Колониальное правительство в тринадцати колониях
Правительства 13 колоний Британской Америки сложились в 17—18 вв. под влиянием британской конституции . После того, как Тринадцать колоний стали Соединенными Штатами , опыт колониального правления послужил основой для формирования конституций новых штатов и, в конечном итоге, Конституции Соединенных Штатов . [ 1 ]
Исполнительную власть возглавлял губернатор , а законодательная власть была разделена на две палаты: губернаторский совет и представительное собрание. В королевских колониях губернатор и совет назначались британским правительством. В собственнических колониях эти должностные лица назначались собственниками, а в чартерных колониях они избирались . В каждой колонии собрание избиралось свободными владельцами собственности мужского пола.
Во внутренних делах колонии по многим вопросам в значительной степени имели самоуправление; однако британское правительство действительно использовало право вето на колониальное законодательство и, независимо от типа колониального правительства, сохраняло контроль над судами закона и справедливости; судьи отбирались британским правительством и служили по усмотрению короля. Дипломатическими делами велось британское правительство, равно как и торговая политика и войны с иностранными державами (войны с коренными американцами обычно велись колониальными правительствами). [ 2 ] [ нужна страница ]
Американская революция представляла собой спор по поводу права британского парламента принимать внутренние законы для американских колоний. Позиция британского правительства заключалась в том, что власть парламента была неограниченной, в то время как позиция Америки заключалась в том, что колониальные законодательные органы были равны парламенту и находились вне его юрисдикции. По мере развития революции колониальные правительства были заменены временными провинциальными конгрессами и, в конечном итоге, республиканскими конституциями.
Отношение к британскому правительству
[ редактировать ]К началу Американской революции в тринадцати колониях сложились политические системы, в которых губернатор осуществлял исполнительную власть, а двухпалатный законодательный орган состоял из совета и собрания. Система была похожа на британскую конституцию : губернатор соответствовал британскому монарху , совет - Палате лордов , а собрание - Палате общин . [ 3 ]
Корона
[ редактировать ]Все тринадцать колоний были основаны с королевского разрешения, и власть продолжала исходить от монарха, поскольку колониальные правительства осуществляли власть от имени короля. [ 4 ] Точные отношения колонии с Короной зависели от того, была ли она чартерной колонией , частной колонией или королевской колонией , как это определено в ее колониальном уставе . В то время как королевские колонии принадлежали Короне, собственнические и чартерные колонии были предоставлены Короной частным интересам. [ 5 ]
Контроль над уставом или корпоративной колонией был предоставлен акционерной компании , такой как Virginia Company . Вирджиния, Массачусетс, Коннектикут и Род-Айленд были основаны как чартерные колонии. Чартерные колонии Новой Англии были практически независимы от королевской власти и действовали как республики , где владельцы собственности избирали губернатора и законодателей. [ 6 ] Собственные колонии принадлежали и управлялись отдельными лицами. Однако, чтобы привлечь поселенцев, собственники согласились разделить власть с владельцами собственности. [ 7 ] Мэриленд, Южная Каролина, Северная Каролина, Нью-Йорк, Нью-Джерси и Пенсильвания были основаны как частные колонии. [ 8 ]
В 1624 году Вирджиния стала первой королевской колонией, когда был аннулирован устав обанкротившейся компании Вирджиния. [ 9 ] Со временем все больше колоний перешли под королевский контроль. К началу американской революции все тринадцать колоний, кроме пяти, были королевскими колониями. Мэриленд, Пенсильвания и Делавэр оставались собственностью, а Род-Айленд и Коннектикут продолжали оставаться корпоративными колониями. [ 4 ]
Историк Роберт Миддлкауф описывает королевское управление колониями как неадекватное и неэффективное, поскольку линии власти никогда не были полностью ясными. До 1768 года ответственность за колониальные дела лежала на Тайном совете и государственном секретаре Южного департамента . Министр полагался на то, что Министерство торговли предоставит ему информацию и передаст инструкции колониальным чиновникам. После 1768 года государственный секретарь по делам колоний за надзор за колониями отвечал ; однако это министерство пострадало от неэффективных секретарей и зависти других министров правительства. [ 10 ]
