября 1989 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа, 31 августа 1990 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа, 25 июля 1992 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа, 24 апреля 1993 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа: 26 октября 1993 г. и 27 апреля 1994 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа, 11 марта 1996 г.
- ^ «Карта тура по треугольнику CN 1927 года» . www.cornell.edu . ;
«Брошюра тура CN Triangle Tour 1924 года» (PDF) . www.streamlinermemories.info . ;
«Брошюра тура CN Triangle Tour около 1925 года» (PDF) . www.queensu.ca . - ↑ Гражданин принца Джорджа, 6 декабря 2002 г.
- ^ «Поезд Джаспер-Принц Руперт - На борту поезда» . www.viarail.ca . Проверено 25 мая 2019 г. Раздел: Особенность
- ^ «Годовой отчет за 2013 год» (PDF) . www.viarail.ca . п. 7 . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ «Годовой отчет за 2014 год» (PDF) . www.viarail.ca . п. 9 . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ «Годовой отчет за 2015 год» (PDF) . www.viarail.ca . п. 9 . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ «Годовой отчет за 2016 год» (PDF) . www.viarail.ca . п. 9 . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ «Годовой отчет за 2017 год» (PDF) . www.viarail.ca . п. 9 . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ «Годовой отчет за 2018 год» (PDF) . www.viarail.ca . п. 9 . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ «Годовой отчет за 2019 год» (PDF) . www.viarail.ca . п. 9 . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Годовой отчет за 2020 год» (PDF) . www.viarail.ca . стр. 04–06.
- ^ «Годовой отчет за 2021 год» (PDF) . www.viarail.ca . п. 14 . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Годовой отчет за 2022 год» (PDF) . www.viarail.ca . п. 18 . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ https://media.viarail.ca/sites/default/files/publications/397_034_VIARAIL_ANNUAL-REPORT-2023.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Поездки на полдня» . www.jasperadventurecentre.com . 27 февраля 2016 г.
- ^ Расписание на 1922 год. Архивы Северной Британской Колумбии . п. 5.
- ^ Боуман, Филис (1980). Свист через Запад . Самостоятельная публикация. п. 60. ИСБН 0969090129 .
- ^ «3 изображения: Ворота Балкли» . www.bvmuseum.org .
- ↑ Гражданин принца Джорджа: 11 марта 1996 г., 7 августа 1996 г. и 28 ноября 2011 г.
- ^ «Тай, 17 июля 2019 г.» . www.thetyee.ca .
- ^ Бохи и Козма 2002 , стр. 118, 138 и 142.
- ^ «Исторические места Канады, Джаспер» . www.historicplaces.ca .
- ^ «Станция Джаспер» . www.viarail.ca .
- ^ Jump up to: а б «Расписание на 1988 год» . www.scribd.com . п. 55, но отсканируйте стр. 52.
- ^ «Железная дорога и железнодорожные города» . www.museevirtuel.ca . стр. 37–51.
- ^ «Остановка под флагом Харви» . www.viarail.ca .
- ^ Бохи и Козма 2002 , стр. 122 и 136.
- ^ «Изображения: железнодорожная станция Данстер» . www.dunsterbc.net .
- ^ «Музей станции Данстер» . www.dunsterstationmuseum.ca .
- ^ «Остановка под флагом Данстера» . www.viarail.ca .
- ^ Jump up to: а б Бохи и Козьма 2002 , стр. 122 и 138.
- ^ «Железнодорожная станция наследия Макбрайда» . www.visitmcbride.ca .
- ^ «Исторические места Канады, Макбрайд» . www.historicplaces.ca .
- ^ «Станция Макбрайд» . www.viarail.ca .
- ^ Jump up to: а б с Бохи и Козьма 2002 , стр. 121, 136 и 141.
- ^ «Остановка под флагом реки Козья» . www.viarail.ca .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бохи и Козьма 2002 , стр. 121 и 136.
- ^ «Остановка под флагом Лооса» . www.viarail.ca .
- ^ «Остановка под флагом Доум-Крик» . www.viarail.ca .
- ^ «Изгиб флажка стоп» . www.viarail.ca .
- ^ «Остановка пенни-флаг» . www.viarail.ca .
- ^ «Остановка под флагом Лонгворта» . www.viarail.ca .
- ^ «Остановка под флагом Хаттона» . www.viarail.ca .
- ^ Бохи и Козма 2002 , стр. 121 и 141.
- ^ «Остановка под флагом Синклера Миллса» . www.viarail.ca .
- ^ «Стоп под флагом МакГрегора» . www.viarail.ca .
- ^ «Остановка под флагом Верхнего Фрейзера» . www.viarail.ca .
- ^ Jump up to: а б с Бохи и Козьма 2002 , стр. 121, 136 и 144.
