Зеленая линия E ветвь
Зеленая линия E ветвь | |||
---|---|---|---|
Источный поезд на станции музея изобразительных искусств в 2019 году | |||
Обзор | |||
Местный | Большой Бостон | ||
Условия | |||
Станции | 25 | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Система | Зеленая линия ( метро MBTA ) | ||
Оператор (ы) | Массачусетское транспортное управление | ||
Технический | |||
Длина линии | 8,6 мили (13,8 км) | ||
Количество треков | 2 | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||
Электрификация | 600 В. | ||
|
Ветвь Е (также называемая филиалом Хантингтон -авеню , или ранее как линия Арборэй ) - это линия скоростной железы в Бостоне , Кембридже , Медфорде и Сомервилле , штат Массачусетс , работающей в рамках в Массачусетском транспорте (MBTA). Грин Линия . Линия проходит в смешанном движении на Южном Хантингтон-авеню и Хантингтон-авеню между Хит-стрит и Бригам-Серкл (последние дорожки на улице MBTA в службе доходов), в медиане Хантингтон-авеню до северо-восточного университета , а затем в метро Хантингтон-авеню. Линия объединяется в метро Бойлстон -стрит к западу от Копли , бегущего до северной станции через метро Тремонт -стрит . Затем он следует за виадуром лехмера к лехмеру , затем филиалу Медфорда в Медфорд/ Тафтс . По состоянию на февраль 2023 г. [update], Сервис работает на восьмиминутных шагах в часы пик в будние дни и от восьми до девятиминутных шагов в другое время, используя от 13 до 17 поездов (от 26 до 34 транспортных средств для полетов). [ 1 ]
Служба Horsecar на центральных и южных улицах на Ямайской равнине началась в 1857 году, за которой последовало служба на Тремонт -стрит (часть которой стала западной частью Хантингтон -авеню) в деревню Бруклин в 1859 году и в восточной части Хантингтон -авеню в 1881–84 годах. Служба Ямайской равнины была электрифицирована в 1891 году, а в Хантингтон -авеню в 1894 году. Несколько филиалов линии Хантингтон -авеню были открыты к западу от деревни Бруклин в период с 1894 по 1900 год; И Хантингтон -авеню, и Служба Ямайки Плейн начали использовать новое метро Тремонт -стрит в 1897 году. В 1903 году разъем на Южной Хантингтон -авеню открылся, что позволило служить на Ямайской равнине на Хантингтон -авеню. В 1920 -х годах служба Ямайской равнины была продлена на Арборвей , в то время как западные филиалы были перенастроены; Они были вырезаны в 1930 -х годах.
Метро Хантингтон -авеню открылось в 1941 году, сократив время проезда по перегруженной площади Копли. Собственность владельца перешла от Бостонской возвышенной железной дороги к столичному управлению транзитов в 1947 году и в MBTA в 1964 году. Служба метро Тремонт -стрит была обозначена как зеленая линия в 1965 году, когда линия Хантингтон -авеню стала филиалом E в 1967 году. Служба была изменена Много раз в раннюю эпоху MBTA, включая серьезную реконструкцию линии в 1980–82 годах. В 1985 году служба прошлого Бригам -Серкл была заменена автобусом «Маршрут 39» - «временное» изменение, которое спорно стало постоянным, хотя и обслуживало, что в 1989 году была восстановлена в 1989 году после замены уличного трассы на Хантингтон -авеню. Центр города терминал Ветвь E претерпел ряд изменений в эпоху MBTA; С 1987 по 2020 год это обычно был лехмер. В мае 2020 года ветвь E была вырублена на северную станцию для строительства расширения зеленой линии , в рамках которого он был временно продлен до Юнион -сквер в марте 2022 года. Он был навсегда продлен на Медфорд/Тафтс в декабре 2022 года.
История
[ редактировать ]Линии конса
[ редактировать ]То, что стало ветвью E, было сформировано из частей нескольких линий трамвая. Первой из них была железная дорога Западной Роксбери, линия Horsecar, открытая 14 ноября 1857 года, в том, что тогда было Уэст Роксбери . [ 2 ] [ 3 ] : 60 Он проходил от Роксбери -пересечения до Ямайской равнины вдоль улицы Лоуэлл (ныне Колумбус -авеню), центральной улицы и Саут -стрит. [ 4 ] Линия была быстро сдана в аренду столичной железной дорогой , которая работала через службу между Ямайской равниной и центром Бостона, используя свою линию на Тремонт -стрит . Время в пути для 4 + 1 ⁄ 2 -мили (7,2 км)-протяженность линии более часа с тарифом на десять центов. [ 3 ] : 60 Двухцепочечный автомобиль с залом ожидания был расположен на конце линии на улице Ямайки на Ямайской равнине. [ 5 ] : 10 (Главный автомобиль и сарай столичного автомобиля был расположен на Роксбери Кресте.) [ 5 ] : 10 В 1858 году столица открыл разъем между Лоуэлл -стрит и площадью Джона Элиота, что позволило автомобилям Ямайки равнины также использовать линию Вашингтон -стрит (через площадь Дадли ), чтобы добраться до центра города. Железная дорога также восстановила линию Ямайки в этом году, чтобы приспособить более тяжелое пассажирство, включая двойное отслеживание некоторых порций. [ 5 ] : 10
1 августа 1859 года столичности получили разрешение на добавление 1,6-мильного (2,6 км) филиала на Школьную улицу (к северо-западу от деревни Бруклин ) вдоль того, что тогда называлось Вашингтонской улицей. [ 6 ] [ 5 ] : 11 (Вскоре он был переименован в Тремонт -стрит к востоку от деревни Бруклин; часть между Бригам -Серкл и Деревней Бруклин была снова переименована в Хантингтон -авеню в 1895 году.) Линия открылась 26 октября 1859 года. [ 7 ] Разрешение на двойное отслеживание линии было дано 9 сентября 1879 года. [ 5 ] : 11 Часть к западу от деревни Бруклина, возможно, была периодически эксплуатироваться. [ 8 ]
Поскольку западная часть залива была заполнена, Хантингтон -авеню стала главной магистралью. Столичный человек получил права на строительство линии с двойной дорожкой на Хантингтоне с Копли-сквер (где она соединялась с существующей линией улицы Мальборо) до парка Уэст-Честер (позже переименованной в Массачусетскую авеню ) 18 марта 1881 года. [ 5 ] : 11 Линия 0,7 мили (1,1 км) открылась в этом сентябре, где проводятся выставки в зале «Механики» и «Ярмарка Новой Англии» . [ 9 ] 29 октября 1883 года было предоставлено продление на 1,2 мили (1,9 км) вдоль недавно выпущенной части Хантингтона от Уэст-Честер-Парка до Бригам-Серкл; Открытие 1 октября 1884 года завершило второй маршрут Brookline -Boston. [ 5 ] : 11 [ 8 ] [ 10 ] 1,2-мильная (1,9 км) филиал вдоль Лонгвуд-авеню до охлаждения в конце 1884 года открылась. [ 11 ] [ 12 ] Примерно в 1888 году была открыта филиал 0,8 мили (1,3 км) на западе от деревни Бруклин на улице Бойлстон и Сайпресс-стрит, где обслуживают район таблеток . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] (Возможно, это было для конкуренции с железной дорогой Бостона и Олбани , которая начала свою службу в Ньютоне через Brookline в 1886 году. [ 16 ] )
Электрификация
[ редактировать ]
В ноябре 1887 года столица была объединена в железную дорогу Уэст -Энд -стрит, поскольку он объединил различные железные дороги Бостон -стрит в единую систему. [ 17 ] После успешной электрификации линии улицы Бикон в 1888–89 годах, Вест -Энд быстро перенеслась, чтобы электрифицировать всю свою систему. [ 3 ] : 57 Ямайская равнина - северная линия складов была согласована с электрической операцией 14 октября 1891 года, после чего 22 октября - другие линии Tremont Street. [ 18 ] [ 19 ] Сарай для лошадей на Ямайской равнине был заменен новой конструкцией для электромобилей; В начале 1901 года он в свою очередь был заменен на автомобиль 320 на 325 футов (98 м × 99 м) с залом ожидания пассажира и местом для 150 трамваев. [ 20 ] [ 5 ] : 10–11
