Игра престолов (карточная игра)
![]() | Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Июль 2022 г. ) |
![]() Рубашка карты CCG «Игра престолов» | |
Дизайнеры | Кристиан Т. Петерсен , Эрик М. Лэнг , Нэйт Френч, Дэймон Стоун |
---|---|
Издатели | Фэнтезийные полеты |
Игроки | Два 1 |
Время установки | < 5 минут |
Время игры | < 60 минут 2 |
Шанс | Некоторый |
Навыки | Карточная игра Арифметика |
1 Игра также может быть многопользовательской или командной. 2 Игры могут занять гораздо больше времени в зависимости от стиля игры колодой и количества игроков. |
Игра престолов: Карточная игра (или AGoT , для краткости) — вышедшая из печати коллекционная карточная игра, выпущенная Fantasy Flight Games . Он основан на «Песне Льда и Огня» , серии романов, написанных Джорджем Мартином . Первым набором был Westeros Edition, выпущенный в августе 2002 года. [ 1 ] С тех пор он получил две награды Origins Awards . Главный дизайнер игры — Эрик Лэнг, ведущий разработчик — Нейт Френч, а Дэймон Стоун — помощник дизайнера.
В игре игроки берут на себя руководство одним из великих домов Вестероса, борющимся за контроль над Королевской Гаванью и Железным Троном . Для этого игроки начинают военные атаки на своих противников, подрывают планы противников собственными интригами и проводят силовые игры, чтобы заручиться поддержкой королевства. [ 2 ]
Фракции
[ редактировать ]Каждый дом представляет одну из основных фракций, участвующих в борьбе за Железный Трон, подражаемой AGoT LCG. У каждого дома есть свои сильные и слабые стороны, что позволяет различным стилям игры взаимодействовать в одной игре. Некоторые карты ограничены одним или двумя домами, что придает каждому дому уникальный характер. На данный момент в AGoT LCG восемь игровых фракций. Каждый идентифицируется щитом с гербом дома , расположенным в правом верхнем углу карты. [ 3 ]
Отличные дома
[ редактировать ]- Дом Старков , благородные правители холодного Севера . Щит Старка — серый лютоволк на ледяном поле. Среди выдающихся персонажей Старка — лорд Эддард Старк и его жена Кейтилин , их сын Робб , а также мейстер Лювин , сир Родрик Кассель и Бринден «Чёрная рыба» Талли . Общая игровая механика включает прямое убийство, поиск колоды и улучшенную защиту. Многие эффекты Старка связаны с военными проблемами.
- Дом Ланнистеров , богатые и коварные жители Утеса Кастерли . Щит Ланнистеров — золотой лев на малиновом поле. Среди выдающихся персонажей Ланнистеров — Джейме , Серсея и Тирион Ланнистер , а также сир Грегор Клиган , сир Аддам Марбранд и великий мейстер Пицель . Обычная игровая механика включает в себя вытягивание карт, эффекты преклонения колен и манипулирование чертами. Многие эффекты Ланнистеров основаны на интригах.
- Дом Баратеонов , королевской крови короля Роберта , правителей Драконьего Камня и Штормового Предела . Щит Баратеона представляет собой черного оленя с короной на золотом поле. Среди выдающихся персонажей Баратеонов — Роберт, его братья Станнис и Ренли , а также Мелисандра , сир Давос Сиворт и Лорас Тирелл, Рыцарь Цветов . Общая игровая механика включает манипулирование силой, эффекты стояния, а также извлечение карт из стопок мертвых и сброса. Многие эффекты Дома Баратеонов связаны с проблемами власти.
- Дом Грейджоев , правители Железных островов и рейдеры Железнорожденные, охотящиеся на остальную часть Вестероса. Щит Грейджоя представляет собой золотой кракен на черном поле. Среди выдающихся персонажей Грейджоя — Теон , Аша и их отец Бэйлон Грейджой , а также братья Бэйлона Эурон Вороний Глаз и Аэрон Влажный . Общая игровая механика включает контроль локации, возможность сохранения персонажей, отмену событий и повышение силы атакующих персонажей. Многие эффекты Дома Грейджоев основаны на победе в беспрепятственных испытаниях.
- Дом Таргариенов , изгнанные потомки Эйгона Завоевателя и их экзотические последователи. Щит Таргариенов представляет собой трехглавого дракона красного цвета на черном, олицетворяющего Эйгона и его сестер. Среди выдающихся персонажей Таргариенов — Дейенерис Таргариен и три ее дракона, Кхал Дрого , сир Джорах Мормонт и Серый Червь . Обычная игровая механика включает в себя манипуляции с прикреплениями, снижение силы и эффекты убийства персонажей с силой 0 (часто называемые эффектами «сжигания»), а также игровые персонажи вне фазы сортировки. Многие эффекты Таргариенов основаны на победе или проигрыше испытаний с преимуществом в 4 или более силы.
