Jump to content

USS Abaranda (AC-13)

(Перенаправлено из USS Abarenda (AG-14) )

USS Abaranda
История
Соединенные Штаты
Имя USS Abaranda
Строитель Edwards Shipbuilding Company, Ньюкасл, Англия
Запущен 11 августа 1892
Приобретенный 5 мая 1898 года
Введено в эксплуатацию 20 мая 1898 года
Выведено из эксплуатации 21 января 1926 года
Реклассифицирован
  • AC-13 , 17 июля 1920 г.
  • AG-14 , 1 июля 1924 г.
Судьба Продано на гражданскую службу, 28 февраля 1926 года
Общие характеристики
Тип Кольер
Смещение 6 680 длинных тонн (6790 т)
Длина 325 футов 6 в (99,21 м)
Луч 42 фута (13 м)
Черновик 22 фута 10 дюймов (6,96 м)
Скорость 9 кН (10 миль в час; 17 км/ч)
Дополнение 69
Вооружение 4 × 3 фунта

Первая USS Abarenda (AC-13/AG-13) была кольером на службе военно-морского флота Соединенных Штатов во время Первой мировой войны .

Первоначально она была торговым кораблем, построенным в 1892 году в Ньюкасле, Англия , компанией Edwards Shipbuilding , и была приобретена военно -морским флотом 5 мая 1898 года. Она была установлена ​​в качестве кольера № 13 и поручена во флоте Нью -Йорка 20 мая 1898 года. Полем

История обслуживания

[ редактировать ]

Испанский - американская война, 1898

[ редактировать ]

Абаренда покинула Нью -Йорк 28 мая 1898 года и остановилась в Ламбертс -Пойнт, штат Вирджиния, чтобы загрузить уголь и боеприпасы, прежде чем отправиться на Кубу 30 -го числа. 8–9 июня, а затем с 10 по 26 июня, Абаренда пополнила бункеры и журналы американских военных кораблей в Сантьяго и заливе Гуантанамо , а также оказала поддержку стрельбе, как требовал по случаю (ее портовое оружие обстреляло испанские позиции в устье Река Гуантанамо 12 июня). В тот же день, лейтенант Cdr. Буфорд представил морской гарнизон на берегу в лагере МакКалла с флагом и после того, как он получил прапорщик капитана МакКаллы из крейсера Марблхеда , партии из двух офицеров и четырех человек - под лейтенантом Стивен Боумана и поднял цвета над морским лагерем. «Когда флаг был поднят нашими людьми, - пишет Буфорд, - эскадрильи лежала в лагере, приветствовала его ... морские пехотинцы ... получили новую жизнь, а некоторые взялись на аплодисменты…» Абаренда вернулась в Ламбертс Точка 2 июля и оставался в районе Hampton Roads до конца войны с Испанией в августе.

Южная Америка, 1898–1899

[ редактировать ]

18 сентября она отправилась в воду Южной Америки и достигла Баии, Бразилия , 19 октября. На пути домой корабль посетил Барбадос и Сент -Томас, датскую Вест -Индию , а затем в конечном итоге достиг Хэмптон -Роудс 8 декабря. Угольные обязанности с Северной Атлантической эскадрилья занимали корабль в первые месяцы 1899 года.

Станция корабля, 1899–1902

[ редактировать ]

21 апреля 1899 года, после завершения загрузки груза строительных материалов (стали, гофрированного железа и стекла), который принадлежал подрядчику в Сан -Франциско, получив договор на строительство пристани и угля в Паго Паго , Тутуила , Американская Самоа , и стальные стержни и угольные утюги, предназначенные для укрепления фундаментов угольного сарая в Паго Паго, Абаренда перешла к угольному пирсу № 2 на Хэмптон -Роудс на следующий день и убирал до 24 -го. 30 апреля она покинула Хэмптон -Роудс, отправившись в Тихий океан . По пути корабль ненадолго остановился в Монтевидео , Уругвай и Пунта -Аренас, Чили ; округлый на мысе рог в тяжелую погоду (катится до 30 ° во время прохода); и посетил Вальпараисо , Чили; Bounty Bay , остров Питкэрн ; и Таити , перед тем, как наблюдать за Тутилой 9 августа. На следующее утро она якосила якорь в Апиа, а затем переехала в Паго Паго утром 13 -го, чтобы вскоре начать разгрузку груза, привезенного из Норфолка.

Назначенная на вокзал на станции в Самоа, Абаренда провела следующие два с половиной года, в основном переправляя людей и груз между Apia и Pago Pago, часто неся до 50 или более - самуаских аборигенов в каждой поездке. Дважды в течение этого периода, зимой 1899–1900 гг. И зимой 1900–1901 годов, корабль совершил путешествие из Самоанских вод в Новую Зеландию , где она была сушена в доке Каллиопы в Окленде для работы в корпусе. Освободившись от служебного корабля на каждую лодку , катая 24 мая 1902 года, Абаренда отплыла в Соединенные Штаты в тот же день и, прикоснувшись к Ланди -Пойнту, Чили ; Монтевидео; Сент -Томас и Сан -Хуан, Пуэрто -Рико, в пути , достигли накидки Вирджинии 9 августа. Переходя на верфь Норфолк-военно-морской верфи в полдень 10-го, она прошла подготовку к инактивации и была выведена из эксплуатации 4 сентября.

