Етьюрккимчи
Етьюрккимчи | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о YouTube | ||||
Канал | ||||
Годы активности | 2008 – настоящее время | |||
Жанры | ||||
Подписчики | 1,37 миллиона [1] | |||
Всего просмотров | 486 миллионов [1] | |||
Сеть | Брейкер (2016–2020) | |||
Последнее обновление: 6 июня 2021 г. |
Eatyourkimchi (« Eat Your Kimchi» , также называвшийся «Саймон и Мартина» в 2016–2020 годах) — на YouTube, канал видеоблогов созданный канадскими эмигрантами Саймоном Ставски и Мартиной Сазуник в 2008 году. На канале были представлены видеоролики об их жизни в Южной Корее , включая еду и культурные различия. и популярные СМИ. В 2012 году они зарегистрировали Eatyourkimchi как компанию в Южной Корее и открыли собственную студию в Сеуле , которая работала до 2015 года.
В 2016 году Ставски и Сазуник переехали в Токио , Япония , и сняли серию видеороликов о японской еде и культуре под названием Eatyoursushi . Их канал был переименован в Simon and Martina , чтобы отразить эти изменения. В мае 2018 года у канала было 1,3 миллиона подписчиков. [2]
В 2021 году они снова переименовали свой канал на YouTube в Eatyourkimchi и объявили о разводе, а Сазуник в конечном итоге покинул канал в 2022 году.
Фон
[ редактировать ]Саймон Ставски и Мартина Сазуник познакомились в 2005 году на уроке поэзии в Университете Торонто , и оба получили степень бакалавра в области образования и искусства. [3] После свадьбы в 2008 году они переехали в Пучхон, Южная Корея, чтобы преподавать английский язык за границей. [4] [5] На момент их прибытия существовала угроза насилия между Северной и Южной Кореей. [5] [6] В результате они загрузили на YouTube свое первое видео , пытаясь показать своим родителям, что они в безопасности. Это было видео, на котором они едят сундубу-чигэ в международном аэропорту Инчхон . [4] [6] [7] Первоначально видеоблоги создавались для их друзей и семьи, но позже они расширились до документирования «забавных и необычных вещей» о Корее, и позже они назвали свой канал Eatyourkimchi . [8] [6] Вскоре в 2009 году количество зрителей возросло. [4] Они были одними из первых некорейских блоггеров, чей контент был сосредоточен на Корее. [7] особенно на ютубе. [6]
В 2011 году, уволившись с работы учителями, Ставски и Сазуник стали полноценными блоггерами, живущими за счет доходов от рекламы своих видео на YouTube и веб-сайта. [4] [7] [9] Популярность Eatyourkimchi привела к тому, что их стали приглашать в южнокорейские телевизионные программы, такие как « От сердца к сердцу» . [10] Выстегните свою корейскую карту , [11] Звездный король , [12] и Бегущий человек . 5 сентября 2012 года Ставски и Сазуник запустили на Indiegogo сбор средств на открытие бизнеса и создание студии в Сеуле для съемок фильмов. [13] Сбор средств достиг своей цели в 40 000 долларов менее чем за семь часов и собрал более 100 000 долларов. [13] [14] К 2013 году Ставски и Сазуник зарегистрировали Eatyourkimchi и переехали из Пучхона в Сеул. компанию [14] Продюсеры видео Су Зи Ким и Ли Купер были наняты в качестве стажеров Итьёркимчи и позже появлялись в их видеороликах. [15] 9 августа 2014 года в сотрудничестве с YouTube-каналом « Поговори со мной по-корейски» Ставски и Сазуник открыли You Are Here Cafe, кафе, расположенное в Хондэ, для языкового обмена и занятий корейским языком. [16] [17]
Ставски и Сазунич встретились с Адамом Свартсом, генеральным директором японской медиа-компании Breaker, на мероприятии видеоиндустрии в США, который предложил подписать их в свою компанию и перевезти в Японию. [2] [18] Они согласились, решив ускорить свои планы поездок из-за возрастающей тяжести синдрома Элерса-Данлоса Сазуника . [17] [19] В ноябре 2015 года Ставски и Сазуник закрыли Eatyourkimchi студию , чтобы в следующем году переехать в Китидзёдзи в Токио, Япония, а также объявили, что больше не связаны с You Are Here Cafe. [17] [20] [21] [22] Их видеосерия была переименована в Eatyoursushi («Съешь свои суши»). [23] и сам канал также был переименован в «Саймон и Мартина» . в ходе ребрендинга [24] На момент первоначального объявления о переезде Ставский и Сазунич намеревались переехать в другие части мира, помимо Японии. [17]