Уэст -Энд электрифицировал свою линию Хантингтон -авеню в 1893–94 годах. Работы были завершены к середине 1894 года, за исключением короткого участка возле реки . [ 21 ] 4 августа вся служба Brookline через Хантингтон -авеню была преобразована в электрическую эксплуатацию. Это включало филиал на Вашингтон -стрит (продленная до Парк -стрит), филиал улицы Кипариса и дорожки Тремонт -стрит до Роксбери Крестинг. [ 22 ] [ 3 ] : 61 филиал на Вашингтон -стрит была продлена до Бикон -стрит на Вашингтон -сквер 1 сентября , что позволило провести службу между водохранилищем через Brookline Village. [ 23 ] 15 августа 1896 года на Лейк -стрит открылось расширение линии улицы Бикон, открытое на Каштановой Хилл -авеню и проспекте Содружества на Лейк -стрит . [ 24 ] Служба водохранилища через Brookline Village была продлена до Лейк -стрит, где была связана связь с железной дорогой улиц Содружества -авеню . [ 3 ] : 58
В ноябре 1894 года филиал Cypress Street был немного продлен до нового автомобиля Cypress Street, в котором размещались 36 трамваев. [ 25 ] [ 26 ] Кархаус был расширен в 1897 году, с новой мощностью около 79 автомобилей. [ 25 ] Электрификация филиала Лонгвуд -авеню была после других филиалов Хантингтон -авеню, завершенных в 1894 или 1895 году. [ 22 ] [ 27 ] Только Бостонская часть ветви была электрифицирована (возможно, из -за ухудшенного моста через грязную реку и Хайленд -ветки , который был заменен в 1897–98 гг. [ 28 ] ); В сентябре 1894 года Бруклин поручил Уэст -Энд удалить дорожки Лонгвуд -авеню к западу от городской линии. [ 29 ] В 1894–96 годах город проложил Хантингтон -авеню в качестве бульвара , а трамвайные пути перешли в посвященную среднюю восток от Бригамского круга. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Первая часть метро Tremont Street открылась 1 сентября 1897 года. Среди линий, немедленно направляющихся в метро, с использованием уклона общественного сада была Cypress Street через Хантингтон -авеню и Ямайскую равнину через линии Хантингтон -авеню. [ 33 ] Секция южного метро до уклона Плезант -стрит открылась 30 сентября, а автомобили Ямайки Плейд через Тремонт -стрит были направлены в метро. [ 34 ] [ 3 ] : 23 Служба водохранилища через Хантингтон -авеню была добавлена в метро 8 ноября. [ 35 ] Автомобили Лонгвуд -авеню и Лейк -стрит через Хантингтон -авеню. Вскоре также использовали метро. [ 3 ] : 22 Другие ранние службы также использовали Хантингтон -авеню к востоку от Массачусетского проспекта, в том числе маршрут Форест -Хиллз -Парк -стрит через Вашингтон -стрит (представленная 1 ноября 1898 года) и маршрут Гумбольдт -авеню -Восток Бостон. [ 3 ] : 61 [ 36 ]
Расширение
[ редактировать ]Два соединительных маршрута открылись в августе 1900 года. Новые треки на Гарвард -стрит от Brookline Village до Coolidge Corner, разрешены через службу из Аллстона до метро через Хантингтон -авеню. Линия Ипсвич -стрит предоставила дополнительный маршрут между Brookline Village и метро; Служба на этой линии изначально бежала на Сайпресс -стрит. [ 37 ] Сервис с использованием линии Ипсвих -стрит была продлена на западе на Бойлстон -стрит от Сайпресс -стрит до Честнат -Хилл -авеню 29 сентября 1900 года и до линии Ньютон на Честнат -Хилл 19 ноября. [ 38 ] : 201 Благодаря служению на филиале Лонгвуд -авеню закончился 8 августа 1901 года; Это стало трансфером Бруклина -авеню - Хунтингтон -авеню. [ 36 ] 5 мая 1903 года начала операции железная дорога Бостона и Вустер -стрит (B & W). Первоначально он прекращался на Каштановом холме, но был продлен на Bery Tracks на Бойлстон -стрит и Хантингтон -авеню до Парк -сквер 6 июля. [ 39 ] [ 38 ] : 154
Основная линия, возвышенная, открылась между площадью Дадли и площадью Салливан 10 июня 1901 года. В главной линии использовались внешние дорожки метро Тремонт -стрит (дорожки с наклонами Плезант -стрит) и обеспечивали значительно более быстрый маршрут в центр города, что поверхностные улицы, что вызвало Перестановление сети трамвая. Служба Ямайской равнины была перенаправлена на трансферную станцию Дадли; Вскоре после этого был введен новый маршрут Dudley -Brookline. [ 40 ] [ 41 ] Треки на Саут -стрит между Ямайской равниной и площадью Форест -Хиллз (и прилегающим двором Форест -Хиллз ) были одобрены городом в июне 1900 года. [ 42 ] Строительство не началось до апреля 1902 года, и разъем открылся 17 мая. [ 43 ] [ 3 ] : 61 Бостонская возвышенная железная дорога открыла дорожки на недавно выпущенной Южной Хантингтон-авеню между центральной улицей и Хантингтон-авеню 11 мая 1903 года, и начал управлять службой на улице Ямайской равнины-Парк-стрит через Саут, Центр, Южный Хантингтон и Хантингтон. [ 44 ] [ 3 ] : 61
К марту 1907 года, регулярная служба на Хантингтон -авеню к западу от Массачусетского проспекта включала автомобили от Ямайки -Плейн через Южную Хантингтон -авеню, Лейк -стрит (с некоторыми короткими поворотами водохранилища) через Вашингтон -стрит, Оук -сквер на Гарвард -стрит и Allston Carhouse через Гарвард -стрит, все, все, все, все войти в метро и петушить на Парк -стрит; а также Cypress Street -Dudley Cars и B & W Cars. (Ряд дополнительных маршрутов продолжал использовать Хантингтон -авеню к востоку от Массачусетского проспекта.) Дополнительные маршруты использовали дорожки на Саут -стрит и центральной улице на Ямайской равнине, в том числе Форест -Хиллз -Парк -стрит (через Колумбус -авеню), Ямайская равнина -Кархаус -Дедидли, и Ямайская равнина - площадь Салливан . [ 45 ] : 20–21 Некоторые автомобили Allston -Park Street были перенаправлены над проспектом Лонгвуда 12 октября 1907 года, заменив шаттл. [ 46 ] 30 ноября 1908 года поезда главной линии были перенаправлены в туннель Вашингтон -стрит; Внешнее метро Tremont Street Tracks и Pleasant Street Shinnine вновь открылись на трамваи 4 декабря, а некоторые линии были продлены или перенаправлены от Дадли. Утороночные трамваи, входящие в метро на Бойлстон -стрит, продолжали зацикливаться на Парк -стрит; Те, кто входит на Плезант -стрит (в том числе линии от Бруклина через Тремонт -стрит и Ямайская равнина через Роксбери Кроссинг), вышли из метро на Канал -стрит и зациклены на северной станции . [ 47 ] [ 48 ] [ 45 ] : 25
Повышенная на Вашингтон -стрит была продлена до Форест -Хиллз 22 ноября 1909 года, увеличив ее известность в качестве места передачи. [ 49 ] Запросы местных жителей и политиков продлить линию Южного Хантингтон -авеню от Ямайской равнины до Форест -Хиллз начались до того, как продление было завершено и продолжалось на протяжении 1910 -х годов. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Бесплатные переводы в Ямайке Plain Carhouse были добавлены 1 марта 1913 года. [ 53 ] В апреле, Bery, указала на готовность добавить экспресс -сервис на южную линию Хантингтон -авеню, но не смогла продлить линию, пока не будет доступно больше автомобилей. [ 54 ] 12 июня 1915 года линия Hyde Park -Forest Hills была продлена до Ямайской равнины, а маршрут Forest Hills -North Station (Via Columbus Avenue) вырезал до Ямайской равнины; Это изменение должно было обеспечить более частые услуги между лесными холмами и автомобилем. [ 55 ] Изменение было непопулярным с жителями; 2 октября 1915 года линия Гайд -парка была вырублена в Форест -Хиллз, а линия Чарльз -Ривер простиралась вместо этого, установив прямую связь между Западным Роксбери и линейкой Южной Хантингтон -авеню. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] 1 марта 1924 года Bery открыла трансфер -станцию трамваев в дворе Arborway, чтобы облегчить скопление на станции Форест -Хиллз . [ 59 ] Линия Южного Хантингтон -авеню вскоре была продлена на Арборвей, улучшая связи с другими линиями. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]
Перенаправления и автобусы
