Jump to content

Ассоциация старых смелых пилотов

Ассоциация старых смелых пилотов
Аббревиатура ОБПА
Формирование 1995 год ; 29 лет назад ( 1995 )
Тип Социальные
Цель Чтобы разделить общую связь авиации
Расположение
Веб-сайт www .oldboldpilot .org

Ассоциация старых смелых пилотов — это группа пилотов и энтузиастов, которые встречаются еженедельно, чтобы позавтракать и обсудить свой энтузиазм по поводу авиации. Организация примечательна разнообразным составом своих членов, среди которых есть гражданские лица и ветераны Второй мировой войны , Корейской войны и войны во Вьетнаме . Члены организации служили в вооруженных силах США, , Великобритании Королевских ВВС Германии Люфтваффе и ВВС СССР .

Ассоциация старых смелых пилотов (OBPA) ведет свое начало с середины 1980-х годов, когда четыре бывших ВВС США пилота P-47 Thunderbolt регулярно встречались за обедом и делились историями полетов. [1] Общество со своим нынешним названием и местом проведения собраний было сформировано в 1995 году по предложению члена Рэя Толивера. [2] [3] Название группы является опровержением наблюдения, сделанного в 1949 году одним из первых пилотов авиапочты Э. Гамильтоном Ли: «Есть старые пилоты и смелые пилоты, но нет старых, смелых пилотов». [3] [4] [5] Ассоциация является неформальной, не имеет устава , членских взносов и докладчиков. [1] Неформальности хотели те члены, которые отвергали строгие правила, распространенные в других авиационных группах. [6] Для участия не обязательно быть пилотом, приглашаются все, кто интересуется авиацией. [7]

Деятельность

[ редактировать ]
ОБПА Завтрак 2014

Каждую среду OBPA проводит завтрак в ресторане Denny's в Оушенсайде , Калифорния. Завтрак начинается в 8 утра, хотя участники начинают появляться уже в 6:30 утра, чтобы успеть начать празднование. Группа занимает заднюю комнату ресторана, украшенную моделями самолетов, свисающими с потолка, и фотографиями самолетов и пилотов, выстроившимися на стенах. [6] Участники приезжают из общин по всей южной Калифорнии. Реже бывают гости со всего мира, включая Германию, Австралию, Венгрию и Южную Африку. [3] Некоторые приходят ради духа товарищества, а другие находят облегчение, обсуждая тяготы боя с людьми, имеющими аналогичный опыт. [1]

По состоянию на 2014 год Число членов выросло до более чем 300 человек, хотя на еженедельном завтраке обычно присутствует 50–70 человек. [6] Согласно веб-странице группы, также проводятся ежегодные рождественские вечеринки и периодические барбекю. [8] По состоянию на 2022 год Ассоциация старых смелых пилотов продолжает встречаться каждую неделю в ресторане Denny's, и посещаемость вернулась к допандемическому уровню. [9]

Интервью для потомков

[ редактировать ]

Что уникально в Old Bold Pilots, так это то, что их появляется каждую неделю. И то, как они заботятся друг о друге и заботятся друг о друге. Существует взаимное уважение не только к другим пилотам союзников, но и к пилотам Люфтваффе, против которых они выступали.

— Хизер Стил, историк OBPA [1]

Хизер Стил — историк войны, которая в течение нескольких лет брала интервью у ряда членов OBPA и записывала их истории на своем веб-сайте «Исторического проекта Второй мировой войны». [1] Жонель Камбис — официантка, проработавшая в OBPA в Dennys более 20 лет. Ее отец находился на Тихом океане вместе с морской пехотой США во время Второй мировой войны, и она считает, что истории, рассказанные ее клиентами, побудили ее документировать деятельность отца. [6]

В 2014 году бывший продюсер Патрик Праника вместе с друзьями Джорджем Доу и Робертом Бротоном начали брать интервью у членов OBPA, чтобы записать их истории для будущих поколений. Сначала они начали с более старших членов OBPA из-за их преклонного возраста, но планировали привлечь всех желающих принять участие. Первоначальное интервью было предназначено для создания документального фильма под названием Old Bold Pilots , который, как надеялись, заинтересует кабельные каналы в финансировании телесериала. Пилотный эпизод включал интервью с братом Роберта Бротона, Джеком Бротоном , известным асом-истребителем и автором авиации. [10] Однако финансирование обеспечить не удалось. Команда также попыталась провести краудфандинговую кампанию, но она не увенчалась успехом и в конечном итоге была закрыта. [11]

