Jump to content

Етьюрккимчи

(Перенаправлено с Саймона и Мартины )

Етьюрккимчи
Саймон Ставски (слева) и Мартина Сажунич (справа) на встрече с фанатами во время KCON 2012.
Информация о YouTube
Канал
Годы активности 2008 – настоящее время
Жанры
Подписчики 1,37 миллиона [1]
Всего просмотров 486 миллионов [1]
Сеть Брейкер (2016–2020)
100,000 subscribers
1,000,000 subscribers

Последнее обновление: 6 июня 2021 г.

Eatyourkimchi Eat Your Kimchi» , также называвшийся «Саймон и Мартина» в 2016–2020 годах) — на YouTube, канал видеоблогов созданный канадскими эмигрантами Саймоном Ставски и Мартиной Сазуник в 2008 году. На канале были представлены видеоролики об их жизни в Южной Корее , включая еду и культурные различия. и популярные СМИ. В 2012 году они зарегистрировали Eatyourkimchi как компанию в Южной Корее и открыли собственную студию в Сеуле , которая работала до 2015 года.

В 2016 году Ставски и Сазуник переехали в Токио , Япония , и сняли серию видеороликов о японской еде и культуре под названием Eatyoursushi . Их канал был переименован в Simon and Martina , чтобы отразить эти изменения. В мае 2018 года у канала было 1,3 миллиона подписчиков. [2]

В 2021 году они снова переименовали свой канал на YouTube в Eatyourkimchi и объявили о разводе, а Сазуник в конечном итоге покинул канал в 2022 году.

Саймон Ставски и Мартина Сазуник познакомились в 2005 году на уроке поэзии в Университете Торонто , и оба получили степень бакалавра в области образования и искусства. [3] После свадьбы в 2008 году они переехали в Пучхон, Южная Корея, чтобы преподавать английский язык за границей. [4] [5] На момент их прибытия существовала угроза насилия между Северной и Южной Кореей. [5] [6] В результате они загрузили на YouTube свое первое видео , пытаясь показать своим родителям, что они в безопасности. Это было видео, на котором они едят сундубу-чигэ в международном аэропорту Инчхон . [4] [6] [7] Первоначально видеоблоги создавались для их друзей и семьи, но позже они расширились до документирования «забавных и необычных вещей» о Корее, и позже они назвали свой канал Eatyourkimchi . [8] [6] Вскоре в 2009 году количество зрителей возросло. [4] Они были одними из первых некорейских блоггеров, чей контент был сосредоточен на Корее. [7] особенно на ютубе. [6]

В 2011 году, уволившись с работы учителями, Ставски и Сазуник стали полноценными блоггерами, живущими за счет доходов от рекламы своих видео на YouTube и веб-сайта. [4] [7] [9] Популярность Eatyourkimchi привела к тому, что их стали приглашать в южнокорейские телевизионные программы, такие как « От сердца к сердцу» . [10] Выстегните свою корейскую карту , [11] Звездный король , [12] и Бегущий человек . 5 сентября 2012 года Ставски и Сазуник запустили на Indiegogo сбор средств на открытие бизнеса и создание студии в Сеуле для съемок фильмов. [13] Сбор средств достиг своей цели в 40 000 долларов менее чем за семь часов и собрал более 100 000 долларов. [13] [14] К 2013 году Ставски и Сазуник зарегистрировали Eatyourkimchi и переехали из Пучхона в Сеул. компанию [14] Продюсеры видео Су Зи Ким и Ли Купер были наняты в качестве стажеров Итьёркимчи и позже появлялись в их видеороликах. [15] 9 августа 2014 года в сотрудничестве с YouTube-каналом « Поговори со мной по-корейски» Ставски и Сазуник открыли You Are Here Cafe, кафе, расположенное в Хондэ, для языкового обмена и занятий корейским языком. [16] [17]

Ставски и Сазунич встретились с Адамом Свартсом, генеральным директором японской медиа-компании Breaker, на мероприятии видеоиндустрии в США, который предложил подписать их в свою компанию и перевезти в Японию. [2] [18] Они согласились, решив ускорить свои планы поездок из-за возрастающей тяжести синдрома Элерса-Данлоса Сазуника . [17] [19] В ноябре 2015 года Ставски и Сазуник закрыли Eatyourkimchi студию , чтобы в следующем году переехать в Китидзёдзи в Токио, Япония, а также объявили, что больше не связаны с You Are Here Cafe. [17] [20] [21] [22] Их видеосерия была переименована в Eatyoursushi («Съешь свои суши»). [23] и сам канал также был переименован в «Саймон и Мартина» . в ходе ребрендинга [24] На момент первоначального объявления о переезде Ставский и Сазунич намеревались переехать в другие части мира, помимо Японии. [17]