[ редактировать ]Начиная с 25 января 1913 года, обе линии улицы Allston -Brookline Village -Park были продлены до северной станции, обеспечивавшие службу между заливом и северной станцией. [ 63 ] 24 мая 1914 года Bery начала управлять линией Allston -Dudley Crosstown через Brookline Village. [ 25 ] : 5 Метро Бойлстон -стрит открылось 3 октября 1914 года, простирающееся на западе метро до площади Кенмор . Huntington Avenue и Ipswich Street Service начали использовать портал в медиане Бойлстон -стрит, который заменил уклон общественного сада. [ 64 ] Внешний терминал службы на Вашингтон-стрит был вырублен до Вашингтонской площади, за исключением случаев, когда в часах пик в рамках изменений 3 октября терминал пикового часа был вырублен до водохранилища 21 ноября. [ 64 ] [ 65 ] Оук -площадь - Парк -стрит через Хантингтон -авеню была вырублена на улицу Аллстон -Парк 30 января 1915 года, и была добавлена уличная линия на улице Кипарис -стрит через Лонгвуд -авеню. [ 66 ] Служба на Вашингтон-стрит была переработана на Лейк-стрит 6 ноября 1915 года, поскольку служба Бикон-стрит была вырублена в водохранилище. [ 67 ]
К 1921 году на Хантингтон -авеню работали четыре службы Subway: Lake Street, Jamaica Plain, Longwood и Opera Place . В ноябре этого года Bery предложила управлять линией в качестве квази-охватывающей транзитной службы. Служба улицы Brookline Village-Парк будет работать с поездами с двумя автомобилями крупных трамваев в центре и въезда (поезда из трех автомобилей в часы пик); Шаттлы с одним автомобилем будут эксплуатировать Ямайскую равнину- Хантингтон и Южную Хантингтон и Лейк-стрит-Бруклинская деревня. [ 68 ] Жители Ямайки Плейн были решительно против принудительной передачи, в результате чего повышенные планы пересмотрели свои планы. [ 69 ] Начиная с 6 февраля 1922 года, поезда из двух автомобилей работали между Brookline Village (Cypress Street) и Парк-стрит; Служба на Вашингтон -стрит управлялась как улица Бруклин -Виллидж -Лейк -стрит. Служба Ямайской равнины не изменилась. [ 70 ] Фрэнсис -стрит - Парк -стрит Шорт -ход продлился с 20 октября 1926 года по 27 июня 1932 года и возобновился 25 июня 1934 года. [ 3 ] : 61
13 июня 1925 года обслуживание улиц Ипсвич была вырублена в Массачусетс -Хилл, который закончил прямое обслуживание между Каштановым холмом и центром города Бостон. В марте 1926 года Хантингтон -авеню и Ипсвич -стрит -линии поменялись внешними терминалами, а поезда Хантингтон -авеню, проходящие в Каштан -Хилл, чтобы восстановить прямую службу. [ 25 ] : 5 В декабре 1928 года Bery начала бегать на юг Хантингтон -авеню Cars Express над Хантингтон -авеню во время вечернего пика. [ 71 ] Шаттл Лонгвуд -авеню был преобразован в автобус 22 июня 1925 года. [ 38 ] : 197 Редко показывалось на картах, он был прекращен в 1942 году (после неудачного плана 1934 года пропустить автобус Cypress Street -Kenmore через Лонгвуд -авеню [ 72 ] ); Только до появления маршрута 47 в 1972 году снова стало Лонгвуд -авеню, которое использовалось для транзита. [ 73 ] [ 38 ] : 197 Шаттл на Вашингтон -стрит был преобразован в автобус 24 апреля 1926 года. [ 38 ] : 197 Он был перенаправлен в Брайтон -центр 23 июня 1928 года и в конечном итоге стал маршрутом 65 . [ 38 ] : 52 [ 49 ] Рельсы были удалены для лома во время Второй мировой войны. [ 74 ]
В 1930 -х годах Вустерский магистраль был вымощен как маршрут Массачусетса 9 , межгородное шоссе, которое заставило удалять трамваев. Автобусы заменили железнодорожные автомобили Бостона и Вустер -стрит 11 июня 1932 года. [ 38 ] : 156 В ноябре в ноябре, мощность достигла каштанового холма; Автомобили Huntington Avenue были вырублены на улицу Сайпресс -стрит, а машины Ipswich Street до Brookline Village, а также был добавлен автобусный маршрут на каштановом холме - Brookline Village. Линия Ипсвич-стрит была вырублена на короткий маршрут в середине 1933 года, с новым Kenmore Village- Kenmore . автобусным маршрутом [ 25 ] : 5 Cypress Street Carhouse закрыт 3 декабря 1933 года; Маршрут Cypress Street присоединился к маршруту Южного Хантингтон -авеню в работе из Arborway Yard. [ 25 ] : 3
10 июня 1934 года служба Cypress Street была вырублена в Brookline Village, и автобусы начали работать между Cypress Street и Kenmore. [ 25 ] : 5 Два автобусных маршрута были изменены много раз; Они были объединены в 1985 году и теперь являются MBTA автобусным маршрутом 60 . [ 49 ] Маршрут Allston -Dudley был заменен автобусами 10 сентября 1938 года, когда автомобили Brookline Village от Huntington Avenue были отменены в качестве дополнительных Brigham Circle коротких ходов . [ 25 ] [ 75 ] Город немедленно снесла станцию трансфер -трансфер Brookline Village, чтобы ускорить транспортный поток через площадь. [ 75 ] [ 76 ] : 111
Хантингтон -авеню метро
[ редактировать ]
Метро для линии Хантингтон -авеню было предложено еще в 1906 году для удаления трамваев с перегруженной улицы Бойлстон и площади Копли. [ 77 ] (Трамвайные перерывы работали в смешанном движении на этих сегментах, с выделенной медианой только на Хантингтон -авеню к западу от Дартмут -стрит.) В 1911 году было предложено метро , что в 1912 году было отвергнуто на то, что открытие Кембриджское метро и метро Бойлстон -стрит вдвое увеличат количество трамваев на Бойлстон -стрит. [ 78 ] [ 79 ]
В мае 1924 года законодательный орган штата поручил столичной окружной комиссии спланировать расширенную систему быстрого транзита в Бостоне, в том числе расширение метро Бойлстон -стрит под площади губернаторов. [ 80 ] Отчет, опубликованный в декабре 1926 года, призвал к реорганизации существующих туннелей трамваев в Бостоне в две быстрые транзитные линии с подвижным составом высокого этажа. [ 81 ] Одна линия состояла в том, чтобы пробежать от Лехмера через существующее метро Тремонт -стрит, параллельно железнодорожным путям Нью -Хейвена в направлении провидения с использованием туннелей и набережной до проспекта Массачусетса, а затем проходить вдоль поверхности на Хантингтон -авеню на Франциск -стрит ( Бригам Круг ). В этом расширении будут новые станции на Плезант -стрит , станции Бэк -Бэй , Уэст -Ньютон -стрит и Массачусетс -авеню , а также консолидированные поверхностные остановки в Музее изобразительных искусств и в медицинском регионе Лонгвуда . Линии трамвая на Тремонт-стрит и Хантингтон-авеню будут соединяться с быстрыми транспортными поездами на станции передачи на уровне поверхности в Бригам-Круг. Было рассмотрено будущее расширение туннеля на деревню Бруклин. [ 81 ]

После того, как линия Беркли -стрит была закрыта около 1930 года, только автомобили Huntington Avenue использовали наклонную наклонную улицу Бойлстон. [ 45 ] : 26 В июне 1932 года законодательный орган штата уполномочил строительство туннеля с улицы Гейнсборо под Хантингтон -авеню, Стюарт -стрит, Колумбус -авеню и Бостон -Общим для станции Парк -стрит. BERY не одобрила проект, потому что часть к востоку от площади Копли модули бы дублировала бы существующие метро при значительной стоимости, и это не облегчит заторы на пересечении с Массачусетским проспектом; Закон о государстве не допускал никаких изменений в маршруте. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]
Мэр Джеймс Майкл Керли разработал новый план в 1933 году, призывая к национальному закону о восстановлении промышленности в 8,5 млн. Долл. [ 85 ] [ 86 ] : 106 В июле 1933 года законодательный орган штата обеспечил условия для строительства метро с большей гибкостью маршрута. Это было одобрено городом и Бери, но не Государственным советом по чрезвычайным ситуациям. В Бостонском транзитном отделе разработано шесть возможных туннельных планов для оценки. Был рассматривался туннель до дальнего запада, как Лонгвуд -авеню или такая короткая, как Дартмутская улица, как распадается от существующего метро к востоку от станции Копли (с новой станцией, добавленной под площади Копли) или на западе. [ 87 ]