Парламент
[ редактировать ]Власть парламента над колониями также была неясной и противоречивой в 18 веке. [ 11 ] По мере того как английское правительство эволюционировало от правления Короны к правительству от имени Короны ( короля в парламенте ), [ 12 ] соглашение о том, что колониями управлял исключительно монарх, к середине 1700-х годов уступило место более широкому участию парламента. Акты парламента регулировали торговлю , определяли гражданство и ограничивали количество бумажных денег, выпускаемых в колониях . [ 13 ]
Британское правительство утверждало, что полномочия парламента принимать законы для колоний не ограничены. Это было прямо указано в Декларативном акте 1766 года. [ 12 ] Британцы также утверждали, что колонисты, хотя и не были фактически представлены в парламенте, тем не менее были практически представлены . [ 14 ]
Американская точка зрения, сформированная политической философией вигов , заключалась в том, что власть парламента над колониями была ограничена. [ 15 ] Хотя колонии первоначально признавали право парламента издавать законы для всей империи, например, по вопросам торговли, они утверждали, что парламентское налогообложение было нарушением принципа налогообложения по согласию, поскольку согласие могло быть дано только собственными представителями колонистов. Кроме того, американцы утверждали, что колонии находятся за пределами юрисдикции парламента и что колонисты обязаны подчиняться только Короне. По сути, американцы утверждали, что их колониальные законодательные органы равны, а не подчинены парламенту. [ 16 ] Эти несовместимые интерпретации британской конституции станут центральным вопросом американской революции. [ 17 ]
Судебные апелляции
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве парламент (технически «король в парламенте») был высшим судебным органом . В отношении колоний Тайный совет (технически — король в совете ) осуществлял апелляционную юрисдикцию . В 1679 году апелляционная юрисдикция была передана Министерству торговли, а в 1696 году — Апелляционному комитету. [ 18 ]
Апелляционный комитет Тайного совета имел серьезные недостатки, поскольку в его состав фактически входил комитет всего Тайного совета, кворум которого составлял три человека. Хуже того, многие тайные советники не были юристами, все тайные советники имели равные права голоса при рассмотрении апелляций, и не было требования, чтобы любой из тайных советников, рассматривающих конкретную апелляцию, был юристом. В результате стороны апелляций могли и пытались склонить исход апелляций в свою пользу, убеждая членов Тайного совета, не являющихся юристами, явиться на слушания по их апелляциям. По этой причине Апелляционный комитет приобрел дурную славу среди более информированных юристов и судей в колониях. [ 18 ]
Филиалы
[ редактировать ]Губернатор
[ редактировать ]В королевских колониях губернаторы назначались Короной и представляли ее интересы. До 1689 года губернаторы были доминирующими политическими фигурами в колониях. [ 19 ] Они обладали королевской властью, передаваемой через их поручения и инструкции. [ 20 ] Среди их полномочий было право созывать, приостанавливать и распускать избранное собрание. Губернаторы также могли наложить вето на любой законопроект, предложенный законодательным органом колонии. [ 21 ]
Постепенно собрания успешно ограничили власть губернаторов, получив контроль над денежными счетами , включая зарплаты губернатора и других чиновников. [ 21 ] Таким образом, губернатор может обнаружить, что его зарплата удерживается отказывающимся от сотрудничества законодательным органом. Губернаторы часто оказывались в невыгодном положении. Их официальные инструкции из Лондона требовали, чтобы они защищали власть Короны — королевскую прерогативу — от узурпации собранием; в то же время им также было приказано обеспечить больше колониального финансирования войн Великобритании против Франции. В обмен на военное финансирование собрания часто требовали больше власти. [ 22 ]
