Jump to content

Мэрилендское шоссе 27

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе Мэриленд 29 )

Маркер Мэрилендского шоссе 27

Мэрилендское шоссе 27

Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 39,17 миль [ 1 ] (63,04 км)
Существовал 1934 – настоящее время
Туристический
маршруты
Историческая национальная дорога
Живописный переулок старых главных улиц
Основные узлы
Южный конец MD 355 возле Джермантауна
Основные перекрестки
Северный конец MD 30 в Манчестере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Монтгомери , Ховард , Фредерик , Кэрролл
Система автомагистралей
МД 26 МД 28

Мэрилендский маршрут 27 ( MD 27 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе, известное на большей части своей длины как Ридж-Роуд, простирается на 39,17 миль (63,04 км) от MD 355 на севере Джермантауна до MD 30 в Манчестере . MD 27 следует за хребтом, который разделяет несколько водоразделов в северном округе Монтгомери и округе Кэрролл . Шоссе соединяет Джермантаун и Манчестер с Дамаском на крайнем севере округа Монтгомери; Вестминстер , административный центр округа Кэрролл; и гора Эйри , которая находится на стыке округов Кэрролл, Фредерик , Ховард и Монтгомери и где MD 27 пересекает межштатную автомагистраль 70 (I-70) / шоссе США 40 (US 40).

MD 27 следует за тем, что изначально было MD 29 и является частью MD 31 . Свой нынешний номер шоссе получило к югу от Вестминстера в результате обмена на US 29 в 1934 году и к северу от Вестминстера в 1967 году. Ридж-роуд к югу от Маунт-Эйри и Манчестер-роуд между Вестминстером и Манчестером были построены как одна из первоначальных государственных дорог в начале 1990-х годов. середина 1910-х годов. Участок Маунт-Эйри – Вестминстер MD 27 был построен в 1920-х годах. MD 27 был реконструирован в начале-середине 1950-х годов от Джермантауна до Вестминстера. MD 31 был реконструирован к северу от Вестминстера в конце 1950-х годов; старые участки шоссе вошли в состав MD 852 . MD 27 обошёл гору Эйри в 1970-х годах, оставив после себя MD 808 . Шоссе было перенесено на южный конец в середине 1990-х годов, чтобы улучшить доступ между Дамаском и Джермантауном и I-270 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

MD 27 проходит на вершине или вблизи длинного хребта, известного на большей части своей длины как хребет Парра . Этот хребет разделяет несколько водоразделов в центральном Мэриленде, в результате чего MD 27 не перекрывает никаких значительных ручьев. От Джермантауна к югу от Дамаска хребет разделяет воды Литл-Сенека-Крик на западе и Грейт-Сенека-Крик на востоке; эти ручьи сливаются в Доусонвилле и впадают в реку Потомак . С севера Дамаска все ручьи к западу от хребта впадают в реку Монокаси , включая Беннетт-Крик, Буш-Крик, а также ручьи Литтл и Биг-Пайп с юга на север. Все ручьи восточной стороны впадают в реку Патаксент от Дамаска к югу от горы Эйри, в южный рукав реки Патапско от горы Эйри до Тейлорсвилля и в северный рукав реки Патапско от Тейлорсвилля до Манчестера. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] MD 27 является частью Национальной системы автомагистралей в качестве основной магистрали на пяти участках: от MD 355 в Джермантауне до Гу-Роуд в Дамаске; от Пенн-Шоп-роуд к югу от горы Эйри до границы округа Фредерик-Кэрролл; от I-70 до северной границы города Маунт-Эйри; от Чапел-роуд к югу от Вестминстера до Олд-Манчестер-роуд в Мексике; и от южной границы города Манчестера до 30 MD. [ 1 ] [ 5 ]

Джермантаун — Маунт-Эйри

[ редактировать ]
MD 27 в северном направлении мимо южной конечной остановки на MD 355 в Джермантауне.

MD 27 начинается как Ридж-роуд на пересечении с MD 355 (Фредерик-роуд) на северной окраине Джермантауна. Ридж-роуд продолжается на запад как шестиполосное разделенное окружное шоссе до частичной развязки клеверного листа с I-270 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра), за которым окружное шоссе продолжается как бульвар Отца Херли, одну из главных артерий Джермантауна. MD 27 поворачивает на север через перекресток с Хендерсон-Корнер-роуд и переходит от шестиполосного разделенного шоссе к двухполосной неразделенной дороге после пересечения с Бринк-роуд. Шоссе проходит через деревню Сидар-Гроув и направляется в Дамаск. К западу от средней школы Дамаска , MD 27 получает центральную полосу для левого поворота , вторую полосу движения на север, а затем становится четырехполосным неделимым шоссе. Шоссе снова становится двухполосным в западной части центра Дамаска, поворачивает на восток, затем поворачивает на север и остается на Ридж-роуд. Дорога продолжается прямо на восток как MD 108 (Мейн-стрит), которая ведет к MD 124 (Вудфилд-роуд). [ 1 ] [ 6 ]

