Jump to content

Юстас Гренфелл

Юстас Гренфелл
Имя при рождении Юстас Осборн Гренфелл
Рожденный ( 1890-08-26 ) 26 августа 1890 г.
Саутенд , Эссекс, Англия
Умер 7 марта 1964 г. ) ( 1964-03-07 ) ( 73 года
Чичестер , Сассекс, Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Пехота; авиация
Лет службы 1913–1942
Классифицировать Главный
Единица Легкая пехота герцога Корнуольского , 1-я эскадрилья RFC , 60-я эскадрилья RFC , 23-я эскадрилья RFC
Команды Королевские ВВС Биггин Хилл , Королевские ВВС Торнаби , Королевские ВВС Госпорт
Награды Военный крест , Крест за выдающиеся заслуги перед летными полетами , Крест ВВС
Другая работа Развитая система ПВО, которая привела к созданию системы Даудинга .

Капитан группы Юстас Осборн Гренфелл MC DFC AFC (26 августа 1890 - 7 марта 1964) был одним из первых летных асов Первой мировой войны. На его счету восемь побед. Он продолжил карьеру в Королевских ВВС. Он сыграл важную роль в разработке интегрированной радиолокационной/наземной системы управления, которая выиграла битву за Британию. [ 1 ]

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

2 июня 1913 года Юстас Осборн Гренфелл был назначен вторым лейтенантом легкой пехоты герцога Корнуолла . [ 2 ] 9 ноября 1914 года ему был выдан сертификат авиатора № 966 после прохождения квалификации на биплане Мориса Фармана в Центральной летной школе в Упавоне . [ 3 ] [ 4 ] 22 декабря 1914 года он был назначен летным офицером. [ 5 ] 17 августа 1915 года он был официально прикомандирован к Королевскому летному корпусу в звании лейтенанта. [ 6 ]

5 сентября 1915 года он был лейтенантом, исполнявшим обязанности временного капитана, и назначен командиром звена. [ 7 ] [ 8 ] Гренфелл одержал свою первую воздушную победу 13 сентября 1915 года, управляя « Моран-Солнье» и сбив самолет-разведчик «Альбатрос» . [ 9 ] Он использовал Morane-Saulnier L , который был первым в мире самолетом, оснащенным пушкой, стреляющей вперед через винт. [ 10 ] Гренфелл использовал этот же примитивный истребитель, чтобы сбить второй самолет-разведчик «Альбатрос» 7 декабря 1915 года. [ 9 ]

К январю 1916 года Гренфелл модернизировался до «Пули» Морана , которую он использовал в четырехкратной победе 17-го числа. В тот день в сорокаминутном воздушном бою над лесом Хаутхулст он сбил « Фоккер Эйндеккер» , заставил другой приземлиться, вывел еще одного из-под контроля и сбил двухместный «Альбатрос». [ 9 ]

1 апреля 1916 года он был назначен командиром звена Центральной летной школы в Англии. [ 11 ] 12 июля 1916 года его сменил на посту инструктора JPC Cooper. [ 12 ]

Гренфелл вернулся в бой, когда его направили в 60-ю эскадрилью, которой командовал Алан Скотт и где он служил вместе с Альбертом Боллом . [ 13 ] Теперь, используя более новый истребитель « Ньюпор» , он вывел из-под контроля истребитель «Альбатрос DI» 20 октября 1916 года. [ 9 ] Однако самой запоминающейся стала его последняя победа 28 декабря. С помощью Кейта Колдуэлла , Генри Мейнджеса и трех других пилотов он заставил Albatros C.II приземлиться в поле. Поскольку немецкий самолет был новым типом, победители стремились захватить его целиком ради его разведывательной ценности. Они приземлились вокруг него, четверо из них при этом разбили свои «Ньюпоры». Гренфелл был одним из них и единственным пострадавшим со сломанной ногой. Нераненому немецкому наблюдателю удалось поджечь «Альбатрос»; он взорвался, ранив наблюдателя и нескольких британских пехотинцев. [ 14 ]

19 ноября 1917 года Гренфелл, лейтенант, получивший звание временного майора, вернулся из командира эскадрильи обратно в командира звена и временного капитана со стажем, перенесенным на 5 сентября 1915 года. [ 15 ]

Одержав пять побед на трассе Моран-Сольнье Н , он стал самым успешным пилотом этого типа.

