Jump to content

Тэрритаун Лайт

Тэрритаун Лайт
Карта
Расположение Река Гудзон к югу от Кингсленда
Координаты 41 ° 5'2,6 дюйма с.ш. 73 ° 52'27,3 дюйма з.д.  /  41,084056 ° с.ш. 73,874250 ° з.д.  / 41,084056; -73,874250
Башня
Построенный 1883
Фундамент Каменный пирс/Чугунный кессон
Строительство Чугун
Автоматизированный 1957
Высота 60 футов (18 м)
Форма Конический
Маркировка Белый с черной окантовкой и красной основой
Наследство Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест Edit this on Wikidata
Туманный сигнал Белл 20 лет, позже 30 лет
Свет
Первое освещение 1883
Деактивирован 1961–2015
Фокусная высота 56 футов (17 м)
Объектив четвертого порядка Линза Френеля
Интенсивность 7000 ср (1883–1957)
1500 ср (1957–61)
Диапазон 13 морских миль (24 км; 15 миль)
Характеристика Ф. В. (1883–94)
Ф. Р. (1894–1902)
Эт. Р (1902–61)
Маяк Тэрритауна
МПС Маяки реки Гудзон TR
Номер ссылки NRHP . 79001649 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 29 мая 1979 г.

Тэрритаун-Лайт , также известный как Кингсленд-Пойнт-Лайт и Сонной Лощине , — это маяк со свечой зажигания на восточном берегу реки Гудзон в Сонной Лощине , штат Нью-Йорк, США. Это коническая стальная конструкция, построенная в 1880-х годах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 1979 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест .

Потребность в маяке, предупреждающем корабли об опасности мели вблизи общего маршрута от Тэрритауна и Оссининга , стала очевидна к середине 19 века. Но высокая стоимость земли в двух излюбленных местах побудила федеральное правительство вместо этого построить ее. 1 мили (0,80 км) от берега. Это была единственная семейная станция на нижнем Гудзоне, единственный конический стальной маяк на Гудзоне, в котором жилые помещения находились внутри него, а не примыкали к нему, и единственный маяк в округе Вестчестер . Он использовался до середины 20 века; Строительство моста Таппан-Зи на мели, где он стоял, и развитие General Motors завода по сборке грузовиков в Тэрритауне на земле, отвоеванной у реки к востоку от нее, сделали свет устаревшим. Сегодня это часть окружного парка, и по нему проводятся экскурсии.

Маяк расположен недалеко от берега реки в южной части парка Кингсленд-Пойнт. пешеходный мост длиной 100 футов (30 м) и каменный волнолом С берегом его соединяет . К востоку от него находится большая пустующая территория, на которой когда-то располагался сборочный завод General Motors в Норт-Тэрритауне . Между ним и застроенными участками Тэрритауна проходят пути, используемые Metro-North Railroad , Гудзонской линией Empire Amtrak компании Service и грузовыми перевозками CSX . длиной три мили (5 км) Мост Таппан-Зи ведет автомагистраль штата Нью-Йорк через реку на милю (1,6 км) к югу. [ 5 ]

Само здание представляет собой пятиэтажное конусообразное сооружение на фундаменте из каменного столба и чугунного кессона . [ 2 ] который удерживает бетонный цилиндр, составляющий половину веса маяка, и закрепляет его на дне реки. [ 6 ] Он облицован сварными стальными пластинами. Основание окрашено в красный цвет, башня — в белый, а комната с фонарями — в черный цвет. На втором и третьем этажах через чередующиеся промежутки расположены восемь окон, восемь иллюминаторов, равномерно расположенных вокруг четвертого этажа, и застекленное стекло вокруг фонарной комнаты. Подиум с крышей , поддерживаемой железными колоннами, окружает первый этаж и обеспечивает доступ к главному входу. Два дополнительных подиума расположены вокруг пятого этажа и фонарной комнаты; последний имеет декоративные железные перила. Флагшток возвышается с восточной стороны подиума пятого этажа. [ 5 ]

Внутри вход ведет в главную жилую зону, гостиную шириной 18 футов (5,5 м) и кухню. Над ними, на втором и третьем этажах шириной 15 футов (4,6 м), располагались спальни. Внутренние стены облицованы кирпичом для лучшей теплоизоляции . [ 6 ] Четвертый этаж, в настоящее время пустой. [ 7 ] была разделена на спальню и мастерскую. Его потолок имеет стеклянные вставки, позволяющие свету фонаря проникать внутрь. От него лестница ведет наверх, в зону наблюдения и комнату с фонарями. 1000 фунтов (450 кг) [ 6 ] Туманный колокол остался там, но его работы были сняты. В подвале находятся оригинальный сарай для угля и цистерна . [ 5 ] Центральная колонна несет тросы и груз массой 50 фунтов (23 кг), которые вращают фонарь. [ 6 ]

Навигационные средства были частью путешествия по реке еще до прибытия европейцев, а об опасных отмелях возле Тэрритауна было известно давно. Но даже после роста торговли, вызванного индустриализацией в 19 веке, поиск места для маяка занял немало времени. Он оставался в эксплуатации до тех пор, пока моста Таппан-Зи строительство не сделало его ненужным; с тех пор расширение береговой линии также положило конец ее изоляции.

