В любой день сейчас (фильм, 2012)
В любой день сейчас | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Трэвис Файн |
Автор: | Трэвис Файн Джордж Артур Блум |
Продюсер: | Трэвис Файн Кристин Файн Лиам Финн Чип Хурихан |
В главных ролях | Алан Камминг Гаррет Диллахант Грегг Генри Джейми Энн Оллман Крис Малки Дон Франклин Келли Уильямс Алан Рэчинс Фрэнсис Фишер Исаак Лейва |
Кинематография | Рэйчел Моррисон |
Под редакцией | Том Кросс |
Музыка | Джои Ньюман |
Производство компания | Фотографии ПФМ |
Распространено | Фильмы о музыкальной шкатулке |
Даты выпуска |
|
Время работы | 97 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | $201,747 |
Any Day Now — американский драматический фильм 2012 года режиссёра Трэвиса Файна , переписавшего оригинальный сценарий, Джорджем Артуром Блумом написанный 30 лет назад. Алан Камминг и Гаррет Диллахант играют гей-пару, которая берет на себя опеку над мальчиком-подростком с синдромом Дауна , но оказывается в противоречии с биологической матерью и судами по семейным делам Калифорнии .
Премьера фильма состоялась на кинофестивале Tribeca в 2012 году . [ 1 ] где Music Box Films получила распространение. он получил ограниченный прокат в кинотеатрах 14 декабря 2012 года и получил положительные отзывы.
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Краткое изложение сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( июнь 2023 г. ) |
Руди Донателло - начинающий музыкант и дрэг-исполнитель в ночном гей-клубе «Фабиос» в Западном Голливуде 1979 года, где он знакомится с Полом Флейгером, окружным прокурором. Вернувшись домой в свою квартиру, Руди видит, что его соседка-наркоманка Марианна оставила своего сына Марко, тринадцатилетнего мальчика с синдромом Дауна, одного дома. На следующее утро, после ссоры с домовладельцем мистером Блюмом, Руди обнаруживает, что Марианна не вернулась. Он ведет Марко на рабочее место Пола за советом, что делать, однако Пол беспокоится из-за их внезапного появления и внезапно говорит ему связаться со Службой по делам семьи и больше не появляться там. Опасаясь, что с Марко будут плохо обращаться, если его поместят в приемную семью , разочарованный Руди обвиняет его в пренебрежении к ним, основываясь на опасениях, что его коллеги теперь подозревают, что он гомосексуалист. Когда они возвращаются домой, грубая сотрудница семейных служб мисс Мартинес ждет и безжалостно отправляет Марко в приемную семью. Однако он изо всех сил пытается обосноваться и убегает ночью.
Пол повторно навещает Фабиоса и примиряется с Руди. По пути домой они видят, как Марко бродит по улицам в поисках своего дома, и впоследствии решают разместить его на ночь. На следующее утро Марко и Руди сближаются, прежде чем Блюм появляется в двери и преследует его по поводу аренды. Опасаясь, что он сообщит о присутствии Марко семейным службам, Руди просит Пола помочь ему получить опеку. Эти двое навещают Марианну в тюрьме и обещают ей, что позаботятся о нем, если она позволит, хотя Пол раздражает Руди, говоря ей, что они просто друзья. Хотя Марианна догадывается, что они в отношениях, она подписывает документы о временной опеке . Когда суд утверждает документы, Пол заявляет судье Мейерсону, что они с Руди двоюродные братья. Хотя она с подозрением относится к его заявлению, она предоставляет им временную опеку над Марко. Когда все трое съехались вместе, Марко в восторге от своего нового «дома». Во время медицинского осмотра Полу и Руди сообщают, что о Марко не получают должного ухода, и из-за его инвалидности им придется заниматься воспитанием детей до конца его жизни. Не испугавшись, в течение года они улучшили его общее состояние здоровья и диету, зачислили его в специальное образование и впоследствии увидеть расцвет его социальных и интеллектуальных навыков. Отпраздновав вместе Хэллоуин, Рождество и четырнадцатый день рождения Марко, он теперь с любовью называет их «двумя папами». Пол также продвигается по службе в окружной прокуратуре, в то время как он и Марко поддерживают Руди в его желании стать профессиональным певцом.
Желая узнать больше о Поле после его повышения, окружной прокурор Уилсон приглашает троицу на вечеринку у себя дома. Однако Руди злится, когда Пол продолжает называть его своим «кузеном», у которого «есть ребенок». Секретарь Пола Моника замечает подозрения Уилсона в отношении близости Пола и Руди и делает вид, что флиртует с ним, в то время как Руди подозревает, что Пол не собирается никому раскрывать, что он его любовник. Пол в частном порядке признается Руди, что подозревает Уилсона в гомофобии , и прекратит опеку над Марко, если заподозрит, что они пара. Уилсон видит, как они спорят, и на следующий день увольняет Монику и Пола, а также сообщает суду о неточностях в формах их содержания под стражей. Семейные службы внезапно забирают Марко из-под своей опеки, поскольку переутомленный Руди арестовывают за физическую попытку остановить их. Разъяренный Пол договаривается об освобождении Руди под залог и убеждает его бросить работу дрэг-исполнителем в надежде, что суд отменит решение и он продолжит заниматься юридической практикой. Дуэт осуждается судьей Мейерсоном за сокрытие истинного характера их отношений во время подписания документов об опеке, однако позволяет им подать заявление об единоличной опеке в ожидании расследования их времени с Марко и предлагаемой им среды обитания.
