Jump to content

Отсечка по Фитчбургу

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Отсечка по Фитчбургу
Однопутная железнодорожная линия в черте города
Отрезок Фитчбург к востоку от Хайленд-роуд в 1953 году.
Обзор
Владелец Железная дорога Бостона и штата Мэн
Условия
Станции 3
История
Открыто 1870, 1881
Закрыто 1979–80, 1983, 2007
Технический
Длина линии 2,8 миль (4,5 км)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

Хилл-Кроссинг
От подразделения Фитчбург до Северной станции
Северный Кембридж
Вест Сомервилл
Уиллоу Авеню
закрыто ок. 1887 г.
Сомервилл Хайлендс
Сомервилл Джанкшен
до Северного вокзала

( Отсечка Фитчбурга также называемая отсечкой грузовых перевозок ) — железнодорожная линия, протянувшаяся на 2,8 мили (4,5 км) от Брайтон-стрит (станция Hills Crossing) в Белмонте, штат Массачусетс , до Сомервилл-Джанкшен в Сомервилле, штат Массачусетс . Он был построен из двух сегментов в 1870 и 1881 годах, чтобы соединить Лексингтонское отделение и Центральную Массачусетскую железную дорогу с Бостонской и Лоуэллской железной дорогой . Пассажирские перевозки продолжались до 1927 года. Грузовые перевозки закончились в 1979–80 годах, что позволило построить северо-западное расширение Красной линии ; линия была заброшена на трех участках в 1979, 1983 и 2007 годах.

Вся полоса отвода , за исключением короткого участка возле станции Алевиф , была повторно использована для трех соединительных железнодорожных маршрутов : отсечной тропы Фитчбурга от Брайтон-стрит до станции Алевиф, линейного парка Алевиф от Алевиф до Массачусетс-авеню и Сомервилля. Общественный путь к востоку от Массачусетс-авеню. Пути являются частью Mass Central Rail Trail .

Маршрут [ править ]

Небольшой вокзал на городской площади
Станция Вест-Сомервилл и железнодорожные переезды

Линия имела длину 2,8 мили (4,5 км) и проходила примерно с востока на запад. [1] [2] : 278  Вест-Энд соединялся с отделением Центрального Массачусетса на станции Хилл-Кроссинг на Брайтон-стрит в Бельмонте , параллельно главной линии подразделения Фитчбург (ныне линия MBTA Фитчбург ). Он пересек Лексингтон-Бранч (после 1927 года) на уровне Западного Кембриджа и пересек под бульваром Алевиф-Брук , где до 1927 года он соединялся с Лексингтон-Бранч возле Джексон-стрит. Линия пересекала Массачусетс-авеню и другие улицы на одном уровне, затем продолжалась до Сомервилля, где проходила на одном уровне через Дэвис-сквер с пересечением Холланд-стрит и Колледж-авеню. Он пересек дополнительные улицы на одном уровне, затем прошел под Лоуэлл-стрит и присоединился к Южному дивизиону (ныне линия Лоуэлла ) на перекрестке Сомервилл . [3] [4] [2] : 278  После 1887 года пассажирскими станциями на линии были Северный Кембридж (также называемый Северным Кембриджским перекрестком и Норт-авеню) на Массачусетс-авеню , Вест-Сомервилл (улица Вязов) на Дэвис-сквер и Сомервилл-Хайлендс на Хайленд-роуд. [1] [2] : 278  [3] [4]

История [ править ]

Пассажирские перевозки [ править ]

Смотрите подпись
Карта, показывающая границу Фитчбурга и близлежащие линии
  •   Лексингтонский филиал и соединитель, открытый в 1870 году
  •   Восточная часть Fitchburg Cutoff, открыта в 1870 году.
  •   Филиал Центрального Массачусетса и западная часть линии Фитчбург, открыты в 1881 году.
  •   Изменение маршрута Лексингтонского филиала, открытие вновь в 1927 году.
  •   Изменение маршрута отделения Центрального Массачусетса, открыто в 1927 году.
  •   Подразделение Фитчбург и филиал в Уотертауне
  •   Южный дивизион

