Мэрилендское шоссе 27
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 39,17 миль [ 1 ] (63,04 км) | |||
Существовал | 1934 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Монтгомери , Ховард , Фредерик , Кэрролл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 27 ( MD 27 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе, известное на большей части своей длины как Ридж-Роуд, простирается на 39,17 миль (63,04 км) от MD 355 на севере Джермантауна до MD 30 в Манчестере . MD 27 следует за хребтом, который разделяет несколько водоразделов в северном округе Монтгомери и округе Кэрролл . Шоссе соединяет Джермантаун и Манчестер с Дамаском на крайнем севере округа Монтгомери; Вестминстер , административный центр округа Кэрролл; и гора Эйри , которая находится на стыке округов Кэрролл, Фредерик , Ховард и Монтгомери и где MD 27 пересекает межштатную автомагистраль 70 (I-70) / шоссе США 40 (US 40).
MD 27 следует за тем, что изначально было MD 29 и является частью MD 31 . Свой нынешний номер шоссе получило к югу от Вестминстера в результате обмена на US 29 в 1934 году и к северу от Вестминстера в 1967 году. Ридж-роуд к югу от Маунт-Эйри и Манчестер-роуд между Вестминстером и Манчестером были построены как одна из первоначальных государственных дорог в начале 1990-х годов. середина 1910-х годов. Участок Маунт-Эйри – Вестминстер MD 27 был построен в 1920-х годах. MD 27 был реконструирован в начале-середине 1950-х годов от Джермантауна до Вестминстера. MD 31 был реконструирован к северу от Вестминстера в конце 1950-х годов; старые участки шоссе вошли в состав MD 852 . MD 27 обошёл гору Эйри в 1970-х годах, оставив после себя MD 808 . Шоссе было перенесено на южный конец в середине 1990-х годов, чтобы улучшить доступ между Дамаском и Джермантауном и I-270 .
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 27 проходит на вершине или вблизи длинного хребта, известного на большей части своей длины как хребет Парра . Этот хребет разделяет несколько водоразделов в центральном Мэриленде, в результате чего MD 27 не перекрывает никаких значительных ручьев. От Джермантауна к югу от Дамаска хребет разделяет воды Литл-Сенека-Крик на западе и Грейт-Сенека-Крик на востоке; эти ручьи сливаются в Доусонвилле и впадают в реку Потомак . С севера Дамаска все ручьи к западу от хребта впадают в реку Монокаси , включая Беннетт-Крик, Буш-Крик, а также ручьи Литтл и Биг-Пайп с юга на север. Все ручьи восточной стороны впадают в реку Патаксент от Дамаска к югу от горы Эйри, в южный рукав реки Патапско от горы Эйри до Тейлорсвилля и в северный рукав реки Патапско от Тейлорсвилля до Манчестера. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] MD 27 является частью Национальной системы автомагистралей в качестве основной магистрали на пяти участках: от MD 355 в Джермантауне до Гу-Роуд в Дамаске; от Пенн-Шоп-роуд к югу от горы Эйри до границы округа Фредерик-Кэрролл; от I-70 до северной границы города Маунт-Эйри; от Чапел-роуд к югу от Вестминстера до Олд-Манчестер-роуд в Мексике; и от южной границы города Манчестера до 30 MD. [ 1 ] [ 5 ]
Джермантаун — Маунт-Эйри
[ редактировать ]
MD 27 начинается как Ридж-роуд на пересечении с MD 355 (Фредерик-роуд) на северной окраине Джермантауна. Ридж-роуд продолжается на запад как шестиполосное разделенное окружное шоссе до частичной развязки клеверного листа с I-270 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра), за которым окружное шоссе продолжается как бульвар Отца Херли, одну из главных артерий Джермантауна. MD 27 поворачивает на север через перекресток с Хендерсон-Корнер-роуд и переходит от шестиполосного разделенного шоссе к двухполосной неразделенной дороге после пересечения с Бринк-роуд. Шоссе проходит через деревню Сидар-Гроув и направляется в Дамаск. К западу от средней школы Дамаска , MD 27 получает центральную полосу для левого поворота , вторую полосу движения на север, а затем становится четырехполосным неделимым шоссе. Шоссе снова становится двухполосным в западной части центра Дамаска, поворачивает на восток, затем поворачивает на север и остается на Ридж-роуд. Дорога продолжается прямо на восток как MD 108 (Мейн-стрит), которая ведет к MD 124 (Вудфилд-роуд). [ 1 ] [ 6 ]
