Jump to content

Rollercoaster Tycoon (видеоигра)

(Перенаправлены из пейзажа )

На американских горках
Обложка
Разработчик (ы) Крис Сойер
Frontier Developments (Xbox)
Издатель (ы)
Дизайнер (ы) Крис Сойер
Программы (ы) Крис Сойер
Художник (ы) Саймон Фостер
Композитор (ы) Аллистер Бримбл
Ряд На американских горках
Платформа (ы) Windows , Xbox
Выпускать Окна
  • NA : 22 марта 1999 г.
  • Я : 12 апреля 1999 г.
Xbox
Жанр (ы) Моделирование строительства и управления
Режим (ы) Один игрок

Rollercoaster Tycoon - это по строительству и управлению видеоигра 1999 года, разработанная Крисом Сойером и опубликованным Hasbro Interactive . Он был выпущен для Windows , а затем был перенесен в Xbox Frontier Developments в 2003 году. Это первая игра в Rollercoaster Tycoon серии .

Магнат на американских горках получил два пакета расширения : добавленные аттракционы (выпущенные в США как штопоры ) в 1999 году и пейзажи в 2000 году. Были выпущены два специальных издания: Rollercoaster Tycoon Gold / Allow Roller Couster в 2002 году, в которой содержались оригинальная игра, добавлена ​​добавлена Достопримечательности / штопоры , и пейзажи, ландшафты ; и Rollercoaster Tycoon Deluxe в 2003 году, который содержал содержание в золоте, а также больше дизайнов для различных настраиваемых поездок.

Геймплей

[ редактировать ]

Предпосылка игры заключается в том, чтобы завершить серию предустановленных сценариев путем успешного создания и поддержания парков развлечений посредством владения бизнесом в качестве предпринимателя тематического парка. Игроки могут выбирать из десятков типов американских горков , а также могут создавать бревенчатые кулисы , карусели , автомобили с бамперами , дома с привидениями , картинги , колеса оборотов и качающиеся корабли , среди других поездок.

Скриншот, показывающий рывок журнала

Игрок может нанимать гербов, чтобы подметать дорожки, пустые мусорные баки, водяные цветы и газоны коса; механика для осмотра и исправления поездок; охранники для предотвращения вандализма в парке; и артисты, чтобы развлечь гостей. География и озеленение парка могут быть изменены, что позволяет игроку снизить/поднимать местность и добавлять воду, чтобы улучшить привлекательность парка, а также позволить поездкам легче вписаться в их окружение. Игроки также должны сбалансировать потребности посетителей, стратегически размещая продовольственные киоски , концессионные стенды, ванные комнаты и информационные киоски .

выкладывая отдельные кусочки трека, выбрав направление, высоту , и есть возможность создать свои собственные конструкции американских горков, а также другие поездки . У игрока также крутизную Даже фотографии на расстоянии , используя строительную систему на основе плитки.

Сценарии

[ редактировать ]
Двойные роликовые горки

Есть 21 сценарии, включенные в на американские горки , а также еще 30 в пакете расширения штопора , и еще 30 в пакете расширения ландшафтов , в общей сложности 81 сценария, если весь набор установлен. Успешное завершение сценария разблокирует следующий. Кроме того, Mega Park разблокирован, когда все 21 сценарии завершены. Этот сценарий не имеет никакой цели (кроме «развлечься!»), Но позволяет игроку опираться почти на всю карту, и в конечном итоге есть все достопримечательности для построения. Это самый близкий к парку «песочницы», за исключением того, что у игрока нет неограниченной суммы денег для работы, только кредит в 50 000 долларов.

Некоторые сценарии основаны на реальных парках. Например, «Страна снов Кэти» (мир Кэти в американской версии) основана на долине Lightwater , в комплекте с подписью этого парка The Ultimate Roller Coaster (The Storm).

Было два официальных сценария, которые были доступны для загрузки на веб -сайте Hasbro: Fort Anachronism и Alton Towers . Alton Towers был включен с расширением Loopy Landscapes с Heide Park и Blackpool Please Beach и был обновлен, чтобы воспользоваться новыми компонентами игры. Оба сценария также включены в рамках роскошного ролика на американских горках . В британском издании ролкового магната Deluxe был пляж Blackpool Please Peach вместо форта анахронизма.

