Jump to content

Станция Болл-Сквер

Координаты : 42 ° 23'59,94 дюйма с.ш. 71 ° 6'39,97 дюйма з.д.  /  42,3999833 ° с.ш. 71,1111028 ° з.д.  / 42,3999833; -71.1111028
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено со станции Уиллоу Бридж )

Шаровая площадь
Строящаяся станция легкорельсового транспорта в городском районе
Отправляющийся поезд на Болл-сквер, декабрь 2022 г.
Общая информация
Расположение Бродвей на Бостон-авеню
Сомервилл, Массачусетс
Координаты 42 ° 23'59,94 дюйма с.ш. 71 ° 6'39,97 дюйма з.д.  /  42,3999833 ° с.ш. 71,1111028 ° з.д.  / 42,3999833; -71.1111028
Линия(и) Медфордский филиал
Платформы 1 островная платформа (Зеленая линия)
Треки 2 (Зеленая линия)
2 (Линия Лоуэлла)
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 80 ,   89
Строительство
Велосипедные удобства на 50 мест Велосипедная клетка « Педаль и Парк »
Доступный Да
История
Открыто 12 декабря 2022 г.
Пассажиры
2030 г. (прогноз) 1890 ежедневных посадок [ 1 ] : 49 
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Медфорд / Тафтс
Конечная остановка
Зеленая линия Площадь Магуна
в сторону Хит-стрит
Бывшие службы (станция Северный Сомервилл)
Preceding station Boston and Maine Railroad Following station
Tufts College Boston – Concord, NH Somerville Junction
toward Boston
Расположение
Карта

Станция Ball Square станция легкорельсового транспорта на Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA), зеленой линии расположенная на Болл-сквер в Сомервилле и Медфорде , штат Массачусетс . станция Доступная имеет единственную островную платформу, обслуживающую два пути Медфордского отделения. Он открылся 12 декабря 2022 года в рамках расширения зеленой линии (GLX), которое добавило к зеленой линии две северные ветки и обслуживается E. веткой

Ранее это место обслуживалось железнодорожными станциями. Железная дорога Бостона и Лоуэлла (B&L) открыла станцию ​​Уиллоу-Бридж на Кембридж-роуд (ныне Бродвей) к 1850 году. Примерно в 1878 году она была переименована в Северный Сомервилл, а в 1880-х годах было построено новое здание станции. Станция обслуживалась железной дорогой Бостона и штата Мэн , преемницей B&L, до 1958 года. Расширение зеленой линии предлагалось на протяжении всего 20-го века, в основном с Северным Сомервиллем в качестве одной из промежуточных станций. Станция Ball Square рядом с бывшей станцией была официально выбрана для строительства GLX в 2008 году. Увеличение стоимости вызвало полную переоценку проекта GLX в 2015 году, а в 2016 году был выпущен уменьшенный проект станции. Был заключен контракт на проектирование и строительство. в 2017 году. Строительство станции Magoun Square началось в начале 2020 года и в основном было завершено к концу 2021 года.

Проект станции

[ редактировать ]
Строящийся пешеходный мост к железнодорожному вокзалу
Строящийся вход со стороны Бродвея

Станция Ball Square расположена недалеко от Бродвея, недалеко от Бостон-авеню на Болл-сквер, на границе Сомервилля и Медфорда . (Оба входа находятся в Сомервилле, но платформа находится в Медфорде.) Линия Лоуэлла проходит примерно с северо-запада на юго-восток через территорию станции, с двухпутным Медфордским ответвлением зеленой линии на южной стороне путей линии Лоуэлла. Станция имеет единственную островную платформу длиной 225 футов (69 м) и шириной 22,5 фута (6,9 м) между путями Зеленой линии к северо-западу от Бродвея. Навес покрывает всю длину платформы. [ 2 ]

