«Игры престолов» Последовательность заголовков
«Игры престолов» Последовательность заголовков | |
---|---|
![]() Титульный экран «Игры престолов» с 2011 по 2017 год, измененный для финального сезона . | |
Режиссер | Ангус Уолл |
Музыка | Рамин Джавади |
Производство компания | Камень, ножницы, бумага/резинка |
Распространено | ГБО |
Время работы | 90 секунд |
Театральная касса | |
Музыкальное видео | |
Видео на Вимео |
Заголовок , который представляет каждый эпизод , фантастического HBO телесериала « Игра престолов» служит путеводителем по физическому ландшафту мира сериала. Он меняется в зависимости от мест, которые посещаются в конкретном эпизоде, который он представляет. Заголовок был создан Elastic для HBO и сопровождается темой, написанной Рамином Джавади .
В этом эпизоде изображена трехмерная карта вымышленного мира сериала , спроецированная на вогнутую Землю . [1] и освещен маленьким солнцем, находящимся внутри армиллы (или сферической астролябии ), которая метафорически изображает основные события в истории вымышленного мира в центре сферы. Когда камера перемещается по карте и фокусируется на местах, в которых происходят события эпизода, сложные часовые механизмы заставляют здания и другие конструкции появляться на карте и разворачиваться. имена основного состава (с символами семей персонажей При этом отображаются рядом с именами) и творческого персонала. Примерно через полторы минуты эпизод завершается титульной карточкой и краткими вступительными титрами с указанием сценаристов и режиссеров эпизода.
Креативный директор Ангус Уолл , арт-директор Роберт Фенг, аниматор Кирк Шинтани и дизайнер Хамид Шаукат получили премию Primetime Emmy Award 2011 за выдающийся дизайн основного названия за свою работу над этим эпизодом. [2] Заголовок был признан одним из лучших заголовков на телевидении всех времен. [3] [4] [5] [6]
Описание
[ редактировать ]Последовательность заголовков представляет собой трехмерную карту мира, на которой континенты Вестерос и Эссос расположены на внутренней поверхности сферы, которая визуализирована в стиле фантастической ролевой карты, используемой участниками в качестве игрового поля. для своих боевых планов. [7] Использованы карты Вестероса и Эссоса, предшествующие романам серии книг. [8] В центре сферы находится гелиоцентрическая армиллярная сфера. Последовательность заголовков служит путеводителем по физическому ландшафту мира « Игры престолов» , а детали последовательности заголовков меняются в каждом эпизоде в зависимости от посещенных локаций, а в каждом сезоне могут добавляться новые локации. [9]
Последовательность каждого эпизода начинается с крупного плана Солнца и окружающей его сферы. На сфере видны рельефные изображения истории вымышленного мира, такие как Гибель Валирии , Завоевание Эйгона и возвышение Дома Баратеонов, которые появляются в разных точках последовательности. [4] Затем камера перемещается по разным частям карты, на которых показаны разные места вымышленного мира. Многие города и здания на этих локациях появляются из-под земли с помощью часовых механизмов. Другие элементы, такие как чардрево в Винтерфелле и Конные ворота в Ваес Дотраке, также добавлены в различных локациях. Показанные локации различаются в зависимости от локаций, посещенных в этом конкретном эпизоде, и в каждом сезоне показаны три или четыре варианта последовательности заголовков. [10] Однако из-за ограничения по времени для заголовков в любом эпизоде может быть показано не более шести локаций. Кроме того, из-за их важности в сериале, в каждом эпизоде представлены Королевская Гавань , Винтерфелл , Стена и все места, где может находиться Дейенерис, независимо от того, указано ли какое-либо из этих мест в этом эпизоде или нет. [11]
В каждую локацию добавлены символы правящих семей; например, символ оленя Баратеона в Королевской Гавани и ужасный волк Старка в Винтерфелле. [4] Имена актеров также показаны вместе с соответствующим символом персонажа, которого они изображают. [12] Символ может меняться в зависимости от сюжетной линии, например, символ содранного человека отображается над Винтерфеллом, когда его захватывают Болтоны, но он возвращается к символу ужасного волка после того, как его отбивают Старки. [13] Другие события шоу также отражены в заголовке. Например, после того, как Винтерфелл сгорел, из него валит дым. [4] Логотип «Игры престолов» появляется над армиллой в конце.