Окружная прокуратура выдвинула несколько бесстыдных обвинений в педофилии и оспаривает однополое усыновление , несмотря на то, что Марко сообщил представителю суда мисс Миллс, что с ним обращались хорошо и что он единственное желание жить с ними. Пол и Руди настаивают, что Марко показал им обоим настоящую радость того, что значит быть родителем, и воспитает из него хорошего человека. После того, как их дом получил положительную оценку, похоже, они собираются получить опеку, что побудило Руди связаться с Марко и сказать ему, что он скоро будет «дома». Обрадованный Марко готовится уйти и с нетерпением ждет их, однако судья Мейерсон решает не возвращать его под их опеку, заявляя, что дуэт целуется на его глазах и заставляет Марко навещать Фабиоса, несмотря на то, что он присутствует только в закрытое время, а Руди никогда не проводит генеральные репетиции. перед ним, как неуместное. Обезумевшего Марко вскоре переводят в государственный приемный центр для детей-инвалидов. Отказываясь отказаться от борьбы за опеку, Пол обращается за помощью к адвокату Лонни Вашингтону, чтобы тот помог отменить решение. Новый судья, Ричард Резник, соглашается пересмотреть дело и разрешает им посетить Марко только один раз перед слушанием. Пол и Руди опечалены, увидев, что он похудел, не общается так хорошо, как раньше, и, возможно, страдает депрессией. После непреклонного убеждения Вашингтона в том, что он разработал веские аргументы, в которых подробно указано, что решение Фишера не отвечало интересам ребенка, а было просто гомофобным и потенциально незаконным, Пол и Руди уверены, что им будет предоставлена полная опека над Марко. Однако дело немедленно прекращается после того, как Марианна, вышедшая из тюрьмы, лично явилась с просьбой о воссоединении с Марко под юридическим руководством окружной прокуратуры. Несмотря на то, что Руди категорически утверждает, что Уилсон убедил или подкупил ее, чтобы она вернула Марко, не связывалась с Марко более года, оспаривает, как долго она отсутствовала, и ссылаясь на свою явную неуверенность, она получает опеку. Вашингтон говорит смягчившимся Полу и Руди, что получить права опеки от Марианны теперь практически невозможно, и советует им подождать, пока Марко станет старше и не освободится от контроля своей матери, прежде чем они смогут надеяться, что он придет и найдет их.
Марко сопровождают в то, что, как ему говорят, является его «домом». По прибытии в новую квартиру своей матери его постоянно игнорируют, поскольку он говорит камердинерам: «Это не мой дом». Марианна употребляет наркотики и занимается сексом прямо на глазах у Марко, в то время как ее парень оскорбляет его. Она велит ему подождать возле квартиры, пока она не позвонит ему обратно. Недовольный своей новой жизненной средой, Марко начинает бродить по улицам в поисках Пола и Руди. Некоторое время спустя Пол пишет несколько писем судьям и в окружную прокуратуру, прилагая к каждому небольшую газетную статью, в которой сообщает, что Марко умер под мостом после трех дней скитаний, не сумев найти дорогу «домой». Оба опустошены его смертью, Пол наблюдает, как Руди поет « I Shall Be Released » в честь Марко.
