Чемпионат мира IMSA по гонкам
Чемпионат мира IMSA по гонкам | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Студия 3ДО |
Издатель(и) | Студия 3ДО |
Продюсер(ы) | Грег Ричардсон |
Дизайнер(ы) | Эд Ротберг |
Программа(ы) | Чак Соммервилл |
Художник(а) | Михаил ВаВерка |
Двигатель | Меркурий |
Платформа(ы) | Панасоник М2 |
Выпускать | Неизданный |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Чемпионат мира IMSA по гонкам [ а ] — это неизданная на спортивных прототипах о гонках видеоигра , которая находилась в разработке и планировалась к выпуску Studio 3DO осенью 1997 года исключительно для Panasonic M2 . Если бы она была выпущена до отмены запуска консоли , она стала бы первой игрой, официально лицензированной Международной ассоциацией автоспорта (IMSA), и одной из первых игр, выпущенных до появления системы, для которой она была разработана.
В игре игроки соревнуются с другими гонщиками на нескольких трассах, чтобы финишировать первым и перейти на следующую трассу. Созданный и спроектированный ветераном Atari Эдом Ротбергом, известным по Battlezone и Star Wars , IMSA World Championship Racing зародился как демо-версия, которая была продемонстрирована на E3 1995 года и потратила два года на разработку, прежде чем запуск M2 был прерван Panasonic из-за нежелания участвовать в соревнованиях. против других консолей пятого поколения, игра осталась неопубликованной выпущенных в тот период, в результате чего .
Несмотря на то, что IMSA World Championship Racing никогда официально не публиковалась студией 3DO, ISO-образ почти завершенной игры просочился в сеть в 2010 году с разрешения одного из первоначальных разработчиков проекта, полученного членом сообщества 3DO Zone форумов . что делает его единственной игрой M2, предназначенной для домашних консолей, доступной на сегодняшний день.
Геймплей
[ редактировать ]
IMSA World Championship Racing — это гоночная игра на спортивных прототипах, похожая на Gran Turismo , в которой игрок должен управлять автомобилем , чтобы соревноваться с противниками с искусственным интеллектом на различных гоночных трассах, расположенных в разных странах, таких как США и Япония . В игре представлены различные режимы на выбор, такие как аркадный режим, в котором игрок может свободно выбирать трассы, на которых он хочет участвовать, а также возможность настройки других параметров, таких как погодные условия , количество кругов и многое другое.
На экране главного меню перед началом гонки игрок может выбрать множество опций, таких как автоматическая или механическая коробка передач , настройки управления, типы шин и другие настройки автомобиля. Во время игры игрок также может выбирать между различными видами камеры, нажимая одну из кнопок на контроллере. есть также спрятанные пасхальные яйца на автомобильную тематику . -стрелялка с вертикальной прокруткой , такие как мини-игра В дополнение к основной игре, среди других секретов, [ 1 ]
История
[ редактировать ]Аппаратное обеспечение M2, разработанное совместно Дэйвом Нидлом и Р. Дж. Микалом , [ 2 ] был впервые анонсирован как дополнительный чип, предназначенный для 3DO Interactive Multiplayer платформы с использованием специального PowerPC микропроцессора . [ 3 ] [ 4 ] однако в конечном итоге проект стал отдельной консолью и был выставлен и продемонстрирован на выставке Electronic Entertainment Expo 1995 в мае. [ 5 ] [ 6 ] Во время конференции была продемонстрирована предварительно отрендеренная демо-версия футуристических гоночных технологий, созданная Team 3DO, чтобы продемонстрировать возможности системы прессе и посетителям видеоигр. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Четыре месяца спустя стало известно, что Studio 3DO работает над гоночной игрой Формулы-1 для M2, став одним из первых проектов, официально анонсированных для будущей системы, наряду с ClayFighter 63⅓ , Descent и Iron & Blood: Warriors of Ravenloft. , но впоследствии о названии было дано не так много информации. [ 8 ] [ 9 ]
В 1996 году дополнительная информация об игре была опубликована в таких журналах, как 3DO Magazine , который теперь перечислил игру под названием IMSA Racing как одну из предстоящих игр для запуска системы наряду с другими проектами, находящимися в разработке, такими как D2 и ролевой боевик. играл в игру под названием Power Crystal , а также сообщил, что проект был разработан на основе демо-версии, ранее представленной на E3 1995 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Однако сам M2 не появился на выставке E3 1996 года: один из представителей Panasonic на выставке заявил, что они все еще не определились с тем, как использовать технологию M2, и что больше нет уверенности в том, что они будут использовать ее в качестве платформа для видеоигр, несмотря на то, что компания по-прежнему сохраняет за собой права на эту технологию. [ 10 ] [ 15 ] Позже в 1996 году сообщалось, что студия 3DO работала над несколькими играми для платформы, включая IMSA Racing . [ 16 ]
В 1997 году, несмотря на то, что у M2 еще не было конкретной даты выпуска и запланированной маркетинговой стратегии, [ 17 ] [ 18 ] Журналы о видеоиграх представили игру в игровом состоянии, теперь под названием World Championship Racing , а дата выпуска указана осенью 1997 года, несмотря на заверения Panasonic, что выпуск консоли все еще идет по графику. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Компания отменила проект в середине 1997 года и заявила, что такие системы, как PlayStation и Nintendo 64 , а также уверенность в том, что система не будет революционной по сравнению с другими будущими консолями, были причинами ее прекращения и в результате оставили игру невыпущенной. . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Однако технология, предназначенная для M2, была перепрофилирована для множества устройств. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] После отмены M2 студия 3DO начала переработку игры для ПК . [ 32 ] Однако эта версия игры так и не была выпущена.
