Jump to content

Вариоматический

Пара конических шкивов, с плоским ремнем, работающим между ними. Нижний шкив образуется из двух отдельных подвижных конусов. В текущей конфигурации конусы были перемещены на части, поэтому ремень «падает» в космос между ними. Перемещая конусы ближе, ремень вынужден ездить выше по бокам конусов, изменяя соотношение шкива.
Ремень и шкивы трансмиссии Ван Донорн
Вариоматическая трансмиссия и задняя ось. Большие зеленые барабаны слева содержат вакуумный механизм, который контролирует переменные шкивы. Задние колеса управляются отдельными ремнями, что устраняет необходимость в дифференциале .

Вариоматическим является непрерывно переменная передача (CVT) голландского производителя автомобилей DAF , первоначально разработанного Hub Van Doorne . [ 1 ] Это беспрепятственная полностью автоматическая коробка передач , состоящая из V-образного пояса и двух шкивов , каждая из двух конусов, чей эффективный диаметр можно изменить, чтобы ремень «V» прошел ближе к шпинделю или ближе к ободу , в зависимости от разделения конусов. Они синхронизированы так, что ремень всегда остается при одинаковом оптимальном напряжении.

Запатентован Fouillaron в 1898 году. «Чтобы решить проблему избитого ткачества, инженер разработал вариаторную систему, которая предотвращала резку резки при запуске ткацких станков»,

1904 Fouillaron Type G Tonneau был оснащен деревянным телом тонно и одноцилиндровым двигателем De Dion 6 HP, автомобиль не превышал 25 км/ч. Этот автомобиль имеет очень оригинальную систему передачи передач с расширяемыми шкивами, это изобретение, которое он дополнительно разработал и адаптировал к машинным инструментам, был приобретен производителем голландского автомобиля DAF.


Вариоматический был первым коммерчески успешным CVT (в отличие от перемещения между отдельными передачами). Теоретически, это всегда дает оптимальный крутящий момент . Variomatic был представлен DAF в 1958 году, также впервые ставив автоматическую коробку передач в Нидерландах. Вариоматический 600 был введен на DAF .

Эффективность

[ редактировать ]

Поскольку большую часть времени двигатель работает на самой экономичной скорости, расход топлива этого автомобиля был приемлемым, хотя топливная эффективность любого механического CVT составляет около 70% (тогда) до 75% (Bosch). [ Цитация необходима ] [ нужно разъяснения ]

Реверсирование

[ редактировать ]

Поскольку система не имеет отдельных шестерни, но одна (непрерывно сдвигающая) передача и отдельный «обратный режим» (в отличие от обратной передачи), трансмиссия также работает в обратном направлении, давая ей побочный эффект, который можно двигаться назад как быстро как вперед. В результате, в бывшем голландском ежегодном чемпионате мира по борьбе с вождением, DAFS пришлось провести в отдельном соревновании, потому что ни один другой автомобиль не мог не отставать. Таким образом, эти очень дешевые и простые автомобили были «Формулой -1» в этом соревновании.

Ручная передача остается доминирующей в Европе. Когда DAF был приобретен Volvo в 1974 году, вариоматические патенты были переведены в компанию под названием VDT (Van Doorne Transmissie), позже приобретенной Bosch в 1995 году. VDT продолжил разработку CVT и ввел систему толкания в Ford Fiesta. и Fiat Uno .

Операция

[ редактировать ]

Передаточное число

[ редактировать ]

Последний привод имеет два шкива с подвижными коническими барабанами. Расстояние между барабанами контролируется вакуумом двигателя в впускном коллекторе и оборотах двигателя , через центробежные веса внутри барабанов. Между двумя шкивами запускаются приводной ремень. В результате изменения расстояния конических барабанов в обоих шкивах, диаметрах, так и, таким образом, также коэффициент восстановления . непрерывно изменяется [ 2 ]

Дифференциал

[ редактировать ]