B&L приобрела контроль над Лексингтонской и Арлингтонской железной дорогой (Лексингтонское отделение) в 1869 году и приобрела ее в 1870 году, чтобы не допустить ее строительства в Лоуэлле и, таким образом, стать конкурентом B&L. В 1870 году компания B&L построила участок от Лейк-стрит до Сомервилл-Джанкшен, чтобы соединить недавно приобретенную ветку со своей магистральной линией. [2] : 278  (Ранние планы предусматривали отключение линии связи с B&L дальше на север, на станции Willow Bridge . [5] ) Служба началась 1 декабря 1870 года. [6] [7] В январе 1876 года Уильям Робинсон установил одно из первых тестовых приложений своей системы сигнализации рельсовых цепей на линии между улицей Вязов и Норт-авеню. 14 июня 1876 года Педро II из Бразилии , совершавший поездку по Соединенным Штатам, отправился на станцию ​​«Улица Вязов», чтобы осмотреть систему. [8] [9]

Западная часть была построена в 1881 году Центральной Массачусетской железной дорогой (которая проходила параллельно Фитчбургской железной дороге к западу от Брайтон-стрит) для соединения с B&L для доступа в Бостон. Он соединялся с существующей развязкой Лексингтон-Бранч возле Джексон-стрит, к западу от станции Норт-Кембридж, и не имел станций между Хиллз-Кроссинг и Северным Кембриджем. [2] : 216  Служба началась 1 октября 1881 года. [10] Компания B&L, которая контролировала Центральный Массачусетс, была приобретена Железной дорогой Бостона и Мэна (B&M) в 1887 году. B&L стала магистральной линией Южного дивизиона, а Центральный Массачусетс стал веткой. [2] Первоначальные станции Willow Avenue и Somerville Highlands были заменены новой станцией Somerville Highlands на Хайленд-роуд примерно в 1887 году. [11] [12] [13] В 1900 году B&M приобрела Fitchburg Railroad в качестве своего подразделения Fitchburg. [2]

В начале 1900-х годов город Сомервилл предложил ликвидировать пятиуровневые переходы на границе в пределах своих границ, включая пару Колледж-авеню и Холланд-стрит на Дэвис-сквер. [14] Большинство переездов на магистральной линии Подразделения Фитчбург были ликвидированы в течение следующего десятилетия, а те, что находились на отсечке, - нет. [15] 31 января 1915 года здание вокзала Вест-Сомервилл было перенесено к западу от Холланд-стрит по просьбе мэра для улучшения условий на Дэвис-сквер . [16] [17]

В 1926–27 годах компания B&M построила два новых участка пути в Северном Кембридже; это позволило филиалу Лексингтона и отделению Центрального Массачусетса использовать магистраль Фитчбурга к востоку от бульвара Алевифф Брук . [18] 24 апреля 1927 года пассажирские перевозки двух веток были перенаправлены на эти новые участки и на магистраль Фитчбург; Станции Северный Кембридж, Вест-Сомервилл и Сомервилл-Хайлендс были закрыты. [19] Хотя жители были против закрытия дорог, B&M хотела избежать переездов на линии, где за предыдущие шесть лет произошло 70 аварий. [20] Старая линия от Брайтон-стрит до Сомервилл-Джанкшен стала линией остановки грузовых перевозок (Fitchburg Cutoff); он был перестроен с использованием более тяжелых рельсов для перевозки тяжелых грузов, направляющихся на новую грузовую станцию ​​​​Сомервилля и обратно. [21] В конце 1927 года на Южном участке от Сомервилл-Джанкшен до дворовой станции был построен дополнительный главный путь, чтобы уменьшить количество остановившихся грузовых поездов, блокирующих переезды на переезде. [22]

транспорта Преобразование скоростного

См. подпись.
См. подпись.
Карта, показывающая предложенные в 1926 году расширения к северо-западу от Лехмера (слева)

В 1920-х годах это сообщение считалось наиболее вероятным маршрутом скоростного транспорта в Сомервилл и Северный Кембридж. (Продление линии Кембридж-Дорчестер – ныне Красной линии – к северу от станции Гарвард не рассматривалось как маловероятное. [23] ) В «Отчете об улучшенных транспортных средствах », опубликованном Бостонским отделом городского планирования в 1926 году, предлагалось расширение от Лехмера до Северного Кембриджа через Южный отдел и отсечение, построенное в 1870 году. Среди возможных дальнейших расширений в отчете было продление линии Северного Кембриджа до Бедфорда через ответвление в Лексингтоне. [24] [25]

