Станция Болл-Сквер
Шаровая площадь | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Бродвей на Бостон-авеню Сомервилл, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 23'59,94 дюйма с.ш. 71 ° 6'39,97 дюйма з.д. / 42,3999833 ° с.ш. 71,1111028 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Медфордский филиал | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа (Зеленая линия) | ||||||||||
Треки | 2 (Зеленая линия) 2 (Линия Лоуэлла) | ||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 80 , 89 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Велосипедные удобства | на 50 мест Велосипедная клетка « Педаль и Парк » | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 12 декабря 2022 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2030 г. (прогноз) | 1890 ежедневных посадок [ 1 ] : 49 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Ball Square — станция легкорельсового транспорта на Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA), зеленой линии расположенная на Болл-сквер в Сомервилле и Медфорде , штат Массачусетс . станция Доступная имеет единственную островную платформу, обслуживающую два пути Медфордского отделения. Он открылся 12 декабря 2022 года в рамках расширения зеленой линии (GLX), которое добавило к зеленой линии две северные ветки и обслуживается E. веткой
Ранее это место обслуживалось железнодорожными станциями. Железная дорога Бостона и Лоуэлла (B&L) открыла станцию Уиллоу-Бридж на Кембридж-роуд (ныне Бродвей) к 1850 году. Примерно в 1878 году она была переименована в Северный Сомервилл, а в 1880-х годах было построено новое здание станции. Станция обслуживалась железной дорогой Бостона и штата Мэн , преемницей B&L, до 1958 года. Расширение зеленой линии предлагалось на протяжении всего 20-го века, в основном с Северным Сомервиллем в качестве одной из промежуточных станций. Станция Ball Square рядом с бывшей станцией была официально выбрана для строительства GLX в 2008 году. Увеличение стоимости вызвало полную переоценку проекта GLX в 2015 году, а в 2016 году был выпущен уменьшенный проект станции. Был заключен контракт на проектирование и строительство. в 2017 году. Строительство станции Magoun Square началось в начале 2020 года и в основном было завершено к концу 2021 года.
Проект станции
[ редактировать ]Станция Ball Square расположена недалеко от Бродвея, недалеко от Бостон-авеню на Болл-сквер, на границе Сомервилля и Медфорда . (Оба входа находятся в Сомервилле, но платформа находится в Медфорде.) Линия Лоуэлла проходит примерно с северо-запада на юго-восток через территорию станции, с двухпутным Медфордским ответвлением зеленой линии на южной стороне путей линии Лоуэлла. Станция имеет единственную островную платформу длиной 225 футов (69 м) и шириной 22,5 фута (6,9 м) между путями Зеленой линии к северо-западу от Бродвея. Навес покрывает всю длину платформы. [ 2 ]
Платформа имеет высоту 8 дюймов (200 мм) для доступной посадки на современные легкорельсовые транспортные средства (LRV) и может быть поднята до 14 дюймов (360 мм) для будущей посадки на ровную поверхность на LRV Типа 9 и Типа 10; его также предусмотрено для будущего расширения до 300 футов (91 м) в длину. [ 3 ] : 12.1-5 Пути и платформа расположены на уровне Бостон-авеню; Бродвейский мост изгибается над путями. [ 2 ] Главный вход находится с Бродвейского моста, с небольшим пешеходным мостиком, ведущим к строению головного дома ; лестница и лифт для обеспечения доступности соединяют головную постройку с юго-восточным концом платформы. Вторичный доступный вход со стороны Бостон-авеню также соединяется с юго-восточным концом с переездом входящей колеи Зеленой линии. [ 2 ]
» на 50 мест Велосипедная клетка « Педаль и парк расположена вдоль входа со стороны Бостон-авеню. Ball Square Тяговая электроподстанция расположена рядом с северо-западным концом станции вдоль Бостон-авеню. Оставшийся фасад станции вдоль Бостон-авеню зарезервирован для будущего транзитно-ориентированного развития . [ 2 ] Паблик-арт на станции включает серию Tour Jeté Кристины Вайанкур - цветные геометрические стеклянные формы, расположенные на башне лифта, а также исторические изображения и виды произведений искусства Вайанкур на панелях на знаках станции. [ 4 ] [ 5 ] MBTA Автобусные маршруты 80 и 89 останавливаются на Бродвее к западу от Бостон-авеню. [ 6 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Лоуэлла открылась через Сомервилл и Медфорд в 1835 году, хотя местные пассажирские остановки были добавлены лишь несколько лет спустя. Станция Willow Bridge была открыта в 1850 году на Кембридж-роуд (ныне Бродвей) на границе между муниципалитетами. [ 7 ] [ 8 ] Он был назван в честь ив , растущих вдоль близлежащего Уинтер-Брука. [ 9 ] Станция была ненадолго переименована в Кембридж-роуд в начале 1850-х годов, но к 1858 году вернулась к Уиллоу-Бридж. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Станция стала местом разгрузки скота, направлявшегося на Брайтонскую скотобойню ; в 1859 году железная дорога построила станцию для скота. [ 13 ] Деревянный мост был заменен в 1868 году железным мостом, который, в свою очередь, был заменен в 1893 году. [ 14 ] [ 15 ]
К 1874 году станция располагалась на западной стороне путей к северу от Бродвея. [ 16 ] Примерно в 1878 году он был переименован в Северный Сомервилл . [ 17 ] [ 18 ] Первоначальное здание вокзала было заменено небольшой станцией в стиле королевы Анны в 1880-х годах. [ 19 ] В 1887 году B&L была арендована Железной дорогой Бостона и Мэна (B&M) в качестве ее Южного подразделения. [ 10 ] 25 июня 1916 года на станции сошел с рельсов грузовой поезд, идущий на юг, заблокировав линию более чем на 24 часа и привлекая 10 000 зрителей . [ 20 ] [ 21 ]
Трамваи, объединенные в состав Бостонской надземной железной дороги , а затем и автомобили, резко врезались в местное железнодорожное движение. К концу 1940-х годов все остановки к югу от Северного Сомервилля были закрыты. 18 апреля 1958 года Комиссия по коммунальным предприятиям одобрила ряд сокращений пригородного сообщения B&M, включая закрытие станций North Somerville, Tufts College и Medford Hillside . [ 22 ] Три станции были закрыты 18 мая 1958 года в результате первого из серии сокращений. [ 23 ] [ 24 ] Здание вокзала, переоборудованное для других целей, простояло до 1990-х годов. [ 25 ] [ 19 ]
Продление зеленой линии
[ редактировать ]Предыдущие планы
[ редактировать ]Бостонская надземная железная дорога (BERy) открыла станцию Лехмер в 1922 году как конечную станцию для трамвая в метро Тремонт-стрит . [ 26 ] В том же году, когда в эксплуатацию была введена сеть метро в центре города и несколько радиальных линий, BERy сообщил о планах построить три дополнительных радиальных метро: один, параллельный Мидлендскому отделению через Дорчестер , второй, ответвляющийся от метро на Бойлстон-стрит и проходящий под Хантингтон-авеню , и третий простирается от площади Лехмер на северо-запад через Сомервилл. [ 27 ]
В «Отчете об улучшенных транспортных средствах» , опубликованном Бостонским отделом городского планирования в 1926 году, предлагалось расширение от Лехмера до Северного Кембриджа через Южный отдел и отрезанный участок, построенный в 1870 году. Также рассматривалось возможность расширения за Северный Кембридж через Лексингтон-Бранч и ответвление после Южного Дивизиона от Сомервилл-Джанкшен до Воберна . [ 28 ] [ 29 ]
В 1945 году в предварительном отчете Комиссии Кулиджа штата было рекомендовано девять продлений пригородного скоростного транспорта – наиболее похожих на план 1926 года – вдоль существующих железнодорожных линий. В их число входило продление от Лехмера до Уобёрна через Южный дивизион вместо использования ограничения по Фитчбургу. Северный Сомервилл должен был стать одной из промежуточных станций. [ 30 ] : 16 [ 31 ] [ 32 ] 1962 года В исследовании территории Северного терминала было рекомендовано отказаться от участка возвышенности Лехмер – Северная станция. Основная линия (ныне Оранжевая линия ) должна была быть перенесена вдоль Западного маршрута B&M ; у него будет ответвление от Южного дивизиона до Арлингтона или Уобёрна. [ 33 ]
Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) было сформировано в 1964 году как расширение столичного управления транзита для субсидирования пригородных пригородных железнодорожных перевозок , а также для строительства расширений скоростного транспорта для замены некоторых пригородных железнодорожных линий. [ 23 ] : 15 В 1965 году в рамках общесистемного ребрендинга метро Тремонт-стрит и его соединительные линии стали называться « Зеленой линией» . [ 34 ] 1966 года В программе массового транспорта , первом долгосрочном плане MBTA, было указано короткое продление от Лехмера до Вашингтон-стрит в качестве ближайшего приоритета , а вторая фаза должна была достичь бульвара Мистик-Вэлли (маршрут 16) или Вест-Медфорда . [ 35 ] [ 28 ]
В итоговом отчете Бостонского обзора планирования транспорта за 1972 год продление зеленой линии от Лехмера до Болл-сквер было указано как более низкий приоритет, как и в нескольких последующих документах планирования. [ 28 ] [ 36 ] В 1980 году MBTA начало исследование «Северо-западного коридора зеленой линии» (от Хеймаркета до Медфорда) с продолжением за пределы одной из трех тематических областей Лехмера. возможности расширения Университета Тафтса или Юнион-сквер . Рассматривались [ 37 ] : 308 [ 38 ]
Планирование станции
[ редактировать ]Соглашение 1991 года между штатом и Фондом закона об охране природы , которое урегулировало судебный процесс по поводу автомобильных выбросов в результате Больших раскопок , предусматривало строительство « Продления зеленой линии до Болл-сквер/Университета Тафтса». [ 39 ] Никакого прогресса не было достигнуто до тех пор, пока в 2005 году не было подписано обновленное соглашение. [ 40 ] Исследование северо-западного коридора Beyond Lechmere , крупное инвестиционное исследование / анализ альтернатив , было опубликовано в 2005 году. В анализе изучались различные расширения легкорельсового транспорта, скоростного автобусного транспорта и пригородных железных дорог, большинство из которых включали станцию Ball Square возле бывшего Northwest Corridor Study. Сайт станции Сомервилл. Все альтернативы с самым высоким рейтингом включали продолжение до Вест-Медфорда с Болл-сквер в качестве одной из промежуточных станций. [ 41 ]
Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса представило расширенную форму экологического уведомления (EENF) в Исполнительное управление по вопросам окружающей среды Массачусетса в октябре 2006 года. EENF определило продление зеленой линии с филиалами в Медфорде и Юнион-сквер в качестве предпочтительной альтернативы. [ 42 ] Планируемые места для станций расширения зеленой линии (GLX) были объявлены в мае 2008 года. Для станции Болл-сквер рассматривались места как на Бродвее, так и на Гарвард-стрит. Место на Бродвее было выбрано из-за его близости к Болл-сквер, большей общественной поддержки и лучшего расстояния между станциями. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Альтернатива с туннелем от Болл-сквер до Алевайф через Паудерхаус-сквер и Кларендон-Хилл была проанализирована позже в 2008 году. Было установлено, что это технически осуществимо, но нерентабельно. [ 46 ]
Проект отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR), опубликованный в октябре 2009 года, совпал с площадкой на Бродвее, отметив также наличие связи с автобусами 80 и 89. [ 47 ] Предварительные планы DEIR предусматривали, что у станции будет единственная островная платформа к северо-западу от Бродвея. Двухуровневое здание с лестницей, двумя эскалаторами и четырьмя лифтами будет иметь вход с площади на Бостон-авеню и с Бродвейского моста. [ 1 ] : 49 [ 48 ] Станция пригородной железной дороги Болл-сквер - либо в дополнение к станции зеленой линии, либо вместо нее - была указана как возможная в 2012 году в качестве временной меры по снижению качества воздуха в ответ на задержки в строительстве продления зеленой линии. Однако строительство такой станции было бы дорогостоящим и не могло быть завершено к сроку в 2015 году, поэтому MassDOT не поддержал ее. [ 49 ]
Обновленные планы, показанные в июне 2011 года, изменили внешний вид главной рубки и изменили запасной выход с северо-западного конца платформы. [ 50 ] В планах, представленных в феврале 2012 года, были добавлены клетка для велосипедов, тяговая электроподстанция и площадка для высадки пассажиров The Ride на нижней площади. [ 51 ] [ 52 ] К концу 2012 года ожидалось, что к июню 2019 года будет завершено строительство части Медфордского филиала от станции Гилман-сквер до Колледж-авеню. [ 53 ] В ходе дальнейшего обновления, проведенного в июне 2013 года, головной дом был перенесен на 60 футов (18 м) от Бродвея, чтобы избежать заглубленной линии электропередачи NStar , о которой ранее не было известно. Подстанция была отодвинута от Бостон-авеню, чтобы оставить место для будущей транзитной застройки , а часть площади превратилась в наклонные террасы. [ 54 ] [ 55 ] Затем проектирование было приостановлено, а станции Фазы 2/2A ( Лехмер , Юнион-сквер и Ист-Сомервилл ) были отданы в приоритет, поскольку их планировалось открыть раньше, чем остальную часть GLX. Проектирование возобновилось осенью 2014 года и к маю 2015 года достигло 90%. [ 56 ]
Редизайн
[ редактировать ]В августе 2015 года MBTA сообщило, что стоимость проекта существенно возросла, что вызвало полную переоценку проекта GLX . [ 57 ] В декабре 2015 года MBTA расторгла контракты с четырьмя фирмами. Строительные работы продолжались, но новых контрактов заключено не было. [ 58 ] В то время считалось возможным отмену проекта, равно как и ликвидацию филиала на Юнион-сквер и другие меры по сокращению затрат. [ 59 ] [ 60 ] В мае 2016 года советы директоров MassDOT и MBTA одобрили модифицированный проект, в котором была проведена оценка стоимости с целью снижения его стоимости. Станции были упрощены, чтобы напоминать наземные станции ветки D , а не полноценные станции скоростного транспорта, с удаленными навесами, выходами на проезд, эскалаторами и некоторыми лифтами. Станция Болл-Сквер была сокращена до единственного входа со стороны Бостон-авеню с ровным пересечением въездных путей; не будет ни лифтов, ни доступа с Бродвейского моста. [ 61 ] [ 62 ]
В декабре 2016 года MBTA объявило о новой запланированной дате открытия расширения - 2021 году. [ 63 ] Контракт на проектирование и производство GLX был заключен в ноябре 2017 года. [ 64 ] Победившее предложение включало шесть дополнительных вариантов — элементы, удаленные в ходе оптимизации стоимости, — включая навесы во всю длину на всех станциях, а также вход с Бродвейского моста с единственным лифтом и лестницей. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] Проектирование станций выросло с 0% в марте 2018 года до 45% в декабре и до 95% в октябре 2019 года. [ 68 ] [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Бродвейский мост, примыкающий к станции, потребовал замены на более длинный мост для размещения путей Зеленой линии. Временный инженерный мост был построен в первой половине 2015 года. [ 69 ] Замена автодорожного моста потребовала длительного закрытия Бродвея — одной из основных магистралей Сомервилля с востока на запад. Несколько вариантов сокращения объезда для пешеходов, включая переоборудование хозяйственного моста в пешеходный, оказались неосуществимыми. [ 70 ] Мост закрылся 22 марта 2019 года, автобусные маршруты 80 и 89 были отправлены в объезд. [ 71 ] [ 72 ] Снос старого моста начался на следующий день. [ 73 ] Новый мост частично открылся (по одной полосе движения в каждом направлении и одному тротуару) 6 июня 2020 года и полностью открылся к ноябрю. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]
Несколько старых зданий, в том числе боулинг, были снесены в апреле 2019 года, чтобы освободить место для станции и тяговой подстанции. [ 77 ] [ 78 ] К февралю 2020 года работы на подстанции продолжались. [ 79 ] Строительство фундамента платформы началось к августу 2020 года; он был завершен к ноябрю, а к концу года платформа была залита. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Навес был завершен в апреле 2021 года, а шахта лифта и каркас головной постройки возведены в мае. [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] В июле 2021 года MBTA указало, что планирование прилегающей транзитной застройки не будет осуществляться до открытия станции. [ 86 ]
Первоначальные планы предусматривали ветки D до Медфорда/Тафтса. продление [ 87 ] [ 88 ] Однако в апреле 2021 года MBTA указало, что вместо этого филиал в Медфорде будет обслуживаться E. филиалом [ 89 ] Ожидается, что к марту 2021 года станция откроется в декабре 2021 года. [ 90 ] В июне 2021 года MBTA сообщило о дополнительной задержке, согласно которой открытие станции должно было состояться в мае 2022 года. [ 91 ] В феврале 2022 года MBTA объявило, что филиал в Медфорде откроется «в конце лета». [ 92 ] Испытания поездов на Медфордском филиале начались в мае 2022 года. [ 93 ] В августе 2022 года запланированное открытие было перенесено на ноябрь 2022 года. [ 94 ] Медфордский филиал, включая станцию Ball Square, открылся 12 декабря 2022 года. [ 95 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Глава 3: Альтернативы» (PDF) . Проект продления «зеленой линии» Проект отчета о воздействии на окружающую среду/экологическая оценка и заявление раздела 4(f) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Советы общественных собраний» . Транспортное управление Массачусетского залива. 19 ноября 2019 г. стр. 23–26.