- Дом Мартеллов , правители пустынного королевства Дорн , самого южного региона Вестероса. Щит Мартелла представляет собой красное солнце, пронзенное золотым копьем, на оранжевом поле. Среди выдающихся персонажей Мартелла - Доран Мартелл , Оберин Мартелл, Красная Змея , его дочери Песчаные Змеи и его племянница Арианна Мартелл . Обычная игровая механика включает манипулирование значками, эффекты сброса, скрытность и вытягивание карт. Многие эффекты Мартелла связаны с проигрышем испытаний, поэтому такие эффекты называются эффектами «мести». [ 4 ]
Другие фракции
[ редактировать ]Некоторые великие дома, представленные в «Песне льда и пламени», не представлены как отдельные дома в AGoT LCG, но все же появляются в игре. Дом Талли присутствует в игре как часть их союзников, Дома Старков. [ 5 ] В домах Ланнистеров и Домах Баратеонов есть множество карточек Дома Тиреллов , а несколько выдающихся персонажей Дома Тиреллов были представлены в качестве рекламных карточек. Дом Тиреллов также занимает видное место в дополнении «Дом Шипов» , как и Дом Болтон , в меньшей степени. [ 6 ] В игре также появляются и другие меньшие дома, служащие Великим Домам, которым они присягнули. несколько карт Дома Фреев , в основном как нейтральные карты. Также появляются [ 7 ] Дом Арренов — важная тема в «Доме Когтей» . [ 8 ]
Помимо благородных домов, в AGoT LCG также представлены многие другие фракции, представленные в «Песне льда и пламени» как часть определенной темы. Пример: Одичалые представлены в Зимнем блоке . [ 9 ] в то время как Ашаи были подтемой во многих расширениях. [ 10 ]
Карты
[ редактировать ]Каждый игрок предоставляет свою собственную колоду для игры. Колода состоит из карты Дома или Альянса , представляющей фракцию игрока, дополнительной повестки дня , которая изменяет его фракцию, колоды сюжета, состоящей ровно из семи карт сюжета , а затем колоды основного набора, состоящей как минимум из 60 карт, состоящей из персонажей . и вложений , Места и События .
Карты домов
[ редактировать ]Каждая карта Дома представляет одну из основных фракций, участвовавших в Войне Пяти Королей . Каждый Дом имеет свои сильные и слабые стороны, что позволяет различным стилям игры взаимодействовать в одной игре. Выбранная карта Дома часто ограничивает карты, разрешенные в остальной части колоды, ограничивая карты, которые помечены как разрешенные исключительно для другого Дома.
Персонажи, локации и вложения часто связаны с Домом и часто используются в колодах с соответствующей картой Дома. Некоторые карты не имеют принадлежности к Дому, и такие нейтральные карты можно свободно использовать в любой колоде. Карты с принадлежностью к Дому, отличной от выбранной карты Дома, можно использовать, при условии, что сама карта не имеет ограничений, но требует дополнительных затрат ресурсов для их ввода в игру.
Карточки с повесткой дня (по желанию)
[ редактировать ]Представленный в Валирийском блоке, любая колода, использующая карту Дома (но не карту Альянса), может использовать одну карту Повестки дня. Карты повестки дня либо изменяют правила построения колоды игрока, либо предоставляют внутриигровое преимущество, обычно за счет некоторых других недостатков, таких как требование дополнительной силы для победы, уменьшение количества карт или ограничение заявленной силы.
Сюжетные карты
[ редактировать ]Сюжетные карты обычно считаются определяющей чертой «Игры престолов: Карточная игра» . В отличие от перетасованной и случайно выбранной колоды ресурсов, в начале каждого раунда каждый игрок выбирает новую карту сюжета, которая будет раскрыта, что повлияет на ход раунда, позволяя добавить стратегический элемент в случайную игру.
Карты сюжета указывают базовое количество золота, доступное игроку для ввода новых карт в игру во время фазы маршалинга (обозначается числом внутри золотой монеты), базовое значение инициативы, определяющее порядок игры в раунде (обозначается числом внутри золотой монеты). числом внутри ромба), базовую стоимость претензии, чтобы определить масштаб эффекта, который дает игроку победу в испытании (обозначается числом на серебряном диске), а также текстовое поле с подробным описанием любых других эффектов или ограничений на карте сюжета, включая любые черты , которые он может иметь.
Большинство сюжетных карт разработаны с учетом встроенных компромиссов: высокие требования приносятся в жертву низкому доходу или каким-либо другим недостаткам игровой механики.
Карточки персонажей
[ редактировать ]Карты персонажей представляют собой уникальных персонажей из романов «Песнь льда и пламени» , таких как Эддард Старк, а также обычных людей и массовые группы (например, армии), которые можно там найти. Как правило, основное внимание в колоде уделяется персонажам, поскольку они представляют собой основной тип карт, используемый для участия в испытаниях и, таким образом, собирающих жетоны силы, необходимые для победы.
Атрибуты карты персонажа состоят из стоимости в золоте (обычно представленной числом, наложенным на золотую монету в верхнем левом углу), имени вверху, которому может предшествовать черный флаг, если персонаж уникален и/или символ бесконечности, если персонаж бесконечен , принадлежность Дома (представленная одним или несколькими щитами Дома в правом верхнем углу, хотя нейтральные персонажи будут иметь пустой щит), изображение персонажа в верхней половине карты, значение силы (представленный номером на стилизованном гобелене или невзрачным щитом в середине левой стороны), от нуля до трех значков вызова (красный топор представляет Военные силы, зеленый глаз представляет Интригу, а синяя корона представляет Власть), расположенных в нижняя половина левой стороны и текстовое поле в нижней половине карточки.
В текстовом поле могут быть черты характера , ключевые слова , другие игровые эффекты или значки, а также текст из романов. Черты — это слова, выделенные жирным шрифтом и курсивом в верхней части текстового поля и обычно обозначающие роли или группы в мире «Песни Льда и Огня» , такие как Лорды или Дотракийцы . Сами по себе они не имеют игровой функции, а вместо этого используются для группировки персонажей, чтобы другие игровые эффекты могли использоваться различными группами персонажей или против них. Ключевые слова — это игровая механика, определенная в правилах, влияющих на этого персонажа, например «Без вложений», которая предотвращает установку каких-либо вложений на этого персонажа.