В октябре 1936 года строительство метро до Уэст -Ньютон -стрит было одобрено как проект федерального администрирования в работе (WPA). Ожидалось, что работа продлится 1 год и стоила 1,715 миллионов долларов, а доля города - около 539 000 долларов. [ 88 ] Городской совет Бостона и Бостонская железная дорога утвердила планы в апреле 1937 года. [ 89 ] [ 90 ] Строительство началось 18 сентября 1937 года. [ 91 ] : 96 В 1938 году Департамент Boston Transit расширил проект на Opera Place, с подземными станциями на механике и симфонии и автоматическим подземным переходом на проспекте Массачусетса, прилегающей к Симфонической станции. [ 91 ] : 96 Федеральное одобрение было предоставлено в начале августа. [ 92 ]
Метро было построено как двойные трубки длиной около 4316 футов (1316 м); Они были прилегающими, за исключением симфонической станции, где они бежали на противоположных сторонах подземного перехода. [ 93 ] Окончательная стоимость проекта составила 7,13 млн. Долл. США (эквивалентно 114 млн. Долл. США в 2023 году), из которых город выплатил 1,93 млн. Долл. США, а федеральное правительство - 5,20 млн. Долл. США. [ 94 ] Это был второй по величине проект, который в основном финансируется WPA, превышенный только аэропорт Laguardia . [ 86 ] : 107
Метро Хантингтон -авеню открылось 16 февраля 1941 года, взяв автомобили Хантингтон -авеню (последний, кто использовал портал на улице Бойлстон) под землей для большей части их маршрута. [ 91 ] : 96 К тому времени три маршрута использовали линию Хантингтон -авеню: [ 91 ] : 74, 88 [ 95 ]
- 39: Arborway - Парк -стрит
- 41 : Ямайская равнина - площадь Дадли
- 57: Фрэнсис -стрит - Парк -стрит ( короткий ход маршрута 39)
В 1945 году была построена петля на улице Хит , чтобы позволить использовать новые трамваи PCC , у которых только кабина оператора только на одном конце и не мог использовать кроссоверы, подобные тем, что на Фрэнсис -стрит, чтобы обратить внимание на направление. Маршрут 57 был продлен до новой петли 15 декабря 1945 года и начал использовать трамваи PCC 3 января 1946 года. [ 91 ] : 97 С июня 1947 года по июнь 1949 года и снова в 1950 -х годах был проведен дополнительный северо -восточный университет - Парк -стрит. [ 91 ] : 98
Маршрут 41 был заменен автобусами 8 июня 1949 года. [ 91 ] : 70 В 1954 году маршрут 57 был продлен до поверхностного терминала на северной станции . [ 96 ] : 194 Маршрут 57 - к тому времени маршрут только по буднику - был прекращен вступил в силу 1 сентября 1961 года. Это число было переназначено на недолговечный шаттл Бойлстона - Плезант -стрит в ноябре 1961 года. [ 96 ] : 194 одна поездка в обратном пути Лехмер С сентября 1962 года по март 1965 года во время утреннего пика действовала -Хит -стрит, чтобы удовлетворить требование в школе. Эта поездка была единственным раз, когда на Хантингтон-авеню использовались поезда автомобилей PCC PCC. [ 49 ]
Эра MBTA
[ редактировать ]Управление по транспорту залива Массачусетса (MBTA) вступило во владение MTA в 1964 году. MBTA дала цветовые обозначения на четырех линии метро в 1965 году, а маршруты метро Tremont Street обозначены как зеленая линия . 26 декабря 1964 года, Хит -стрит - правительственные короткие повороты с использованием недавно открытой петли в правительственном центре были добавлены для размещения пассажиров от нового пруденциального центра . Эти поездки были выручены на Парк -стрит в следующем месяце, но вернулись в государственный центр на 25 марта 1967 года. [ 49 ] 19 сентября 1966 года короткий поворот на улице Хит -стрит был увеличен в частоте, причем все остальные поездки заканчивались на улице Хит в часы пик. Этот эксперимент был безуспешным и был закончен 7 ноября. [ 49 ] Короткие повороты на улице Хит были сокращены от поездов из двух автомобилей до одиночных автомобилей 3 января 1972 года. [ 49 ]

Пять ветвей зеленых линий были написаны в 1967 году, а линия Хантингтон -авеню обозначена филиалом E. [ 49 ] В 1968 году город и MBTA начали планировать расширение Хантингтон -авеню к востоку от Круга Бригама. Три из восьми остановок (Форсайт -стрит, Ванкувер -стрит и улица Вигглсворт) будут закрыты, а платформы расширились (первоначальный импульс для проекта) на оставшихся пяти. Длинный сайдинг будет перемещен внутри резервации, и между трассами будет размещено ограждение, чтобы удержать пешеходов от пересечения трассов от перекрестков. [ 97 ] Проект был остановлен в 1969 году федеральным сокращением бюджета . [ 98 ] В 1971 году MBTA заменила обе дорожки между Бригам Круг и Паркер Хилл -стрит . [ 99 ] Проект расширения был возрожден в 1972 году с добавлением пешеходного моста на северо -востоке. [ 100 ] Проект столкнулся с оппозицией со стороны музея изящных искусств , который возражал против принятия 10-футовой (3,0 м) полосы газона музея. [ 101 ] Он был приостановлен в 1975 году из -за продолжающейся рецессии . [ 102 ]
С 11 сентября 1976 года по 1 января 1977 года обслуживание было заменено автобусами ночью, чтобы обеспечить установку нового освещения и электрического оборудования в метро Хантингтон -авеню. [ 49 ] 1 января все пиковые и полуденные службы были сокращены до Хит -стрит, так как зимняя погода вызвала нехватку автомобиля; Автобусы, обозначенные маршрутом 39, проходили между Arborway и Copley. [ 49 ] Это закончилось 19 марта; Обычные повороты Хит -стрит были продлены до северной станции с 18 июня 1977 года. [ 49 ] Автобусы маршрута 39 снова заменили службу в будние дни на улице Хит с 18 июня по 9 сентября из -за работы на центре улицы. [ 49 ] Продолжающаяся нехватка трамвая и задержки с новыми Boeing LRVS привели к замене служения в будние дни на автобусах мимо Хит -стрит 17 октября 1977 года. Служба Arborway возобновилась поэтапно, а полная служба восстановилась 31 декабря 1978 года. [ 49 ] Новые LRV были впервые использованы на линии для северо -восточных коротких ходов 16 января 1978 года; Они были расширены до улицы Хит 24 апреля. [ 49 ]
Несмотря на то, что запланированное расширение дороги никогда не произошло, MBTA в конечном итоге восстановила линию для использования новыми LRV в рамках других дорожных и канализационных работ на Хантингтон -авеню. [ 103 ] Работа MBTA в основном следовала планам, предложенным в 1960 -х годах; Северо -восточный пешеходный мост не был включен. Три ранее предложенные остановки были вырезаны вместе с Паркер -стрит; Оставшиеся остановки в Бригам-Круг, Медицинской зоне Лонгвуда , музейных реглеваниях и северо-востоке были восстановлены с более широкими и более длинными платформами. 21 марта 1980 года обслуживание было выручено на трансфер «Симфония -Парк -стрит» (управляемый LRVS), чтобы обеспечить строительство, а автобусы Route 39 снова работают. [ 104 ] [ 49 ] Шаттл был продлен до северо -востока 21 июня и Бригам Серкл 20 сентября. [ 49 ] Симфония была закрыта 3 января 1981 года во время бюджетного кризиса. [ 105 ] [ 49 ] Восстановление услуг на внешней части линии, первоначально запланированной на 1981 год, было отложено в результате бюджетных вопросов. [ 104 ] [ 106 ] Служба Arborway в конечном итоге возобновилась 26 июня 1982 года, в том числе пик-часовой улицы Хит-стрит и открытие симфонии. [ 49 ] [ 107 ] [ 108 ]
Служба Хит -стрит была продлена до Лехмер 2 января 1983 года. Снежник 11 февраля временно закрыла линию Arborway; Шаттл лехмира -правительства был запущен, чтобы заменить автомобили Хит -стрит. Линия Arborway быстро открылась, но повороты Хит -стрит не были возобновлены; Шаттл длился до 26 марта. [ 49 ] С 12 по 11 ноября 1983 года линия была вырублена в Круг Бригама (с двойными LRV) из-за юго-западного коридора недалеко от Арборэя, с автобусами маршрута 39. [ 49 ] Короткие повороты Хит -стрит были возобновлены 18 сентября 1984 года с использованием LRV. [ 49 ]
Споры восстановления Арборэя
[ редактировать ]