Предыстория – 1882 год: необходимость в маяках на реке Гудзон.

[ редактировать ]

Различные индейские народы, жившие вдоль ее берегов, использовали реку, которую европейские поселенцы позже назвали в честь Генри Гудзона , первого из них, исследовавшего ее, для коммерции и торговли. Они знали о навигационных опасностях, которые таили в себе их каноэ, и разжигали костры на берегах, вблизи сложных течений и скрытых отмелей. [ 8 ] Колонисты следовали за ними, поскольку сначала парусные корабли, а затем пароходы перевозили товары и пассажиров между Нью-Йорком и верхней границей судоходных вод в Трое . Торговля резко возросла в 1820-х годах с развитием каналов Эри , Делавэр и Гудзон . Первый соединил Восточное побережье с недавно заселенным Средним Западом ; последний доставил антрацитовый уголь из северо-восточной Пенсильвании в Нью-Йорк. Развитие железной дороги в середине XIX века потребовало большей, но не всей этой перевозки, и речное судоходство продолжается и сегодня. [ 9 ]

В помощь кораблям при различных навигационных опасностях на реке было построено 14 маяков. [ 8 ] Шесть из них, помимо Тэрритауна, остались, от Питерс-Хук на Манхэттене до Гудзона-Афин к югу от Олбани, между этими двумя общинами. Мелки в полумиле (1 км) от Тэрритауна и Оссининга (тогда известного как Синг-Синг) на восточном берегу реки в южной части залива Хаверстроу были особенно опасны, поскольку моряки предпочитали использовать эту сторону. [ 10 ] В 1847 году место для фонаря было определено в Теллерс-Пойнт, южной оконечности Кротон-Пойнт, к северу от Оссининга, на северном конце отмели. Эта земля затем использовалась как виноградник. [ 11 ] и его владелец запросил более высокую цену, чем было готово заплатить правительство. В следующем году Конгресс выделил 4000 долларов (141 000 долларов в современных долларах). [ 12 ] ), чтобы приобрести другой участок недалеко от Тэрритауна, в конце Тэрритаун-Пойнт, полуострова, образовавшегося в результате оттока наносов из реки Покантико . Капитаны пароходов, проконсультировавшиеся с правительством, предложили вместо этого расположить свет в Бикманс-Пойнт, в двух милях (3,2 км) от него. Его владелец также запросил 3000 долларов, которых не хватило бы на постройку настоящего маяка. [ 13 ]

Черно-белая фотография пожилого мужчины с длинной белой бородой в шляпе.
Джейкоб Акерман

Красный лонжеронный буй отмечал нижний конец отмелей. [ 10 ] в это время. В конце концов, было выбрано нынешнее место, находившееся тогда на шельфе. Строительство началось в 1882 году и обошлось почти в 21 000 долларов (663 000 долларов в современных долларах). [ 12 ] ). [ 14 ] На отмели заложили камни для фундамента и построили лодочный причал. Сборные [ 6 ] высотой 60 футов (18 м) секции свечного маяка прибыли на барже; Конструкция была собрана с использованием стоящих на якоре лодок и строительных лесов . [ 11 ] Это будет единственное в округе Вестчестер , единственное коническое стальное сооружение из семи, в котором будут жилые помещения, и единственное в нижнем течении Гудзона, где сможет разместиться смотритель и его семья. [ 5 ] четвертого порядка Его оригинальный белый фонарь с линзой Френеля , как сообщается, можно было увидеть на расстоянии до 15 морских миль (28 км; 17 миль). [ 15 ]

1883–1961: Годы деятельности.

