Отчеты об образовании более низких заказов
Отчеты об образовании нижних заказов были опубликованы в период с 1816 по 1819 год избранным комитетом Палаты общин ( парламент Соединенного Королевства ) под председательством Генри Броуама . Комитет провел только второе государственное расследование образования, поскольку он всесторонне исследовал предоставление образования для бедных детей рабочего класса в Великобритании в начале 19 -го века. В отчетах было представлено неадекватное положение школьного образования и неправильное управление благотворительными фондами, предоставленными для обучения бедных. В конечном итоге он использовался для оправдания первого государственного вмешательства на английское и валлийское образование в 1833 году, когда Казначейство начало помогать финансировать крайне необходимое строительство новых школьных домов с помощью ежегодного гранта. Он также начал парламентскую комиссию по расследованию улучшения благотворительных фондов, что в конечном итоге привело к созданию современной благотворительной комиссии .
Фон
[ редактировать ]
В начале 19 -го века большинство бедных детей рабочего класса должны были работать на фабриках или на фермах в очень молодом возрасте, поэтому получили мало или вообще не получили образования. Обсуждалось, должно ли государство вмешаться и продвигать универсальное образование , например, в соответствии с прусской системой образования . Случай для такого государственного вмешательства было сделано в их основных публикациях современными философами, такими как Адам Смит ( богатство наций ), La Chalotais (эссе об национальном образовании) и Том Пейн ( права человека ). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В то время образование для детей бедных было в основном предоставлено благотворительными организациями , возглавляемыми двумя благотворительными обществами: британским и иностранным школьным обществом и англиканским национальным обществом , которые оба выступали за использование системы мониторинга в качестве дешевого и эффективного метода научить бедных детей. Несмотря на то, что в Шотландии существует определенная степень поддержки в государственной образовании с 1633 года , а в Ирландии недавно были представлены гранты, в Англии и Уэльсе его не было. Следовательно, Сэмюэль Уитбред , основатель Британского и иностранного школьного общества, представил в парламент законопроект о приходских школах в 1807 году, который пытался распространить систему, аналогичную системе шотландцев, остальной Великобритании; [ 4 ] Но это было заблокировано в парламенте со следующими аргументами, используемыми для противодействия законопроекту:
- Минимальное состояние : существовала глубоко укоренившаяся идея о том, что государство не должно мешать жизни людей, включая предоставление образования, которое должно быть оставлено в церкви, благотворительные и частные школы. [ 5 ] [ 6 ]
- Подчинение : считалось, что обучение рабочего класса вызовет беспорядки, тогда как необразованный рабочий класс более принимал их место в обществе, а также их бедные жизни и условия труда [ 7 ]
- Налоги : землевладельцы и владельцы фабрики были против вынуждения платить ставки (налоги) за образование; Они утверждали, что это должно финансироваться за счет добровольных добровольных пожертвований. [ 8 ]
- Секуляризация : Англиканская церковь была обеспокоена тем, что государство в конечном итоге введет светское образование , убирая церкви над образованием и подрывает англиканскую веру в будущие поколения. [ 9 ] [ 10 ]
- Нонконформисты : нонконформисты были обеспокоены тем, что в предоставлении государства в образовании будет преобладать англиканское деноминационное учение, подрывая их веру в будущие поколения. [ 11 ] [ 12 ]
Хотя эти аргументы преуспели в блокировании этого законопроекта, из парламентских дебатов было ясно, что в парламенте появилась общая симпатия для действий по улучшению образования для бедных детей. [ 4 ]
Парламентское расследование
[ редактировать ]
После смерти Уитбрида самоубийством в 1815 году Генри Броуэм, который также находился в Ланкастрийском комитете, поддерживающего британское и иностранное школьное общество , [ 13 ] стал новым фактическим лидером парламентской группы, пытаясь улучшить образование для бедных детей. [ 14 ] Впоследствии, в мае 1816 года, Броуэм обеспечил назначение избранного комитета для расследования образования нижних распоряжений Метрополиса (Лондон) под его председательством со следующим делом: - [ 15 ] [ 16 ]
«Чтобы рассмотреть, что может быть пригодным для детей, которые могут быть сделаны в отношении детей, которые будут обнаружены, просят на улицах на мегаполисе, или которые будут выполнены лицами, просящими благотворительности, и чьи родители или другие люди Кто они сопровождают, не отправляли таких детей ни в одну из школ, предоставленных для обучения бедных детей ».
- Справочные условия, доклад Комитета 1816 года по образованию нижних заказов в мегаполисе [ 17 ] [ Примечание 1 ]
Членство в комитете
[ редактировать ]Отчеты
[ редактировать ]Выводы
[ редактировать ]Благотворительные организации
[ редактировать ]
Образование для бедных детей в основном финансировалось благодаря благотворительным трастам . К сожалению, комитет обнаружил высокий уровень злоупотреблений и недостаточного управления в этих благотворительных организациях, в частности, в управлении ценными пожертвованиями, завещающими доброжелательными донорами для финансирования благотворительных школ. Это заняло множество форм:
- Пренебрежение : попечители часто были небрежны или небрежны в управлении благотворительными владениями, например, в неспособности увеличить арендную плату, это частично объяснялось тем фактом, что они обычно действовали на добровольной основе и были неоплаченными. [ 50 ]
- Ограниченные полномочия : попечители часто не получали полномочия в соответствии с достопримечательностью для эффективного управления положениями, например, для продажи недоразвитой земли для строительных целей, а затем используют вырученные средства, чтобы купить более высокую альтернативную собственность. [ 51 ]
- Избыток : часто доход от имущества выходит далеко за рамки сумм, необходимых для его благотворительной цели, приводящей к крупным неиспользованным избыточным средствам, у попечителей не было полномочий расширить первоначальную благотворительную цель. [ 52 ]
- Никаких попечителей : у некоторых доверительных документов не было предложений о назначении новых попечителей; Таким образом, после смерти последнего попечителя доверие пожертвования станет неуправляемым; В то время как другие случайно попали в ту же ситуацию, когда последний попечитель не назначил преемника до их смерти. [ 53 ]
- Diversion : духовенство, которое часто было попечителями, иногда отвлекавшими средствами, предназначенными для бедных для обучения церковным предметам среднего класса, таких как латинский и греческий, необходимый для будущих священнослужителей [ 54 ]
- Недоставление : попечители иногда недостаточно финансировали свои благотворительные школы, нанимая неквалифицированных учителей, или позволяя школам впадать в упадок или брать на себя очень мало ученых, а затем приобрести большую часть дохода от пожертвований для себя. [ 55 ]
- Кумовство : Попечители иногда арендуют поместья семье или друзьям с очень сниженной арендной платой или значительно расширенной арендой, тем самым лишив благотворительность. [ 56 ]
- Мошенничество : наделенные активы иногда были украдены через прямое мошенничество. [ 57 ]
- Преподаватели : школьники иногда получали финансирование, включая совет и жилье, но не учили бедных детей в ответ. [ 58 ]
- Аудит : благотворительные аудиторы, иногда известные как посетители , должны были проверить, что благотворительные трасты действовали надлежащим образом, но некоторые дела никогда не назначали посетителей; В то время как в других случаях посетители не смогли выполнить свои обязанности. [ 59 ]