Разработка

[ редактировать ]

Шотландский игровой дизайнер Крис Сойер выпустил Transport Tycoon в 1994 году и потратил время на рассмотрение того, что делать для продолжения. Некоторые из доходов, которые он получил от транспортного магната , который он использовал для путешествий в Европе и Соединенных Штатах, которые включали посещения тематических парков с американскими горками. [ 1 ] Хотя Сойер сказал, что раньше ненавидел американские горки, [ 2 ] Он стал любить их в этих поездках, и с тех пор стал энтузиастом американских горков и проехал как минимум 700 подставок. [ 1 ] Из этих поездок Сойер решил следовать за транспортным магнатом с моделированием на основе американских горков, что дало ему частичное оправдание, чтобы продолжить посещение тематических парков на «Исследовательские» аттракционы на американских горках. [ 3 ] [ 2 ] Игра должна была быть названа белой суставой в течение большей части развития игры. Однако, чтобы следовать традиции названий магнатов , игра была переименована соответственно. [ 4 ]

Игра была разработана в маленькой деревне недалеко от Данблане в течение двух лет. [ 2 ] [ 5 ] Сойер написал 99% кода для магната на американских горках на языке x86 для Microsoft Macro Assembler с оставшимся один процент, написанный в c . [ 3 ] Графика была разработана художником Саймоном Фостером, используя несколько программ 3D -моделирования, рендеринга и рисования. [ 3 ] Первоначально Сойер использовал семью и друзей, чтобы помочь в игре в игру, а затем обратился к Hasbro, издателю, чтобы помочь завершить более широкое тестирование ошибок и обратную связь. [ 1 ] [ 5 ]

За свои усилия Сойер заработал около 30 миллионов долларов в роялти. [ 6 ] Порт Xbox был обработан Frontier Developments , которые позже будут развивать американские магнаты 3 на американских горках .

Выпускать

[ редактировать ]

Игра была впервые выпущена в Северной Америке 22 марта 1999 года. [ 7 ]

Расширение пакетов

[ редактировать ]

Два пакета расширения были выпущены для американского магната на американских горках , каждый из которых включает в себя новые аттракционы, удобства и сценарии. Первая упаковка, добавленные достопримечательности , известные в Северной Америке как Foollies , были выпущены в ноябре 1999 года. Второй пакет, Loopy Landscapes , была выпущена в сентябре 2000 года. Пакет не требует добавленных достопримечательностей , так как диск уже включает в себя Весь контент от расширения.

Переиздание и переиздание

[ редактировать ]

В сентябре 2001 года Infogrames Europe выпустила компиляцию под названием « Полностью американские горки» , которая включала в себя базовую игру и пейзаж Loopy Landscapes на отдельных дисках. [ 8 ]

подборка базовой игры и оба расширения в одной коробке В 2002 году в Infogrames в Северной Америке было выпущено . Он был переиздан в 2003 году в качестве роликового магната Deluxe , который включал все содержимое золота на одном диске.

Deluxe был позже выпущен на платформах цифровых распределения , таких как Gog.com и Steam , и в июле 2014 года эти версии были обновлены, чтобы включить европейские языковые локализации, которые ранее были доступны в качестве отдельных розничных версий. [ 9 ]

Версия для Xbox была также выпущена в 2003 году, которая была обработана Frontier Developments . Порт был в основном такой же, как и исходная версия для ПК, и включал оба пакета расширения, с элементами управления, адаптированными для контроллера.