Карты прикрепления
[ редактировать ]Вложения — это карты, которые используются исключительно для изменения других карт. Вложение не может быть в игре, если оно не прикреплено к карте соответствующего типа, обычно к карте персонажа, если в самом вложении не указано иное.
Атрибуты карты вложения состоят из стоимости в золоте (обычно представленной числом, наложенным на золотую монету в верхнем левом углу), имени вверху, которое может сопровождаться черным флажком, если вложение уникально и/или символ бесконечности, если вложение бесконечно , принадлежность Дома (представленная одним или несколькими щитами Дома в правом верхнем углу, хотя нейтральные вложения не будут иметь щита), изображение, изображающее вложение в верхней половине карты, и текстовое поле в нижняя половина карты. В Зимнем блоке на некоторых картах в левом нижнем углу был напечатан значок черной вороны, обозначающий, что вложение обречено . Неизвестно, появятся ли подобные вложения снова.
В текстовом поле могут быть черты характера , ключевые слова , другие игровые эффекты или значки, а также текст из романов. Черты — это слова, выделенные жирным шрифтом и курсивом в верхней части текстового поля и обычно обозначающие типы улучшений, такие как навыки или титулы. Сами по себе они не имеют игровой функции, а вместо этого используются для группировки вложений, чтобы другие игровые эффекты могли использоваться различными группами вложений или против них. Ключевые слова — это игровая механика, определенная в правилах, которые влияют на это вложение, например, «Настройка», которая позволяет воспроизводить вложение в начале игры в отличие от обычных вложений.
Иногда игровые эффекты могут привести к тому, что карты станут приложениями лицевой стороной вниз, прикрепленными к определенным другим картам. Они действуют так же, как и обычные вложения, за исключением того, что они не имеют ни имени, ни текста, ни стоимости в золоте, ни принадлежности к Дому, и отбрасываются, если их когда-либо заставляют покинуть игру.
Карты локаций
[ редактировать ]Карты локаций представляют собой уникальные места в сеттинге романов «Песнь льда и пламени» , такие как Королевская Гавань , общие регионы, такие как вотчины , и даже мобильные локации, такие как парусные суда и военные корабли . Многие локации используются для получения дополнительного дохода , влияния , но при этом присутствуют самые разнообразные эффекты.
Атрибуты карты локации включают стоимость в золоте (обычно представленную числом, наложенным на золотую монету в верхнем левом углу), имя вверху, которому может предшествовать черный флаг, если локация уникальна, принадлежность к Дому. (представлен одним или несколькими щитами Дома в правом верхнем углу, хотя в нейтральных местах щита не будет), иллюстрацией, изображающей локацию в верхней половине карты, и текстовым полем в нижней половине карты.
В текстовом поле могут быть черты характера , ключевые слова , другие игровые эффекты или значки, а также текст из романов. Черты — это слова, выделенные жирным шрифтом и курсивом в верхней части текстового поля и обычно обозначающие регионы мира «Песни льда и огня», такие как Вестерос или Дорн. Сами по себе они не имеют игровой функции, а вместо этого используются для группировки локаций, чтобы другие игровые эффекты могли использоваться различными группами локаций или против них. Ключевые слова — это игровая механика, определенная в правилах, влияющих на эту локацию, например, Limited, которая ограничивает игрока разыгрыванием одной такой карты за раунд.
Карты событий
[ редактировать ]Карты событий представляют собой особые действия или события из романов «Песнь льда и пламени» , которые можно использовать в ходе игры. Некоторые события могут быть ограничены, так что в них может участвовать только определенный Дом, а некоторые могут влиять только на карты, принадлежащие определенному Дому. Карты событий обычно имеют ограничение на игру или стоимость определенного типа, которую можно оплатить влиянием, золотом или, возможно, изменением игрового состояния одного или нескольких персонажей, локаций, вложений или карты дома.
Атрибуты карты события состоят из названия в верхней части, которому может предшествовать черный флаг, если событие уникальное, и/или символ бесконечности, если событие бесконечное , а также изображение, изображающее событие в верхней половине карты, и текстовое поле в нижней половине карточки.
В текстовом поле могут быть характеристики , ключевые слова , но в первую очередь это будут один или несколько игровых эффектов и текст из романов. Черты — это слова, выделенные жирным шрифтом и курсивом в верхней части текстового поля и обычно обозначающие определенные типы событий, такие как Малый совет . Сами по себе они не имеют игровой функции, а вместо этого используются для группировки событий, чтобы другие игровые эффекты могли использоваться различными группами событий или против них. Ключевые слова — это игровая механика, определенная в правилах, которые влияют на это событие, например, Deathbound направляет использованное событие в стопку мертвых, а не в обычную стопку сброса.
Правила
[ редактировать ]Палубное здание
[ редактировать ]Каждый игрок, участвующий в игре «Игра престолов», использует две колоды: 1) колоду сюжета 60+ (40+ для драфта) карт из 7 карт и 2) колоду из с персонажами , вложениями , локациями и событиями . Во время игры карты из колоды часто оказываются в других игровых областях, включая стопку сброса (карты, выброшенные из игры) и стопку мертвых (карты, которые были убиты или отмечены ключевым словом Deathbound). Обычно игрокам разрешено только три копии любой конкретной карты (в зависимости от названия карты, независимо от типа карты или сходства игрового текста) в их колоде и только одна копия любой конкретной карты по имени в их сюжетов колоде . , но эти ограничения могут быть изменены некоторыми другими картами, например, повесткой дня Близнецов.
