Jump to content

«Игры престолов» Последовательность заголовков

«Игры престолов» Последовательность заголовков
Титульный экран «Игры престолов» с 2011 по 2017 год, измененный для финального сезона .
Режиссер Ангус Уолл
Музыка Рамин Джавади
Производство
компания
Камень, ножницы, бумага/резинка
Распространено ГБО
Время работы
90 секунд
Театральная касса
Музыкальное видео
Видео на Вимео

Заголовок , который представляет каждый эпизод , фантастического HBO телесериала « Игра престолов» служит путеводителем по физическому ландшафту мира сериала. Он меняется в зависимости от мест, которые посещаются в конкретном эпизоде, который он представляет. Заголовок был создан Elastic для HBO и сопровождается темой, написанной Рамином Джавади .

В этом эпизоде ​​изображена трехмерная карта вымышленного мира сериала , спроецированная на вогнутую Землю . [1] и освещен маленьким солнцем, находящимся внутри армиллы (или сферической астролябии ), которая метафорически изображает основные события в истории вымышленного мира в центре сферы. Когда камера перемещается по карте и фокусируется на местах, в которых происходят события эпизода, сложные часовые механизмы заставляют здания и другие конструкции появляться на карте и разворачиваться. имена основного состава (с символами семей персонажей При этом отображаются рядом с именами) и творческого персонала. Примерно через полторы минуты эпизод завершается титульной карточкой и краткими вступительными титрами с указанием сценаристов и режиссеров эпизода.

Креативный директор Ангус Уолл , арт-директор Роберт Фенг, аниматор Кирк Шинтани и дизайнер Хамид Шаукат получили премию Primetime Emmy Award 2011 за выдающийся дизайн основного названия за свою работу над этим эпизодом. [2] Заголовок был признан одним из лучших заголовков на телевидении всех времен. [3] [4] [5] [6]

Описание

[ редактировать ]

Последовательность заголовков представляет собой трехмерную карту мира, на которой континенты Вестерос и Эссос расположены на внутренней поверхности сферы, которая визуализирована в стиле фантастической ролевой карты, используемой участниками в качестве игрового поля. для своих боевых планов. [7] Использованы карты Вестероса и Эссоса, предшествующие романам серии книг. [8] В центре сферы находится гелиоцентрическая армиллярная сфера. Последовательность заголовков служит путеводителем по физическому ландшафту мира « Игры престолов» , а детали последовательности заголовков меняются в каждом эпизоде ​​в зависимости от посещенных локаций, а в каждом сезоне могут добавляться новые локации. [9]

Последовательность каждого эпизода начинается с крупного плана Солнца и окружающей его сферы. На сфере видны рельефные изображения истории вымышленного мира, такие как Гибель Валирии , Завоевание Эйгона и возвышение Дома Баратеонов, которые появляются в разных точках последовательности. [4] Затем камера перемещается по разным частям карты, на которых показаны разные места вымышленного мира. Многие города и здания на этих локациях появляются из-под земли с помощью часовых механизмов. Другие элементы, такие как чардрево в Винтерфелле и Конные ворота в Ваес Дотраке, также добавлены в различных локациях. Показанные локации различаются в зависимости от локаций, посещенных в этом конкретном эпизоде, и в каждом сезоне показаны три или четыре варианта последовательности заголовков. [10] Однако из-за ограничения по времени для заголовков в любом эпизоде ​​может быть показано не более шести локаций. Кроме того, из-за их важности в сериале, в каждом эпизоде ​​представлены Королевская Гавань , Винтерфелл , Стена и все места, где может находиться Дейенерис, независимо от того, указано ли какое-либо из этих мест в этом эпизоде ​​или нет. [11]

В каждую локацию добавлены символы правящих семей; например, символ оленя Баратеона в Королевской Гавани и ужасный волк Старка в Винтерфелле. [4] Имена актеров также показаны вместе с соответствующим символом персонажа, которого они изображают. [12] Символ может меняться в зависимости от сюжетной линии, например, символ содранного человека отображается над Винтерфеллом, когда его захватывают Болтоны, но он возвращается к символу ужасного волка после того, как его отбивают Старки. [13] Другие события шоу также отражены в заголовке. Например, после того, как Винтерфелл сгорел, из него валит дым. [4] Логотип «Игры престолов» появляется над армиллой в конце.

