Jump to content

В любой день сейчас (фильм, 2012)

В любой день сейчас
Афиша театрального релиза
Режиссер Трэвис Файн
Автор: Трэвис Файн
Джордж Артур Блум
Продюсер: Трэвис Файн
Кристин Файн
Лиам Финн
Чип Хурихан
В главных ролях Алан Камминг
Гаррет Диллахант
Грегг Генри
Джейми Энн Оллман
Крис Малки
Дон Франклин
Келли Уильямс
Алан Рэчинс
Фрэнсис Фишер
Исаак Лейва
Кинематография Рэйчел Моррисон
Под редакцией Том Кросс
Музыка Джои Ньюман
Производство
компания
Фотографии ПФМ
Распространено Фильмы о музыкальной шкатулке
Даты выпуска
  • 20 апреля 2012 г. ( 20.04.2012 ) ( Трайбека )
  • 14 декабря 2012 г. 2012-12-14 ) ( (США)
Время работы
97 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса $201,747

Any Day Now — американский драматический фильм 2012 года режиссёра Трэвиса Файна , переписавшего оригинальный сценарий, Джорджем Артуром Блумом написанный 30 лет назад. Алан Камминг и Гаррет Диллахант играют гей-пару, которая берет на себя опеку над мальчиком-подростком с синдромом Дауна , но оказывается в противоречии с биологической матерью и судами по семейным делам Калифорнии .

Премьера фильма состоялась на кинофестивале Tribeca в 2012 году . [ 1 ] где Music Box Films получила распространение. он получил ограниченный прокат в кинотеатрах 14 декабря 2012 года и получил положительные отзывы.

Руди Донателло - начинающий музыкант и дрэг-исполнитель в ночном гей-клубе «Фабиос» в Западном Голливуде 1979 года, где он знакомится с Полом Флейгером, окружным прокурором. Вернувшись домой в свою квартиру, Руди видит, что его соседка-наркоманка Марианна оставила своего сына Марко, тринадцатилетнего мальчика с синдромом Дауна, одного дома. На следующее утро, после ссоры с домовладельцем мистером Блюмом, Руди обнаруживает, что Марианна не вернулась. Он ведет Марко на рабочее место Пола за советом, что делать, однако Пол беспокоится из-за их внезапного появления и внезапно говорит ему связаться со Службой по делам семьи и больше не появляться там. Опасаясь, что с Марко будут плохо обращаться, если его поместят в приемную семью , разочарованный Руди обвиняет его в пренебрежении к ним, основываясь на опасениях, что его коллеги теперь подозревают, что он гомосексуалист. Когда они возвращаются домой, грубая сотрудница семейных служб мисс Мартинес ждет и безжалостно отправляет Марко в приемную семью. Однако он изо всех сил пытается обосноваться и убегает ночью.

Пол повторно навещает Фабиоса и примиряется с Руди. По пути домой они видят, как Марко бродит по улицам в поисках своего дома, и впоследствии решают разместить его на ночь. На следующее утро Марко и Руди сближаются, прежде чем Блюм появляется в двери и преследует его по поводу аренды. Опасаясь, что он сообщит о присутствии Марко семейным службам, Руди просит Пола помочь ему получить опеку. Эти двое навещают Марианну в тюрьме и обещают ей, что позаботятся о нем, если она позволит, хотя Пол раздражает Руди, говоря ей, что они просто друзья. Хотя Марианна догадывается, что они в отношениях, она подписывает документы о временной опеке . Когда суд утверждает документы, Пол заявляет судье Мейерсону, что они с Руди двоюродные братья. Хотя она с подозрением относится к его заявлению, она предоставляет им временную опеку над Марко. Когда все трое съехались вместе, Марко в восторге от своего нового «дома». Во время медицинского осмотра Полу и Руди сообщают, что о Марко не получают должного ухода, и из-за его инвалидности им придется заниматься воспитанием детей до конца его жизни. Не испугавшись, в течение года они улучшили его общее состояние здоровья и диету, зачислили его в специальное образование и впоследствии увидеть расцвет его социальных и интеллектуальных навыков. Отпраздновав вместе Хэллоуин, Рождество и четырнадцатый день рождения Марко, он теперь с любовью называет их «двумя папами». Пол также продвигается по службе в окружной прокуратуре, в то время как он и Марко поддерживают Руди в его желании стать профессиональным певцом.