- ^ «Остановка под флагом озера Алеза» . www.viarail.ca .
- ^ «Остановка под флагом Уиллоу-Ривер» . www.viarail.ca .
- ↑ Гражданин принца Джорджа, 14 марта 1922 г.
- ↑ Гражданин принца Джорджа: 31 июля 1970 г. и 23 ноября 1970 г.
- ^ Jump up to: а б Бохи и Козьма 2002 , стр. 121, 138 и 142.
- ^ «Железнодорожная станция Принс-Джордж» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ «Станция Принс-Джордж» . www.viarail.ca .
- ^ Бохи и Козма 2002 , стр. 121, 133, 136 и 142.
- ^ «Долина Нечако» (PDF) . www.cnc.bc.ca.
- ^ «Вандерхоф» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ «Станция Вандерхоф» . www.viarail.ca .
- ^ Бохи и Козма 2002 , стр. 121, 133, 134 и 139.
- ^ «Остановка под флагом Форт-Фрейзера» . www.viarail.ca .
- ^ Бохи и Козма 2002 , стр. 121, 138, 142 и 144.
- ^ «Станция Эндако» . www.viarail.ca .
- ^ Бохи и Козма 2002 , стр. 122, 136 и 142.
- ^ «Исторические факты о Бернс-Лейке» . www.burnslakelakesdistrictnews.com . 25 мая 2011 г.
- ^ «Станция Бернс-Лейк» . www.viarail.ca .
- ^ Jump up to: а б Гражданин принца Джорджа, 7 апреля 1922 г.
- ^ Бохи и Козма 2002 , стр. 122, 136, 138 и 144.
- ^ «Хьюстон: железная дорога построена» . www.Хьюстон.Ка .
- ^ «Станция Хьюстон» . www.viarail.ca .
- ^ Бохи и Козма 2002 , стр. 122, 134, 138 и 144.
- ^ «История Телква» . www.gent.ca.
- ↑ Гражданин принца Джорджа: 11 и 18 февраля 1921 г.
- ^ «Остановка под флагом Телква» . www.viarail.ca .
- ^ «Изображение: временная станция Смитерс» . www.bvmuseum.org .
- ^ «Исторические места Канады, Смитерс» . www.historicplaces.ca .
- ^ «Станция Смитерс» . www.viarail.ca .
- ^ «История района Хейзелтон» . www.gent.ca.
- ^ «Остановка под флагом Нью-Хейзелтона» . www.viarail.ca .
- ^ «Это творит историю» . www.gent.ca.
- ^ «Мы взяли остановку под флагом» . www.viarail.ca .
- ^ Бохи и Козма 2002 , стр. 121, 136 и 139.
- ^ «Кедарвале-Минскиништская история» . www.gent.ca.
- ^ «Остановка под флагом Сидарвейла» . www.viarail.ca .
- ^ «Универмаг Торрин и GTP» . www.rdks.bc.ca.
- ^ «Остановка флага Доррин» . www.viarail.ca .
- ^ «Карта ГТП 1911 года» . www.unbc.arcabc.ca .
- ^ «Тихоокеанская история» . www.gent.ca.
- ^ «Остановка под тихоокеанским флагом» . www.viarail.ca .
- ^ «История Уска» . www.gent.ca.
- ^ «Остановка флага Уск» . www.viarail.ca .
- ^ «История террасы» . www.gent.ca.
- ^ «Террасная станция» . www.viarail.ca .
- ^ «Квиница история» . www.gent.ca.
- ^ «Квиницкий железнодорожный музей принца Руперта» . www.thenorthernview.com . 2 мая 2012 г.
- ^ «Остановка флага Квиница» . www.viarail.ca .
- ^ «Отрывок из расписания на 1916 год» (PDF) . www.railwaystationlists.co.uk . п. 9.
- ^ «История Кассиарского консервного завода» . www.cassiarcannery.com .
- ^ «Расписание на 1996 год» (PDF) . www.streamlinermemories.info . п. 40.
- ^ «Остановка под флагом Кассиарского консервного завода» . www.viarail.ca .
- ^ Бохи и Козма 2002 , стр. 122, 138 и 142.
- ^ «Исторические места Канады, принц Руперт» . www.historicplaces.ca .
- ^ «Станция Принца Руперта» . www.viarail.ca .
Ссылки
[ редактировать ]- «Архивные газеты принца Джорджа» . www.pgpl.ca.
- Бохи, Чарльз В.; Козма, Лесли С. (2002). Западные станции канадской национальной службы . Фитженри и Уайтсайд. ISBN 1550416324 .
- Вагхорн (1913). Путеводитель Вагхорна . Компания «Гид»
- «На поезде Джаспер-Принц Руперт» . www.viarail.ca .
Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |