Энни ВандерМеер
Энни ВандерМеер | |
---|---|
![]() Изображение из пресс-баннера LudoNarraCon 2021 | |
Рожденный | Энни ВандерМеер Соединенные Штаты |
Другие имена | Энни Карлсон, Энни ВандерМеер Карлсон, Энн ВандерМеер, Энни ВандерМеер Мицода |
Род занятий | Геймдизайнер, писатель |
Известный | Neverwinter Nights 2: Шторм Зехира Войны гильдий 2 Судьба Мертвое состояние Астронавт Распаковка |
Веб-сайт | https://www.annievandermeer.com/ |
Энни ВандерМеер (также известная как Энни ВандерМеер Мицода , Энни Карлсон , Энни ВандерМеер Карлсон и Энн ВандерМеер ) — американский дизайнер видеоигр , специализирующийся на ролевых видеоиграх , наиболее известная своей повествовательной работой над «Распаковкой» 2021 года и своей дизайнерской работой над 2012 года Guild Wars 2 .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Энни Вандермеер училась в колледже Макалестер и в 2003 году получила степень бакалавра английского языка с отличием. [ 1 ] пишет о научной фантастике и фэнтези в современной американской литературе.
Карьера
[ редактировать ]После того, как выяснилось, что возможности изучать и преподавать английский язык/игры в аспирантуре ограничены, [ 2 ] ВандерМеер (тогда Энни Карлсон) начала работать в Papaya Studio летом 2004 года. [ 3 ] где она работала над «Таксистом» , видеоигрой, «продолжением» одноименного фильма .
Вскоре после того, как «Таксист» был отменен, [ 4 ] ВандерМеер присоединился к Obsidian Entertainment в январе 2006 года, начав работу над Project New Jersey (по слухам, неизданной ролевой видеоигрой). [ 5 ] ). Когда его отменили, Вандермеер присоединилась к команде Neverwinter Nights 2 , где работала над внутриигровыми предметами. [ 6 ] затем в качестве ассистента сценариста в «Альфа-протоколе» , работая с креативным руководителем Брайаном Мицодой , где ей приписывали помощь в создании некоторых персонажей. [ 7 ] Во время работы над Alpha Protocol ВандерМеер участвовал в дополнительном дизайне первого дополнения к Neverwinter Nights 2 — Mask of the Betrayer . [ 8 ] В начале 2008 года ее перевели во второе расширение Neverwinter Nights 2 , Storm of Zehir , в качестве дизайнера и ведущего сценариста. Она также помогала в работе над отмененной ролевой игрой Aliens. [ 9 ] прежде чем она покинула компанию в октябре 2008 года и переехала в Сиэтл .
В 2009 году Вандермеер присоединился к ArenaNet в качестве игрового дизайнера, сначала работая над личной историей Guild Wars 2, а затем перешел в команду Living Story, работая, в частности, над обновлениями «Lost Shores» и «Flame & Frost». [ 10 ] [ 11 ] С 2013 по 2014 год ВандерМеер работал гейм-дизайнером в Bungie on Destiny. [ 12 ] прежде чем стать постоянным членом DoubleBear Productions , с апреля 2014 года по январь 2018 года, где она работала сценаристом и дизайнером над их первой игрой, Dead State , и в качестве руководителя проекта над их второй, PANIC at Multiverse High! . [ 13 ] В январе 2018 года она присоединилась к System Era Softworks в качестве дизайнера контента для Astroneer . [ 14 ] выпустит игру и несколько обновлений перед ее уходом в октябре 2019 года.
В сентябре 2019 года основала коллектив Тиамат. [ 15 ] — группу фрилансеров из разных дисциплин, которых можно нанять для участия в предстоящих творческих проектах — и выпустили свою первую игру Passenger в январе 2020 года на itch.io. The [ 16 ] Она также внесла свой вклад в дизайн повествования для инди-игры Unpacking (видеоигра) , за которую получила награду за лучшее повествование (вместе с Реном Брайером и Тимом Доусоном) на церемонии вручения наград BAFTA Games Awards в апреле 2022 года. [ 17 ] [ 18 ] Вскоре после этого, в декабре 2019 года, ВандерМеер вернулся в ArenaNet в качестве старшего игрового дизайнера Guild Wars 2 . [ 19 ] сначала в сезоне «Живой мир» «Сага об ледяных выводках», а затем в третьем расширении « Конец драконов ». [ 20 ] Она покинула ArenaNet в апреле 2022 года и перешла на внештатную работу, став в августе 2022 года руководителем повествования в Digimancy Entertainment. [ 21 ]
Вандермеер как писатель-фантаст участвовал в нескольких проектах Fantasy Flight Games , включая «Легенду о пяти кольцах» , «Исследователи ужаса Аркхема» (сборник художественной литературы, основанный на их «Ужас Аркхэма» ), франшизе [ 22 ] Империум Сумеречный , [ 23 ] и Legacy of Dragonholt , повествовательная приключенческая игра, действие которой происходит во вселенной Runebound . [ 24 ]
Панели и интервью
[ редактировать ]- Penny Arcade Expo 2006 — «Neverwinter Nights 2» [ 25 ]
- Penny Arcade Expo 2008 – «Женщины в игровой индустрии» [ 26 ]
- Penny Arcade Expo 2011 — «Агония и экстаз написания ролевых игр» [ 27 ]
- Penny Arcade Expo Prime 2013 — «От настольного компьютера к цифровому: создание более сильных интерактивных повествований» [ 28 ]
- Penny Arcade Expo Prime 2014 — «Будьте настолько хороши, что они не смогут вас игнорировать: истории об успешных инди-разработчиках» [ 29 ]
- Penny Arcade Expo Prime 2015 — «КЛАССИЧЕСКИЕ РПГ НАВСЕГДА!» [ 30 ] [ 31 ] * PAX Prime 2015 — «Пережить успех: как справиться с победой на Kickstarter» [ 32 ]
- Penny Arcade Expo Prime 2016 — «Выберите свое приключение: женщины в написании видеоигр» [ 33 ]
- Penny Arcade Expo Prime 2017 — «Настоящие ощущения: создание значимых отношений в играх» [ 34 ]
- Penny Arcade Expo Prime 2017 — «Вот и все, вот в чем шутка: юмор, игры и юмористические игры». [ 35 ]
- Penny Arcade Expo West 2018 — «Я вижу, что вы там сделали: рассказывание экологических историй, вперед!» [ 36 ]
- Мэтт Чат - интервью [ 37 ]
- Сиэтл IGDA - «СТАНОВЛЕНИЕ: игровое лидерство» [ 38 ]
- LudoNarraCon 2021 – «Хорошие истории должны закончиться» [ 39 ]
- LudoNarraCon 2022 — «Испытания игрового дизайна» [ 40 ] [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игра на что угодно - Новости» . 06 марта 2023 г. Проверено 26 января 2024 г.
