Jump to content

Мисс Видол

(Перенаправлено от американской медсестры )

Мисс Видол / Американская медсестра
Реплика мисс Видол в Музее авиации и науки Мисава, Аомори, Япония. (Когда самолет был переименован в американскую медсестру , он был окрашен в белый цвет с желтыми крыльями). [ 1 ]
Общая информация
Тип Bellanca CH-400 или Bellanca J-300
Владельцы Хью Херндон ( мисс Ведол )
Группа, возглавляемая доктором Леоном Маркчи-Пискалли ( американская медсестра )
Регистрация NR796W
История
Судьба Потерялся в сентябре 1932 года
Этот памятник в Мисаве, Япония, отмечает полете мисс Видол .

Мисс Видол была первым самолетом, который не перешел через Тихий океан . [ 2 ] 5 октября 1931 года Клайд Пангборн и со-пилот Хью Херндон приземлились на холмах Восточного Уэнатчи, штат Вашингтон , после 41-часового рейса от пляжа Сабиширо, Мисава , Япония, через северную часть Тихого океана. Полет выиграл пару трофей Хармона 1931 года в знак признания величайшего достижения в полете за этот год. [ 3 ]

Мисс Видол была позже продана и переименовала американскую медсестру . Во время перелета из Нью -Йорка в Рим в Рим для исследований в области авиационной медицины , она была в последний раз увидеть океанский лайнер в восточной Атлантике , прежде чем исчезнуть без следа .

Самолеты

[ редактировать ]

Мисс Видол была в 1931 году Bellanca CH-400 [ 4 ] [ 5 ] или Bellanca J-300 Special, Special, [ 6 ] Регистрация NR796W. [ 7 ] Он был построен на аэродроме Bellanca в Нью -Касл, штат Делавэр . Он может нести 696 галлонов США (2630 л) топлива. Клайд Пангборн и Хью Херндон модифицировали мисс Видол , находясь в Японии - о необоснованных подозрениях в шпионаже - чтобы иметь возможность носить больше топлива и иметь возможность отбросить шасси. Мисс Ведол несла первоначальную нагрузку на 915 галлонов США (3460 л) авиационного бензина на своем рекордном полете. [ 8 ]

Мисс Видол была названа в честь бренда моторного масла, [ 9 ] Как он был спонсирован производителем Veedol, Tidewater Oil Company (Tydol). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Мать Херндона, Алиса Картер Херндон, была наследницей нефтяной компании Tidewater. [ 12 ]

Пангборн / Херндон

[ редактировать ]

Попытка круглосуточно-миру

[ редактировать ]

Пангборн и Херндон пытались установить скоростной рекорд для круглосуточного полета, но после нескольких задержек по пути, включая разрушительную посадку в Хабаровске , на Советском Дальнем Востоке , они оказались на 27 часов позади графика и и Пришлось уступить записи, установленную ранее в этом году [ 13 ] Уайли Пост и Гарольд Гатти .

Транспортный полет

[ редактировать ]

В поисках достойной авиационной записи, они решили изменить мисс Видол , чтобы совершить первый безостановочный транс-тихоокеанский рейс, для которого японская газета Asahi Shimbun предложила 25 000 долларов США. [ 14 ] приз. [ 15 ]

Погруженная далеко за пределы максимального эксплуатационного веса производителя, 4 октября 1931 года (японское время), мисс Видол лишь едва удалось взлетать из специально подготовленного района Сабиширо -Бич. Помещение было сброшено, как и планировалось, через три часа после взлета, но две поддерживающие стойки остались прикрепленными, что сделало необходимым для Пангборна взобраться на стойки крыла в полете, чтобы удалить их вручную. [ 9 ] Впоследствии Пангборн раскритиковал Херндона за его предполагаемую халатность в том, что позволил двигателю стать голодным от топлива. Пангборн должен был погрузиться в самолет до 1400 футов [ 16 ] до перезапуска двигателя. [ 17 ] Позже Пангборн, нуждаясь в том, чтобы немного спать, поручил Херндону разбудить его, когда увидел городские огни в Ванкувере , Канада. Тем не менее, Херндон бродил за пределами курса и пропустил как Ванкувер, так и Сиэтл . [ 17 ]

Достигнувшись до северо -запада Тихого океана, они обнаружили, что погода была облачной и дождливой над большей частью района. Сначала они подумали о том, чтобы отправиться в Бойсе, штат Айдахо , добавить «самый длинный полет» в свою запись «Нестандартный Тихоокеанский перекресток». Вскоре они обнаружили, что погода предотвратит их посадку в Бойсе, поэтому они повернулись к Спокану, штат Вашингтон . Когда погода также предотвращала их приземление, они направились к юго-западу в сторону Паско в районе Три-города штата. Когда это не удалось, они, наконец, направились к Уэнатчи , чтобы приземлиться на Fancher Field, далеко от города. [ 18 ] Там они должны были приготовить посадку на живот, потому что они отказались от Мисс Видол шасси над западной частью Тихого океана. Она была повреждена, но ремонтируется, и ее пропеллер был разрушен, но Херндон и Панборн все получили. [ 3 ] (Согнутый винт, единственная часть самолета, который до сих пор существует, выставлен в Музее и культурном центре долины Уэнатчи в Уэнатчи, штат Вашингтон. [ 19 ] )