Случаи таких злоупотреблений и неправильного иназации были наиболее заметно опубликованы через речи в парламенте, сообщения о расследованиях и публичном письме от Брогама в Ромилли от 20 августа 1818 года, где были приведены примеры для следующих школ: Сент -Бис, Винчестер, Хайгейт, Pocklington, Brentwood, Mere, Spital, Yeovil, Huntingdon и Eton College. [ 24 ] [ 25 ] Кроме того, окончательный комитет обнаружил неподтвержденные доказательства того, что аналогичные ситуации, вероятно, были найдены во всех благотворительных организациях. [ 60 ]
Образовательное обеспечение
[ редактировать ]Основа для обучения бедных детей
[ редактировать ]
Очень основные принципы для обучения бедных еще не были установлены в обществе, поэтому комитет представил рассуждения с доказательствами:
- Бедные родители повсеместно желают и стремились обучать своих детей, рассеивая любые неправильные представления, которые могли бы предложить обратное [ 61 ]
- Было признано, что она получила большую общественную пользу для обучения бедных, в частности, для улучшения их морали посредством чтения Священных Писаний и молитвенных книг и уменьшения преступности. [ 62 ] [ 63 ]
- Благотворительные школы были аплодированы за образование, которое они предоставили бедным детям, [ 64 ] И, используя эффективную мониториальную систему , заветы подсчитали, что 400 000 фунтов стерлингов в год было бы достаточным для обучения всех бедных детей в Англии. [ 65 ]
- К сожалению, произошла существенная нехватка бесплатных или субсидируемых школьных мест для обучения бедных детей в благотворительных школах. [ 66 ]
Нехватка школьных мест
[ редактировать ]Комитет попытался количественно оценить нехватку как школ, так и школьных мест. Избранное комитет 1818 года расширила свою полную возможность включить сельские приходы, после чего они обнаружили, что 3500 из 12 000 приходов не имели никакой школы. [ 67 ] Кроме того, обширные отдачи в дайджест приходской прибыли показали, что 650 000 детей были образованы, 1 ⁄ 14 до 1 ~ 15 от общей численности населения Англии. [ 68 ] Средний демографический анализ Бреслау Эдмунда Галлея предположил, что число детей школьного возраста должно быть 1 ~ 9 населения; Между тем, усваивание приходских доходов предполагало, что в Англии это соотношение должно быть ближе к 1 ~ 10 населения, создавая между 1 ~ 9 и 1 ~ 10 населения (около миллиона) - дети, которые требовали образования; Это означало, что около 350 000 детей не получали образования. [ 69 ]
Религиозные ограничения
[ редактировать ]
Большинство благотворительных школ были приходскими школами, включая школы крупнейшего благотворительного общества, англиканского национального школьного общества , эти школы часто брали детей только для детей, родители которых были членами местной церкви. [ 70 ] Кроме того, эти приходские школы демонстрировали религиозное обучение в рамках своей учебной программы, включая катехизис их богословия, которому будут возражать родители и духовенство других богословских, и поэтому отказываются отправлять своих детей в эти школы. Например, римские католики, протестантские несогласные и евреи могут отказаться от отправки своих детей в англиканскую школу, которая преподавала англиканские катехизисы . [ 71 ] [ 72 ] Это не обязательно было проблемой в городских районах, где крупное население могло поддерживать многие школы разных вероисповеданий, но в небольших сельских приходах, где для одной школы было только экономично, это не позволило детям некоторых вероисповеданий получить какое -либо образование. [ 73 ]
Комитет также отметил, что в Шотландии между их вероисповеданиями была большая степень однородности, чем в Англии, люди были преимущественно кальвинистскими и пресвитерианскими, особенно в сельских приходах. Это означало, что приходские школы включали в себя все дети посещать, и родители были рады изучить катехизис, преподаваемые в их местной школе, так как они мало что отличались бы от своих собственных церквей. Однако Англия имела более широкое разнообразие с римскими католиками, англиканцами, несогласными протестантами и евреями, отличающимися до такой степени, что дети не отправлялись по всему разрыву веры, чтобы быть образованными. [ 74 ] Прискорбным следствием было то, что очень восхищенная шотландская приходская школьная система, которая обеспечивала универсальное образование, не могла быть легко скопирована в Англию и Уэльс, как это обнаружило Whitbread с провалом приходского законопроекта в 1807 году. [ 75 ]
Рекомендации
[ редактировать ]Основной план убеждения
[ редактировать ]Комитет должен был вывести около 350 000 бедных детей в Англии и Уэльсе от улиц и в благотворительные школы, которые не имели достаточных школ. Они стремились достичь этого, лучше используя существующие ресурсы в системе благотворительной школы, а не внедряя новую систему государственных школ, которая была против ранее из -за сопротивления новым налогам и желания иметь минимальное состояние. [ 76 ] Было необходимо два элемента, чтобы лучше использовать ресурсы в системе благотворительной школы, во -первых, доход от благотворительных источников может быть увеличен путем прекращения эндемического пренебрежения и злоупотреблений в благотворительных трастах, [ 77 ] [ 78 ] А во-вторых, благотворительные школы могут более эффективно обеспечить дополнительные места в школе, увеличивая использование системы мониторинга , при этом мантра является количеством по качеству. [ 79 ]
Для достижения этого плана Комитет склонен убедить благотворительных попечителей и школьников действовать по -разному, прививая им новые идеи, Комитет доказал свои собственные запросы, как простой акт расследования изменил способ работы благотворительных попечителей и школ, Следовательно, комитет предложил две отдельные парламентские комиссии для продолжения процесса привлечения благотворительных попечителей и школ по всей стране. [ 80 ] Одна комиссия состояла в том, чтобы изучить работу благотворительных организаций, а другая - работа школ. [ 81 ] Поскольку Комиссия по благотворительным организациям должна была решить коррупцию, Броуэм предложил более сильную комиссию о вознаграждении, которые постоянные комиссары с полномочиями повествования свидетельств о повествовании в суд придерживаются доказательств в соответствии с присягой и документами по требованию в соответствии с штрафом или тюремным заключением. [ 82 ] [ 83 ]
Эрекция школьных домов
[ редактировать ]
Для благотворительных школ их основной стоимостью была заработная плата школьников, но, убеждая больше школ принять систему мониториальную Andrew Bell & Joseph Lancaster , гораздо большее число бедных детей могут быть обучены по той же стоимости, основным недостатком была необходимость Для школьных домов с классами размером с зала, необходимыми для больших классов мониториальной системы . [ 84 ] Несмотря на необходимость повторного моделя школьных зданий, в любом случае произошла хроническая нехватка школьных домов, и, хотя благотворительный доход был признан достаточным для текущих расходов благотворительных школ, было признано, что для затраты на капитал, необходимых для строительства новых школьных школ. [ 85 ] Следовательно, Комитет рекомендовал парламенту внести свой вклад в строительство новых школьных домов. [ 86 ] Комитет оставил открытым двумя вариантами парламента о том, как эти средства можно потратить. Во -первых, деньги можно было бы просто потратить с двумя выдающимися образовательными обществами, продвигающими систему мониторинга : - Британское и иностранное школьное общество и англиканское национальное школьное общество . В качестве альтернативы, деньги можно дополнительно направлено на массу меньших, в основном приходских школьных обществ, но это потребовало бы уполномоченных, чтобы согласовать условия, которые неизменно могли бы принять систему мониторинга и позволить детям всех конфессий и вероисповеданий. [ 87 ]
Удаление религиозных ограничений
[ редактировать ]Другой крупный акт убеждения, необходимый для того, чтобы уговорить все приходские школы, чтобы принять бедных детей других вероисповеданий и конфессий и освободить таких детей от изучения катехизисов и чтения из Священных Писаний, если оно было религиозно чувствительным. [ 88 ] [ 89 ] Это было необходимо только в приходах, которые могли поддерживать только одну школу, поэтому дети всех конфессий, которые должны были иметь возможность посещать эту единственную школу. [ 90 ] Эта задача убеждения заключалась в том, чтобы упасть на предлагаемую парламентскую комиссию по работе школ. [ 91 ]