Условия победы
[ редактировать ]Чтобы выиграть «Игру престолов», игрок должен заработать 15 жетонов силы между картой своего Дома и персонажами в игре. Многочисленные карты в игре могут изменить сумму, которую игрок или его противник должен заработать для победы. Как правило, жетоны силы зарабатываются за победу в испытаниях против противника, но некоторые карты позволяют игроку напрямую требовать силу для своей карты Дома или персонажей другими способами.
Настраивать
[ редактировать ]В начале игры каждый игрок тасует свою колоду и тянет 7 верхних карт, при этом каждому игроку предоставляется возможность перетасовать и взять новую руку. Из этой начальной руки каждый игрок может выбрать из своей руки персонажей, локации и вложения на сумму до 5 золотых с помощью ключевого слова «Настройка», но не более 1 карты любого типа с ключевым словом «Ограниченный»; эти карты кладутся рубашкой вверх до тех пор, пока все игроки не будут готовы раскрыть свои начальные карты в игре. Как только все карты раскрыты, игроки снова тянут карты, пока у каждого из них снова не окажется в руке по 7 карт.
Раунды и фазы
[ редактировать ]Игра проводится повторяющимися раундами до тех пор, пока один или несколько игроков не выполнят условие победы или все игроки, кроме одного, не выполнят условие исключения. Раунды разделены на 7 фаз, каждая из которых позволяет игрокам чередовать действия, так или иначе влияющие на состояние игры.
Первая фаза каждого раунда — это фаза сюжета . Каждый игрок выбирает один неиспользованный сюжет из своей колоды сюжетов , и все игроки одновременно раскрывают выбранные сюжеты. Значения инициативы на картах сюжетов и других ресурсах подсчитываются, и игрок с наибольшей инициативой выбирает, какой игрок будет ходить первым на каждой фазе текущего раунда. Эффекты текстовых полей графиков затем разрешаются в порядке, выбранном первым игроком.
На втором этапе, этапе розыгрыша , каждому игроку разрешается вытянуть две карты из своей колоды .
разделена на ходы для каждого игрока, Несмотря на то, что фаза маршалинга она является одной фазой для всех игроков. В начале хода каждого игрока на этапе маршалинга он подсчитывает весь доход от карты заговора и любых других доступных ресурсов. Затем игрок может ввести в игру новые ресурсы в виде персонажей, локаций и вложений, потратив золото. Некоторые события и другие срабатывающие эффекты также требуют выплаты золота, а неиспользованный доход не переносится на другие раунды, поэтому важно управлять ресурсами.
Четвертая фаза — фаза вызова . Как и в фазе маршалинга , у каждого игрока есть возможность инициировать вызов другим игрокам. Как правило, игроки могут инициировать по одному испытанию «Военные» , «Интриги» и «Власть» в каждом раунде, но несколько карт могут позволить инициировать дополнительные испытания или вообще запретить определенные испытания. Кроме того, в многопользовательской игре он может либо использовать все свои испытания на одном противнике, либо разделить их между противниками. Ему не обязательно использовать их все. Испытания могут быть инициированы в любом порядке, и для начала испытания потребуется, чтобы игрок преклонил колени одного или нескольких персонажей со значком, соответствующим типу испытания. Затем атакуемый игрок может преклонить колени одного или нескольких персонажей, чтобы попытаться противостоять вызову. После того, как все действия игрока выполнены, побеждает игрок с наибольшей общей силой в испытании. Если выигрывает защищающийся игрок, ничего особенного не происходит, но если побеждает атакующий, то защищающийся несет потери в зависимости от типа инициированного вызова.
- Военные - если защищающийся игрок проигрывает, он должен убить количество персонажей, которых он контролирует, равное значению претензии на участке атакующего.
- Интрига – если защищающийся игрок проигрывает, он должен случайным образом сбросить с руки количество карт, равное значению претензии на участке атакующего.
- Власть - если защищающийся игрок проигрывает, он должен удалить со своей карты Дома количество жетонов силы, равное значению претензии на участке атакующего, и поместить их на карту Дома атакующего.
На пятой фазе, фазе доминирования , каждый игрок подсчитывает общую силу всех управляемых персонажей, которые еще выстояли , плюс количество золота, которое все еще остается у него во владении (неизрасходованное). Игрок с наибольшим количеством очков получает преимущество в этом раунде и получает 1 жетон силы для своего Дома, взятый из общего пула власти.
На этапе стояния каждый игрок меняет каждую стояния на коленях карту на положение стоя .
С форматом LCG пришла новая фаза, фаза налогообложения , в которой каждый игрок возвращает неизрасходованное золото в общий пул (в формате CCG игроки не могли использовать золото вне своего хода на этапе сортировки).
Общие условия и правила игры
[ редактировать ]Стоять на коленях и стоять — два возможных игровых состояния для каждой карты в игре, хотя существует особое состояние умирания , которое подробно описано в разделе часто задаваемых вопросов на веб-сайте FFG. Стоящие карты находятся в вертикальном положении и готовы к использованию для оплаты эффектов, а также для инициирования или защиты испытаний. Карты «преклонения на коленях» поворачиваются на 90 градусов в сторону, чтобы указать, что они использовались для оплаты эффекта или для инициирования или защиты вызова. Некоторые игровые эффекты позволяют на колени ставить карты (переключая их с положения на колени ) или подставлять карты (переставляя их с положения на колени на положение ), чтобы манипулировать доступными игроку ресурсами.
Уникальные карты представляют особых людей, места, предметы и события в мире «Песни Льда и Огня». Уникальные карты нельзя разыграть, если у игрока уже есть копия этой карты в игре или если копию этой карты можно найти в стопке мертвых игроков. Уникальные персонажи, локации и дополнения могут быть помещены в копии уже находящихся в игре в качестве дубликатов . Дубликаты можно сбросить, чтобы спасти уникальную карту от уничтожения или сброса.