Чтобы заручиться поддержкой своей программы, губернатор раздал патронаж . Он мог вознаграждать сторонников, назначая их на различные должности, например, генерального прокурора, генерального инспектора или местного шерифа. Эти должности считались источниками престижа и дохода. Он также мог бы вознаградить своих сторонников земельными грантами . В результате этой стратегии колониальная политика характеризовалась расколом между фракцией губернатора ( придворная партия ) и его оппозицией ( сельская партия ). [ 22 ]
Губернаторский совет
[ редактировать ]Исполнительная власть включала в себя консультативный совет при губернаторе, размер которого варьировался от десяти до тридцати членов. [ 21 ] [ 23 ] В королевских колониях Корона назначала смесь представителей (оплачиваемых должностных лиц в правительстве) и представителей высшего класса в колониальном обществе. Члены совета, как правило, представляли интересы бизнесменов, кредиторов и владельцев недвижимости в целом. [ 24 ] В то время как юристы занимали видное место во всех тринадцати колониях, купцы играли важную роль в северных колониях, а плантаторы были более активны в южных провинциях. [ нужна ссылка ] Члены служили «по своему усмотрению», а не пожизненно или на фиксированный срок. [ 25 ] В случае отсутствия губернатора или перерыва между губернаторами совет действовал как правительство. [ 26 ]
Совет губернатора также функционировал как верхняя палата законодательного собрания колонии. В большинстве колоний совет мог вносить законопроекты, принимать резолюции, а также рассматривать петиции и принимать меры по ним. В некоторых колониях совет действовал в первую очередь как палата по пересмотру, рассмотрению и совершенствованию законодательства. Иногда он спорил с собранием по поводу внесения поправок в денежные законопроекты или другие законы. [ 24 ]
Помимо того, что совет был исполнительным и законодательным органом, он также обладал судебной властью. Это был последний апелляционный суд колонии. Многогранная роль совета подвергла его критике. Ричард Генри Ли раскритиковал колониальное правительство Вирджинии за отсутствие баланса и разделения властей , предусмотренных британской конституцией, из-за отсутствия независимости совета от Короны. [ 25 ]
Сборка
[ редактировать ]Нижняя палата колониального законодательного органа представляла собой представительное собрание . Эти собрания назывались по-разному. В Вирджинии была Палата горожан , в Массачусетсе — Палата депутатов, а в Южной Каролине — Палата общин. [ 27 ] [ 28 ] Хотя названия различались, сборки имели несколько общих черт. Члены избирались ежегодно имущими гражданами городов или графств. Обычно они встречались на одну короткую встречу; но совет или губернатор могут созвать специальную сессию. [ 26 ] [ нужна страница ]
Как и в Великобритании, право голоса было ограничено мужчинами, имеющими в собственности «земельную собственность, достаточную для обеспечения их личной независимости и личной заинтересованности в благополучии своих сообществ». [ 29 ] Из-за большей доступности земли право голоса было более широко распространено в колониях, где, по некоторым оценкам, голосовать могли около 60 процентов взрослых белых мужчин. В Англии и Уэльсе право на участие имели только 17–20 процентов взрослых мужчин. Шесть колоний допускали альтернативу безусловному владению (например, личную собственность или уплату налогов), что расширяло право голоса владельцам городской собственности и даже зажиточным фермерам, арендувшим свою землю. Группы, исключенные из голосования, включали чернорабочих, фермеров-арендаторов , неквалифицированных рабочих и наемных слуг . Считалось, что они не имеют «доли в обществе» и уязвимы для коррупции . [ 30 ]
На собрании принимались налоговые вопросы и бюджетные решения. Часть бюджета пошла на расходы по созданию и оснащению колониальной милиции . По мере приближения американской революции этот вопрос стал предметом разногласий и конфликтов между ассамблеями провинций и их соответствующими губернаторами. [ 26 ]
Многолетняя борьба между колониальными губернаторами и собраниями иногда рассматривается, оглядываясь назад, как признаки растущего демократического духа. Однако эти собрания обычно представляли привилегированные классы и защищали колонию от необоснованных посягательств исполнительной власти. [ нужна ссылка ] Юридически власть коронного губернатора была неоспорима. Сопротивляясь этой власти, собрания прибегали к аргументам, основанным на естественных правах и общем благосостоянии, давая жизнь идее о том, что правительства получают или должны получать свою власть от согласия управляемых . [ 31 ]