Сельские приходы без школ
[ редактировать ]К сожалению, комитет также должен был признать, что этот широкий план не будет работать в некоторых сельских приходах, где не было школы, и небольшие группы населения означали, что благотворительные взносы были скудными, а экономия масштаба в системе мониторинга была нереализованной. Результатом было недостаточно средств для обучения детей таким сельским приходам. [ 92 ] Таким образом, в качестве исключения комитет предложил подражать шотландской приходской школьной системе в этих местах по законодательству, чтобы школы для сельских приходов будут финансироваться за счет налогообложения на местных землевладельцах. [ 93 ] Как и в случае с приходским законопроектом Уитбреда 1807 года, основной проблемой еще раз было то, как найти компромисс, приемлемый как для англиканских, так и для несогласных протестантских церквей, которые оба были решительно представлены в парламенте. [ 94 ]
Результаты
[ редактировать ]Благотворительные организации
[ редактировать ]
Законопроект о назначении комиссаров для расследования злоупотреблений в благотворительных организациях был принят в ограниченной форме 10 июня 1818 года (58 Geo. III), [ 95 ] [ 96 ] Его передача была постоянно расширена, и полномочия укреплялись, поскольку периодически комиссия была возрождена парламентом. Это было в немалой степени из -за давления, вызванного Броумом, когда он ухаживал за рекламой для предмета посредством выступлений в парламенте, публикации отчетов и публичного письма от Brougham к Ромилли, которые широко социализировали проблемы, присутствующие в благотворительных организациях. Полученная комиссия стала известна как Комиссия Брогама , но ни Броу, ни какой -либо член комитета изначально не были назначены в качестве комиссаров правительством Тори. [ 97 ]
Расследования комиссий должны были занять двадцать лет и привело к опросу почти 30 000 благотворительных организаций, задокументированных в сорока объемах отчетов, опубликованных в шести частях между 1837 и 1840 годами, которые в конечном итоге стоят 250 000 фунтов стерлингов, окончательный отчет рекомендовал создание постоянной благотворительной организации Комиссия , которую Парламент в конечном итоге принял, хотя и до 1853 года. [ 98 ]
Как и ожидалось в ходе расследования, сам следственный процесс Комиссии ослабил много зла в благотворительной администрации, в основном делая его ненужным для начала судебного разбирательства. Многие попечители, которые не знали о своих обязанностях или виновны в невыполненных, были впервые сосредоточены на своих фидуциарных обязательствах. Это само по себе улучшило ответственность многих благотворительных организаций. Уполномоченные также предложили техническую помощь, опосредованные споры, рекомендовали изменения в практике, предлагали предложения и наблюдения, и, где это необходимо, иногда угрожали и попечителям Browbeat. В целом, 2100 трастах были реформированы или отремонтированы каким -то образом без юридической реплики, к сожалению, 400 благотворительных организаций должны были быть направлены Генеральному прокурору за судебное преследование, большинство из которых были приняты через Канцелярный суд. Это оставило почти девяносто процентов этих благотворительных организаций, которые, как считается, были считаются в хорошем порядке, хотя и простое существование благотворительной комиссии и угроза расследования, как полагают, оказали убедительное влияние, вызывая это хорошее поведение. [ 99 ]
Образовательное обеспечение
[ редактировать ]В то время как рекомендации по благотворительным организациям были общеприняты, они были в основном отвергнуты в области общего образования.
Комиссия по образованию
[ редактировать ]Первоначальная предложенная комиссия Броуэма по общему образованию была поражена Палатой лордов, и последующее повторение такой комиссии в окончательном отчете никогда не было принято. [ 100 ] [ 101 ] Это не оставляло механизма для увеличения числа детей, обучающихся, пропагандируя систему мониторинга , или убедить в удалении религиозных ограничений, которые были препятствием для образования для некоторых детей.
Государственное образование
[ редактировать ]В период с 1820 по 1821 год Броуэм продолжал предпринять две попытки реализации государственной системы образования, эквивалентной шотландской приходской школьной системе , но ограничиваясь, лишенными в сфере образования в сельских районах Англии и Уэльса. [ 102 ] Эти попытки были предприняты через образование плохого законопроекта, [ 103 ] Первая попытка в 1820 году потерпела неудачу из -за сопротивления дополнительной налоговой бремени от такой схемы. [ 104 ] Во второй попытке в 1821 году Броуэм удалил налоговое бремя и вместо этого предложил использовать избыточные средства из благотворительных пожертвований через два отдельных счета. [ 105 ] На этот раз попытка потерпела неудачу, потому что протестантские несогласные почувствовали, что Броуэм сделал слишком много компромиссов в англиканскую церковь, поэтому выступил против законопроектов. [ 106 ] Точно так же, как до него, Броуэм не смог найти компромисс, который успокоил как установленную англиканскую церковь, так и нонконформисты. [ 107 ]
Финансирование строительства школьных домов
[ редактировать ]
Единственным успехом была третья рекомендация комитета, для парламента о финансировании строительства школьных домов. Даже эта рекомендация должна была ждать более десяти лет до тех пор, пока правительство графа Грея Вига не заменило администрацию Тори; Полезно дополнение комитета стало министрами в новом правительстве, в том числе самого Брогама, который стал лордом -канцлером . [ Примечание 5 ] Несмотря на большинство виг, дебаты в парламенте, включая предложенную резолюцию по национальному образованию Джона Робука, подтвердили предыдущие религиозные, налоговые и минархические аргументы, все еще продолжали выступать против какого -либо прогресса в образовании. [ 108 ]
Правительство вига пришло к выводу, что любая парламентская помощь для образования должна быть несколько тайно принята, поэтому канцлер казначейства, лорд Алтроп ждал до середины августа, за две недели до летнего перерыва, когда мало парламентариев оставалось в Коммунсе. В 2 часа ночи в ранние часы пятницы, 16 августа 1833 года, в самом конце сессии комитета по предложению и разным оценкам, и без какого -либо письменного уведомления комитету он выразил неожиданное устное решение, предлагая ежегодный грант в размере 20 000 фунтов стерлингов на Строительство школьных домов в соответствии с рекомендациями Комитета по образованию пятнадцать лет назад! [ 109 ] Несмотря на протесты за надлежащие парламентские дебаты с официальным уведомлением и в разумное время в полноценной палате общин, это было принято. На следующий день, который был субботой, предложение гранта было обсуждено и принято с другими финансами в редком парламенте 50 голосами и 26 голосов против (присутствовали только 76 депутатов из возможных 658).
Хотя количество годового гранта было небольшим для его цели, многие историки считали это значительным переломным моментом в истории образования, поскольку государственное продвижение образования уже началось по всему Соединенному Королевству и со временем расширится. В то же время, поскольку это не было достигнуто посредством первичного законодательства специальным актом парламента, государственная государственная служба необходима для управления образовательными средствами, которые будут созданы в последующем законодательстве со стороны Тайного совета . Это было неудовлетворительно, так как образование было под наблюдением в Тайном совете, а не министром Кабинета министров с полномочиями, отказанными от парламента. Несмотря на существенное расширение бюджета на образование и полномочия власти, это положение дел должно было сохраняться до 20 -го века.