С DAF 600 - 55 каждое заднее колесо было индивидуально с помощью пары конических барабанов и приводного ремня с эффектом дифференциала с ограниченным проскальзыванием : если приводное колесо на скользкой дороге вверх, другое колесо все еще может перенести полное крутящий момент. Это приводит к необычайно хорошим характеристикам тяги, которые также были причиной успехов DAF в ралли . Было несколько недостатков, которые сопровождали отсутствие истинной дифференциальной передачи. Хотя каждый ремень может оседать (независимо от другого) в его оптимальное положение, что позволяет изменять скорость колеса, система медленно работала и зависела от поворота шкивов. Это привело к быстрому износу шин и установило нагрузку на другие компоненты передачи. Поломы приводных валов были обычными. Низкоскоростная обработка в ледяных условиях была интересной, так как система имела тенденцию двигать автомобиль вперед к влиянию рулевых колес. Более поздние варианты автомобилей, 46, 66 и Volvo были оснащены дифференциальной осью. Версия с дифференциалом была разработана Williams в 1993 году Williams FW15C CVT CAR Formula -One , [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Но это было запрещено до того, как его участвовали в гонках. При тестировании были проблемы с производством тепла. [ 6 ]

Вариоматический также используется в современных моториках . Это было стандартной частью всех общих скутеров с 1985 года, и несколько таких компаний, как Malossi , Polini , Doppler и Stage6, предлагают настройки сцепления и вариоматические для большинства распространенных 50, 70 и 125 куб.

[ редактировать ]

Современный CVT работает в соответствии с тем же принципом разделенных шкивов, позволяющих бесконечно переменные передачи. Вместо того, чтобы вытянутые резиновые пояса, как первоначально использовавшиеся DAF, современная трансмиссия стала более прочной с использованием стальных каналов, которые толковываются их шкивы. Это улучшение было впервые заправлено Фиатом, Фордом и Ван Дорном в Нидерландах с конца 1970 -х годов. [ 7 ] Коробка передач также находится под электронным управлением.

Одна версия, которая включает переключатель от резины на стальные ремни, называлась «Трансматическая». [ 7 ]

Доступность

[ редактировать ]

Transsisse's Daf Van Doorne все еще работает (по состоянию на ноябрь 2015 года) в Тилбурге , Нидерланды. Это изменило принадлежность от группы DAF в Бош в 1995 году. [ 8 ]

CVT доступен от таких брендов, как Audi , Honda , BMW Mini и Subaru . [ 9 ] Tata Motors из Индии намеревался использовать вариоматическую передачу в его нано за 2500 долларов . [ 10 ] [ Цитация необходима ] Nissan Primera предлагается с этой передачей.

  1. ^ «Трансмиссии побудили инновационный дух Хаба Ван Доорна» , февраль 2009 г., Autonews.com
  2. ^ «Поясная машина сдвигает голландский экономический автомобиль». Популярная механика , декабрь 1959, с. 140-142.
  3. ^ «Изображение: Williamscvt.jpg, (600 × 386 px)» . 8w.forix.com . Получено 2015-09-02 .
  4. ^ «Пассажирские машины DAF» . Ritzsite.demon.nl . Получено 2009-10-03 .
  5. ^ За Хансен (2007-04-24). «Формула -1 с автоматической коробкой передач» . YouTube . Получено 2009-10-03 .
  6. ^ Кейт Колтантин (2007-05-03). «Запрещен! Непрерывная переменная передача (CVT) | F1 Fanatic - блог Формулы 1» . F1 Fanatic . Получено 2009-10-03 .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Трансмиссия без редуктора - стальные шкивы делают ее автоматической» популярной наукой , июль 1976 г., с. 57.
  8. ^ «Тематическое исследование: идти в ногу с популярностью непрерывно переменной передачи» . Siemens.com. 2012 ​Получено 2015-11-03 .
  9. ^ «Архив передачи Ван Доорн» . Старые двигатели . 2020-05-10 . Получено 2023-12-09 .
  10. ^ «Tata Motors ищет патентную защиту для автомобиля 1-лакха» . AutoExpo.in. 2007-11-23 . Получено 2009-10-03 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6ab7b1c3329857855fc2493ffca5aca__1724074320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/ca/e6ab7b1c3329857855fc2493ffca5aca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Variomatic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)