Черепная команда
Черепная команда | |
---|---|
![]() Аттракцион с изображением Баззи (вверху) и «Общих знаний» (внизу). | |
Эпкот | |
Область | Будущий мир «Чудеса жизни» Павильон |
Координаты | 28 ° 22'29,45 дюйма с.ш. 81 ° 32'47,32 дюйма з.д. / 28,3748472 ° с.ш. 81,5464778 ° з.д. |
Статус | Удаленный |
Дата открытия | 19 октября 1989 г. |
Дата закрытия | 1 января 2007 г. |
Заменено на | Играть! Павильон |
Статистика поездок | |
Тип достопримечательности | Театральная презентация |
Тема | Человеческий мозг |
Музыка | Оригинальная партитура Дэвида Ньюмана [ 1 ] |
Продолжительность | 17:00 |
Хозяин | Баззи (Скотт Кертис, только основное шоу) |
Продюсер | Джей Папа |
Директор | Джерри Рис Вступительная последовательность: Гэри Трусдейл Кирк Уайз |
Длина до шоу | 5:00 |
Cranium Command был аттракционом в павильоне « Чудеса жизни» в Walt Disney World Resort , принадлежащем Epcot тематическом парке . Шоу представляло собой юмористическую презентацию о важности человеческого мозга.
Сценарий шоу был написан Дженни Трипп, штатным сценаристом Disney Feature Animation , а режиссер Джерри Рис , который, помимо многих других аттракционов по мотивам фильмов Диснея, снял «Отважный маленький тостер» . Сам предварительный показ был первой режиссерской работой Гэри Трусдейла и Кирка Уайза , впоследствии известных своими постановками «Красавицы и чудовища» и «Горбуна из Нотр-Дама» .
Премьера состоялась 19 октября 1989 года; с 4 января 2004 года он начал работать сезонно и окончательно закрылся 1 января 2007 года. Во время Международного фестиваля еды и вина 2007 года вход использовался в качестве презентации вина. Павильон по-прежнему используется для проведения различных мероприятий фестиваля Epcot. [ нужна ссылка ]
Предшоу
[ редактировать ]От входа в задней части павильона гости попадали в очень простую, скудно оформленную комнату ожидания с цифровым счетчиком, показывающим время до следующего представления. На стенах висели пропагандистские плакаты, призывающие гостей записаться в «Черепную команду» (аналогичные вывески, рекламирующие шоу, можно было увидеть вокруг павильона «Чудеса жизни»). Также были вывески, включающие головоломки, юмористические шутки и каламбуры, которые заложили основу как для концепции, так и для тона. Затем гостей проводили в узкую, высокую комнату с яркими коврами на стенах. Напротив гостей был виден простой киноэкран, а слева от них закрывались автоматические двери. [ 2 ]
Вскоре на киноэкране загорится анимационный фрагмент, показывающий шумный и громкий «Общие знания» (озвученный Кори Бертоном ). [ 3 ] инструктирует свои войска «Cranium Commando» об их миссии: управлять человеческим мозгом и уберечь людей, в которых они оказались, от неприятностей. Неуклюжему маленькому солдату по имени Баззи (Скотт Кертис) была поручена одна из самых сложных миссий: пилотирование двенадцатилетнего мальчика.
Когда General Knowledge выступал на предварительном шоу и объяснял, что это разные виды мозга, он показал изображение Альберта Эйнштейна как примера человека, который использовал свой мозг, и Эрнеста П. Уоррелла (популярного вымышленного персонажа, которого играет Джим Варни , который в то время появлялся в серии художественных фильмов, снятых Диснеем), как пример обратного. В конце предварительного шоу General Knowledge спросил гостей: « Эй, вы, Золотые кирпичи! Это не зрелищный спорт! Как вы думаете, где вы находитесь, Мир Диснея?! Ставьте свои коляски в очередь и бегите!» театр, когда автоматические двери распахнулись.