28 декабря 1985 года линия Arborway была заменена на автобусное обслуживание Route 39 (Arborway - Copley ) из -за дорожного строительства на Хантингтон -авеню. Это закончило сервис PCC Street Trace на зеленой линии, хотя они оставались в использовании на линии Mattapan . [ 49 ] Служба LRV была возобновлена в Бригам -Серкл 26 июля 1986 года; Терминал в центре города был лехмером в будние дни, а также ночи государственного центра и выходные. [ 49 ] 20 июня 1987 года все услуги Brigham Circle были расширены до Lechmere, причем более новые LRV типа 7 заменили LRV Boeing. [ 49 ] Служба Хит -стрит возобновилась 4 ноября 1989 года, но автобусы маршрута 39 продолжали предоставлять все услуги к югу от улицы Хит. [ 49 ] В этом декабре маршрут 39 был продлен до станции Back Bay, чтобы соединиться с апельсиновой линией ; Тарифы были снижены от метро до цен на автобусы. [ 49 ] К 1990 году коридор Center Street/South Huntington Avenue был самым оживленным автобусным коридором MBTA , с 19 040 ежедневными гонщиками на трассе 39. [ 109 ] С 2000 по 2017 год автобусы использовали петлю - первоначально построенный для зеленой линии, но никогда не использовавшиеся в доходах - на Форест -Хиллз . [ 49 ]
Создать ли службу восстановления филиала в Arborway стало спорным; Большая часть Ямайской равнины хотела вернуться линии, в то время как MBTA не хотела возобновить использование длинной уличной секции. [ 110 ] Исследование 1987 года показало, что восстановление услуг в Arborway будет стоить 37,4 млн. Долл. США на строительство и 5,9 млн. Долл. США в качестве годовых эксплуатационных расходов, но привлечет больше гонщиков, чем автобусное обслуживание. [ 111 ] Чтобы урегулировать иск с Фондом Закона о сохранении , Исполнительное управление по транспортировке и строительству штата Массачусетс (EOTC) согласилось на смягчение окружающей среды для увеличения выбросов автомобилей из -за проекта центральной артерии/туннеля . В 2000 году приказ административного согласия (ACO) подтвердил конкретные обязательства по проекту, в том числе восстановление службы трамвая за пределами Хит -стрит в Арборвей. Восстановление также было включено в План государственного внедрения Закона о чистом воздухе (SIP), который требуется Агентством по охране окружающей среды из-за независимости национальных стандартов качества воздуха окружающего воздуха . [ 112 ] [ 113 ] После некоторой MBTA и оппозиции сообщества пересмотренное поселение привело к замене других проектов с аналогичными региональными преимуществами качества воздуха, хотя больше не локализовано вдоль коридора E. EOTC пообещал рассмотреть другие улучшения транзита в коридоре Арборвей. [ 114 ]
В исследовании 2004 года говорилось, что, поскольку трассы до Арборэя будут проходить на улице вдоль южной и центральной улицы, движение троллейбуса увеличит местные заторы и может потенциально заблокировать автомобили скорой помощи. Советник Джон Тобин попросил MBTA удалить следы в марте 2005 года, который к тому времени (наряду с накладными столбами) ухудшился до такой степени, что они не подлежат использованию. [ 115 ] Комитет Arborway подал иск в 2007 году, но в январе 2011 года апелляционный суд постановил, что иск был на десятилетие слишком поздно, чтобы его можно было рассмотреть - эффективно прекратив любую попытку восстановления службы трамвая в обозримом будущем. [ 116 ] Около 140 оставшихся накладных опорных полюсов были удалены MBTA в конце 2023 года. [ 117 ] Город Бостон предложил продлить ветвь E на юг до Хайд -площади на Ямайской равнине . [ 118 ]
Специальные полосы были добавлены на нескольких улицах в Бостоне во время закрытия апельсиновой линии в августе по сентябрь 2022 года . Четыре секции, все из которых используются на автобусах маршрута 39, были сделаны постоянными: Бойлстон -стрит от Ринг -роуд до улицы Кларендон, Кларендон от Бойлстона до Колумбус -авеню, Сент -Джеймс -авеню от Беркли -стрит до Дартмутской улицы и Хантингтон -авеню от Бригама от Бригама от Бригама от Бригам. Круг до улицы Гейнсборо (39 и 66 ). [ 119 ] В сентябре 2023 года MBTA указала, что дорожки Хантингтон -авеню сэкономили до двух минут за поездку в часы пик. [ 120 ] В мае 2022 года MBTA выпустила проект плана общесистемной сети. Проект предложил расширить маршрут 39 до Портера через центральный и Фенуэй , занимая части маршрутов 47 , 91 и 87 . Часть от Лонгвуд -авеню до Бэк -Бэй будет прекращена. [ 121 ] [ 122 ] Проект сетевого плана в ноябре 2022 года вернул маршрут 39 к существующей маршруте, с более частым маршрутом 47 вместо этого простирается на Юнион -сквер . [ 123 ] [ 124 ]
Более поздние изменения
[ редактировать ]
20 октября 1996 года грязная река затопила центральное метро . Ветвь E была заменена автобусами; Служба была восстановлена на северо -востоке 25 октября, Бригам Серкл 9 ноября, а Хит -стрит - 7 декабря. [ 49 ] С 24 июля по 17 декабря 2000 года линия была вырублена в Бригам Круг для работы по пути на Южном Хантингтон -авеню, с маршрутом 39, дополненной Express Service. [ 49 ]
В начале 2000 -х годов MBTA модифицировал ключевые поверхности останавливается с поднятыми платформами для доступности в рамках программы доступности легкорельва . Портативные подъемники были установлены на Хит -стрит и Музей изящных искусств около 2000 года в качестве временной меры. [ 125 ] [ 126 ] На протяжении большей части 2002 года автобусы заменили обслуживание в выходные дни, чтобы обеспечить строительство станции. [ 49 ] Доступные платформы на северо -востоке, Музей изобразительных искусств, Лонгвуд, Бригам -Серкл и Хит -стрит - часть модификации тринадцати станций B, C, C и E - были завершены в 2003 году. [ 127 ] [ 128 ] Prudential Station была доступна в 2002–03 годах в рамках строительства 111 Хантингтон -авеню поблизости. [ 129 ] [ 130 ]
С 28 июня 2004 года по 12 ноября 2005 года служба ветвей E была вырублена на северную станцию , так как возвышенная улица Коудэй была заменена новым туннелем. [ 49 ] Работа по трассе снова вызвала разрешение линии в Бригам -Серкл с 2 сентября по 30 декабря 2006 года. [ 49 ] Поезда из трех автомобилей работали на линии в течение короткого периода, начиная с 21 марта 2011 года. [ 49 ] Служба была сокращена до северной станции с 30 апреля по 4 ноября 2011 года, поскольку научный парк был отремонтирован. [ 49 ]
В рамках серии сокращений обслуживания из -за бюджетного кризиса, 1 июля 2012 года обслуживание выходного дня была сокращена до Brigham Circle. [ 49 ] Сокращение было непопулярным с местными жителями, которые считали это ненужным неудобством. [ 131 ] 13 октября 2012 года сокращение было тихо изменено за слегка уменьшению частоты на ветвях, что позволило тому же оборудованию, чтобы покрывать полную линию без дополнительной стоимости. [ 132 ] Это стало официальным в расписании 29 декабря 2012 года. [ 49 ]
С 3 по 29 августа 2020 года автобусы Prudential -Heath Street были заменены автобусами, чтобы обеспечить ускоренную трассу. Во время закрытия были заменены семь пересечений и 9500 футов (2900 м) трассы. [ 133 ] Дополнительное закрытие месяца между Хит -стрит и Кругом Бригама состоялось 2–29 августа 2021 года. [ 134 ] Первый этап строительства для модификаций доступности на симфонической станции начался в 2023 году, но основная фаза была приостановлена в 2024 году после того, как ставки стали выше, чем ожидалось. [ 135 ] [ 136 ]
24 мая 2020 года обслуживание было отменено от Лехмера на северную станцию, чтобы позволить старому лехмеру быть снесенным, а виадук лехмера соединен с виадуром расширения зеленой линии . [ 49 ] Первоначальные планы по расширению зеленой линии призвали к тому, что филиал E выступил на Юнион -сквер . [ 137 ] [ 138 ] Тем не менее, в апреле 2021 года MBTA указала, что филиал E вместо этого будет распространяться на Medford/Tufts, а филиал D будет работать до Юнион -сквер. [ 139 ] Ветви D и E были выбраны для расширения, потому что они обслуживают медицинскую область Лонгвуда ; Ветвь E был назначен в более длинную филиал Медфорда, потому что его западная нога короче, чем у филиала D. [ 140 ]