HBO выпустил интерактивное 360-градусное видео заглавной части шестого сезона. [14]

Хотя представленные локации меняются от эпизода к эпизоду, общий дизайн и маршрут эпизода остаются примерно одинаковыми. Однако в последнем сезоне заголовок был серьезно обновлен, чтобы обозначить изменение сезона и сюжетной линии. В этой новой версии первой показанной локацией является проломленная стена, а не Королевская Гавань, и она движется вниз к городам к югу от стены, следуя по пути армии мертвых. Впервые показаны интерьеры двух крупных локаций: склепов Винтерфелла и Красного замка Королевской Гавани, а также тронного зала последнего. Внешний вид армиллы и изображенные на ней события также меняются, чтобы отразить события финала 7 сезона, такие как падение Стены. [15] [16]

Концепция и производство

[ редактировать ]

Последовательность заголовков была создана тремя командами: дизайн, составляющий основную часть проекта, был выполнен Elastic, компьютерная графика — a52, а редактирование последовательности заголовков — Rock Paper Scissors. [17] Elastic ранее создал заголовки для фильмов «Рим» , «Большая любовь » и «Карнавал» для HBO . [18] и к ним обратилась Кэролин Штраусс из HBO, с которой они работали над этими шоу, с просьбой создать заглавную сцену для «Игры престолов» . [8] Ангус Уолл , глава фирмы по дизайну заголовков Elastic, встретился со Штраусом, шоураннерами Дэвидом Бениоффом и Дэном Вайсом , а также продюсером Грегом Спенсом, чтобы обсудить проект примерно за год до дебюта шоу. [19]

Когда впервые был создан пилотный проект, считалось, что география воображаемого мира Вестероса и Эссоса может сбить с толку зрителей и что карты могут быть полезны в качестве навигационных ориентиров для зрителей. Ранним предложением было использовать анимированные карты в качестве перехода между сценами, чтобы сориентировать зрителей, но эта идея была отвергнута, поскольку она прерывала ход повествования. [20] Поэтому идея карты была пересмотрена для последовательности заголовков. [8] Для оригинального пилотного проекта шоураннеры Бениофф и Вайс изначально написали заглавный эпизод как полет вороны из Королевской Гавани в Винтерфелл; однако производственная группа Elastic посчитала эту идею слишком плоской и разработала идею использования 3D-моделей в сфере, представляющей мир, в котором происходит действие шоу. [21] Сфера использовалась, чтобы избежать вопроса о том, что может находиться за горизонтом карты, и вся сфера освещена солнцем посередине. [8] По словам Ангуса Уолла, заголовок имел «конкретную функцию в мире сериала, поскольку он служит легендой, подобно тому, как карта в начале фэнтезийной книги ориентирует вас». [22] Последовательность заголовков информирует зрителей о местах шоу, соответствующих каждому эпизоду, и меняется, чтобы отразить сюжетные линии шоу и изменения в этом мире. [21]

По поводу использования армилляра и моделей с движущимися частями продюсер Грег Спенс объяснил, что Ангус Уолл из Elastic придумал «видение безумного монаха где-то в башне», который каким-то образом отслеживал все эти действия «и создавал по ходу дела он затем создавал маленькие автоматы из материалов, которые были доступны в его мире. Это был камень, олово или дерево, и все казалось сделанным вручную». [11] Таким образом, идея состоит в том, что все в заголовке можно создать с помощью молотка, пилы и долота и привести в действие шестернями и шестернями. [21] Поворотные шестерни и шестерни должны были напоминать изобретения Леонардо да Винчи . [23]

После завершения съемок команде дизайнеров был предоставлен список локаций, где может происходить действие в каждом эпизоде, и у них было около 3 месяцев на создание заголовков. [17] Концепции, включая такие детали, как используемое оборудование, сначала были зарисованы вручную, а затем модели создавались с помощью компьютерной графики. [8] [24]

«Игры престолов» Тема

[ редактировать ]

Музыкальная тема, сопровождающая заглавную часть, была написана Рамином Джавади . [25] Производственная группа показала Джавади заставку, над которой они работали, который затем вдохновился на создание музыки для « Игры престолов Темы » и закончил музыкальную тему через три дня. [21] [26] Джавади сказал, что шоураннеры Бениофф и Вайс хотели, чтобы музыкальная тема рассказывала о путешествии, отражающем разнообразие локаций и персонажей шоу. [27]