MD 27 начинается в Дамаске как четырехполосное неделимое шоссе, но быстро сокращается до двух полос. В северной части некорпоративного города шоссе штата пересекается с северным концом Вудфилд-роуд, обслуживаемой округом. MD 27 пересекает восточный конец MD 80 (Кемптаун-роуд) в деревне Клаггеттсвилл. Шоссе пересекает реку Патаксент к югу от ее истока и проходит через западную окраину округа Ховард. Между парой перекрестков с Пенн-Шоп-роуд дорога MD 27 пересекает часть округа Монтгомери, прежде чем въехать в округ Фредерик и расшириться до четырехполосного шоссе. Шоссе пересекает западный конец участка Маунт-Эйри – Элликотт-Сити на MD 144 (Олд-Нэшнл-Пайк). Пересечение находится к западу от Паррс-Спринг, истока южного рукава реки Патапско. [ 1 ] [ 6 ] Паррс-Спринг содержит четырехточку , где сходятся границы округов Монтгомери, Ховард, Фредерик и Кэрролл. [ 2 ]

Маунт-Эйри — Манчестер

[ редактировать ]
Вид на север вдоль MD 27 со стороны I-70 / US 40 в Маунт-Эйри.

К северу от MD 144, MD 27 ненадолго следует за линией округа Фредерик-Кэрролл, а затем полностью въезжает в округ Кэрролл и город Маунт-Эйри на частичной развязке клеверного листа с I-70 / US 40 (Baltimore National Pike). Западный участок пересечения MD 27 с съездом с западной автомагистрали I-70/US 40 пересекает южный конец Мейн-стрит, которая становится MD 808 к северу от бульвара Риджвилл. Пересечение MD 27 и Main Street находится прямо над туннелем, CSX которое железнодорожная линия подразделения Old Main Line Subdivision использует для прохождения через Паррс-Ридж. Шоссе штата становится неразделенным к северу от бульвара Риджвилл; шоссе проходит продольную парковку, а затем пересекает Парк-авеню и Твин-Арч-роуд, где маршрут сокращается до двух полос. MD 27 покидает и снова входит в гору Эйри несколько раз, прежде чем навсегда уйти к югу от пересечения с MD 808 (главная улица) в деревне Дорсейтаун. [ 1 ] [ 6 ]

MD 27 продолжается на север вдоль вершины хребта Паррс. Шоссе пересекает MD 26 (Либерти-роуд) в Тейлорсвилле и пересекает восточный конец MD 407 (Марстон-роуд) к северу от него. MD 27 пересекает Морган-Ран к югу от деревни Уорфилдсбург и пересекает железную дорогу Мэриленд-Мидленд и Литл-Пайп-Крик в Спринг-Миллс. Шоссе штата входит в густонаселенный жилой район к северу от пересечения с Бонд-стрит, но не въезжает в город Вестминстер и исторический район Вестминстера до Джордж-стрит. MD 27 следует по Либерти-стрит три квартала до Мейн-стрит; на этом перекрестке шоссе штата и Мейн-стрит пересекаются с железной дорогой Мэриленд-Мидленд, а MD 27 становится Железнодорожной авеню. Маршрут проходит параллельно железной дороге через промышленную зону и имеет центральную полосу поворота до частичной развязки клеверного листа с четырьмя съездами на MD 97 и MD 140 (бульвар Балтимор). [ 1 ] [ 6 ]

Вид на юг, северный конец MD 27 и MD 30 в Манчестере.

MD 27 направляется на северо-восток от Вестминстера и переходит в Манчестер-роуд. Шоссе пересекает железную дорогу Мэриленд-Мидленд и западную ветвь северной ветви реки Патапско перед пересечением с беззнаковой MD 852G (Олд-Манчестер-роуд). MD 27 пересекает Cranberry Branch и достигает Мексики , где шоссе пересекает западный конец MD 482 (Hampstead Mexico Road) и северный конец MD 852G (Old Manchester Road). Шоссе проходит параллельно нескольким участкам Олд-Манчестер-роуд, большинству участков MD 852. MD 27 пересекает негосударственный участок старой дороги, Вестминстер-стрит, незадолго до того, как маршрут входит в город Манчестер и проходит к югу от шоссе. припаркуйтесь и покатайтесь, прежде чем добраться до северной конечной остановки на MD 30 (Ганновер Пайк), главной улице города. [ 1 ] [ 6 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 29

