Национальная инженерная академия
Формирование | 1964 год |
---|---|
Тип | НПО |
Расположение |
|
Головная организация | Национальные академии наук, техники и медицины |
Веб-сайт | однако |
Национальная инженерная академия ( NAE ) — американская некоммерческая неправительственная организация . Национальная инженерная академия входит в состав Национальных академий наук, техники и медицины наряду с Национальной академией наук (NAS), Национальной медицинской академией и Национальным исследовательским советом (ныне программные подразделения NASEM ).
НАЭ реализует инженерные программы, направленные на удовлетворение национальных потребностей, поощряет образование и исследования и признает высшие достижения инженеров. Новые члены ежегодно избираются нынешними членами на основе их выдающихся и постоянных достижений в оригинальных исследованиях . NAE автономен в своем управлении и выборе своих членов, разделяя с остальными национальными академиями роль консультирования федерального правительства.
История
[ редактировать ]Национальная академия наук была создана Актом о регистрации от 3 марта 1863 года, который подписал тогдашний президент США Авраам Линкольн. [1] с целью «...исследовать, изучать, экспериментировать и сообщать о любом предмете науки или искусства...» [1] В первоначальном акте не было никаких упоминаний о инженерном деле, первое признание какой-либо инженерной роли произошло с созданием постоянных комитетов Академии в 1899 году. [1] В то время существовало шесть постоянных комитетов: (математика и астрономия; физика и техника; химия; геология и палеонтология; биология; и антропология. [1] В 1911 структура комитета была вновь реорганизована в восемь комитетов: биология была выделена в ботанику; зоология и морфология животных; и физиология и патология; антропология была переименована в антропологию и психологию, а остальные комитеты, включая физику и инженерию, остались без изменений. [1]
В 1913 году Джордж Эллери Хейл представил доклад по случаю 50-летия Академии, в котором изложил обширную будущую программу Академии. [1] Хейл предложил видение Академии, которая взаимодействовала бы со «всем спектром науки», активно поддерживала недавно признанные дисциплины, промышленные и гуманитарные науки. [1] [2] Один из членов опротестовал предложение о создании разделов медицины и инженерии, поскольку эти профессии «в основном изучаются ради финансовой выгоды». [1] Предложения Хейла не были приняты. [1] Тем не менее в 1915 г. физико-техническое отделение было рекомендовано преобразовать только в физику, а годом позже в Академии начали планировать создание отдельного инженерного отделения. [1]
В конце 1913 года Академии было поручено исследовать огромный оползень в Кулебра-Кат, который в конечном итоге задержал открытие Панамского канала на десять месяцев. Исследовательская группа, созданная по заказу Инженерного корпуса армии США и состоящая как из инженеров, так и геологов, привела к итоговому отчету, подготовленному двумя геологами Чарльзом Уитменом Кроссом и Гарри Филдингом Ридом . [1] В отчете, представленном президенту Вильсону в ноябре 1917 года, был сделан вывод о том, что утверждения о неоднократных перерывах в движении по каналу в последующие годы были необоснованными. [1]
В это время Соединенные Штаты столкнулись с перспективой войны с Германией , и вопрос о готовности был поднят . Инженерные общества отреагировали на этот кризис, предложив технические услуги федеральному правительству, такие как Военно-морской консультативный совет 1915 года и Совет национальной обороны 1916 года. 19 июня того же года тогдашний президент США Вудро Вильсон обратился к Национальной академии наук с просьбой организовать «Национальный исследовательский совет», хотя и при содействии Инженерного фонда. [1] (стр. 569) Целью Совета (сначала называвшегося Национальным исследовательским фондом) было частично способствовать и поощрять «более широкое использование научных исследований в развитии американской промышленности... использование научных методов для укрепления национальная оборона... и другие применения науки, которые будут способствовать национальной безопасности и благосостоянию». [1]