Источники запросов
[ редактировать ]
Комитет собрал информацию из следующих источников: -
Ответы на вопросники из комитета
- В 1816 году анкеты были отправлены через круговое письмо в выборку благотворительных школ в Лондоне. [ 110 ]
- В 1818 году духовенству из 12 000 приходов в Англии и Уэльсе была отправлена изысканная анкета, причем ответы были получены с 11 800. [ 111 ] Возврат был составлен в пятнадцатьсососот страниц, усваивая приходские доходности с помощью двух адвокатов канцелярии , канцелярии , [ 112 ] Это стало крупным историческим источником сегодня, [ 113 ] Выдержка для графства Ратленд иллюстрирует их уровень детализации. [ 114 ]
Благотворительная оценка дохода
- Закон о возвращении благотворительных пожертвований от 1786 года обязывают приходы предоставлять точные цифры как о плохих законодательных затратах, так и по благотворительным платежам бедным в течение предыдущих трех лет, они были известны как возвращение Гилберта. [ 115 ] 17 июня 1816 года плохое обратное управление в Уайтхолле ответило на запрос комитета, предоставив ежегодные пожертвования, сделанные каждой благотворительной организации в лондонском районе, состоящие из округов Мидлсекс и Суррей, а также резюме для окружающих округов. Бедфорд, Кент и Беркшир. [ 116 ]
- Запросы также получили информацию о уровнях благотворительных пожертвований и наличии пожертвований от возврата в вопросники. [ 117 ]
Результаты предыдущих опросов и полевых исследований
- Запросы от двери до двери были проведены различными организациями в определенных бедных районах, они использовались для оценки числа бедных детей, которые не получили образования, самые большие опросы проходили: - Институт супа в Spitalfields, [ 118 ] Ланкастрийское общество в Западном Лондоне в Ковент -Гардене, [ 119 ] Вспомогательное общество школы Саутуорк в Саутуорке, [ 120 ] и Общество Союза Союза Восточного Лондона в Восточном Лондоне в Восточном Лондоне. [ 121 ]
Интервью
- Основным источником информации для отчетов были интервью с широким спектром людей, участвующих в предоставлении образования для бедных детей, таких как школьники и казначеи о благотворительных обществах, обеспечивающих образование. В частности, Броуэм уже имел ассоциацию с Ланкастрийской ассоциацией в Западном Лондоне и Британским и иностранным школьным обществом благодаря своей работе над Ланкастрийским комитетом, и их представители были широко опрошены. [ 122 ] Эти интервью были задокументированы в протоколе доказательств расследования. [ 27 ] [ 39 ]
Незапрошенные подходы
- Расследование вызвало большую информацию о общественности, поскольку комитет и его члены обнародовали злоупотребления в благотворительных организациях, [ 123 ] Эта реклама сама по себе привела к большому количеству незапрошенных писем и петиций от общественности, информирующего комитет дальнейших злоупотреблений. [ 124 ]
Документация
- Образовательные благотворительные организации поставлялись примерами закона, дела о подарках и чартерах Комитету, особое заметимость были законами Итона и колледжа Сент -Джонс и Тринити Кембриджского университета. [ 125 ]
- В качестве другого примера, быка Unigenitus был предоставлен в качестве доказательства чувствительности римско -католической церкви к религиозному образованию своих детей. [ 126 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Комитет был возобновлен в мае 1817 года, но не смог продолжить свои расследования, а затем снова продлен в марте 1818 года, когда исход комитета была продлена от Лондона на всю Англию и Уэльс, он был дополнительно продлен, чтобы включить Шотландию в мае 1818 года. Полем [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
- ^ После того, как полное влияние избранного комитета стал очевидным, правительственные обвинения были выдвинуты в парламенте Робертом Пилом в 1819 году, что комитет был упакован оппозиционными вигами и независимыми, тогда как депутаты, которые обычно проголосовали с Тори правительством Полем [ 22 ]
- ^ Члены вига были высокого уровня, так как многие пошли в высшие министерские офисы, когда правительство вига в конечном итоге заменило тори в 1830 году, эти члены были: - Генри Броум , Уильям Лэмб , Джон Лэмбтон Генри Парнелл , маркиз Тавистока , и сэр. Джеймс Грэм . У тори, с другой стороны, не было министров, старших деятелей или других известных представителей, которые достигнут высокой должности, кроме лорда Биннинга , которые присоединились к комитету только на очень поздней стадии. [ 23 ]
- ^ Ключевые выводы были задокументированы в третьем и последнем докладе комитета 1818 года. Кроме того, чтобы опубликовать благотворительные злоупотребления, которые обнаружил отборочный комитет, Броуэм написал открытое публичное письмо с приложением к Ромилли 20 августа 1818 года до печати и распространения отчетов 1818 года. [ 24 ] [ 25 ]
- ^ Члены вига были высокого уровня, как многие пошли в высшие министерские офисы, когда правительство вига в конечном итоге заменило тори в 1830 году. Этими членами были: Генри Броум , Уильям Лэмб , Джон Ламбтон Генри Парнелл , маркиз Тавистока и сэр Джеймс Грэм . У тори, с другой стороны, не было министров, старших деятелей или других известных представителей, которые достигнут высокой должности, кроме лорда Биннинг , который присоединился к комитету только на очень поздней стадии. [ 23 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Смит 1802 , с. 150–236, Книга V - Статья 2 - за расходы учреждений образования молодежи.
- ^ Пейн 1792 , с. 127-136.
- ^ La Chalotais 1934 .
- ^ Jump up to: а беременный Приходские школы законопроект 1807 .
- ^ Стержес Борн 1807 . Его большим возражением против законопроекта в его нынешней форме был способ переноса в силу предложенным облегчением, а именно, принуждением. Он полностью не одобрил принуждение;
- ^ Читти 1992 , с. 5, то, что отделило Британию от основных континентальных государств, было ... что все участки правящего класса разделяют заметную враждебность к государству и были глубоко подозрительно относились к идее государственного контроля образования
- ^ Giddy 1807 , предоставляя образование трудящимся классам бедных… научит их презирать свою судьбу в жизни, вместо того, чтобы делать их хорошими слугами в сельском хозяйстве и других трудоемких занятиях, на которые обусловлено их звание в обществе.
- ^ Гидди 1807 , с. Колонка 799, это (государственное финансирование образования) обременяет страну самыми огромными и неисчислимыми затратами и загружает трудолюбивые заказы общества с еще более тяжелыми импостами (налоги).
- ^ Stanhope 1807 , p. Колонка 1176- лорд-канцлер выступил против законопроекта ... «Он имел тенденцию к отходу от великого принципа обучения в этой стране, извлек его в значительной степени из суперинтендантности и контроля духовенства (англиканского)».
- ^ Lawson & Silver 1973 , p. 249a, Англиканская церковь стремилась сохранить то, что она считала своей опекой духовной, включая образовательные, вопросы.
- ^ Stanhope 1807 , p. Колонка 1177, Эрл Стэнхоуп был сожалел о том, чтобы отличаться. На том, что он должен назвать отвратительным принципом, что ни одна часть населения этой страны не должна получать образование, если только в принципах установленной церкви (англиканца).
- ^ Lawson & Silver 1973 , p. 249b, нонконформисты стремились предотвратить оказание под контролем образования под контролем устоявшейся церкви.
- ^ McManners 1952 , p. 59, Brougham был связан с утилитарной - радикальной группой, ... (которая) вступила в отношения с филантропами, религиозными или нерелигиозными, которые в это время были одержимы идеей реформирования человечества путем обучения. ... Деятельность Broughams в образовании началась, когда он дал ухо к их обращению к своей помощи в поведении Королевской ассоциации Ланкастрийской Ассоциации.
- ^ Вашингтон, 1988 , с. 160, основной вклад Броуама, однако, последовал за его возвращением в парламент в 1816 году. С самоубийством Сэмюэля Уитбреда в 1815 году Броуэм поднял мантию парламентского лидера за образование, и многие друзья искали его для продвижения своих интересов.
- ^ Adamson 1907 , в 1816 году, он (Brougham) обеспечил назначение избранного комитета для расследования образования нижних заказов мегаполиса.
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 386.
- ^ Jump up to: а беременный Отчет Палаты общин 1816 , с. (я).
- ^ Дома общин журнал 1817 , с. 297, обновление комитета в 1817 году
- ^ Дома общин журнал 1818 , с. 135, обновление комитета в 1818 году с ограничением удаления мегаполиса (Лондон)
- ^ Дома общин журнал 1818 , с. 384, комитету было поручено продлить свои запросы в Шотландию
- ^ Brougham & 1818 Приложение , с. 5
- ^ Пил 1819 .
- ^ Jump up to: а беременный Дома общин журнал 1818 , с. 357, 19 мая 1818 года, приказали добавить сэра Джеймса Грэма и лорда Биннининга, назначенного для расследования образования нижних распоряжений.
- ^ Jump up to: а беременный Brougham & 1818 Письмо .
- ^ Jump up to: а беременный Brougham & 1818 Приложение .
- ^ Дома общин журнал 1816 , с. 434.
- ^ Jump up to: а беременный Отчет Палаты общин в 1816 году .
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 1, первый отчет.
- ^ Дома общин журнал 1816 , с. 456.
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 195, второй отчет.