Филиал Юнион -сквер открылся в рамках филиала E 21 марта 2022 года. [ 141 ] С 6 по 20 августа 2022 года филиал E был закрыт между Хит -стрит и Копли для замены пути и установки системы защиты поезда; Юнион -сквер обслуживался поездами C и D. [ 142 ] [ 143 ] Секция между Юнион -сквер и государственным центром была закрыта с 22 августа по 18 сентября 2022 года, чтобы обеспечить окончательную интеграцию отделения Медфорда, ликвидирование ограничения скорости на виадуке Лехмера и других работ. [ 144 ] После закрытия оба поезда D и E обслуживали Юнион -сквер. 1 ноября 2022 года Lechmere стал терминалом для E-филиала, с поездами, продолжающимися вне службы в Медфорд/Тафтс в качестве тестовых поездов. [ 49 ] Служба доходов филиала Медфорда началась 12 декабря 2022 года. [ 145 ]
В 2021 году MBTA указала на планы по изменению секции Хита-стрит-Бригам-Круг ветви E с доступными платформами для замены существующих мест для остановки. [ 146 ] Проектные работы начались в июле 2023 года; По состоянию на июнь 2024 года [update]Ожидается, что дизайн будет завершен на 15% в июле 2024 года. [ 135 ] [ 136 ] Ожидается, что полный проект будет стоить 86 миллионов долларов. [ 147 ]
Список станции
[ редактировать ]Расположение | Станция | Открыл | Примечания и связи |
---|---|---|---|
Медфорд | ![]() |
12 декабря 2022 года | ![]() |
![]() |
![]() | ||
Сомервилль | ![]() |
||
![]() |
![]() | ||
![]() |
![]() | ||
Восточный Кембридж | ![]() |
21 марта 2022 года | Виадук Лехмера открылся 1 июня 1912 года, с прямой подключением к поверхностным линиям до 9 июля 1922 года. Поверхностная станция была открыта с 10 июля 1922 года по 23 мая 2020 года. ![]() ![]() |
Уэст -Энд | ![]() |
20 августа 1955 года | |
Северный конец | ![]() |
28 июня 2004 г. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Оригинальная поверхностная станция была открыта с 3 сентября 1898 года по 27 марта 1997 года. Повышенная станция была открыта с 1 июня 1912 года по 24 июня 2004 года. |
![]() |
3 сентября 1898 года | ![]() ![]() | |
Центр города Бостон | ![]() |
![]() ![]() | |
![]() |
1 сентября 1897 года | ![]() ![]() В центре города пересечения : ![]() ![]() | |
Бойлстон | ![]() ![]() | ||
Залив | ![]() |
13 ноября 1921 года | ![]() |
![]() |
3 октября 1914 года | ![]() | |
![]() |
16 февраля 1941 года | ![]() | |
Fenway -Kenmore | Симфония | ![]() | |
![]() |
4 августа 1894 года | ![]() | |
Форсайт -стрит | Закрыто 22 марта 1980 г. | ||
Паркер -стрит | Закрыто 22 марта 1980 г. | ||
![]() |
![]() | ||
Ванкувер -стрит | Закрыто 22 марта 1980 г. | ||
Медицинский район Лонгвуда | ![]() |
![]() | |
Вигглворт -стрит | Закрыто 22 марта 1980 г. | ||
![]() |
![]() | ||
Холм миссии | Фенвуд -роуд | ![]() | |
Миссионерский парк | ![]() | ||
Река | ![]() | ||
Задняя часть холма | 26 июня 1982 года | ![]() | |
![]() |
15 декабря 1945 года | ![]() | |
Ямайка равнина | Остановки на Южном Хантингтон -авеню | 11 июля 1903 года | Закрыт 28 декабря 1985 г. |
Остановки на центральной улице и Южной улице | 14 октября 1891 года | ||
Остановка на Саут -стрит | 17 мая 1902 года | ||
Арборвей | Закрыт 28 декабря 1985 г. Терминал для других трамвая (до 1953 года) и автобусных линий. Соединение с Orange Line на соседней станции Forest Hills . |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Белчер, Джонатан (январь -февраль 2023 г.). «Инвентарь автомобилей MBTA по состоянию на 28 февраля 2023 года». Rollsign . Тол. 59, нет. 1–2. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация . п. 10
- ^ «Разные предметы» . Фермер Новой Англии . 21 ноября 1857 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, или (1997). Тремонт -стрит метро: столетие государственной службы . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN 0938315048 .
- ^ «Глава 230: Закон в дополнение к закону о включении Железнодорожной компании Западного Роксбери» . Акты и решения, принятые Генеральным судом штата Массачусетс в 1856–7 годах . Уильям Уайт. 1857. С. 564–567 - через интернет -архив.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Хит, Ричард (16 мая 2013 г.). «История лесных холмов» (PDF) . Ямайка Плотное Историческое общество.
- ^ Болтон, Чарльз Ноулз, 1867-1950 (1897). Бруклин: История любимого города . Кау Спенсер. п. 58 - через интернет -архив.
{{cite book}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ «Конная железная дорога в Бруклин» . Фермер Новой Англии . 29 октября 1859 г. с. 2 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Бостонская лошадь и уличная железная дорога . Эдвард Э. Кларк. 1887. С. 26–29 - через интернет -архив.
- ^ "Развлечения" . Бостонский глобус . 20 сентября 1881 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ «От Бруклина до ярмарки» . Бостонский глобус . 27 сентября 1884 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ "На роликах" . Бостонский глобус . 23 ноября 1884 г. с. 15 - через Newspapers.com.
- ^ «Столовые сплетни» . Бостонский глобус . 16 ноября 1884 г. с. 18 - через Newspapers.com.
- ^ «[Без названия классифицированной рекламы]» . Бостонский глобус . 4 октября 1888 г. с. 7 - через Newspapers.com.
- ^ «Льюис Дж. Берд и Ко, Auctr's» . Бостонский глобус . 15 октября 1889 г. с. 7 - через Newspapers.com.
- ^ «Две лошади на электрическом месте» . Бостонский глобус . 27 июля 1890 г. с. 2 - через Newspapers.com.
- ^ «Железная дорога» . Бостонский глобус . 17 мая 1886 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ Пинански, Авраам Эдвард (1908). Уличная железнодорожная система столичного Бостона . McGraw Publishing. п. 17 - через Google Books.
- ^ «Больше электромобилей» . Бостонский глобус . 13 октября 1891 года. С. 9 - через Newspapers.com.
- ^ «Больше электромобилей» . Бостонский глобус . 21 октября 1891 г. с. 6 - через Newspapers.com.
- ^ «Дом хранения для 150 электромобилей» . Бостонский глобус . 14 января 1901 г. с. 12 - через Newspapers.com.
- ^ «Протягивание с железными полосами» . Бостонский глобус . 16 июля 1894 г. с. 2 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный "Бруклин" . Бостонский глобус . 4 августа 1894 г. с. 5 - через Newspapers.com.
- ^ «На этот раз в истории». Rollsign . Тол. 56, нет. 9/10. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. Сентябрь -октябрь 2019 г. с. 13
- ^ "Ньютон" . Бостонский глобус . 15 августа 1896 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Барбер, Ричард (март -апрель 1984). «Пятьдесят лет назад ... Последние дни Cypress Street Carhouse». Rollsign . Тол. 21, нет. 3/4. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. С. 3–7.
- ^ Железная дорога Уэст -Энд -стрит (1894). Годовой отчет Железнодорожной компании Уэст -Энд -стрит за год, заканчивающийся 30 сентября 1894 года . Walker, Young & Co. p. 4 - через Google Books.
- ^ «Изменения в автомобильных маршрутах» . Бостонский глобус . 24 августа 1895 г. с. 7 - через Newspapers.com.
- ^ "Longwood Av Bridge" . Бостонский глобус . 8 декабря 1898 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ Массачусетская совет железнодорожных комиссаров (январь 1896 г.). «Места и мотивная сила» . Двадцать седьмой годовой отчет Совета по железнодорожным комиссарам . Райт и Поттер. п. 320 - через Google Books.
- ^ «Новые поверхности» . Бостонский глобус . 9 сентября 1896 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ Атлас города Бостон: Бостонский собственный и Роксбери . GW Bromley & Co. 1895 - Via Ward Maps.
- ^ «Городской документ № 170: девяносто третья расположение» . Документы города Бостон за 1894 год . Тол. 4. Роквелл и Черчилль. 1895. С. 1–2 - через Google Books.
- ^ «Уведомление о метро» . Бостонский глобус . 31 августа 1897 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ «Уведомление обслужен» . Бостонский глобус . 29 сентября 1897 г. с. 9 - через Newspapers.com.