- ^ « Интервью Энни Мицода (в девичестве Карлсон) Zombie Baby» о RPG Codex» . Кодекс РПГ. 12 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2010 г. Проверено 31 июля 2010 г.
- ^ «Профиль разработчика MobyGames — Энни Карлсон» . МобиИгры . 31 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 г. Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Адамс, Дэвид (19 января 2006 г.). «Majesco видит красное, титулы мертвы» . ИГН . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Вопросы и ответы в профиле разработчика: Кевин Сондерс, ведущий дизайнер NWN2: MotB» . Сеть Warcry . Фемида Медиа. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 г. Проверено 30 мая 2007 г.
- ^ «CareerStreet — Информационный бюллетень о развитии карьеры колледжа Макалестер» (PDF) . Макалестерский колледж . 4 октября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2008 г. . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ «RPG Vault: Интервью по протоколу Альфа» . ИГН . 14 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ «Вечер с Энни Карлсон» . Студия Железная Башня. 6 марта 2009 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ GameStar : Энни Мицода: «Я всеядна в играх» . 7 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 03 июня 2012 г. Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ «Твич» . Архивировано из оригинала 28 августа 2014 года . Проверено 25 декабря 2014 г.
- ^ « Что в имени? Сообщение в блоге Энни Вандермеер Мицода о присвоении имени Тирии в блоге Guild Wars 2» . АренаНет . 23 мая 2012. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ «Новости > Загадочный международный почтовый мешок — Bungie» . Банги . Проверено 25 декабря 2014 г.
- ^ «ПАНИКА в Multiverse High! (страница Steam)» . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ «@astroneergame в Твиттере» . 30 января 2018 г.
- ^ «Добро пожаловать в коллектив Тиамат» . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ «Пассажир» коллектива Тиамат . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ «Премия BAFTA Games Awards 2022» . Ютуб .
- ^ «РАСПАКОВКА – ПОВЕДЕНИЕ» . БАФТА . 3 марта 2022 г.
- ^ «LinkedIn Энни Вандермеер» . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ «LinkendIn Энни Вандермеер Мицода» . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ «Твиттер Digimancy Entertainment» . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ «Исследователи ужаса Аркхема» . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ Фэнтезийные полетные игры. «Сумеречная Империя, 4-е издание: Сумеречный кодекс, том II: Родство» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2021 г. Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Свод правил Наследия Драконьего Холма» (PDF) . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «Obsidian Entertainment и Neverwinter Nights 2 появятся на PAX» . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ «PAX 2008: Женщины в игровой индустрии» . ГеймСпот . 30 августа 2008 г. Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Максвелл МакГи. «Авторы ролевых игр раскрывают свои секреты» . ГеймСпот . Проверено 25 декабря 2014 г.
- ^ «От настольного к цифровому: создание более сильных интерактивных повествований» . Путеводитель . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ «Будьте настолько хороши, что они не смогут вас игнорировать: рассказы об успешных инди-разработчиках» . Путеводитель . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ «КЛАССИЧЕСКИЕ РПГ НАВСЕГДА!» . Путеводитель . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ «Pax Panels 2015: Классические CRPG» . Ютуб . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ «Пережить успех: как справиться с победой на Kickstarter» . Путеводитель . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ «Выберите свое собственное приключение: женщины в написании видеоигр» . Ютуб . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ «Расписание: PAX West — Сиэтл, Вашингтон — 1–4 сентября — «Настоящие чувства: создание значимых отношений в играх» » . Архивировано из оригинала 05 марта 2021 г. Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Расписание: PAX West – Сиэтл, Вашингтон – 1–4 сентября – «Вот и все, в этом вся шутка: юмор, игры и юмористические игры» » . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 г. Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Я вижу, что вы там сделали: рассказывание экологических историй, ВПЕРЕД!» . Архивировано из оригинала 01 сентября 2018 г. Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ «Энни Вандермеер — YouTube» . www.youtube.com . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ СТАНОВЛЕНИЕ: Design Leadership , получено 10 октября 2022 г.
- ^ Хорошие истории должны умереть — LudoNarraCon 2021 , получено 16 июня 2021 г.
- ^ Испытания игрового дизайна — LudoNarraCon 2022 , получено 10 октября 2022 г.
- ^ Спикеры Go2022 — LudoNarraCon , получено 10 октября 2022 г.