Gamespot Алан Данкин из назвал это «еще одним забавным моделированием управления от ума Криса Сойера». Его похвалы включали в себя обычное именование всего в парке и аккуратные, реальные звуковые эффекты. Тем не менее, он не любил ограниченную скорость игры, полагая, что «когда вы пытаетесь управлять своим новым парком развлечений, время проходит, возможно, быстрее, чем вы хотели бы». Он также раскритиковал ограниченное количество сценариев, а игрок не мог сделать свои собственные. [ 16 ] IGN Джейсон Бейтс из также назвал это веселой игрой. Он написал, что совершение на заказ может занять очень много времени и сначала очень расстраиваться, и игрокам придется платить слишком много денег за такие задачи, как изменение уровня земли, повторное положение деревьев и строительство дорожек, в то время как они разрабатывают свои американские горки. Тем не менее, как только игроки освоили это: «Вы получите большую гордость за создание какого -то сумасшедшего, извилистого штопора, которое входит в озера и из озер и хот -догов, рисует его ярко -розовый и апельсин и давая ему имя Как и воминатор. [ 18 ] Бен Сильверман из Game Revolution подчеркнул графический стиль игры: «Характер игры просто не требует причудливой графики, и, к счастью, все идет гладко. Уровень детализации очень крутой, от тошнотворного гостя с зеленым лицом до шатра Прокрутите название поездки у входа ». Он также высоко оценил бесконечное количество возможностей при разработке аттракционов на американских горках, а также огромное количество конкретных деталей, таких как расположение продовольственного стойла, игрок должен и может сосредоточиться на своем парке, и единственная небольшая критика - это "неаккуратный" интерфейс. [ 15 ]

Gary Eng Walk of Entertainment Weekly , который оценил игру A, назвал это «буквально, ощущающуюся поездку лета», [ 20 ] А в 2003 году журнал занял первое место в своем списке «100 величайших видеоигр». [ 21 ] Аарон Кертис из Лос -Анджелес Таймс похвалил игру, сказав, что «достаточно просто наслаждаться прямо из коробки, но достаточно утончен, чтобы держать даже самого навязчивого планировщика парка счастливым в течение нескольких недель». [ 22 ]

Порт Xbox получил смешанные рейтинги из -за очень небольшого улучшения. Единственными эксклюзивными функциями не являются кнопки меню (к ним доступ к кнопкам X и B) и увеличительно стеклянным курсором , который можно переключать, нажав на левый палец. [ 19 ]

Rollercoaster Tycoon выиграл стратегию компьютерных игр плюс «стратегическая игра года» 1999 года , и редакторы приветствовали ее как «превосходную игру, которая практически гарантированно вызывает улыбку даже самого измученного игрока». [ 23 ] PC Gamer US и CNET Gamecenter назначили игру за свои награды «Лучшая стратегия в реальном времени», но они стали в эпоху Empires II: Age of Kings и Homeworld , соответственно. [ 24 ] [ 25 ] Редакторы бывшей публикации написали, что магнат на американских горках «возродил поджанр тематического парка с помощью своего каменного дизайна и пристрастия». [ 25 ] Tycoon Rollercoaster также был номинирован на «Компьютерную игру года» и « Компьютерную стратегическую игру года » во время ежегодной премии AIAS 3 -й Interactive Achievement Awards ; Обе награды в конечном итоге отправились в эпоху империй II: эпохи королей . [ 26 ] Во время 4 -й ежегодной премии Interactive Achievement Awards расширения пейзажи были номинированы на « Симуляцию ПК », «Игра в ПК» и « Игра года »; Первая награда ушла в Mechwarrior 4: Мститель , [ 27 ] в то время как последние два отправились в Diablo II . [ 28 ]

Согласно данным ПК, это была третья лучшая игра для ПК на неделе 25 июля 1999 года, и на следующей неделе занялась вторым. [ 29 ] Это был второй лучший титул ПК в том же месяце и был третьим лучшим продажей августа того же года. [ 30 ] Он вернулся к второму на втором месте на неделе 29 августа по 4 сентября, [ 31 ] а также снова занять место на втором месте за сентябрь. [ 32 ] 18 января 2000 года был объявлен о самых продаваемых ПК-игре 1999 года. [ 33 ] Его продажи в Соединенных Штатах составили 719 535 единиц в этом году, [ 34 ] За доходы в размере 19,6 млн. Долл. США-третий по величине брутто за 1999 год. [ 35 ] Крис Сойер сказал в ответ на коммерческий успех игры: «Я думаю, что все немного ошеломлены успехом продаж американского магната, включая меня. Я всегда верил в концепцию игры, но я не ожидал, что она будет Так широко распространена привлекательность среди игровых игроков всех типов ». [ 36 ] Tycoon Rollercoaster Tycoon получил награду «золото» от Ассоциации развлекательного программного обеспечения Германия (VUD) к концу августа 1999 года, [ 37 ] для продаж не менее 100 000 единиц по всей Германии, Австрии и Швейцарии. [ 38 ]