Пангборн и Херндон не претендовали на приз в размере 100 000 долларов США, предлагаемый (японской) Ассоциацией имперской аэронавтики (которая была ограничена японскими авиаторами) или приз в 28 000 долларов, предлагаемая группа бизнесменов Сиэтла (который был за рейс, начатый в Сиэтле и закончился Япония). [ 15 ] Поскольку Херндон и его мать были главными финансовыми покровителями полета, они сохранили почти все призовые деньги Асахи Шимбун и доходы от продажи Мисс Видол . [ 3 ] Пангборн получил всего 2500 долларов за свою часть и продолжил, как и раньше, как пилот Airmail, Air Racer, а также тест и демонстрационный пилот. [ 17 ]

Американская медсестра

[ редактировать ]

Мисс Ведол была впоследствии продана и в конечном итоге принадлежала группе, в том числе доктором Леоном Маркчи-Пискалли (обычно называемый Пискалли), который набрал пилота Уильяма Ульбриха и Копилот Глэдис Брэмхолл Уилнер (13 августа 1910 года-3 июля 2009 г.) [ 20 ] Для рекорда Нью -Йорка в Римский рейс. [ 21 ] Планы включали в себя эстакаду Флоренции, Италия, где Уилнер, лицензированный пилот, медсестра и опытный парашютный прыгун, должен был парашют на землю в честь Флоренс Найтингал . [ 1 ]

Пискалли был командиром полета. Он был гинекологом [ 1 ] и удерживал как минимум три патента на медицинские приборы ( формальдегид -термометр, держатель, [ 22 ] Лекарственный пессарий [ 23 ] и форма тампона [ 24 ] ) и патент на игрушку, работающую по тому же принципу, что и доска Ouja . [ 25 ] Он родился в Италии [ 26 ] и стал натурализованным гражданином США где -то между 25 июня 1917 года по 8 октября 1919 года (как показано на сравнении его двух самых ранних патентных заявлений). Пискалли было 53 года во время полета [ 1 ] и проживал в Йонкерсе, Нью -Йорк . [ 26 ] Он был основателем и директором Американской авиационной службы медсестер, которая стремилась содействовать предоставлению медицинской помощи в авиации и авиации другим. [ 1 ] [ 27 ] Поскольку этот рейс был спонсирован Американской авиационной службой медсестер, в Inc, самолет был переименован в американскую медсестру .

Пилот, Уильям Ульбрих, родился в Дании и был жителем Минеолы, штат Нью -Йорк . [ 1 ] [ 26 ] Ему было 31 год во время полета. [ 1 ] Барнстормер в предыдущие годы, в сентябре 1932 года и летный инструктор , Ульбрих получил лицензию транспортного пилота и имел 3800 часов полета. [ 26 ]

Третий член экипажа был первоначально предназначен для Глэдис Брэмхолл Уилнер. [ 20 ] Однако она отказалась принять участие. [ 28 ] Ее заменила Эдна Нович из Уильямспорта, Пенсильвания , которая также была медсестрой, пилотом и парашютом. [ 26 ] Уилнер умер в возрасте 98 лет в Джексонвилле , штат Флорида ; Она была последним выжившим человеком, который когда -либо летал в мисс Видол (как американская медсестра ). [ 28 ]

Намерение доктора Пискалли в полете состояло в том, чтобы изучить влияние усталости в авиации на большие расстояния и проверить его гипотезу о том, что потеря многих предыдущих рейсов на расстоянии была вызвана накоплением угарного газа в отделении экипажа. [ 1 ] Для целей первого исследования у трех членов экипажа проходили физкультуру перед полетом , базального метаболизма тесты , электрокардиограммы и химии крови. Пискалли должен был взять образцы крови во время полета, а испытания базального метаболизма были бы повторены по прибытии в Рим. [ 27 ] Что касается своей второй заботы, он принес вудхенку с названием «Хвостовой ветер» в качестве детектора монооксида углерода, из -за чувствительности этих животных к газу. [ 1 ] (Пискалли обнаружил хвостовой ветер со сломанной ногой на дороге в округе Вестчестер, штат Нью -Йорк , и вернул его к здоровью. [ 26 ] ) Его более общей целью было поощрять врачей и медсестер учиться летать и прыгать с парашютом, чтобы они могли использовать эти навыки для использования в неотложной медицине. [ 26 ] Пискалли запланировал экскурсию по нескольким европейским городам и что американская медсестра вернется в Соединенные Штаты через Ирландию весной 1933 года. [ 26 ]