Разработка
[ редактировать ]Создание IMSA World Championship Racing было инициировано ведущим дизайнером и ветераном Atari Эдом Ротбергом, который ранее работал над несколькими аркадными играми, такими как Battlezone и Star Wars . [ 1 ] [ 21 ] [ 33 ] Чак Соммервилль, который также наиболее известен своими работами, такими как Snake Byte и Chip's Challenge игры , выступил в роли ведущего программиста . [ 1 ] бывший BioWare и Pandemic Studios Грег Ричардсон. генеральный директор Продюсером проекта также выступил [ 21 ] Игра работает со скоростью 30 кадров в секунду , а визуальные эффекты отображаются с разрешением 640x480 . [ 21 ]
Алекс Вернер, который работал в проекте в качестве одного из художников, подробно рассказал о процессе разработки игры в теме на форумах 3DO Zone. [ 1 ] Алекс объяснил, что и движок вождения, и физический движок, представленные в игре, были заимствованы из Hard Drivin' , а используемый графический движок назывался «Mercury» и был написан внешним разработчиком, который продал его The 3DO Company . [ 1 ] Алекс также заявил, что до работы над проектом он написал двухмерный шутер в качестве демо-версии для разработчиков M2, чтобы продемонстрировать 2D-возможности системы, а позже был включен в игру в качестве скрытой пасхалки. [ 1 ] [ 16 ]
Выпускать
[ редактировать ]26 июля 2010 года почти полная сборка IMSA World Championship Racing была опубликована в Интернете членом сообщества NikeX на форумах 3DO Zone с разрешения художника Алекса Вернера, одного из первоначальных разработчиков проекта после предыдущего владельца прототипа, который изначально был WindowsKiller, которому Алекс поручил его выпустить, отказался это сделать. [ 27 ] [ 28 ] [ 34 ] [ 35 ] Для воспроизведения интерактивные киоски и мультимедийные проигрыватели с технологией M2, такие как FZ-21S и FZ-35S. требуются [ 29 ] [ 30 ] Системная Konami M2 плата для игровых автоматов , которая использовалась в таких играх, как Battle Tryst и Evil Night , несовместима, поскольку в программное обеспечение можно играть только на оборудовании, предназначенном для домашних пользователей.
Прием
[ редактировать ]Дэвид Ходжсон из GameFan анонсировал игру перед отменой запуска системы и похвалил различные аспекты, такие как графика, звук и общее представление. [ 20 ] Ultra Game Players отметили уровень внимания к деталям. [ 36 ] Аналогично, французский журнал Joypad также высоко оценил визуальные эффекты. [ 37 ]
См. также
[ редактировать ]- Sports Car GT , еще одна игра, разработанная в то время и предназначенная для официальной лицензии IMSA.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Также известен как World Championship Racing и IMSA Racing .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Вернер, Алекс (28 июля 2010 г.). «Спросите разработчика М2» . 3do.cdinteractive.co.uk . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Не сбрасывайте со счетов новый M2 от 3DO». Ежемесячник электронных игр . № 72. Издательство Сендай. Июль 1995 г. с. 26.
- ^ «ПроНьюс – 3DO усиливается» . ГеймПро . № 74. ИДГ . Ноябрь 1994 г. с. 272.
- ^ «Изучение M2: более пристальный взгляд на новейшую технологию 3DO». Ежемесячник электронных игр . № 71. Издательство Сендай. Июнь 1995. стр. 60–61.
- ^ «Новости – М2 еще на шаг ближе к реальности» . Край . № 22. Будущее издательства . Июль 1995 г. с. 10. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ «Прорыв – Е3 – 3ДО» . Следующее поколение . № 7. Imagine Media . Июль 1995 г. с. 19. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ гдракса (16 февраля 2007 г.). Демо-версия 3DO M2 "Racing Game" с выставки E3 1995 года . Ютуб . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года.