Платформа имеет высоту 8 дюймов (200 мм) для доступной посадки на современные легкорельсовые транспортные средства (LRV) и может быть поднята до 14 дюймов (360 мм) для будущей посадки на ровную поверхность на LRV Типа 9 и Типа 10; его также предусмотрено для будущего расширения до 300 футов (91 м) в длину. [ 3 ] : 12.1-5  Пути и платформа расположены на уровне Бостон-авеню; Бродвейский мост изгибается над путями. [ 2 ] Главный вход находится с Бродвейского моста, с небольшим пешеходным мостиком, ведущим к строению головного дома ; лестница и лифт для обеспечения доступности соединяют головную постройку с юго-восточным концом платформы. Вторичный доступный вход со стороны Бостон-авеню также соединяется с юго-восточным концом с переездом входящей колеи Зеленой линии. [ 2 ]

» на 50 мест Велосипедная клетка « Педаль и парк расположена вдоль входа со стороны Бостон-авеню. Ball Square Тяговая электроподстанция расположена рядом с северо-западным концом станции вдоль Бостон-авеню. Оставшийся фасад станции вдоль Бостон-авеню зарезервирован для будущего транзитно-ориентированного развития . [ 2 ] Паблик-арт на станции включает серию Tour Jeté Кристины Вайанкур - цветные геометрические стеклянные формы, расположенные на башне лифта, а также исторические изображения и виды произведений искусства Вайанкур на панелях на знаках станции. [ 4 ] [ 5 ] MBTA Автобусные маршруты 80   и   89 останавливаются на Бродвее к западу от Бостон-авеню. [ 6 ] [ 2 ]

Железнодорожный вокзал

[ редактировать ]
Открытка с изображением небольшого зеленого вокзала.
Станция Норт-Сомервилл на открытке 1913 года.

Железная дорога Бостона и Лоуэлла открылась через Сомервилл и Медфорд в 1835 году, хотя местные пассажирские остановки были добавлены лишь несколько лет спустя. Станция Willow Bridge была открыта в 1850 году на Кембридж-роуд (ныне Бродвей) на границе между муниципалитетами. [ 7 ] [ 8 ] Он был назван в честь ив , растущих вдоль близлежащего Уинтер-Брука. [ 9 ] Станция была ненадолго переименована в Кембридж-роуд в начале 1850-х годов, но к 1858 году вернулась к Уиллоу-Бридж. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Станция стала местом разгрузки скота, направлявшегося на Брайтонскую скотобойню ; в 1859 году железная дорога построила станцию ​​для скота. [ 13 ] Деревянный мост был заменен в 1868 году железным мостом, который, в свою очередь, был заменен в 1893 году. [ 14 ] [ 15 ]

К 1874 году станция располагалась на западной стороне путей к северу от Бродвея. [ 16 ] Примерно в 1878 году он был переименован в Северный Сомервилл . [ 17 ] [ 18 ] Первоначальное здание вокзала было заменено небольшой станцией в стиле королевы Анны в 1880-х годах. [ 19 ] В 1887 году B&L была арендована Железной дорогой Бостона и Мэна (B&M) в качестве ее Южного подразделения. [ 10 ] 25 июня 1916 года на станции сошел с рельсов грузовой поезд, идущий на юг, заблокировав линию более чем на 24 часа и привлекая 10 000 зрителей . [ 20 ] [ 21 ]

Трамваи, объединенные в состав Бостонской надземной железной дороги , а затем и автомобили, резко врезались в местное железнодорожное движение. К концу 1940-х годов все остановки к югу от Северного Сомервилля были закрыты. 18 апреля 1958 года Комиссия по коммунальным предприятиям одобрила ряд сокращений пригородного сообщения B&M, включая закрытие станций North Somerville, Tufts College и Medford Hillside . [ 22 ] Три станции были закрыты 18 мая 1958 года в результате первого из серии сокращений. [ 23 ] [ 24 ] Здание вокзала, переоборудованное для других целей, простояло до 1990-х годов. [ 25 ] [ 19 ]

Продление зеленой линии

[ редактировать ]

Предыдущие планы

[ редактировать ]
См. подпись.
См. подпись.
Карта, показывающая предложенные в 1926 году расширения к северо-западу от Лехмера (слева)