HBO выпустил интерактивное 360-градусное видео заглавной части шестого сезона. [14]
Хотя представленные локации меняются от эпизода к эпизоду, общий дизайн и маршрут эпизода остаются примерно одинаковыми. Однако в последнем сезоне заголовок был серьезно обновлен, чтобы обозначить изменение сезона и сюжетной линии. В этой новой версии первой показанной локацией является проломленная стена, а не Королевская Гавань, и она движется вниз к городам к югу от стены, следуя по пути армии мертвых. Впервые показаны интерьеры двух крупных локаций: склепов Винтерфелла и Красного замка Королевской Гавани, а также тронного зала последнего. Внешний вид армиллы и изображенные на ней события также меняются, чтобы отразить события финала 7 сезона, такие как падение Стены. [15] [16]
Концепция и производство
[ редактировать ]Последовательность заголовков была создана тремя командами: дизайн, составляющий основную часть проекта, был выполнен Elastic, компьютерная графика — a52, а редактирование последовательности заголовков — Rock Paper Scissors. [17] Elastic ранее создал заголовки для фильмов «Рим» , «Большая любовь » и «Карнавал» для HBO . [18] и к ним обратилась Кэролин Штраусс из HBO, с которой они работали над этими шоу, с просьбой создать заглавную сцену для «Игры престолов» . [8] Ангус Уолл , глава фирмы по дизайну заголовков Elastic, встретился со Штраусом, шоураннерами Дэвидом Бениоффом и Дэном Вайсом , а также продюсером Грегом Спенсом, чтобы обсудить проект примерно за год до дебюта шоу. [19]
Когда впервые был создан пилотный проект, считалось, что география воображаемого мира Вестероса и Эссоса может сбить с толку зрителей и что карты могут быть полезны в качестве навигационных ориентиров для зрителей. Ранним предложением было использовать анимированные карты в качестве перехода между сценами, чтобы сориентировать зрителей, но эта идея была отвергнута, поскольку она прерывала ход повествования. [20] Поэтому идея карты была пересмотрена для последовательности заголовков. [8] Для оригинального пилотного проекта шоураннеры Бениофф и Вайс изначально написали заглавный эпизод как полет вороны из Королевской Гавани в Винтерфелл; однако производственная группа Elastic посчитала эту идею слишком плоской и разработала идею использования 3D-моделей в сфере, представляющей мир, в котором происходит действие шоу. [21] Сфера использовалась, чтобы избежать вопроса о том, что может находиться за горизонтом карты, и вся сфера освещена солнцем посередине. [8] По словам Ангуса Уолла, заголовок имел «конкретную функцию в мире сериала, поскольку он служит легендой, подобно тому, как карта в начале фэнтезийной книги ориентирует вас». [22] Последовательность заголовков информирует зрителей о местах шоу, соответствующих каждому эпизоду, и меняется, чтобы отразить сюжетные линии шоу и изменения в этом мире. [21]
По поводу использования армилляра и моделей с движущимися частями продюсер Грег Спенс объяснил, что Ангус Уолл из Elastic придумал «видение безумного монаха где-то в башне», который каким-то образом отслеживал все эти действия «и создавал по ходу дела он затем создавал маленькие автоматы из материалов, которые были доступны в его мире. Это был камень, олово или дерево, и все казалось сделанным вручную». [11] Таким образом, идея состоит в том, что все в заголовке можно создать с помощью молотка, пилы и долота и привести в действие шестернями и шестернями. [21] Поворотные шестерни и шестерни должны были напоминать изобретения Леонардо да Винчи . [23]
После завершения съемок команде дизайнеров был предоставлен список локаций, где может происходить действие в каждом эпизоде, и у них было около 3 месяцев на создание заголовков. [17] Концепции, включая такие детали, как используемое оборудование, сначала были зарисованы вручную, а затем модели создавались с помощью компьютерной графики. [8] [24]
«Игры престолов» Тема
[ редактировать ]Музыкальная тема, сопровождающая заглавную часть, была написана Рамином Джавади . [25] Производственная группа показала Джавади заставку, над которой они работали, который затем вдохновился на создание музыки для « Игры престолов Темы » и закончил музыкальную тему через три дня. [21] [26] Джавади сказал, что шоураннеры Бениофф и Вайс хотели, чтобы музыкальная тема рассказывала о путешествии, отражающем разнообразие локаций и персонажей шоу. [27]
Список элементов
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены локации, показанные в заголовке каждого эпизода, в порядке их появления в последовательности, определенном первым эпизодом, в котором они показаны. Локации «Королевская Гавань», «Винтерфелл» и «Стена» присутствуют в каждом заголовке, а также в самой последней локации Эссоса (в первые 6 сезонов), даже если они не присутствуют в этом конкретном эпизоде. Примечательно также, что внешний вид Винтерфелла менялся по сезонам: в 3 и 4 сезонах Винтерфелл был покрыт дымом, что намекает на его горение в конце 2 сезона, а в 5 сезоне дым убрали, но символ Болтона заменил символ Болтона. Символ Старка, отражающий то, как Болтоны переехали в Винтерфелл в том сезоне. В эпизоде 6.10 символ Старка вернулся в результате того, что Джон Сноу и Санса Старк отбили Винтерфелл у Болтонов в конце предыдущего эпизода.
