Jump to content

Чемпионат мира IMSA по гонкам

Чемпионат мира IMSA по гонкам
Разработчик(и) Студия 3ДО
Издатель(и) Студия 3ДО
Продюсер(ы) Грег Ричардсон
Дизайнер(ы) Эд Ротберг
Программа(ы) Чак Соммервилл
Художник(а) Михаил ВаВерка
Двигатель Меркурий
Платформа(ы) Панасоник М2
Выпускать Неизданный
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра

Чемпионат мира IMSA по гонкам [ а ] — это неизданная на спортивных прототипах о гонках видеоигра , которая находилась в разработке и планировалась к выпуску Studio 3DO осенью 1997 года исключительно для Panasonic M2 . Если бы она была выпущена до отмены запуска консоли , она стала бы первой игрой, официально лицензированной Международной ассоциацией автоспорта (IMSA), и одной из первых игр, выпущенных до появления системы, для которой она была разработана.

В игре игроки соревнуются с другими гонщиками на нескольких трассах, чтобы финишировать первым и перейти на следующую трассу. Созданный и спроектированный ветераном Atari Эдом Ротбергом, известным по Battlezone и Star Wars , IMSA World Championship Racing зародился как демо-версия, которая была продемонстрирована на E3 1995 года и потратила два года на разработку, прежде чем запуск M2 был прерван Panasonic из-за нежелания участвовать в соревнованиях. против других консолей пятого поколения, игра осталась неопубликованной выпущенных в тот период, в результате чего .

Несмотря на то, что IMSA World Championship Racing никогда официально не публиковалась студией 3DO, ISO-образ почти завершенной игры просочился в сеть в 2010 году с разрешения одного из первоначальных разработчиков проекта, полученного членом сообщества 3DO Zone форумов . что делает его единственной игрой M2, предназначенной для домашних консолей, доступной на сегодняшний день.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот геймплея из вышедшей бета-версии

IMSA World Championship Racing — это гоночная игра на спортивных прототипах, похожая на Gran Turismo , в которой игрок должен управлять автомобилем , чтобы соревноваться с противниками с искусственным интеллектом на различных гоночных трассах, расположенных в разных странах, таких как США и Япония . В игре представлены различные режимы на выбор, такие как аркадный режим, в котором игрок может свободно выбирать трассы, на которых он хочет участвовать, а также возможность настройки других параметров, таких как погодные условия , количество кругов и многое другое.

На экране главного меню перед началом гонки игрок может выбрать множество опций, таких как автоматическая или механическая коробка передач , настройки управления, типы шин и другие настройки автомобиля. Во время игры игрок также может выбирать между различными видами камеры, нажимая одну из кнопок на контроллере. есть также спрятанные пасхальные яйца на автомобильную тематику . -стрелялка с вертикальной прокруткой , такие как мини-игра В дополнение к основной игре, среди других секретов, [ 1 ]

Аппаратное обеспечение M2, разработанное совместно Дэйвом Нидлом и Р. Дж. Микалом , [ 2 ] был впервые анонсирован как дополнительный чип, предназначенный для 3DO Interactive Multiplayer платформы с использованием специального PowerPC микропроцессора . [ 3 ] [ 4 ] однако в конечном итоге проект стал отдельной консолью и был выставлен и продемонстрирован на выставке Electronic Entertainment Expo 1995 в мае. [ 5 ] [ 6 ] Во время конференции была продемонстрирована предварительно отрендеренная демо-версия футуристических гоночных технологий, созданная Team 3DO, чтобы продемонстрировать возможности системы прессе и посетителям видеоигр. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Четыре месяца спустя стало известно, что Studio 3DO работает над гоночной игрой Формулы-1 для M2, став одним из первых проектов, официально анонсированных для будущей системы, наряду с ClayFighter 63⅓ , Descent и Iron & Blood: Warriors of Ravenloft. , но впоследствии о названии было дано не так много информации. [ 8 ] [ 9 ]

В 1996 году дополнительная информация об игре была опубликована в таких журналах, как 3DO Magazine , который теперь перечислил игру под названием IMSA Racing как одну из предстоящих игр для запуска системы наряду с другими проектами, находящимися в разработке, такими как D2 и ролевой боевик. играл в игру под названием Power Crystal , а также сообщил, что проект был разработан на основе демо-версии, ранее представленной на E3 1995 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Однако сам M2 не появился на выставке E3 1996 года: один из представителей Panasonic на выставке заявил, что они все еще не определились с тем, как использовать технологию M2, и что больше нет уверенности в том, что они будут использовать ее в качестве платформа для видеоигр, несмотря на то, что компания по-прежнему сохраняет за собой права на эту технологию. [ 10 ] [ 15 ] Позже в 1996 году сообщалось, что студия 3DO работала над несколькими играми для платформы, включая IMSA Racing . [ 16 ]

В 1997 году, несмотря на то, что у M2 еще не было конкретной даты выпуска и запланированной маркетинговой стратегии, [ 17 ] [ 18 ] Журналы о видеоиграх представили игру в игровом состоянии, теперь под названием World Championship Racing , а дата выпуска указана осенью 1997 года, несмотря на заверения Panasonic, что выпуск консоли все еще идет по графику. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Компания отменила проект в середине 1997 года и заявила, что такие системы, как PlayStation и Nintendo 64 , а также уверенность в том, что система не будет революционной по сравнению с другими будущими консолями, были причинами ее прекращения и в результате оставили игру невыпущенной. . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Однако технология, предназначенная для M2, была перепрофилирована для множества устройств. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] После отмены M2 студия 3DO начала переработку игры для ПК . [ 32 ] Однако эта версия игры так и не была выпущена.