Бостонская надземная железная дорога (BERy) открыла станцию ​​Лехмер в 1922 году как конечную станцию ​​для трамвая в метро Тремонт-стрит . [ 26 ] В том же году, когда в эксплуатацию была введена сеть метро в центре города и несколько радиальных линий, BERy сообщил о планах построить три дополнительных радиальных метро: один, параллельный Мидлендскому отделению через Дорчестер , второй, ответвляющийся от метро на Бойлстон-стрит и проходящий под Хантингтон-авеню , и третий простирается от площади Лехмер на северо-запад через Сомервилл. [ 27 ]

В «Отчете об улучшенных транспортных средствах» , опубликованном Бостонским отделом городского планирования в 1926 году, предлагалось расширение от Лехмера до Северного Кембриджа через Южный отдел и отрезанный участок, построенный в 1870 году. Также рассматривалось возможность расширения за Северный Кембридж через Лексингтон-Бранч и ответвление после Южного Дивизиона от Сомервилл-Джанкшен до Воберна . [ 28 ] [ 29 ]

В 1945 году в предварительном отчете Комиссии Кулиджа штата было рекомендовано девять продлений пригородного скоростного транспорта – наиболее похожих на план 1926 года – вдоль существующих железнодорожных линий. В их число входило продление от Лехмера до Уобёрна через Южный дивизион вместо использования ограничения по Фитчбургу. Северный Сомервилл должен был стать одной из промежуточных станций. [ 30 ] : 16  [ 31 ] [ 32 ] 1962 года В исследовании территории Северного терминала было рекомендовано отказаться от участка возвышенности Лехмер – Северная станция. Основная линия (ныне Оранжевая линия ) должна была быть перенесена вдоль Западного маршрута B&M ; у него будет ответвление от Южного дивизиона до Арлингтона или Уобёрна. [ 33 ]

Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) было сформировано в 1964 году как расширение столичного управления транзита для субсидирования пригородных пригородных железнодорожных перевозок , а также для строительства расширений скоростного транспорта для замены некоторых пригородных железнодорожных линий. [ 23 ] : 15  В 1965 году в рамках общесистемного ребрендинга метро Тремонт-стрит и его соединительные линии стали называться « Зеленой линией» . [ 34 ] 1966 года В программе массового транспорта , первом долгосрочном плане MBTA, было указано короткое продление от Лехмера до Вашингтон-стрит в качестве ближайшего приоритета , а вторая фаза должна была достичь бульвара Мистик-Вэлли (маршрут 16) или Вест-Медфорда . [ 35 ] [ 28 ]

В итоговом отчете Бостонского обзора планирования транспорта за 1972 год продление зеленой линии от Лехмера до Болл-сквер было указано как более низкий приоритет, как и в нескольких последующих документах планирования. [ 28 ] [ 36 ] В 1980 году MBTA начало исследование «Северо-западного коридора зеленой линии» (от Хеймаркета до Медфорда) с продолжением за пределы одной из трех тематических областей Лехмера. возможности расширения Университета Тафтса или Юнион-сквер . Рассматривались [ 37 ] : 308  [ 38 ]

Планирование станции

[ редактировать ]

Соглашение 1991 года между штатом и Фондом закона об охране природы , которое урегулировало судебный процесс по поводу автомобильных выбросов в результате Больших раскопок , предусматривало строительство « Продления зеленой линии до Болл-сквер/Университета Тафтса». [ 39 ] Никакого прогресса не было достигнуто до тех пор, пока в 2005 году не было подписано обновленное соглашение. [ 40 ] Исследование северо-западного коридора Beyond Lechmere , крупное инвестиционное исследование / анализ альтернатив , было опубликовано в 2005 году. В анализе изучались различные расширения легкорельсового транспорта, скоростного автобусного транспорта и пригородных железных дорог, большинство из которых включали станцию ​​​​Ball Square возле бывшего Northwest Corridor Study. Сайт станции Сомервилл. Все альтернативы с самым высоким рейтингом включали продолжение до Вест-Медфорда с Болл-сквер в качестве одной из промежуточных станций. [ 41 ]

Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса представило расширенную форму экологического уведомления (EENF) в Исполнительное управление по вопросам окружающей среды Массачусетса в октябре 2006 года. EENF определило продление зеленой линии с филиалами в Медфорде и Юнион-сквер в качестве предпочтительной альтернативы. [ 42 ] Планируемые места для станций расширения зеленой линии (GLX) были объявлены в мае 2008 года. Для станции Болл-сквер рассматривались места как на Бродвее, так и на Гарвард-стрит. Место на Бродвее было выбрано из-за его близости к Болл-сквер, большей общественной поддержки и лучшего расстояния между станциями. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Альтернатива с туннелем от Болл-сквер до Алевайф через Паудерхаус-сквер и Кларендон-Хилл была проанализирована позже в 2008 году. Было установлено, что это технически осуществимо, но нерентабельно. [ 46 ]

Проект отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR), опубликованный в октябре 2009 года, совпал с площадкой на Бродвее, отметив также наличие связи с автобусами 80 и 89. [ 47 ] Предварительные планы DEIR предусматривали, что у станции будет единственная островная платформа к северо-западу от Бродвея. Двухуровневое здание с лестницей, двумя эскалаторами и четырьмя лифтами будет иметь вход с площади на Бостон-авеню и с Бродвейского моста. [ 1 ] : 49  [ 48 ] Станция пригородной железной дороги Болл-сквер - либо в дополнение к станции зеленой линии, либо вместо нее - была указана как возможная в 2012 году в качестве временной меры по снижению качества воздуха в ответ на задержки в строительстве продления зеленой линии. Однако строительство такой станции было бы дорогостоящим и не могло быть завершено к сроку в 2015 году, поэтому MassDOT не поддержал ее. [ 49 ]

Двухпутная железнодорожная линия, вид сверху
Планируемая площадка станции в июле 2015 г.

Обновленные планы, показанные в июне 2011 года, изменили внешний вид главной рубки и изменили запасной выход с северо-западного конца платформы. [ 50 ] В планах, представленных в феврале 2012 года, были добавлены клетка для велосипедов, тяговая электроподстанция и площадка для высадки пассажиров The Ride на нижней площади. [ 51 ] [ 52 ] К концу 2012 года ожидалось, что к июню 2019 года будет завершено строительство части Медфордского филиала от станции Гилман-сквер до Колледж-авеню. [ 53 ] В ходе дальнейшего обновления, проведенного в июне 2013 года, головной дом был перенесен на 60 футов (18 м) от Бродвея, чтобы избежать заглубленной линии электропередачи NStar , о которой ранее не было известно. Подстанция была отодвинута от Бостон-авеню, чтобы оставить место для будущей транзитной застройки , а часть площади превратилась в наклонные террасы. [ 54 ] [ 55 ] Затем проектирование было приостановлено, а станции Фазы 2/2A ( Лехмер , Юнион-сквер и Ист-Сомервилл ) были отданы в приоритет, поскольку их планировалось открыть раньше, чем остальную часть GLX. Проектирование возобновилось осенью 2014 года и к маю 2015 года достигло 90%. [ 56 ]

Редизайн

[ редактировать ]

В августе 2015 года MBTA сообщило, что стоимость проекта существенно возросла, что вызвало полную переоценку проекта GLX . [ 57 ] В декабре 2015 года MBTA расторгла контракты с четырьмя фирмами. Строительные работы продолжались, но новых контрактов заключено не было. [ 58 ] В то время считалось возможным отмену проекта, равно как и ликвидацию филиала на Юнион-сквер и другие меры по сокращению затрат. [ 59 ] [ 60 ] В мае 2016 года советы директоров MassDOT и MBTA одобрили модифицированный проект, в котором была проведена оценка стоимости с целью снижения его стоимости. Станции были упрощены, чтобы напоминать наземные станции ветки D , а не полноценные станции скоростного транспорта, с удаленными навесами, выходами на проезд, эскалаторами и некоторыми лифтами. Станция Болл-Сквер была сокращена до единственного входа со стороны Бостон-авеню с ровным пересечением въездных путей; не будет ни лифтов, ни доступа с Бродвейского моста. [ 61 ] [ 62 ]

В декабре 2016 года MBTA объявило о новой запланированной дате открытия расширения - 2021 году. [ 63 ] Контракт на проектирование и производство GLX был заключен в ноябре 2017 года. [ 64 ] Победившее предложение включало шесть дополнительных вариантов — элементы, удаленные в ходе оптимизации стоимости, — включая навесы во всю длину на всех станциях, а также вход с Бродвейского моста с единственным лифтом и лестницей. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] Проектирование станций выросло с 0% в марте 2018 года до 45% в декабре и до 95% в октябре 2019 года. [ 68 ] [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]
Строящаяся железнодорожная платформа в городском районе
Строительство станции в июле 2021 г.

