Ранние епископы Иерусалима
Это список епископов Иерусалима перед (451 г. ) Халкидонским собором , спровоцировавшим раскол.
Еврейские епископы Иерусалима
[ редактировать ]Раннехристианская и считала община Иерусалима возглавлялась Советом старейшин себя частью более широкой еврейской общины. [ нужна ссылка ] Эта коллегиальная система правления в Иерусалиме видна в Деяниях 11:30 и 15:22 .
Евсевий Кесарийский приводит имена непрерывной преемственности тридцати шести епископов Иерусалима до 324 года. [ 1 ] Первые пятнадцать из этих епископов были еврейского происхождения (от Иакова Справедливого до Иуды ). После восстания Бар-Кохбы (ок. 135 г.) Иуда перестал быть епископом, и все последующие епископы были язычниками:
- «Но поскольку епископы обрезания прекратились в это время [после восстания Бар-Кохбы ], уместно привести здесь список их имен с самого начала. Первым, таким образом, был Иаков, так называемый брат Господа второй — Симеон, третий — Закхей, пятый — Вениамин, седьмой — Матфий, девятый — Сенека; двенадцатый — Левий, тринадцатый — Иосиф, и, наконец, пятнадцатый — Иуда. Это епископы Иерусалима, жившие между эпохой апостолов и упомянутым временем, все они принадлежали к обрезание». [ 2 ]
- Джеймс Справедливый (до 62)
- Симеон I (62–107)
- Юст I (107–113)
- Закхей (113–???)
- Тобиас (???–???)
- Вениамин I (???–117)
- Иоанн I (117–???)
- Матиас I (???–120)
- Филипп (???–124)
- Сенекас (???–???)
- Юстус II (???–???)
- Левис (???–???)
- Ефрем (???–???)
- Иосиф I (???–???)
- Иуда (???–135)
Епископы Элии Капитолины
[ редактировать ]В результате восстания Бар-Кохбы в 135 году Адриан был полон решимости стереть иудаизм. [ нужна ссылка ] из провинции Иудея . Провинция была переименована в Сирию Палестину . Иерусалим остался в полном руинах, а рядом был построен новый город под названием Элия Капитолина . за исключением дня Тиша бе-Ав ) были назначены под властью митрополитов Кесарии Эти епископы-язычники (евреи были исключены из города , . До учреждения Патриархата в 325 году митрополит был высшим епископским саном в христианской церкви.
- Маркус (135–???)
- Кассиан (???–???)
- Мак (???–???)
- Максимус I (???–???)
- Юлиан I (???–???)
- Гай I (???–???)
- Симмах (???)
- Гай II (???–162)
- Юлиан II (162–???)
- Кэпион (???–???)
- Максимус II (???–???)
- Антонин (???–???)
- Валент (???–???)
- Долихиан (???–185)
- Нарцисс (185–???)
- Вы говорите (???–???)
- Германия (???-???)
- Гордиус (???–211)
Нарцисс (восстановлен) (???–231) - Александр (231–249)
- Мазабанис (249–260)
- Именей (260–276)
- Замудас (276-283)
- Эрмон (283–314)
- Макарий I (314–333), с 325 г. епископ Иерусалимский.
Епископы Иерусалима
[ редактировать ]Иерусалим получил особое признание в каноне VII Первого Никейского собора в 325 году, еще не став митрополией. [ 3 ] Также собор впервые учредил Патриархаты . Епископы Иерусалима назначались Патриархами Антиохии .
- Макарий I (325–333)
- Максим III (333–348)
- Кирилл I (350–386)
- Иоанн II (386–417)
- Праулий (417–422)
- Ювенал (422–458), с 451 г. Патриарх.
В 451 или 452 году антихалкидонское духовенство избрало конкурирующего епископа Феодосия , который был вынужден покинуть страну в 453 году. Что касается конкурирующих епископских преемственностей после этой даты:
- Греческий Православный Патриарх Иерусалима
- Сирийский православный епископ Иерусалима
- Латинские Патриархи Иерусалима
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Евсевий , История церкви (Tr. AG Williamson, Penguin Books, 1965. ISBN 0-14-044535-8 ), см. резюме в Приложении А.
- ↑ История церковной книги IV , глава V, стихи 3–4.
- ^ Шаффа Семь Вселенских Соборов : Первая Никея: Канон VII : «Поскольку обычай и древняя традиция возобладали, что епископ Элии [т. е. Иерусалима] должен быть удостоен чести, пусть он, сохраняя свое подобающее достоинство Митрополии, займет следующее место честь."; «Очень трудно определить, какое именно «первенство» было предоставлено епископу Элии, и неясно, о какой метрополии идет речь в последнем пункте. Большинство авторов, включая Гефеле, Бальсамона, Аристена и Бевериджа, считают, что это это Цесария ; в то время как Зонара думает, что речь идет об Иерусалиме, точку зрения, которую недавно принял и защищал Фукс, другие полагают, что Антиохии ». речь идет об