Роберт Коган
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2021 г. ) |
Роберт Коган (2 февраля 1930 — 19 августа 2021) — американский теоретик музыки , композитор и педагог. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Учился в Мичиганском университете (БМ, 1951; ММ, 1952); Принстонский университет (МИД, 1956 г.); Королевская консерватория Брюсселя ; Музыкальный центр Беркшира , Тэнглвуд ; и Государственный университет музыки и театра, Гамбург . Его основными учителями были Надя Буланже , Аарон Копленд , Росс Ли Финни , Филипп Ярнак и Роджер Сешнс .
Более трех десятилетий Коган был заведующим кафедрой теоретических исследований и профессором композиции в консерватории Новой Англии Бостоне в . Он также был приглашенным профессором в Музыкальном центре Беркшира ; в Государственном университете Нью-Йорка в Закупке ; в Центральной консерватории музыки , Пекине и Шанхайской консерватории ; и в IBM Research .
В качестве спикера и/или композитора Коган выступал в Бельгии, Бразилии, Канаде (фестиваль в Банфе), Китае, Франции ( IRCAM ), Париже; Фестивали в Авиньоне и Ницце), Германия ( Международные летние курсы новой музыки в Дармштадте ); радиостанции Северной и Западной Германии; Цинцигский фестиваль; Университет Билефельда ), Великобритания (университеты Эдинбурга, Лондона и Саутгемптона), Италия ( фестивали Губбио и Prix Italia ; Итальянское общество музыкального анализа; Учебный центр Рокфеллера Белладжио ), Корея (Олимпиада искусств в Сеуле), Нидерланды ( Международная компьютерная музыка) Ассоциация ), России, Швеции (Шведский институт электронной музыки), Швейцарии (Фестиваль Монтанеа) и Югославии (Белградское радио и телевидение). В Соединенных Штатах он выступал под эгидой Американского общества эстетики ; Музыкальное общество колледжа; Форда , Морса , Рокфеллера Фонды и Ротшильда; Международная ассоциация семиотики; Лига композиторов ; Национальная конференция музыкальных педагогов ; Национальная ассоциация учителей музыки ; Общество композиторов; Общество этномузыкологии ; и Общество теории музыки ; а также в университетах по всей Северной Америке.
Среди исполнителей произведений Когана — дирижеры Тамара Брукс , Лорна Кук де Варон , Джон Хейсс, Жак-Луи Моно , Фредрик Праусниц, Гюнтер Шуллер и Леопольд Стоковский ; Кливлендский оркестр , Norddeutscher Rundfunk и RIAS Berlin оркестры ; пианисты Джеффри Берлесон , Мэрилин Криспел , Дэвид Дель Тредичи , Дэвид Хэган, Роберт Генри и Эллен Полански; инструменталисты Эстер Ламнек, Алексей Людвиг и Стефани Ки; и певцы Ян ДеГаэтани , Элизабет Кеуш, Джоан Хеллер, Джейн Брайден и Мария Тегзес. Его музыка появляется на лейблах Delos, Golden Crest, Leo, Music and Arts, Neuma и Spectrum.
Коган проживал в Кембридже, штат Массачусетс , со своим партнером, композитором и теоретиком Поцци Эскотом .
Избранные композиции
[ редактировать ]- Оркестровый
- Фантазия для оркестра (1951)
- Gulf Coast Bound , многочастное произведение для биг-бэнда (1987)
- Камерная музыка
- Соната для альта и фортепиано (1953)
- Две композиции для струнного трио (1960)
- Пространства и крики для пяти духовых инструментов (1963)
- Монолог для саксофона и двух ударников (1987)
- Fierce Singleness для кларнета соло (1988)
- Америка для струнного квартета
- Events Dancing , Открытый фолио для альта и фортепиано (1989)
- Aflame in Flight для скрипки соло на текст Уильяма Карлоса Уильямса (1999)
- Орган
- No Attack of Organic Metals для органа (1973)
- Фортепиано
- Sou Nos & Variants для фортепиано соло (1961)
- Контексты/Воспоминания для фортепиано (1982)
- Пемунгка для двух акустических и двух электрических фортепиано (1983)
- Реберные пульсации для двух пианистов (1985)
- Алгебра и фортепиано (1981–2000)
- Вокал
- Whirl DS IS III: Mysterium Fragment для смешанного хора с двумя сопрано соло, гобоем, кларнетом, фаготом и виолончелью (1969)
- Многоголосия для двух сольных голосов, один из которых может быть записан заранее (1989)
- Восемь стихотворений Уильяма Бронка для голоса и фортепиано (1998)
Публикации
[ редактировать ]- Коган, Роберт (1984): Новые образы музыкального звука , Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
- Коган, Роберт и Эскот, Поцци: Звуковой дизайн: природа звука и музыки , Прентис Холл
- Коган, Роберт и Эскот, Поцци: Звуковой дизайн: практика и проблемы , Publication Contact International (в 1987 году оно получило премию Общества теории музыки «Выдающаяся публикация»).
Он также публиковался в многочисленных журналах, включая College Music Symposium , Interface , Journal of Music Theory , The Musical Quarterly , Perspectives of New Music и Sonus .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Роберт Д. Коган 1930–2021» . Бостон Глобус . Проверено 26 августа 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Обзор Роберта Когана, «Новые образы музыкального звука» , Music Theory Online , (Harvard University Press, 1984), Стивен В. Смоляр (май 1995 г.) ISSN 1067-3040 , по состоянию на 9 февраля 2010 г.
- Обзор Бенджамина Р. Леви о фестивале электроакустической музыки в Университете Мэриленда, Колледж-Парк, Мэриленд, США, 20–22 февраля 2002 г. , Computer Music Journal , по состоянию на 9 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1930 рождений
- 2021 смертей
- Американские композиторы-мужчины
- Американские композиторы XXI века
- Факультет консерватории Новой Англии
- Выпускники Школы музыки, театра и танца Мичиганского университета
- Ученики Роджера Сешнса
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Исполнители музыки и искусства
- Выпускники Принстонского университета
- Музыканты из Кембриджа, Массачусетс
- Американские теоретики музыки