Jump to content

Зеленая линия E ветвь

(Перенаправлен из ветви зеленой линии E )

Зеленая линия E ветвь
Источный поезд на станции музея изобразительных искусств в 2019 году
Обзор
Местный Большой Бостон
Условия
Станции 25
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Зеленая линия ( метро MBTA )
Оператор (ы) Массачусетское транспортное управление
Технический
Длина линии 8,6 мили (13,8 км)
Количество треков 2
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Электрификация 600 В.
Маршрутная карта
Mystic Valley Parkway
proposed
Medford/​Tufts
Ball Square
Magoun Square
Gilman Square
East Somerville
Lechmere
Lechmere
closed 2020
Science Park
North Station
Amtrak MBTA Commuter RailOrange Line (MBTA)
Haymarket
Orange Line (MBTA)
Government Center
Blue Line (MBTA)
Park Street
Red Line (MBTA)Orange Line (MBTA)Silver Line (MBTA)
Boylston
Silver Line (MBTA)
Arlington
Copley
B, C, and D branches
Prudential
Huntington Avenue subway
Symphony
Northeastern University
Forsyth Street
closed 1980
Parker Street
closed 1980
Museum of Fine Arts
Vancouver Street
closed 1980
Longwood Medical Area
Wigglesworth Street
closed 1980
Brigham Circle
Fenwood Road
Frawley Street
closed 1980
Mission Park
Riverway
Back of the Hill
Heath Street
Arborway Line
closed 1985
South Huntington Avenue
street-running stops
Centre Street
street-running stops
South Street
street-running stops
Forest Hills
Needham Line
Arborway

Ветвь Е (также называемая филиалом Хантингтон -авеню , или ранее как линия Арборэй ) - это линия скоростной железы в Бостоне , Кембридже , Медфорде и Сомервилле , штат Массачусетс , работающей в рамках в Массачусетском транспорте (MBTA). Грин Линия . Линия проходит в смешанном движении на Южном Хантингтон-авеню и Хантингтон-авеню между Хит-стрит и Бригам-Серкл (последние дорожки на улице MBTA в службе доходов), в медиане Хантингтон-авеню до северо-восточного университета , а затем в метро Хантингтон-авеню. Линия объединяется в метро Бойлстон -стрит к западу от Копли , бегущего до северной станции через метро Тремонт -стрит . Затем он следует за виадуром лехмера к лехмеру , затем филиалу Медфорда в Медфорд/ Тафтс . По состоянию на февраль 2023 г. , Сервис работает на восьмиминутных шагах в часы пик в будние дни и от восьми до девятиминутных шагов в другое время, используя от 13 до 17 поездов (от 26 до 34 транспортных средств для полетов). [ 1 ]

Служба Horsecar на центральных и южных улицах на Ямайской равнине началась в 1857 году, за которой последовало служба на Тремонт -стрит (часть которой стала западной частью Хантингтон -авеню) в деревню Бруклин в 1859 году и в восточной части Хантингтон -авеню в 1881–84 годах. Служба Ямайской равнины была электрифицирована в 1891 году, а в Хантингтон -авеню в 1894 году. Несколько филиалов линии Хантингтон -авеню были открыты к западу от деревни Бруклин в период с 1894 по 1900 год; И Хантингтон -авеню, и Служба Ямайки Плейн начали использовать новое метро Тремонт -стрит в 1897 году. В 1903 году разъем на Южной Хантингтон -авеню открылся, что позволило служить на Ямайской равнине на Хантингтон -авеню. В 1920 -х годах служба Ямайской равнины была продлена на Арборвей , в то время как западные филиалы были перенастроены; Они были вырезаны в 1930 -х годах.

Метро Хантингтон -авеню открылось в 1941 году, сократив время проезда по перегруженной площади Копли. Собственность владельца перешла от Бостонской возвышенной железной дороги к столичному управлению транзитов в 1947 году и в MBTA в 1964 году. Служба метро Тремонт -стрит была обозначена как зеленая линия в 1965 году, когда линия Хантингтон -авеню стала филиалом E в 1967 году. Служба была изменена Много раз в раннюю эпоху MBTA, включая серьезную реконструкцию линии в 1980–82 годах. В 1985 году служба прошлого Бригам -Серкл была заменена автобусом «Маршрут 39» - «временное» изменение, которое спорно стало постоянным, хотя и обслуживало, что в 1989 году была восстановлена ​​в 1989 году после замены уличного трассы на Хантингтон -авеню. Центр города терминал Ветвь E претерпел ряд изменений в эпоху MBTA; С 1987 по 2020 год это обычно был лехмер. В мае 2020 года ветвь E была вырублена на северную станцию ​​для строительства расширения зеленой линии , в рамках которого он был временно продлен до Юнион -сквер в марте 2022 года. Он был навсегда продлен на Медфорд/Тафтс в декабре 2022 года.

Линии конса

[ редактировать ]

То, что стало ветвью E, было сформировано из частей нескольких линий трамвая. Первой из них была железная дорога Западной Роксбери, линия Horsecar, открытая 14 ноября 1857 года, в том, что тогда было Уэст Роксбери . [ 2 ] [ 3 ] : 60  Он проходил от Роксбери -пересечения до Ямайской равнины вдоль улицы Лоуэлл (ныне Колумбус -авеню), центральной улицы и Саут -стрит. [ 4 ] Линия была быстро сдана в аренду столичной железной дорогой , которая работала через службу между Ямайской равниной и центром Бостона, используя свою линию на Тремонт -стрит . Время в пути для 4 + 1 2 -мили (7,2 км)-протяженность линии более часа с тарифом на десять центов. [ 3 ] : 60  Двухцепочечный автомобиль с залом ожидания был расположен на конце линии на улице Ямайки на Ямайской равнине. [ 5 ] : 10  (Главный автомобиль и сарай столичного автомобиля был расположен на Роксбери Кресте.) [ 5 ] : 10  В 1858 году столица открыл разъем между Лоуэлл -стрит и площадью Джона Элиота, что позволило автомобилям Ямайки равнины также использовать линию Вашингтон -стрит (через площадь Дадли ), чтобы добраться до центра города. Железная дорога также восстановила линию Ямайки в этом году, чтобы приспособить более тяжелое пассажирство, включая двойное отслеживание некоторых порций. [ 5 ] : 10 

1 августа 1859 года столичности получили разрешение на добавление 1,6-мильного (2,6 км) филиала на Школьную улицу (к северо-западу от деревни Бруклин ) вдоль того, что тогда называлось Вашингтонской улицей. [ 6 ] [ 5 ] : 11  (Вскоре он был переименован в Тремонт -стрит к востоку от деревни Бруклин; часть между Бригам -Серкл и Деревней Бруклин была снова переименована в Хантингтон -авеню в 1895 году.) Линия открылась 26 октября 1859 года. [ 7 ] Разрешение на двойное отслеживание линии было дано 9 сентября 1879 года. [ 5 ] : 11  Часть к западу от деревни Бруклина, возможно, была периодически эксплуатироваться. [ 8 ]

Поскольку западная часть залива была заполнена, Хантингтон -авеню стала главной магистралью. Столичный человек получил права на строительство линии с двойной дорожкой на Хантингтоне с Копли-сквер (где она соединялась с существующей линией улицы Мальборо) до парка Уэст-Честер (позже переименованной в Массачусетскую авеню ) 18 марта 1881 года. [ 5 ] : 11  Линия 0,7 мили (1,1 км) открылась в этом сентябре, где проводятся выставки в зале «Механики» и «Ярмарка Новой Англии» . [ 9 ] 29 октября 1883 года было предоставлено продление на 1,2 мили (1,9 км) вдоль недавно выпущенной части Хантингтона от Уэст-Честер-Парка до Бригам-Серкл; Открытие 1 октября 1884 года завершило второй маршрут Brookline -Boston. [ 5 ] : 11  [ 8 ] [ 10 ] 1,2-мильная (1,9 км) филиал вдоль Лонгвуд-авеню до охлаждения в конце 1884 года открылась. [ 11 ] [ 12 ] Примерно в 1888 году была открыта филиал 0,8 мили (1,3 км) на западе от деревни Бруклин на улице Бойлстон и Сайпресс-стрит, где обслуживают район таблеток . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] (Возможно, это было для конкуренции с железной дорогой Бостона и Олбани , которая начала свою службу в Ньютоне через Brookline в 1886 году. [ 16 ] )

Электрификация

[ редактировать ]
Трамвай на Хантингтон -авеню в Mechanics Hall (современное расположение Prudential Station) в 1920 году

В ноябре 1887 года столица была объединена в железную дорогу Уэст -Энд -стрит, поскольку он объединил различные железные дороги Бостон -стрит в единую систему. [ 17 ] После успешной электрификации линии улицы Бикон в 1888–89 годах, Вест -Энд быстро перенеслась, чтобы электрифицировать всю свою систему. [ 3 ] : 57  Ямайская равнина - северная линия складов была согласована с электрической операцией 14 октября 1891 года, после чего 22 октября - другие линии Tremont Street. [ 18 ] [ 19 ] Сарай для лошадей на Ямайской равнине был заменен новой конструкцией для электромобилей; В начале 1901 года он в свою очередь был заменен на автомобиль 320 на 325 футов (98 м × 99 м) с залом ожидания пассажира и местом для 150 трамваев. [ 20 ] [ 5 ] : 10–11 

