Уичито-Фолс и железная дорога Оклахомы
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Уичито-Фолс, Техас |
Местный | Техас и Оклахома |
Даты работы | 1903–1942 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 27,5 миль (44,3 км) |
Железная дорога Уичито -Фолс и Оклахома вместе со своей дочерней компанией Wichita Falls and Oklahoma Railroad в Оклахоме построила линию от Уичито-Фолс, штат Техас, до Ваурики, штат Оклахома , в два этапа, начиная с 1903 года и заканчивая в 1923 году. Линия была заброшена в конце 1942 года.
История
[ редактировать ]Железнодорожная компания Уичито-Фолс и Оклахома (WF&OR) была зарегистрирована 23 октября 1903 года со штаб-квартирой в Уичито-Фолс. [ 1 ] Его миссия заключалась в том, чтобы построить двадцатимильную железную дорогу от Уичито-Фолс до границы с Оклахомой, а конкретно до точки в северо-западном углу округа Клэй, штат Техас, на южном берегу реки Ред-Ривер, недалеко от Байерса, штат Техас . [ 1 ] Эта линия была введена в эксплуатацию 24 июня 1904 года. Линия была сдана в аренду и эксплуатировалась компанией Wichita Valley Railway (WVR). [ 2 ] [ 3 ] Путь был первым из ряда подающих линий, которые прямая материнская компания WVR, Колорадо и Южная железная дорога , установила для городской железной дороги Форт-Уэрт и Денвер , которой собственным уставом было запрещено строить ветки. [ 1 ] [ 3 ] К 1908 году основным родителем WVR была компания Chicago, Burlington and Quincy Railroad . [ 2 ]
В 1922 году WF&OR стремилась к расширению, и в июне того же года ее филиал, Уичито-Фолс и Оклахомская железная дорога в Оклахоме, начал строительство продолжения от Ред-Ривер через Оклахому до соединения с Чикаго, Рок-Айлендом и Тихоокеанской железной дорогой. в Ваурике, около семи с половиной миль. [ 1 ] [ 4 ] Эта часть была введена в эксплуатацию в марте 1923 года, и вся ее длина находилась в ведении WVR. [ 1 ] Другой железной дороге, Уичито-Фолс и Южной железной дороге , которая соединялась с Уичито-Фолс с юга, были предоставлены права проезда по всей линии. [ 5 ]
Однако результаты оказались разочаровывающими. Вся линия была оставлена 19 октября 1942 года. [ 1 ] [ 4 ] В следующем году следы были удалены. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Уичито-Фолс и железная дорога Оклахомы» . Крис Крейвенс, Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Уичито-Вэлли» . Крис Крейвенс, Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Форт-Уэрт и Денверская железная дорога» . Уильям К. Биллингсли, Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. — 1 апреля 1978 г. Департамент транспорта штата Оклахома, исследовательский отдел. 1 апреля 1978 г. с. 73.
- ^ «Уичито-Фолс и Южная железная дорога» . Х. Аллен Андерсон, Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 13 декабря 2021 г.