Показывать
[ редактировать ]Основное шоу было представлено в тускло освещенном театре на 200 мест, спроектированном так, чтобы изображать внутреннюю часть человеческой головы; внешний мир виден на экранах обратной проекции там, где должны быть глаза. Баззи теперь был представлен как аудио-аниматроник на шарнирно-сочлененном сиденье, чтобы он мог передвигаться во время выступления. Пилотировать двенадцатилетнего мальчика по имени Бобби (также в исполнении Скотта Кертиса) ему помогали, появляясь на других экранах, логичное левое полушарие ( Чарльз Гродин ), дурацкое правое полушарие ( Джон Ловиц ), голодный желудок ( Джордж Вендт) . ), панический мочевой пузырь, которого также называют «Устранением» ( Джефф Дусетт , в титрах не указан), надпочечники ( Бобкэт Голдтуэйт ), склонные к чрезмерной реакции, а также правый и левый желудочки сердца ( Дана Карви и Кевин Нилон). , повторяя свои Ганса и Франца роли из « Субботним вечером в прямом эфире» ). Монотонный Гипоталамус (озвученный Кирком Уайзом ), который регулировал вегетативные функции организма, был представлен через Аудио-Аниматронику в виде робота.
Шоу провело ведущего Баззи через обычный день: вставание, пропуск завтрака, бег в школу после опоздания на автобус, увлечение новой девочкой на уроке естественных наук по имени Энни ( Натали Грегори ), защита ее от хулиганов, участие в еде . ссора за обедом, его отправляют к директору (Кеннет Кимминс), Энни благодарит его, а затем целует после того, как пригласил ее на свидание. В каждый момент дня различные органы тела разговаривали с Баззи, объясняли проблемы, с которыми они столкнулись, и во многих случаях спорили о том, как Баззи должен справиться с ситуацией. В конце концов, Баззи (благодаря советам General Knowledge) в конце концов научился эффективно сбалансировать потребности своей команды, чтобы бороться с потенциальными стрессовыми ситуациями. [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]Аттракцион был единственным полностью сохранившимся элементом первоначального плана павильона «Жизнь и здоровье» Центра ЭПКОТ 1978 года. Под названием «The Head Trip» он должен был разделить театральное пространство с шоу на тему стоматологии под названием «Tooth Follies». Сцена и концепция, разработанные легендарным Imagineer Ролли Крампом , будут аналогичны финальному воплощению, но с тремя аниматрониками, посвященными эмоциям , интеллекту и нервной системе . [ 4 ] Когда Дисней не смог найти спонсора для размещения павильона, строительство «Жизни и здоровья» было отложено на неопределенный срок. Однако площадка расширения между павильоном «Вселенная Энергии» и павильоном «Горизонты» сохранилась, поскольку Дисней все еще планировал ее построить.
В середине 1980-х тогдашний генеральный директор Disney Майкл Эйснер наконец нанял MetLife для спонсирования павильона «Жизнь и здоровье», теперь переименованного в « Чудеса жизни », и возобновил разработку. Художник Стив Кирк заменил Крампа в проекте и работал с Барри Брэйвманом, чтобы воплотить идею «The Head Trip» в ее полную привлекательность. Частично вдохновленные Уолта Диснея анимационным пропагандистским фильмом 1943 года «Разум и эмоции» , они исследовали идею превращения этой концепции в пародию на франшизу «Звездный путь» . Голову человека нужно было изобразить в виде моста на космическом корабле, очень похожем на звездолет «Энтерпрайз» . Кирк объясняет: «...в фильме был один персонаж с актерами второго плана для разных частей тела. Первоначально был капитан, тип мистера Спока , несколько прапорщиков на каждое из чувств, был офицер по разуму. , там был офицер для эмоций... так что в этом довольно большом театре, который представлял собой довольно сложный мостик корабля, который находился, опять же, внутри человеческого тела, была небольшая группа этих маленьких персонажей ростом, может быть, около 2 футов. голова." В конце концов, бюджет был сокращен, и в него можно было включить только одну аудиоаниматронную фигуру и робота, который в конечном итоге стал Гипоталамусом. Кирк надеялся, что с годами шоу будет перепрограммировано, чтобы включить в него различные версии шоу для обсуждения различных тем, связанных со здоровьем, но эта идея так и не осуществилась. [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]С сокращением бюджета также появился новый взгляд на концепцию и ее окончательное название. Шоу, получившее теперь название «Cranium Command», было посвящено военной теме, в которой «мозговые пилоты» берут под свой контроль