Поэма о прямом угле

«Поэма о прямом угле» ( Le poème de l'angle droit ) — серия из 19 картин и соответствующих им сочинений, написанных влиятельным швейцарско-французским архитектором Ле Корбюзье в период с 1947 по 1953 год и впервые опубликованных в книжном формате ограниченным тиражом в 250 экземпляров. копии в 1955 году. Помимо его основополагающего манифеста « На пути к архитектуре» , «Поэма под прямым углом» считается его наиболее ярким синтезом личных принципов. [ 1 ]
Введение
[ редактировать ]«Поэма о прямом угле » писалась в течение семи лет, с 1947 по 1953 год. Картины расположены симметрично в семь рядов или «зон» и читаются по порядку: 5, 3, 5, 1, 3, 1, 1, так что вся композиция выглядит тяжелой и крестообразной. Корбюзье называл эту организацию иконостасом , или иконостасом . Каждой зоне, обозначенной буквой AG , присвоено название и соответствующий цвет. Ле Корбюзье очень интересовался классическими темами алхимии , и каждое произведение, а также значение его размещения в наборах с цветовой кодировкой черпает и освещает диалектику противоположностей, свойственную алхимическим процессам. [ 2 ]
А. Милье (Окружающая среда-Зеленый)
[ редактировать ]Зеленый цвет — алхимический символ первичной материи Вселенной. Ле Корбюзье использует эту зону как таксономию природных циклов .
А.1. Представитель циклической природы Солнца
- ...два ритма
- которые регулируют нашу судьбу:
- Солнце поднимается
- Солнце садится
- Солнце снова восходит
А.2. Представитель круговорота воды, важная часть алхимии и «матрица дуалистического вселенского противостояния». [ 3 ]
The level establishes where stops the descent of the waters to the sea the sea daughter of droplets and mother of vapors. And the horizontal defines the liquid content.
А.3. Представляет символ земли, кардинальные символы и человека как создателя. Это также первый отрывок, в котором прямо упоминается прямой угол, здесь как символ жизни, жизни и «прямолинейности».
Upright on the terrestrial plateau of things perceptible to you contract with nature a pact of solidarity: it is the right angle Upright in front of the sea vertical there you are on your legs.
А.4. Использует фигурный фон и сильный контраст, чтобы отметить роль хаоса в разделении между сознательным и бессознательным.
The law of the meander is active in the thoughts and enterprises of men forming their ever renewing avatars But the trajectory gushes out from the mind and is projected by the clairvoyants beyond confusion
А.5. Очень похоже на настоящую обложку произведения, она разделена посередине, а сложенные руки сигнализируют о противоречии и примирении противоположностей, которые, по словам Корбюзье, были единственными способами обеспечить выживание человечества. На аналогичной картине сложенные руки символизируют совместную работу архитектора и инженера.
I have thoughts that two hands and their interlocking fingers express this right and this left unrelentingly unified and so necessary to reconciliation. The only possibility of survival offered to life
Б. Эсприт (Спирит-Синий)
[ редактировать ]Эта зона представляет собой связь между природой, архитектурой и космосом.
Б.2. «Le Modulor» - Модульный мужчина Корбюзье, культовая иллюстрация пропорций, соседствует с ракушкой, которую Корбюзье считал архетипической женской формой. Форма раковины также воплощает в себе те же пропорциональные значения, что и Модулор, основанные на золотом сечении.
Its value is in this: the human body chosen as admissible support of numbers... .....Here is proportion!
Б.3. Это слишком архитектурный каркас. Четко изображены плиты пола и фундамент, а в фундаменте отчетливо видна сова, классический символ мудрости.
Cleared of obstacles better that before the house of men mistress of his form takes up her abode in nature Complete in herself making her case on all grounds open to the four horizons
Б.4. Еще один архитектурный каркас, который освещает концепцию brise Soleil сквозь солнце сверху и «тайный мир» внизу.
The clock and the solar calendar brought to architecture the "brise-soleil" installed in front of the windows of modern buildings
C. Стул (телесно-фиолетовый)
[ редактировать ]Дань плоти Корбюзье состоит из более сложных фигур, представляющих животный мир и все его творческие способности.
С.1.
Some oxen of burden pass every day in front of my window. Because of being designed and redesigned the ox - of pebble and of root becomes bull.
С.2.
They are innumerable who sleep but others know to open the eye. Because the profound refuge is in the great cavern of sleep that other side of life in the night.
С.3. Это центральная часть иконостаса, который Корбюзье посвятил своей жене.
Tenderness! Shell the Sea has not ceased to throw us the wreckage of smiling harmony on the shores. Hand kneads hand caresses hand glides. The hand and the sea love one another.
С.4. Центральная линия довольно четкая, что может указывать на то, что изображение также можно распознать, повернув его на 90 ° - практика, которую любил Ле Корбюзье.
They are but half, giving to life only one half And the second part comes to them and fuses And good or bad comes to them the two who met!
С.5. Изображение женского тела с головой единорога — это мотив, который также можно увидеть на фреске швейцарского павильона Ле Корбюзье в кампусе Парижского университета (CIUP), как и на трех других пластинах из «Поэмы».
The galley sails The voices singing on board As all becomes strange and is transposed is transported high and is reflected on the plan of happiness
Д. Фьюжн (красный)
[ редактировать ]Д.3.
Do not overwhelm then he who wants to take his part of the risks of life - Let the metals fuse tolerate the alchemists who besides leave you outside the cause
E. Персонаж (Чистый персонаж)
[ редактировать ]Приписывание «ясного» цвета обрамляет эту зону, олицетворяющую свет и возрождение в человеке.
Е.2. Сложный образ множества женщин и лошади достигается за счет феноменальной прозрачности и отделения цвета от линии.
The amazons are ready to leave to go to come back and to leave again and to fight combat always soldier. The amazons are young they do not grow old.
Е.3. Это наиболее воспроизводимое изображение из серии. Мотив сложенных рук виден в А.5. повторяется вместе с полумесяцем, обозначающим луну.
Categorical right angle of the character of the spirit of the heart. I mirrored myself in this character and found myself found at home found Horizontal vision in front.
Е.4. Это изображение напоминает некоторые картины Ле Корбюзье 1930-х годов. Он ортогональный, архитектурный и лабиринтный.
Will appear I sense it the splendor of brut concrete and the grandeur which it will have had to think the marriage of lines to weight the forms To weight...
Ф. Оффре (Желтый подношение)
[ редактировать ]Ф.3. Символ открытой руки выступает как «подношение», а внутренние линии и контуры раскрывают черты и скрытые характеристики.
It is open since all is present available seizable Open to receive Open also in order that each comes there to take
G. Outil (Инструментально-фиолетовый)
[ редактировать ]Г.3. Представление «инструмента» является аналогией Философского камня , одновременно решения и вопроса, что устанавливает циклический характер работы.
one has with a piece of coal traced the right angle the sign It is the response and the guide the fact a response a choice