Уэст -Энд электрифицировал свою линию Хантингтон -авеню в 1893–94 годах. Работы были завершены к середине 1894 года, за исключением короткого участка возле реки . [ 21 ] 4 августа вся служба Brookline через Хантингтон -авеню была преобразована в электрическую эксплуатацию. Это включало филиал на Вашингтон -стрит (продленная до Парк -стрит), филиал улицы Кипариса и дорожки Тремонт -стрит до Роксбери Крестинг. [ 22 ] [ 3 ] : 61  филиал на Вашингтон -стрит была продлена до Бикон -стрит на Вашингтон -сквер 1 сентября , что позволило провести службу между водохранилищем через Brookline Village. [ 23 ] 15 августа 1896 года на Лейк -стрит открылось расширение линии улицы Бикон, открытое на Каштановой Хилл -авеню и проспекте Содружества на Лейк -стрит . [ 24 ] Служба водохранилища через Brookline Village была продлена до Лейк -стрит, где была связана связь с железной дорогой улиц Содружества -авеню . [ 3 ] : 58 

В ноябре 1894 года филиал Cypress Street был немного продлен до нового автомобиля Cypress Street, в котором размещались 36 трамваев. [ 25 ] [ 26 ] Кархаус был расширен в 1897 году, с новой мощностью около 79 автомобилей. [ 25 ] Электрификация филиала Лонгвуд -авеню была после других филиалов Хантингтон -авеню, завершенных в 1894 или 1895 году. [ 22 ] [ 27 ] Только Бостонская часть ветви была электрифицирована (возможно, из -за ухудшенного моста через грязную реку и Хайленд -ветки , который был заменен в 1897–98 гг. [ 28 ] ); В сентябре 1894 года Бруклин поручил Уэст -Энд удалить дорожки Лонгвуд -авеню к западу от городской линии. [ 29 ] В 1894–96 годах город проложил Хантингтон -авеню в качестве бульвара , а трамвайные пути перешли в посвященную среднюю восток от Бригамского круга. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Первая часть метро Tremont Street открылась 1 сентября 1897 года. Среди линий, немедленно направляющихся в метро, ​​с использованием уклона общественного сада была Cypress Street через Хантингтон -авеню и Ямайскую равнину через линии Хантингтон -авеню. [ 33 ] Секция южного метро до уклона Плезант -стрит открылась 30 сентября, а автомобили Ямайки Плейд через Тремонт -стрит были направлены в метро. [ 34 ] [ 3 ] : 23  Служба водохранилища через Хантингтон -авеню была добавлена ​​в метро 8 ноября. [ 35 ] Автомобили Лонгвуд -авеню и Лейк -стрит через Хантингтон -авеню. Вскоре также использовали метро. [ 3 ] : 22  Другие ранние службы также использовали Хантингтон -авеню к востоку от Массачусетского проспекта, в том числе маршрут Форест -Хиллз -Парк -стрит через Вашингтон -стрит (представленная 1 ноября 1898 года) и маршрут Гумбольдт -авеню -Восток Бостон. [ 3 ] : 61  [ 36 ]

Расширение

[ редактировать ]

Два соединительных маршрута открылись в августе 1900 года. Новые треки на Гарвард -стрит от Brookline Village до Coolidge Corner, разрешены через службу из Аллстона до метро через Хантингтон -авеню. Линия Ипсвич -стрит предоставила дополнительный маршрут между Brookline Village и метро; Служба на этой линии изначально бежала на Сайпресс -стрит. [ 37 ] Сервис с использованием линии Ипсвих -стрит была продлена на западе на Бойлстон -стрит от Сайпресс -стрит до Честнат -Хилл -авеню 29 сентября 1900 года и до линии Ньютон на Честнат -Хилл 19 ноября. [ 38 ] : 201  Благодаря служению на филиале Лонгвуд -авеню закончился 8 августа 1901 года; Это стало трансфером Бруклина -авеню - Хунтингтон -авеню. [ 36 ] 5 мая 1903 года начала операции железная дорога Бостона и Вустер -стрит (B & W). Первоначально он прекращался на Каштановом холме, но был продлен на Bery Tracks на Бойлстон -стрит и Хантингтон -авеню до Парк -сквер 6 июля. [ 39 ] [ 38 ] : 154 

Основная линия, возвышенная, открылась между площадью Дадли и площадью Салливан 10 июня 1901 года. В главной линии использовались внешние дорожки метро Тремонт -стрит (дорожки с наклонами Плезант -стрит) и обеспечивали значительно более быстрый маршрут в центр города, что поверхностные улицы, что вызвало Перестановление сети трамвая. Служба Ямайской равнины была перенаправлена ​​на трансферную станцию ​​Дадли; Вскоре после этого был введен новый маршрут Dudley -Brookline. [ 40 ] [ 41 ] Треки на Саут -стрит между Ямайской равниной и площадью Форест -Хиллз (и прилегающим двором Форест -Хиллз ) были одобрены городом в июне 1900 года. [ 42 ] Строительство не началось до апреля 1902 года, и разъем открылся 17 мая. [ 43 ] [ 3 ] : 61  Бостонская возвышенная железная дорога открыла дорожки на недавно выпущенной Южной Хантингтон-авеню между центральной улицей и Хантингтон-авеню 11 мая 1903 года, и начал управлять службой на улице Ямайской равнины-Парк-стрит через Саут, Центр, Южный Хантингтон и Хантингтон. [ 44 ] [ 3 ] : 61 

К марту 1907 года, регулярная служба на Хантингтон -авеню к западу от Массачусетского проспекта включала автомобили от Ямайки -Плейн через Южную Хантингтон -авеню, Лейк -стрит (с некоторыми короткими поворотами водохранилища) через Вашингтон -стрит, Оук -сквер на Гарвард -стрит и Allston Carhouse через Гарвард -стрит, все, все, все, все войти в метро и петушить на Парк -стрит; а также Cypress Street -Dudley Cars и B & W Cars. (Ряд дополнительных маршрутов продолжал использовать Хантингтон -авеню к востоку от Массачусетского проспекта.) Дополнительные маршруты использовали дорожки на Саут -стрит и центральной улице на Ямайской равнине, в том числе Форест -Хиллз -Парк -стрит (через Колумбус -авеню), Ямайская равнина -Кархаус -Дедидли, и Ямайская равнина - площадь Салливан . [ 45 ] : 20–21  Некоторые автомобили Allston -Park Street были перенаправлены над проспектом Лонгвуда 12 октября 1907 года, заменив шаттл. [ 46 ] 30 ноября 1908 года поезда главной линии были перенаправлены в туннель Вашингтон -стрит; Внешнее метро Tremont Street Tracks и Pleasant Street Shinnine вновь открылись на трамваи 4 декабря, а некоторые линии были продлены или перенаправлены от Дадли. Утороночные трамваи, входящие в метро на Бойлстон -стрит, продолжали зацикливаться на Парк -стрит; Те, кто входит на Плезант -стрит (в том числе линии от Бруклина через Тремонт -стрит и Ямайская равнина через Роксбери Кроссинг), вышли из метро на Канал -стрит и зациклены на северной станции . [ 47 ] [ 48 ] [ 45 ] : 25 

Повышенная на Вашингтон -стрит была продлена до Форест -Хиллз 22 ноября 1909 года, увеличив ее известность в качестве места передачи. [ 49 ] Запросы местных жителей и политиков продлить линию Южного Хантингтон -авеню от Ямайской равнины до Форест -Хиллз начались до того, как продление было завершено и продолжалось на протяжении 1910 -х годов. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Бесплатные переводы в Ямайке Plain Carhouse были добавлены 1 марта 1913 года. [ 53 ] В апреле, Bery, указала на готовность добавить экспресс -сервис на южную линию Хантингтон -авеню, но не смогла продлить линию, пока не будет доступно больше автомобилей. [ 54 ] 12 июня 1915 года линия Hyde Park -Forest Hills была продлена до Ямайской равнины, а маршрут Forest Hills -North Station (Via Columbus Avenue) вырезал до Ямайской равнины; Это изменение должно было обеспечить более частые услуги между лесными холмами и автомобилем. [ 55 ] Изменение было непопулярным с жителями; 2 октября 1915 года линия Гайд -парка была вырублена в Форест -Хиллз, а линия Чарльз -Ривер простиралась вместо этого, установив прямую связь между Западным Роксбери и линейкой Южной Хантингтон -авеню. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] 1 марта 1924 года Bery открыла трансфер -станцию ​​трамваев в дворе Arborway, чтобы облегчить скопление на станции Форест -Хиллз . [ 59 ] Линия Южного Хантингтон -авеню вскоре была продлена на Арборвей, улучшая связи с другими линиями. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]

Перенаправления и автобусы

[ редактировать ]

