Jump to content

Джеффри Квад

(Перенаправлено с Nash Quad )

Джеффри Квад
Морские пехотинцы США едут на квадроцикле Джеффри,
Форт Санто-Доминго , ок. 1916 год
Обзор
Производитель Компания Томаса Б. Джеффри
Нэш Моторс после 1916 года
Также называется Нэш Квад
Производство 1913–1928
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, полный привод
Силовой агрегат
Двигатель Буда , 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 312 куб. Дюймов (5,1 л), 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.)
Передача инфекции четырехступенчатая, полный привод, ступичный редуктор
Размеры
Длина 200 дюймов (5080 мм)
Ширина 74 дюйма (1880 мм)
Высота 85,5 дюймов (2172 мм) без навеса
Снаряженная масса 5350 фунтов (2427 кг)
Полезная нагрузка = 3000 фунтов (1361 кг)

Jeffery Quad , также известный как Nash Quad или Quad , является полноприводным автомобилем . грузоподъемностью 1 2 тонны Грузовик , который был разработан и построен компанией Thomas B. Jeffery Company с 1913 года в Кеноше, штат Висконсин , а после 1916 года компанией Nash Motors , которая приобрела компанию Jeffery Company. Производство Quad продолжалось без изменений до 1928 года.

Quad представил множество инженерных инноваций. Его конструкция и долговечность доказали свою эффективность при движении по грязным, неровным и грунтовым дорогам того времени. Quad также стал одним из самых успешных автомобилей Первой мировой войны . Quad производился в больших количествах Джеффри и Нэшем, а также по лицензии другими производителями грузовиков.

Разработка

[ редактировать ]

Армия Соединенных Штатов нуждалась в замене упряжек из четырех мулов , используемых для перевозки стандартных полуторатонных грузов, на грузовик, и запросила предложения в конце 1912 года. [1]

Компания начала разработку с покупки и исследования нового грузовика Four Wheel Drive Auto Company (FWD), но сочла его неприемлемым и продала автомобиль, чтобы начать собственную разработку с нуля. [1] К июлю 1913 года компания Джеффри подготовила грузовик грузоподъемностью 3000 фунтов (1361 кг) для публичной демонстрации своих возможностей. [1]

Джеффри разработал полноприводный грузовик, известный как «Quad» или «Jeffery Quad», который во многом помог последующим усилиям во время Первой мировой войны . нескольких союзных стран, особенно французов, [2] «Джеффри Квад» стал рабочей лошадкой экспедиционного корпуса союзников. [3]

Эти уникальные машины также прошли тяжелую службу под командованием генерала Джона Дж. «Блэкджека» Першинга как броневик Джеффри и как регулярный транспорт во время армейской карательной экспедиции 1916 года через Мексику; Квадроциклы также широко использовались во время последующих европейских кампаний Першинга во время Первой мировой войны. [4] также Корпус морской пехоты США принял на вооружение Jeffery Quad, использовав его при оккупации Гаити и Доминиканской Республики с 1915 по 1917 год. [5]

В период с 1913 по 1919 год было построено не менее 11 500 квадроциклов Джеффри и Нэша. Только в 1918 году Нэш построил 11 490 своих квадроциклов, что на тот момент было мировым рекордом. [6]

«Полноприводные грузовики строились и раньше… но, за исключением Jeffery Quad (Nash Quad, при последующей покупке), более ранние конструкции были неэффективными, грубыми и ненадежными». [7]

Первоначально назывался Rambler Quadruple из-за автомобильного четырехцилиндрового двигателя Rambler объемом 281,4 куб. Дюймов (4,6 л) мощностью 21 л.с. (16 кВт; 21 л.с.). [1] Разработка предусматривала переход на Buda четырехцилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 312 куб. Дюймов (5,1 л) производства , который имел мощность 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.), но фактически производил 52 л.с. (39 кВт; 53 л.с.) при 1800 об/мин. [1]

Quad имел полный привод и четырехколесные тормоза , а также инновационную систему рулевого управления всеми четырьмя колесами . [8] Этот новый подход к рулевому управлению позволял задним колесам следовать за передними на поворотах, так что задним колесам не приходилось рыть новые «колеи» на грязных поворотах, поскольку большинство дорог того времени были грунтовыми и часто с сильными колеями.

Этот четырехколесный рулевой механизм был интегрирован с дифференциалами повышенного трения Muehl как на передней, так и на задней оси. [9]

От раздаточной коробки валы вели к верхней части как переднего, так и заднего цельнопортальных мостов, что обеспечивало грузовику очень большой дорожный просвет, позволяющий ему ездить по грязи до колпаков колес. [10] Мощность двигателя передавалась полуосями с карданным шарниром и подшипником, соединенным шестерней с каждым из четырех колес от сдвоенных дифференциалов, расположенных параллельно несущим «мертвым» мостам, но над ними. [11] Затем эта ведущая шестерня приводила в движение кольцевую шестерню с внутренними зубьями на каждом из четырех колес. [10]

Сочетание инновационных функций Quad представляет собой революционный подход к полному приводу и позволило грузовику преодолевать мягкие и плохие условия с беспрецедентной эффективностью.