Проведя топливо на 32-часовой рейс, американская медсестра вышла из Флойда Беннетта Филд в 6:16 по восточному поясному времени 13 сентября 1932 года. [ 26 ] Клайд Пангборн присутствовал, чтобы увидеть, как его бывший самолет уходит. [ 1 ] Сообщалось, что погода в Северной Атлантике была идеальной для полета. [ 26 ] Ульбрих пошел по «южному» маршруту через Северную Атлантику и планировал устроиться на участок в окрестностях Кейп -Финистерре , Испания . Он подсчитал, что рейс 6 884 километра (4278 миль) должен занять от 25 до 26 часов. [ 26 ] Впоследствии самолет был замечен над Кейп-Код , штат Массачусетс , затем «Нефтяной Ко. американским танкером Виннебаго» в середине Атлантики в 5:50 вечера по восточному поясному времени и, наконец, Линжером 640 Франс километров (400 миль) от его предполагаемого приземления в Европе. [ 1 ] [ 29 ] Никаких дальнейших следов американской медсестры и ее команды никогда не было найдено.

Сообщения о том, что самолет был замечен над Сардинией , нельзя было подтверждено, и при этом поиск в центральных итальянских горах не раскрыл никаких признаков этого. [ 30 ]

Артефакт и празднование

[ редактировать ]

Пропеллер мисс Ведол , поврежденный в трансфекционной посадке, выставлен в Музее и культурном центре долины Уэнатчи в Уэнатчи, штат Вашингтон . [ 19 ]

Мемориальная площадка Пангборн -Херндона расположена к северо-востоку от Восточного Уэнатчи, штат Вашингтон; Основная особенность - базальтовая колонна, разработанная Уолтером Грэмом. Сайт дает вид на реку Колумбия и долины Восточного Уэнатчи и Уэнатчи. [ 31 ] [ 32 ] В Восточном Уэнатчи также есть общественная фреска с изображением Мисс Видол . Тихоокеанского переезда

В дополнение к реплике мисс Ведол в Музее авиации и науки Мисавы, была несколько грубая копия мисс Видол на открытом воздухе на пляже Сабиширо в 40 ° 44′43,8 ″ с.ш. 141 ° 24′55,3 ″ E / 40,745500 ° N 141,415361 ° E / 40,745500; 141.415361 ( пляж Сабиширо ) до тех пор, пока он не был разрушен во время цунами 11 марта 2011 года, что нанесло широкий ущерб в прибрежной зоне северо -востока Хоншу. Реплика была заменена с 2013 года. [ 33 ]