В 1935 году город потребовал разделить линию по уровням в рамках Управлением прогресса работ . программы ликвидации переездов, финансируемой [26] Предложение, выдвинутое в том году группой граждан, призывало к продлению скоростного транспорта до Северного Кембриджа. Новое шоссе должно было пройти от Северной артерии над путями на уровне улицы, а затем примыкать к путям на пониженном откосе и соединиться с существующей скоростной автомагистралью Mohawk Trail на бульваре Alewife Brook Parkway. [27] Ни один из проектов не был построен, а переезды не ликвидированы; Аварии и остановки грузовых поездов по-прежнему оставались проблемой. [28] [29] [30] Даже спустя десятилетия после того, как на линии прекратилось регулярное пассажирское сообщение, ее время от времени использовали в качестве объездного маршрута, когда магистральная линия Fitchburg Route была заблокирована в Сомервилле. [31] [32]

Различные предложения 1930-х годов призывали к использованию линии скоростного транспорта; некоторые призывали соединить его с туннелем Восточного Бостона (ныне « Синяя линия» ), а не с метро на Тремонт-стрит (ныне « Зеленая линия» ). [33] [34] [35] В отчетах Комиссии Кулиджа штата за 1945 и 1947 годы содержался призыв к расширению территории от Лехмера до Воберна через Южный дивизион и от Гарварда до Арлингтона через Лексингтонский филиал; отключение не было предложено в качестве маршрута. [36] [37] [38] 1962 года Исследование территории Северного терминала предусматривало перемещение главной линии (ныне Оранжевой линии ) вдоль Западного маршрута B&M . У него должна была быть ветка через Южный дивизион до Уобёрна или Арлингтона (последний также использовал отсечку). [39] 1966 года Программа массового транспорта и последующие отчеты Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA) в основном следовали маршрутам, установленным Комиссией Кулиджа. Служба «Зеленой линии» будет продлена от Лехмера через Южный дивизион, а служба «Красной линии» - из Гарварда (с различными маршрутами, предлагаемыми для достижения филиала в Лексингтоне); прекращение не было предложено для конверсии. [40]

Городской автобус рядом с головным зданием станции метро.
Восточный главный дом и автобусный маршрут на станции Дэвис, построенный на трассе Cutoff.

B&M заменила станцию ​​в Сомервилле на более мелкие станции в других частях системы в 1970-х годах, прекратив регулярное использование этой линии «грузовыми поездами длиной до двух десятков миль в день». Маршрут, выбранный для северо-западного расширения красной линии в середине 1970-х годов, включал станцию ​​на площади Дэвис , а туннель скоростного транспорта проходил под участком отсечки от площади Дэвис к востоку от станции Алевайф . [41] В апреле 1980 года западная половина отсечки была заброшена, чтобы можно было построить пристройку. [21] [42] Восточная часть использовалась для перевозки грязи, вывезенной из туннеля, для повторного использования по всему региону; он был заброшен в 1983 году, за исключением короткого участка, обслуживающего промышленного потребителя на Сомервил-Джанкшен. [42] [21] Этот сегмент был заброшен в 2007 году. [42]

Преобразование пути [ править ]

См. подпись.
Карта маршрутов и повторного использования красной линии трассы отреза Фитчбурга

В рамках расширения Красной линии Линейного парка Алевифе была построена железнодорожная линия длиной 1,3 мили (2,1 км) от Алевифе до Дэвиса, которая открылась в 1985 году. [43] [44] За исключением короткого участка возле станции Алевайф, он следует по бывшему железнодорожному маршруту. Общественная тропа Сомервилля открылась на расстоянии 0,6 мили (0,97 км) от площади Дэвис до Сидар-стрит в 1992 году, при этом участок Массачусетс-авеню – Дэвис-сквер длиной 0,4 мили (0,64 км) линейного парка Алевайф стал частью Общественной тропы. Велосипедная дорожка Minuteman открылась в 1993 году и соединилась с существующей тропой на станции Alewife. Пересечение Массачусетс-авеню, которое первоначально шло зигзагами с использованием существующих пешеходных переходов, в 2011 году было обозначено как прямое пересечение. [45] Расширение Общественной тропы до Лоуэлл-стрит на 0,3 мили (0,48 км) открылось в 2015 году; в 2023 году он был продлен вдоль линии Лоуэлла, известный как расширение пути сообщества Сомервилля, в рамках проекта расширения зеленой линии . [46]