[ редактировать ]

В 1883 году его официально зажгли. [ 2 ] Технически он находился в пределах муниципальных границ Северного Тэрритауна (ныне Сонная Лощина ), но с момента его постройки на навигационных картах был известен как Свет Тэрритауна. Джейкоб Акерман, капитан шхуны в отставке, ставший президентом (мэром) Норт-Тэрритауна, был первым из десяти смотрителей . [ 6 ] Он прослужил на этой должности до выхода на пенсию в 1904 году, спасая за это время 19 жизней. [ 16 ] В 1894 году, через 11 лет после его зажжения, его фонарь сменили с белого на красный. Со временем он стал местной достопримечательностью. «Маяк Тэрритауна — знакомое зрелище для жителей суши, и моряки всегда приветствуют его добрые предупреждающие лучи», — писал местный журналист Исаак Де Гофф в путеводителе по этому району 1902 года. [ 17 ]

На черно-белой иллюстрации маяк слева окружен водой, а берег справа. Слабая надпись вверху гласит: «Река Гудзон, с изображением маяка и фабрики Максвелла-Бриско, Тэрритаун, штат Нью-Йорк».
Открытка начала ХХ века с изображением маяка и берега

В 1902 году фонарь снова изменили с постоянного красного на мигающий. [ 6 ] Помимо планового укрепления каменной наброски и замены причала, в самом здании маяка никаких изменений не вносилось до 1940-х годов, когда были добавлены современные санитарные помещения. В 1947 году было установлено электрическое соединение, что устранило необходимость в керосиновых лампах, которые обеспечивали обычное освещение маяка. В течение следующего десятилетия первоначальная угольная паровая система отопления была заменена современной принудительной подачей воздуха , а санитарные помещения были дополнительно модернизированы. [ 5 ]

1961 – настоящее время: Деактивация и сохранение.

[ редактировать ]

Примерно в это же время мост Таппан-Зи был построен и открыт для движения . Один из его пирсов с собственным набором навигационных огней располагался на мелях, от которых маяк был призван предостерегать, отводя от них суда. Береговая охрана в ответ автоматизировала освещение и уменьшила мощность мигающего красного фонаря с 7000 свечей до 1500 в 1957 году. [ 2 ] Потребность в маяке еще больше сократилась два года спустя, когда федеральное правительство объявило все, кроме ста футов (30 м) дна реки вокруг маяка, избыточной собственностью, чтобы General Motors (GM) могла заполнить территорию между ним. и берег, чтобы расширить завод по сборке грузовиков в Тэрритауне , предприятие, в которое входил первоначальный завод Stanley Steamer, построенный к востоку от железнодорожных путей в 1896 году. Два года спустя, в 1961 году, фонарь был выведен из эксплуатации. [ 5 ]

Тэрритаун Лайт, 1997 год.

Маяк остался. В 1974 году округ получил от GM сервитут на строительство пешеходной дорожки от близлежащего парка Кингсленд-Пойнт до маяка. В следующем году построили дорожку и небольшой мост, позволяющие публике дойти от парка до маяка. Округ также приобрел сам маяк, покупка которого оспаривалась Береговой охраной на момент его внесения в Национальный реестр. [ 5 ] Иногда проводятся экскурсии по зданию. [ 2 ] [ 11 ] 10 июня 2015 года маяк был повторно освещен на гражданской церемонии после установки новой точной копии линзы Френеля. [ 18 ]

Уильям Осборн Сининджер, 1939–1941 гг., Береговая охрана США.

Операции

[ редактировать ]

Первоначальные хранители, такие как Акерман, вели аскетический образ жизни. Они ежедневно вели журнал погодных условий, технического обслуживания и любых значимых событий, произошедших в течение дня. Каждый месяц его собирала Служба маяков , а в последующие годы — Береговая охрана , которая поглотила Службу маяков в 1939 году, причем первоначальный хранитель Береговой охраны США Уильям Осборн Синингер, его жена Лилиан Летиция Кристобаль Смит Синингер и сын Уильям Дэвид Синингер были первая семья, живущая в маяке [ 6 ] [ 11 ]

Угольная печь питала систему парового отопления. Вода для купания и питья первоначально собиралась из дождевых вод на крыше и хранилась в подвальной цистерне . Уголь для заправки печи сбрасывали на лодке. Всю еду хранителю приходилось добывать с суши либо на лодке до Тэрритауна, либо пешком по льду (потенциально опасное путешествие) зимой. Фонарь и противотуманный звонок питались от батареи; в маяке не было другого электричества в течение первых 60 лет его существования. Все освещение осуществлялось керосиновыми лампами . [ 5 ] [ 6 ]

В 1943 году сюда переехал Лоран Леклерк со своей женой и тремя детьми. В их время были введены дополнительные удобства, такие как бытовое электричество , водопровод и современное принудительное воздушное отопление. [ 6 ]