Триггерные эффекты — это тип игровых эффектов, которые игрок решает использовать, чтобы каким-либо образом изменить состояние игры. Сработавшие эффекты обозначаются жирным шрифтом названия фазы (одна из: Заговор , Розыгрыш , Маршаллинг , , Испытания , Доминирование или Репутация ) или Любая фаза чтобы указать, когда эффект можно использовать. Еще одно слово синхронизации, которое может предшествовать срабатывающему эффекту, — это жирный шрифт Response , который указывает, что эффект можно использовать только в ответ на другое событие в игре. Триггерные способности — это подмножество триггерных эффектов, а именно триггерные эффекты, записанные на картах, находящихся в игре в данный момент.
Пассивные эффекты — это игровые эффекты, для которых не указано жирным шрифтом ограничение по времени, но они происходят всякий раз, когда выполняются определенные предварительные условия, например, когда персонаж вступает в игру.
Постоянные способности — это игровые эффекты, записанные на находящихся в игре картах и оказывающие постоянное влияние на состояние игры.
Влияние на различных персонажей, локации и вложения в игре обозначается числом на свитке в текстовом поле карты. В блоке Валирии влияние было введено как дополнительный ресурс для управления, требующий от игроков преклонить колени одной или нескольких карт с определенным общим количеством влияния для оплаты эффекта.
Обычно, как только игровой эффект был инициирован, он полностью разрешается без перерыва. Однако, как только эффект начался, есть шанс, что определенные эффекты отменяют первоначальный эффект. Если эффект отменен, все затраты остаются оплаченными, ограничения на использование сохраняются, но эффекты не проявляются.
Убийство означает удаление персонажа из игры и помещение этого персонажа в кучу мертвых . Эффекты убийства действуют только на персонажей, включая другие карты, которые в данный момент действуют как персонажи, но другие карты можно поместить в стопку мертвых с помощью различных игровых эффектов, таких как ключевое слово Deathbound.
Сброс , происходящий без модификатора из руки , означает взятие карты, находящейся в игре, и помещение ее в стопку сброса .
Как правило, всякий раз, когда эффект нацелен на карту, которую нужно убить или сбросить, игрокам дается шанс спасти карту от эффекта, либо сбросив дубликат целевой карты, либо используя другой игровой эффект. Если карта сохранена, она не удаляется из игры и не считается убитой или сброшенной.
Организованная игра
[ редактировать ]Ночной дозор
[ редактировать ]У Fantasy Flight Games есть официальная группа волонтеров, которые организуют санкционированные турниры по «Игре престолов». Ночной Дозор назван в честь стражей Стены на севере Вестероса в вымышленном сеттинге «Песни Льда и Огня» . Эти волонтеры организуют турниры, устраивают демонстрационные игры для новых и заинтересованных игроков и раздают рекламные материалы, предоставленные FFG.
Призы
[ редактировать ]- Золотые драконы — это разновидность очков лояльности, которые начисляются за покупки и участие в турнирах. На упаковке бустеров , стартовых и премиальных стартовых колод есть изображение золотой монеты с числом, обозначающим количество заработанных золотых драконов: один, два и пять соответственно. Игроки также могли получить сертификаты на восемьдесят, сорок и двадцать золотых драконов за первое, второе или третье место (соответственно) в санкционированном турнире. Золотых драконов можно было обменять в FFG на старые рекламные карты, бустеры и другие специализированные продукты AGoT, такие как папки для карточек, карты каменных домов и жетоны силы для конкретных домов. Программа выкупа Gold Dragon официально завершилась 30 июня 2008 г.
- рекламные карточки Компания FFG часто предоставляла волонтерам Ночного Дозора для раздачи участникам санкционированных турниров. Иногда эти карты посвящены особой теме турнира, но это не всегда так. Обычно карты по закону могут быть включены в любую колоду, но некоторые из них помечены значком черепа, указывающим на то, что их нельзя включать, если для этого турнира не действуют специальные правила.
Турниры
[ редактировать ]Существует несколько различных типов официальных турниров, санкционированных FFG. В классическом формате игроки приносят свои колоды, в которые могут входить карты из любого набора, если карта не находится в списке запрещенных. В стандартном формате игроки приносят свои колоды, которые могут включать карты только из самых последних блоков. По состоянию на август 2006 г. [update], только карты, выпущенные после блока Валирии, являются законными в стандартном формате. В ограниченном формате игроки вместо этого собирают свои колоды на турнире, используя предоставленные драфт-пакеты (в Limited — Draft ) или стартовые колоды (в Limited — Sealed Deck ) и бустеры. [ 11 ]
Помимо ограничений на используемый пул карт, FFG не налагает никаких ограничений на то, как волонтеры Ночного Дозора организуют турниры.
Чемпионаты мира и континентов.
[ редактировать ]Чемпионаты мира по «Игре престолов» проводились ежегодно в Gen Con Indy до 2012 года, когда они переехали в центр мероприятий Fantasy Flight в Миннеаполисе , а Gencon был переименован в чемпионат Северной Америки. Частью приза победителю станет возможность создать собственную открытку.