- ^ «Исполнительная версия: Том 2: Технические положения» (PDF) . Контракт MBTA № E22CN07: Проект строительства расширения зеленой линии . Транспортное управление Массачусетского залива. 11 декабря 2017 г.
- ^ Гордон, Джейн Келлер (1 июня 2020 г.). «На новой станции MBTA в Сомервилле будут представлены работы бостонского художника в стекле» . Адвокат пятидесяти плюс .
- ^ «Ежемесячное собрание № 39 рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 февраля 2021. стр. 17, 18.
- ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ Железнодорожный путеводитель Pathfinder для штатов Новой Англии . Сноу и Уайлдер. Декабрь 1849 года. OCLC 476657834 .
- ^ Директория города Бостона . Джордж Адамс. 1850. с. 50 – через Google Книги.
- ^ Манн, Моисей Уитчер (1904). «Вест-Медфорд в 1870 году» . Документы Медфордского исторического общества . Том. 8. Медфордское историческое общество.
- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 283, 286. ISBN. 9780942147124 .
- ^ Дрейпер, Мартин младший (1852). «Карта Сомервилля, штат Массачусетс» . Джей Ти Пауэрс и Ко.
- ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Июнь 1858 г. с. 18 – через Google Книги.
- ^ Деннисон, Эдвард Б. (март 1936 г.). «Железнодорожные станции Медфорда: заметки и воспоминания» . Медфордский исторический регистр . Том. 39, нет. 1 – через Интернет-архив.
- ^ «Отчет избранников» . Отчеты городских чиновников Сомервилля за 1868 год . Сомервилл, Массачусетс, 1869. с. 7.
- ^ «Сомервилль» . Бостон Пост . 1 февраля 1893 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Тарелка К». Атлас города Сомервилл, штат Массачусетс: на основе фактических исследований и официальных отчетов . GM Hopkins & Co. 1874. стр. 44–45 – через Картографический центр Нормана Б. Левенталя.
- ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Август 1877 г. с. 56 – через Google Книги.
- ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Июль 1878 г. с. 60 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Фитч и Холлистер; Общественная археологическая лаборатория (май 1990 г.). «Железнодорожный вокзал Норт-Сомервилля» - через информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
- ^ «Двадцать пять вагонов сошли с рельсов» . Бостон Глобус . 25 июня 1916 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «10 000 просмотров сцены крушения» . Бостон Глобус . 26 июня 1916 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ «Резкое сокращение службы одобрено в пяти подразделениях B.&M.» . Ежедневная газета Boston Globe . 19 апреля 1958 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 57. ИСБН 9780685412947 .
- ^ «B.&M. закрывает филиал в Согусе и еще 3 линии» . Ежедневная газета Boston Globe . 17 мая 1958 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Рельсы прошлого, ведущие зеленую линию будущего» (PDF) . Велосипедный комитет Сомервилля и Комиссия по сохранению исторического наследия Сомервилля. 31 мая 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 г.
- ^ «Новая пересадочная станция на площади Лехмер, открытая для движения L» . Бостон Глобус . 10 июля 1922 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Планируется три новых метро» . Бостон Глобус . 25 июня 1922 г. с. 71 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 мая 2001 года.
- ^ Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел городского планирования. Декабрь 1926 г. стр. 6, 7, 34, 35. hdl : 2027/mdp.39015049422689 .
- ^ Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла - 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315056 .
- ^ Бостонская эстакада; Департамент коммунального хозяйства Массачусетса (апрель 1945 г.), Air View: Существующая система скоростного транспорта - Бостонская надземная железная дорога и предлагаемое расширение скоростного транспорта в пригород Бостона - через Wikimedia Commons
- ^ Лайонс, Луи М. (29 апреля 1945 г.). «Единый транзитный план Эл на железнодорожных линиях» . Бостон Глобус . стр. 1, 14 – через Newspapers.com.