Список элементов

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены локации, показанные в заголовке каждого эпизода, в порядке их появления в последовательности, определенном первым эпизодом, в котором они показаны. Локации «Королевская Гавань», «Винтерфелл» и «Стена» присутствуют в каждом заголовке, а также в самой последней локации Эссоса (в первые 6 сезонов), даже если они не присутствуют в этом конкретном эпизоде. Примечательно также, что внешний вид Винтерфелла менялся по сезонам: в 3 и 4 сезонах Винтерфелл был покрыт дымом, что намекает на его горение в конце 2 сезона, а в 5 сезоне дым убрали, но символ Болтона заменил символ Болтона. Символ Старка, отражающий то, как Болтоны переехали в Винтерфелл в том сезоне. В эпизоде ​​6.10 символ Старка вернулся в результате того, что Джон Сноу и Санса Старк отбили Винтерфелл у Болтонов в конце предыдущего эпизода.

Краткое содержание

[ редактировать ]
С. 1 С. 2 С. 3 С. 4 С. 5 С. 6 С. 7 С. 8 Общее количество
Локации
Королевская Гавань 10 10 10 10 10 10 7 6 73
Винтерфелл 10 10 10 10 10 10 7 6 73
Стена 10 10 10 10 10 10 7 6 73
Миэрин 10 10 10 30
Браавос 5 9 7 21
Драконий камень 3 4 5 7 19
Пайк 9 3 3 15
Ваес Дотрак 9 3 3 15
Харренхолл 7 8 15
Риверран 6 3 9
Дорн 7 2 9
Орлиное гнездо 4 2 1 7
Дредфорт 7 7
Кварт 7 7
Старый город 7 7
Юнкай 6 6
Последний очаг 6 6
Близнецы 1 2 1 1 5
Ров Кейлин 3 1 4
Астапор 4 4
Восточный Дозор 3 3
покается 1 1 2

дань уважения

[ редактировать ]

» в «Симпсонах Эпизод « Выход через Kwik-E-Mart » представляет собой дань уважения к заголовку «Игры престолов» , где знаменитые здания в городе Спрингфилд поднимаются из-под земли, а персонажи наблюдают за происходящим, одетые в костюмы в стиле «Игры престолов» . Стена заменяется монолитным «Диваном» в конце эпизода. [28] Версия последовательности заголовков также была воссоздана с помощью файлов cookie Oreo. [29]

Команда дизайнеров, создавшая заставку, Ангус Уолл, арт-директор Роб Фенг, дизайнер Хамид Шаукат и супервайзер компьютерной графики Кирк Шинтани, выиграли премию «Эмми» в области творческих искусств . 10 сентября 2011 года [2] [30]