В период национальной подготовки в физико-техническое отделение Академии избиралось все большее число инженеров, однако это не решило давнего вопроса о том, где размещать в Академии прикладные науки, такие как инженерное дело. [1] В 1863 году члены-основатели, которые были выдающимися военными и военно-морскими инженерами, составляли почти пятую часть членов. [1] во второй половине XIX века число инженеров неуклонно сокращалось, и к 1912 году Генри Ларком Эббот , избранный в 1872 году, стал единственным оставшимся представителем Инженерного корпуса. [1] Поскольку инженерный отдел Национального исследовательского совета военного времени использовался в качестве прецедента, в 1919 году Академия создала свою первую инженерную секцию из девяти членов, первым председателем которой стал ветеран гражданской войны Генри Ларком Эббот. [1] ИЗ этих девяти членов только двое были новыми членами, остальные перешли из существующих секций; «... из 164 членов Академии в том году только семь решили назвать себя инженерами». [3]
В этот период 1915-1916 годов деятельности инженерных обществ Национальная академия наук жаловалась на нехватку ученых и преобладание инженеров в военно-техническом комитете федерального правительства, Военно-морском консультативном совете. [3] Один из математиков в Совете, Роберт Симпсон Вудворд , на самом деле получил образование и вначале работал инженером-строителем. [3] Ответом Академии было продвижение идеи достижения контроля Академии над предоставлением технических услуг правительству посредством формального признания роли Национального исследовательского совета (NRC), созданного в следующем году, в 1916 году. Позже в 1918 году Вильсон формализовал существование NRC в соответствии с Указом № 2859. [4] [5] [6] В приказе Вильсона функция СРН в целом заключалась в следующем:
- «(Т)о стимулировать исследования в математических, физических и биологических науках. и в применении этих наук в технике, сельском хозяйстве, медицине и других полезных искусствах. с целью увеличения знаний, укрепления национальной обороны и вклада другими способами в общественное благосостояние». [1]
В 1960 году Огастес Браун Кинзель , инженер Union Carbide Corporation и член Академии, заявил, что «...инженерная профессия рассматривает возможность создания инженерной академии...» [1] подтверждено Объединенным советом инженеров национальных инженерных обществ, чтобы предоставить себе возможности и услуги, аналогичные тем, которые Академия предоставляет в области науки. Вопрос в том, присоединяться ли к Национальной академии или создать отдельную Академию. [1]
За последнее столетие существования Академии инженеры вошли в состав членов-основателей и шестой части ее состава, в 1916 году был основан Национальный исследовательский совет при содействии Инженерного фонда, вкладе Инженерного отдела NRC в период после Первой мировой войны, президентство инженера Фрэнка Б. Джуэтта во время Второй мировой войны. Короче говоря, «...преобладание науки в общественном сознании после Первой мировой войны частично произошло за счет престижа инженерной профессии». [1] (См. также. [7] )
Академия работала с Объединенным советом инженеров во главе с президентом Эриком Артуром Уокером в качестве основной движущей силы. [7] строить планы по созданию новой независимой Национальной инженерной академии с собственным уставом Конгресса. [1] Уокер отметил, что этот момент предоставил «...исключительную возможность для инженеров активно и непосредственно участвовать в передаче объективных рекомендаций правительству...» по инженерным вопросам, связанным с национальной политикой. [7] Второстепенной функцией было признание выдающихся людей за их инженерный вклад. [7]
В конечном итоге первоначальные организаторы решили создать Инженерную академию в составе Национальной академии наук (НАН). [1] 5 декабря 1964 года, ознаменовав «важную веху в истории отношений между наукой и техникой в нашей стране», Академия утвердила Устав новой академии, и ее двадцать пять членов-учредителей встретились для организации Национальной Инженерная Академия (NAE) как автономный параллельный орган Национальной академии наук, первым президентом которой является Огастес Б. Кинзель. [1] ИЗ 675 членов Национальной академии наук того времени лишь около 30 называли себя инженерами. [7] Национальная инженерная академия тогда представляла собой «целенаправленный компромисс», учитывая опасения НАН по поводу расширения членства инженеров. [7]
Заявленные цели и задачи вновь созданной Национальной инженерной академии заключались в следующем: [1]
- Консультировать Конгресс и исполнительную власть... когда бы они ни потребовались... по вопросам национального значения, имеющим отношение к инженерному делу...
- Сотрудничать с Национальной академией наук по вопросам науки и техники...
- Чтобы служить нации... в связи со значительными проблемами в технике и технологии...