В 2020 году Ставски и Сазунич вернулись в Канаду, а 11 февраля 2021 года объявили в Instagram , что развелись, но продолжат публиковать новый контент. [25] Канал YouTube также вернулся к названию Eatyourkimchi . 13 октября 2022 года Сазуник объявила, что больше не будет публиковать сообщения на канале Eatyourkimchi на YouTube, чтобы сосредоточиться на своем собственном канале YouTube King Kogi. [26]

Видео серии

[ редактировать ]

Eatyourkimchi рассказывает о кухне, образе жизни и рекомендуемых местах из-за границы. [6] Когда Ставски и Сазуник жили в Южной Корее, в их контенте также фигурировали популярные корейские СМИ, такие как K-pop и корейские драмы. [6] [27]

  • Музыкальные понедельники : в этом сегменте представлены музыкальные обзоры последних релизов песен K-pop. Первоначально он загружался по понедельникам. [4] [9]
  • TL;DR: Слишком долго; Не читал : [28] В этом сегменте представлены вопросы фанатов о жизни и культуре Южной Кореи, на которые отвечают Ставски и Сазуник. Первоначально они загружаются по средам.
  • WANK: Wonderful Adventure Now Korea : в этом сегменте освещаются места Южной Кореи, [28] изначально загружено по четвергам.
  • WTF: Замечательная находка сокровищ : в этом сегменте представлен необычный предмет, который Ставски и Сазуник покупают и тестируют. [28] изначально загружено по четвергам. [4]
  • K-Crunch Indie : начиная с 2013 года, этот сегмент продвигает независимые группы в Южной Корее и первоначально загружался по воскресеньям. [14]
  • Eatyoursushi : После переезда в Японию в 2016 году Ставски и Сазуник сняли серию видеороликов, документирующих японскую кухню и культуру. [23]

В 2011 году Eatyourkimchi был 18-м по популярности каналом YouTube в Южной Корее. [4] Газета Korea Herald включила Eatyourkimchi в список 21 «самых полезных веб-сайтов страны». [29] На сайте Hiexpat.com он также был признан лучшим блогом для эмигрантов в Южной Корее в 2011 году. [30] Элизабет Хам из Yonhap News отметила, что Ставски и Сазуник позволили туристам получить информацию с точки зрения местного жителя, которой нет в путеводителях. [9] С другой стороны, Дэвид О и Чуюн О через периодическое издание Communication, Culture & Critique раскритиковали Итьёркимчи , описав подход Ставского и Сазуника к корейской культуре как этноцентрический и востоковедный . [28]