Мэрилендское шоссе 29

Расположение Джермантаун Вестминстер
Существовал 1927–1934

Ридж-роуд получила обозначение MD 29, а Манчестер-роуд - как MD 31, когда Комиссия по дорогам штата Мэриленд впервые присвоила номера дорогам штата в 1927 году. [ 7 ] MD 29 стал MD 27 в результате обмена номерами с первоначальным MD 27, который проходил от Силвер-Спринг до Элликотт-Сити, когда последнее шоссе стало частью US 29 в 1934 году. [ 8 ] MD 27 был продлен на север вдоль Манчестер-роуд вместо MD 31, который был урезан в Вестминстере в 1967 году. [ 9 ]

Оригинальная конструкция

[ редактировать ]
MD 27 в северном направлении мимо Вудфилд-роуд к северу от Дамаска.

Ридж-роуд от Джермантауна до Маунт-Эйри и Манчестер-роуд от Вестминстера до Манчестера были включены в первоначальную систему дорог штата, составленную Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1909 году. [ 10 ] Участок шоссе от Нэшнл-Пайк (ныне бульвар Риджвилл) в Риджвилле до железной дороги Балтимора и Огайо (ныне подразделение старой магистральной линии CSX) в центре горы Эйри был заасфальтирован к 1910 году. [ 10 ] В 1911 году Ридж-роуд была построена как щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м) от реки Нэшнл-Пайк на юг до реки Патаксент. [ 11 ] [ 12 ] В том же году началось строительство от угла Хендерсона на Фредерик-роуд к северу от Джермантауна до Дэвис-Милл-роуд возле Сидар-Гроув. [ 11 ] дороги шириной 14 футов (4,3 м) Этот участок был построен в виде щебеночной в 1912 году. [ 12 ] В 1914 году эта часть Ридж-роуд была продлена до района Кингс-Вэлли. [ 12 ] Разрыв от юга Дамаска до реки Патаксент был завершен в виде бетонной дороги шириной 14 футов (4,3 м) от реки Патаксент до Клаггеттсвилля в 1913 году и через Дамаск в 1915 году. [ 12 ] [ 13 ] Манчестер-роуд была построена как щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м) от границы города Вестминстер на север до станции Крэнберри на железной дороге Западного Мэриленда (ныне железная дорога Мэриленд-Мидленд) в 1911 году. [ 11 ] [ 12 ] В 1913 году дорога была продлена до юга Мексики; кроме того, строительство государственной дороги началось от границы города Манчестер. Разрыв между Мексикой и югом Манчестера был заполнен в 1914 году. [ 12 ] Самая северная часть шоссе — бетонная дорога вдоль Вестминстер-стрит в городе Манчестер — была завершена к 1921 году. [ 13 ]

Работы на Ридж-роуд между Маунт-Эйри и Вестминстером начались со строительства бетонной дороги от существующей щебеночной дороги в Маунт-Эйри на север до Дорсейтауна в период с 1918 по 1920 год. [ 14 ] [ 13 ] Бетонная дорога началась от Вестминстера и к 1923 году достигла точки к северу от Уорфилдсбурга. [ 15 ] К 1927 году современное шоссе было продлено на юг через Уорфилдсбург и на север от Дорситауна до севера от Гиллис-Фолс-роуд. [ 7 ] [ 16 ] В 1928 году северный сегмент был продлен на юг до Морган-Ран, а южный сегмент на север до Гиллис-роуд. [ 17 ] Ридж-роуд была завершена от Маунт-Эйри до Вестминстера, когда в 1929 году был заполнен пробел через Тейлорсвилл. [ 18 ] [ 19 ] Участок Джермантаун-Маунт-Эйри на Ридж-роуд когда-то служил основной автомагистралью между Фредериком и Роквиллом , но был затмлен шоссе на 9 миль короче (14 км) через Хаяттстаун и Урбану , когда это шоссе имело обозначение US 240 (теперь MD 355). , было завершено в 1926 году. [ 16 ] [ 7 ]

Модернизация и улучшения

[ редактировать ]
MD 27 в северном направлении мимо реки Патаксент в округе Ховард.