- ^ «Уведомление о метро» . Бостонский глобус . 6 ноября 1897 г. с. 2 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Изменения в уличной железнодорожной службе» . Бостонский глобус . 8 августа 1901 г. с. 7 - через Newspapers.com.
- ^ «Новые маршруты электромобилей» . Бостонский глобус . 30 июля 1900 г. с. 12 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хамфри, Томас Дж. (Август 2020 г.). «Происхождение и развитие местной транспортной сети автобусных автобусов в городах и городах округа транспортного управления залива Массачусетса по состоянию на 31 декабря 1973 года: пересмотренное издание» (PDF) . Netransit.
- ^ Карлсон, Стивен П.; Хардинг, Томас В. (1990). От Бостона до Беркшира: изобразительный обзор электрического транспорта в Массачусетсе . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 123. ISBN 093831503X .
- ^ "Готовить" . Бостонский глобус . 8 июня 1901 г. с. 7 - через Newspapers.com.
- ^ «Открыть повышенные завтра» . Бостонский глобус . 9 июня 1901 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ «Документ 101: Железная дорога Уэст -Энд -стрит - двести первое место». Документы города Бостон за 1900 год . Тол. 3. Город Бостон. 1 июня 1900 года - через Hathi Trust.
- ^ «Западный район Роксбери» . Бостонский глобус . 7 апреля 1902 г. с. 7 - через Newspapers.com.
- ^ «Новый маршрут открыт» . Бостонский глобус . 11 мая 1903 г. с. 11 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в Chasson, George Jr. (1987). Лонто, Артур Дж. (Ред.). «Основная линия Бостона EL: годы формирования 1879-1908». Фары . 49 Электрическая ассоциация железнодорожников.
- ^ «Через автомобильное обслуживание на Лонгвуд -авеню» . Бостонский глобус . 11 октября 1907 г. с. 7 - через Newspapers.com.
- ^ «Приятное обслуживание снова» . Бостонский глобус . 4 декабря 1908 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ «Бостон поднялся на наших покровителей» . Бостонский глобус . 27 ноября 1908 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
- ^ «Западный район Роксбери» . Бостонский глобус . 26 марта 1907 г. с. 9 - через Newspapers.com.
- ^ «Западный район Роксбери» . Бостонский глобус . 23 октября 1912 г. с. 8 - через Newspapers.com.
- ^ «Скажите потребности Западного Роксбери» . Бостонский глобус . 30 марта 1912 г. с. 6 - через Newspapers.com.
- ^ «Больше машин в часовых часах» . Бостонский глобус . 1 марта 1913 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ «Повышенные увеличат автомобили» . Бостонский глобус . 19 апреля 1913 г. с. 8 - через Newspapers.com.
- ^ «Важные изменения в обслуживании уличного автомобиля» . Бостонский глобус . 11 июня 1915 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ «Западный район Роксбери» . Бостонский глобус . 14 июня 1915 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ «Бостон повышенные изменения поверхности» . Бостонский глобус . 1 октября 1915 г. с. 16 - через Newspapers.com.
- ^ «Западный район Роксбери» . Бостонский глобус . 17 сентября 1915 г. с. 5 - через Newspapers.com.
- ^ Годовой отчет общественных попечителей Бостонской повышенной железной дороги за год, заканчивающийся 31 декабря 1924 года . Бостон Повышенная железная дорога. 1925. с. 9 - через интернет -архив.
- ^ «Западный район Роксбери» . Бостонский глобус . 26 марта 1924 г. с. 7 - через Newspapers.com.
- ^ «Есть 83 автомобильных заезда за пять центов» . Бостонский глобус . 19 февраля 1922 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ «Западный район Роксбери» . Бостонский глобус . 2 октября 1928 г. с. 9 - через Newspapers.com.
- ^ «В задней части залива» . Бостонский глобус . 24 января 1913 г. с. 6 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Изменения, внесенные новым метро» . Бостонский глобус . 1 октября 1914 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ «Некоторые из старых линий прекращены» . Бостонский глобус . 20 ноября 1914 г. с. 11 - через Newspapers.com.
- ^ "Автомобильный сервис меняется" . Бостонский глобус . 28 января 1915 г. с. 2 - через Newspapers.com.
- ^ «Озеро -стрит и автомобиль резервуара меняются» . Бостонский глобус . 6 ноября 1915 г. с. 10 - через Newspapers.com.
- ^ «Служба поезда на линии Хантингтон-АВ» . Бостонский глобус . 29 ноября 1921 г. с. 20 - через Newspapers.com.
- ^ «Повышенные попечители, чтобы изменить план» . Бостонский глобус . 21 декабря 1921 г. с. 20 - через Newspapers.com.
- ^ «Новые поезда из 2 вагонов на Хантингтон-Ав 6 февраля» . Бостонский глобус . 24 января 1922 г. с. 18 - через Newspapers.com.
- ^ «Ямайская простая троллейбусные изменения объявили» . Бостонский глобус . 8 декабря 1928 г. с. 5 - через Newspapers.com.
- ^ "Бруклин" . Бостонский глобус . 7 августа 1934 г. с. 13 - Через Newspapers.com.
- ^ « L» сокращает автобусное обслуживание » . Бостонский глобус . 10 октября 1942 года. С. 1, 4 - через Newspapers.com.
- ^ "Бруклин" . Бостонский глобус . 31 августа 1946 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный "Бруклин" . Бостонский глобус . 7 сентября 1938 г. с. 11 - через Newspapers.com.
- ^ Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони М. (1997). Троллеи под центром . Arcadia Publishing. ISBN 0752409077 .
- ^ «Потребуется больше метров» . Бостонский глобус . 20 января 1906 года. С. 1, 3 - через Newspapers.com. ( Вторая страница )
- ^ «Реконструирование Copley SQ» . Бостонский глобус . 31 декабря 1911 года. С. 25 - через Newspapers.com.
- ^ «Длинный туннель в Дорчестере» . Бостонский глобус . 7 февраля 1912 года. С. 1, 2 - через Newspapers.com. ( Вторая страница )
- ^ «Глава 45: Решение обеспечения расследования подразделения столичного планирования относительно расширения и развития быстрого транзитного обслуживания в Бостоне, Сомервилле и прилегающих городах и городах». Акты и решения, принятые Генеральным судом штата Массачусетс в 1924 году . 24 мая 1924 года. С. 602–603 - через интернет -архив.
- ^ Jump up to: а беременный Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел столичного планирования. Декабрь 1926 г. HDL : 2027/MDP.39015049422689 .
- ^ Отчет транзитного отделения за год, заканчивающийся 31 декабря 1932 года . Город Бостон. 1933. С. 7–8 - через интернет -архив.
- ^ "AV Subway " Бостонский глобус 31 октября 1932 г. с. 6 - через Newspapers.com.
- ^ « L» директора отказываются от плана метро » . Бостонский глобус . 14 ноября 1932 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ «2400 городских огней, чтобы снова сиять» . Бостонский глобус . 1 августа 1933 года. С. 1, 8 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Cudahy, Brian J. (2003). «Глава 2: Изменение на Парк -стрит под». Столетие метро: празднование 100 -летних подземных железных дорог Нью -Йорка . Издательство Университета Фордхэма. ISBN 9780823222933 .
- ^ Отчет транзитного отделения за год, заканчивающийся 31 декабря 1933 года . Город Бостон. 1934. С. 2–3, 38–39 - через интернет -архив.
- ^ «Метро для Хантингтона Ав» . Бостонский глобус . 16 октября 1936 года. С. 1, 36 - через Newspapers.com. ( Вторая страница )
- ^ «Совет проходит планы метро» . Бостонский глобус . 13 апреля 1937 года. С. 1, 3 - через Newspapers.com.
- ^ «Расширение метро сталкивается с новыми препятствиями» . Бостонский глобус . 16 апреля 1937 г. с. 21 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Кларк, Брэдли Х. (2003). Уторочавые линии концентратора - 1940 -е годы . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN 0938315056 .
- ^ «Расширение проекта метро Хантингтон -авеню» . Работает бюллетень прогресса . Работает администрация прогресса. 10 августа 1938 г. - через интернет -архив.
- ^ Двадцать второй годовой отчет Совета общественных попечителей для Бостонской повышенной железной дороги: год, закончившийся 31 декабря 1940 года . Бостон Повышенная железная дорога. 1936. с. 24 - через интернет -архив.
- ^ чиновники WPA просмотрите Мэр и Бостонский глобус 8 февраля, 8 - через Newspapers.com.
- ^ Двадцать третий годовой отчет Совета общественных попечителей для Бостонской возвышенной железной дороги: год, закончившийся 31 декабря 1941 года . Бостон Повышенная железная дорога. 1936. с. 24 - через интернет -архив.