- ^ Дома общин журнал 1816 , с. 486.
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 295, третий отчет.
- ^ Дома общин журнал 1816 , с. 493.
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 483, четвертый отчет.
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 555, Приложение.
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 579, добавка.
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 597, индекс.
- ^ Дома общин журнал 1817 , с. 464.
- ^ Jump up to: а беременный в Отчет Палаты общин 1818 .
- ^ Отчет Палаты общин 1817 , с. 479.
- ^ Дома общин журнал 1818 , с. 192.
- ^ Дома общин журнал 1818 , с. 384b.
- ^ Дома общин журнал 1818 , с. 415.
- ^ Дома общин журнал 1818 , с. 421.
- ^ Дома общин журнал 1818 , с. 424.
- ^ Палата общин журнал 1819 , с. 295
- ^ Приход возвращается и 1819 Vol1 .
- ^ Приход возвращается и 1819 Vol2 .
- ^ Приход возвращается и 1819 Vol3 .
- ^ Фишман 2005 , с. 734b, попечители проявляли халатность во всех своих ветвях, включая небрежность, невежество, леность и упущение.
- ^ Фишман 2005 , с. 733, попечители имели недостаточные полномочия для прибыльного управления средствами под их опекой. Например, они не могли продавать или обмениваться землями в центре города.
- ^ McManners 1952 , p. 80-81, (Brougham) процитировал случай в школе Tunbridge, которая имела доход в размере 4500 фунтов стерлингов в год. 500 фунтов стерлингов были вдвое больше, чем потребовалась школа. Излишные 4000 фунтов стерлингов будут поддерживать двести школ, чтобы обучить весь графство Кент.
- ^ Фишман 2005 , с. 734, произошло уменьшение доходов из -за потери имущества за счет дефектов в первоначальном благотворительном инструменте и, как следствие, вымирание попечителей без возможности предоставления их замены.
- ^ Фишман 2005 , с. 735, школы, которые получили образовательные пожертвования для детей бедных, чтобы изучать латынь или грек для въезда в церковь, принесли пользу зажиганию; Родители бедных ... не были размещены.
- ^ Фишман 2005 , с. 733d, в других (случаях), попечители были живы, но внесли карман.
- ^ Фишман 2005 , с. 735A, школьные земли в Сент -Бис Камберленд были разрешены в течение 1000 лет, а дополнительная аренда за права на минерал семье попечителей школы.
- ^ Фишман 2005 , с. 733b, благотворительные фонды исчезли.
- ^ Фишман 2005 , с. 733a, в других случаях, школы истекли, но учителя остались, все еще получали свои синецелю ... школьники получили зарплату, но не учили.
- ^ Фишман 2005 , с. 735b, в печально известной школе Pocklington, в которой был большой фонд, где учил, но у одного мальчика учили, что в школе были посетители не меньше, чем колледж Святого Иоанна, Кембридж
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. 426 (59) Пункт (4), в ходе их запросов, ваш комитет заметил, что благотворительные фонды, связанные с образованием, не являются одинокими, ответственными перед большими злоупотреблениями. Равная халатность и злоупотребление, по -видимому, преобладали во всех других благотворительных организациях;
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. 426 (57) пункт (6), третий отчет, ваш комитет рад, что можно заявить, что во всей отдаче и во всей информации, проведенной перед ними, существуют наиболее неоспоримые доказательства того, что беспокойство бедных для Образование продолжается не только, но ежедневно увеличивается; То, что он распространяется на каждую часть страны, и его можно найти в равной степени распространенным в этих небольших городах и округах страны, где никакие средства удовлетворения его предоставляются благотворительными усилиями более богатых классов.
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 133, Свидетельство г -на Уильяма Фримена Ллойда (Blackwell Hall Factor), будет ли это (образование), по вашему мнению, уменьшит государственные преступления? - «Я не сомневаюсь в этом, что самые виновные преступные персонажи обычно самые невежественные».
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 143, Свидетельство Эдварда Венворта (мастера воскресной школы), вы соблюдаете какое -либо улучшение детей после того, как они приходят в школу в своих манерах или их морали? «В частности, я не знаю ни одного учреждения, лучше рассчитавшего для улучшения их морали».
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. (i) c, ваш комитет также с большим удовлетворением наблюдал очень полезные последствия, оказываемые на все те части населения, которые в целом или отчасти участвовали в различных благотворительных учреждениях, получили преимущества образования.
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 295b, конечно, если бы сумма в 400 000 фунтов стерлингов могла быть посвящена этой цели, каждый ребенок, требующий такого рода образования, может быть предоставлена с ней по всей Англии и Уэльсе, чтобы не оставлять необразованного человека в стране.
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. (i) B, очень большое количество бедных детей полностью без каких -либо средств обучения, хотя их родители, похоже, в целом очень желают получить это преимущество.
- ^ Brougham 1820a , в Англии было около 12 000 церковных окружных приходов, или Chapelries; Из этих 3500 не было остатков школы, наделенной, не обдержавшейся или дамы; У них не было больше средств образования, чем было найдено в стране Хоттентотов.
- ^ Brougham 1820a , p. В столбце 60 из тех возвращений в настоящее время было образовано в невыполненных школах 490 000 детей, и к ним должны были быть добавлены около 11 000 для 150 приходов, из которых еще не было получено. В наделенных школах 165 432 детей были образованы; Создание всего (исключительно 11 000) из 655 432. В Англии оказалось, что в среднем 1/14 или 1/15 всего населения было помещено на пути получения образования.
- ^ Brougham 1820a , колонка 60a, таблицы Бреслау, на которых были сделаны расчеты во Франции, включали детей в возрасте от 7 до 13 лет и представляли собой девятую часть населения, которая требовала образования. Он рассмотрел трудовую задачу проверить эти таблицы с помощью дайджестов, которые сейчас до дома, которые были составлены из фактических заявлений духовенников, из личного знания их собственных приходов; И в результате было то, что вместо одного девятого-это соотношение детей, требующих образования, по сравнению со всей массой населения, он обнаружил, что оно было ближе одной десятой.
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 490, Даниэль Уилсон, министр часовни Святого Иоанна, Бедфорд Роу, мы не делаем их посещаемость абсолютно условием, но мы понимаем, что школа предназначена для детей семей, которые приходят в часовню, и, хотя мы не очень строги Конечно, поощряет посещаемость родителей в воскресенье.
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 428, Роберт Оуэн, Каковы препятствия для детей, которых преподают в национальных школах? «Принцип, на котором основаны школы, который обязывает детей инакомысликов изучать катехизис и посещать устоявшуюся церковь в воскресенье». Считаете ли вы, что это предотвращает посещение многих несогласных? «Я не могу иметь никаких сомнений в этом, особенно потому, что у многих несогласных не было ни крестных отпов, ни крестов в детском крещении, и когда их дети вынуждены повторить катехизис англиканской церкви, они вынуждены торжественно повторять ложь».
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 139, Уильям Джонсон - Мастер, капеллан и бухгалтер Центральной национальной школы, расположенной в садах Болдуина, были на вас знаниях любые возражения, изложенные родителями детей, отправленных в это учреждение из -за вашего обучения катехизису в соответствии с Церковью Англия? «В одном случае не было ни одного из них, и это было выполнено, был одним из евреев, которого мы имеем в этот момент, и с тех пор он соответствует всем правилам школы»
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. 426 (56) Пункт (3), третий отчет, еще один момент, на который является существенным, направлять внимание парламента, относительно двух противоположных принципов, основателей для детей всех видов, и только для тех, кто принадлежит к установленным Церковь. В тех случаях, когда существуют средства возведения двух школ, по одному на каждый принцип, образование не проверяется исключительным принципом, принимаемым в одном из них, потому что другой может понимать детей секэтаров. В местах, где можно поддерживать только одну школу, проявляется, что любые правила, которые исключают несогласных, лишают бедных из этих средств образования.