механизированную человеческую голову. Главного аудиоаниматронного персонажа назвали «Капитан Кортекс». [ 6 ] и управлял телом, теперь уже телом маленького мальчика, как если бы это было военное ремесло. Он подчиняется своему командиру «Общие знания», который читал лекции аудитории во время предварительного шоу, а затем перед Кортексом во время основного шоу. Поскольку время и ресурсы были на исходе, Imagineering передала производство анимационных и игровых частей на аутсорсинг компании Colossal Pictures . Однако на полпути к производству руководители Disney закрыли эту версию проекта, чтобы передать ее в собственный отдел художественной анимации. Аниматор Стив Мур, работавший над обеими версиями, вспоминал: «Они больше напоминали стиль Фреда Криппена и Роджера Рэмджета, что было весело, но не приносило очков клиентам. Рассказывание историй было ахиллесовой пятой Colossal… они взяли историю на вооружение». предоставленный им Imagineering, и следовал за ним, думая, что они дают своему клиенту то, что он хочет. К сожалению, он был написан как образовательный фильм 40-х годов - очень сухой и снисходительный. Никакой стиль не мог компенсировать недостаток содержания. . И хотя Colossal воплощали в жизнь историю Imagineering, их неспособность интерпретировать эту историю во что-то осуществимое их погубила». [ 7 ]
В мае 1989 года к режиссёру Джерри Рису подошел Питер Шнайдер , (в то время) президент Walt Disney Feature Animation , чтобы поговорить с несколькими руководителями Disney, включая Эйснера, Джеффри Катценберга , Марти Склара и Тома Фицджеральда. Все они единодушно ненавидели подход Colossal Pictures к «Cranium Command» и искали его, чтобы исправить это. После краткого обзора Рис перечислил различные проблемы и рекомендовал переписать проект с нуля. По просьбе спонсора руководители предоставили Рису полную творческую свободу, за исключением необходимости сохранять общие знания и общую тему управления стрессом. К сожалению, у них было всего пять месяцев на завершение проекта, так как им нужно было уложиться в октябрьский срок. [ 8 ]
Анимация
[ редактировать ]Рис собрал как можно больше аниматоров из Feature Animation, включая Гэри Трусдейла , Кирка Уайза и Тома Сито . Последние трое вместе с Рисом менее чем за неделю создали совершенно новую сюжетную линию, а сценарий написала Дженни Трипп. Одним из крупнейших изменений стала личность General Knowledge, теперь основанная на Р. Ли Эрми персонаже из «Цельнометаллической оболочки» . Согласно Wise: «Мы подумали, что было бы забавно, если бы персонаж, который должен был научить вас справляться со стрессом, непрерывно кричал на вас, как психотический сержант-инструктор». Они также изменили имя пилота с Капитана Кортекса на Баззи, неуклюжего молодого новобранца. Роб Минкофф должен был стать режиссером анимационного предварительного шоу, поскольку Рису нужно было сосредоточиться на тяжелом основном шоу с живыми актерами, но он отказался от участия, чтобы взять на себя короткометражку Кролика Роджера « Кролик на американских горках ». Шнайдер отчаянно просил недоказанный дуэт Трусдейла и Уайза занять пост режиссеров. Уайз утверждает: «Сказать «да» оказалось самым умным поступком, который мы с Гэри когда-либо сделали». Кроме того, предварительный показ «Cranium Command» был последним проектом Disney Feature Animation, который традиционно рисовался на кадрах. [ 7 ]
Съемки
[ редактировать ]Пока работа над анимацией началась в недавно построенном анимационном крыле студии Disney-MGM , Рис вылетел в Лос-Анджелес, чтобы начать снимать элементы основного шоу с живыми актерами. В конце концов, по его словам, он стал режиссёром почти всех элементов шоу: «Все, что вы видите и слышите на 8 экранах, 2 аудио-аниматронных фигурах и 10 дискретных звуковых каналах». Снимки с точки зрения , которые должны были взаимодействовать с несколькими другими элементами мультимедиа, были «дикой» задачей для амбициозного режиссера. Без оптической или цифровой помощи он использовал трюки с камерой и соответствующие кадры размытия, чтобы склеить кадры с видом от первого лица так, чтобы они выглядели похожими. Кроме того, перед началом съемок Рис водил оператора и операторов на места съемок. Там они проводили тесты, чтобы выяснить, как заставить камеру выражать поведение и эмоции, такие как застенчивость, любовь, гнев, страх. , паника и беспокойство. Это было важно для предполагаемого погружения в голову мальчика, смотрящего ему в глаза, когда он переживал жизнь и реагировал на нее.