В 2020 году Ставски и Сазунич вернулись в Канаду, а 11 февраля 2021 года объявили в Instagram , что развелись, но продолжат публиковать новый контент. [25] Канал YouTube также вернулся к названию Eatyourkimchi . 13 октября 2022 года Сазуник объявила, что больше не будет публиковать сообщения на канале Eatyourkimchi на YouTube, чтобы сосредоточиться на своем собственном канале YouTube King Kogi. [26]
Видео серии
[ редактировать ]Eatyourkimchi рассказывает о кухне, образе жизни и рекомендуемых местах из-за границы. [6] Когда Ставски и Сазуник жили в Южной Корее, в их контенте также фигурировали популярные корейские СМИ, такие как K-pop и корейские драмы. [6] [27]
- Музыкальные понедельники : в этом сегменте представлены музыкальные обзоры последних релизов песен K-pop. Первоначально он загружался по понедельникам. [4] [9]
- TL;DR: Слишком долго; Не читал : [28] В этом сегменте представлены вопросы фанатов о жизни и культуре Южной Кореи, на которые отвечают Ставски и Сазуник. Первоначально они загружаются по средам.
- WANK: Wonderful Adventure Now Korea : в этом сегменте освещаются места Южной Кореи, [28] изначально загружено по четвергам.
- WTF: Замечательная находка сокровищ : в этом сегменте представлен необычный предмет, который Ставски и Сазуник покупают и тестируют. [28] изначально загружено по четвергам. [4]
- K-Crunch Indie : начиная с 2013 года, этот сегмент продвигает независимые группы в Южной Корее и первоначально загружался по воскресеньям. [14]
- Eatyoursushi : После переезда в Японию в 2016 году Ставски и Сазуник сняли серию видеороликов, документирующих японскую кухню и культуру. [23]
Прием
[ редактировать ]В 2011 году Eatyourkimchi был 18-м по популярности каналом YouTube в Южной Корее. [4] Газета Korea Herald включила Eatyourkimchi в список 21 «самых полезных веб-сайтов страны». [29] На сайте Hiexpat.com он также был признан лучшим блогом для эмигрантов в Южной Корее в 2011 году. [30] Элизабет Хам из Yonhap News отметила, что Ставски и Сазуник позволили туристам получить информацию с точки зрения местного жителя, которой нет в путеводителях. [9] С другой стороны, Дэвид О и Чуюн О через периодическое издание Communication, Culture & Critique раскритиковали Итьёркимчи , описав подход Ставского и Сазуника к корейской культуре как этноцентрический и востоковедный . [28]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «О студии Eatyourkimchi» . Ютуб .
- ^ Перейти обратно: а б Сакакибара, Кен (21 мая 2018 г.). «Ютуберы сорвали куш, поделившись Японией со всем миром» . Азиатский обзор Nikkei . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Уилмс, Джессика (7 июня 2011 г.). «Мартина и Саймон Ставски: ЛУЧШЕЕ В КОРЕЕ ВЫХОДИТ В ОНЛАЙН БЛАГОДАРЯ ПАРЕ КАНАДЦЕВ» . Красноречие . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Тан, Динсян (25 марта 2011 г.). «Ешь кимчи с Саймоном и Мартиной» . УрбанВайр . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Земляне, живущие в Корее ① Пара Саймона и Мартины с «ItYourKimchi.com»… «Видео с приготовлением яиц на гриле — хит!» . The Dong-a Ilbo (на корейском языке). 15 февраля 2011. В архиве. из оригинала 18 июня 2013 г. Проверено 6 октября 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Юн, Джа Ён (28 февраля 2011 г.). «Как YouTube влияет на жизнь обычных людей» . «Корея Таймс» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ким, Ноа (16 марта 2011 г.). «Продвижение Кореи в Интернете» . Ариран . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Флэтли, Джозеф Л. (18 октября 2012 г.). «K-Pop захватывает Америку: как музыкальная машина Южной Кореи завоевывает мир» . Грань . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хам, Элизабет (19 января 2011 г.). «(Особенность Yonhap) Блогеры помогают посетителям узнать истинные аспекты Кореи» . Новости Йонхап . Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ « По душам : Мартина и Саймон, операторы программы «Съешь свое кимчи» » . Ариран . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ « Составь свою карту Кореи : Как свежий журчащий ручей в чашке, зеленый чай и макколли» . Ариран . 1 февраля 2011. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Удивительные турнирные чулки». SBS (на корейском языке). 16 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рамстад, Эван (7 сентября 2012 г.). «Канадцы в Южной Корее финансируют расширение популярного веб-сайта: «Nasties» финансирует процветающее будущее ужасно быстро» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Калка, Эмма (20 января 2013 г.). «Намного больше, чем просто K-pop» . Корейский вестник . Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Лэннинг, Карли (28 февраля 2020 г.). «Режисеры #WCW из Do Stuff показывают, что на YouTube есть место для кинопроизводства» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Гутель, Сэм (4 августа 2014 г.). «Корейское сообщество YouTube объединяется, чтобы создать кофейню для зрителей» . Трубчатый фильтр . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Данбар, Джон (22 декабря 2015 г.). « Создатели «Ешь свое кимчи» переезжают в Японию» . «Корея Таймс» . Архивировано из оригинала 17 июля 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Сен-Мишель, Патрик (17 апреля 2016 г.). «Breaker помогает проложить новый путь к славе через YouTube» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Доджсон, Линдси (5 апреля 2020 г.). «Влиятельные лица, открыто рассказывающие о хронических заболеваниях» . Инсайдер . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Кэмпбелл-Шмитт, Адам (5 марта 2018 г.). «5 универсальных правил YouTube для изучения городской гастрономической сцены от Саймона и Мартины» . Еда и вино . Архивировано из оригинала 11 октября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Авраам, Амелия (16 марта 2020 г.). «Вирусные звезды YouTube о том, как платформа навсегда изменила Интернет» . Ошеломленный . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Джордан, Алек. «Гастронавты: канадские звезды YouTube говорят о еде, бизнесе и страсти» . Канадская торговая палата в Японии . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Влогеры Саймон и Мартина: «Мы чувствуем, что нам нужно пошептаться у себя дома» » . Джапан Таймс . 25 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Ляо, Шеннон (21 июня 2018 г.). «Как создатели YouTube используют членство в каналах платформы, похожее на Patreon» . Грань . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ @eatyourkimchi (11 февраля 2021 г.). «Мы поженились довольно рано и прожили вместе 15 захватывающих лет. Эти годы вместе были полны приключений, которых хватило бы на всю жизнь, и многими из этих приключений мы поделились с вами в Интернете. Следующие приключения в нашей жизни, однако у них разные пути» – через Instagram .
- ^ «Привет, сообщество EYK, это Мартина 👩🏻🦳 Я больше не буду публиковать сообщения на канале EYK, поэтому надеюсь, что у вас будет возможность насладиться некоторыми из моих последних приключений в Японии на моем новом канале YouTube King Kogi». " . Студия Eatyourkimchi . 13 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г. - через YouTube .
- ^ Юн, Мин Сик (13 сентября 2012 г.). «Вряд ли корейская поп-звезда покорит США – «Gangnam Style» » . Корейский вестник . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д О, Дэвид; Ой, Чуюн (5 сентября 2017 г.). «Привилегия белых за рубежом: ешьте свое кимчи и выплевывайте других корейских на YouTube» . Коммуникация, культура и критика . 10 (4). США: Международная ассоциация связи : 696–711. дои : 10.1111/cccr.12180 . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Ян, Сын Джин (27 февраля 2011 г.). «Нажмите! Интернет-порталы в Корею: путеводитель Korea Herald по самым полезным веб-сайтам страны» . Корейский вестник . Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Керри, Пол (25 января 2011 г.). «Eat Your Kimchi признан лучшим блогом для эмигрантов» . Корейский вестник . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- Пучхон
- Канадские эмигранты в Японии
- Канадские эмигранты в Южной Корее
- Англоязычные каналы YouTube
- Интернет-ресурсы, основанные в 2008 году.
- Корейская кухня
- К-поп сайты
- Южнокорейские музыкальные сайты
- Южнокорейская популярная культура
- Путешествия
- Видеоблоги
- YouTube-каналы
- Англоязычные СМИ Южной Кореи