Бродвейский мост, примыкающий к станции, потребовал замены на более длинный мост для размещения путей Зеленой линии. Временный инженерный мост был построен в первой половине 2015 года. [ 69 ] Замена автодорожного моста потребовала длительного закрытия Бродвея — одной из основных магистралей Сомервилля с востока на запад. Несколько вариантов сокращения объезда для пешеходов, включая переоборудование хозяйственного моста в пешеходный, оказались неосуществимыми. [ 70 ] Мост закрылся 22 марта 2019 года, автобусные маршруты 80 и 89 были отправлены в объезд. [ 71 ] [ 72 ] Снос старого моста начался на следующий день. [ 73 ] Новый мост частично открылся (по одной полосе движения в каждом направлении и одному тротуару) 6 июня 2020 года и полностью открылся к ноябрю. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]

Несколько старых зданий, в том числе боулинг, были снесены в апреле 2019 года, чтобы освободить место для станции и тяговой подстанции. [ 77 ] [ 78 ] К февралю 2020 года работы на подстанции продолжались. [ 79 ] Строительство фундамента платформы началось к августу 2020 года; он был завершен к ноябрю, а к концу года платформа была залита. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Навес был завершен в апреле 2021 года, а шахта лифта и каркас головной постройки возведены в мае. [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] В июле 2021 года MBTA указало, что планирование прилегающей транзитной застройки не будет осуществляться до открытия станции. [ 86 ]

