Jump to content

Никколо дель Аббате

Похищение Прозерпины , Лувр
Каминная труба в замке Экуэн
Портрет молодого человека

Никколо дель Аббате , иногда Николо и Абате (1509 или 1512–1571) [ 1 ] , маньерист Итальянский художник- писавший фресками и маслом. Он принадлежал к школе Эмилиана и был частью команды художников под названием « Школа Фонтенбло», которая познакомила ​​с итальянским Возрождением Францию . Его можно найти под индексом либо «Никколо», либо «Аббата», хотя первое более правильно.

Биография

[ редактировать ]

Никколо дель Аббате родился в Модене в семье скрипача.

Тренировался вместе с Альберто Фонтана в студии Антонио Бегарелли . [ 1 ] местный моденский скульптор; Ранние влияния включали феррарских художников, таких как Гарофало и Доссо Досси . Он специализировался на длинных фризах на светские и мифологические сюжеты, в том числе для Палаццо деи Беккери (1537 г.); в различных комнатах Рокка ди Скандиано, принадлежавших графам Боярдо (которых он изобразил в конце 1530-х годов ), он создал 12 фресок, по одной на каждую книгу «Энеиды» , [ 2 ] и, в частности, изысканный потолочный Концерт , состоящий из кольца молодых музыкантов, увиденных в перспективе, Сотто в Су (начало 1540-х годов) и Зала Геркулеса в Рокка Мели Лупи в Соранье (ок. 1540–1543 гг.), И, возможно, лоджии удаленные фрески . из Палаццо Казотти в Реджо-Эмилии .

Его стиль был изменен под воздействием Корреджо и Пармиджанино . [ номер 1 ] когда он переехал в Болонью в 1547 году. В Болонье большая часть его картин изображала сложные пейзажи и аристократические жанровые сцены охоты и куртуазной любви , часто встречающиеся в мифологических повествованиях. Именно в это время он украсил Палаццо Поджи и выполнил цикл фресок, иллюстрирующих Орландо Фуриозо, в герцогском дворце в Сассуоло , недалеко от Модены . Болонья также является местом его иллюстраций к » Ариосто « Неистовому Орланду и где он прославляется в сонете, в котором он сравнивается, с Рафаэлем и Тицианом . среди прочего, [ 2 ] Одной из его ранних работ, укрепивших его репутацию, было Мученичество Святых Петра и Павла в церкви аббатства Сан-Пьетро в Модене.

С 1548 по 1552 год он провел в Болонье , где приобрел влияние Корреджо и Пармиджанино . Его сохранившийся пейзаж с лепниной в Палаццо дель Университа показывает его зрелый стиль. [ 1 ]

В 1552 году Никколо переехал во Францию, где работал в королевском замке Фонтенбло в качестве члена команды декораторов под руководством Франческо Приматиччо . В течение двух лет после приезда он рисовал проект декора в память Анны де Монморанси (подготовительный рисунок в Лувре). В Париже он расписал потолок часовни в Отеле де Гиз (разрушенном) по эскизам Приматиччо. Он также выполнял частные заказы на переносные полотна мифологических сюжетов, помещенные в пейзажи. Он разработал серию гобеленов под названием « Les Mois Arabesques» , некоторые из которых использовались в промышленности по производству эмали в Лиможе . [ 1 ] Большая часть его работ отражала часто упускаемую из виду функцию художников того времени: эфемерные праздничные декорации, воздвигнутые для празднования особых случаев в придворном кругу, например, декорации для триумфального въезда в Париж, поставленные для Карла IX и его невесты Елизаветы Австрийской. . Его последними произведениями, написанными в 1571 году, были 16 фресок, которые были сделаны при помощи его сына Джулио Камилло . [ 1 ] В том же году Никколо умер в Фонтенбло , Франция. [ 1 ]

Внучатый племянник Никколо, Эрколе Аббате ( Моденский 1573–1613), был одним из его учеников. [ 3 ] [ 4 ]

Работает

[ редактировать ]

Никколо наиболее известен своими мифологическими пейзажами, которые представили фламандский мировой пейзаж во французском искусстве, например, « Орфей» и «Пейзаж со смертью Эвридики» в Национальной галерее в Лондоне. [ 5 ] и Похищение Прозерпины в Лувре , [ 6 ] и за его обильные и элегантные рисунки. Не многие из его фресок сохранились; однако в Лувре есть коллекция его рисунков. [ 7 ] Многие из его полотен были сожжены в 1643 году австрийской регентшей Анной . [ 1 ] Некоторые из его пейзажей для Карла IX оказали влияние на художников 17 века Клода Лоррена и Николя Пуссена .

Примечания

[ редактировать ]
  1. Николо Чье имя ранее было связано с «Портретом молодого человека» .
  • Блант, Энтони (1953). Искусство и архитектура во Франции: 1500–1700 гг . Лондон, Великобритания: Penguin Books. LCCN   54008892 .
  • Гилберт, Крейтон (1969). Майерс, Бернард С.; Майерс, Ширли Д. (ред.). Художественный словарь Макгроу-Хилла . Том. 1: Аа-Цейлон. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill. LCCN   68026314 . {{cite encyclopedia}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Хойберг, Дейл Х., изд. (2010). «Аббата, Никколо дель » . Британская энциклопедия . Том I: А-Ак - Байес (15-е изд.). Чикаго, Иллинойс: Британская энциклопедия, Inc. ISBN  978-1-59339-837-8 .
  • Орланди, Пеллегрино Антонио (1719). L'Abecedario Pictorico [ Азбука живописи ] (на итальянском языке). Болонья, Италия: Константино Писарри. LCCN   49040160 .
  • Осборн, Гарольд, изд. (1970). «Никколо дель Аббате» . Оксфордский спутник искусства . Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета. стр. 776–777 . ISBN  0-19-866107-Х . LCCN   71526168 .
  • Роквуд, Камилла, изд. (2007). Биографический словарь Чемберса (8-е изд.). Эдинбург, Великобритания: ISBN Chambers Harrap Publishers Ltd.  978-0-550-18022-3 . LCCN   2008425136 . {{cite encyclopedia}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Вальдриги, граф Марио (1826). Della Vita e delle Opere di Ercole Abati Pittore Modenese Cenni [ Очерк жизни и творчества моденского художника Эрколе Абати ] (на итальянском языке). Модена, Италия: Г. Винченци Э. Компаньо.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee281820ee475a39ac173785672d8bc1__1714606200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/c1/ee281820ee475a39ac173785672d8bc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Niccolò dell'Abbate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)