Предложения Союза
[ редактировать ]До американской революции попытки создать единое правительство тринадцати колоний не увенчались успехом. Множественные планы союза были предложены на Конгрессе Олбани в 1754 году. Одним из этих планов, предложенных Бенджамином Франклином , был План Олбани . [ 32 ]
Кончина
[ редактировать ]Во время американской революции колониальные правительства перестали эффективно функционировать, поскольку королевские губернаторы приостановили и распустили собрания. К 1773 году комитеты по переписке городами и графствами управляли , и почти во всех колониях были созданы провинциальные конгрессы , которые представляли собой законодательные собрания, действовавшие вне королевской власти. Это были временные меры, и понималось, что провинциальные съезды не эквивалентны настоящим законодательным органам. [ 33 ]
К маю 1775 года Конгресс провинции Массачусетс почувствовал, что необходимо постоянное правительство. По рекомендации Второго Континентального Конгресса Массачусетс снова действовал в соответствии с Хартией 1691 года, но без губернатора ( совет губернатора ). исполнительной властью выполнял [ 34 ] Осенью 1775 года Континентальный конгресс рекомендовал Нью-Гэмпширу, Южной Каролине и Вирджинии сформировать новые правительства. Нью-Гэмпшир принял республиканскую конституцию 5 января 1776 года. Конституция Южной Каролины была принята 26 марта, а конституция Вирджинии — 29 июня. [ 35 ]
В мае 1776 года Континентальный конгресс призвал к созданию новых правительств, «где до сих пор не было создано ни одного правительства, достаточного для удовлетворения потребностей их дел» и «что осуществление любого рода власти под... Короной должно быть полностью подавлено». ". [ 36 ] Декларация независимости, принятая в июле, еще больше побудила штаты сформировать новые правительства, и большинство штатов приняли новые конституции к концу 1776 года. Из-за войны Джорджия и Нью-Йорк не смогли завершить разработку своих конституций до 1777 года. [ 35 ]
См. также
[ редактировать ]- Колониальная история Соединенных Штатов
- Импичмент в тринадцати колониях
- Частный дом
- Благотворное пренебрежение
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Грин 1930 , с. ix.
- ^ Кук (1993) том 1 часть 4
- ^ Джонсон 1987 , стр. 349–350.
- ^ Перейти обратно: а б Миддлкауф 2005 , с. 27.
- ^ Тейлор 2001 , стр. 136–137.
- ^ Тейлор 2001 , с. 247.
- ^ Тейлор 2001 , стр. 246–247.
- ^ Тейлор 2001 , стр. 140, 263.
- ^ Тейлор 2001 , с. 136.
- ^ Миддлкауф 2005 , стр. 27–28.
- ^ Миддлкауф 2005 , с. 28.
- ^ Перейти обратно: а б Грин 1930 , с. 3.
- ^ Джонсон 1987 , с. 342.
- ^ Грин 1930 , с. 4.
- ^ Хулсебош 1998 , с. 322.
- ^ Джонсон 1987 , с. 353.
- ^ Грин 1930 , с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б Хауэлл 2009 , стр. 7–13.
- ^ Грин 1961 , с. 451.
- ^ Бонвик 1986 , с. 358.
- ^ Перейти обратно: а б с Мортон 1963 , с. 438.
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор 2001 , стр. 286–288.
- ^ «Колониальные советы» . Словарь американской истории . Архивировано из оригинала 9 ноября 2018 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрольд 1970 , стр. 282–283.
- ^ Перейти обратно: а б Харрольд 1970 , с. 282.
- ^ Перейти обратно: а б с Кук (1993), том 1, часть 4
- ^ «Генеральный суд, колониальный» . Словарь американской истории . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Эдгар, Уолтер (26 ноября 2018 г.). « C» означает Палату собрания общин (1670–1776 гг.)» . Общественное радио Южной Каролины . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Рэтклифф 2013 , с. 220.
- ^ Рэтклифф 2013 , с. 220-221.
- ^ Грин 1930 , стр. 21–22.
- ^ Миддлкауф 2005 , стр. 31–32.
- ^ Вуд 1998 , стр. 313–317.
- ^ Вуд 1998 , стр. 130, 133.
- ^ Перейти обратно: а б Вуд 1998 , стр. 133.
- ^ Вуд 1998 , стр. 132.
Источники
[ редактировать ]- Бонвик, Колин (декабрь 1986 г.). «Американская революция как новое социальное движение». Журнал американских исследований . 20 (3). Британская ассоциация американских исследований: 355–373. дои : 10.1017/S002187580001272X . JSTOR 27554789 . S2CID 145105481 .
- Кук, Джейкоб Эрнест, изд. (1993). Энциклопедия североамериканских колоний . Том. 3 тома. Сыновья К. Скрибнера. ISBN 9780684192697 .
- Грин, Флетчер Мелвин (1930). Конституционное развитие в государствах Южной Атлантики, 1776-1860: исследование эволюции демократии . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9781584779285 .