В 1934 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд рекомендовала расширить MD 27 от Хендерсонс-корнер до Риджвилля и MD 31 от Вестминстера до Манчестера до 20 футов (6,1 м). [ 20 ] MD 27 был расширен за счет добавления пары шириной 2,5 фута (0,76 м) и вновь появился на поверхности от Дамаска до Риджвилля и от горы Эйри к северу от Дорсейтауна в 1938 году. [ 21 ] Обширные работы на шоссе от Джермантауна до Дамаска начались с участка от Дамаска до реки Патаксент, который был расширен с 19 до 22 футов (от 5,8 до 6,7 м) и вновь выровнен в период с 1948 по 1950 год. [ 22 ] MD 27 был расширен до 24 футов (7,3 м) и вновь появился на поверхности от источника Паррс до центра горы Эйри в период с 1950 по 1952 год. [ 23 ] Шоссе между Сидар-Гроув и Дамаском было расширено и обновлено в 1953 и 1954 годах; эта работа включала в себя масштабный переезд, который заменил изогнутый участок на том месте, где сейчас находится Оук-Драйв. [ 24 ] [ 25 ] Модернизация MD 27 между Джермантауном и Маунт-Эйри завершилась, когда в период с 1954 по 1956 год участок между US 240 и Сидар-Гроув был расширен и обновлен. [ 26 ]

MD 27 и MD 31 были расширены и вновь появились на территории Вестминстера, начиная с 1952 года. [ 23 ] MD 27 был расширен и вновь появился на поверхности от Вестминстера до юга Уорфилдсбурга между 1950 и 1954 годами; эта работа включала переезд в Spring Mills. [ 22 ] [ 24 ] [ 27 ] Работа на шоссе, ведущем к югу от Уорфилдсбурга в Тейлорсвилл, а оттуда к горе Эйри; Проекты расширения и обновления поверхности начались в 1954 году и были завершены в 1956 году. [ 24 ] [ 26 ] Строительство началось с реконструкции и расширения MD 31 от Манчестера до Вестминстера в 1957 году. [ 28 ] Этот проект включал несколько перемещений шоссе, в том числе перемещение Манчестер-роуд до ее нынешней конечной остановки на MD 30 к моменту его завершения в 1960 году. Участки старой дороги стали сегментами MD 852, включая MD 852G между Вестминстером и Мексикой. [ 29 ]

Первоначальная развязка MD 27 с I-70 была построена, когда US 40 был преобразован в четырехполосное шоссе через Риджвилл в 1953 и 1954 годах. [ 24 ] Эта развязка представляла собой частичный клеверный лист с четырьмя съездами вдоль линии главной улицы Маунт-Эйри, прямо на линии округа Кэрролл-Фредерик. [ 25 ] Объездная дорога MD 27 горы Эйри была построена от Дорситауна на юг до бульвара Риджвилл в 1972 году. [ 30 ] Развязка I-70 на MD 27 была реконструирована до нынешней конструкции с частичным клеверным листом с шестью съездами немного восточнее старой развязки в рамках модернизации I-70 до межгосударственных стандартов в 1975 году. [ 31 ] Объезд горы Эйри по маршруту MD 27 был завершен от бульвара Риджвилл на юг до развязки I-70 в 1977 году; К 1978 году MD 808 был отмечен на Мейн-стрит. [ 32 ] [ 33 ] В период с 1993 по 1996 год MD 27 был перенесен на южный конец как разделенное шоссе от MD 355 до Brink Road. [ 34 ] [ 35 ] Эта работа была частью проекта штата и округа по соединению Ридж-Роуд и бульвара Отца Херли с I-270 для улучшения доступа между I-270, Джермантауном и Дамаском. [ 35 ] Старый участок MD 27 стал Хендерсон Корнер Роуд. [ 36 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Монтгомери Джермантаун 0.00 0.00
MD 355 (Фредерик-роуд) до I-270 / Ридж-роуд на юг - Гейтерсбург , Кларксбург
Южная конечная остановка
Дамаск 6.56 10.56

От MD 108 на восток (Мейн-стрит) до MD 124 - Лейтонсвилл
Западная конечная остановка MD 108
8.75 14.08
MD 80 запад (Кемптаун-роуд) - Урбана
Восточная конечная остановка MD 80
Ховард
Никаких крупных развязок
Фредерик Гора Эйри 11.76 18.93
MD 144 восток (Old National Pike) – Лиссабон
Официально MD 144A; западная конечная остановка MD 144A
Кэрролл 12.17 19.59 I-70 / США 40 (Балтимор Нэшнл Пайк) - Фредерик , Балтимор И-70, выезд 68
12.39 19.94