Начиная с 25 января 1913 года, обе линии улицы Allston -Brookline Village -Park были продлены до северной станции, обеспечивавшие службу между заливом и северной станцией. [ 63 ] 24 мая 1914 года Bery начала управлять линией Allston -Dudley Crosstown через Brookline Village. [ 25 ] : 5  Метро Бойлстон -стрит открылось 3 октября 1914 года, простирающееся на западе метро до площади Кенмор . Huntington Avenue и Ipswich Street Service начали использовать портал в медиане Бойлстон -стрит, который заменил уклон общественного сада. [ 64 ] Внешний терминал службы на Вашингтон-стрит был вырублен до Вашингтонской площади, за исключением случаев, когда в часах пик в рамках изменений 3 октября терминал пикового часа был вырублен до водохранилища 21 ноября. [ 64 ] [ 65 ] Оук -площадь - Парк -стрит через Хантингтон -авеню была вырублена на улицу Аллстон -Парк 30 января 1915 года, и была добавлена ​​уличная линия на улице Кипарис -стрит через Лонгвуд -авеню. [ 66 ] Служба на Вашингтон-стрит была переработана на Лейк-стрит 6 ноября 1915 года, поскольку служба Бикон-стрит была вырублена в водохранилище. [ 67 ]

К 1921 году на Хантингтон -авеню работали четыре службы Subway: Lake Street, Jamaica Plain, Longwood и Opera Place . В ноябре этого года Bery предложила управлять линией в качестве квази-охватывающей транзитной службы. Служба улицы Brookline Village-Парк будет работать с поездами с двумя автомобилями крупных трамваев в центре и въезда (поезда из трех автомобилей в часы пик); Шаттлы с одним автомобилем будут эксплуатировать Ямайскую равнину- Хантингтон и Южную Хантингтон и Лейк-стрит-Бруклинская деревня. [ 68 ] Жители Ямайки Плейн были решительно против принудительной передачи, в результате чего повышенные планы пересмотрели свои планы. [ 69 ] Начиная с 6 февраля 1922 года, поезда из двух автомобилей работали между Brookline Village (Cypress Street) и Парк-стрит; Служба на Вашингтон -стрит управлялась как улица Бруклин -Виллидж -Лейк -стрит. Служба Ямайской равнины не изменилась. [ 70 ] Фрэнсис -стрит - Парк -стрит Шорт -ход продлился с 20 октября 1926 года по 27 июня 1932 года и возобновился 25 июня 1934 года. [ 3 ] : 61 

13 июня 1925 года обслуживание улиц Ипсвич была вырублена в Массачусетс -Хилл, который закончил прямое обслуживание между Каштановым холмом и центром города Бостон. В марте 1926 года Хантингтон -авеню и Ипсвич -стрит -линии поменялись внешними терминалами, а поезда Хантингтон -авеню, проходящие в Каштан -Хилл, чтобы восстановить прямую службу. [ 25 ] : 5  В декабре 1928 года Bery начала бегать на юг Хантингтон -авеню Cars Express над Хантингтон -авеню во время вечернего пика. [ 71 ] Шаттл Лонгвуд -авеню был преобразован в автобус 22 июня 1925 года. [ 38 ] : 197  Редко показывалось на картах, он был прекращен в 1942 году (после неудачного плана 1934 года пропустить автобус Cypress Street -Kenmore через Лонгвуд -авеню [ 72 ] ); Только до появления маршрута 47 в 1972 году снова стало Лонгвуд -авеню, которое использовалось для транзита. [ 73 ] [ 38 ] : 197  Шаттл на Вашингтон -стрит был преобразован в автобус 24 апреля 1926 года. [ 38 ] : 197  Он был перенаправлен в Брайтон -центр 23 июня 1928 года и в конечном итоге стал маршрутом 65 . [ 38 ] : 52  [ 49 ] Рельсы были удалены для лома во время Второй мировой войны. [ 74 ]

В 1930 -х годах Вустерский магистраль был вымощен как маршрут Массачусетса 9 , межгородное шоссе, которое заставило удалять трамваев. Автобусы заменили железнодорожные автомобили Бостона и Вустер -стрит 11 июня 1932 года. [ 38 ] : 156  В ноябре в ноябре, мощность достигла каштанового холма; Автомобили Huntington Avenue были вырублены на улицу Сайпресс -стрит, а машины Ipswich Street до Brookline Village, а также был добавлен автобусный маршрут на каштановом холме - Brookline Village. Линия Ипсвич-стрит была вырублена на короткий маршрут в середине 1933 года, с новым Kenmore Village- Kenmore . автобусным маршрутом [ 25 ] : 5  Cypress Street Carhouse закрыт 3 декабря 1933 года; Маршрут Cypress Street присоединился к маршруту Южного Хантингтон -авеню в работе из Arborway Yard. [ 25 ] : 3 

10 июня 1934 года служба Cypress Street была вырублена в Brookline Village, и автобусы начали работать между Cypress Street и Kenmore. [ 25 ] : 5  Два автобусных маршрута были изменены много раз; Они были объединены в 1985 году и теперь являются MBTA автобусным маршрутом 60 . [ 49 ] Маршрут Allston -Dudley был заменен автобусами 10 сентября 1938 года, когда автомобили Brookline Village от Huntington Avenue были отменены в качестве дополнительных Brigham Circle коротких ходов . [ 25 ] [ 75 ] Город немедленно снесла станцию ​​трансфер -трансфер Brookline Village, чтобы ускорить транспортный поток через площадь. [ 75 ] [ 76 ] : 111 

Хантингтон -авеню метро

[ редактировать ]
Карта предложения 1926 года

Метро для линии Хантингтон -авеню было предложено еще в 1906 году для удаления трамваев с перегруженной улицы Бойлстон и площади Копли. [ 77 ] (Трамвайные перерывы работали в смешанном движении на этих сегментах, с выделенной медианой только на Хантингтон -авеню к западу от Дартмут -стрит.) В 1911 году было предложено метро , ​​что в 1912 году было отвергнуто на то, что открытие Кембриджское метро и метро Бойлстон -стрит вдвое увеличат количество трамваев на Бойлстон -стрит. [ 78 ] [ 79 ]

В мае 1924 года законодательный орган штата поручил столичной окружной комиссии спланировать расширенную систему быстрого транзита в Бостоне, в том числе расширение метро Бойлстон -стрит под площади губернаторов. [ 80 ] Отчет, опубликованный в декабре 1926 года, призвал к реорганизации существующих туннелей трамваев в Бостоне в две быстрые транзитные линии с подвижным составом высокого этажа. [ 81 ] Одна линия состояла в том, чтобы пробежать от Лехмера через существующее метро Тремонт -стрит, параллельно железнодорожным путям Нью -Хейвена в направлении провидения с использованием туннелей и набережной до проспекта Массачусетса, а затем проходить вдоль поверхности на Хантингтон -авеню на Франциск -стрит ( Бригам Круг ). В этом расширении будут новые станции на Плезант -стрит , станции Бэк -Бэй , Уэст -Ньютон -стрит и Массачусетс -авеню , а также консолидированные поверхностные остановки в Музее изобразительных искусств и в медицинском регионе Лонгвуда . Линии трамвая на Тремонт-стрит и Хантингтон-авеню будут соединяться с быстрыми транспортными поездами на станции передачи на уровне поверхности в Бригам-Круг. Было рассмотрено будущее расширение туннеля на деревню Бруклин. [ 81 ]

Симфоническая станция вскоре после открытия 1941 года. Стористки - это автомобиль маршрута 57, направляющийся на сокращение Фрэнсис -стрит (Круг Бригам).

После того, как линия Беркли -стрит была закрыта около 1930 года, только автомобили Huntington Avenue использовали наклонную наклонную улицу Бойлстон. [ 45 ] : 26  В июне 1932 года законодательный орган штата уполномочил строительство туннеля с улицы Гейнсборо под Хантингтон -авеню, Стюарт -стрит, Колумбус -авеню и Бостон -Общим для станции Парк -стрит. BERY не одобрила проект, потому что часть к востоку от площади Копли модули бы дублировала бы существующие метро при значительной стоимости, и это не облегчит заторы на пересечении с Массачусетским проспектом; Закон о государстве не допускал никаких изменений в маршруте. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]

Мэр Джеймс Майкл Керли разработал новый план в 1933 году, призывая к национальному закону о восстановлении промышленности в 8,5 млн. Долл. [ 85 ] [ 86 ] : 106  В июле 1933 года законодательный орган штата обеспечил условия для строительства метро с большей гибкостью маршрута. Это было одобрено городом и Бери, но не Государственным советом по чрезвычайным ситуациям. В Бостонском транзитном отделе разработано шесть возможных туннельных планов для оценки. Был рассматривался туннель до дальнего запада, как Лонгвуд -авеню или такая короткая, как Дартмутская улица, как распадается от существующего метро к востоку от станции Копли (с новой станцией, добавленной под площади Копли) или на западе. [ 87 ]