Магнат на американских горках стал долгосрочным успехом в Соединенных Штатах. В конце 2001 года из Trey Walker из Gamespot отметил, что он «появился в 10 лучших [еженедельных продажах] списках почти непрерывно» в течение первых двух лет выпуска. [ 39 ] По данным ПК , он продал еще 749 749 единиц и заработал 20,32 млн. Долл. США с января по октябрь 2000 года. [ 40 ] Эти цифры выросли до 1,25 миллиона единиц (32,99 млн. Долл. США) к концу года, что сделало его вторым по величине продавцом компьютерных игр в 2000 году за SIMS . [ 41 ] горках Успех на американских продолжился в 2001 году: он снова поместился в #2 за год, позади симов , [ 42 ] и заработал 21,9 млн. Долл. США с 953 953 продажами. [ 43 ]

К июлю 2002 года магнат американских горков продал более четырех миллионов экземпляров. [ 44 ]

Наследие

[ редактировать ]

Несколько сиквелов будут следовать за магнатом на американских горках и его расширении пакетов: на американских горках магнат 2 , магнат с американскими горками 3 , на американских горках, магнат 3D , мировой и мировой мир на американских горках . Особенности, найденные в этой игре, наряду с американским магнатом 2 , были включены в Rollercoaster Tycoon Classic в 2017 году. [ 45 ]