Первоначальные планы предусматривали ветки D до Медфорда/Тафтса. продление [ 87 ] [ 88 ] Однако в апреле 2021 года MBTA указало, что вместо этого филиал в Медфорде будет обслуживаться E. филиалом [ 89 ] Ожидается, что к марту 2021 года станция откроется в декабре 2021 года. [ 90 ] В июне 2021 года MBTA сообщило о дополнительной задержке, согласно которой открытие станции должно было состояться в мае 2022 года. [ 91 ] В феврале 2022 года MBTA объявило, что филиал в Медфорде откроется «в конце лета». [ 92 ] Испытания поездов на Медфордском филиале начались в мае 2022 года. [ 93 ] В августе 2022 года запланированное открытие было перенесено на ноябрь 2022 года. [ 94 ] Медфордский филиал, включая станцию ​​​​Ball Square, открылся 12 декабря 2022 года. [ 95 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Глава 3: Альтернативы» (PDF) . Проект продления «зеленой линии» Проект отчета о воздействии на окружающую среду/экологическая оценка и заявление раздела 4(f) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Советы общественных собраний» . Транспортное управление Массачусетского залива. 19 ноября 2019 г. стр. 23–26.
  3. ^ «Исполнительная версия: Том 2: Технические положения» (PDF) . Контракт MBTA № E22CN07: Проект строительства расширения зеленой линии . Транспортное управление Массачусетского залива. 11 декабря 2017 г.
  4. ^ Гордон, Джейн Келлер (1 июня 2020 г.). «На новой станции MBTA в Сомервилле будут представлены работы бостонского художника в стекле» . Адвокат пятидесяти плюс .
  5. ^ «Ежемесячное собрание № 39 рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 февраля 2021. стр. 17, 18.
  6. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  7. ^ Железнодорожный путеводитель Pathfinder для штатов Новой Англии . Сноу и Уайлдер. Декабрь 1849 года. OCLC   476657834 .
  8. ^ Директория города Бостона . Джордж Адамс. 1850. с. 50 – через Google Книги.
  9. ^ Манн, Моисей Уитчер (1904). «Вест-Медфорд в 1870 году» . Документы Медфордского исторического общества . Том. 8. Медфордское историческое общество.
  10. ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 283, 286. ISBN.  9780942147124 .
  11. ^ Дрейпер, Мартин младший (1852). «Карта Сомервилля, штат Массачусетс» . Джей Ти Пауэрс и Ко.
  12. ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Июнь 1858 г. с. 18 – через Google Книги.
  13. ^ Деннисон, Эдвард Б. (март 1936 г.). «Железнодорожные станции Медфорда: заметки и воспоминания» . Медфордский исторический регистр . Том. 39, нет. 1 – через Интернет-архив.
  14. ^ «Отчет избранников» . Отчеты городских чиновников Сомервилля за 1868 год . Сомервилл, Массачусетс, 1869. с. 7.
  15. ^ «Сомервилль» . Бостон Пост . 1 февраля 1893 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  16. ^ «Тарелка К». Атлас города Сомервилл, штат Массачусетс: на основе фактических исследований и официальных отчетов . GM Hopkins & Co. 1874. стр. 44–45 – через Картографический центр Нормана Б. Левенталя.
  17. ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Август 1877 г. с. 56 – через Google Книги.
  18. ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Июль 1878 г. с. 60 – через Google Книги.
  19. ^ Jump up to: а б Фитч и Холлистер; Общественная археологическая лаборатория (май 1990 г.). «Железнодорожный вокзал Норт-Сомервилля» - через информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
  20. ^ «Двадцать пять вагонов сошли с рельсов» . Бостон Глобус . 25 июня 1916 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  21. ^ «10 000 просмотров сцены крушения» . Бостон Глобус . 26 июня 1916 г. с. 16 – через Newspapers.com.
  22. ^ «Резкое сокращение службы одобрено в пяти подразделениях B.&M.» . Ежедневная газета Boston Globe . 19 апреля 1958 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 57. ИСБН  9780685412947 .
  24. ^ «B.&M. закрывает филиал в Согусе и еще 3 линии» . Ежедневная газета Boston Globe . 17 мая 1958 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ «Рельсы прошлого, ведущие зеленую линию будущего» (PDF) . Велосипедный комитет Сомервилля и Комиссия по сохранению исторического наследия Сомервилля. 31 мая 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 г.
  26. ^ «Новая пересадочная станция на площади Лехмер, открытая для движения L» . Бостон Глобус . 10 июля 1922 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  27. ^ «Планируется три новых метро» . Бостон Глобус . 25 июня 1922 г. с. 71 – через Newspapers.com.
  28. ^ Jump up to: а б с Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 мая 2001 года.
  29. ^ Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел городского планирования. Декабрь 1926 г. стр. 6, 7, 34, 35. hdl : 2027/mdp.39015049422689 .
  30. ^ Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла - 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315056 .
  31. ^ Бостонская эстакада; Департамент коммунального хозяйства Массачусетса (апрель 1945 г.), Air View: Существующая система скоростного транспорта - Бостонская надземная железная дорога и предлагаемое расширение скоростного транспорта в пригород Бостона - через Wikimedia Commons
  32. ^ Лайонс, Луи М. (29 апреля 1945 г.). «Единый транзитный план Эл на железнодорожных линиях» . Бостон Глобус . стр. 1, 14 – через Newspapers.com.
  33. ^ Barton-Aschman Associates (август 1962 г.). Исследование территории Северного терминала . стр. iv, 51, 59–61 - через Интернет-архив.