Атлантический флот, 1903–1909

[ редактировать ]

После того, как она предпринимала 3 ноября 1903 года, Абаренда отправилась в залив Гуантанамо и Пенсакола, штат Флорида, чтобы поддержать атлантический флот .

Затем ей было приказано перенести уголь и боеприпасы в европейскую эскадрилью и покинула Норфолк 23 апреля 1904 года. Она заполнила бункеры линейных кораблей Мэн , Алабама , Кирсардж и Айова с 3–20 июня, и прибыла в Пирее, Греция , 30 Июнь. После двухдневной остановки в Гибралтаре в середине июля Кольер отправился домой 3 августа и вернулась в Норфолк, где она сразу же начала загружать уголь и боеприпасы, чтобы поставить европейскую эскадрилью. Кольер снова отправился в Средиземноморье 14 октября, прибыл в Гибралтар 2 ноября и вскоре перешел в Геную, Италия , чтобы уголь больше кораблей. После короткой остановки в Гибралтаре она началась в Соединенных Штатах 28 ноября.

Абаренда достигла Норфолка 14 января 1905 года. В конце месяца корабль совершил еще одну угольную поездку в Пуэрто -Рико, прежде чем снова выйти из комиссии в Норфолке 21 февраля. В то время команда военно -морского флота корабля была удалена; В тот день судно было помещено в эксплуатацию с торговой командой. В течение следующих трех с половиной лет она предоставила Collier Service для военно-морского флота вдоль Атлантического побережья до тех пор, пока не инактивировалась в Норфолке 6 октября 1909 года. 26 ноября 1907 года она столкнулась с пароходом Глостером в Чесапикском заливе в нижней части отрезания Канал, незначительный ущерб обоим сосудам. [ 1 ]

Азиатский флот, 1910–1917

[ редактировать ]

Отнесено к служению в качестве военно -морского вспомогательного военно -морского флота 19 мая 1910 года, Абаренда начала готовиться к служению на Дальнем Востоке. Уходя из Стейтен -Айленда 14 июля 1910 года, она отправилась через Суэцкий канал на Филиппинские острова , прибыв в Кавите 20 сентября, чтобы начать служение военным кораблям азиатского флота .

Первая мировая война 1917–1918 гг.

[ редактировать ]

После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , Абаренда была возвращена в комиссию 27 мая 1917 года, когда ее офицеры и команда были приведены к присяге в военно -морском вспомогательном резерве - в ответ на распоряжение, изданное Департаментом военно -морского флота 7 мая, направляющего этого военно -морского вспомогательного. который ранее был укомплектован гражданскими офицерами и экипажами, был полностью привезен на военно -морской флот и укомплектованный персоналом ВМФ.

Азиатский флот, 1919–1926

[ редактировать ]

За исключением короткого времени в 1919 году, когда она служила на станции в Самоа, Кольер-обозначенный AC-13 17 июля 1920 года-оставался дежурным в Азиатском флоте на оставшуюся часть своей карьеры. Именно в сумерках ее военно -морской карьеры корабль принял участие в гуманитарной помощи после разрушительного землетрясения , которое произошло в Японии 1 сентября 1923 года.

Первое слово, полученное в азиатском флоте, было в 11:00 2 сентября через телеграмму в японскую газету в Дэр, Маньчжурию , где отряд флота был отправлен для целей свободы. Адмирал Эдвин Андерсон -младший , главнокомандующий азиатским флотом, немедленно привели колеса в движение, чтобы предложить облегчение на пораженную землю. В рамках движения по сбору принадлежностей Абаренда получила заказы 5 сентября на загрузку не скоропортящихся магазинов и медикаментов в Ханкоу, Китай , и немедленно перейти в японские воды. В конечном счете, достигнув Йокогамы 18 сентября, корабль оставался там в течение нескольких дней разгрузки, временно сохранялся там, чтобы помочь американскому посольству и Красному Кресту в распределении поставки помощи.

Вскоре, 18 января 1924 года, обязанности Абаренды были изменены , когда она стала принимающим кораблем в Кавите и была назначена в 16 -й военно -морской район ; Еще позже в том же году она была реклассифицирована как разное вспомогательное и переименовано в AG-14 1 июля 1924 года. Перебрать в азиатский флот, собственно, в ноябре 1924 года корабль провела оставшуюся часть своей карьеры, занимаясь перевозкой поставки, почты и мужчин из Кавита на корабли, работающие вдоль побережья Китая и Японии Полем

Вывод из эксплуатации и продажи

[ редактировать ]

21 января 1926 года Абаренда выведенная из эксплуатации , . Она была продана SR Paterno 28 февраля 1926 года. Корабль был отменен в 1934 году. [ 2 ]

  1. ^ «Годовой отчет Генерального инспектора-инспектора Steamboat-Service, год, заканчиваясь 30 июня 1908 года» . Гарвардский университет . Получено 20 сентября 2019 года .
  2. ^ «Абаренда 1892» . Тайн построил корабли . Получено 9 августа 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5f745dbd3cfeb093ef687e4c38ce80c__1700171940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/0c/e5f745dbd3cfeb093ef687e4c38ce80c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Abarenda (AC-13) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)