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
2011 63-я церемония вручения премии Primetime Creative Arts Emmy Awards Выдающийся дизайн основного заголовка Ангус Уолл , Хамид Шаукат, Кирк Шинтани и Роберт Фенг Выиграл [2]
2016 68-я церемония вручения премии Primetime Creative Arts Emmy Awards Выдающаяся интерактивная программа Основные игры «Игры престолов» 360 Experience номинирован [31]
2019 71-я церемония вручения премии Primetime Creative Arts Emmy Awards Выдающийся дизайн основного заголовка Ангус Уолл , Кирк Шинтани, Шахана Хан, Йен Руфасс, Рустам Гасанов Выиграл [32]
  1. ^ Перкинс, Уилл (11 мая 2011 г.). «Игра престолов (2011)» . Искусство названия . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 1 июня 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Фернандес, София М.; Аппело, Тим (10 сентября 2011 г.). «Эмми 2011: последовательность названий «Игры престолов» дает сериалу первую Эмми» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 1 июня 2013 г.
  3. ^ Харизма, Джеймс (4 января 2017 г.). «75 лучших телевизионных заголовков всех времен» . Вставить . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 16 января 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Пауэр, Эд (26 марта 2019 г.). «Вестерос на карте: как создавался заголовок «Игры престолов»» . Телеграф . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
  5. ^ « Игра престолов»: самый потрясающий сериал на телевидении? Вот наш топ-10» . Нью-Джерси.com . 30 марта 2012. Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
  6. ^ Николлс, Оуэн (5 ноября 2012 г.). «8 незабываемых вступительных сцен на телевидении» . НМЕ . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
  7. Рушкофф, Дуглас (25 февраля 2014 г.). Настоящий шок: когда все происходит сейчас . Текущее издание. п. 34.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Игра престолов (2011)» . Искусство названия . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 г. Проверено 1 июня 2013 г.
  9. ^ Виктор, Дэниел (25 апреля 2016 г.). « Игра престолов» и эпоха тщательно продуманных вступительных названий» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
  10. ^ Джастин Рокет Сильверман (24 мая 2015 г.). «Немногие осознают, что карта, показанная в заголовке «Игры престолов», меняется каждый сезон» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Почему карта «Игры престолов» не всегда совпадает с тем, где находится история?» . ХитФикс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  12. ^ Боннер, Мехехра (8 сентября 2017 г.). «Поклонники заметили что-то очень странное в имени Софи Тернер в титрах «Игры престолов»» . Мари Клэр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  13. ^ Брук, Диана (27 июня 2016 г.). «Спорим, вы не заметили эту хитроумную деталь во вступительных титрах финала «Игры престолов»» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
  14. ^ Лоури, Кларисса (14 апреля 2016 г.). «Игра престолов 6 сезон: посмотрите вступительные титры в 360-градусном видео и посмотрите на юбку Титана Браавоса» . Независимый . Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  15. ^ Хейфец, Дэнни (15 апреля 2019 г.). «Создатели заголовков «Игры престолов» представили новое вступление» . Звонок . Архивировано из оригинала 15 апреля 2019 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
  16. ^ Брунер, Раиса (2 мая 2019 г.). «Вот полный анализ всего, что происходит в вступительных титрах «Игры престолов» по ​​мере их развития» . Время . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 6 мая 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Аксельрод, Джон (30 марта 2013 г.). «Как были созданы инновационные вступительные титры «Игры престолов»» . Форбс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 1 октября 2017 г.
  18. ^ "Дом" . Эластичный . Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  19. ^ Деста, Йохана (12 апреля 2019 г.). «Игра престолов: Как родился один из самых эпических сериалов на телевидении» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
  20. ^ Хоутон, Дэвид (25 августа 2017 г.). «Эволюция заголовков «Игры престолов» — от базовой карты к обманчиво глубокой части путешествия сериала» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 1 октября 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д К. А. Тейлор (6 ноября 2014 г.). «Создание последовательности заголовков» . Внутри «Игры престолов 2» от HBO: 3 и 4 сезоны . Голланц. ISBN  978-1473206182 . Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
  22. ^ Турм, Эрик (25 января 2016 г.). «Прозрачно для «Игры престолов»: как телевидение усовершенствовало заголовки» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
  23. ^ Аппело, Тим (19 апреля 2011 г.). «Секреты вступительных титров «Игры престолов» (видео)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  24. ^ Фрей, Винсент (22 октября 2011 г.). «Игра престолов: Кирк Шинтани — супервайзер компьютерной графики — A52/Elastic» . Искусство VFX . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 1 октября 2017 г.
  25. ^ Ренфро, Ким (7 июля 2016 г.). «Познакомьтесь с музыкальным гением, создавшим саундтрек к «Игре престолов», который смотрит каждый сезон раньше всех» . Технический инсайдер . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года.
  26. ^ «Интервью композитора: Рамин Джавади» . Filmmusicmedia.com . 22 декабря 2012. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 4 января 2013 г.
  27. ^ Хирвей, Хришикеш. «Song Exploder 40: РАМИН ДЖАВАДИ («Игра престолов»)» . Саундклауд . Архивировано из оригинала 08 февраля 2018 г. Проверено 25 сентября 2017 г.
  28. ^ Дэвис, Лорен. «Посмотрите потрясающее вступление к «Игре престолов» Симпсонов» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 г. Проверено 22 июня 2015 г.
  29. ^ Маккартивия, Келли (2 апреля 2019 г.). «Oreo и HBO создали заставку «Игры престолов» с почти 3000 файлами cookie» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
  30. ^ Антонссон, Элио М. Гарсиа и Линда. «Игра престолов: Новости — Игра престолов заберет домой Эмми» . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 г. Проверено 22 июня 2015 г.
  31. ^ Линг, Томас (19 сентября 2016 г.). «Игра престолов» только что выиграла больше «Эмми», чем любое другое шоу КОГДА-ЛИБО . Радио Таймс . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 г. Проверено 4 октября 2017 г.
  32. ^ «Номинанты/победители за лучший дизайн основного названия 2019 года» . Телевизионная академия . Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 г. Проверено 5 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c7a076dc75f32391e712891f8b9c2fd__1718548500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/fd/8c7a076dc75f32391e712891f8b9c2fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Game of Thrones title sequence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)