  34. ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  35. ^ Комплексная программа развития общественного транспорта в районе Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1966. стр. V-20 – V-23 - через Интернет-архив.
  36. ^ Итоговый отчет об итоговом обзоре транспортного планирования в Бостоне . Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса. Февраль 1973 г., стр. 15, 17 - из Интернет-архива.
  37. ^ Маккарти, Джеймс Д. «Легкорельсовый транспорт Бостона готовится к следующим ста годам» (PDF) . Специальный отчет 221: Легкорельсовый транспорт: успехи новой системы по доступным ценам . Совет транспортных исследований: 286–308. ISSN   0360-859X .
  38. ^ «История проекта проекта северо-западного коридора за пределами Лехмера» (PDF) . Товарищество акционерного капитала Somerville Transportation. 3 июня 2004 г.
  39. ^ Агентство по охране окружающей среды США (4 октября 1994 г.). «Утверждение и опубликование планов внедрения качества воздуха; Массачусетс — поправка к SIP штата Массачусетс (для озона и угарного газа) для улучшения транзитных систем и объектов для транспортных средств с высокой посещаемостью в столичном районе Бостона по борьбе с загрязнением воздуха)» . Федеральный реестр . 59 ФР 50498.
  40. ^ Дэниел, Мак (19 мая 2005 г.). «Объявлены транзитные планы на сумму 770 миллионов долларов» . Бостон Глобус . стр. B1, B4 – через Newspapers.com.
  41. ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc (август 2005 г.). «Глава 4: Определение и оценка альтернатив – уровень 1» (PDF) . Исследование северо-западного коридора за Лехмером: исследование крупных инвестиций/анализ альтернатив . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  42. ^ ТранСистемс (октябрь 2006 г.). «Расширенная форма уведомления об охране окружающей среды для продления зеленой линии» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. стр. 4–6. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  43. ^ Райан, Эндрю (7 мая 2008 г.). «В Сомервилле, Медфорд, объявлены потенциальные остановки на зеленой линии» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года.
  44. ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc (1 мая 2008 г.). «Проект расширения зеленой линии» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  45. ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc (2 мая 2008 г.). «Проект расширения зеленой линии: сводка оценок станций/выбора площадки» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  46. ^ Vanasse Hangen Brustlin, Inc. Рассмотрение альтернатив выравнивания туннелей (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. стр. 8–14. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2017 г.
  47. ^ «Приложение B: Анализ выбора станции и трассы» (PDF) . Проект продления «зеленой линии» Проект отчета о воздействии на окружающую среду/экологическая оценка и заявление раздела 4(f) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Октябрь 2009 г. стр. 12–13. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  48. ^ «Глава 3: Альтернативы» (PDF) . Проект продления «зеленой линии» Проект отчета о воздействии на окружающую среду/экологическая оценка и заявление раздела 4(f) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г. Рисунки 3.7–18 , 3.7–19 , 3.7–20 и 3.7–21 .
  49. ^ Штаб центрального планирования транспорта (23 января 2012 г.). «Инвентаризация мер по смягчению последствий SIP для расширения зеленой линии» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2014 г.
  50. ^ « Мастерская дизайна станций»: Станция Ball Square» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 9 июня 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  51. ^ « Совещание по проектированию станций: станции Болл-сквер и Колледж-авеню» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 7 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  52. ^ «Совещание по проектированию станций на Болл-сквер и Колледж-авеню» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 21 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  53. ^ «Проект продления зеленой линии: информационный бюллетень, осень 2012 г.» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 5 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2016 г. . Проверено 9 февраля 2018 г.
  54. ^ «Совещание по проектированию станции Ball Square» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 3 июня 2013 г. стр. 41–53. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  55. ^ «Общественное собрание – итоговый протокол» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 3 июня 2013 г. стр. 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  56. ^ «Станции Ball Square и College Avenue» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 14 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  57. ^ Мецгер, Энди (24 августа 2015 г.). «Раздувание стоимости ставит под вопрос будущее продления зеленой линии» . ВБУР .
  58. ^ Конвей, Эбби Элизабет (10 декабря 2015 г.). «MBTA прекращает действие нескольких контрактов, связанных с проектом продления зеленой линии» . ВБУР .
  59. ^ Конвей, Эбби Элизабет (9 декабря 2015 г.). «Отказ от продления зеленой линии все еще обсуждается, - говорит Поллак» . ВБУР .