После того, как съемки от первого лица были завершены, Рис вышел на звуковую сцену, чтобы снять сцены живых выступлений с участием «тело-бригады». Желая поставить ожидания зрителей на уши, [ нужны разъяснения ] он пригласил различных известных комиков того времени на роли в дурацких декорациях. [ нужна ссылка ] Сложности проекта продолжали доминировать, поскольку Рису приходилось одним глазом следить за съемками, а другим — за монитором, на котором воспроизводилось видео от первого лица, чтобы соответствующим образом прокомментировать отснятый материал. Наконец, он достиг постпродакшена, сначала высмеяв восемь экранов театра в Лос-Анджелесе и отредактировав все различные элементы фильма вместе с аниматронными диалогами, которые сбивали с толку таких руководителей, как Катценберг, при просмотре постановки.
Программирование аниматроники
[ редактировать ]После завершения монтажа Рис вернулся в Орландо и провел оставшееся время с Imagineering в готовом театре, собирая все части воедино. В то время как сам Рис озвучивал аудио-аниматронику Баззи, аниматор Ребекка Рис (жена Джерри) взяла на себя управление живой анимацией гудящего робота Гипоталамуса, поскольку именно ей пришла в голову идея создания персонажа. В незарегистрированной роли Кирк Уайз озвучил Гипоталамуса. [ 8 ] Для анимации аниматроника Баззи Рис использовал концепцию шарнирной руки, на которой сидит персонаж, чтобы создать иллюзию центробежной силы. Например, когда голова мальчика поворачивалась вправо (смоделировано с помощью кадра с видом от глаз), платформа и стул Баззи поворачивались влево. Это было еще одно устройство, позволяющее погрузить зрителей в ощущение, будто они едут внутри человеческой головы, даже несмотря на то, что скамейка в театре не двигается. [ 9 ]
Музыка
[ редактировать ]Композитор Дэвид Ньюман, который ранее работал с Рисом над « Отважным маленьким тостером » и «Назад в Неверленд» (короткометражный фильм об анимации студии Disney-MGM с Уолтером Кронкайтом и Робином Уильямсом в главных ролях ), написал музыку к шоу. Партитура перед шоу напоминает тон военной маршевой музыки, но в основном шоу становится более оркестровой. В отличие от большей части музыки, созданной для аттракционов тематических парков, здесь есть несколько лейтмотивов , более общих с более полной музыкой к фильму. В интервью Ньюман кратко отметил, что это было очень весело, как и другие его проекты с Рисом.
Прием и наследие
[ редактировать ]
Открытие Cranium Command было в значительной степени омрачено его родственным аттракционом в Wonders of Life, захватывающем симуляторе полета Body Wars . (Впервые от Epcot). Также оказалось, что он расположен в неудачном месте: он спрятан сзади, скрыт от многих других экспонатов. Тем не менее, тогда и почти на протяжении всего существования павильона аттракцион считался «скрытой жемчужиной» за его остроумие, обаяние, самосознательный юмор и динамичный характер. В серии книг «Неофициальный путеводитель по Миру Уолта Диснея» этот аттракцион даже назван «скрытой жемчужиной Эпкота», заявив, что «Эпкот и Мир Уолта Диснея могли бы использовать гораздо больше такого типа юмора». [ 10 ] Многие поклонники Диснея по-прежнему любят его даже спустя десять лет после закрытия. [ 2 ] Джерри Рис даже заявил, что из 13 рекордных аттракционов тематических парков, которые он построил для Диснея, Cranium Command был на вершине списка тех, над которыми ему больше всего нравилось работать, настолько, что в течение многих лет после этого он безуспешно пытался получить художественный фильм, снятый полностью с мужской точки зрения. [ 9 ]
Значок «Cranium Command» с изображением Баззи был выпущен в 2012 году в честь 30-летия Epcot. [ 11 ] а двойной пакет Vinylmation с участием Buzzy и General Knowledge был выпущен в 2014 году. [ 12 ]
Аттракцион ни разу не изменился за 17 лет своего существования, за исключением входного шатра. При открытии вход рекламировал знаменитых комиков, представленных в шоу, но особо не выделялся. В середине 90-х его реконструировали, придав ему гораздо более театральный вид, уделив больше внимания милитаристским и анимационным частям шоу, в которых с гордостью представлены «Общие знания» и «Баззи». [ 13 ]
Связи с другими проектами Диснея