В 1966 году Национальная инженерная академия учредила Комитет по государственной инженерной политике (COPEP). [1] В 1982 году комитеты НАЭ и НАН были объединены в Комитет по науке, технике и государственной политике . В 1967 году NAE сформировало совет по аэронавтике и космической технике для консультирования НАСА и других федеральных агентств под председательством Хортона Гайфорда Стива . [8]
В 1971 году Национальная инженерная академия посоветовала администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси не строить дополнительные взлетно-посадочные полосы в аэропорту имени Джона Кеннеди в рамках исследования стоимостью 350 000 долларов, проведенного по заказу администрации порта. Дирекция порта приняла рекомендации НАЭ и НАН. [9]
В 1975 году в состав NAE вошли восемьдесят шесть новых инженеров, включая известного инженера-строителя и бизнесмена Стивена Дэвисона Бектеля-младшего. [10] В 1986 году NAE опубликовало отчет, поощряющий иностранные инвестиции, призывая к более решительным действиям со стороны федерального правительства. [11] В том же году член NAE Роберт Раммель (1915–2009), космический эксперт и аэрокосмический инженер, работал в Президентской комиссии по расследованию аварии космического корабля «Челленджер» . [12]
В 1989 году Национальная инженерная академия совместно с Национальной академией наук консультировала Министерство энергетики по выбору места для предложенного тогда сверхпроводящего суперколлайдера (SSC) из ряда предложений штатов. [13]
В 1995 году НАЭ вместе с НАН и Национальной медицинской академией сообщили, что американская система докторантуры в области науки и техники, хотя «...давно являющаяся мировой моделью, должна быть изменена, чтобы выпускать больше «универсальных ученых», а не чем узкоспециализированные исследователи». [14] В 2000 году NAE снова вернулась к этой образовательной теме, проведя детальное исследование инженерного образования в рамках проекта «Инженер 2020 года». [15] [16] В отчетах делается вывод о том, что инженерное образование необходимо реформировать, иначе американские инженеры будут плохо подготовлены к инженерной практике. Вскоре после этого Американское общество инженеров-строителей приняло политику, выступающую за реконструкцию академической основы профессиональной практики гражданского строительства.
Членство
[ редактировать ]Формально члены НАЭ должны быть гражданами США . [17] Термин «международный член» применяется к негражданам, избранным в НАЕ. [17] «NAE насчитывает более 2000 избираемых коллегами членов и международных членов, старших специалистов в сфере бизнеса, научных кругов и правительства, которые входят в число самых опытных инженеров в мире», - говорится на странице «О программе» сайта NAE. [18] Избрание в NAE считается одним из самых высоких наград в инженерных областях и часто является признанием достижений всей жизни. Номинация на членство может быть сделана только действующим членом NAE для выдающихся инженеров с заметным вкладом или достижениями в одной или обеих из следующих категорий:
- Инженерные исследования, практика или образование, включая, при необходимости, значительный вклад в инженерную литературу.
- Новаторство в новых и развивающихся областях технологий, достижение значительных успехов в традиционных областях техники или разработка/внедрение инновационных подходов к инженерному образованию.
С момента своего основания Академия избрала 2634 члена. Массачусетский технологический институт связан с наибольшим количеством членов - 199, или около 8% от общего числа за все время, в то время как Стэнфордский университет связан со 168 членами, а Калифорнийский университет в Беркли - со 130. На долю десяти крупнейших учреждений приходится более 30 членов. % всех членов, когда-либо избранных. [19] [20]
10 лучших учреждений | Члены (1969–2022 гг.) | Живые члены |
---|---|---|
С | 199 | 111 |
Стэнфорд | 163 | 109 |
Беркли | 130 | 79 |
КМУ | 71 | 49 |
Калифорнийский технологический институт | 58 | 34 |
ОИУК | 48 | 21 |
Технологический институт Джорджии | 46 | 35 |
Мичиган | 45 | 31 |
Корнелл | 39 | 27 |
Гарвард | 39 | 31 |
Области программы
[ редактировать ]Величайшие инженерные достижения ХХ века.
[ редактировать ]В феврале 2000 года на обеде Национального пресс-клуба во время Национальной недели инженеров 2000 года, спонсируемой NAE, астронавт и инженер Нил Армстронг объявил о 20 главных инженерных достижениях, оказавших наибольшее влияние на качество жизни в 20 веке. [21] Двадцать девять профессиональных инженерных обществ выдвинули 105 номинаций, по которым затем были выбраны и оценены 20 лучших достижений. [21] Количество номинаций было сокращено до менее пятидесяти, а затем объединено в 29 более крупных категорий.