Краткое содержание
[ редактировать ]С. 1 | С. 2 | С. 3 | С. 4 | С. 5 | С. 6 | С. 7 | С. 8 | Общее количество | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Локации | ||||||||||||
Королевская Гавань | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 7 | 6 | 73 | |||
Винтерфелл | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 7 | 6 | 73 | |||
Стена | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 7 | 6 | 73 | |||
Миэрин | — | — | — | 10 | 10 | 10 | — | — | 30 | |||
Браавос | — | — | — | 5 | 9 | 7 | — | — | 21 | |||
Драконий камень | — | 3 | 4 | 5 | — | — | 7 | — | 19 | |||
Пайк | — | 9 | — | — | — | 3 | 3 | — | 15 | |||
Ваес Дотрак | 9 | 3 | — | — | — | 3 | — | — | 15 | |||
Харренхолл | — | 7 | 8 | — | — | — | — | — | 15 | |||
Риверран | — | — | 6 | — | — | 3 | — | — | 9 | |||
Дорн | — | — | — | — | 7 | 2 | — | — | 9 | |||
Орлиное гнездо | 4 | — | — | — | 2 | 1 | — | — | 7 | |||
Дредфорт | — | — | — | 7 | — | — | — | — | 7 | |||
Кварт | — | 7 | — | — | — | — | — | — | 7 | |||
Старый город | — | — | — | — | — | — | 7 | — | 7 | |||
Юнкай | — | — | 6 | — | — | — | — | — | 6 | |||
Последний очаг | — | — | — | — | — | — | — | 6 | 6 | |||
Близнецы | 1 | — | 2 | — | — | 1 | 1 | — | 5 | |||
Ров Кейлин | — | — | — | 3 | 1 | — | — | — | 4 | |||
Астапор | — | — | 4 | — | — | — | — | — | 4 | |||
Восточный Дозор | — | — | — | — | — | — | 3 | — | 3 | |||
покается | 1 | — | — | — | 1 | — | — | — | 2 |
дань уважения
[ редактировать ]» в «Симпсонах Эпизод « Выход через Kwik-E-Mart » представляет собой дань уважения к заголовку «Игры престолов» , где знаменитые здания в городе Спрингфилд поднимаются из-под земли, а персонажи наблюдают за происходящим, одетые в костюмы в стиле «Игры престолов» . Стена заменяется монолитным «Диваном» в конце эпизода. [28] Версия последовательности заголовков также была воссоздана с помощью файлов cookie Oreo. [29]
Награды
[ редактировать ]Команда дизайнеров, создавшая заставку, Ангус Уолл, арт-директор Роб Фенг, дизайнер Хамид Шаукат и супервайзер компьютерной графики Кирк Шинтани, выиграли премию «Эмми» в области творческих искусств . 10 сентября 2011 года [2] [30]
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Номинант(ы) | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
2011 | 63-я церемония вручения премии Primetime Creative Arts Emmy Awards | Выдающийся дизайн основного заголовка | Ангус Уолл , Хамид Шаукат, Кирк Шинтани и Роберт Фенг | Выиграл | [2] |
2016 | 68-я церемония вручения премии Primetime Creative Arts Emmy Awards | Выдающаяся интерактивная программа | Основные игры «Игры престолов» 360 Experience | номинирован | [31] |
2019 | 71-я церемония вручения премии Primetime Creative Arts Emmy Awards | Выдающийся дизайн основного заголовка | Ангус Уолл , Кирк Шинтани, Шахана Хан, Йен Руфасс, Рустам Гасанов | Выиграл | [32] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перкинс, Уилл (11 мая 2011 г.). «Игра престолов (2011)» . Искусство названия . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фернандес, София М.; Аппело, Тим (10 сентября 2011 г.). «Эмми 2011: последовательность названий «Игры престолов» дает сериалу первую Эмми» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Харизма, Джеймс (4 января 2017 г.). «75 лучших телевизионных заголовков всех времен» . Вставить . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пауэр, Эд (26 марта 2019 г.). «Вестерос на карте: как создавался заголовок «Игры престолов»» . Телеграф . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ « Игра престолов»: самый потрясающий сериал на телевидении? Вот наш топ-10» . Нью-Джерси.com . 30 марта 2012. Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ Николлс, Оуэн (5 ноября 2012 г.). «8 незабываемых вступительных сцен на телевидении» . НМЕ . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ↑ Рушкофф, Дуглас (25 февраля 2014 г.). Настоящий шок: когда все происходит сейчас . Текущее издание. п. 34.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Игра престолов (2011)» . Искусство названия . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 г. Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Виктор, Дэниел (25 апреля 2016 г.). « Игра престолов» и эпоха тщательно продуманных вступительных названий» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ Джастин Рокет Сильверман (24 мая 2015 г.). «Немногие осознают, что карта, показанная в заголовке «Игры престолов», меняется каждый сезон» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Почему карта «Игры престолов» не всегда совпадает с тем, где находится история?» . ХитФикс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Боннер, Мехехра (8 сентября 2017 г.). «Поклонники заметили что-то очень странное в имени Софи Тернер в титрах «Игры престолов»» . Мари Клэр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Брук, Диана (27 июня 2016 г.). «Спорим, вы не заметили эту хитроумную деталь во вступительных титрах финала «Игры престолов»» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Лоури, Кларисса (14 апреля 2016 г.). «Игра престолов 6 сезон: посмотрите вступительные титры в 360-градусном видео и посмотрите на юбку Титана Браавоса» . Независимый . Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Хейфец, Дэнни (15 апреля 2019 г.). «Создатели заголовков «Игры престолов» представили новое вступление» . Звонок . Архивировано из оригинала 15 апреля 2019 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Брунер, Раиса (2 мая 2019 г.). «Вот полный анализ всего, что происходит в вступительных титрах «Игры престолов» по мере их развития» . Время . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аксельрод, Джон (30 марта 2013 г.). «Как были созданы инновационные вступительные титры «Игры престолов»» . Форбс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ "Дом" . Эластичный . Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ Деста, Йохана (12 апреля 2019 г.). «Игра престолов: Как родился один из самых эпических сериалов на телевидении» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Хоутон, Дэвид (25 августа 2017 г.). «Эволюция заголовков «Игры престолов» — от базовой карты к обманчиво глубокой части путешествия сериала» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д К. А. Тейлор (6 ноября 2014 г.). «Создание последовательности заголовков» . Внутри «Игры престолов 2» от HBO: 3 и 4 сезоны . Голланц. ISBN 978-1473206182 . Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Турм, Эрик (25 января 2016 г.). «Прозрачно для «Игры престолов»: как телевидение усовершенствовало заголовки» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Аппело, Тим (19 апреля 2011 г.). «Секреты вступительных титров «Игры престолов» (видео)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Фрей, Винсент (22 октября 2011 г.). «Игра престолов: Кирк Шинтани — супервайзер компьютерной графики — A52/Elastic» . Искусство VFX . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ Ренфро, Ким (7 июля 2016 г.). «Познакомьтесь с музыкальным гением, создавшим саундтрек к «Игре престолов», который смотрит каждый сезон раньше всех» . Технический инсайдер . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года.
- ^ «Интервью композитора: Рамин Джавади» . Filmmusicmedia.com . 22 декабря 2012. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Хирвей, Хришикеш. «Song Exploder 40: РАМИН ДЖАВАДИ («Игра престолов»)» . Саундклауд . Архивировано из оригинала 08 февраля 2018 г. Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Дэвис, Лорен. «Посмотрите потрясающее вступление к «Игре престолов» Симпсонов» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 г. Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Маккартивия, Келли (2 апреля 2019 г.). «Oreo и HBO создали заставку «Игры престолов» с почти 3000 файлами cookie» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ Антонссон, Элио М. Гарсиа и Линда. «Игра престолов: Новости — Игра престолов заберет домой Эмми» . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 г. Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Линг, Томас (19 сентября 2016 г.). «Игра престолов» только что выиграла больше «Эмми», чем любое другое шоу КОГДА-ЛИБО . Радио Таймс . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 г. Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Номинанты/победители за лучший дизайн основного названия 2019 года» . Телевизионная академия . Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 г. Проверено 5 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Перкинс, Уилл; Альбинсон, Ян (29 июня 2011 г.). «Игра престолов (2011)» . Искусство названия. 11 мая 2011 г.
- Аппело, Тим (19 апреля 2011 г.). «Секреты вступительных титров «Игры престолов» (видео)» . Голливудский репортер .