Год | Чемпион мира | Карта разработана | Карта набора вошла в состав (CCG) | Карта набора была включена в (1E) | Карта набора входила в комплект (2E) |
---|---|---|---|---|---|
2003 | Кейси Гальван | Бандит Лорд | Корона Солнц | Турнир на руку | Королевский мир |
2004 | Грег Аткинсон | Блошиное дно | Царствование королей | Великая битва | Месть Оберина |
2005 | Джон Бруно | Первый снег зимы | Песня ночи | На опасных основаниях | Никакой золотой середины |
2006 | Мэтью Лей | Призрак Высокого Сердца | Дом Когтей | В чем заключается лояльность | Город Тайн |
2007 | Сэмюэл Тэм | Логово Волка | Смена времен года | ||
2008 | Цзы-Майнн Чен (ближний бой) | Когда я проснулся... | Принцы Солнца | Короли островов | |
2008 | Лукас Рид (Рыцарский турнир) | Щепотка порошка | Принцы Солнца | В яме Дазнака | |
2008 | Цзы-Майнн Чен (в целом) | Бывший Чемпион | Принцы Солнца | ||
2009 | Джонатан Бентон (ближний бой) | Корин Полурукий | Повелители зимы | Цепь Тириона | |
2009 | Грег Аткинсон (Рыцарский турнир) | Рыцари Полого Холма | Горы Луны | Город Тайн | |
2009 | Эрик Буцлафф (в целом) | Черная рыба | Повелители зимы | Волки Севера | |
2010 | Бретт Зейлер (ближний бой) | Высокомерный соперник | Львы Скалы | Город Тайн | |
2010 | Алек Ирвин (Рыцарь) | Смеющаяся буря | Тайны Старого города | ||
2010 | Эрик Буцлафф (в целом) | Еще не выпущен | |||
2010 | Андреа Гуальдони (Европейский турнир) | Мира Рид | Турнир на руку | Музыка драконов | |
2011 | Кори Фаэрти (ближний бой) | Темные крылья, темные слова | Родовой дом | Что мы делаем ради любви | |
2011 | Бретт Зейлер (Рыцарский турнир) | Холодные руки | Рог, который пробуждает | Вера воинствующая | |
2011 | Кори Фаэрти (в целом) | Дом мечты (1Э)/Дом с красной дверью | Бросок игральных костей | Путешествие в Старый город | |
2011 | Марти Фос Эрнандес (Европейский турнир) | Читатель | Великий флот | Дорога в Винтерфелл | |
2011 | Грегуар Лефевр (Европейский ближний бой) | Маргери Тирелл | Поворот ситуации | Дом шипов | |
2012 | Дэн Сифельдт (Северная Америка в целом) | Время волков | Время волков | Волки Севера | |
2012 | Майкл Пандорф (Североамериканский ближний бой) | Еще не выпущен | |||
2012 | Матье Озатт (ближний бой) | Еще не выпущен | |||
2012 | Джон Бруно (Рыцарский турнир) | Безумный король Эйрис | Сказать сообщение | Что мы делаем ради любви | |
2012 | Дерек Шумейкер (в целом) | Северный Патриарх | Синий зовет | ||
2012 | Стефано Монтанари (Европейский турнир) | Теон Грейджой | Трофеи войны | ||
2012 | Иштван Черди (Европейский ближний бой) | Пустынный рейдер | Чемпионский кошелек | Короли островов | |
2013 | Стивен Симони (Северная Америка в целом) | Иссушающий холод | Валемены | Кингсмут | |
2013 | Райан Джонс (ближний бой) | Безликий человек | Дом шипов | ||
2013 | Альваро Родригес (Рыцарский турнир) | «Дожди Кастамере» | Львы Утеса Кастерли | ||
2013 | Райан Джонс (в целом) | Железный банк получит должное | Месть Оберина | ||
2013 | Мигель Тарен (Европейский турнир) | Еще не выпущен | |||
2013 | Винсент Теуле (Европейский ближний бой) | Утонувший бог-фанатик | Улицы Королевской Гавани | ||
2014 | Джонатан Эндрюс (Северная Америка в целом) | Дуэль | Падение Астапора | ||
2014 | Дэн Сифельдт (Ближний бой) | Еще не выпущен | |||
2014 | Сэм Браатц (Рыцарский турнир) | Ворона – хитрая птица | Кто-то всегда говорит | ||
2014 | Александр Хайнс (в целом) | Анналы Черного замка | На страже королевства | ||
2014 | Якоб Хультман (Европейский ближний бой) | Берик Дондаррион | Братство без знамен | ||
2014 | Донован ван Бик (Европейский турнир) | Грядущие войны | Пески Дорна | ||
2015 | Патрик Рейнольдс (Североамериканский турнир) | Еще не выпущен | |||
2015 | Брайан Аурелио (Североамериканский ближний бой) | Стрельба из лука Винтерфелл | Красная свадьба | ||
2015 | Райан Джонс (драфт) | Еще не выпущен | |||
2015 | Якоб Хультман (Рыцарский турнир) | Король на Севере | Благосклонность Древних Богов | ||
2015 | Кори Фаэрти (ближний бой) | Валирийская сталь | Да здравствует он | ||
2015 | Сэм Браатц (Война пяти королей 2E) | Еще не выпущен | |||
2015 | Хесус Вальдес Гаспар (Европейский турнир) | Нападение из теней | Кинжалы в темноте | ||
2016 | Крис Шонталь (North American Joust 2E) | Еще не выпущен | |||
2016 | Джо Глядя (Just 2E) | Еще не выпущен | |||
2016 | Луис Бретас (Европейский ближний бой 2E) | Разрыв связей | Пески Дорна | ||
2016 | Флориан Маас (Европейский турнир 2E) | Торговля с Когором | Марш на Винтерфелл | ||
2017 | Рейнхард Шефчик (Европейский турнир 2E) | Еще не выпущен | |||
2017 | Алекс Блэк (North American Joust 2E) | Еще не выпущен | |||
2017 | Рейнхард Шефчик (Just 2E) | Еще не выпущен | |||
2018 | Леннарт Пага (Just 2E) | Еще не выпущен |
Наборы и расширения
[ редактировать ]Когда «Игра престолов» была выпущена, она была представлена как CCG. Карты для AGoT CCG были организованы в многочисленные наборы и расширения, которые можно было смешивать и использовать как взаимозаменяемые. Блок , состоял из базового набора до двух наборов расширения , стартового премиум-класса и часто одной или нескольких рекламных карт.