В октябре 1936 года строительство метро до Уэст -Ньютон -стрит было одобрено как проект федерального администрирования в работе (WPA). Ожидалось, что работа продлится 1 год и стоила 1,715 миллионов долларов, а доля города - около 539 000 долларов. [ 88 ] Городской совет Бостона и Бостонская железная дорога утвердила планы в апреле 1937 года. [ 89 ] [ 90 ] Строительство началось 18 сентября 1937 года. [ 91 ] : 96  В 1938 году Департамент Boston Transit расширил проект на Opera Place, с подземными станциями на механике и симфонии и автоматическим подземным переходом на проспекте Массачусетса, прилегающей к Симфонической станции. [ 91 ] : 96  Федеральное одобрение было предоставлено в начале августа. [ 92 ]

Метро было построено как двойные трубки длиной около 4316 футов (1316 м); Они были прилегающими, за исключением симфонической станции, где они бежали на противоположных сторонах подземного перехода. [ 93 ] Окончательная стоимость проекта составила 7,13 млн. Долл. США (эквивалентно 114 млн. Долл. США в 2023 году), из которых город выплатил 1,93 млн. Долл. США, а федеральное правительство - 5,20 млн. Долл. США. [ 94 ] Это был второй по величине проект, который в основном финансируется WPA, превышенный только аэропорт Laguardia . [ 86 ] : 107 

Метро Хантингтон -авеню открылось 16 февраля 1941 года, взяв автомобили Хантингтон -авеню (последний, кто использовал портал на улице Бойлстон) под землей для большей части их маршрута. [ 91 ] : 96  К тому времени три маршрута использовали линию Хантингтон -авеню: [ 91 ] : 74, 88  [ 95 ]

В 1945 году была построена петля на улице Хит , чтобы позволить использовать новые трамваи PCC , у которых только кабина оператора только на одном конце и не мог использовать кроссоверы, подобные тем, что на Фрэнсис -стрит, чтобы обратить внимание на направление. Маршрут 57 был продлен до новой петли 15 декабря 1945 года и начал использовать трамваи PCC 3 января 1946 года. [ 91 ] : 97  С июня 1947 года по июнь 1949 года и снова в 1950 -х годах был проведен дополнительный северо -восточный университет - Парк -стрит. [ 91 ] : 98 

Маршрут 41 был заменен автобусами 8 июня 1949 года. [ 91 ] : 70  В 1954 году маршрут 57 был продлен до поверхностного терминала на северной станции . [ 96 ] : 194  Маршрут 57 - к тому времени маршрут только по буднику - был прекращен вступил в силу 1 сентября 1961 года. Это число было переназначено на недолговечный шаттл Бойлстона - Плезант -стрит в ноябре 1961 года. [ 96 ] : 194  одна поездка в обратном пути Лехмер С сентября 1962 года по март 1965 года во время утреннего пика действовала -Хит -стрит, чтобы удовлетворить требование в школе. Эта поездка была единственным раз, когда на Хантингтон-авеню использовались поезда автомобилей PCC PCC. [ 49 ]

Управление по транспорту залива Массачусетса (MBTA) вступило во владение MTA в 1964 году. MBTA дала цветовые обозначения на четырех линии метро в 1965 году, а маршруты метро Tremont Street обозначены как зеленая линия . 26 декабря 1964 года, Хит -стрит - правительственные короткие повороты с использованием недавно открытой петли в правительственном центре были добавлены для размещения пассажиров от нового пруденциального центра . Эти поездки были выручены на Парк -стрит в следующем месяце, но вернулись в государственный центр на 25 марта 1967 года. [ 49 ] 19 сентября 1966 года короткий поворот на улице Хит -стрит был увеличен в частоте, причем все остальные поездки заканчивались на улице Хит в часы пик. Этот эксперимент был безуспешным и был закончен 7 ноября. [ 49 ] Короткие повороты на улице Хит были сокращены от поездов из двух автомобилей до одиночных автомобилей 3 января 1972 года. [ 49 ]

Поезд на две машины в Arborway в 1967 году

Пять ветвей зеленых линий были написаны в 1967 году, а линия Хантингтон -авеню обозначена филиалом E. [ 49 ] В 1968 году город и MBTA начали планировать расширение Хантингтон -авеню к востоку от Круга Бригама. Три из восьми остановок (Форсайт -стрит, Ванкувер -стрит и улица Вигглсворт) будут закрыты, а платформы расширились (первоначальный импульс для проекта) на оставшихся пяти. Длинный сайдинг будет перемещен внутри резервации, и между трассами будет размещено ограждение, чтобы удержать пешеходов от пересечения трассов от перекрестков. [ 97 ] Проект был остановлен в 1969 году федеральным сокращением бюджета . [ 98 ] В 1971 году MBTA заменила обе дорожки между Бригам Круг и Паркер Хилл -стрит . [ 99 ] Проект расширения был возрожден в 1972 году с добавлением пешеходного моста на северо -востоке. [ 100 ] Проект столкнулся с оппозицией со стороны музея изящных искусств , который возражал против принятия 10-футовой (3,0 м) полосы газона музея. [ 101 ] Он был приостановлен в 1975 году из -за продолжающейся рецессии . [ 102 ]

С 11 сентября 1976 года по 1 января 1977 года обслуживание было заменено автобусами ночью, чтобы обеспечить установку нового освещения и электрического оборудования в метро Хантингтон -авеню. [ 49 ] 1 января все пиковые и полуденные службы были сокращены до Хит -стрит, так как зимняя погода вызвала нехватку автомобиля; Автобусы, обозначенные маршрутом 39, проходили между Arborway и Copley. [ 49 ] Это закончилось 19 марта; Обычные повороты Хит -стрит были продлены до северной станции с 18 июня 1977 года. [ 49 ] Автобусы маршрута 39 снова заменили службу в будние дни на улице Хит с 18 июня по 9 сентября из -за работы на центре улицы. [ 49 ] Продолжающаяся нехватка трамвая и задержки с новыми Boeing LRVS привели к замене служения в будние дни на автобусах мимо Хит -стрит 17 октября 1977 года. Служба Arborway возобновилась поэтапно, а полная служба восстановилась 31 декабря 1978 года. [ 49 ] Новые LRV были впервые использованы на линии для северо -восточных коротких ходов 16 января 1978 года; Они были расширены до улицы Хит 24 апреля. [ 49 ]

Несмотря на то, что запланированное расширение дороги никогда не произошло, MBTA в конечном итоге восстановила линию для использования новыми LRV в рамках других дорожных и канализационных работ на Хантингтон -авеню. [ 103 ] Работа MBTA в основном следовала планам, предложенным в 1960 -х годах; Северо -восточный пешеходный мост не был включен. Три ранее предложенные остановки были вырезаны вместе с Паркер -стрит; Оставшиеся остановки в Бригам-Круг, Медицинской зоне Лонгвуда , музейных реглеваниях и северо-востоке были восстановлены с более широкими и более длинными платформами. 21 марта 1980 года обслуживание было выручено на трансфер «Симфония -Парк -стрит» (управляемый LRVS), чтобы обеспечить строительство, а автобусы Route 39 снова работают. [ 104 ] [ 49 ] Шаттл был продлен до северо -востока 21 июня и Бригам Серкл 20 сентября. [ 49 ] Симфония была закрыта 3 января 1981 года во время бюджетного кризиса. [ 105 ] [ 49 ] Восстановление услуг на внешней части линии, первоначально запланированной на 1981 год, было отложено в результате бюджетных вопросов. [ 104 ] [ 106 ] Служба Arborway в конечном итоге возобновилась 26 июня 1982 года, в том числе пик-часовой улицы Хит-стрит и открытие симфонии. [ 49 ] [ 107 ] [ 108 ]

Служба Хит -стрит была продлена до Лехмер 2 января 1983 года. Снежник 11 февраля временно закрыла линию Arborway; Шаттл лехмира -правительства был запущен, чтобы заменить автомобили Хит -стрит. Линия Arborway быстро открылась, но повороты Хит -стрит не были возобновлены; Шаттл длился до 26 марта. [ 49 ] С 12 по 11 ноября 1983 года линия была вырублена в Круг Бригама (с двойными LRV) из-за юго-западного коридора недалеко от Арборэя, с автобусами маршрута 39. [ 49 ] Короткие повороты Хит -стрит были возобновлены 18 сентября 1984 года с использованием LRV. [ 49 ]

Споры восстановления Арборэя

[ редактировать ]
Неиспользованные E -филиалы на пересечении Южного Хантингтон -авеню и Морейн -стрит в 2006 году

28 декабря 1985 года линия Arborway была заменена на автобусное обслуживание Route 39 (Arborway - Copley ) из -за дорожного строительства на Хантингтон -авеню. Это закончило сервис PCC Street Trace на зеленой линии, хотя они оставались в использовании на линии Mattapan . [ 49 ] Служба LRV была возобновлена ​​в Бригам -Серкл 26 июля 1986 года; Терминал в центре города был лехмером в будние дни, а также ночи государственного центра и выходные. [ 49 ] 20 июня 1987 года все услуги Brigham Circle были расширены до Lechmere, причем более новые LRV типа 7 заменили LRV Boeing. [ 49 ] Служба Хит -стрит возобновилась 4 ноября 1989 года, но автобусы маршрута 39 продолжали предоставлять все услуги к югу от улицы Хит. [ 49 ] В этом декабре маршрут 39 был продлен до станции Back Bay, чтобы соединиться с апельсиновой линией ; Тарифы были снижены от метро до цен на автобусы. [ 49 ] К 1990 году коридор Center Street/South Huntington Avenue был самым оживленным автобусным коридором MBTA , с 19 040 ежедневными гонщиками на трассе 39. [ 109 ] С 2000 по 2017 год автобусы использовали петлю - первоначально построенный для зеленой линии, но никогда не использовавшиеся в доходах - на Форест -Хиллз . [ 49 ]