MD 27 начинается в Дамаске как четырехполосное неделимое шоссе, но быстро сокращается до двух полос. В северной части некорпоративного города шоссе штата пересекается с северным концом Вудфилд-роуд, обслуживаемой округом. MD 27 пересекает восточный конец MD 80 (Кемптаун-роуд) в деревне Клаггеттсвилл. Шоссе пересекает реку Патаксент к югу от ее истока и проходит через западную окраину округа Ховард. Между парой перекрестков с Пенн-Шоп-роуд дорога MD 27 пересекает часть округа Монтгомери, прежде чем въехать в округ Фредерик и расшириться до четырехполосного шоссе. Шоссе пересекает западный конец участка Маунт-Эйри – Элликотт-Сити на MD 144 (Олд-Нэшнл-Пайк). Пересечение находится к западу от Паррс-Спринг, истока южного рукава реки Патапско. [ 1 ] [ 6 ] Паррс-Спринг содержит четырехточку , где сходятся границы округов Монтгомери, Ховард, Фредерик и Кэрролл. [ 2 ]
Маунт-Эйри — Манчестер
[ редактировать ]
К северу от MD 144, MD 27 ненадолго следует за линией округа Фредерик-Кэрролл, а затем полностью въезжает в округ Кэрролл и город Маунт-Эйри на частичной развязке клеверного листа с I-70 / US 40 (Baltimore National Pike). Западный участок пересечения MD 27 с съездом с западной автомагистрали I-70/US 40 пересекает южный конец Мейн-стрит, которая становится MD 808 к северу от бульвара Риджвилл. Пересечение MD 27 и Main Street находится прямо над туннелем, CSX которое железнодорожная линия подразделения Old Main Line Subdivision использует для прохождения через Паррс-Ридж. Шоссе штата становится неразделенным к северу от бульвара Риджвилл; шоссе проходит продольную парковку, а затем пересекает Парк-авеню и Твин-Арч-роуд, где маршрут сокращается до двух полос. MD 27 покидает и снова входит в гору Эйри несколько раз, прежде чем навсегда уйти к югу от пересечения с MD 808 (главная улица) в деревне Дорсейтаун. [ 1 ] [ 6 ]
MD 27 продолжается на север вдоль вершины хребта Паррс. Шоссе пересекает MD 26 (Либерти-роуд) в Тейлорсвилле и пересекает восточный конец MD 407 (Марстон-роуд) к северу от него. MD 27 пересекает Морган-Ран к югу от деревни Уорфилдсбург и пересекает железную дорогу Мэриленд-Мидленд и Литл-Пайп-Крик в Спринг-Миллс. Шоссе штата входит в густонаселенный жилой район к северу от пересечения с Бонд-стрит, но не въезжает в город Вестминстер и исторический район Вестминстера до Джордж-стрит. MD 27 следует по Либерти-стрит три квартала до Мейн-стрит; на этом перекрестке шоссе штата и Мейн-стрит пересекаются с железной дорогой Мэриленд-Мидленд, а MD 27 становится Железнодорожной авеню. Маршрут проходит параллельно железной дороге через промышленную зону и имеет центральную полосу поворота до частичной развязки клеверного листа с четырьмя съездами на MD 97 и MD 140 (бульвар Балтимор). [ 1 ] [ 6 ]

MD 27 направляется на северо-восток от Вестминстера и переходит в Манчестер-роуд. Шоссе пересекает железную дорогу Мэриленд-Мидленд и западную ветвь северной ветви реки Патапско перед пересечением с беззнаковой MD 852G (Олд-Манчестер-роуд). MD 27 пересекает Cranberry Branch и достигает Мексики , где шоссе пересекает западный конец MD 482 (Hampstead Mexico Road) и северный конец MD 852G (Old Manchester Road). Шоссе проходит параллельно нескольким участкам Олд-Манчестер-роуд, большинству участков MD 852. MD 27 пересекает негосударственный участок старой дороги, Вестминстер-стрит, незадолго до того, как маршрут входит в город Манчестер и проходит к югу от шоссе. припаркуйтесь и покатайтесь, прежде чем добраться до северной конечной остановки на MD 30 (Ганновер Пайк), главной улице города. [ 1 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Джермантаун – Вестминстер |