Обычно базовый набор состоял из 240 карт, доступных либо в стартовых колодах , состоящих из смеси фиксированных карт и случайного набора других карт, либо в бустерах , состоящих из 11 случайно отсортированных карт, из которых 1 редкая, 3 необычных. , и 7 являются общими. Бустеры обычно отправлялись группами по 36 штук, образуя бустеры. Наборы расширения обычно содержали 150 карт и распространялись только в виде бустеров, аналогичных базовому набору. Премиум-стартеры состояли из двух или трех готовых колод фиксированных карт, обычно переизданных из более ранних наборов, но также вводивших 10 новых карт.
В базовом наборе и наборе расширения карты были разделены на группы в зависимости от частоты их появления: редкие карты включались реже всего, необычные карты - немного чаще, а обычные карты - чаще всего. Также в обычных и премиальных стартовых версиях было определенное количество фиксированных карт, которые всегда появлялись в этой упаковке. Также были доступны драфт-пакеты , которые состояли из 1 драфт- карты, 5 сюжетов карт , 6 карт домов и 8 локаций , которые обычно полезны для любой колоды и обеспечивают более равные конкурентные условия во время драфт -турниров.
В конце 2007 года CCG «Игра престолов» была преобразована в LCG «Игра престолов» (Живая карточная игра), в результате чего случайные бустеры были заменены фиксированными пакетами, называемыми пакетами глав, выпускаемыми примерно ежемесячно. Пакеты глав состоят из 60 фиксированных карт — 3 экземпляра по 20 карт. Базовый набор состоит из 4 заранее созданных колод, состоящих из Старка, Ланнистера, Баратеона и Таргариена, и позиционируется как отправная точка для нового игрока. Он также будет включать в себя игровое поле, жетоны силы, золотые жетоны, а также игровые элементы, которые можно использовать в многопользовательских играх. Наряду с переходом на LCG, больше внимания уделялось многопользовательскому аспекту игры, теперь называемому рукопашным боем, а не игре один на один, теперь называемой Joust.
Блокировать | Набор | Примечания |
---|---|---|
Блок Вестерос | Вестерос издание | Представлены Дом Старков , Дом Ланнистеров и Дом Баратеонов. |
Море Штормов [ 12 ] | Представлен Дом Грейджоев | |
Премиум Стартер [ 13 ] | Включены три готовые колоды для Дома Старков, Ланнистеров и Баратеонов. | |
Полет драконов [ 14 ] | Представлен Дом Таргариенов | |
Блок льда и огня | Издание «Лед и пламя» [ 15 ] | |
Трон Клинков [ 16 ] | ||
Премиум-стартеры «Лед и пламень» | Включены две готовые колоды для Дома Грейджоев и Таргариенов. | |
Корона Солнц [ 17 ] | Представлен Дом Мартелл | |
Валирийский блок | Валирийское издание [ 18 ] | Представлено влияние и повестки дня. |
Турнир мечей [ 19 ] | ||
Валирийские премиум-стартеры | Включены две готовые колоды для Домов Старков\Баратеонов и Ланнистеров\Мартеллов. | |
Царствование королей [ 20 ] | ||
Зимний блок | Зимнее издание [ 21 ] | |
Песня сумерек [ 22 ] | ||
Зимние премиум-стартеры | Включены две готовые колоды для Дома Грейджоев и Таргариенов. | |
Песня ночи [ 23 ] | ||
Железный тронный блок | Железный Трон Издание | Представлены новые шаблоны карт и названия для многопользовательской игры. Новая механика включает гербы и карты двойных домов. |
Дом шипов [ 24 ] | Тематика Дома Тиреллов и Болтонов. | |
Набор наследия «Железный трон» | Пакет из 55 фиксированных карт, 45 переизданий и 10 новых карт. | |
Дом Когтей | Тематика Дома Арренов и членов клана. | |
Блок пяти королей [ 25 ] | Издание «Пять королей» | Финальный набор в формате CCG. |
Набор | Символ расширения | Рекомендуемый дом | Примечание |
---|---|---|---|
Игра престолов (базовый набор) | Старк | ||
Баратеон | |||
Ланнистеры | |||
Таргариен | |||
Короли моря (распродано) | Грейджой | В наборе 60 карточек и карта смоляного домика Грейджоя. Представляет правила многопользовательского варианта Kingsmoot. | |
Принцы Солнца (распродано) | Мартелл | В наборе 120 карточек, в двух экземплярах 60 разных карточек. Представляет правила рыцарского турнира «Гражданская война». | |
Повелители зимы | Старк | В наборе 165 карточек, по три экземпляра по 55 разных карточек. Две темы построения колод: «Волки Севера» и «Талли из Риверрана». | |
Короли бури | Баратеон | В наборе 165 карточек, по три экземпляра по 55 разных карточек. Две темы построения колод: «Power Rush» и «Рыцари королевства». | |
Короли моря (переработанное издание) | Грейджой | В наборе 180 карточек, по три экземпляра по 60 разных карточек. Карта смоляного дома Грейджоя больше не входит в комплект. | |
Принцы Солнца (переработанное издание) | Мартелл | В наборе 180 карточек, в трёх экземплярах 60 разных карточек. Включает правила рыцарского турнира «Гражданская война». | |
Королева драконов | Таргариен | В наборе 165 карточек, по три экземпляра по 55 разных карточек. Две темы построения колод: «Пламя и кровь» и «Воинство Истинной Королевы». | |
Львы Скалы | Ланнистеры | В наборе 165 карточек, по три экземпляра по 55 разных карточек. |
Набор | Символ расширения | Пакет глав | Примечания |
---|---|---|---|
Столкновение оружия | Война Пяти Королей | ||
Древние враги | |||
Священные узы | |||
Эпические битвы | Введена эпическая фаза | ||
Битва при Рубиновом Форде | |||
Вызов баннеров | Пакет последней главы с карточками в черной рамке | ||
Время воронов | Песня лета | Представлена механика сезонов. | |
Ветры зимы | |||
Смена времен года | |||
Песня ворона | |||