Создать ли службу восстановления филиала в Arborway стало спорным; Большая часть Ямайской равнины хотела вернуться линии, в то время как MBTA не хотела возобновить использование длинной уличной секции. [ 110 ] Исследование 1987 года показало, что восстановление услуг в Arborway будет стоить 37,4 млн. Долл. США на строительство и 5,9 млн. Долл. США в качестве годовых эксплуатационных расходов, но привлечет больше гонщиков, чем автобусное обслуживание. [ 111 ] Чтобы урегулировать иск с Фондом Закона о сохранении , Исполнительное управление по транспортировке и строительству штата Массачусетс (EOTC) согласилось на смягчение окружающей среды для увеличения выбросов автомобилей из -за проекта центральной артерии/туннеля . В 2000 году приказ административного согласия (ACO) подтвердил конкретные обязательства по проекту, в том числе восстановление службы трамвая за пределами Хит -стрит в Арборвей. Восстановление также было включено в План государственного внедрения Закона о чистом воздухе (SIP), который требуется Агентством по охране окружающей среды из-за независимости национальных стандартов качества воздуха окружающего воздуха . [ 112 ] [ 113 ] После некоторой MBTA и оппозиции сообщества пересмотренное поселение привело к замене других проектов с аналогичными региональными преимуществами качества воздуха, хотя больше не локализовано вдоль коридора E. EOTC пообещал рассмотреть другие улучшения транзита в коридоре Арборвей. [ 114 ]

В исследовании 2004 года говорилось, что, поскольку трассы до Арборэя будут проходить на улице вдоль южной и центральной улицы, движение троллейбуса увеличит местные заторы и может потенциально заблокировать автомобили скорой помощи. Советник Джон Тобин попросил MBTA удалить следы в марте 2005 года, который к тому времени (наряду с накладными столбами) ухудшился до такой степени, что они не подлежат использованию. [ 115 ] Комитет Arborway подал иск в 2007 году, но в январе 2011 года апелляционный суд постановил, что иск был на десятилетие слишком поздно, чтобы его можно было рассмотреть - эффективно прекратив любую попытку восстановления службы трамвая в обозримом будущем. [ 116 ] Около 140 оставшихся накладных опорных полюсов были удалены MBTA в конце 2023 года. [ 117 ] Город Бостон предложил продлить ветвь E на юг до Хайд -площади на Ямайской равнине . [ 118 ]

Специальные полосы были добавлены на нескольких улицах в Бостоне во время закрытия апельсиновой линии в августе по сентябрь 2022 года . Четыре секции, все из которых используются на автобусах маршрута 39, были сделаны постоянными: Бойлстон -стрит от Ринг -роуд до улицы Кларендон, Кларендон от Бойлстона до Колумбус -авеню, Сент -Джеймс -авеню от Беркли -стрит до Дартмутской улицы и Хантингтон -авеню от Бригама от Бригама от Бригама от Бригам. Круг до улицы Гейнсборо (39 и 66 ). [ 119 ] В сентябре 2023 года MBTA указала, что дорожки Хантингтон -авеню сэкономили до двух минут за поездку в часы пик. [ 120 ] В мае 2022 года MBTA выпустила проект плана общесистемной сети. Проект предложил расширить маршрут 39 до Портера через центральный и Фенуэй , занимая части маршрутов 47 , 91 и 87 . Часть от Лонгвуд -авеню до Бэк -Бэй будет прекращена. [ 121 ] [ 122 ] Проект сетевого плана в ноябре 2022 года вернул маршрут 39 к существующей маршруте, с более частым маршрутом 47 вместо этого простирается на Юнион -сквер . [ 123 ] [ 124 ]

Более поздние изменения

[ редактировать ]
Реконструкция филиала E вдоль Хантингтон -авеню в ноябре 2006 года

20 октября 1996 года грязная река затопила центральное метро . Ветвь E была заменена автобусами; Служба была восстановлена ​​на северо -востоке 25 октября, Бригам Серкл 9 ноября, а Хит -стрит - 7 декабря. [ 49 ] С 24 июля по 17 декабря 2000 года линия была вырублена в Бригам Круг для работы по пути на Южном Хантингтон -авеню, с маршрутом 39, дополненной Express Service. [ 49 ]

В начале 2000 -х годов MBTA модифицировал ключевые поверхности останавливается с поднятыми платформами для доступности в рамках программы доступности легкорельва . Портативные подъемники были установлены на Хит -стрит и Музей изящных искусств около 2000 года в качестве временной меры. [ 125 ] [ 126 ] На протяжении большей части 2002 года автобусы заменили обслуживание в выходные дни, чтобы обеспечить строительство станции. [ 49 ] Доступные платформы на северо -востоке, Музей изобразительных искусств, Лонгвуд, Бригам -Серкл и Хит -стрит - часть модификации тринадцати станций B, C, C и E - были завершены в 2003 году. [ 127 ] [ 128 ] Prudential Station была доступна в 2002–03 годах в рамках строительства 111 Хантингтон -авеню поблизости. [ 129 ] [ 130 ]

С 28 июня 2004 года по 12 ноября 2005 года служба ветвей E была вырублена на северную станцию , так как возвышенная улица Коудэй была заменена новым туннелем. [ 49 ] Работа по трассе снова вызвала разрешение линии в Бригам -Серкл с 2 сентября по 30 декабря 2006 года. [ 49 ] Поезда из трех автомобилей работали на линии в течение короткого периода, начиная с 21 марта 2011 года. [ 49 ] Служба была сокращена до северной станции с 30 апреля по 4 ноября 2011 года, поскольку научный парк был отремонтирован. [ 49 ]

В рамках серии сокращений обслуживания из -за бюджетного кризиса, 1 июля 2012 года обслуживание выходного дня была сокращена до Brigham Circle. [ 49 ] Сокращение было непопулярным с местными жителями, которые считали это ненужным неудобством. [ 131 ] 13 октября 2012 года сокращение было тихо изменено за слегка уменьшению частоты на ветвях, что позволило тому же оборудованию, чтобы покрывать полную линию без дополнительной стоимости. [ 132 ] Это стало официальным в расписании 29 декабря 2012 года. [ 49 ]

Станция Медфорда/Тафтс строится в сентябре 2022 года

С 3 по 29 августа 2020 года автобусы Prudential -Heath Street были заменены автобусами, чтобы обеспечить ускоренную трассу. Во время закрытия были заменены семь пересечений и 9500 футов (2900 м) трассы. [ 133 ] Дополнительное закрытие месяца между Хит -стрит и Кругом Бригама состоялось 2–29 августа 2021 года. [ 134 ] Первый этап строительства для модификаций доступности на симфонической станции начался в 2023 году, но основная фаза была приостановлена ​​в 2024 году после того, как ставки стали выше, чем ожидалось. [ 135 ] [ 136 ]

24 мая 2020 года обслуживание было отменено от Лехмера на северную станцию, чтобы позволить старому лехмеру быть снесенным, а виадук лехмера соединен с виадуром расширения зеленой линии . [ 49 ] Первоначальные планы по расширению зеленой линии призвали к тому, что филиал E выступил на Юнион -сквер . [ 137 ] [ 138 ] Тем не менее, в апреле 2021 года MBTA указала, что филиал E вместо этого будет распространяться на Medford/Tufts, а филиал D будет работать до Юнион -сквер. [ 139 ] Ветви D и E были выбраны для расширения, потому что они обслуживают медицинскую область Лонгвуда ; Ветвь E был назначен в более длинную филиал Медфорда, потому что его западная нога короче, чем у филиала D. [ 140 ]

Филиал Юнион -сквер открылся в рамках филиала E 21 марта 2022 года. [ 141 ] С 6 по 20 августа 2022 года филиал E был закрыт между Хит -стрит и Копли для замены пути и установки системы защиты поезда; Юнион -сквер обслуживался поездами C и D. [ 142 ] [ 143 ] Секция между Юнион -сквер и государственным центром была закрыта с 22 августа по 18 сентября 2022 года, чтобы обеспечить окончательную интеграцию отделения Медфорда, ликвидирование ограничения скорости на виадуке Лехмера и других работ. [ 144 ] После закрытия оба поезда D и E обслуживали Юнион -сквер. 1 ноября 2022 года Lechmere стал терминалом для E-филиала, с поездами, продолжающимися вне службы в Медфорд/Тафтс в качестве тестовых поездов. [ 49 ] Служба доходов филиала Медфорда началась 12 декабря 2022 года. [ 145 ]