Разработка

[ редактировать ]

Создание IMSA World Championship Racing было инициировано ведущим дизайнером и ветераном Atari Эдом Ротбергом, который ранее работал над несколькими аркадными играми, такими как Battlezone и Star Wars . [ 1 ] [ 21 ] [ 33 ] Чак Соммервилль, который также наиболее известен своими работами, такими как Snake Byte и Chip's Challenge игры , выступил в роли ведущего программиста . [ 1 ] бывший BioWare и Pandemic Studios Грег Ричардсон. генеральный директор Продюсером проекта также выступил [ 21 ] Игра работает со скоростью 30 кадров в секунду , а визуальные эффекты отображаются с разрешением 640x480 . [ 21 ]

Алекс Вернер, который работал в проекте в качестве одного из художников, подробно рассказал о процессе разработки игры в теме на форумах 3DO Zone. [ 1 ] Алекс объяснил, что и движок вождения, и физический движок, представленные в игре, были заимствованы из Hard Drivin' , а используемый графический движок назывался «Mercury» и был написан внешним разработчиком, который продал его The 3DO Company . [ 1 ] Алекс также заявил, что до работы над проектом он написал двухмерный шутер в качестве демо-версии для разработчиков M2, чтобы продемонстрировать 2D-возможности системы, а позже был включен в игру в качестве скрытой пасхалки. [ 1 ] [ 16 ]

Выпускать

[ редактировать ]

26 июля 2010 года почти полная сборка IMSA World Championship Racing была опубликована в Интернете членом сообщества NikeX на форумах 3DO Zone с разрешения художника Алекса Вернера, одного из первоначальных разработчиков проекта после предыдущего владельца прототипа, который изначально был WindowsKiller, которому Алекс поручил его выпустить, отказался это сделать. [ 27 ] [ 28 ] [ 34 ] [ 35 ] Для воспроизведения интерактивные киоски и мультимедийные проигрыватели с технологией M2, такие как FZ-21S и FZ-35S. требуются [ 29 ] [ 30 ] Системная Konami M2 плата для игровых автоматов , которая использовалась в таких играх, как Battle Tryst и Evil Night , несовместима, поскольку в программное обеспечение можно играть только на оборудовании, предназначенном для домашних пользователей.

