Jump to content

Энни ВандерМеер

(Перенаправлено с Энни Карлсон )
Энни ВандерМеер
Изображение из пресс-баннера LudoNarraCon 2021
Рожденный
Энни ВандерМеер

Соединенные Штаты
Другие имена Энни Карлсон, Энни ВандерМеер Карлсон, Энн ВандерМеер, Энни ВандерМеер Мицода
Род занятий Геймдизайнер, писатель
Известный Neverwinter Nights 2: Шторм Зехира
Войны гильдий 2
Судьба
Мертвое состояние
Астронавт

Распаковка
Веб-сайт https://www.annievandermeer.com/

Энни ВандерМеер (также известная как Энни ВандерМеер Мицода , Энни Карлсон , Энни ВандерМеер Карлсон и Энн ВандерМеер ) — американский дизайнер видеоигр , специализирующийся на ролевых видеоиграх , наиболее известная своей повествовательной работой над «Распаковкой» 2021 года и своей дизайнерской работой над 2012 года Guild Wars 2 .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Энни Вандермеер училась в колледже Макалестер и в 2003 году получила степень бакалавра английского языка с отличием. [ 1 ] пишет о научной фантастике и фэнтези в современной американской литературе.

После того, как выяснилось, что возможности изучать и преподавать английский язык/игры в аспирантуре ограничены, [ 2 ] ВандерМеер (тогда Энни Карлсон) начала работать в Papaya Studio летом 2004 года. [ 3 ] где она работала над «Таксистом» , видеоигрой, «продолжением» одноименного фильма .

Вскоре после того, как «Таксист» был отменен, [ 4 ] ВандерМеер присоединился к Obsidian Entertainment в январе 2006 года, начав работу над Project New Jersey (по слухам, неизданной ролевой видеоигрой). [ 5 ] ). Когда его отменили, Вандермеер присоединилась к команде Neverwinter Nights 2 , где работала над внутриигровыми предметами. [ 6 ] затем в качестве ассистента сценариста в «Альфа-протоколе» , работая с креативным руководителем Брайаном Мицодой , где ей приписывали помощь в создании некоторых персонажей. [ 7 ] Во время работы над Alpha Protocol ВандерМеер участвовал в дополнительном дизайне первого дополнения к Neverwinter Nights 2 Mask of the Betrayer . [ 8 ] В начале 2008 года ее перевели во второе расширение Neverwinter Nights 2 , Storm of Zehir , в качестве дизайнера и ведущего сценариста. Она также помогала в работе над отмененной ролевой игрой Aliens. [ 9 ] прежде чем она покинула компанию в октябре 2008 года и переехала в Сиэтл .

В 2009 году Вандермеер присоединился к ArenaNet в качестве игрового дизайнера, сначала работая над личной историей Guild Wars 2, а затем перешел в команду Living Story, работая, в частности, над обновлениями «Lost Shores» и «Flame & Frost». [ 10 ] [ 11 ] С 2013 по 2014 год ВандерМеер работал гейм-дизайнером в Bungie on Destiny. [ 12 ] прежде чем стать постоянным членом DoubleBear Productions , с апреля 2014 года по январь 2018 года, где она работала сценаристом и дизайнером над их первой игрой, Dead State , и в качестве руководителя проекта над их второй, PANIC at Multiverse High! . [ 13 ] В январе 2018 года она присоединилась к System Era Softworks в качестве дизайнера контента для Astroneer . [ 14 ] выпустит игру и несколько обновлений перед ее уходом в октябре 2019 года.

В сентябре 2019 года основала коллектив Тиамат. [ 15 ] — группу фрилансеров из разных дисциплин, которых можно нанять для участия в предстоящих творческих проектах — и выпустили свою первую игру Passenger в январе 2020 года на itch.io. The [ 16 ] Она также внесла свой вклад в дизайн повествования для инди-игры Unpacking (видеоигра) , за которую получила награду за лучшее повествование (вместе с Реном Брайером и Тимом Доусоном) на церемонии вручения наград BAFTA Games Awards в апреле 2022 года. [ 17 ] [ 18 ] Вскоре после этого, в декабре 2019 года, ВандерМеер вернулся в ArenaNet в качестве старшего игрового дизайнера Guild Wars 2 . [ 19 ] сначала в сезоне «Живой мир» «Сага об ледяных выводках», а затем в третьем расширении « Конец драконов ». [ 20 ] Она покинула ArenaNet в апреле 2022 года и перешла на внештатную работу, став в августе 2022 года руководителем повествования в Digimancy Entertainment. [ 21 ]