Несколько созданных пользователя американских горков привлекли внимание средств массовой информации после того, как они были размещены на различных досках и социальных сетях . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Хроди, Мэтт (3 января 2020 г.). "Tycoon Rollercoaster: самая оптимизированная игра всех времен?" Полем PCGAMESN . Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Получено 3 января 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Бауман, Стив (26 января 2000 г.). «Погоня за весельем» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 3 января 2004 года . Получено 27 января 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Часто задаваемые вопросы: о Крисе Сойера и разработке игры» . Архивировано с оригинала 8 ноября 2020 года . Получено 29 августа 2010 года .
  4. ^ «10 вещей, которые вы (вероятно) никогда не знали о магнатах Криса Сойера ...» Chrissawyergames.com. Архивировано с оригинала 12 ноября 2020 года . Получено 28 января 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный "Может ли сольный разработчик сделать успешную игру?" Полем 4 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 28 июля 2022 года . Получено 4 марта 2020 года .
  6. ^ Фрит, Холден (8 ноября 2005 г.). «Игры -писатель предъявляет иск Атари в споре о роялти за 5 миллионов долларов» . Время . Лондон, Англия: Times Newspapers Limited. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Получено 31 августа 2013 года . Выручка Атари от игр г -на Сойера, включая транспортный магнат и три версии американского магната на американских горках , оценивается в 180 миллионов долларов. Г -н Сойер получил около 30 миллионов долларов в роялти.
  7. ^ «Новые выпуски» . Gamepot . 22 марта 1999 года. Архивировано с оригинала 9 июля 2000 года . Получено 11 января 2020 года .
  8. ^ «Полностью американские горки (включает в себя ландшафты на американских горках плюс Loopy Landscapes): Amazon.co.uk: ПК и видеоигры» . Amazon UK . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Получено 3 июня 2021 года .
  9. ^ Команда RCT (17 июля 2014 г.). «Дополнительные европейские языки теперь доступны!» Полем Архивировано с оригинала 2 апреля 2016 года . Получено 17 августа 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в "Rollercoaster Tycoon для ПК" . Gamerankings . CBS Interactive . Архивировано с оригинала 9 декабря 2019 года . Получено 5 октября 2018 года .
  11. ^ "Rollercoaster Tycoon для xbox Reviews" . Метакритный . CBS Interactive . Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 27 января 2016 года .
  12. ^ Смит, Ник. "Rollercoaster Tycoon - обзор" . Allgame . Rovi Corporation . Архивировано с оригинала 15 ноября 2014 года . Получено 27 января 2016 года .
  13. ^ Кинг, Нах (18 мая 2000 г.). "Rollercoaster Tycoon" . Еврогамер . Архивировано с оригинала 3 февраля 2016 года . Получено 27 января 2016 года .
  14. ^ Хельджсон, Мэтт. «Следы» . Игра информатор . Архивировано из оригинала 2 августа 2008 года . Получено 27 января 2016 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Сильверман, Бен (1 марта 1999 г.). "Rollercoaster Tycoon Review" . Игровая революция . Архивировано с оригинала 3 февраля 2016 года . Получено 27 января 2016 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Данкин, Алан (13 апреля 1999 г.). «Rollercoaster Tycoon Review» Аархивировал 12 января 2016 года на The Wayback Machine . Gamepot . Получено 27 января 2016 года.
  17. ^ Сапожник, Брэд (22 апреля 2003 г.). "Rollercoaster Tycoon для Xbox" . Gamepot. Архивировано из оригинала 1 октября 2003 года . Получено 27 января 2016 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Бейтс, Джейсон (2 апреля 1999 г.). «Roller Coaster Tycoon» архив 6 марта 2016 года, на The Wayback Machine . Магнитный ​Получено 27 января 2016 года.
  19. ^ Jump up to: а беременный Томпсон, Джастин (1 апреля 2003 г.). "Rollercoaster Tycoon Review" . Магнитный Архивировано с оригинала 4 февраля 2016 года . Получено 27 января 2016 года .
  20. ^ Eng Walk, Гэри (14 мая 1999 г.). «Что играть - видеоигры и компакт -диски» . Развлечения еженедельно . Архивировано с оригинала 19 ноября 2015 года . Получено 27 января 2016 года .
  21. ^ «100 величайших видеоигр: № 51 - № 100» . Развлечения еженедельно . 12 мая 2003 года. Архивировано с оригинала 10 апреля 2016 года . Получено 27 января 2016 года .
  22. ^ Кертисс, Аарон (7 июня 1999 г.). « Магнат» может предложить сложные острые ощущения » . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 5 ноября 2016 года . Получено 4 ноября 2016 года .
  23. ^ Персонал (6 марта 2000 г.). « Награды компьютерных игр ; лучшие игры 1999 года» . Computer Games Strategy Plus . Архивировано из оригинала 24 марта 2005 года.
  24. ^ Персонал Gamecenter (21 января 2000 г.). "Награды Gamecenter за 1999 год!" Полем Cnet Gamecenter . Архивировано из оригинала 6 июня 2000 года.