- ^ Jump up to: а беременный Кларк, Брэдли Х. (2015). Уторочавые линии концентратора: Бостонская MTA через Риверсайд и за его пределами . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN 9780938315070 .
- ^ Плоткин, как (23 августа 1968 г.). «Хантингтон ав . Бостонский глобус . п. 2 - через Newspapers.com.
- ^ Плоткин, как (22 октября 1969 г.). «MBTA не может начать Huntington Av. Project» . Бостонский глобус . п. 11 - через Newspapers.com.
- ^ Плоткин, как (19 мая 1971 г.). «Троссель Хантингтон -ав . Бостонский глобус . п. 3 - через Newspapers.com.
- ^ «Поверхностные линии сообщают» . Rollsign . Тол. 9, нет. 8/9. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. Август -сентябрь 1972 года.
- ^ Плоткин, как (2 февраля 1973 г.). «5 миллионов долларов Huntington Av. План почти готов» . Бостонский глобус . п. 43 - через Newspapers.com.
- ^ Плоткин, как (21 августа 1975 г.). «Проекты на шоссе стоимостью 146 млн долларов остановились из -за отсутствия денег» . Бостонский глобус . п. 14 - через Newspapers.com.
- ^ Радин, Чарльз А. (24 апреля 1980 г.). «MBTA, чтобы остановить линию троллейбуса BC» . Бостонский глобус . п. 24 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Радин, Чарльз А. (8 марта 1980 г.). «Арборвейная линия закрывается до 81 года» . Бостонский глобус . п. 20 - через Newspapers.com.
- ^ «Боудойн, симфония Т -станции закрываются сегодня» . Бостонский глобус . 3 января 1981 года. С. 1 - через Newspapers.com.
- ^ Пейв, Марвин (4 февраля 1982 г.). «T спрашивает сокращение тарифов на 15 центов и улучшения, если консультативная комиссия проголосует на 16-20 миллионов долларов» . Бостонский глобус . С. 15, 16 - через Newspapers.com. ( Вторая страница )
- ^ «Горячая смола закрывает троллеи Арборвей» . Бостонский глобус . 8 июля 1982 г. с. 31 - через Newspapers.com.
- ^ «Т снижение некоторых тарифов» . Бостонский глобус . 14 апреля 1982 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ Отдел планирования операций (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажира и обслуживания» (3 изд.). Массачусетская транспортная Управление. п. IV - через интернет -архив.
- ^ Грир, Майкл (22 ноября 2002 г.). «Стоамериканцы на Ямайской равнине: история» . Ямайская равнина Газетта - через Историческое общество Ямайки.
- ^ Хоу, Питер Дж. (3 декабря 1987 г.). «MBTA, чтобы скоро принять решение о будущем Arborway Line: автобус или троллейбус» . Бостонский глобус . п. 32 - через Newspapers.com.
- ^ Сотрудники центрального транспортного планирования (январь 2004 г.). "Управляющее резюме". Программа для массового транспорта (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. п. ES-15. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2005 года.
- ^ "Massachusetts DEP DEP Air Control Regs 310 CMR 7.25-7.60" . Массачусетский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 5 июня 2005 года.
- ^ Рух, Джон (7 марта 2008 г.). «Состояние предлагает изменения маршрута 39» . Ямайка равнина . Получено 1 апреля 2015 года .
- ^ Парк, Мэдисон (15 мая 2005 г.). «Неиспользованный трек проходит через него» . Бостонский глобус . Получено 28 декабря 2018 года .
- ^ Рух, Джон (26 августа 2011 г.). «Возвращение на троллейбусе убит судом» . Ямайка равнина . Получено 19 февраля 2013 года .
- ^ Пью, Джон (ноябрь - декабрь 2023 г.). «MBTA и региональные транзитные новости». Rollsign . Тол. 60, нет. 11/12. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 5
- ^ «Go Boston 2030 План видения и действия» (PDF) . 7 марта 2017 года . Получено 14 марта 2017 года .
- ^ «Город Бостон объявляет постоянные изменения улицы после выключения Orange Line» (пресс -релиз). Город Бостон. 20 сентября 2022 года.
- ^ «Данные показывают экономию времени на автобусных полосах Huntington Avenue Avenue Avenue Avenue; MBTA и город Бостон объявляют о предстоящих полосатых работах, чтобы завершить постоянные автобусные дорожки Huntington Avenue, чтобы улучшить транзит для тысяч гонщиков на автобусах» (пресс-релиз). Массачусетская транспортная Управление. 25 сентября 2023 года.
- ^ «Лучшая сеть автобусов: новые соединения, больше сервиса, больше частоты. Посмотрите, что это значит в Кембридже» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. Май 2022 г.
- ^ «Карта перепроектирования сети автобусов» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. Май 2022 г.
- ^ «То, что мы изменили с предложения мая 2022 года» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 7 ноября 2022 года.
- ^ «Пересмотренная автобусная сеть осень 2022 года» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 3 ноября 2022 года.
- ^ «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация столичного планирования. Январь 2004 года. С. 2–9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 года.
- ^ «Карта метро» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2001 года.
- ^ «Запланированные проекты доступности - на борту зеленой линии» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала 10 августа 2004 года.
- ^ «Транспортные короткие заметки» (PDF) . Транспорпорт . Бостонская метоличная организация планирования. Июль 2003 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2011 года.
- ^ «Премия Руди Брунера 2007 года за городское совершенство: реконструкция Пруденциального центра» (PDF) . Брунер Фонд. 2007.
- ^ «Виола: культовая разработка смешанного использования» . Корпорация Пиблз. 7 ноября 2014 г. с. 5. Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года.
- ^ Фокс, Джереми (30 июня 2012 г.). «Потеря выходного поезда переживает гонщиков» . Бостонский глобус . Получено 23 февраля 2015 года .
- ^ Рошело, Мэтт (28 декабря 2012 г.). «MBTA восстанавливает службу троллейбуса в выходные дни для всей E Franch of the Green Line» . Бостонский глобус . Получено 23 февраля 2015 года .
- ^ «E Branch 28-дневный полный доступ» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. Август 2020.
- ^ «MBTA объявляет о ускоренной строительстве, чтобы заменить 20-летние дорожки и перекрестки в отделении Green Line E с 2 августа по 29 августа» (пресс-релиз). Массачусетская транспортная Управление. 30 июня 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Общенациональные инициативы доступности-ноябрь 2023 года» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. 27 ноября 2023 года. С. 4, 5.
- ^ Jump up to: а беременный «Инициативы доступности - июнь 2024» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 25 июня 2024 года. С. 4, 5.
- ^ «MBTA скоростной транзитной системы транзита и плана обслуживания» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 6 января 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2017 года.
- ^ «Прогнозы путешествий: общенациональная статистика и результаты саммита» (PDF) . Проект расширения Green Line: FY 2012 New Starts Seartalt . Массачусетский департамент транспорта. Январь 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2017 года.
- ^ Декоста-Клипа, Ник (9 апреля 2021 г.). «MBTA планирует открыть часть расширения Green Line в октябре этого года» . Бостонский глобус . Получено 9 апреля 2021 года .
- ^ Декоста-Клипа, Ник (22 октября 2021 г.). «Тонкие», но постоянные изменения в эти выходные приходит на зеленую линию » . Бостонский глобус . Получено 24 октября 2021 года .
- ^ МакКормак, Терри (21 марта 2022 года). «Администрация Бейкер-Полито отмечает открытие расширения зеленой линии» (пресс-релиз). Правительство Массачусетса . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Получено 13 декабря 2022 года .
- ^ «Построение лучших работ по оживлению оранжевой линии, которые будут ускорены во время 30-дневного отключения всей линии» (пресс-релиз). Массачусетская транспортная Управление. 3 августа 2022 года.
- ^ «Зеленая линия E, 16-дневное закрытие успешно завершено, E-филиал, чтобы возобновить рано» (пресс-релиз). Массачусетская транспортная Управление. 21 августа 2022 года.
- ^ «Строительство лучшего филиала T: GLX Medford откроется в конце ноября 2022 года; автобусы для замены Green Line Service на четыре недели между государственным центром и Юнион -сквер, начиная с 22 августа» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 5 августа 2022 года.
- ^ «MBTA празднует открытие Green Line Extension Medford Branch» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление . 12 декабря 2022 года.
- ^ Пенья, Ангел (21 июня 2021 года). «Обновление трансформации зеленой линии (GLT)» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. п. 7
- ^ «Массачусетская транспортная Управление за Бэй 23-27 капитальных инвестиций (CIP): предлагается» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. Март 2022 г. с. 47
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Green Line E Branch в Wikimedia Commons