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. 426 (57) пункт (6) B, третий отчет, но в Англии возникает трудность, чего там нельзя найти (Шотландия). Великое тело несогласных из шотландской церкви мало отличается, если вообще, в доктрине из истеблишмента; Они разделены только определенными мнениями о политической, а не религиозной природе, уважающем право покровительства и некоторыми оттенками отличия в отношении церковной дисциплины; так что они могут добросовестно отправить своих детей в приоритетные школы, связанные с истеблишментом, и обучать его катехизису. В Англии случай сильно отличается;
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. 426 (57) пункт (4), третий отчет, ваш комитет убежден, что ничто не может обеспечить недостаток, кроме принятия «при определенных существенных модификациях» приходской школьной системы, столь полезной в северной части острова, когда -либо С последней части семнадцатого века,
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. 426 (57) пункт (1i), третий отчет, где бы попытки отдельных лиц могли бы поддержать необходимое количество школ, было бы ненужно и вредно вносить любую парламентскую помощь.
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. 426 (58) пункт (2), третий отчет, ваш комитет на этой сессии вполне подтвердил мнение, которое более ограниченное расследование привело их два года назад, после пренебрежения и злоупотребления благотворительными фондами, связанными с образованием ... хотя во многих Случаи, которые эти большие средства, по -видимому, были неправильно применены через невежество или неправильно управлялись небрежностью, однако некоторые случаи злоупотребления представили себя.
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. 426 (58) пункт (2II), третий отчет, из расследований Комиссии, которые должны быть выпущены в соответствии с полномочиями парламента; Можно ожидать большого преимущества; Ваш комитет не может избежать надежды, что простой отчет и публикация существующих злоупотреблений окажут существенное влияние на то, чтобы привести заинтересованные стороны, исправить их, и что даже задержание расследования, которое должно быть введено Подобный эффект.
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. 426 (55) Пункт (1i), третий отчет, обсуждение, возбужденное первым докладом, и аргументы (для системы мониторинга), призванные в комитете различным покровителям благотворительных организаций, которые были рассмотрены в качестве свидетелей, оказали благотворное влияние .. Прививая важность того, чтобы он не давал средства, просто обучая большее число, чем предоставлять как обучение, так и другую помощь более ограниченному количеству детей.
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. 425 (55), третий отчет, обсуждение, возбужденное первым докладом, и аргументы, призванные в комитете различным покровителям благотворительных организаций, которые были рассмотрены в качестве свидетелей, оказали благотворное влияние на улучшение администрирования этих учреждений .. как Управление этими превосходными заведениями обязательно выходит за рамки контроля законодательного органа, только благодаря последствиям таких откровенных дискуссий может быть достигнуто улучшение в них.
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. 426 (59) пункт (3), третий отчет, в отношении состояния образования, как правило, комиссия должна быть выдана в соответствии с актом парламента или посредством обращения к короне с целью предоставления этого дефекта
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. (ii), ваш комитет получил сообщения, которые показывают необходимость парламента максимально быстро, взимая расследование управления благотворительными пожертвованиями и другими средствами для обучения беднейшим этой стране и в состояние их образования в целом. . ваш комитет считает, что наиболее эффективным и наименее дорогим способом проведения такого расследования будет посредством парламентской комиссии
- ^ McManners 1952 , p. 71, он (Броум) предложил парламенту назначить восемь странствующих наемных комиссаров, которые будут работать в четырех группах по двум каждой группе. У них должны были быть полномочия осмотреть свидетелей к присяге, призывать к документам, людям, записям и делам.
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 37, г -н Томас Кук - попечитель школы Сент -Джайлс и Сент -Джордж Блумсбери, предположим Помощник, но только заставляя их преподавать в новом методе, должны учиться 1200 мальчиков, которые, как говорят, преподают только 1100, и 101, как ранее преподавали и одевали то, какому возражению будут попечители или подписчики, вероятно, будут внести в это изменение - я не должен думать. Если бы у нас было жилье ».
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. 426 (57) пункт (1), третий отчет, но ваш комитет явно установил, что во многих местах можно поднять частные подписки для покрытия ежегодных расходов школы, в то время как первоначальная стоимость предприятия, вызванная главным образом эрекцией и Покупка школьного дома, предотвращает его попытку.
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. 426 (57) Пункт (2), третий отчет, ваш комитет считает, что сумма денег может быть хорошо использована для предоставления этой первой необходимости, оставив благотворительную организацию лиц для предоставления ежегодного положения, необходимого для продолжения школы и возможного для погашение аванса.
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. 426 (57) пункт (3), третий отчет, независимо от того, должны ли деньги быть переданы уполномоченным, уполномоченные сделать соответствие с частными сторонами, желающими создавать школы, или должна быть уверена определенная сумма двум великим учреждениям в Лондон для содействия образованию, ваш комитет должен уйти, чтобы определить мудрость парламента.
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. 426 (56) B, третий отчет, во многих школах, где принимается национальная система (англиканское обучение), преобладает растущая степень либеральности, и что церковный катехизис преподается только и посещается только в установленном месте поклонения, требуется, требуется. из тех, чьи родители принадлежат к истеблишменту (англиканская вера)
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. 426 (57), третий отчет, ваш комитет обнаружил причину сделать вывод, что римско -католические бедные стремятся воспользоваться этими протестантскими школами, основанными в их районе, в которых катехизис не преподается; Они потворствуют надежде, что духовенство этого убеждения может не предложить упрекания их посещаемости
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. 426 (56) D, третий отчет, в местах, где можно поддерживать только одну школу, проявляется, что любые правила, которые исключают несогласных, лишают бедных из этих средств образования.
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. 426 (55) Пункт (1II), третий доклад, обсуждение, возбужденное первым докладом, и аргументы, призванные в комитете различным покровителям благотворительных организаций, которые были рассмотрены в качестве свидетелей, имели благотворное влияние на совершенствование администрирования этих институтов .. Поскольку управление этими превосходными заведениями обязательно выводится за пределы контроля законодательного органа, только благодаря таким откровенным обсуждениям может быть осуществлено улучшения в них.
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. 426 (56) Параграф (2), третий отчет, из доходов, а также из других источников, существует очень большой дефицит в средствах обучения бедных, где бы то ни было тонким и рассеянным по округам страны. Усилия людей, объединенных в обществах, почти полностью ограничены густонаселенными местами.
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. 427 (57) пункт (3), третий отчет, в многочисленных районах, где нельзя ожидать никакой помощи от частных усилий, и где бедные явно без адекватных средств обучения, ваш комитет убеждается, что ничего не может предоставить дефицит, но дефицит, но дефицит, но дефицит. Усыновление при определенных материальных модификациях приходской школьной системы , столь полезной установленной в северной части острова, с момента последней части семнадцатого центра,
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. 426 (58) Пункт (1), третий отчет, ваш комитет не позволяет подробно справиться с тем, каково эта система должна быть связана с церковным учреждением (англицизм). Что такое соединение должно быть сформировано, появляется; Это продиктовано с учетом процветания и стабильности обеих систем, а в Шотландии они взаимовыгодны вместе.
- ^ McManners 1952 , p. 72, это (законопроект) пошел к лордам. Здесь было выхолощено, два из трех объектов законопроекта, расследование образования бедных в целом и изучение злоупотреблений всех благотворительных организаций, были отклонены. Число комиссаров было изменено; Они были не саларированы и назначены Короной. У них не должно было быть никаких полномочий обеспечивать соблюдение посещаемости или требовать производства документов, а также они не могли заключить или нанести штраф, который они не могли установить разбирательство, но были ограничены просто расследованием и отчетностью.
- ^ Дома общин журнал 1818 , с. 426, 10 Junii, Royal Ascent .. Закон о назначении комиссаров, чтобы узнать о благотворительных организациях в Англии для образования бедных
- ^ McManners 1952 , p. 73-74, Лорд Сидмут (министр внутренних дел) , в силу своего офиса, выбрал комиссаров, и хотя Броум предложил свои услуги, он не был назначен, и не были никаких других членов избранного комитета по образованию более низких заказов.