  1. ^ Перейти обратно: а б «О студии Eatyourkimchi» . Ютуб .
  2. ^ Перейти обратно: а б Сакакибара, Кен (21 мая 2018 г.). «Ютуберы сорвали куш, поделившись Японией со всем миром» . Азиатский обзор Nikkei . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  3. ^ Уилмс, Джессика (7 июня 2011 г.). «Мартина и Саймон Ставски: ЛУЧШЕЕ В КОРЕЕ ВЫХОДИТ В ОНЛАЙН БЛАГОДАРЯ ПАРЕ КАНАДЦЕВ» . Красноречие . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Тан, Динсян (25 марта 2011 г.). «Ешь кимчи с Саймоном и Мартиной» . УрбанВайр . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Земляне, живущие в Корее ① Пара Саймона и Мартины с «ItYourKimchi.com»… «Видео с приготовлением яиц на гриле — хит!» . The Dong-a Ilbo (на корейском языке). 15 февраля 2011. В архиве. из оригинала 18 июня 2013 г. Проверено 6 октября 2020 г. .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Юн, Джа Ён (28 февраля 2011 г.). «Как YouTube влияет на жизнь обычных людей» . «Корея Таймс» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Ким, Ноа (16 марта 2011 г.). «Продвижение Кореи в Интернете» . Ариран . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  8. ^ Флэтли, Джозеф Л. (18 октября 2012 г.). «K-Pop захватывает Америку: как музыкальная машина Южной Кореи завоевывает мир» . Грань . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Хам, Элизабет (19 января 2011 г.). «(Особенность Yonhap) Блогеры помогают посетителям узнать истинные аспекты Кореи» . Новости Йонхап . Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  10. ^ « По душам : Мартина и Саймон, операторы программы «Съешь свое кимчи» » . Ариран . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  11. ^ « Составь свою карту Кореи : Как свежий журчащий ручей в чашке, зеленый чай и макколли» . Ариран . 1 февраля 2011. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  12. ^ «Удивительные турнирные чулки». SBS (на корейском языке). 16 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Рамстад, Эван (7 сентября 2012 г.). «Канадцы в Южной Корее финансируют расширение популярного веб-сайта: «Nasties» финансирует процветающее будущее ужасно быстро» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Калка, Эмма (20 января 2013 г.). «Намного больше, чем просто K-pop» . Корейский вестник . Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  15. ^ Лэннинг, Карли (28 февраля 2020 г.). «Режисеры #WCW из Do Stuff показывают, что на YouTube есть место для кинопроизводства» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  16. ^ Гутель, Сэм (4 августа 2014 г.). «Корейское сообщество YouTube объединяется, чтобы создать кофейню для зрителей» . Трубчатый фильтр . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Данбар, Джон (22 декабря 2015 г.). « Создатели «Ешь свое кимчи» переезжают в Японию» . «Корея Таймс» . Архивировано из оригинала 17 июля 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  18. ^ Сен-Мишель, Патрик (17 апреля 2016 г.). «Breaker помогает проложить новый путь к славе через YouTube» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  19. ^ Доджсон, Линдси (5 апреля 2020 г.). «Влиятельные лица, открыто рассказывающие о хронических заболеваниях» . Инсайдер . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  20. ^ Кэмпбелл-Шмитт, Адам (5 марта 2018 г.). «5 универсальных правил YouTube для изучения городской гастрономической сцены от Саймона и Мартины» . Еда и вино . Архивировано из оригинала 11 октября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  21. ^ Авраам, Амелия (16 марта 2020 г.). «Вирусные звезды YouTube о том, как платформа навсегда изменила Интернет» . Ошеломленный . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  22. ^ Джордан, Алек. «Гастронавты: канадские звезды YouTube говорят о еде, бизнесе и страсти» . Канадская торговая палата в Японии . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Влогеры Саймон и Мартина: «Мы чувствуем, что нам нужно пошептаться у себя дома» » . Джапан Таймс . 25 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  24. ^ Ляо, Шеннон (21 июня 2018 г.). «Как создатели YouTube используют членство в каналах платформы, похожее на Patreon» . Грань . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  25. ^ @eatyourkimchi (11 февраля 2021 г.). «Мы поженились довольно рано и прожили вместе 15 захватывающих лет. Эти годы вместе были полны приключений, которых хватило бы на всю жизнь, и многими из этих приключений мы поделились с вами в Интернете. Следующие приключения в нашей жизни, однако у них разные пути» – через Instagram .
  26. ^ «Привет, сообщество EYK, это Мартина 👩🏻‍🦳 Я больше не буду публиковать сообщения на канале EYK, поэтому надеюсь, что у вас будет возможность насладиться некоторыми из моих последних приключений в Японии на моем новом канале YouTube King Kogi». " . Студия Eatyourkimchi . 13 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г. - через YouTube .
  27. ^ Юн, Мин Сик (13 сентября 2012 г.). «Вряд ли корейская поп-звезда покорит США – «Gangnam Style» » . Корейский вестник . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д О, Дэвид; Ой, Чуюн (5 сентября 2017 г.). «Привилегия белых за рубежом: ешьте свое кимчи и выплевывайте других корейских на YouTube» . Коммуникация, культура и критика . 10 (4). США: Международная ассоциация связи : 696–711. дои : 10.1111/cccr.12180 . Проверено 6 октября 2020 г.
  29. ^ Ян, Сын Джин (27 февраля 2011 г.). «Нажмите! Интернет-порталы в Корею: путеводитель Korea Herald по самым полезным веб-сайтам страны» . Корейский вестник . Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  30. ^ Керри, Пол (25 января 2011 г.). «Eat Your Kimchi признан лучшим блогом для эмигрантов» . Корейский вестник . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5207f92daa031103d71cad0a7aa4cc3__1721167200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/c3/e5207f92daa031103d71cad0a7aa4cc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eatyourkimchi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)