---|---|
Существовал | 1927–1934 |
Ридж-роуд получила обозначение MD 29, а Манчестер-роуд - как MD 31, когда Комиссия по дорогам штата Мэриленд впервые присвоила номера дорогам штата в 1927 году. [ 7 ] MD 29 стал MD 27 в результате обмена номерами с первоначальным MD 27, который проходил от Силвер-Спринг до Элликотт-Сити, когда последнее шоссе стало частью US 29 в 1934 году. [ 8 ] MD 27 был продлен на север вдоль Манчестер-роуд вместо MD 31, который был урезан в Вестминстере в 1967 году. [ 9 ]
Оригинальная конструкция
[ редактировать ]
Ридж-роуд от Джермантауна до Маунт-Эйри и Манчестер-роуд от Вестминстера до Манчестера были включены в первоначальную систему дорог штата, составленную Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1909 году. [ 10 ] Участок шоссе от Нэшнл-Пайк (ныне бульвар Риджвилл) в Риджвилле до железной дороги Балтимора и Огайо (ныне подразделение старой магистральной линии CSX) в центре горы Эйри был заасфальтирован к 1910 году. [ 10 ] В 1911 году Ридж-роуд была построена как щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м) от реки Нэшнл-Пайк на юг до реки Патаксент. [ 11 ] [ 12 ] В том же году началось строительство от угла Хендерсона на Фредерик-роуд к северу от Джермантауна до Дэвис-Милл-роуд возле Сидар-Гроув. [ 11 ] дороги шириной 14 футов (4,3 м) Этот участок был построен в виде щебеночной в 1912 году. [ 12 ] В 1914 году эта часть Ридж-роуд была продлена до района Кингс-Вэлли. [ 12 ] Разрыв от юга Дамаска до реки Патаксент был завершен в виде бетонной дороги шириной 14 футов (4,3 м) от реки Патаксент до Клаггеттсвилля в 1913 году и через Дамаск в 1915 году. [ 12 ] [ 13 ] Манчестер-роуд была построена как щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м) от границы города Вестминстер на север до станции Крэнберри на железной дороге Западного Мэриленда (ныне железная дорога Мэриленд-Мидленд) в 1911 году. [ 11 ] [ 12 ] В 1913 году дорога была продлена до юга Мексики; кроме того, строительство государственной дороги началось от границы города Манчестер. Разрыв между Мексикой и югом Манчестера был заполнен в 1914 году. [ 12 ] Самая северная часть шоссе — бетонная дорога вдоль Вестминстер-стрит в городе Манчестер — была завершена к 1921 году. [ 13 ]
Работы на Ридж-роуд между Маунт-Эйри и Вестминстером начались со строительства бетонной дороги от существующей щебеночной дороги в Маунт-Эйри на север до Дорсейтауна в период с 1918 по 1920 год. [ 14 ] [ 13 ] Бетонная дорога началась от Вестминстера и к 1923 году достигла точки к северу от Уорфилдсбурга. [ 15 ] К 1927 году современное шоссе было продлено на юг через Уорфилдсбург и на север от Дорситауна до севера от Гиллис-Фолс-роуд. [ 7 ] [ 16 ] В 1928 году северный сегмент был продлен на юг до Морган-Ран, а южный сегмент на север до Гиллис-роуд. [ 17 ] Ридж-роуд была завершена от Маунт-Эйри до Вестминстера, когда в 1929 году был заполнен пробел через Тейлорсвилл. [ 18 ] [ 19 ] Участок Джермантаун-Маунт-Эйри на Ридж-роуд когда-то служил основной автомагистралью между Фредериком и Роквиллом , но был затмлен шоссе на 9 миль короче (14 км) через Хаяттстаун и Урбану , когда это шоссе имело обозначение US 240 (теперь MD 355). , было завершено в 1926 году. [ 16 ] [ 7 ]
Модернизация и улучшения
[ редактировать ]
В 1934 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд рекомендовала расширить MD 27 от Хендерсонс-корнер до Риджвилля и MD 31 от Вестминстера до Манчестера до 20 футов (6,1 м). [ 20 ] MD 27 был расширен за счет добавления пары шириной 2,5 фута (0,76 м) и вновь появился на поверхности от Дамаска до Риджвилля и от горы Эйри к северу от Дорсейтауна в 1938 году. [ 21 ] Обширные работы на шоссе от Джермантауна до Дамаска начались с участка от Дамаска до реки Патаксент, который был расширен с 19 до 22 футов (от 5,8 до 6,7 м) и вновь выровнен в период с 1948 по 1950 год. [ 22 ] MD 27 был расширен до 24 футов (7,3 м) и вновь появился на поверхности от источника Паррс до центра горы Эйри в период с 1950 по 1952 год. [ 23 ] Шоссе между Сидар-Гроув и Дамаском было расширено и обновлено в 1953 и 1954 годах; эта работа включала в себя масштабный переезд, который заменил изогнутый участок на том месте, где сейчас находится Оук-Драйв. [ 24 ] [ 25 ] Модернизация MD 27 между Джермантауном и Маунт-Эйри завершилась, когда в период с 1954 по 1956 год участок между US 240 и Сидар-Гроув был расширен и обновлен. [ 26 ]