[ редактировать ]Шоу также имеет ряд связей с важной историей Диснея. На торжественном открытии Джеффри Катценберг был настолько впечатлен предварительным шоу, что заявил, что оно было едва ли не более интересным, чем само основное шоу. Когда он вернулся в Глендейл, ему пришлось назначить нового режиссера « Красавицы и чудовища» после увольнения Ричарда Пурдума из проекта из-за творческих разногласий. Он сразу же подумал о Гэри Трусдейле и Кирке Уайзе , которые сыграли важную роль в перевороте проблемного проекта Cranium Command в рекордно короткие сроки и придали ему великолепное чувство юмора, в котором Красавица и Чудовище отчаянно нуждались в данный момент. Катценберг быстро нанял дуэт, который, в свою очередь, сделал «Красавицу и чудовище» одним из самых популярных анимационных фильмов всех времен и одним из крупнейших хитов Диснея. [ 14 ]
Одной из первых работ Пита Доктера была работа аниматором в этом проекте. Позже он стал директором Pixar . Третий полнометражный фильм Доктера « Наизнанку» имел очень похожую идею (исследование сознания 11-летней девочки), и он считает, что эта привлекательность послужила источником вдохновения для этого фильма. [ 15 ]
Короткометражный фильм Диснея «Внутренняя работа» , который дебютировал с студии Walt Disney Animation, » «Моаной также разделяет схожие темы. Короткометражный фильм режиссера Лео Мацуды «представляет собой историю внутренней борьбы между человеческим мозгом — прагматичным защитником, просчитывающим каждое его движение, и его сердцем — свободолюбивым искателем приключений, желающим дать волю». Cranium Command , наряду с о Второй мировой войне короткометражным пропагандистским короткометражным фильмом «Разум и эмоции», считается одним из главных источников вдохновения для создания короткометражного фильма. [ 16 ]
Статус после закрытия поездки
[ редактировать ]После закрытия в 2007 году достопримечательность осталась нетронутой, но закрыта для публичного доступа. В 2017 году Мэтт Сонсва, городской исследователь видеоролик с осмотром , разместил на YouTube здания шоу, показывающий, что предварительная выставка, театр и аниматроника находятся в хорошем состоянии. Ряд аниматронных элементов, включая Баззи, были помечены архивами Уолта Диснея для сохранения. [ 17 ] Впоследствии Cranium Command стал все более популярным местом для городских исследователей.
21 февраля 2019 года Дисней объявил, что павильон «Чудеса жизни», включая выставочное здание Cranium Command, будет перепрофилирован в новый павильон под названием Play! Павильон . Что будет с самим шоу, на данный момент неизвестно. [ 18 ]
Заявлено о краже
[ редактировать ]В декабре 2018 года сообщалось, что аниматроника Баззи украли. [ 19 ] [ 20 ] Кража вызвала немало реакций и спекуляций. [ 21 ]
В январе 2019 года городской исследователь Диснея Дэйв Инсайн заявил в подкасте Cinemoddities , что он связался с инсайдерами Диснея и обнаружил, что Баззи никогда не был украден, хотя его шляпа и пальто были украдены. Утверждается, что городские исследователи часто делали селфи с Баззи, который сидел на сцене в опасной высоте над механической ямой. Инсайн объяснил, что сотрудники объекта «украдили» фигуру: «У них был приказ убрать его, чтобы люди не навредили себе, пробираясь туда и забираясь на съемочную площадку. его украли». Дисней не дал официальных комментариев по этому поводу. [ 22 ]
В мае 2019 года газета Orlando Sentinel сообщила, что аниматроник Баззи все еще отсутствует на закрытом аттракционе. [ 23 ] Позже в том же месяце бывший сотрудник Disney Патрик Спайкс был арестован в связи с кражей вещей аниматронного персонажа Баззи и продажей их на черном рынке. Его двоюродному брату Блейтину Тонтону также было предъявлено обвинение в причастности к краже. [ 24 ] В феврале 2020 года, после того как оба мужчины заключили сделку о признании вины без оспаривания в отношении кражи и продажи вещей и реквизита Особняка с привидениями , Спайкс был приговорен к десяти годам условно и 250 часам общественных работ, а Тонтон был приговорен к пяти годам лишения свободы. испытательный срок и 125 часов общественных работ. [ 25 ] Обоим мужчинам также было приказано выплатить более 25 000 долларов в качестве компенсации , и им больше не разрешается ступать на территорию Диснея. [ 25 ]
Факты о достопримечательностях
[ редактировать ]- Торжественное открытие: 19 октября 1989 г.