- ^ Barton-Aschman Associates (август 1962 г.). Исследование территории Северного терминала . стр. iv, 51, 59–61 - через Интернет-архив.
- ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Комплексная программа развития общественного транспорта в районе Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1966. стр. V-20 – V-23 - через Интернет-архив.
- ^ Итоговый отчет об итоговом обзоре транспортного планирования в Бостоне . Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса. Февраль 1973 г., стр. 15, 17 - из Интернет-архива.
- ^ Маккарти, Джеймс Д. «Легкорельсовый транспорт Бостона готовится к следующим ста годам» (PDF) . Специальный отчет 221: Легкорельсовый транспорт: успехи новой системы по доступным ценам . Совет транспортных исследований: 286–308. ISSN 0360-859X .
- ^ «История проекта проекта северо-западного коридора за пределами Лехмера» (PDF) . Товарищество акционерного капитала Somerville Transportation. 3 июня 2004 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США (4 октября 1994 г.). «Утверждение и опубликование планов внедрения качества воздуха; Массачусетс — поправка к SIP штата Массачусетс (для озона и угарного газа) для улучшения транзитных систем и объектов для транспортных средств с высокой посещаемостью в столичном районе Бостона по борьбе с загрязнением воздуха)» . Федеральный реестр . 59 ФР 50498.
- ^ Дэниел, Мак (19 мая 2005 г.). «Объявлены транзитные планы на сумму 770 миллионов долларов» . Бостон Глобус . стр. B1, B4 – через Newspapers.com.
- ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc (август 2005 г.). «Глава 4: Определение и оценка альтернатив – уровень 1» (PDF) . Исследование северо-западного коридора за Лехмером: исследование крупных инвестиций/анализ альтернатив . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
- ^ ТранСистемс (октябрь 2006 г.). «Расширенная форма уведомления об охране окружающей среды для продления зеленой линии» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. стр. 4–6. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ Райан, Эндрю (7 мая 2008 г.). «В Сомервилле, Медфорд, объявлены потенциальные остановки на зеленой линии» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года.
- ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc (1 мая 2008 г.). «Проект расширения зеленой линии» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
- ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc (2 мая 2008 г.). «Проект расширения зеленой линии: сводка оценок станций/выбора площадки» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
- ^ Vanasse Hangen Brustlin, Inc. Рассмотрение альтернатив выравнивания туннелей (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. стр. 8–14. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2017 г.
- ^ «Приложение B: Анализ выбора станции и трассы» (PDF) . Проект продления «зеленой линии» Проект отчета о воздействии на окружающую среду/экологическая оценка и заявление раздела 4(f) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Октябрь 2009 г. стр. 12–13. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
- ^ «Глава 3: Альтернативы» (PDF) . Проект продления «зеленой линии» Проект отчета о воздействии на окружающую среду/экологическая оценка и заявление раздела 4(f) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г. Рисунки 3.7–18 , 3.7–19 , 3.7–20 и 3.7–21 .
- ^ Штаб центрального планирования транспорта (23 января 2012 г.). «Инвентаризация мер по смягчению последствий SIP для расширения зеленой линии» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2014 г.
- ^ « Мастерская дизайна станций»: Станция Ball Square» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 9 июня 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ « Совещание по проектированию станций: станции Болл-сквер и Колледж-авеню» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 7 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ «Совещание по проектированию станций на Болл-сквер и Колледж-авеню» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 21 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ «Проект продления зеленой линии: информационный бюллетень, осень 2012 г.» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 5 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2016 г. . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Совещание по проектированию станции Ball Square» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 3 июня 2013 г. стр. 41–53. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
- ^ «Общественное собрание – итоговый протокол» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 3 июня 2013 г. стр. 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
- ^ «Станции Ball Square и College Avenue» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 14 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ Мецгер, Энди (24 августа 2015 г.). «Раздувание стоимости ставит под вопрос будущее продления зеленой линии» . ВБУР .
- ^ Конвей, Эбби Элизабет (10 декабря 2015 г.). «MBTA прекращает действие нескольких контрактов, связанных с проектом продления зеленой линии» . ВБУР .
- ^ Конвей, Эбби Элизабет (9 декабря 2015 г.). «Отказ от продления зеленой линии все еще обсуждается, - говорит Поллак» . ВБУР .