MD 27 и MD 31 были расширены и вновь появились на территории Вестминстера, начиная с 1952 года. [ 23 ] MD 27 был расширен и вновь появился на поверхности от Вестминстера до юга Уорфилдсбурга между 1950 и 1954 годами; эта работа включала переезд в Spring Mills. [ 22 ] [ 24 ] [ 27 ] Работа на шоссе, ведущем к югу от Уорфилдсбурга в Тейлорсвилл, а оттуда к горе Эйри; Проекты расширения и обновления поверхности начались в 1954 году и были завершены в 1956 году. [ 24 ] [ 26 ] Строительство началось с реконструкции и расширения MD 31 от Манчестера до Вестминстера в 1957 году. [ 28 ] Этот проект включал несколько перемещений шоссе, в том числе перемещение Манчестер-роуд до ее нынешней конечной остановки на MD 30 к моменту его завершения в 1960 году. Участки старой дороги стали сегментами MD 852, включая MD 852G между Вестминстером и Мексикой. [ 29 ]
Первоначальная развязка MD 27 с I-70 была построена, когда US 40 был преобразован в четырехполосное шоссе через Риджвилл в 1953 и 1954 годах. [ 24 ] Эта развязка представляла собой частичный клеверный лист с четырьмя съездами вдоль линии главной улицы Маунт-Эйри, прямо на линии округа Кэрролл-Фредерик. [ 25 ] Объездная дорога MD 27 горы Эйри была построена от Дорситауна на юг до бульвара Риджвилл в 1972 году. [ 30 ] Развязка I-70 на MD 27 была реконструирована до нынешней конструкции с частичным клеверным листом с шестью съездами немного восточнее старой развязки в рамках модернизации I-70 до межгосударственных стандартов в 1975 году. [ 31 ] Объезд горы Эйри по маршруту MD 27 был завершен от бульвара Риджвилл на юг до развязки I-70 в 1977 году; К 1978 году MD 808 был отмечен на Мейн-стрит. [ 32 ] [ 33 ] В период с 1993 по 1996 год MD 27 был перенесен на южный конец как разделенное шоссе от MD 355 до Brink Road. [ 34 ] [ 35 ] Эта работа была частью проекта штата и округа по соединению Ридж-Роуд и бульвара Отца Херли с I-270 для улучшения доступа между I-270, Джермантауном и Дамаском. [ 35 ] Старый участок MD 27 стал Хендерсон Корнер Роуд. [ 36 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Джермантаун | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |||
Дамаск | 6.56 | 10.56 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 108 | ||||
8.75 | 14.08 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 80 | |||||
Ховард |
Никаких крупных развязок | |||||||
Фредерик | Гора Эйри | 11.76 | 18.93 | ![]() ![]() | Официально MD 144A; западная конечная остановка MD 144A | |||
Кэрролл | 12.17 | 19.59 | ![]() ![]() | И-70, выезд 68 | ||||
12.39 | 19.94 | ![]() ![]() ![]() | Восточный участок перекрестка - это съезд с автомагистрали I-70, идущей на запад. | |||||
15.05 | 24.22 | ![]() ![]() | Официально МД 808А | |||||
Тейлорсвилл | 20.65 | 33.23 | ![]() | |||||
22.73 | 36.58 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 407 | |||||
Вестминстер | 31.01 | 49.91 | ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||||
31.78 | 51.14 | Олд Манчестер Роуд на севере | Без знака MD 852G | |||||
Мексика | 33.61 | 54.09 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 482 | ||||
34.04 | 54.78 | Олд Манчестер Роуд юг | Без знака MD 852G | |||||
Манчестер | 39.17 | 63.04 | ![]() | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У MD 27 есть пять вспомогательных маршрутов между Вестминстером и Манчестером.