- Продолжительность предшоу: 5:00
- Продолжительность шоу: 17:00
- Новое шоу каждые: 18:00
- Система аттракционов: Audio-Animatronic театральная презентация
См. также
[ редактировать ]- Эпкот
- Чудеса жизни
- Список достопримечательностей Эпкота
- Наизнанку (2015), фильм Disney-Pixar, характеризующий эмоции внутри девушки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кредит Дэвида Ньюмана по ИМТ» . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 7 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Черепная команда» . Бывшая земля .
- ^ Миндсай Продакшнс; Дисней Интерактив (1996). The Walt Disney World Explorer ( Microsoft Windows , Apple Macintosh ) (изд. 1.0). Дисней Интерактив. Сцена: Cranium Command — слайд-шоу викторин.
Общие знания : «Голос Общего знания (начинает меняться на естественный голос Бертона) сыграл Кори Бертон». / Бертон : « (смеется) Это я».
- ^ «Чудеса чудес жизни» . О, мой Дисней . 31 июля 2015 г.
- ^ Интервью радио WDW со Стивом Кирком http://www.wdwradio.com/2008/02/interview-with-former-disney-imagineer-steve-kirk/
- ^ «Путешествие по человеческому телу» . Популярная механика . Журналы Херста. Декабрь 1987 года.
- ^ Перейти обратно: а б Мур, Стив (28 августа 2013 г.). «Вспоминая команду EPCOT Cranium — обе версии» . Блог Flip Animation .
- ^ Перейти обратно: а б «Создание команды Cranium» . Проект Диснея .
- ^ Перейти обратно: а б 8-я серия подкаста Disney Project «Добро пожаловать в месяц Джерри Риса» http://www.thedisneyproject.com/2013/06/the-disney-project-podcast-episode-8.html
- ^ Боб Селингер. «Историческая справка неофициального руководства Cranium Command» . Планы гастролей .
- ^ Дэвид (12 марта 2015 г.). «Возврат в четверг — Cranium Command в EPCOT!» . Оставайтесь на месте, пожалуйста .
- ^ рогпалмерук (22 июля 2014 г.). «Подробности команды Vinylmation Park Series 14 Twin Pack Cranium» . Королевство ВинилМации .
- ^ Неизвестный админ. " Фотографии "Cranium Command"" . Потерялся Эпкот .
- ^ Джим Хилл (8 июня 2004 г.). «Вспоминая «Красавицу и чудовище». Часть II» .
- ^ Дрю Тейлор (16 июня 2015 г.). «Загляните в разум Пита Доктера» . О, мой Дисней .
- ^ Энджи Хан (27 апреля 2016 г.). «Следующий короткометражный фильм Диснея «Внутренняя работа» дебютирует в Анси; он будет играть с «Моаной» » . /Фильм .
- ^ Сонсва, Мэтт. «Disney Cranium Command Epcot» . Ютуб . Мэтт Сонсва. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «Первый в своем роде игровой павильон, вход в новый парк, часть исторического преобразования Эпкота» . Блог о парках Диснея . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Абелл, Бэйли (23 декабря 2018 г.). «ОБНОВЛЕНО: Фанаты Диснея обращаются в социальные сети после того, как аниматроник украден из Epcot» . Внутри Магии . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «Одежда робота-пенсионера украдена из Мира Уолта Диснея» . Ассошиэйтед Пресс . 27 декабря 2018 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Янг, Джош (28 декабря 2018 г.). «5 причин, почему история о шумных аниматрониках совершенно странная» . Тематический парк Университета . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Куберски, Сет. «Теневой мир городских исследователей тематического парка Орландо: они легенды или идиоты?» . Орландо Еженедельник . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Харрис, Дэвид (17 мая 2019 г.). «Бывший сотрудник арестован за кражу костюмов Диснея на 14 тысяч долларов из «Волшебного королевства, Эпкот», говорят депутаты» . Орландо Сентинел . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «Бывший сотрудник Disney обвинен в краже костюмов для продажи на черном рынке» . ВЕШ . 18 сентября 2019 г. . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мужчина говорит: «Я собираюсь в Дисней» после того, как избежал тюремного заключения по делу о краже в Волшебном Королевстве [ sic ]» . ВЕШ . 5 февраля 2020 г. . Проверено 2 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Убраны развлекательные аттракционы
- Аттракционы, представленные в 1989 году.
- Аттракционы, закрывшиеся в 2007 году.
- Бывшие достопримечательности парков и курортов Уолта Диснея
- Фильмы Уолта Диснея о парках и курортах
- Аудио-аниматронные аттракционы
- Мир будущего (Эпкот)
- 1989 заведений во Флориде
- Закрытие 2007 года во Флориде