Служба после Первой мировой войны

[ редактировать ]

Несмотря на неудачу, Гренфелл остался в Королевских ВВС. В декабре 1918 года он был выбран командующим Королевскими ВВС Биггин-Хилл . [ 16 ] В декабре 1918 года он снова получил звание капитана от майора. [ 17 ] В 1923 году он был переведен из 27-й эскадрильи в Индии в 1-ю эскадрилью в Ираке. [ 18 ] 30 июня 1923 года он был произведён от лейтенанта звена до командира эскадрильи . [ 19 ]

1 января 1924 года его перевели в депо Королевских ВВС по домашнему хозяйству . [ 20 ] Затем, будучи назначенным в 7-ю эскадрилью, он и Чарльз Портал выиграли трофей за бомбардировку мемориала Лоуренса Майно в сентябре 1927 года. [ 21 ]

1 июля 1931 года ему было присвоено звание командира эскадрильи до командира авиаполка . [ 22 ] [ 23 ] 3 августа 1931 года он был переведен в Госпорт Королевских ВВС для выполнения административных обязанностей. [ 24 ] Именно в этот период он занимал административную должность; В середине 1932 года Гренфелл взял на себя летные обязанности в Госпорте. [ 25 ]

В январе 1933 года он снова был выбран командующим ВВС Великобритании «Биггин-Хилл». [ 16 ] Это будет самое важное задание в его жизни. С 4 августа 1935 года и в течение семи месяцев он руководил экспериментами по перехвату атакующих самолетов противника. Разработанная система наземного контроля была интегрирована с разрабатываемым новым радаром; та же самая система станет ключом к британской победе в битве за Британию и дальнейшему существованию Британии. [ 1 ]

1 января 1937 года Гренфелл был повышен в должности от командира крыла до капитана группы . [ 26 ] [ 27 ] Некоторое время он был командиром Королевских ВВС Торнаби с 12 мая по 28 июля 1938 года. [ 28 ] 28 августа 1938 года он перешел на ту же должность в Госпорт Королевских ВВС. [ 29 ] 17 февраля 1942 года он уволился из армии. [ 30 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Военный крест (MC)

Лейтенант (временный капитан) Юстас Осборн Гренфелл, Королевская артиллерия и Королевский летный корпус. За проявленную храбрость и мастерство. Он атаковал в одиночку и сбил три самолета «Фоккер». Капитан Гренфелл всегда проявлял большую храбрость и инициативу» (Приложение к «Лондонской газете», 15 марта 1916 г.) 2877 [ 31 ]

Награжден Крестом ВВС 2 ноября 1918 г. [ 32 ] [ 33 ]