- ^ Фишман 2005 , с. 736, комиссия, известная как Комиссия Броуама, которая расследовала все благотворительные пожертвования и провела массовое обследование почти 30 000 благотворительных организаций. Комиссия трудилась на протяжении большей части двух десятилетий, сорок объемов отчетов и к тому времени, когда она завершила свои усилия. Окончательный отчет Комиссии Броуэма появился в шести частях в период с 1837 по 1840 год и рекомендовал создать благотворительную комиссию, которая потребовалась в Парламенте почти двадцать лет, чтобы усыновить.
- ^ Фишман 2005 , с. 739, Э. Влияние Комиссии Броуама.
- ^ McManners 1952 , p. 72b, это (законопроект) пошел к лордам. Здесь это было выхолощено, ... расследование образования бедных в целом ... было отвергнуто.
- ^ Пил 1819 , с. Колонка 1327, Брогам - «В то время, когда законопроект должен был принять пункт, требующий от комиссаров изучить состояние образования в целом, ... этот пункт был, с другими, был вычеркнут».
- ^ McManners 1952 , p. 79B, где не было школы, было предоставлено власть большому жюри, или пастору прихода, или двум судьям, или пять домовладельцев -резидентов ... Требование построения школы и пожертвования мастерства Полем
- ^ Brougham 1820a , col 89, «который будет предоставлен, чтобы принести законопроект, для лучшего образования бедных в Англии и Уэльсе».
- ^ McManners 1952 , p. 79, расходы на строительство школы состояли в том, чтобы упасть на производителей, которые, как класс, мало внесли в плохие ставки; Они должны были поддерживать набор локальной ставки.
- ^ Вашингтон, 1988 , с. 171, он был возвращен в начале 1821 года в измененной форме двух счетов на образование; Один «чтобы обеспечить более бедным классам полезное и религиозное образование», «другое» для регулирования и улучшения пожертвований в целях образования ». Были приветствованы изменения в удалении угрозы дополнительного налогообложения.
- ^ Вашингтон, 1988 , с. 172, Что касается контроля предлагаемых государственных школ, Броухэм попытался примирить интересы религиозных групп ... он сделал ряд уступок Англии Англии, чтобы получить поддержку от этого квартала, но с таким в отчуждении несогласных.
- ^ McManners 1952 , p. 83, без сомнения, сила епископов принесла Броуэму к выводу, что он может обеспечить основные объекты законопроекта только путем больших уступок для них. Национальная церковь оказала законопроекту только теплую поддержку, и ее противостояли как римские католики, так и несогласные.
- ^ Roebuck 1833 .
- ^ Лорд Алтропа 1833 .
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 555, Приложение A - Круговая буква.
- ^ Brougham 1820a , первая работа комитета состояла в том, чтобы рассмотреть циркуляр для всего духовенства Англии и Уэльса; Объектом которого было привлечь их внимание на различные вопросы, связанные с нынешним предметом. Духовенство приступило к возвращению ответов на эти циркуляры; .. Через некоторое время комитет получил почти все ..; Но в соответствии с таким большим количеством людей в 11 400 человек, как и следовало ожидать, некоторые неплательщики; и они составили 600. к этим было рассмотрено еще один круг; После чего, как повсеместно произошло в таких случаях, их число вскоре было значительно уменьшено; и около 200 министров были только неплательщиками.
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. 427, Третий отчет, ваш комитет не потерял время на руководство и управление работой по перевариванию ценной информации, содержащейся в отдаче, согласно удобному плану, который поставит Палату во владение всей этой информацией в табличной форме. Они получили важную помощь в этом и других объектах своего расследования, от двух ученых адвокатов, г -на Парри и г -на Коу из Канцелярии, которые посвятили большую часть своего времени.
- ^ Стивенс 1973 , с. 137, ГЛАВА VII - Образование, избранное комитет, расспрашивающий в «Образование нижних заказов», выпустивших не только общие отчеты в 1817 и 1818 годах, которые содержат местные доказательства и проиндексируются, но и дайджест приходских доходов. Спектакльными заявлениями об образовательном положении каждого прихода, топографически расположенного в округах. Шотландия и Уэльс покрыты. Дайджест дает возможности школ в каждом приходе и различает наделенные и не облицованные школы, а также дам и воскресные школы. Есть также «наблюдения», которые особенно освещают.
- ^ Рутленд возвращается в 1819 году .
- ^ Bloy 2016 .
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 569, ПРИЛОЖЕНИЕ B - Плохой офис возвращения, Уайтхолл.
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 555B, Приложение A - Круговое письмо, 7 -е (вопрос) Каковы средства и как они возникают? Укажите подробности прошлогоднего дохода?
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 217, через мистера Уильяма Аллена (казначей британского и иностранного школьного общества).
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 64 и 294–299, Томас Биггс, секретарь Западного Лондонского Ланкастрийского общества.
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 321, через Джона Пиктона (школьник городской школы).
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 121, заявление Генри Алтенса, секретарь Восточного Лондонского Общества вспомогательных воскресных школ.
- ^ Вашингтон, 1988 , с. 160, Глава 6 - Генри Броум, когда -то вовлеченный, Броум принял важное и активное участие в организации Ланкастрийского комитета и время от времени принимал председатель во время переходной фазы, ведущей к формированию нового британского и иностранного школьного общества в L8L4.
- ^ Газеты 1818 .
- ^ Фишман 2005 , с. 732, Кроме того, нежелательные показания, заложенные со всей страны, о том, что благотворительные фонды были крайне незаконно присвоены, перенаправлены и использованы для каждой цели спасения образования бедных.
- ^ Отчет Палаты общин 1818 , с. Приложения (а) - (б).
- ^ Отчет Палаты общин 1816 , с. 579.
Ссылки
[ редактировать ]Хансард
[ редактировать ]- Приходские школы законопроект (13 июня 1807 г.). «Приходские школы законопроект» . Парламентские дебаты (Хансард) . Тол. 9. Парламент Соединенного Королевства: Палата лордов.
{{cite book}}
: CS1 Maint: Ref Duplicates по умолчанию ( ссылка ) - Гидди (13 июня 1807 г.). «Приходские школы законопроект» . Парламентские дебаты (Хансард) . Тол. 9. Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. полковник 798–799.
{{cite book}}
: CS1 Maint: Ref Duplicates по умолчанию ( ссылка ) - Стердж Борн (21 июля 1807 г.). «Законопроект о приходских школах» . Парламентские дебаты (Хансард) . Тол. 9. Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. полковник 853.
{{cite book}}
: CS1 Maint: Ref Duplicates по умолчанию ( ссылка ) - Стэнхоуп (11 августа 1807 г.). «Приходские школы законопроект» . Парламентские дебаты (Хансард) . Тол. 9. Парламент Соединенного Королевства: Палата лордов. полковник 1175–1178.
{{cite book}}
: CS1 Maint: Ref Duplicates по умолчанию ( ссылка ) - Пил (23 июня 1819 г.). «Благотворительный законопроект» . Парламентские дебаты (Хансард) . Тол. 40. Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. полковник 1300–1302.
{{cite book}}
: CS1 Maint: Ref Duplicates по умолчанию ( ссылка ) - Brougham (28 июня 1820 года). «Образование бедных». Полем Парламентские дебаты (Хансард) . Тол. 02. Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. полковник 49–91.
- Brougham (11 июля 1820 года). «Образование бедного законопроекта». Полем Парламентские дебаты (Хансард) . Тол. 2. Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. полковник 365–366.
- Roebuck (30 июля 1833 г.). «Национальное образование» . Парламентские дебаты (Хансард) . Тол. 20. Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. полковник 139–174.
{{cite book}}
: CS1 Maint: Ref Duplicates по умолчанию ( ссылка ) - Лорд Алтропа, канцлер казначейства (16 августа 1833 г.). «Поставка - отличные оценки» . Парламентские дебаты (Хансард) . Тол. 20. Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. полковник 730–731.