Бросать
[ редактировать ]- Алан Камминг в роли Руди Донателло
- Гаррет Диллахант в роли Пола Флайгера
- Грегг Генри , как Ламберт
- Джейми Энн Оллман в роли Марианны ДеЛеон
- Крис Малки в роли окружного прокурора Уилсона
- Дон Франклин в роли Лонни Вашингтона
- Келли Уильямс в роли мисс Флемминг
- Алан Рэчинс в роли судьи Ричарда Резника
- Фрэнсис Фишер в роли судьи Мейерсона
- Исаак Лейва в роли Марко ДеЛеона
- Минди Стерлинг в роли мисс Миллс
- Чудо Лори в роли Моники
- Майкл Нури в роли Майлза Даброу
- Джеффри Пирс, как офицер Плитт
- Энн О'Ши, как миссис Лоуэлл
- Рэнди Робертс, как Пи Джей
- Луи Ломбарди, как мистер Блюм
- Джо Ховард, как доктор Уоткинс
- Рэнди Томпсон в роли Коко
- Эзра Баззингтон, как Ларри
- Клайд Кусацу в роли доктора. Накахура
- Камала Лопес в роли мисс Мартинес
История производства
[ редактировать ]В интервью 2013 года Блум объяснил, что фильм вдохновлен фильмом Руди, гея из Бруклина, которого он встретил в 1980 году. [ 2 ] Несмотря на то, что у него было очень мало денег и крошечная квартирка, Руди подружился с 12-летним мальчиком-аутистом, которого бросила мать-проститутка и который жил с бабушкой. Руди в основном воспитывал мальчика, кормил и одевал его, а также отправлял в школу. Блум задавалась вопросом, что произойдет, если Руди захочет усыновить мальчика. что привело к созданию оригинального сценария, который он завершил в 1980 году. [ 2 ]
Чтобы сценарий стал фильмом, потребовалось 32 года. Сын Блума работал музыкальным руководителем в телесериале Glee . Младший Блум помогал своему школьному другу Трэвису Файну с музыкой для фильма Файна 2010 года « Пространство между» . Когда позже Файн упомянул, что «он искал еще один фильм, что-то маленькое, душевное и о чем-то важном», младший Блум рассказал ему о сценарии своего отца 1980 года. [ 2 ] Файн получил разрешение Блума на некоторые переписывания сценария, а затем выступил в качестве продюсера и режиссера при создании фильма. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 79% из 68 рецензий критиков положительные, со средней оценкой 6,7/10. [ 3 ] Metacritic , использующий средневзвешенное значение , присвоил фильму оценку 60 из 100 на основе 16 критиков, что указывает на «смешанные или средние» отзывы. [ 4 ]
Театральная касса
[ редактировать ]Any Day Now имел ограниченный прокат в кинотеатрах и был показан менее чем в 20 кинотеатрах в любой момент на протяжении всего его показа. Он собрал чуть более 201 000 долларов в США и Канаде и чуть более 60 000 долларов на других территориях, на общую сумму 261 747 долларов по всему миру. [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]- Международный кинофестиваль в Чикаго, 2012 – приз зрительских симпатий за лучший полнометражный фильм [ 6 ]
- Международный кинофестиваль в Сиэтле, 2012 – приз за лучшую мужскую роль, Алан Камминг [ 7 ]
- Международный кинофестиваль в Сиэтле, 2012 – лучший фильм [ 7 ]
- Кинофестиваль Tribeca 2012 – Приз зрительских симпатий Heineken [ 8 ]
- Outfest 2012 — Приз зрительских симпатий — лучший художественный драматический фильм [ 9 ]
- Outfest 2012 — Лучший актер американского художественного драматического фильма Алан Камминг [ 9 ]
- Международный кинофестиваль в Провинстауне, 2012 – приз зрительских симпатий [ 10 ]
- Кинофестиваль в Вудстоке , 2012 – приз зрительских симпатий [ 11 ]
- Премия GLAAD Media 2012 — лучший фильм ограниченного проката [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В любой день | Фестиваль Tribeca 2012» . Кинофестиваль Трайбека . Архивировано из оригинала 15 января 2024 года . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Амадор-Баттен, Генри (14 января 2013 г.). «Сценарист, лауреат премии «Эмми», Джордж Артур Блум рассказывает DADsquared о своем новом фильме «В любой день, права геев и сила терпения» . Dadsquaredblog.blogspot.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ « В любой день сейчас » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ « В любой день сейчас » . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 2 июня 2023 г ..
- ^ « В любой день сейчас » . Касса Моджо . IMDB . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ « Любой день сейчас» и «Квартет» разделили приз зрительских симпатий . Международный кинофестиваль в Чикаго. 25 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Лауреаты премии SIFF 2012» . Международный кинофестиваль в Сиэтле. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ «КИНОФЕСТИВАЛЬ TRIBECA 2012 ОБЪЯВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПРИЗОВ ЗРИТЕЛЬСТВ HEINEKEN – В ЛЮБОЙ ДЕНЬ СЕЙЧАС И СГОРИ» . TribecaFilm.com. 28 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Награды Outfest 2012» . Outfest. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ Брукс, Брайан (18 июня 2012 г.). «Невидимая война: победа в любой день на кинофестивале в Провинстауне» . Кинолайн . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ Краески, Джастин (15 октября 2012 г.). « Любой день сейчас» и «Однажды в колыбельной: История хора для PS22» получили приз зрительских симпатий на кинофестивале в Вудстоке» . Индивайр . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ «Адам Ламберт, инди-драма «В любой день» получила награду GLAAD Media Awards» . Голливудский репортер . 12 мая 2013 года . Проверено 2 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2012 года
- драматические фильмы 2012 года
- Фильмы 2012 года на тему ЛГБТ
- Американские драматические фильмы
- Американские фильмы о ЛГБТ
- Синдром Дауна в фильме
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Фильмы на тему ЛГБТ, основанные на реальных событиях
- Фильмы об усыновлении
- Фильмы, действие которых происходит в 1979 году.
- Фильмы, действие которых происходит в 1980 году.
- Американские независимые фильмы
- Драматические фильмы 2010-х годов на тему ЛГБТ
- Фильмы о геях
- Американские фильмы, основанные на реальных событиях
- Фильмы о воспитании детей
- Американские фильмы 2010-х годов