- MD 27A — это обозначение Рэндом-Ридж-роуд, дороги длиной 0,15 мили (0,24 км), соединяющей восток и запад к северу от Мексики. Шоссе начинается на MD 852F, которое параллельно южной стороне MD 27, пересекает MD 27 и заканчивается к востоку от пересечения с обслуживаемой округом Random Ridge Road, которая параллельна северной стороне MD 27. [ 1 ] [ 37 ]
- MD 27B - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,01 мили (0,016 км) между MD 27 и MD 852B, который проходит параллельно южной стороне MD 27. [ 1 ] [ 38 ]
- MD 27C - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,01 мили (0,016 км) между MD 27 и MD 852C возле южного конца последнего шоссе. MD 852C проходит параллельно северной стороне MD 27 возле Манчестера. [ 1 ] [ 39 ]
- MD 27D - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 27 и MD 852C недалеко от средней точки последнего шоссе. [ 1 ] [ 40 ]
- MD 27E - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 27 и MD 852C возле северного конца последнего шоссе, к югу от Вестминстер-стрит. [ 1 ] [ 41 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 августа 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- Округ Ховард (PDF) .
- Округ Фредерик (PDF) .
- Округ Кэрролл (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Фредерик, доктор медицины, четырехугольник (карта) (изд. 1985 г.). 1:100 000. Серия 30 на 60 минут (топографическая). Геологическая служба США.
- ^ Хагерстаун, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1984 г.). 1:100 000. Серия 30 на 60 минут (топографическая). Геологическая служба США.
- ^ Йорк, Пенсильвания, четырехугольник (карта) (изд. 1984 г.). 1:100 000. Серия 30 на 60 минут (топографическая). Геологическая служба США.
- ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (24 августа 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 27» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1934 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 106, 110, 112 . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 24 . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 46, 52, 73 . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 79, 202 . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 20 . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 100-1 110 , Проверено 2 августа 2013 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 36, 37, 126 . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 90, 142 . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 160, 163, 215, 218 . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дамаск, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1971 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Jump up to: а б Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 150, 152, 205 . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Четырехугольник Нью-Виндзор, Мэриленд (Карта) (изд. 1954 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 91 . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Фистер, Лейла (10 июня 1993 г.). «Дорожный проект получил высокую оценку; Джермантаун ожидает выгод». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а б Спеллман, Карин (22 октября 1996 г.). «Развязка I-270 сокращает проблемы с вождением: соединяет государственную трассу 27 с Дамаском». Вашингтон Таймс . Вашингтон, округ Колумбия: News World Communications.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Google (24 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 27А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Google (24 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 27B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Google (24 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 27C» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Google (24 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 27D» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Google (24 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 27E» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]