- «Таким образом, мосты, туннели и дороги были объединены в систему автомагистралей между штатами, а тракторы, комбайны, роботы-хлопкоуборщики и чизельные плуги были просто объединены в систему механизации сельского хозяйства». [22]
Однако некоторые достижения, такие как телефон и автомобиль, которые не были изобретены в 20 веке, были включены в список, поскольку их влияние не было по-настоящему очевидным до 20 века. [21] Высшее достижение — электрификация необходима почти части современного общества и «...буквально осветила мир и повлияла на бесчисленные области повседневной жизни, включая производство и переработку продуктов питания, кондиционирование и отопление, охлаждение, развлечения, транспорт, связь, здравоохранение и компьютеры». [21] Позже в 2003 году Национальная инженерная академия опубликовала книгу «Век инноваций: двадцать инженерных достижений, изменивших нашу жизнь» . [23] [24]
Ранжированный список 20 лучших достижений ХХ века был опубликован следующим образом: [21] [24]
- Электрификация
- Автомобиль
- Самолет
- Водоснабжение и распределение
- Электроника
- Радио и телевидение
- Сельскохозяйственная механизация
- Компьютеры
- Телефон
- Кондиционирование и охлаждение
- Шоссе
- Космический корабль
- Интернет
- Визуализация
- Бытовая техника
- Технологии здравоохранения
- Нефтяные и нефтехимические технологии
- Лазерная и волоконная оптика
- Ядерные технологии
- Высокопроизводительные материалы
Прием
[ редактировать ]Список достижений НАЭ подвергся критике за то, что космические технологии (указанные как «Космические корабли») заняли двенадцатое место вместо первого, несмотря на то, что НАЭ признало в своем отчете, что Спутник Советского Союза «шокировал мир и положил начало космической гонке, которая положила начало величайшим усилиям инженерной команды в истории». Американская история». [22] (NAE, 2000) Журнал Time провел аналогичный опрос достижений 20-го века, и пользователи его веб-сайта поставили первую высадку на Луну в 1969 году на второе место, а NAE - на 12-е. [22] Листинг NAE также подвергся критике за непризнание роли, которую физика сыграла в закладке основ инженерных достижений, таких как Майкл Фарадей и Джозеф Генри в области электрификации. [22] В списке NAE электроника оценивалась на основе двух изобретений: транзистора и интегральных схем, даже не упоминая их изобретателей-физиков Джона Бардина , Уолтера Х. Браттена , Уильяма Б. Шокли , Джека Килби и Роберта Нойса . [22] Другой комментатор отметил, что в списке игнорируются пути Св. Лаврентия проект морского и энергетического , построенный между 1954 и 1959 годами, и, как следствие, Панамский канал . Морской путь Святого Лаврентия был «...одним из крупнейших трансграничных проектов, когда-либо реализованных двумя странами, и одним из величайших инженерных достижений 20-го века». [25]
Было также отмечено, что эти достижения 20-го века не обошлись без воздействия на окружающую среду и общество. [26] Например, электрификация, приводящая к появлению электростанций, работающих на ископаемом топливе, самолетов и автомобилей, которые выделяют парниковые газы , в то время как производство электроники оставляет побочные продукты тяжелых металлов. [26]
Большие вызовы для инженерии
[ редактировать ]«Большие вызовы» сталкиваются с коварными социальными проблемами , которые по своей природе носят глобальный характер и требуют технологических инноваций и применения системного мышления. Кроме того, NAE утверждает, что решения призывают инженеров убедительно влиять на «... государственную политику, выводить технические инновации на рынок, а также информировать и получать информацию от социальных и гуманитарных наук». [27] Большие задачи НАЭ совпадают с Целями развития тысячелетия Организации Объединенных Наций и их преемниками 2015 года, Целями устойчивого развития (ЦУР), успех которых зависит от «сильного инженерного компонента». [28]
Развитие великих задач (2008)