- Грин, Джек П. (ноябрь 1961 г.). «Роль нижних палат собрания в политике восемнадцатого века». Журнал южной истории . 27 (4). Южная историческая ассоциация: 451–474. дои : 10.2307/2204309 . JSTOR 2204309 .
- Харрольд, Фрэнсис (июль 1970 г.). «Верхняя палата в политической теории Джефферсона». Журнал истории и биографии Вирджинии . 78 (3). Историческое общество Вирджинии : 281–294. JSTOR 4247579 .
- Хауэлл, Пенсильвания (2009). Судебный комитет Тайного совета: 1833-1876 гг. Его истоки, структура и развитие . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521085595 .
- Халсебош, Дэниел Дж. (лето 1998 г.). «Империя в Империо: многочисленные конституции Империи в Нью-Йорке, 1750–1777». Обзор права и истории . 16 (2). Американское общество истории права: 319–379. дои : 10.2307/744104 . JSTOR 744104 . S2CID 147371177 .
- Джонсон, Ричард Р. (сентябрь 1987 г.). « Парламентский эгоизм»: столкновение законодательных органов в процессе американской революции». Журнал американской истории . 74 (2). Организация американских историков: 338–362. дои : 10.2307/1900026 . JSTOR 1900026 .
- Миддлкауф, Роберт (2005). Славное дело: Американская революция, 1763–1789 гг . Оксфордская история Соединенных Штатов . Том. 3 (переработанное и дополненное изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-531588-2 .
- Мортон, WL (июль 1963 г.). «Местный исполнительный орган Британской империи 1763-1828 гг.». Английский исторический обзор . 78 (308). Издательство Оксфордского университета: 436–457. doi : 10.1093/ehr/LXXVIII.CCCVIII.436 . JSTOR 562144 .
- Рэтклифф, Дональд (лето 2013 г.). «Право голоса и рост демократии, 1787–1828». Журнал ранней республики . 33 (2). Общество историков Ранней Американской республики: 219–254. дои : 10.1353/jer.2013.0033 . JSTOR 24768843 . S2CID 145135025 .
- Тейлор, Алан (2001). Американские колонии: заселение Северной Америки . История пингвинов США. Том. 1. Книги о пингвинах. ISBN 978-1-101-07581-4 .
- Вуд, Гордон С. (1998). Создание Американской Республики, 1776-1787 гг . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0-8078-4723-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эндрюс, Чарльз М. Колониальное самоуправление, 1652–1689 (1904) полный текст онлайн
- Эндрюс, Чарльз М. Колониальный период американской истории (4 тома 1934–38), стандартный обзор 1700 г.
- Бейлин, Бернард. «Истоки американской политики» (Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1968): влиятельная книга, в которой утверждается, что корни американской революции лежат в борьбе колониальных законодательных органов с губернаторами.
- Дикерсон, Оливер Мортон (1912). Американское колониальное правительство, 1696-1765 гг . Кливленд, Огайо: Компания Артура Х. Кларка. ISBN 9780722265888 .
- Динкин, Роберт Дж. Голосование в провинциальной Америке: исследование выборов в тринадцати колониях, 1689–1776 (1977)
- Грин, Флетчер Мелвин (1930). Конституционное развитие в государствах Южной Атлантики, 1776-1860: исследование эволюции демократии . Пресса Университета Северной Каролины. ISBN 9781584779285 .
- Грин, Джек П. Переговорные власти: очерки колониальной политической и конституционной истории (1994)
- Хоук, Дэвид Ф.; Колониальный опыт ; 1966, ISBN 0-02-351830-8 . учебник
- Нагл, Доминик. Не часть метрополии, а отдельные доминионы - право, государственное формирование и управление в Англии, Массачусетсе и Южной Каролине, 1630–1769 (2013 г.). [1] Архивировано 12 августа 2016 г. на Wayback Machine.
- Мэйн, Джексон Тернер (1967). Верхняя палата в революционной Америке, 1763-1788 гг . Университет Висконсина Пресс.
- Миддлтон, Ричард и Энн Ломбард. Колониальная Америка: История до 1763 г. (4-е изд. 2011 г.) отрывок и текстовый поиск
- Осгуд, Герберт Л. Американские колонии в семнадцатом веке, (3 том 1904–07), том. 1 онлайн ; том 2 онлайн ; том 3 онлайн
- Осгуд, Герберт Л. Американские колонии в восемнадцатом веке (4 тома, 1924–25)