Вандермеер как писатель-фантаст участвовал в нескольких проектах Fantasy Flight Games , включая «Легенду о пяти кольцах» , «Исследователи ужаса Аркхема» (сборник художественной литературы, основанный на их «Ужас Аркхэма» ), франшизе [ 22 ] Империум Сумеречный , [ 23 ] и Legacy of Dragonholt , повествовательная приключенческая игра, действие которой происходит во вселенной Runebound . [ 24 ]

Панели и интервью

[ редактировать ]
  • Penny Arcade Expo 2006 — «Neverwinter Nights 2» [ 25 ]
  • Penny Arcade Expo 2008 – «Женщины в игровой индустрии» [ 26 ]
  • Penny Arcade Expo 2011 — «Агония и экстаз написания ролевых игр» [ 27 ]
  • Penny Arcade Expo Prime 2013 — «От настольного компьютера к цифровому: создание более сильных интерактивных повествований» [ 28 ]
  • Penny Arcade Expo Prime 2014 — «Будьте настолько хороши, что они не смогут вас игнорировать: истории об успешных инди-разработчиках» [ 29 ]
  • Penny Arcade Expo Prime 2015 — «КЛАССИЧЕСКИЕ РПГ НАВСЕГДА!» [ 30 ] [ 31 ] * PAX Prime 2015 — «Пережить успех: как справиться с победой на Kickstarter» [ 32 ]
  • Penny Arcade Expo Prime 2016 — «Выберите свое приключение: женщины в написании видеоигр» [ 33 ]
  • Penny Arcade Expo Prime 2017 — «Настоящие ощущения: создание значимых отношений в играх» [ 34 ]
  • Penny Arcade Expo Prime 2017 — «Вот и все, вот в чем шутка: юмор, игры и юмористические игры». [ 35 ]
  • Penny Arcade Expo West 2018 — «Я вижу, что вы там сделали: рассказывание экологических историй, вперед!» [ 36 ]
  • Мэтт Чат - интервью [ 37 ]
  • Сиэтл IGDA - «СТАНОВЛЕНИЕ: игровое лидерство» [ 38 ]
  • LudoNarraCon 2021 – «Хорошие истории должны закончиться» [ 39 ]
  • LudoNarraCon 2022 — «Испытания игрового дизайна» [ 40 ] [ 41 ]
  1. ^ «Игра на что угодно - Новости» . 06 марта 2023 г. Проверено 26 января 2024 г.
  2. ^ « Интервью Энни Мицода (в девичестве Карлсон) Zombie Baby» о RPG Codex» . Кодекс РПГ. 12 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2010 г. Проверено 31 июля 2010 г.
  3. ^ «Профиль разработчика MobyGames — Энни Карлсон» . МобиИгры . 31 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 г. Проверено 31 июля 2009 г.
  4. ^ Адамс, Дэвид (19 января 2006 г.). «Majesco видит красное, титулы мертвы» . ИГН . Проверено 16 апреля 2018 г.
  5. ^ «Вопросы и ответы в профиле разработчика: Кевин Сондерс, ведущий дизайнер NWN2: MotB» . Сеть Warcry . Фемида Медиа. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 г. Проверено 30 мая 2007 г.
  6. ^ «CareerStreet — Информационный бюллетень о развитии карьеры колледжа Макалестер» (PDF) . Макалестерский колледж . 4 октября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2008 г. . Проверено 31 июля 2009 г.
  7. ^ «RPG Vault: Интервью по протоколу Альфа» . ИГН . 14 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 31 июля 2009 г.
  8. ^ «Вечер с Энни Карлсон» . Студия Железная Башня. 6 марта 2009 года . Проверено 31 июля 2009 г.
  9. ^ GameStar : Энни Мицода: «Я всеядна в играх» . 7 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 03 июня 2012 г. Проверено 21 декабря 2011 г.
  10. ^ «Твич» . Архивировано из оригинала 28 августа 2014 года . Проверено 25 декабря 2014 г.
  11. ^ « Что в имени? Сообщение в блоге Энни Вандермеер Мицода о присвоении имени Тирии в блоге Guild Wars 2» . АренаНет . 23 мая 2012. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  12. ^ «Новости > Загадочный международный почтовый мешок — Bungie» . Банги . Проверено 25 декабря 2014 г.