Quad был оснащен сцеплением Borg & Beck , обеспечивающим превосходную надежность в суровых условиях эксплуатации. [12]

Наследие

[ редактировать ]

Quad был одним из первых успешных полноприводных автомобилей, когда-либо созданных, и его производство продолжалось в течение 15 лет, всего было выпущено 41 674 экземпляра. [13] Одновременно с производством Quad компания расширила линейку грузовиков, выпустив обычные 1,5-тонные грузовики с задним приводом с двойной цепью. [10]

Способность Quads пересекать местность по всему земному шару, бросавшая вызов современным грузовикам, означала, что гражданские лица использовали их медленную, но неостановимую работу, по крайней мере, до 1950-х годов. [1]

В 1954 году Nash Motors объединилась с Hudson Motor Car Company и образовала American Motors Corporation (AMC), которая в 1974 году приобрела автомобильное производство Kaiser Jeep, чтобы дополнить ее линейку легковых автомобилей, позже включая AWD/4WD AMC Eagle . Родословная объединенного автопроизводителя восходит к знаменитому квадроциклу времен Первой мировой войны. [14]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Адольфус, Дэвид Трэвер (август 2011 г.). «Там, где никто не мог путешествовать, Квады Джеффри стали основой как торговли, так и войны» . Классический автомобиль Хеммингса . Проверено 4 марта 2018 г.
  2. ^ Шрапнелл-Смит, Эдмунд (1915). Наши депеши с фронта: огромные поставки грузовиков для французского правительства. Драйвера для квадроциклов. Американские размеры шин в журнале Commercial Motor . Temple Press (с 2011 г., Road Transport Media). п. 229 . Проверено 6 декабря 2014 г.
  3. ^ «Чарльз Томас Джеффри» . Ресурс Лузитании. 25 июля 2011 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  4. ^ Хайд, Чарльз (2009). Компания Томаса Б. Джеффри, 1902–1916 годы, в журнале «Легендарные независимые автопроизводители» . Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 1–20. ISBN  978-0-8143-3446-1 . Проверено 6 декабря 2014 г.
  5. ^ Бакнер, Дэвид Н. (1981). Историческое подразделение морской пехоты (ред.). Краткая история 10-го полка морской пехоты (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Корпус морской пехоты США. 19000308400 . Проверено 3 марта 2018 г.
  6. ^ Болдуин, Ник (2010). Грузовики: 1890–1970-е годы, Библиотека Шира . Издательство Блумсбери . п. 12. ISBN  978-0-7478-1188-6 . Проверено 14 сентября 2021 г.
  7. ^ Мроз, Альберт (2009). Американские военные машины Первой мировой войны: иллюстрированная история броневиков, штабных автомобилей, мотоциклов, машин скорой помощи, грузовиков, тракторов и танков . МакФарланд. п. 19 . ISBN  978-0-7864-3960-7 .
  8. ^ Эккерманн, Эрик (2001). Всемирная история автомобиля . Общество инженеров автомобильной промышленности. ISBN  978-0-7680-0800-5 .
  9. ^ Стерми, Генри (1915). Дифференциал Мюля, автоматическая блокировка, в коммерческом автомобиле . Temple Press (с 2011 г., Road Transport Media). п. 208 . Проверено 3 декабря 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Полноприводной Jeffery Quad, построенный в Кеноше, штат Висконсин» . Старый мотор. 10 февраля 2013 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  11. ^ Шрапнелл-Смит, Эдмунд (1915). Джеффри Квад. Рулевое управление, тормоза и приводы на всех четырех колесах — самоблокирующийся дифференциал в коммерческом автомобиле . Temple Press (с 2011 г., Road Transport Media). стр. 206–7 . Проверено 6 декабря 2014 г.
  12. ^ Кейси, Роберт Дж. (1948). Мистер Клатч; история Джорджа Уильяма Борга . Индианаполис: Компания Bobbs-Merrill Co.
  13. ^ Редгап, Кертис; Уотсон, Билл (2010). «Jefferys Quad и Nash Quad — полноприводные предшественники джипа Willys» . Аллпар . Проверено 6 декабря 2014 г.
  14. ^ Красивый Висконсин: Официальный справочник . Фонд «Красивая страна». 1966 год . Проверено 4 марта 2018 г. Компании ведут свою родословную от фургонов, карет, деревянных холодильников, велосипедов и знаменитого полноприводного квадроцикла времен Первой мировой войны.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f187fd883e2f06f8530bb8365cd88fd7__1713310380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/d7/f187fd883e2f06f8530bb8365cd88fd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeffery Quad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)