[ редактировать ]Академия представила свой проект «Большие вызовы для инженерии» в 2007 году, создав комитет с голубой лентой, состоящий из ведущих технологических мыслителей со всего мира. [29] Комитету, возглавляемому бывшим министром обороны Уильямом Перри, было поручено определить «…ключевые инженерные задачи по улучшению жизни в 21 веке». [29] Намерение NAE состояло в том, чтобы разработать комплекс задач такой важности, чтобы они требовали серьезных инвестиций и в случае успеха «привели бы к заметному улучшению качества нашей жизни». [30] Проект получил «... тысячи отзывов со всего мира для определения списка главных задач инженерии, а его отчет был рассмотрен более чем 50 профильными экспертами, что сделало его одним из наиболее рецензируемых исследований Академии». [31] В феврале 2008 года комитет объявил 14 крупных инженерных задач, которые можно разделить на четыре широкие категории: энергетика, устойчивое развитие и глобальное изменение климата; медицина, медицинская информатика и системы оказания медицинской помощи; снижение нашей уязвимости перед природными и антропогенными угрозами; и развитие человеческого духа и способностей. [30] NAE отметила, что ряд инженерных школ разработали курсовые работы на основе тем Grand Challenge. [30]
14 главных задач инженерии, разработанные комитетом NAE, заключались в следующем:
- Сделайте солнечную энергию экономичной
- Обеспечить энергию от термоядерного синтеза
- Развивать секвестрацию углерода
- Управляйте азотным циклом
- Обеспечьте доступ к чистой воде
- Восстановить и улучшить городскую инфраструктуру [32]
- Передовая медицинская информатика
- Создавать лучшие лекарства
- Реверс-инжиниринг мозга
- Предотвратить ядерный террор
- Безопасное киберпространство
- Улучшите виртуальную реальность
- Расширенное индивидуальное обучение
- Создавайте инструменты для научных открытий.
NAE отметила в своем отчете, что «Грандиозные задачи инженерии» не «...ранжировались по важности или вероятности решения, и не было предложено какой-либо стратегии для их решения. Скорее, они предлагались как способ вдохновить профессию, молодых людей, и общественность в целом искать решения». [33] NAE также заявила, что «Большие вызовы» «...не нацелены на какую-либо одну страну или корпоративный сектор... (и)... актуальны для всех в каждой стране. Фактически, некоторые из них касаются самого выживания Если решение этих проблем станет международным движением, от этого выиграют все». [33]
Прием
[ редактировать ]Один писатель положительно заметил, что в списке инженерных достижений 20-го века Академии преобладали устройства, и когда его попросили спрогнозировать достижения на 21-й век, результат снова оказался преобладающим устройством. [34] Что касается «Больших вызовов», NAE переформулировало свою дискуссию с акцента на устройствах на решение сложных или опасных социальных проблем, которые не могут быть решены с помощью одних только технологий. [34] т.е. больше устройств. Однако в рамках «Больших вызовов» NAE «...наметила курс... (инжиниринга)... перехода от устройств к глобальным социальным проблемам и определила ряд интересных из них». [34]
В одной из критических реакций на вызовы NAE отмечалось, что сегодня инженеры являются «...непризнанными законодателями мира... (и посредством)... проектируя и создавая новые структуры, процессы и продукты, они влияют на то, как мы живем. так же, как и любые законы, принятые политиками. [35] Автор утверждал, что «Большие задачи» NAE должны были включать в себя «...задачу подумать о том, что мы делаем, превращая мир в (инженерный) артефакт, и соответствующие ограничения этой инженерной мощи». [35] Это уже происходит в Нидерландах с компанией Delta Works как примером общества, являющегося инженерным артефактом, а также с сообществом философов техники и технологий. [35]
Другой комментатор заметил, что проблемы, связанные с устойчивостью, сосредоточены на конкретных элементах проблемы, не затрагивая «... «какой уровень использования энергии будет устойчивым в глобальном масштабе». [26] В то время как в Индии и Китае потребляемая мощность составляет 1000–1500 Вт на человека, в Соединенных Штатах требуется 12 000 Вт на человека. [26] устойчивый уровень энергопотребления По оценкам швейцарской группы, составляет 2000 Вт на человека. [26] Аналогичные вопросы были подняты в связи с проблемой доступа НАЭ к чистой воде. Среднесуточное потребление воды на душу населения в американских городах колеблется от 130 до 2000 литров (от 35 до 530 галлонов). [36]
Программа стипендий Grand Challenge (GCSP)
[ редактировать ]В 2010 году NAE разработал план подготовки студентов-инженеров на уровне бакалавриата к практике в областях карьеры, возникших в результате попыток ответить на «большие вызовы». [33] Программа состояла из пяти компонентов, а именно: [27]
- Опыт исследований, основанный на проекте или независимом исследовании, связанном с грандиозными задачами NAE.