Другие главы

[ редактировать ]

Отделения Old Bold Pilots открылись в Палм-Дезерт, Калифорния , Сиэтле, Вашингтон и Вашингтоне, округ Колумбия. [6] Группа Palm Desert встречается за завтраком в гольф-курорте Desert Willow в последний четверг каждого месяца и включает презентацию приглашенного докладчика. [12] Среди прошлых выступавших были воздушный каскадер Трой Хартман , бывший Northrop Grumman генеральный директор Кент Креса , ас-истребитель Фриц Пейн , аэрокосмический инженер Берт Рутан и авиационный художник Стэн Стоукс . [13] Группа из Вашингтона, округ Колумбия, каждую пятницу собирается за обедом в загородном клубе Army Navy в Арлингтоне, штат Вирджиния. [14]

Известные участники

[ редактировать ]

В следующей таблице содержится неполный список известных людей , которые являются или были членами Ассоциации старых смелых пилотов. В таблице указаны имя участника, род военной службы , в котором он служил, отделение ОБП, к которому он принадлежит, краткое описание его известности и ссылки, подтверждающие их членство и известность.

Гейл Грейвс и Джин Дитрик
ас-истребитель Билл Харди
Адмирал Ричард Лайон
Полковник Стив Пизанос
Александр Поддубный
Полковник Джей Уокер
Имя Услуга Глава Известность Ссылка
Род Брасвелл USAAF Оушенсайд Пилот B-24 Liberator, совершивший пятьдесят бомбардировок во время Второй мировой войны, в том числе три на хорошо защищенных нефтеперерабатывающих заводах в Плоешти, Румыния. [1] [15]
Джек Бротон ВВС США Оушенсайд Летчик-истребитель в Корее и Вьетнаме, получивший Крест ВВС и две Серебряные звезды , автор трех книг о воздушной войне во Вьетнаме, включая Тад Ридж. [10] [16]
Джин Дитрик ВВС США Вашингтон, округ Колумбия A-1 Skyraider Пилот , который осуществлял непосредственную воздушную поддержку наземных войск во время войны во Вьетнаме и инициировал спасение лейтенанта ВМФ Дитера Денглера. [7] [17]
Рэй Делаква Морская пехота США Оушенсайд Пилот, участвовавший в трех различных конфликтах: F4U «Корсары» во Второй мировой войне, F9F «Пантеры» в Корее, а также H-34 «Чокто» и H-46 «Си Найт» во Вьетнаме. [6] [18]
Уильям Харбисон РАФ Вашингтон, округ Колумбия Пилотировал Spitfire и P-51 во время Второй мировой войны и F-86 во время Корейской войны . Командующий RAF Leuchars и 11-й группы RAF [14] [19]
Уиллис «Билл» Харди УСН Оушенсайд Пилот F6F Hellcat во время Второй мировой войны, ставший асом, совершившим пять убийств за один день. Он закончил войну с 6,5 убитыми и был награжден Военно-морским крестом. [1] [20]
Ричард Лайон УСН Оушенсайд Служил во Второй мировой войне в Корее и стал первым морским котиком , получившим звание адмирала. Он также дважды занимал пост мэра Оушенсайда, Калифорния. [1] [21]
Эверетт «Бад» Миллер USAAF Оушенсайд Истребитель P-38 Lightning, ас Второй мировой войны, совершивший 53 боевых вылета над Европой. Позже он был летчиком-испытателем XP-59 Airacomet. [3] [22] [23]
Стив Пизанос РАФ СШААФ Оушенсайд Родившийся в Греции ас-истребитель времен Второй мировой войны, на счету которого десять побед, летал на «Спитфайрах» в ВВС Великобритании, а также на P-47 и P-51 в ВВС США. Летчик-испытатель и автор автобиографии «Летучий грек». [6] [24]
Александр Поддубный Гражданский Оушенсайд Летчик-испытатель украинского происхождения "Антонов", летавший на Ан-124 и Ан-225. [1] [25]
Верн Роули USAAF Оушенсайд Оператор радара на борту разведчика погоды B-29 Superfortress , Jabit III , во время атомной бомбардировки Хиросимы. [6] [26]
Уильям «Билл» Райхерд USAAF Оушенсайд Пилот B-26 Marauder, сбитый и заключенный в концлагерь Бухенвальд во время Второй мировой войны. Он был переведен в другие лагеря для военнопленных, включая Шталаг Люфт 3 и Шталаг Люфт 7, пока не был освобожден Джорджа Паттона. Третьей армией США [3] [27]