Беженцы войны | |||
Рассеянные армии | |||
Королевская Гавань | Город Тайн | Представлена механика теней. | |
Время испытаний | |||
Башня Руки | |||
Сказки Красного замка | |||
Тайны и шпионы | |||
Битва при заливе Блэкуотер | |||
Защитники Севера | Волки Севера | ||
За стеной | |||
Меч во тьме | |||
Орда одичалых | |||
Король на Севере | |||
Возвращение Других | последний из 40 наборов карточек глав | ||
Братство без знамен | Подарок Иллирио | начало наборов глав из 60 карточек | |
Ритуалы Р'глора | |||
Горы Луны | |||
Песня тишины | |||
Змей и Песка | |||
Предательство Дредфорта | |||
Тайны Старого города | Ворота Цитадели | ||
Создание цепи | |||
Призван Конклавом | |||
Остров Воронов | |||
Маска Архимейстера | |||
Здесь, чтобы служить | |||
Сказка о чемпионах | Турнир на руку | Введены ключевые слова «Рыцарский бой» и «Ближний бой». | |
Великая битва | |||
На опасных основаниях | |||
В чем заключается лояльность | |||
Испытание боем | |||
Отравленное копье | |||
За Узким морем | Валар Моргулис | ||
Киты Дохаэрис | |||
Погоня за драконами | |||
Суровая госпожа | |||
Дом черного и белого | |||
Бросок игральных костей | |||
Песня моря | Досягаемость Кракена | Введено военно-морское усиление | |
Великий флот | |||
Пираты Лиса | |||
Поворот ситуации | |||
Капитанская команда | |||
Конец путешествия | |||
Кингсроуд | Сбор баннеров | ||
Огонь и лед | |||
Королевская гвардия | |||
Рог, который пробуждает | |||
Забытое братство | |||
Скрытая повестка дня | |||
Завоевание и неповиновение | Трофеи войны | Введено ключевое слово «Prized X». | |
Чемпионский кошелек | |||
Огонь, созданный плотью | |||
Родовой дом | |||
Премия Севера | |||
Сказать сообщение | |||
Стражи | Тайны и схемы | ||
Смертельная игра | |||
Валемены | |||
Время волков | |||
Дом Когтей | |||
Синий зовет |
Рекламные карты обычно предоставляются в качестве призов за участие в турнирах, зарегистрированных FFG, за посещение определенных конференций или за покупку других рекламных пакетов «Игры престолов».
Отраслевые награды
[ редактировать ]Первый базовый набор игры — Westeros Edition — получил в 2002 году премию Origins Award как лучшая коллекционная карточная игра 2002 года . [ 26 ] Второй базовый набор — Ice and Fire Edition — последовал в следующем году и получил в 2003 году премию Origins Award как лучшее расширение или дополнение к карточной игре 2003 года . [ 27 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Правила зимнего издания Premium Starter» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2007 г. Проверено 17 октября 2006 г.
- «Правила организованных турниров по «Игре престолов» 2006–2007 гг.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2007 г. Проверено 17 октября 2006 г.
- ^ Миллер, Джон Джексон (2003). Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye (2-е изд.). стр. 206–208.
- ^ Кауфельд, Джон; Смит, Джереми (2006). Коллекционные карточные игры для чайников . Джон Уайли и сыновья . ISBN 0470044071 .
- ^ «Что такое Игра престолов» . Архивировано из оригинала 27 июня 2007 г. Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «Руководство для начинающих» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2007 года . Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «Поиск карт в «Игре престолов» (Дом Талли)» . Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «Поиск карт в «Игре престолов» (Дом Тиреллов)» . Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «Поиск карт в «Игре престолов» (Дом Фрей)» . Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «Сказка о двух гнездах» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «Тизер зимнего издания» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «Игра престолов: Поиск CCG (Асшай)» . Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по «Игре престолов»» . Архивировано из оригинала 27 июня 2007 г. Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «Эурон Вороний Глаз» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «Премиум-стартер Вестероса» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «Дейенерис Таргариен» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «Игра Льда и Пламени» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «Заморить их голодом» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «Солнце и копье» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «Обзор валирийского издания» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «Дразнила мечей» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ "Верность" . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «Тизер зимнего издания» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ — Кукуруза? Кукуруза? . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «Заморить их голодом» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «Интрига имеет значение. Часть 1» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «Уголок исследований и разработок 02.07.2007» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ «2002 — Международная выставка игр Origins» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2006 г. Проверено 17 октября 2006 г.
- ^ «2003 — Международная выставка игр Origins» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2006 г. Проверено 17 октября 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- agameofthrones.com — Официальный сайт
- Игра престолов: Карточная игра на BoardGameGeek