Летающая копия мисс Ведол была построена в течение четырех с лишним лет экспериментальной ассоциацией самолетов . [ 34 ] [ 35 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Аэронавтика: прыгающая медсестра» . Время . 1932-09-26. Архивировано с оригинала 27 октября 2010 года . Получено 2011-08-02 .
  2. ^ Паур, Джейсон (10 мая 2010 г.). «5 октября 1931 года: Первый безостановочный транс-тихоокеанский рейс заканчивается в облаке пыли» . Проводной .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Клайд Пангборн и Хью Херндон -младший: сначала не стоп через Тихий океан (стр. 5)» . Weider History Group. 2006. Архивировано из оригинала 2012-10-06 . Получено 2011-08-01 .
  4. ^ "Bellanca SkyRocke CH-400" Miss Veedol " . Смитсоновский национальный музей воздуха и космоса . Получено 31 октября 2015 года .
  5. ^ «Bellanca Aircraft Corporation» . Centennial of Flight Commission . Получено 31 октября 2015 года .
  6. ^ Порчелли, Ричард В. (31 августа 2015 г.). Флойд Беннетт Филд . Arcadia Publishing. С. 31-. ISBN  9781439653029 Полем Получено 31 октября 2015 года .
  7. ^ "Белланка" . Aerofiles.com. 2009 ​Получено 2011-08-01 .
  8. ^ «Клайд Пангборн и Хью Херндон -младший: сначала не стоп через Тихий океан (стр. 3)» . Weider History Group. 2006 . Получено 2011-08-01 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Джейсон Паур (5 октября 2010 г.). «5 октября 1931 года: Первый безостановочный транс-тихоокеанский рейс заканчивается в облаке пыли» . Проводной . Получено 14 ноября 2015 года .
  10. ^ «BP планирует продать Duckhams» . Независимый . 23 февраля 2011 г. Архивировано с оригинала 2022-05-15.
  11. ^ Эрик Лактит (21 апреля 2008 г.). «Возвращение истории авиации к жизни» . Сиэтл времена .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Этот день в авиации: 3–5 октября 1931 года» . thisdayinaviation.com .
  13. ^ Гейкелл, Эдвард и Роберт, один шанс на славу , Amazon Book, ESPN 1468006088, 22 мая 2012 г., с.89
  14. ^ Гейкелл, Эдвард и Роберт, один шанс на славу , Amazon Book, ESPN 1468006088, 22 мая 2012 г., с.91
  15. ^ Jump up to: а беременный «Клайд Пангборн и Хью Херндон -младший: сначала не стоп через Тихий океан (стр. 1)» . Weider History Group. 2006 . Получено 2011-08-01 .
  16. ^ Гейкелл, Эдвард и Роберт, один шанс на славу , Amazon Book, ESPN 1468006088, 22 мая 2012 г., с.175
  17. ^ Jump up to: а беременный в «Клайд Пангборн и Хью Херндон -младший: сначала не стоп через Тихий океан» . Weider History Group. 2006. с. 4 ​Получено 2011-08-01 .
  18. ^ Хейкелл, Эдвард и Роберт, один шанс для славы , Amazon Book, ESPN 1468006088, 22 мая 2012 г., с. 187
  19. ^ Jump up to: а беременный Хейкелл, Эдвард и Роберт, один шанс для славы , Amazon Book, ESPN 1468006088, 22 мая 2012 г., с. 218
  20. ^ Jump up to: а беременный «Поиск« Глэдис Уилнер »по индексу смерти социального обеспечения (через rootsweb.com)» . 2011-08-02 . Получено 2011-08-02 .
  21. ^ Время (1932-09-26). «Аэронавтика: прыгающая медсестра» . ВРЕМЯ . Получено 2024-07-10 .
  22. ^ «Формальдегидский термометр-держатель (15 января 1918 года) US1253857» . 1917-06-25 . Получено 2 августа 2011 года .
  23. ^ «Пессар (03-август-1920) US134872» . 1919-10-08 . Получено 2 августа 2011 года .
  24. ^ «Медицинское приспособление (02-Mar-1926) US1575123» . 1922-08-01 . Получено 2 августа 2011 года .
  25. ^ «Игрушка (11 июля 1922 года) US1422775» . 1921-03-09 . Получено 2 августа 2011 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Кроули, Рэймонд (1932-09-13). «Американская медсестра в неподвижном полете в итальянскую столицу» (PDF) . Ниагарская водопада Газета . п. 1 ​Получено 2 августа 2011 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный «Американская авиационная служба медсестер». J Aviat Med . 3 (3): 176. 1932. Перепечатано как: «Трагическая потеря» (PDF) . Авиация, пространство и экологическая медицина . 78 (8): 832. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-10-01 . Получено 2011-08-02 .
  28. ^ Jump up to: а беременный "Некролог: Глэдис Брэмхолл Уилнер" . Times-Union . Джексонвилл, Флорида. 2009-07-08 . Получено 2 августа 2011 года .
  29. ^ «Последний атлантический рейс» (PDF) . Журнал полета . XXIV (1238). Лондон: Рид Бизнес Информация: 874. 1932-09-16 . Получено 2011-08-02 .
  30. ^ « Американская медсестра» пропала » (PDF) . Журнал полета . XXIV (1239). Лондон: Рид Бизнес Информация: 902. 1932-09-23 . Получено 2011-08-02 .
  31. ^ «Мемориальная площадка Пангборна-Херндона-Авиация: от песчаных дюн до звуковых бумов: Национальный реестр исторических мест маршрута путешествия» . Служба национальных парков. 2008 ​Получено 2011-08-01 .
  32. ^ «Мемориальный парк Пангборна -Херндон - Метрополитен -парки Истмонт, парки и отдых, Ист -Уэнатчи, Вашингтон» . Истмонт Метрополитен Парки и отдых. Архивировано из оригинала 2011-11-08 . Получено 2011-08-01 .
  33. ^ Хендерсон, Бонни (2013-04-01). «Большая волна, маленький мир» . Вокруг о . Университет Орегона . Получено 2020-09-08 .
  34. ^ «Дух Уэнатчи, дом мисс Видол» . Дух Уэнатчи (пилоты 424 EAA). 2010. Архивировано из оригинала 2002-05-26 . Получено 2011-08-01 .
  35. ^ «Дух Уэнатчи» . Справочник Северного Центрального Вашингтона. Архивировано из оригинала 2011-07-18 . Получено 2011-08-01 .
Библиография
  • Хейкелл, Эдвард Т. и Роберт Л. Хейкелл. Один шанс на славу: первый безостановочный полет через Тихий океан. Чарльстон, Южная Каролина: CreateSpace, 2012. ISBN   978-1-46800-087 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee875c1ff822a2aefce3e3d244cd4396__1726134360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/96/ee875c1ff822a2aefce3e3d244cd4396.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miss Veedol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)