- ^ Jump up to: а б «Cutting Edge – 3DO плавучесть, когда M2 набирает скорость» . Край . № 23. Будущее издательства . Сентябрь 1995 г. стр. 6–7. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Аппаратное обеспечение NG – 3DO M2 – Ключевое программное обеспечение» . Следующее поколение . № 12. Imagine Media . Декабрь 1995. с. 81. Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости – М2: Matsushita нарушает молчание» . Следующее поколение . № 22. Imagine Media . Октябрь 1996 г., стр. 16–19. Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «Предварительный просмотр – Скоро – М2» . Журнал 3DO . № 10. Издательство Парагон . Май 1996 г. с. 34. Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ «Новости – E3 '96: 3DO? – Список мечтаний M2» . Журнал 3DO . № 12. Издательство Парагон . Июль 1996 г. с. 4. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ «Предварительный просмотр – Скоро – М2» . Журнал 3DO . № 12. Издательство Парагон . Июль 1996 г. с. 34. Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ «Срочно – M2: на 64-битной консоли Matsushita появились игры» . Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997 г., стр. 20–21. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «ПроНьюс – Показать заметки» . ГеймПро . № 95. ИДГ . Август 1996 г. с. 16.
- ^ Jump up to: а б «Нажмите Старт – Большая история – Больше мощности для M2» . Ежемесячник электронных игр . № 87. ООО «ЭГМ Медиа». Октябрь 1996 г., стр. 20–22. Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 г. Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ «Новости – мировой эксклюзив: раскрыты характеристики M2» . Следующее поколение . № 26. Imagine Media . Февраль 1997. стр. 16–17.
- ^ «Специальное предложение – Matsushita M2: хит или миф?» . Следующее поколение . № 30. Imagine Media . Июнь 1997. стр. 62–63. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «Обновление в последнюю минуту – M2» . Ежемесячник электронных игр . № 95. ООО «ЭГМ Медиа». Июнь 1997. с. 94. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ходжсон, Дэвид (июль 1997 г.). «В разработке – Чемпионат мира по гонкам – представлена первая игра M2!» . ГеймФан . Том. 5, нет. 7. Шинно Медиа. п. 26. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Альфа – Чемпионат мира по гонкам» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997. стр. 64–65. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «ПроНьюс – 3DO: М2 жива» . ГеймПро . № 107. ИДГ . Август 1997. с. 21. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (август 1997 г.). «Движущие и потрясающие – M2 «жив», говорит Мацусита» . Следующее поколение . № 32. Imagine Media . п. 30. Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «ПроНьюс: Мацусита убивает М2» . ГеймПро . № 101. ИДГ . Сентябрь 1997 г. с. 20.
- ^ «Новости – Мацусита: наконец-то отключили вилку» . Следующее поколение . № 33. Imagine Media . Сентябрь 1997 г., стр. 20–21. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «Ломка – М2 просто недостаточно хорош» . Следующее поколение . № 34. Imagine Media . Октябрь 1997 г. с. 23. Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Щепаньяк, Джон (июль 2011 г.). «Обскура Машина: Panasonic M2». Ретро-геймер . № 91. Будущее издательства . стр. 66–67.
- ^ Jump up to: а б Мэтьюз, Уилл (декабрь 2013 г.). «Опередив свое время - ретроспектива 3DO». Ретро-геймер . № 122. Будущее издательства . стр. 18–29.
- ^ Jump up to: а б «Новости – М2 снова появляется в неигровом виде» . Край . № 54. Будущее издательства . Январь 1998 г. с. 13. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Крис (январь 1998 г.). «Новости видеоигр — самые горячие игровые новости на планете: лакомые кусочки… — Вторая жизнь M2» . Ежемесячник электронных игр . Зифф Дэвис . п. 22.
- ^ Эверингем, Макс (январь 1998 г.). «Сделано в Японии – M2 родился заново?» . Журнал N64 . № 11. Будущее издательства . п. 31.
- ^ «Письма». Следующее поколение . № 36. Imagine Media . Декабрь 1997. с. 188.
- ^ Коди, Джейсон В. (зима 2000–2001 гг.). «В зоне... Интервью Эда Ротберга» (PDF) . Сизигий . Том. 1, нет. 2. Журнал «Сизигий». стр. 28–33.
- ^ NikeX (26 июля 2010 г.). «Загрузка M2 IMSA Racing» . 3do.cdinteractive.co.uk . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ битрейт (27 июля 2010 г.). «М2 ИМСА Рейсинг» . assemblergames.com . Архивировано из оригинала 08 апреля 2018 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Темы: M2 приезжает в город - игры, которые мы видели! - Гонки чемпионата мира IMSA». Ультраигроки . № 99. Imagine Media . Июль 1997 г. с. 13.
- ^ «Новости США — Чемпионат мира по гонкам — M2» . Джойпад (на французском языке). № 66. Желтые СМИ . Июль – август 1997 г., стр. 68–69.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1997 года
- Отмененные игры Panasonic M2
- Международная ассоциация автоспорта
- Гоночные видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Новом Орлеане
- Видеоигры, действие которых происходит в Техасе
- Видеоигры, действие которых происходит в США.