В 2021 году MBTA указала на планы по изменению секции Хита-стрит-Бригам-Круг ветви E с доступными платформами для замены существующих мест для остановки. [ 146 ] Проектные работы начались в июле 2023 года; По состоянию на июнь 2024 года Ожидается, что дизайн будет завершен на 15% в июле 2024 года. [ 135 ] [ 136 ] Ожидается, что полный проект будет стоить 86 миллионов долларов. [ 147 ]

Список станции

[ редактировать ]
Расположение Станция Открыл Примечания и связи
Медфорд Отключенный доступ Медфорд/ Тафтс 12 декабря 2022 года Автобусная транспорт MBTA Bus : 80 , 94 ,   96
Отключенный доступ Мяч -квадрат Автобусная транспорт MBTA Bus: 80 ,   89
Сомервилль Отключенный доступ Квадрат Магун
Отключенный доступ Квадрат Гилман Автобусная транспорт Автобус MBTA: 80
Отключенный доступ Восточный Сомервилль Автобусная транспорт MBTA Bus: 86 , 90 , 91 ,   CT2
Восточный Кембридж Отключенный доступ Lifirme 21 марта 2022 года Виадук Лехмера открылся 1 июня 1912 года, с прямой подключением к поверхностным линиям до 9 июля 1922 года. Поверхностная станция была открыта с 10 июля 1922 года по 23 мая 2020 года.
Автобусная транспорт MBTA Bus: 69 , 80 , 87 ,   88
Автобусная транспорт Эзрид
Уэст -Энд Отключенный доступ Научный парк 20 августа 1955 года
Северный конец Отключенный доступ Северная станция 28 июня 2004 г. МБА МБТА : апельсин
MBTA Commuter Rail MBTA Commuter Rail : Fitchburg , Lowell , Haverhill , Newburyport/Rockport
Автобусная транспорт Автобус MBTA: 4
Амтрак Amtrak : Downeaster
Автобусная транспорт Эзрид
Оригинальная поверхностная станция была открыта с 3 сентября 1898 года по 27 марта 1997 года. Повышенная станция была открыта с 1 июня 1912 года по 24 июня 2004 года.
Отключенный доступ Хеймаркет 3 сентября 1898 года МБА Метро: оранжевый
Автобусная транспорт Автобус MBTA: 4 , 92 , 93 , 111 , 354 , 426 , 428 ,   450
Центр города Бостон Отключенный доступ Государственный центр МБА Метро: синий
Автобусная транспорт MBTA Bus: 354
Отключенный доступ Парк -стрит 1 сентября 1897 года МБА МБА: красное серебро ( SL5 )
Автобусная транспорт Автобус MBTA: 43
В центре города пересечения : Апельсин ; Автобусная транспорт 7 , 11 , 501 , 504 ,  505
Бойлстон МБА МБА: Серебро ( SL5 )
Автобусная транспорт Автобус MBTA: 43
Залив Отключенный доступ Арлингтон 13 ноября 1921 года Автобусная транспорт Автобус MBTA: 9 , 501 ,   504
Отключенный доступ Копли 3 октября 1914 года Автобусная транспорт Автобус MBTA: 9 , 10 , 39 , 55 , 501 ,   504
Отключенный доступ Пруденциальный 16 февраля 1941 года Автобусная транспорт MBTA Bus: 39 ,   55
Fenway -Kenmore Симфония Автобусная транспорт MBTA Bus: 1 ,   39
Отключенный доступ Северо -восточный университет 4 августа 1894 года Автобусная транспорт Автобус MBTA: 39
Форсайт -стрит Закрыто 22 марта 1980 г.
Паркер -стрит Закрыто 22 марта 1980 г.
Отключенный доступ Музей изобразительных искусств Автобусная транспорт MBTA Bus: 8 , 19 , 39 , 47 , CT2 ,   CT3
Ванкувер -стрит Закрыто 22 марта 1980 г.
Медицинский район Лонгвуда Отключенный доступ Медицинский район Лонгвуда Автобусная транспорт MBTA Bus: 39 , CT2 ,   MIS
Вигглворт -стрит Закрыто 22 марта 1980 г.
Отключенный доступ Бригам Круг Автобусная транспорт MBTA Bus: 39 , 66 ,   который
Холм миссии Фенвуд -роуд Автобусная транспорт MBTA Bus: 39 , 66 ,   который
Миссионерский парк Автобусная транспорт MBTA Bus: 39 ,   66
Река Автобусная транспорт MBTA Bus: 39 ,   66
Задняя часть холма 26 июня 1982 года Автобусная транспорт Автобус MBTA: 39
Отключенный доступ Хит -стрит 15 декабря 1945 года Автобусная транспорт MBTA Bus: 14 ,   39
Ямайка равнина Остановки на Южном Хантингтон -авеню 11 июля 1903 года Закрыт 28 декабря 1985 г.
Остановки на центральной улице и Южной улице 14 октября 1891 года
Остановка на Саут -стрит 17 мая 1902 года
Арборвей Закрыт 28 декабря 1985 г.
Терминал для других трамвая (до 1953 года) и автобусных линий.
Соединение с Orange Line на соседней станции Forest Hills .
  1. ^ Белчер, Джонатан (январь -февраль 2023 г.). «Инвентарь автомобилей MBTA по состоянию на 28 февраля 2023 года». Rollsign . Тол. 59, нет. 1–2. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация . п. 10
  2. ^ «Разные предметы» . Фермер Новой Англии . 21 ноября 1857 г. с. 3 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, или (1997). Тремонт -стрит метро: столетие государственной службы . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN  0938315048 .
  4. ^ «Глава 230: Закон в дополнение к закону о включении Железнодорожной компании Западного Роксбери» . Акты и решения, принятые Генеральным судом штата Массачусетс в 1856–7 годах . Уильям Уайт. 1857. С. 564–567 - через интернет -архив.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Хит, Ричард (16 мая 2013 г.). «История лесных холмов» (PDF) . Ямайка Плотное Историческое общество.
  6. ^ Болтон, Чарльз Ноулз, 1867-1950 (1897). Бруклин: История любимого города . Кау Спенсер. п. 58 - через интернет -архив. {{cite book}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Конная железная дорога в Бруклин» . Фермер Новой Англии . 29 октября 1859 г. с. 2 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Jump up to: а беременный Бостонская лошадь и уличная железная дорога . Эдвард Э. Кларк. 1887. С. 26–29 - через интернет -архив.
  9. ^ "Развлечения" . Бостонский глобус . 20 сентября 1881 г. с. 3 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «От Бруклина до ярмарки» . Бостонский глобус . 27 сентября 1884 г. с. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ "На роликах" . Бостонский глобус . 23 ноября 1884 г. с. 15 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Столовые сплетни» . Бостонский глобус . 16 ноября 1884 г. с. 18 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «[Без названия классифицированной рекламы]» . Бостонский глобус . 4 октября 1888 г. с. 7 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Льюис Дж. Берд и Ко, Auctr's» . Бостонский глобус . 15 октября 1889 г. с. 7 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ «Две лошади на электрическом месте» . Бостонский глобус . 27 июля 1890 г. с. 2 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «Железная дорога» . Бостонский глобус . 17 мая 1886 г. с. 3 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ Пинански, Авраам Эдвард (1908). Уличная железнодорожная система столичного Бостона . McGraw Publishing. п. 17 - через Google Books.
  18. ^ «Больше электромобилей» . Бостонский глобус . 13 октября 1891 года. С. 9 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Больше электромобилей» . Бостонский глобус . 21 октября 1891 г. с. 6 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ «Дом хранения для 150 электромобилей» . Бостонский глобус . 14 января 1901 г. с. 12 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ «Протягивание с железными полосами» . Бостонский глобус . 16 июля 1894 г. с. 2 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ Jump up to: а беременный "Бруклин" . Бостонский глобус . 4 августа 1894 г. с. 5 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ «На этот раз в истории». Rollsign . Тол. 56, нет. 9/10. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. Сентябрь -октябрь 2019 г. с. 13
  24. ^ "Ньютон" . Бостонский глобус . 15 августа 1896 г. с. 3 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Барбер, Ричард (март -апрель 1984). «Пятьдесят лет назад ... Последние дни Cypress Street Carhouse». Rollsign . Тол. 21, нет. 3/4. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. С. 3–7.
  26. ^ Железная дорога Уэст -Энд -стрит (1894). Годовой отчет Железнодорожной компании Уэст -Энд -стрит за год, заканчивающийся 30 сентября 1894 года . Walker, Young & Co. p. 4 - через Google Books.
  27. ^ «Изменения в автомобильных маршрутах» . Бостонский глобус . 24 августа 1895 г. с. 7 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ "Longwood Av Bridge" . Бостонский глобус . 8 декабря 1898 г. с. 3 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ Массачусетская совет железнодорожных комиссаров (январь 1896 г.). «Места и мотивная сила» . Двадцать седьмой годовой отчет Совета по железнодорожным комиссарам . Райт и Поттер. п. 320 - через Google Books.
  30. ^ «Новые поверхности» . Бостонский глобус . 9 сентября 1896 г. с. 3 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  31. ^ Атлас города Бостон: Бостонский собственный и Роксбери . GW Bromley & Co. 1895 - Via Ward Maps.
  32. ^ «Городской документ № 170: девяносто третья расположение» . Документы города Бостон за 1894 год . Тол. 4. Роквелл и Черчилль. 1895. С. 1–2 - через Google Books.
  33. ^ «Уведомление о метро» . Бостонский глобус . 31 августа 1897 г. с. 3 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  34. ^ «Уведомление обслужен» . Бостонский глобус . 29 сентября 1897 г. с. 9 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  35. ^ «Уведомление о метро» . Бостонский глобус . 6 ноября 1897 г. с. 2 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  36. ^ Jump up to: а беременный «Изменения в уличной железнодорожной службе» . Бостонский глобус . 8 августа 1901 г. с. 7 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  37. ^ «Новые маршруты электромобилей» . Бостонский глобус . 30 июля 1900 г. с. 12 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хамфри, Томас Дж. (Август 2020 г.). «Происхождение и развитие местной транспортной сети автобусных автобусов в городах и городах округа транспортного управления залива Массачусетса по состоянию на 31 декабря 1973 года: пересмотренное издание» (PDF) . Netransit.