Дэвид Ходжсон из GameFan анонсировал игру перед отменой запуска системы и похвалил различные аспекты, такие как графика, звук и общее представление. [ 20 ] Ultra Game Players отметили уровень внимания к деталям. [ 36 ] Аналогично, французский журнал Joypad также высоко оценил визуальные эффекты. [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Sports Car GT , еще одна игра, разработанная в то время и предназначенная для официальной лицензии IMSA.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также известен как World Championship Racing и IMSA Racing .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Вернер, Алекс (28 июля 2010 г.). «Спросите разработчика М2» . 3do.cdinteractive.co.uk . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
  2. ^ «Не сбрасывайте со счетов новый M2 от 3DO». Ежемесячник электронных игр . № 72. Издательство Сендай. Июль 1995 г. с. 26.
  3. ^ «ПроНьюс – 3DO усиливается» . ГеймПро . № 74. ИДГ . Ноябрь 1994 г. с. 272.
  4. ^ «Изучение M2: более пристальный взгляд на новейшую технологию 3DO». Ежемесячник электронных игр . № 71. Издательство Сендай. Июнь 1995. стр. 60–61.
  5. ^ «Новости – М2 еще на шаг ближе к реальности» . Край . № 22. Будущее издательства . Июль 1995 г. с. 10. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
  6. ^ «Прорыв – Е3 – 3ДО» . Следующее поколение . № 7. Imagine Media . Июль 1995 г. с. 19. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
  7. ^ гдракса (16 февраля 2007 г.). Демо-версия 3DO M2 "Racing Game" с выставки E3 1995 года . Ютуб . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года.
  8. ^ Jump up to: а б «Cutting Edge – 3DO плавучесть, когда M2 набирает скорость» . Край . № 23. Будущее издательства . Сентябрь 1995 г. стр. 6–7. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Аппаратное обеспечение NG – 3DO M2 – Ключевое программное обеспечение» . Следующее поколение . № 12. Imagine Media . Декабрь 1995. с. 81. Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Новости – М2: Matsushita нарушает молчание» . Следующее поколение . № 22. Imagine Media . Октябрь 1996 г., стр. 16–19. Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
  11. ^ «Предварительный просмотр – Скоро – М2» . Журнал 3DO . № 10. Издательство Парагон . Май 1996 г. с. 34. Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
  12. ^ «Новости – E3 '96: 3DO? – Список мечтаний M2» . Журнал 3DO . № 12. Издательство Парагон . Июль 1996 г. с. 4. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
  13. ^ «Предварительный просмотр – Скоро – М2» . Журнал 3DO . № 12. Издательство Парагон . Июль 1996 г. с. 34. Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
  14. ^ «Срочно – M2: на 64-битной консоли Matsushita появились игры» . Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997 г., стр. 20–21. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
  15. ^ «ПроНьюс – Показать заметки» . ГеймПро . № 95. ИДГ . Август 1996 г. с. 16.
  16. ^ Jump up to: а б «Нажмите Старт – Большая история – Больше мощности для M2» . Ежемесячник электронных игр . № 87. ООО «ЭГМ Медиа». Октябрь 1996 г., стр. 20–22. Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 г. Проверено 26 февраля 2019 г.
  17. ^ «Новости – мировой эксклюзив: раскрыты характеристики M2» . Следующее поколение . № 26. Imagine Media . Февраль 1997. стр. 16–17.
  18. ^ «Специальное предложение – Matsushita M2: хит или миф?» . Следующее поколение . № 30. Imagine Media . Июнь 1997. стр. 62–63. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
  19. ^ «Обновление в последнюю минуту – M2» . Ежемесячник электронных игр . № 95. ООО «ЭГМ Медиа». Июнь 1997. с. 94. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б Ходжсон, Дэвид (июль 1997 г.). «В разработке – Чемпионат мира по гонкам – представлена ​​первая игра M2!» . ГеймФан . Том. 5, нет. 7. Шинно Медиа. п. 26. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Альфа – Чемпионат мира по гонкам» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997. стр. 64–65. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
  22. ^ «ПроНьюс – 3DO: М2 жива» . ГеймПро . № 107. ИДГ . Август 1997. с. 21. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
  23. ^ Кэмпбелл, Колин (август 1997 г.). «Движущие и потрясающие – M2 «жив», говорит Мацусита» . Следующее поколение . № 32. Imagine Media . п. 30. Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
  24. ^ «ПроНьюс: Мацусита убивает М2» . ГеймПро . № 101. ИДГ . Сентябрь 1997 г. с. 20.
  25. ^ «Новости – Мацусита: наконец-то отключили вилку» . Следующее поколение . № 33. Imagine Media . Сентябрь 1997 г., стр. 20–21. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
  26. ^ «Ломка – М2 просто недостаточно хорош» . Следующее поколение . № 34. Imagine Media . Октябрь 1997 г. с. 23. Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б Щепаньяк, Джон (июль 2011 г.). «Обскура Машина: Panasonic M2». Ретро-геймер . № 91. Будущее издательства . стр. 66–67.
  28. ^ Jump up to: а б Мэтьюз, Уилл (декабрь 2013 г.). «Опередив свое время - ретроспектива 3DO». Ретро-геймер . № 122. Будущее издательства . стр. 18–29.
  29. ^ Jump up to: а б «Новости – М2 снова появляется в неигровом виде» . Край . № 54. Будущее издательства . Январь 1998 г. с. 13. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б Джонстон, Крис (январь 1998 г.). «Новости видеоигр — самые горячие игровые новости на планете: лакомые кусочки… — Вторая жизнь M2» . Ежемесячник электронных игр . Зифф Дэвис . п. 22.
  31. ^ Эверингем, Макс (январь 1998 г.). «Сделано в Японии – M2 родился заново?» . Журнал N64 . № 11. Будущее издательства . п. 31.
  32. ^ «Письма». Следующее поколение . № 36. Imagine Media . Декабрь 1997. с. 188.
  33. ^ Коди, Джейсон В. (зима 2000–2001 гг.). «В зоне... Интервью Эда Ротберга» (PDF) . Сизигий . Том. 1, нет. 2. Журнал «Сизигий». стр. 28–33.
  34. ^ NikeX (26 июля 2010 г.). «Загрузка M2 IMSA Racing» . 3do.cdinteractive.co.uk . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
  35. ^ битрейт (27 июля 2010 г.). «М2 ИМСА Рейсинг» . assemblergames.com . Архивировано из оригинала 08 апреля 2018 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
  36. ^ «Темы: M2 приезжает в город - игры, которые мы видели! - Гонки чемпионата мира IMSA». Ультраигроки . № 99. Imagine Media . Июль 1997 г. с. 13.
  37. ^ «Новости США — Чемпионат мира по гонкам — M2» . Джойпад (на французском языке). № 66. Желтые СМИ . Июль – август 1997 г., стр. 68–69.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed0e7d1e2b27c07aa62d3bc583b7b476__1724180580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/76/ed0e7d1e2b27c07aa62d3bc583b7b476.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IMSA World Championship Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)