Участок длиной 0,8 мили (1,3 км) к западу от станции Алевифе через резервацию Алевиф-Брук использовался как грунтовая тропа; поверхность из каменной пыли была добавлена ​​в 1990-х годах. [47] Строительство асфальтированной отсечной дороги Фитчбурга проходило с сентября 2010 года по август 2013 года, при этом новый мост был построен через заболоченное место для сбора ливневых стоков в Алевайфе. [48] [49] Запланированная общественная тропа Бельмонта будет простираться на запад через Бельмонт параллельно линии Фитчбург, соединяясь с существующими участками центральной железной дороги Масс . [50] [51]

В 1985–86 годах была построена подъездная дорога от гаража станции Alewife до пересечения Маршрута 2 и бульвара Alewife Brook , следуя по линии отсечки на протяжении примерно 750 футов (230 м). Линейный парк Алевайф на большей части длины проходит как тротуар вдоль подъездной дороги. [52] [53]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Местное железнодорожное сообщение . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 30 сентября 1917 г., стр. 43–46 – через Wikimedia Commons.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN  9780942147124 .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бромли, Джордж Вашингтон; Бромли, Вальтер Скотт (1895). Атлас города Сомервилля, штат Массачусетс . Г.В. Бромли и Ко.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бромли, Джордж Вашингтон; Бромли, Вальтер Скотт (1903). Атлас города Кембридж, штат Массачусетс . Г.В. Бромли и Ко.
  5. ^ «[Без названия]» . Стенограмма Бостонского вечера . 1 декабря 1869 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  6. ^ «Железная дорога Бостона и Лоуэлла» . Американский железнодорожный журнал . Том. 27, нет. 5. 4 февраля 1871 г. с. 122 – через Google Книги.
  7. ^ «Железная дорога Бостона и штата Мэн» . Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США . Том. 30: Отчеты об оценке. Межгосударственная торговая комиссия. 1931. с. 780 – через Google Книги.
  8. ^ Изобретение рельсовой цепи . Американская железнодорожная ассоциация. 1922. стр. 18–21 - через Интернет-архив.
  9. ^ Моррисон, Дональд Ф. (осень – зима 2010 г.). «Уильям Робинсон, новатор железнодорожных сигналов». История железных дорог (203). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 51–55. JSTOR   43525154 .
  10. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 12. ISBN  9780938315025 .
  11. ^ Карта города Сомервилля (Карта). 1884 г. - через Картографический центр Нормана Б. Левенталя.
  12. ^ "Недвижимость" . Бостон Глобус . 2 октября 1887 г. с. 9 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Для рыночных торговцев» . Бостон Глобус . 15 марта 1887 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Отменить переезды» . Бостон Глобус . 27 декабря 1903 г. с. 35 – через Newspapers.com.
  15. ^ «Усовершенствование двух переездов в Сомервилле почти завершено» . Бостон Глобус . 16 декабря 1912 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  16. ^ «Сомервилль» . Бостон Глобус . 22 октября 1914 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  17. ^ «Сомервилль» . Бостон Глобус . 1 февраля 1915 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  18. ^ «Компания B. & M. строит две железнодорожные линии общей протяженностью две мили» . Бостон Глобус . 28 октября 1926 г. с. 36 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Перенаправление поезда начинается 24 апреля» . Бостон Глобус . 16 апреля 1927 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ «Протест против отказа от трех станций» . Бостон Глобус . 10 ноября 1926 г. с. 14 – через Newspapers.com.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Родерик, Джон Алан (17 октября 2015 г.). «Определение исторического значения проектов исторических ресурсов, финансируемых в рамках Закона о сохранении сообществ». Сохранение. Реабилитация, восстановление и улучшение общественной тропы Сомервилля (PDF) . Город Сомервилл, Массачусетс. стр. 1, 2.
  22. ^ «Мэр Сомервилля назначил пожарного капитана» . Бостон Глобус . 28 октября 1927 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  23. ^ «Планируется три новых метро» . Бостон Глобус . 25 июня 1922 г. с. 71 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 мая 2001 года.
  25. ^ Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел городского планирования. Декабрь 1926 г. стр. 6, 7, 34, 35. hdl : 2027/mdp.39015049422689 .
  26. ^ «Сомервилль» . Бостон Глобус . 11 июня 1935 г. с. 13 – через Newspapers.com.