  39. ^ Карлсон, Стивен П.; Хардинг, Томас В. (1990). От Бостона до Беркшира: изобразительный обзор электрического транспорта в Массачусетсе . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 123. ISBN  093831503X .
  40. ^ "Готовить" . Бостонский глобус . 8 июня 1901 г. с. 7 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  41. ^ «Открыть повышенные завтра» . Бостонский глобус . 9 июня 1901 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  42. ^ «Документ 101: Железная дорога Уэст -Энд -стрит - двести первое место». Документы города Бостон за 1900 год . Тол. 3. Город Бостон. 1 июня 1900 года - через Hathi Trust.
  43. ^ «Западный район Роксбери» . Бостонский глобус . 7 апреля 1902 г. с. 7 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  44. ^ «Новый маршрут открыт» . Бостонский глобус . 11 мая 1903 г. с. 11 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  45. ^ Jump up to: а беременный в Chasson, George Jr. (1987). Лонто, Артур Дж. (Ред.). «Основная линия Бостона EL: годы формирования 1879-1908». Фары . 49 ​Электрическая ассоциация железнодорожников.
  46. ^ «Через автомобильное обслуживание на Лонгвуд -авеню» . Бостонский глобус . 11 октября 1907 г. с. 7 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  47. ^ «Приятное обслуживание снова» . Бостонский глобус . 4 декабря 1908 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  48. ^ «Бостон поднялся на наших покровителей» . Бостонский глобус . 27 ноября 1908 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
  50. ^ «Западный район Роксбери» . Бостонский глобус . 26 марта 1907 г. с. 9 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  51. ^ «Западный район Роксбери» . Бостонский глобус . 23 октября 1912 г. с. 8 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  52. ^ «Скажите потребности Западного Роксбери» . Бостонский глобус . 30 марта 1912 г. с. 6 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  53. ^ «Больше машин в часовых часах» . Бостонский глобус . 1 марта 1913 г. с. 3 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  54. ^ «Повышенные увеличат автомобили» . Бостонский глобус . 19 апреля 1913 г. с. 8 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  55. ^ «Важные изменения в обслуживании уличного автомобиля» . Бостонский глобус . 11 июня 1915 г. с. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  56. ^ «Западный район Роксбери» . Бостонский глобус . 14 июня 1915 г. с. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  57. ^ «Бостон повышенные изменения поверхности» . Бостонский глобус . 1 октября 1915 г. с. 16 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  58. ^ «Западный район Роксбери» . Бостонский глобус . 17 сентября 1915 г. с. 5 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  59. ^ Годовой отчет общественных попечителей Бостонской повышенной железной дороги за год, заканчивающийся 31 декабря 1924 года . Бостон Повышенная железная дорога. 1925. с. 9 - через интернет -архив.
  60. ^ «Западный район Роксбери» . Бостонский глобус . 26 марта 1924 г. с. 7 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  61. ^ «Есть 83 автомобильных заезда за пять центов» . Бостонский глобус . 19 февраля 1922 г. с. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  62. ^ «Западный район Роксбери» . Бостонский глобус . 2 октября 1928 г. с. 9 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  63. ^ «В задней части залива» . Бостонский глобус . 24 января 1913 г. с. 6 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  64. ^ Jump up to: а беременный «Изменения, внесенные новым метро» . Бостонский глобус . 1 октября 1914 г. с. 3 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  65. ^ «Некоторые из старых линий прекращены» . Бостонский глобус . 20 ноября 1914 г. с. 11 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  66. ^ "Автомобильный сервис меняется" . Бостонский глобус . 28 января 1915 г. с. 2 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  67. ^ «Озеро -стрит и автомобиль резервуара меняются» . Бостонский глобус . 6 ноября 1915 г. с. 10 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  68. ^ «Служба поезда на линии Хантингтон-АВ» . Бостонский глобус . 29 ноября 1921 г. с. 20 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  69. ^ «Повышенные попечители, чтобы изменить план» . Бостонский глобус . 21 декабря 1921 г. с. 20 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  70. ^ «Новые поезда из 2 вагонов на Хантингтон-Ав 6 февраля» . Бостонский глобус . 24 января 1922 г. с. 18 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  71. ^ «Ямайская простая троллейбусные изменения объявили» . Бостонский глобус . 8 декабря 1928 г. с. 5 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  72. ^ "Бруклин" . Бостонский глобус . 7 августа 1934 г. с. 13 - Через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  73. ^ « L» сокращает автобусное обслуживание » . Бостонский глобус . 10 октября 1942 года. С. 1, 4 - через Newspapers.com.
  74. ^ "Бруклин" . Бостонский глобус . 31 августа 1946 г. с. 3 - через Newspapers.com.
  75. ^ Jump up to: а беременный "Бруклин" . Бостонский глобус . 7 сентября 1938 г. с. 11 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  76. ^ Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони М. (1997). Троллеи под центром . Arcadia Publishing. ISBN  0752409077 .
  77. ^ «Потребуется больше метров» . Бостонский глобус . 20 января 1906 года. С. 1, 3 - через Newspapers.com. ( Вторая страница ) Значок открытого доступа
  78. ^ «Реконструирование Copley SQ» . Бостонский глобус . 31 декабря 1911 года. С. 25 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  79. ^ «Длинный туннель в Дорчестере» . Бостонский глобус . 7 февраля 1912 года. С. 1, 2 - через Newspapers.com. ( Вторая страница ) Значок открытого доступа
  80. ^ «Глава 45: Решение обеспечения расследования подразделения столичного планирования относительно расширения и развития быстрого транзитного обслуживания в Бостоне, Сомервилле и прилегающих городах и городах». Акты и решения, принятые Генеральным судом штата Массачусетс в 1924 году . 24 мая 1924 года. С. 602–603 - через интернет -архив.
  81. ^ Jump up to: а беременный Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел столичного планирования. Декабрь 1926 г. HDL : 2027/MDP.39015049422689 .
  82. ^ Отчет транзитного отделения за год, заканчивающийся 31 декабря 1932 года . Город Бостон. 1933. С. 7–8 - через интернет -архив.
  83. ^ "AV Subway " Бостонский глобус 31 октября 1932 г. с. 6 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  84. ^ « L» директора отказываются от плана метро » . Бостонский глобус . 14 ноября 1932 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  85. ^ «2400 городских огней, чтобы снова сиять» . Бостонский глобус . 1 августа 1933 года. С. 1, 8 - через Newspapers.com.
  86. ^ Jump up to: а беременный Cudahy, Brian J. (2003). «Глава 2: Изменение на Парк -стрит под». Столетие метро: празднование 100 -летних подземных железных дорог Нью -Йорка . Издательство Университета Фордхэма. ISBN  9780823222933 .
  87. ^ Отчет транзитного отделения за год, заканчивающийся 31 декабря 1933 года . Город Бостон. 1934. С. 2–3, 38–39 - через интернет -архив.
  88. ^ «Метро для Хантингтона Ав» . Бостонский глобус . 16 октября 1936 года. С. 1, 36 - через Newspapers.com. ( Вторая страница ) Значок открытого доступа
  89. ^ «Совет проходит планы метро» . Бостонский глобус . 13 апреля 1937 года. С. 1, 3 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  90. ^ «Расширение метро сталкивается с новыми препятствиями» . Бостонский глобус . 16 апреля 1937 г. с. 21 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  91. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Кларк, Брэдли Х. (2003). Уторочавые линии концентратора - 1940 -е годы . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN  0938315056 .
  92. ^ «Расширение проекта метро Хантингтон -авеню» . Работает бюллетень прогресса . Работает администрация прогресса. 10 августа 1938 г. - через интернет -архив.
  93. ^ Двадцать второй годовой отчет Совета общественных попечителей для Бостонской повышенной железной дороги: год, закончившийся 31 декабря 1940 года . Бостон Повышенная железная дорога. 1936. с. 24 - через интернет -архив.
  94. ^ чиновники WPA просмотрите Мэр и Бостонский глобус 8 февраля, 8 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  95. ^ Двадцать третий годовой отчет Совета общественных попечителей для Бостонской возвышенной железной дороги: год, закончившийся 31 декабря 1941 года . Бостон Повышенная железная дорога. 1936. с. 24 - через интернет -архив.
  96. ^ Jump up to: а беременный Кларк, Брэдли Х. (2015). Уторочавые линии концентратора: Бостонская MTA через Риверсайд и за его пределами . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN  9780938315070 .