  13. ^ «ПАНИКА в Multiverse High! (страница Steam)» . Проверено 13 июня 2017 г.
  14. ^ «@astroneergame в Твиттере» . 30 января 2018 г.
  15. ^ «Добро пожаловать в коллектив Тиамат» . Проверено 11 декабря 2019 г.
  16. ^ «Пассажир» коллектива Тиамат . Проверено 10 октября 2022 г.
  17. ^ «Премия BAFTA Games Awards 2022» . Ютуб .
  18. ^ «РАСПАКОВКА – ПОВЕДЕНИЕ» . БАФТА . 3 марта 2022 г.
  19. ^ «LinkedIn Энни Вандермеер» . Проверено 11 декабря 2019 г.
  20. ^ «LinkendIn Энни Вандермеер Мицода» . Проверено 25 марта 2012 г.
  21. ^ «Твиттер Digimancy Entertainment» . Проверено 10 октября 2022 г.
  22. ^ «Исследователи ужаса Аркхема» . Проверено 11 сентября 2017 г.
  23. ^ Фэнтезийные полетные игры. «Сумеречная Империя, 4-е издание: Сумеречный кодекс, том II: Родство» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2021 г. Проверено 15 июня 2021 г.
  24. ^ «Свод правил Наследия Драконьего Холма» (PDF) . Проверено 18 февраля 2018 г.
  25. ^ «Obsidian Entertainment и Neverwinter Nights 2 появятся на PAX» . Проверено 25 марта 2012 г.
  26. ^ «PAX 2008: Женщины в игровой индустрии» . ГеймСпот . 30 августа 2008 г. Проверено 4 августа 2009 г.
  27. ^ Максвелл МакГи. «Авторы ролевых игр раскрывают свои секреты» . ГеймСпот . Проверено 25 декабря 2014 г.
  28. ^ «От настольного к цифровому: создание более сильных интерактивных повествований» . Путеводитель . Проверено 8 декабря 2015 г.
  29. ^ «Будьте настолько хороши, что они не смогут вас игнорировать: рассказы об успешных инди-разработчиках» . Путеводитель . Проверено 8 декабря 2015 г.
  30. ^ «КЛАССИЧЕСКИЕ РПГ НАВСЕГДА!» . Путеводитель . Проверено 8 декабря 2015 г.
  31. ^ «Pax Panels 2015: Классические CRPG» . Ютуб . Проверено 8 декабря 2015 г.
  32. ^ «Пережить успех: как справиться с победой на Kickstarter» . Путеводитель . Проверено 8 декабря 2015 г.
  33. ^ «Выберите свое собственное приключение: женщины в написании видеоигр» . Ютуб . Проверено 13 июня 2017 г.
  34. ^ «Расписание: PAX West — Сиэтл, Вашингтон — 1–4 сентября — «Настоящие чувства: создание значимых отношений в играх» » . Архивировано из оригинала 05 марта 2021 г. Проверено 11 сентября 2017 г.
  35. ^ «Расписание: PAX West – Сиэтл, Вашингтон – 1–4 сентября – «Вот и все, в этом вся шутка: юмор, игры и юмористические игры» » . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 г. Проверено 11 сентября 2017 г.
  36. ^ «Я вижу, что вы там сделали: рассказывание экологических историй, ВПЕРЕД!» . Архивировано из оригинала 01 сентября 2018 г. Проверено 10 октября 2022 г.
  37. ^ «Энни Вандермеер — YouTube» . www.youtube.com . Проверено 16 июня 2021 г.
  38. ^ СТАНОВЛЕНИЕ: Design Leadership , получено 10 октября 2022 г.
  39. ^ Хорошие истории должны умереть — LudoNarraCon 2021 , получено 16 июня 2021 г.
  40. ^ Испытания игрового дизайна — LudoNarraCon 2022 , получено 10 октября 2022 г.
  41. ^ Спикеры Go2022 — LudoNarraCon , получено 10 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1f1099cf1ff9d6465985f670a1daf94__1707489180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/94/f1f1099cf1ff9d6465985f670a1daf94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annie VanderMeer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)