Желая узнать больше о Поле после его повышения, окружной прокурор Уилсон приглашает троицу на вечеринку у себя дома. Однако Руди злится, когда Пол продолжает называть его своим «кузеном», у которого «есть ребенок». Секретарь Пола Моника замечает подозрения Уилсона в отношении близости Пола и Руди и делает вид, что флиртует с ним, в то время как Руди подозревает, что Пол не собирается никому раскрывать, что он его любовник. Пол в частном порядке признается Руди, что подозревает Уилсона в гомофобии , и прекратит опеку над Марко, если заподозрит, что они пара. Уилсон видит, как они спорят, и на следующий день увольняет Монику и Пола, а также сообщает суду о неточностях в формах их содержания под стражей. Семейные службы внезапно забирают Марко из-под своей опеки, поскольку переутомленный Руди арестовывают за физическую попытку остановить их. Разъяренный Пол договаривается об освобождении Руди под залог и убеждает его бросить работу дрэг-исполнителем в надежде, что суд отменит решение и он продолжит заниматься юридической практикой. Дуэт осуждается судьей Мейерсоном за сокрытие истинного характера их отношений во время подписания документов об опеке, однако позволяет им подать заявление об единоличной опеке в ожидании расследования их времени с Марко и предлагаемой им среды обитания.

Окружная прокуратура выдвинула несколько бесстыдных обвинений в педофилии и оспаривает однополое усыновление , несмотря на то, что Марко сообщил представителю суда мисс Миллс, что с ним обращались хорошо и что он единственное желание жить с ними. Пол и Руди настаивают, что Марко показал им обоим настоящую радость того, что значит быть родителем, и воспитает из него хорошего человека. После того, как их дом получил положительную оценку, похоже, они собираются получить опеку, что побудило Руди связаться с Марко и сказать ему, что он скоро будет «дома». Обрадованный Марко готовится уйти и с нетерпением ждет их, однако судья Мейерсон решает не возвращать его под их опеку, заявляя, что дуэт целуется на его глазах и заставляет Марко навещать Фабиоса, несмотря на то, что он присутствует только в закрытое время, а Руди никогда не проводит генеральные репетиции. перед ним, как неуместное. Обезумевшего Марко вскоре переводят в государственный приемный центр для детей-инвалидов. Отказываясь отказаться от борьбы за опеку, Пол обращается за помощью к адвокату Лонни Вашингтону, чтобы тот помог отменить решение. Новый судья, Ричард Резник, соглашается пересмотреть дело и разрешает им посетить Марко только один раз перед слушанием. Пол и Руди опечалены, увидев, что он похудел, не общается так хорошо, как раньше, и, возможно, страдает депрессией. После непреклонного убеждения Вашингтона в том, что он разработал веские аргументы, в которых подробно указано, что решение Фишера не отвечало интересам ребенка, а было просто гомофобным и потенциально незаконным, Пол и Руди уверены, что им будет предоставлена ​​полная опека над Марко. Однако дело немедленно прекращается после того, как Марианна, вышедшая из тюрьмы, лично явилась с просьбой о воссоединении с Марко под юридическим руководством окружной прокуратуры. Несмотря на то, что Руди категорически утверждает, что Уилсон убедил или подкупил ее, чтобы она вернула Марко, не связывалась с Марко более года, оспаривает, как долго она отсутствовала, и ссылаясь на свою явную неуверенность, она получает опеку. Вашингтон говорит смягчившимся Полу и Руди, что получить права опеки от Марианны теперь практически невозможно, и советует им подождать, пока Марко станет старше и не освободится от контроля своей матери, прежде чем они смогут надеяться, что он придет и найдет их.

Марко сопровождают в то, что, как ему говорят, является его «домом». По прибытии в новую квартиру своей матери его постоянно игнорируют, поскольку он говорит камердинерам: «Это не мой дом». Марианна употребляет наркотики и занимается сексом прямо на глазах у Марко, в то время как ее парень оскорбляет его. Она велит ему подождать возле квартиры, пока она не позвонит ему обратно. Недовольный своей новой жизненной средой, Марко начинает бродить по улицам в поисках Пола и Руди. Некоторое время спустя Пол пишет несколько писем судьям и в окружную прокуратуру, прилагая к каждому небольшую газетную статью, в которой сообщает, что Марко умер под мостом после трех дней скитаний, не сумев найти дорогу «домой». Оба опустошены его смертью, Пол наблюдает, как Руди поет « I Shall Be Released » в честь Марко.