- ^ Аруп (9 декабря 2015 г.). «Возможности снижения затрат» (PDF) . Транспортное агентство Массачусетского залива.
- ^ Промежуточный отчет группы управления проектом: Проект продления зеленой линии (PDF) . Совет по финансовому и управленческому контролю MBTA и Совет директоров MassDOT. 9 мая 2016. С. 5, 6, 10, 11, 45.
- ^ Дунгча, Николь (10 мая 2016 г.). «Штат ок, это сокращенное продление зеленой линии» . Бостон Глобус . стр. A1, A9 – через Newspapers.com.
- ^ Дунгча, Николь (7 декабря 2016 г.). «Новые станции зеленой линии отложены до 2021 года» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 9 декабря 2016 года.
- ^ Ваккаро, Адам (20 ноября 2017 г.). «Контракт на продление зеленой линии официально одобрен» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года.
- ^ Джессен, Кларк (17 ноября 2017 г.). «Выбрана группа проектирования и строительства проекта расширения зеленой линии» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 28 января 2022 года.
- ^ «Обновление программы GLX» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 ноября 2017 г.
- ^ Ответ на запрос предложений по проекту строительства расширения зеленой линии (PDF) . Конструкторы GLX. Сентябрь 2017. ( Том 2 )
- ^ «День открытых дверей проекта GLX» . Департамент транспорта Массачусетса. 30 января 2019. с. 14.
- ^ «Работы по мосту GLX, 19 января — Болл-сквер» (пресс-релиз). Город Сомервилл. 15 января 2015 г.
- ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 7 августа 2018 г. стр. 10–38.
- ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 марта 2019. с. 18.
- ^ «Закрытие Сомервиллского моста» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 17 мая 2019 г.
- ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 апреля 2019. с. 6.
- ^ «Ежемесячное собрание № 44 рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 июля 2021. с. 24.
- ^ «Ежемесячное собрание № 36 рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 ноября 2020 г. с. 26.
- ^ «Продление зеленой линии для открытия двух основных мостов в Сомервилле» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 28 мая 2020 г.
- ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 апреля 2019. с. 18.
- ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 7 мая 2019 г. с. 16.
- ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 февраля 2020 г. с. 30.
- ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX: 4 августа 2020 г.» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 августа 2020 г. с. 10.
- ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание № 36» . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 ноября 2020 г. с. 20.
- ^ «Протокол собрания рабочей группы сообщества (CWG)» . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 января 2021. с. 3.
- ^ «Ежемесячное собрание № 41 рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 апреля 2021. с. 22.
- ^ «Ежемесячное собрание № 42 рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 мая 2021. с. 30.
- ^ «Шахта лифта и головное здание станции Ball Square для обеспечения доступа к станции с Бродвейского моста. 20210608-IMG_0894» . Конструкторы GLX. 8 июня 2021 г. – через Flickr.
- ^ Служба новостей Государственной палаты (6 июля 2021 г.). «MBTA берет паузу в переговорах по развитию Зеленой линии» . Бостон Геральд . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ «ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ системы легкорельсового транспорта MBTA» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 января 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2017 г.
- ^ «Прогнозы поездок: общесистемная статистика и результаты SUMMIT» (PDF) . Проект продления зеленой линии: подача новых заявок на 2012 финансовый год . Департамент транспорта Массачусетса. Январь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2017 г.
- ^ ДеКоста-Клипа, Ник (9 апреля 2021 г.). «MBTA планирует открыть часть продления зеленой линии в октябре этого года» . Бостон Глобус . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ «Отчет генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 марта 2021. с. 20.
- ^ Далтон, Джон (21 июня 2021 г.). «Обновление расширения зеленой линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 19.
- ^ Лисински, Крис (24 февраля 2022 г.). «Услуга продления зеленой линии начнется 21 марта» . ВБУР . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ «Начинаются испытания поездов на новой зеленой линии ветки в Медфорде» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 июля 2022 г.
- ^ «Строим лучший T: филиал GLX в Медфорде откроется в конце ноября 2022 года; маршрутные автобусы заменят зеленую линию на четыре недели между Правительственным центром и Юнион-сквер, начиная с 22 августа» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 августа 2022 г.
- ^ «MBTA празднует открытие филиала Green Line Extension в Медфорде» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива . 12 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Ball Square, на Викискладе?