{{cite book}}
: CS1 Maint: Ref Duplicates по умолчанию ( ссылка )
Политические публикации
[ редактировать ]- Броум, Генри (1818). Письмо Сэмюэлю Ромилли о злоупотреблении благотворительными организациями (отчет) . Получено 2 января 2022 года .
- Броум, Генри (1818). Приложение к письму к Сэмюэлю Ромилли о злоупотреблении благотворительными организациями (отчет) . Получено 2 января 2022 года .
Отчеты
[ редактировать ]- Палата общин (20 июня 1816 г.). 1816 г. Доклад от избранного комитета Палаты общин, назначенный для расследования образования нижних распоряжений Метрополиса (отчет). Лондон: Gale & Fenner, Paternoster Row (опубликовано 1 января 1816 г.) . Получено 9 декабря 2021 года .
- Палата общин (7 июля 1817 г.). 1817 г. Доклад от избранного комитета Палаты общин, назначенный для расследования образования нижних распоряжений Метрополиса (отчет). Лондон п. 479 . Получено 4 января 2022 года .
- Палата общин (25 мая 1818 г.). 1818 Первые по пятый отчеты от избранного комитета по образованию более низких заказов, с протоколом доказательств, приложений и дополнительного отчета (отчет). Дублин: Irish Up (опубликован в 1969 году). ISBN 0716503751 Полем OL 15173331M . Получено 4 января 2022 года .
- Приходы (1819). Дайджест приходской прибыли, сделанный избранному комитету, назначенному для расследования образования бедных 1818 года; Часть 1 (отчет). Тол. 1 Получено 2 января 2022 года .
- Приходы (1819). Дайджест приходской прибыли, сделанный избранному комитету, назначенному для расследования образования бедных 1818 года; Часть 2 (отчет). Тол. 2. ISBN 9780716503774 .
- Приходы (1819). Дайджест приходской прибыли, сделанный избранному комитету, назначенному для расследования образования бедных 1818 года; Часть 3 (отчет). Тол. 3 Получено 2 января 2022 года .
- «Выдержка для графства Ратленд» (PDF) . Дайджест приходской доходности для избранного комитета по образованию Нижних заказов 1818 : 739–744 - через библиотеку Палаты общин.
Законодательство
[ редактировать ]- Создание комитета Тайного совета по образованию, приказ в совете, 10 апреля 1839 года.
- Закон 26 - Джордж 3 -й, C. 58, Закон о закупке при возвращении присягой всех благотворительных пожертвований, на благо бедных, в нескольких приходах и местах в Англии (Закон о возвращении благотворительных пожертвований, как и возвращение Гилберта) . Парламент Соединенного Королевства. 1786.
Журналы
[ редактировать ]- Журнал Палаты общин (1816). «Заявки для комитета по образованию более низких заказов» . Журналы Палаты общин . 71 - через Google Books.
- Журнал Палаты общин (1817). «Заявки для комитета по образованию более низких заказов» . Журналы Палаты общин . 72 - через Google Books.
- Журнал Палаты общин (1818). «Заявки для комитета по образованию более низких заказов» . Журналы Палаты общин . 73 - через Google Books.
- Журнал Палаты общин (1819). «Заявки для комитета по образованию более низких заказов» . Журналы Палаты общин . 74 - через Google Books.
- Читти, Клайд (1992). «Изменяющаяся роль государства в обеспечении образования». История образования . 21 (1): 1–13. doi : 10.1080/0046760920210101 - через Taylor и Francis Online.
- Фишман, Джеймс (1 января 2005 г.). «Благотворительная ответственность и реформа в девятнадцатом веке Англия, дело благотворительной комиссии» (PDF) . Чикаго-кентский закон . 80 : 723 - через PACE PACEALTER PUSTACTIONS.
Национальный архив
[ редактировать ]- Записи Комитета Тайного совета по образованию, ID: ED 9 & Ed 17. Национальный архив.
- 1810–1819. Британская газетная архив.
Тезисы
[ редактировать ]- McManners, T. (1952). Работа лорда Броуама для английского образования (PDF) (тезис). Дарем Тезисы, Университет Дарема-через Durham E-Theses Online.
- Вашингтон, Майкл (1 декабря 1988 г.). Группы давления и государственная политика по образованию 1800 - 1839 (PDF) (тезис). Университет Шеффилда.
Книги
[ редактировать ]- Адамсон, JW (1907). «§ 19. Броум и Эдинбургский обзор ». Викторианский возраст, часть вторая . Кембриджская история английской и американской литературы в 18 томах (1907–1921). Тол. XIV - через Bartleby.com.
- La Chalotais, Louis-René (1934). Эссе о национальном образовании или плане обучения для молодежи . E. Arnold & Company. ISBN 9780598613370 .
- Лоусон, Джон; Сильвер, Гарольд (1973). Социальная история образования в Англии . Метуэн. ISBN 9780416086706 .
- Пейн, Томас (1792). Права человека . Флот -стрит: Дж. Джордан.
- Смит, Адам (1802). Расследование природы и причин богатства наций . Лондон: А. Страхан. С. 150–236.
- Стивенс, WB (1973). Источники для английской местной истории . Манчестер: издательство Манчестерского университета. п. 137. ISBN 0719005051 .
Интернет -сайты
[ редактировать ]- Блуя, Марджори (12 января 2016 г.). «Закон Гилберта (1782)» . Сеть английской истории . Получено 8 января 2022 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Броум (5 марта 1818 г.). «Предложение для комитета по образованию нижних заказов» . Парламентские дебаты (Хансард) . Тол. 40. Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. полковник 815–820.
- Броум, Генри (1818). Речь Генри Броуэма в Палате общин, 8 мая 1818 года об образовании бедных и благотворительных злоупотреблений . Лондон: Джеймс Риджуэй, Пикадилли.
- Collinge, JM, ed. (1984). «Список комиссий и должностных лиц: 1815–1829 (№ 1–11)» . Офис-владельцы в современной Британии: том 9, чиновники Королевских комиссий по расследованию 1815–1870 . 9 : 9–16 - через британскую историю онлайн.
- Палата общин (15 августа 1834 г.). Каталог парламентских отчетов, а также уравновешивание их содержимого: организовано под головами, согласно субъектам, 1696 - 1804 (отчет). п. 6 Получено 1 января 2022 года .
- Lords Journal, Дом (1819). «Королевское согласие к закону о назначении комиссаров запрашивает о благотворительных организациях в Англии» . Журналы Палаты лордов . 52 : 854 - через Google Books.
- Мюррей, Джон (1 января 1823 г.). Ежегодная благотворительная подписка и общественные общества в Лондоне (отчет) . Получено 11 декабря 2021 года .
- Паз, Д.Г. (1980). Политика образования рабочего класса в Британии 1830 - 50 . Манчестер: издательство Манчестерского университета. ISBN 9780719008115 .
- Rallings, Колин ; Трэшер, Майкл , ред. (2000). Британские избирательные факты 1832–1999 . Ashgate Publishing Ltd.
- Лорд Дж. Рассел (30 апреля 1839 г.). «Национальное образование» . Парламентские дебаты (Хансард) . Тол. 47. Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. полковник 681–682.
- Селби-Бигге, сэр Льюис Амхерст (1927). Совет по образованию . Лондон и Нью -Йорк: Putnam & Company Limited.
- Шаттлворт, сэр Джеймс Кей (1853). Государственное образование, пострадавшее от протокола Комитета Тайного совета с 1846 по 1852 год . Лондон: Лонгман, Браун, Зеленый и Лонгманс.
- 1816 документы
- 1817 документы
- 1818 документов
- 1819 документы
- 1816 в Великобритании
- 1817 в Великобритании
- 1818 в Великобритании
- 1819 в Великобритании
- 1816 в образовании
- 1817 в образовании
- 1818 в образовании
- 1819 в образовании
- Образовательные отчеты правительства Великобритании
- Рабочий класс в Великобритании
- Уильям Лэмб, 2 -й виконт Мельбурн