На смену ЛеКлеркам пришла другая семья, Морленды, которые стали последними хранителями Тэрритаун Лайт. В 1955 году береговая охрана предложила эту должность 20-летнему новобранцу Ричарду Морленду. Он переехал к своей новой жене Агнес, ирландской иммигрантке , которая была очарована маяками возле ее дома в ее родной стране. За два года, которые они там прожили, до того, как маяк был автоматизирован после постройки моста, она родила супругам двух дочерей. [ 6 ]

Черно-белая фотография берега маяка с пришвартованной впереди лодкой и людьми, идущими по причалу. На заднем плане виден западный берег Гудзона.
Тэрритаун Лайт в последние годы своего существования

Морленды говорили с журналистами, в том числе с Эдвардом Р. Мерроу , о семейной жизни на маяке, который в то время находился в полумиле от ближайшего берега. Береговая охрана снабжала их водой, поэтому им больше не приходилось полагаться на цистерну, хотя она по-прежнему оставалась полной. За молоком приходилось возвращаться на землю не реже одного раза в два дня, а продукты покупали каждые две недели. Пара никогда не могла выходить вместе, так как одному из них приходилось все время оставаться на маяке. Во время одного из отключений электроэнергии Ричард Морленд повесил аварийную керосиновую лампу в фонарном доме и сам позвонил в противотуманный колокол. [ 6 ]

Помимо изоляции, они обнаружили, что самым трудным аспектом жизни в маяке было размещение прямолинейной мебели на изогнутых стенах. Для развлечения они в основном смотрели телевизор или ловили рыбу у входной двери. Ричард Морленд время от времени плавал в реке с веревкой, обвязанной вокруг его талии, чтобы течение не унесло его. Он сказал, что это лучшая работа в береговой охране, поскольку ему не нужно было платить за жилье, а к нему не приходил ни один коммивояжер. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Информация и фотографии об исторической световой станции: Нью-Йорк» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года.
  3. ^ Роулетт, Расс (12 декабря 2009 г.). «Маяки Соединённых Штатов: Нижняя часть штата Нью-Йорк» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
  4. ^ «Кингсленд-Пойнт/Тэрритаун/Огонь Сонной Лощины — ARLHS USA-836» . wlol.arlhs.com . Проверено 11 июня 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Барри, Элиза (26 февраля 1979 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, маяк Тэрритауна» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Миллер, Ричард (2011). «Последняя семья, жившая в маяке Тэрритауна» . Tarrytownlighthousephotos.com . Проверено 10 сентября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Хаус, Кэтрин (21 августа 1994 г.). «Четыре маяка вдоль Гудзона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 сентября 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Смит, Динития (1 июня 2001 г.). «На Гудзоне маяк для кораблей манит туристов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 сентября 2011 г.
  9. ^ Барри, Элиза; Тематическая группа по маякам реки Гудзон ; Служба национальных парков ; 26 февраля 1979 г.; получено 9 сентября 2011 г.; п. 6.
  10. ^ Jump up to: а б Береговая и геодезическая служба США (1904 г.). Береговой пилот США. Атлантическое побережье. Часть V.: Нью-Йорк до входа в Чесапикский залив . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . стр. 50–51. OCLC   10785158 . От Хобокена до Оссининга русло обращено к восточному берегу реки...
  11. ^ Jump up to: а б с д «Маяк 1883 года в Сонной Лощине» . Коалиция маяков на реке Гудзон . Проверено 10 сентября 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  13. ^ Плезантон, Сэмюэл (1849). Сообщение от Пятого ревизора казначейства о целесообразности возведения некоторых маяков . Государственная типография . ОСЛК   26146947 . Проверено 10 сентября 2011 г.
  14. ^ Мюллер, Роберт Г. (2006). Маяки штата Нью-Йорк . Маунт-Плезант, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 71–72. ISBN  978-0-7385-4496-0 .
  15. ^ Браун III, Крис (1998). Путеводитель по водным путям Нью-Йорка и озеру Шамплейн . Гретна, Луизиана : Издательство Pelican Publishing . стр. 57–58. ISBN  978-1-56554-250-1 .
  16. ^ Историческое общество Inc. (1997). Тэрритаун и Сонная Лощина . Маунт-Плезант, Южная Каролина : Издательство Arcadia Publishing . п. 117. ИСБН  978-0-7385-5780-9 .
  17. ^ Де Гофф, Исаак (1902). Сердце американского Рейна: Иллюстрировано . Тэрритаун, Нью-Йорк: Tarrytown Press Record. п. 13. ОСЛК   84226576 .
  18. ^ «Церемония на маяке в честь открытия нового маяка» . Газета «Хадсон Индепендент» . 4 июня 2015 г. Проверено 11 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f19623dd4e9960f9fc33100cb5b82179__1718415000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/79/f19623dd4e9960f9fc33100cb5b82179.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tarrytown Light - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)