  27. ^ «Настоятельно рекомендуется проект быстрого транзита» . Бостон Глобус . 27 февраля 1935 г. с. 28 – через Newspapers.com.
  28. ^ «Поезд сломался, движение автомобилей остановилось» . Бостон Глобус . 23 декабря 1946 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  29. ^ «Грузовые инвалиды задерживают движение на Массачусетс-авеню» . Бостон Глобус . 28 января 1942 г. с. 23 – через Newspapers.com.
  30. ^ «2 сильно пострадали в результате столкновения автопоезда» . Бостон Глобус . 25 апреля 1955 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  31. ^ «Хранилище B.&M. снесено с землей в Марблхеде» . Бостон Глобус . 2 сентября 1947 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  32. ^ «Дороги затоплены» . Бостон Глобус . 12 ноября 1947 г., стр. 1, 3 - через Newspapers.com.
  33. ^ «Настоятельно рекомендуется проект быстрого транзита» . Бостон Глобус . 27 февраля 1935 г. с. 28 – через Newspapers.com.
  34. ^ «Предлагается линия скоростного транспорта из Бостона в Арлингтон» . Бостон Глобус . 29 декабря 1938 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  35. ^ «Глава 21: Решить обеспечить проведение Отделом городского планирования расследования вопроса об улучшении транспортных средств в городах Сомервилл и Арлингтон» . Акты и постановления, принятые Генеральным судом в 1939 году . Секретарь Содружества. 1939. с. 804 - через Интернет-архив.
  36. ^ Столичная транзитная комиссия по перерывам (1 апреля 1947 г.). Отчет столичной комиссии по перерывам в транзите . Содружество Массачусетс - через Интернет-архив.
  37. ^ Бостонская эстакада; Департамент коммунального хозяйства Массачусетса (апрель 1945 г.), Air View: Существующая система скоростного транспорта - Бостонская надземная железная дорога и предлагаемое расширение скоростного транспорта в пригород Бостона - через Wikimedia Commons
  38. ^ Лайонс, Луи М. (29 апреля 1945 г.). «Единый транзитный план Эл на железнодорожных линиях» . Бостон Глобус . стр. 1, 14 – через Newspapers.com.
  39. ^ Barton-Aschman Associates (август 1962 г.). Исследование территории Северного терминала . стр. 51, 59–61 - из Интернет-архива.
  40. ^ Комплексная программа развития общественного транспорта в районе Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1966. стр. V-20 – V-23 - через Интернет-архив.
  41. ^ Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду: продление красной линии от Гарвардской площади до Арлингтон-Хайтс . Том. 1. Управление городского общественного транспорта. 1977 г. - через Интернет-архив.
  42. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Карр, Рональд Дейл (2010). Затерянные железные дороги Новой Англии (Третье изд.). Филиал Пресс. стр. 184, 197, 211. ISBN.  9780942147117 .
  43. ^ Мур, Алан (27 января 2016 г.). «Предложение CPA:« Сохранение, реабилитация, восстановление и улучшение пути сообщества Сомервилля » » (PDF) . Город Сомервилл.
  44. ^ «Бельмонт – Кембридж – Сомервилл Путь» . Город Кембридж.
  45. ^ Гилсдорф, Итан (29 июня 2008 г.). «Популярный велосипедный маршрут становится еще лучше» . Бостон Глобус .
  46. ^ «Сомервилль: празднование расширения пути сообщества» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 19 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2015 года . Проверено 6 мая 2022 г.
  47. ^ Аллен, Джон С. (2005). «Путь отсечения Фитчбурга, Кембридж/Бельмонт» .
  48. ^ Маламут, Мелисса (5 сентября 2013 г.). «Фотографии: открывается новая велосипедная дорожка от Бельмонта до Алевайф» . Бостонский журнал .
  49. ^ «Прогулка по алевице» (PDF) . Кембриджский пешеходный комитет. Июнь 2017.
  50. ^ «Награда за грант MassTrails 2019» . Содружество Массачусетс. 2019. с. 8.
  51. ^ Стэнтон, Винсент младший (март – апрель 2020 г.). «Путь сообщества начался несколько десятилетий назад» . Информационный бюллетень . Гражданский форум Бельмонта.
  52. ^ Крокет, Дуглас С. (13 июня 1985 г.). «MBTA согласовала третью лодку в Хингем» . Бостон Глобус . п. 50 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  53. ^ Крокет, Дуглас С. (17 июня 1986 г.). «Алевица: Худшее еще впереди» . Бостон Глобус . п. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа

Внешние ссылки [ править ]

KML is not from Wikidata

СМИ, связанные с сокращением Fitchburg, на Викискладе?

Карта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eecd38559d4ecb8d63bd64164547c645__1718645820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/45/eecd38559d4ecb8d63bd64164547c645.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fitchburg Cutoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)