История производства

[ редактировать ]

В интервью 2013 года Блум объяснил, что фильм вдохновлен фильмом Руди, гея из Бруклина, которого он встретил в 1980 году. [ 2 ] Несмотря на то, что у него было очень мало денег и крошечная квартирка, Руди подружился с 12-летним мальчиком-аутистом, которого бросила мать-проститутка и который жил с бабушкой. Руди в основном воспитывал мальчика, кормил и одевал его, а также отправлял в школу. Блум задавалась вопросом, что произойдет, если Руди захочет усыновить мальчика. что привело к созданию оригинального сценария, который он завершил в 1980 году. [ 2 ]

Чтобы сценарий стал фильмом, потребовалось 32 года. Сын Блума работал музыкальным руководителем в телесериале Glee . Младший Блум помогал своему школьному другу Трэвису Файну с музыкой для фильма Файна 2010 года « Пространство между» . Когда позже Файн упомянул, что «он искал еще один фильм, что-то маленькое, душевное и о чем-то важном», младший Блум рассказал ему о сценарии своего отца 1980 года. [ 2 ] Файн получил разрешение Блума на некоторые переписывания сценария, а затем выступил в качестве продюсера и режиссера при создании фильма. [ 2 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 79% из 68 рецензий критиков положительные, со средней оценкой 6,7/10. [ 3 ] Metacritic , использующий средневзвешенное значение , присвоил фильму оценку 60 из 100 на основе 16 критиков, что указывает на «смешанные или средние» отзывы. [ 4 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Any Day Now имел ограниченный прокат в кинотеатрах и был показан менее чем в 20 кинотеатрах в любой момент на протяжении всего его показа. Он собрал чуть более 201 000 долларов в США и Канаде и чуть более 60 000 долларов на других территориях, на общую сумму 261 747 долларов по всему миру. [ 5 ]

  1. ^ «В любой день | Фестиваль Tribeca 2012» . Кинофестиваль Трайбека . Архивировано из оригинала 15 января 2024 года . Проверено 15 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Амадор-Баттен, Генри (14 января 2013 г.). «Сценарист, лауреат премии «Эмми», Джордж Артур Блум рассказывает DADsquared о своем новом фильме «В любой день, права геев и сила терпения» . Dadsquaredblog.blogspot.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 2 июня 2023 г.
  3. ^ « В любой день сейчас » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 2 июня 2023 г. Отредактируйте это в Викиданных
  4. ^ « В любой день сейчас » . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 2 июня 2023 г ..
  5. ^ « В любой день сейчас » . Касса Моджо . IMDB . Проверено 2 июня 2023 г. Отредактируйте это в Викиданных
  6. ^ « Любой день сейчас» и «Квартет» разделили приз зрительских симпатий . Международный кинофестиваль в Чикаго. 25 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Лауреаты премии SIFF 2012» . Международный кинофестиваль в Сиэтле. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
  8. ^ «КИНОФЕСТИВАЛЬ TRIBECA 2012 ОБЪЯВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПРИЗОВ ЗРИТЕЛЬСТВ HEINEKEN – В ЛЮБОЙ ДЕНЬ СЕЙЧАС И СГОРИ» . TribecaFilm.com. 28 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Награды Outfest 2012» . Outfest. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
  10. ^ Брукс, Брайан (18 июня 2012 г.). «Невидимая война: победа в любой день на кинофестивале в Провинстауне» . Кинолайн . Проверено 14 ноября 2012 г.
  11. ^ Краески, Джастин (15 октября 2012 г.). « Любой день сейчас» и «Однажды в колыбельной: История хора для PS22» получили приз зрительских симпатий на кинофестивале в Вудстоке» . Индивайр . Проверено 14 ноября 2012 г.
  12. ^ «Адам Ламберт, инди-драма «В любой день» получила награду GLAAD Media Awards» . Голливудский репортер . 12 мая 2013 года . Проверено 2 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f03a4d5014e2668229e70c4d36318701__1721610480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/01/f03a4d5014e2668229e70c4d36318701.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Any Day Now (2012 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)