Вольф Сэмюэл ВВС США Вашингтон, округ Колумбия Пилот B-66 времен холодной войны и автор восьми книг, включая автобиографию German Boy , в которой описано его детство в Германии во время Второй мировой войны и новая жизнь в Соединенных Штатах. [14] [28]
Курт Шульце ВВС Оушенсайд Пилот Do 217, совершивший 23 бомбардировки Англии во время Второй мировой войны. Позже он летал на Bf 109 в последние дни войны. [1] [29]
Боб Стоффи Морская пехота США Оушенсайд Передовой авиадиспетчер, летавший на OV-10 Bronco и совершивший три боевых вылета во Вьетнам, в общей сложности 440 боевых вылетов. Автор автобиографии Cleared Hot!: Вьетнамский дневник боевого летчика морской пехоты. [7] [30]
Рэй Толивер USAAF Оушенсайд Летчик-испытатель во время Великой Отечественной войны, управлявший более чем 250 самолетами. Он был соавтором ряда биографий асов-истребителей Второй мировой войны, в том числе «Белокурого рыцаря Германии». [3] [31]
Джей Уокер USAAF Оушенсайд Пилот B-17 Flying Fortress во время Второй мировой войны, совершивший 30 боевых вылетов и награжден двумя крестами за выдающиеся летные качества . Позже он летал на B-17 для Фонда Коллингса. [6] [32]
Билл Уивер ВВС США Оушенсайд Летчик-испытатель Lockheed, летавший на SR-71 Blackbird и L-1011 Tristar . Он пережил разрушение SR-71, путешествуя со скоростью, в три раза превышающей скорость звука. [1] [33]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Джойнер, Стивен (май 2014 г.). «Сказки старых, смелых пилотов» . Воздух и космос/Смитсоновский институт . Смитсоновский институт . Проверено 2 июля 2016 г.
  2. ^ «Все о нас» . Ассоциация старых смелых пилотов. 2011 . Проверено 10 июля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дэвис, Кристина (31 января 2007 г.). «Старые смелые пилоты бросают вызов старинной пословице» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 22 января 2017 г.
  4. ^ Гудспид, Хилл (26 апреля 2014 г.). « Старые и смелые пилоты — традиция Пенсаколы» . Журнал новостей Пенсаколы . Лиза Риз . Проверено 2 июля 2016 г.
  5. ^ Коуэн, Клаудия (4 июля 2014 г.). «Старые, смелые пилоты сохраняют историю» . Фокс Ньюс . Группа компаний Fox Networks . Проверено 27 октября 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Краген, Пэм (2 апреля 2014 г.). «Старые смелые пилоты делятся кофе и духом товарищества» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Джефф Лайт . Проверено 2 июля 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с МакКормак, Пэтти (2 февраля 2012 г.). «Пилоты «старые и смелые» пают на авиационные облигации» . Береговые новости . Джим Кидд . Проверено 27 октября 2018 г.
  8. ^ «Ежегодная рождественская вечеринка ОБПА» . Ассоциация старых смелых пилотов. Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  9. ^ Зевели, Джефф (28 апреля 2022 г.). «Старые смелые пилоты по-прежнему летают высоко у Денни каждую среду утром» . cbs8.com . Проверено 28 апреля 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Краген, Пэм (22 июня 2014 г.). «Флаеры запечатлели на пленке воспоминания стареющих пилотов» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Джефф Лайт . Проверено 2 июля 2016 г.
  11. ^ «Анимационный фильм для телешоу Old Bold Pilots» . ИндиГоГо . Проверено 15 июля 2016 г.
  12. ^ «Добро пожаловать, коллеги-пилоты и любители авиации!» . Палм-Дезерт, Калифорния: Ассоциация старых смелых пилотов . Проверено 30 июля 2016 г.
  13. ^ «Список спикеров» . Палм-Дезерт, Калифорния: Ассоциация старых смелых пилотов . Проверено 31 июля 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Самуэль, Вольфганг ВЕ (2015). В защиту свободы: истории мужества и жертвенности летчиков ВВС армии времен Второй мировой войны . Джексон, Миссисипи: Университетское издательство Миссисипи. п. 309. ИСБН  978-1-62846-217-3 .