Награжден Крестом летных заслуг 30 мая 1924 года. [ 34 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Голдман, Эмили О., изд. (19 мая 2005 г.). Информация и революции в военном деле . Рутледж. стр. 184–185. ISBN  978-0415701396 .
  2. ^ «№28753» . Лондонская газета . 5 сентября 1913 г. с. 6330.
  3. ^ «Официальные уведомления для членов» , рейс : 1134, 20 ноября 1914 г.
  4. ^ http://www.gracesguide.co.uk/wiki/Aviators_Certificates_-_UK_1914. Архивировано 23 января 2010 г. в Wayback Machine. Проверено 28 февраля 2010 г.
  5. ^ «№29038» . Лондонская газета . 12 января 1915 г. с. 382.
  6. ^ «№29284» . Лондонская газета (Приложение). 3 сентября 1915 г. с. 8812.
  7. ^ «№29310» . Лондонская газета . 28 сентября 1915 г. с. 9552.
  8. ^ http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1915/1915%20-%200735.html (Полет: Авиационный инженер и дирижабль: первый в мире еженедельник Aero, 1 октября 1915 г.) Проверено 28 февраля 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Юстас Гренфелл» . Аэродром . Проверено 2 февраля 2018 г.
  10. ^ «Моран-Сольнье Л» . www.theaerodrome.com . Проверено 28 февраля 2010 г.
  11. ^ «№29641» . Лондонская газета . 21 июня 1916 г. с. 6343.
  12. ^ (Полет: Авиационный инженер и дирижабль: первый в мире еженедельник Aero, 1 октября 1915 г.) http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1916/1916%20-%200670.html Проверено 28 февраля 2010 г.
  13. ^ Скотт 1920 , с. 15
  14. ^ Скотт 1920 , с. 31
  15. ^ «№30388» . Лондонская газета (Приложение). 16 ноября 1917 г. с. 11931.
  16. ^ Jump up to: а б www.rafweb.org http://www.rafweb.org/Station/Station%20OCs-London.htm . Проверено 28 февраля 2010 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  17. ^ «№31112» . Лондонская газета . 7 января 1919 г. с. 365.
  18. ^ «Разведка Королевских ВВС» , рейс 191, 5 апреля 1923 г.
  19. ^ www.flightglobal.com http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1923/1923%20-%200375.html . Проверено 28 февраля 2010 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  20. ^ (Полет: Авиационный инженер и дирижабль: первый в мире еженедельник Aero, 2 октября 1924 г.) shttp://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1924/1924%20-%200645.html Проверено 28 февраля 2010 г.
  21. ^ http://www.raf.mod.uk/bombercommand/h7.html Проверено 28 февраля 2010 г. Архивировано 22 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  22. ^ «№33731» . Лондонская газета . 30 июня 1931 г. с. 4250.
  23. ^ www.flightglobal.com http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1931/1931%20-%200699.html . Проверено 28 февраля 2010 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  24. ^ (Полет: Авиационный инженер и дирижабль: первый в мире еженедельник Aero, 28 августа 1931 г.) http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1931/1931%20-%200933.html Проверено 28 февраля 2010 г.
  25. ^ www.flightglobal.com http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1932/1932%20-%200587.html . Проверено 28 февраля 2010 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  26. ^ «№34356» . Лондонская газета . 1 января 1937 г. с. 17.
  27. ^ «Полугодовые акции» , рейс : 19, 7 января 1937 г.
  28. ^ "Командиры станций Королевских ВВС - Йоркшир" Воздух власти . Проверено 28 февраля 2010 г.
  29. ^ www.rafweb.org http://www.rafweb.org/Station/Station%20OCs-SE.htm . Проверено 28 февраля 2010 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  30. ^ «№35467» . Лондонская газета . 24 февраля 1942 г. с. 908.
  31. ^ www.flightglobal.com http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1916/1916%20-%200238.html . Проверено 28 февраля 2010 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  32. ^ «№30989» . Лондонская газета (Приложение). 2 ноября 1918 г., стр. 12957–12958.
  33. ^ www.flightglobal.com http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1918/1918%20-%201245.html . Проверено 28 февраля 2010 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  34. ^ «№32940» . Лондонская газета . 30 мая 1924 г. с. 4313.
  • Скотт, Алан Джон Лэнс (1920). Шестидесятая эскадрилья RAF: история эскадрильи с момента ее формирования . В. Хайнеманн.
  • Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гость, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-0-948817-19-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f22d5e5eb5a345468b4fa8f5bb564a6d__1707824640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/6d/f22d5e5eb5a345468b4fa8f5bb564a6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eustace Grenfell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)