  60. ^ Аруп (9 декабря 2015 г.). «Возможности снижения затрат» (PDF) . Транспортное агентство Массачусетского залива.
  61. ^ Промежуточный отчет группы управления проектом: Проект продления зеленой линии (PDF) . Совет по финансовому и управленческому контролю MBTA и Совет директоров MassDOT. 9 мая 2016. С. 5, 6, 10, 11, 45.
  62. ^ Дунгча, Николь (10 мая 2016 г.). «Штат ок, это сокращенное продление зеленой линии» . Бостон Глобус . стр. A1, A9 – через Newspapers.com.
  63. ^ Дунгча, Николь (7 декабря 2016 г.). «Новые станции зеленой линии отложены до 2021 года» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 9 декабря 2016 года.
  64. ^ Ваккаро, Адам (20 ноября 2017 г.). «Контракт на продление зеленой линии официально одобрен» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года.
  65. ^ Джессен, Кларк (17 ноября 2017 г.). «Выбрана группа проектирования и строительства проекта расширения зеленой линии» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 28 января 2022 года.
  66. ^ «Обновление программы GLX» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 ноября 2017 г.
  67. ^ Ответ на запрос предложений по проекту строительства расширения зеленой линии (PDF) . Конструкторы GLX. Сентябрь 2017. ( Том 2 )
  68. ^ «День открытых дверей проекта GLX» . Департамент транспорта Массачусетса. 30 января 2019. с. 14.
  69. ^ «Работы по мосту GLX, 19 января — Болл-сквер» (пресс-релиз). Город Сомервилл. 15 января 2015 г.
  70. ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 7 августа 2018 г. стр. 10–38.
  71. ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 марта 2019. с. 18.
  72. ^ «Закрытие Сомервиллского моста» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 17 мая 2019 г.
  73. ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 апреля 2019. с. 6.
  74. ^ «Ежемесячное собрание № 44 рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 июля 2021. с. 24.
  75. ^ «Ежемесячное собрание № 36 рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 ноября 2020 г. с. 26.
  76. ^ «Продление зеленой линии для открытия двух основных мостов в Сомервилле» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 28 мая 2020 г.
  77. ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 апреля 2019. с. 18.
  78. ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 7 мая 2019 г. с. 16.
  79. ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 февраля 2020 г. с. 30.
  80. ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX: 4 августа 2020 г.» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 августа 2020 г. с. 10.
  81. ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание № 36» . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 ноября 2020 г. с. 20.
  82. ^ «Протокол собрания рабочей группы сообщества (CWG)» . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 января 2021. с. 3.
  83. ^ «Ежемесячное собрание № 41 рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 апреля 2021. с. 22.
  84. ^ «Ежемесячное собрание № 42 рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 мая 2021. с. 30.
  85. ^ «Шахта лифта и головное здание станции Ball Square для обеспечения доступа к станции с Бродвейского моста. 20210608-IMG_0894» . Конструкторы GLX. 8 июня 2021 г. – через Flickr.
  86. ^ Служба новостей Государственной палаты (6 июля 2021 г.). «MBTA берет паузу в переговорах по развитию Зеленой линии» . Бостон Геральд . Проверено 14 июня 2022 г.
  87. ^ «ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ системы легкорельсового транспорта MBTA» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 января 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2017 г.
  88. ^ «Прогнозы поездок: общесистемная статистика и результаты SUMMIT» (PDF) . Проект продления зеленой линии: подача новых заявок на 2012 финансовый год . Департамент транспорта Массачусетса. Январь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2017 г.
  89. ^ ДеКоста-Клипа, Ник (9 апреля 2021 г.). «MBTA планирует открыть часть продления зеленой линии в октябре этого года» . Бостон Глобус . Проверено 9 апреля 2021 г.
  90. ^ «Отчет генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 марта 2021. с. 20.
  91. ^ Далтон, Джон (21 июня 2021 г.). «Обновление расширения зеленой линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 19.
  92. ^ Лисински, Крис (24 февраля 2022 г.). «Услуга продления зеленой линии начнется 21 марта» . ВБУР . Проверено 25 февраля 2022 г.
  93. ^ «Начинаются испытания поездов на новой зеленой линии ветки в Медфорде» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 июля 2022 г.
  94. ^ «Строим лучший T: филиал GLX в Медфорде откроется в конце ноября 2022 года; маршрутные автобусы заменят зеленую линию на четыре недели между Правительственным центром и Юнион-сквер, начиная с 22 августа» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 августа 2022 г.
  95. ^ «MBTA празднует открытие филиала Green Line Extension в Медфорде» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива . 12 декабря 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Ball Square, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8bef98ba995c44a2db014b623d74c3d__1712610660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/3d/e8bef98ba995c44a2db014b623d74c3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ball Square station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)