  97. ^ Плоткин, как (23 августа 1968 г.). «Хантингтон ав . Бостонский глобус . п. 2 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  98. ^ Плоткин, как (22 октября 1969 г.). «MBTA не может начать Huntington Av. Project» . Бостонский глобус . п. 11 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  99. ^ Плоткин, как (19 мая 1971 г.). «Троссель Хантингтон -ав . Бостонский глобус . п. 3 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  100. ^ «Поверхностные линии сообщают» . Rollsign . Тол. 9, нет. 8/9. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. Август -сентябрь 1972 года.
  101. ^ Плоткин, как (2 февраля 1973 г.). «5 миллионов долларов Huntington Av. План почти готов» . Бостонский глобус . п. 43 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  102. ^ Плоткин, как (21 августа 1975 г.). «Проекты на шоссе стоимостью 146 млн долларов остановились из -за отсутствия денег» . Бостонский глобус . п. 14 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  103. ^ Радин, Чарльз А. (24 апреля 1980 г.). «MBTA, чтобы остановить линию троллейбуса BC» . Бостонский глобус . п. 24 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  104. ^ Jump up to: а беременный Радин, Чарльз А. (8 марта 1980 г.). «Арборвейная линия закрывается до 81 года» . Бостонский глобус . п. 20 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  105. ^ «Боудойн, симфония Т -станции закрываются сегодня» . Бостонский глобус . 3 января 1981 года. С. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  106. ^ Пейв, Марвин (4 февраля 1982 г.). «T спрашивает сокращение тарифов на 15 центов и улучшения, если консультативная комиссия проголосует на 16-20 миллионов долларов» . Бостонский глобус . С. 15, 16 - через Newspapers.com. ( Вторая страница ) Значок открытого доступа
  107. ^ «Горячая смола закрывает троллеи Арборвей» . Бостонский глобус . 8 июля 1982 г. с. 31 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  108. ^ «Т снижение некоторых тарифов» . Бостонский глобус . 14 апреля 1982 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  109. ^ Отдел планирования операций (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажира и обслуживания» (3 изд.). Массачусетская транспортная Управление. п. IV - через интернет -архив.
  110. ^ Грир, Майкл (22 ноября 2002 г.). «Стоамериканцы на Ямайской равнине: история» . Ямайская равнина Газетта - через Историческое общество Ямайки.
  111. ^ Хоу, Питер Дж. (3 декабря 1987 г.). «MBTA, чтобы скоро принять решение о будущем Arborway Line: автобус или троллейбус» . Бостонский глобус . п. 32 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  112. ^ Сотрудники центрального транспортного планирования (январь 2004 г.). "Управляющее резюме". Программа для массового транспорта (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. п. ES-15. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2005 года.
  113. ^ "Massachusetts DEP DEP Air Control Regs 310 CMR 7.25-7.60" . Массачусетский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 5 июня 2005 года.
  114. ^ Рух, Джон (7 марта 2008 г.). «Состояние предлагает изменения маршрута 39» . Ямайка равнина . Получено 1 апреля 2015 года .
  115. ^ Парк, Мэдисон (15 мая 2005 г.). «Неиспользованный трек проходит через него» . Бостонский глобус . Получено 28 декабря 2018 года .
  116. ^ Рух, Джон (26 августа 2011 г.). «Возвращение на троллейбусе убит судом» . Ямайка равнина . Получено 19 февраля 2013 года .
  117. ^ Пью, Джон (ноябрь - декабрь 2023 г.). «MBTA и региональные транзитные новости». Rollsign . Тол. 60, нет. 11/12. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 5
  118. ^ «Go Boston 2030 План видения и действия» (PDF) . 7 марта 2017 года . Получено 14 марта 2017 года .
  119. ^ «Город Бостон объявляет постоянные изменения улицы после выключения Orange Line» (пресс -релиз). Город Бостон. 20 сентября 2022 года.
  120. ^ «Данные показывают экономию времени на автобусных полосах Huntington Avenue Avenue Avenue Avenue; MBTA и город Бостон объявляют о предстоящих полосатых работах, чтобы завершить постоянные автобусные дорожки Huntington Avenue, чтобы улучшить транзит для тысяч гонщиков на автобусах» (пресс-релиз). Массачусетская транспортная Управление. 25 сентября 2023 года.
  121. ^ «Лучшая сеть автобусов: новые соединения, больше сервиса, больше частоты. Посмотрите, что это значит в Кембридже» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. Май 2022 г.
  122. ^ «Карта перепроектирования сети автобусов» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. Май 2022 г.
  123. ^ «То, что мы изменили с предложения мая 2022 года» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 7 ноября 2022 года.
  124. ^ «Пересмотренная автобусная сеть осень 2022 года» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 3 ноября 2022 года.
  125. ^ «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация столичного планирования. Январь 2004 года. С. 2–9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 года.
  126. ^ «Карта метро» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2001 года.
  127. ^ «Запланированные проекты доступности - на борту зеленой линии» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала 10 августа 2004 года.
  128. ^ «Транспортные короткие заметки» (PDF) . Транспорпорт . Бостонская метоличная организация планирования. Июль 2003 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2011 года.
  129. ^ «Премия Руди Брунера 2007 года за городское совершенство: реконструкция Пруденциального центра» (PDF) . Брунер Фонд. 2007.
  130. ^ «Виола: культовая разработка смешанного использования» . Корпорация Пиблз. 7 ноября 2014 г. с. 5. Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года.
  131. ^ Фокс, Джереми (30 июня 2012 г.). «Потеря выходного поезда переживает гонщиков» . Бостонский глобус . Получено 23 февраля 2015 года .
  132. ^ Рошело, Мэтт (28 декабря 2012 г.). «MBTA восстанавливает службу троллейбуса в выходные дни для всей E Franch of the Green Line» . Бостонский глобус . Получено 23 февраля 2015 года .
  133. ^ «E Branch 28-дневный полный доступ» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. Август 2020.
  134. ^ «MBTA объявляет о ускоренной строительстве, чтобы заменить 20-летние дорожки и перекрестки в отделении Green Line E с 2 августа по 29 августа» (пресс-релиз). Массачусетская транспортная Управление. 30 июня 2021 года.
  135. ^ Jump up to: а беременный «Общенациональные инициативы доступности-ноябрь 2023 года» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. 27 ноября 2023 года. С. 4, 5.
  136. ^ Jump up to: а беременный «Инициативы доступности - июнь 2024» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 25 июня 2024 года. С. 4, 5.
  137. ^ «MBTA скоростной транзитной системы транзита и плана обслуживания» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 6 января 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2017 года.
  138. ^ «Прогнозы путешествий: общенациональная статистика и результаты саммита» (PDF) . Проект расширения Green Line: FY 2012 New Starts Seartalt . Массачусетский департамент транспорта. Январь 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2017 года.
  139. ^ Декоста-Клипа, Ник (9 апреля 2021 г.). «MBTA планирует открыть часть расширения Green Line в октябре этого года» . Бостонский глобус . Получено 9 апреля 2021 года .
  140. ^ Декоста-Клипа, Ник (22 октября 2021 г.). «Тонкие», но постоянные изменения в эти выходные приходит на зеленую линию » . Бостонский глобус . Получено 24 октября 2021 года .
  141. ^ МакКормак, Терри (21 марта 2022 года). «Администрация Бейкер-Полито отмечает открытие расширения зеленой линии» (пресс-релиз). Правительство Массачусетса . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Получено 13 декабря 2022 года .
  142. ^ «Построение лучших работ по оживлению оранжевой линии, которые будут ускорены во время 30-дневного отключения всей линии» (пресс-релиз). Массачусетская транспортная Управление. 3 августа 2022 года.
  143. ^ «Зеленая линия E, 16-дневное закрытие успешно завершено, E-филиал, чтобы возобновить рано» (пресс-релиз). Массачусетская транспортная Управление. 21 августа 2022 года.
  144. ^ «Строительство лучшего филиала T: GLX Medford откроется в конце ноября 2022 года; автобусы для замены Green Line Service на четыре недели между государственным центром и Юнион -сквер, начиная с 22 августа» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 5 августа 2022 года.
  145. ^ «MBTA празднует открытие Green Line Extension Medford Branch» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление . 12 декабря 2022 года.
  146. ^ Пенья, Ангел (21 июня 2021 года). «Обновление трансформации зеленой линии (GLT)» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. п. 7
  147. ^ «Массачусетская транспортная Управление за Бэй 23-27 капитальных инвестиций (CIP): предлагается» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. Март 2022 г. с. 47
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с Green Line E Branch в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 312e3428697b5d71fc44dd7af911e341__1723635480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/41/312e3428697b5d71fc44dd7af911e341.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Line E branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)