  15. ^ Джойнер, Стивен (11 февраля 2015 г.). «Миссия в Плоешти: B-24 Liberators» . Воздух и космос/Смитсоновский институт . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  16. ^ Перри, Тони (1 ноября 2014 г.). «Джек Бротон умирает в возрасте 89 лет; откровенный, уважаемый вьетнамский летчик-истребитель» . Лос-Анджелес Таймс . Даван Махара . Проверено 4 июля 2016 г.
  17. ^ Мутца, Уэйн (2003). A-1 Skyraider во Вьетнаме: Последняя война Спада . Шиффер Паблишинг Лтд. 53. ИСБН  0-7643-1791-1 .
  18. ^ Келли, Гарольд Х.; Райли, Уильям А. (2002). Зачисленные летчики морской авиации . Издательская компания Тернер. п. 205. ИСБН  9781563111105 .
  19. ^ Нойфельд, Джейкоб; Уотсон, Джордж М. младший, ред. (2005). «Воздушная война коалиции в Корейской войне 1950–1953» (PDF) . Труды Симпозиума Исторического фонда ВВС . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС США: 337. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2013 г. . Проверено 28 июля 2017 г.
  20. ^ Олесон, Джеймс А. (2011). Их собственными словами — Последняя глава: Правдивые истории американских асов-истребителей . iUniverse. п. 163. ИСБН  9781450290463 .
  21. ^ Добрук, Иеремия (14 мая 2014 г.). «Морские котики выступят на мероприятии» . Лос-Анджелес Таймс . Даван Махара . Проверено 4 июля 2016 г.
  22. ^ «Миллер, некролог Эверетта «Бада»» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Джефф Лайт. 14 апреля 2011 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  23. ^ Хюттер, Тед; Кэшман, Тара (11 ноября 2009 г.). «Программа американских истребителей-асов: воздушная война над Европой и Тихим океаном» . Музей полета . Проверено 5 июля 2016 г.
  24. ^ Уилкенс, Джон (4 июля 2016 г.). «Для Героя Великой Отечественной войны каждый день был четвертым» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Джефф Лайт . Проверено 4 июля 2016 г.
  25. ^ Шерман, Лола (23 августа 2013 г.). «Группа летчиков старшего возраста, летающая высоко по дружбе» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Джефф Лайт . Проверено 4 июля 2016 г.
  26. ^ Кэмпбелл, Ричард Х. (2005). Бомбардировщики Silverplate: история и реестр Enola Gay и других B-29, предназначенных для перевозки атомных бомб . МакФарланд и компания. п. 127. ИСБН  0-7864-2139-8 .
  27. ^ Эскаль, Джим (2013). Незабытый герой: воспоминания о жизни, войне и высшей жертве летчика-истребителя . Дом Трейлора. ISBN  9780988785137 .
  28. ^ Самуэль, Вольфганг ВЕ (2001). Немецкий мальчик: Ребенок на войне . Нью-Йорк: Бродвейские книги. ISBN  0-7679-0824-4 .
  29. ^ Клинтон, Джейн (2 января 2011 г.). «Вражеский пилот теперь мой друг» . Ежедневный экспресс . Нортерн и Шелл Медиа . Проверено 5 июля 2016 г.
  30. ^ Стоффи, Боб (15 января 1993 г.). Cleared Hot !: Вьетнамский дневник боевого летчика морской пехоты . Макмиллан. ISBN  9781466804319 .
  31. ^ «Некролог Раймонда Ф. Толивера» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Джефф Лайт. 10 декабря 2006 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  32. ^ Холдейн, Дэвид (6 мая 1997 г.). «Чувство истории: человек, чей отец пилотировал B-17, получает удовольствие всей своей жизни» . Лос-Анджелес Таймс . Даван Махара . Проверено 5 июля 2016 г.
  33. ^ Мелли, Брайан (7 ноября 2014 г.). « Пилот «Чудо» пережил катастрофу SpaceShipTwo, не катапультируясь» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 28 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9ac4d40a37aaff9c4914e29ade67392__1717761180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/92/e9ac4d40a37aaff9c4914e29ade67392.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Bold Pilots Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)