Мейн-стрит на север до MD 808 на север
Восточный участок перекрестка - это съезд с автомагистрали I-70, идущей на запад.
15.05 24.22
MD 808 юг (Мейн-стрит)
Официально МД 808А
Тейлорсвилл 20.65 33.23 MD 26 (Либерти-роуд) – Элдерсбург , Либертитаун
22.73 36.58
MD 407 запад (Марстон-роуд) - Марстон
Восточная конечная остановка MD 407
Вестминстер 31.01 49.91 MD 97 / MD 140 (бульвар Балтимор) - Балтимор , Тейнитаун , Геттисберг Частичная развязка клеверного листа
31.78 51.14 Олд Манчестер Роуд на севере Без знака MD 852G
Мексика 33.61 54.09
MD 482 восток (Хэмпстед-Мексико-роуд) - Хэмпстед
Западная конечная остановка MD 482
34.04 54.78 Олд Манчестер Роуд юг Без знака MD 852G
Манчестер 39.17 63.04 MD 30 (Ганновер Пайк) – Ганновер, Пенсильвания , Хэмпстед , Рейстерстаун Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У MD 27 есть пять вспомогательных маршрутов между Вестминстером и Манчестером.

  • MD 27A — это обозначение Рэндом-Ридж-роуд, дороги длиной 0,15 мили (0,24 км), соединяющей восток и запад к северу от Мексики. Шоссе начинается на MD 852F, которое параллельно южной стороне MD 27, пересекает MD 27 и заканчивается к востоку от пересечения с обслуживаемой округом Random Ridge Road, которая параллельна северной стороне MD 27. [ 1 ] [ 37 ]
  • MD 27B - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,01 мили (0,016 км) между MD 27 и MD 852B, который проходит параллельно южной стороне MD 27. [ 1 ] [ 38 ]
  • MD 27C - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,01 мили (0,016 км) между MD 27 и MD 852C возле южного конца последнего шоссе. MD 852C проходит параллельно северной стороне MD 27 возле Манчестера. [ 1 ] [ 39 ]
  • MD 27D - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 27 и MD 852C недалеко от средней точки последнего шоссе. [ 1 ] [ 40 ]
  • MD 27E - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 27 и MD 852C возле северного конца последнего шоссе, к югу от Вестминстер-стрит. [ 1 ] [ 41 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Фредерик, доктор медицины, четырехугольник (карта) (изд. 1985 г.). 1:100 000. Серия 30 на 60 минут (топографическая). Геологическая служба США.
  3. ^ Хагерстаун, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1984 г.). 1:100 000. Серия 30 на 60 минут (топографическая). Геологическая служба США.
  4. ^ Йорк, Пенсильвания, четырехугольник (карта) (изд. 1984 г.). 1:100 000. Серия 30 на 60 минут (топографическая). Геологическая служба США.
  5. ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Google (24 августа 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 27» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 августа 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1934 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  9. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  10. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 106, 110, 112 . Проверено 26 августа 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  14. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 24 . Проверено 26 августа 2013 г.
  15. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  16. ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 46, 52, 73 . Проверено 26 августа 2013 г.
  17. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  18. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 79, 202 . Проверено 26 августа 2013 г.
  19. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  20. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 20 . Проверено 26 августа 2013 г.
  21. ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 100-1 110 , Проверено 2 августа 2013 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Jump up to: а б Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 36, 37, 126 . Проверено 26 августа 2013 г.
  23. ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 90, 142 . Проверено 26 августа 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 160, 163, 215, 218 . Проверено 26 августа 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б Дамаск, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1971 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  26. ^ Jump up to: а б Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 150, 152, 205 . Проверено 26 августа 2013 г.
  27. ^ Четырехугольник Нью-Виндзор, Мэриленд (Карта) (изд. 1954 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  28. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 91 . Проверено 26 августа 2013 г.
  29. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  30. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  31. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  32. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  33. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  34. ^ Фистер, Лейла (10 июня 1993 г.). «Дорожный проект получил высокую оценку; Джермантаун ожидает выгод». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия.
  35. ^ Jump up to: а б Спеллман, Карин (22 октября 1996 г.). «Развязка I-270 сокращает проблемы с вождением: соединяет государственную трассу 27 с Дамаском». Вашингтон Таймс . Вашингтон, округ Колумбия: News World Communications.
  36. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  37. ^ Google (24 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 27А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 августа 2013 г.
  38. ^ Google (24 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 27B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 августа 2013 г.
  39. ^ Google (24 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 27C» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 августа 2013 г.
  40. ^ Google (24 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 27D» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 августа 2013 г.
  41. ^ Google (24 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 27E» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 августа 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3240c2f4a23ec385818f962eb2d53d7__1722809640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/d7/e3240c2f4a23ec385818f962eb2d53d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)