  25. ^ Jump up to: а беременный Персонал (март 2000 г.). «Шестой ежегодный ПК -геймер премии». ПК Геймер США . 7 (3): 46, 47, 49, 50, 54–56, 60, 62.
  26. ^ «Третья интерактивная награда за достижения - персональный компьютер» . Interactive.org . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Получено 28 декабря 2022 года .
  27. ^ «2001 Награды детали категории категории ПК» . Академия интерактивных искусств и наук . Получено 24 июля 2023 года .
  28. ^ "Dice Awards от видеоигр деталей Diablo II" . Академия интерактивных искусств и наук . Получено 24 июля 2023 года .
  29. ^ «Лучшие продажи игр» . Магнитный 21 августа 1999 года. Архивировано с оригинала 3 февраля 2016 года . Получено 27 января 2016 года .
  30. ^ «Топ 20 обратный отсчет» . Магнитный 23 сентября 1999 года. Архивировано с оригинала 3 февраля 2016 года . Получено 27 января 2016 года .
  31. ^ «Верхняя часть всплесков» . Магнитный 28 сентября 1999 года. Архивировано с оригинала 3 февраля 2016 года . Получено 27 января 2016 года .
  32. ^ «Сентябрь развертывает» . Магнитный 21 октября 1999 года. Архивировано с оригинала 3 февраля 2016 года . Получено 27 января 2016 года .
  33. ^ "Новости" . chrissawyergames.com. Архивировано с оригинала 11 января 2016 года . Получено 28 января 2016 года .
  34. ^ Персонал (апрель 2000 г.). «Очевидности; встряхните вам, производителя денег» . ПК Геймер США . Тол. 7, нет. 4. с. 32
  35. ^ Фадж, Джеймс (19 января 2000 г.). «Данные с ПК Топ -продажа PC Games за 1999 год» . Computer Games Strategy Plus . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года.
  36. ^ «Tycoon Roller Coaster: интервью из штопора Follies» . Магнитный 30 октября 1999 года. Архивировано с оригинала 3 февраля 2016 года . Получено 27 января 2016 года .
  37. ^ «VUD - Премия продаж августа 99 года» (пресс -релиз) (на немецком языке). Падерборн : Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германия. 10 сентября 1999 года. Архивировано с оригинала 23 июня 2000 года.
  38. ^ Хорн, Андре (14 января 2004 г.). «Vud-Gold-Awards 2003» . GamePro Germany (на немецком языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года.
  39. ^ Уокер, Трей (14 ноября 2001 г.). « Цивилизация III занимает первое и второе место» . Gamepot . Архивировано из оригинала 13 декабря 2001 года.
  40. ^ Ашер, Марк; Чик, Том . «Десять бестселлеров года» . Четверть до трех . Архивировано из оригинала 2 февраля 2001 года.
  41. ^ Персонал (апрель 2001 г.). «Очевидцы; это все в цифрах». ПК Геймер США . 8 (4): 40, 41.
  42. ^ «NPD сообщает о ежегодном 2001 году в США интерактивных развлечений, разбитых отраслевых рекордов» (пресс -релиз). Порт Вашингтон, Нью -Йорк : группа NPD . 7 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2003 года.
  43. ^ Брэдшоу, Люси (31 января 2002 г.). «Форум Маркл по детям и средствам массовой информации» (PDF) . Нью -Йоркский университет . Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2004 года.
  44. ^ Браун, Кен (июль 2002 г.). «Прочтите меня; новостная лента». Компьютерные игры . № 216. с. 42
  45. ^ Саркар, Самит (22 декабря 2016 г.). «Первые две игры на американских горках прибывают на Android, iOS» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 22 декабря 2016 года . Получено 22 декабря 2016 года .
  46. ^ Dellinger, AJ (19 сентября 2015 г.). «5 моделирования видеоигр, проведенных в их абсолютном пределах» . Ежедневная точка . Архивировано с оригинала 13 ноября 2016 года . Получено 13 ноября 2016 года .
  47. ^ Эрнандес, Патриция (29 октября 2015 г.). « Игроки Mario Maker находятся в гонке вооружений, чтобы сделать самый сложный уровень за всю историю» . Котаку . Архивировано с оригинала 13 ноября 2015 года . Получено 13 ноября 2016 года .
  48. ^ Пик, Рэйчел (6 декабря 2015 г.). « Садист» садист создает 210-дневные годы ада » . Материнская плата . Архивировано с оригинала 13 ноября 2016 года . Получено 13 ноября 2016 года .
  49. ^ Лимер, Эрик (10 декабря 2015 г.). «Безумный гений имитирует американские горки, настолько медленные, что его гонщики будут голодать» . Популярная механика . Архивировано с оригинала 13 ноября 2016 года . Получено 13 ноября 2016 года .
  50. ^ Рад, Хлои (1 декабря 2015 г.). «Поездка на американских горках, которая займет 3000 в игре» . Убить экран . Архивировано с оригинала 11 июня 2016 года . Получено 13 ноября 2016 года .
  51. ^ Фмудо, Зиве (11 декабря 2015 г.). «Самый садистский дизайн на американских горках в мире голодает пассажирам до смерти» . Ежедневная точка . Архивировано с оригинала 8 ноября 2016 года . Получено 13 ноября 2016 года .
  1. ^ Выпущен под микропрозы брендом
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0538ab825a4636741725033e66a708e__1723707420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/8e/f0538ab825a4636741725033e66a708e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RollerCoaster Tycoon (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)