- Междисциплинарные учебные материалы, включающие «...государственную политику, бизнес, право, этику, человеческое поведение, риски, а также медицину и естественные науки». [27]
- Предпринимательство, включающее навыки перевода «...изобретений в инновации... (и)... развивать рыночные предприятия, которые масштабируются до глобальных решений в общественных интересах». [27]
- Глобальное измерение и перспектива необходимы для «...решения проблем, которые по своей сути являются глобальными, а также для продвижения инноваций в глобальной экономике». [27]
- Сервисное обучение, которое развивает и задействует социальное сознание инженера и его готовность использовать технический опыт профессии для решения социальных проблем с помощью таких программ, как «Инженеры без границ » или «Инженерное мировое здравоохранение» . [27]
STEM-образование, технологическая грамотность и большие вызовы
[ редактировать ]В то время как программа GC SCcholars (GCSP) Национальной инженерной академии была в основном ориентирована на учебные программы бакалавриата, STEM фокусируется на образовании K–12 . Вопрос для преподавателей STEM заключался в том, как подготовить учеников K-12 к участию в решении сложных проблем, связанных с Великими вызовами. [37] Одним из ответов было согласование теорий обучения программ STEM и стандартов технологической грамотности Международной ассоциации преподавателей технологий и инженерии (ITEEA, ранее ITEA) с грандиозными задачами Национальной инженерной академии, чтобы направлять текущие и предстоящие разработки учебных программ . [37] Целью NAE также было информирование об учебной практике, особенно о связях между наукой, технологиями, инженерией и математическим образованием. Стандарты технологической грамотности финансировались Национальным научным фондом , а НАСА и Комитет по стандартам технологического образования НАСА возглавили работу Академии над стандартами. [38]
Глобальный саммит по большим вызовам
[ редактировать ]В результате усилий NAE Grand Challenge три национальные инженерные академии – Национальная инженерная академия США, Королевская инженерная академия Соединенного Королевства и Китайская инженерная академия – организовали совместный саммит Global Grand Challenges , который состоялся в Лондоне 12–13 марта 2013 г. [39] В сентябре 2015 года в Пекине прошел второй саммит Global Grand Challenges, на который пригласили более 800 участников от трех академий. Третий саммит Global Grand Challenges был организован NAE в США в 2017 году. [33]
Границы инженерии
[ редактировать ]Программа «Границы инженерии» собирает группу молодых лидеров инженерной мысли, обычно в возрасте от 30 до 45 лет, для обсуждения передовых исследований в различных инженерных областях и отраслях промышленности. Цель встреч — собрать участников вместе для сотрудничества, налаживания связей и обмена идеями. Ежегодно проводятся три встречи «Границы инженерии»: симпозиум «Границы инженерии США», симпозиум «Немецко-американские границы инженерии» и симпозиум «Японо-американские границы инженерии». Симпозиум «Индо-американские границы инженерного дела» проводится раз в два года. [40]
Разнообразие на инженерном рабочем месте
[ редактировать ]Целью отдела многообразия является участие в исследованиях, посвященных проблеме увеличения и расширения внутреннего кадрового резерва. Благодаря этим усилиям NAE созывает семинары, координирует работу с другими организациями и определяет потребности и возможности программы для улучшения.
В рамках этих усилий NAE запустило проект EngineerGirl! [41] и спроектируйте свою жизнь [42] веб-страницы.
Инженерное дело, экономика и общество
[ редактировать ]Эта программная область изучает связи между инженерией, технологиями и экономическими показателями Соединенных Штатов. Усилия направлены на улучшение понимания вклада инженерного дела в сектора национальной экономики и на изучение того, где инженерное дело может улучшить экономические показатели. [43]
Проект также направлен на изучение лучших способов определения уровня технологической грамотности в Соединенных Штатах среди трех различных групп населения в Соединенных Штатах: учащихся K-12, учителей K-12 и взрослых, не посещающих школу. Отчет (и связанный с ним веб-сайт), Технически говоря , [44] объясняет, что такое «технологическая грамотность», почему она важна и что делается в США для ее повышения.
Инженерия и окружающая среда
[ редактировать ]Эта программа, признавая, что профессия инженера часто ассоциируется с причинением вреда окружающей среде, призвана признать и пропагандировать тот факт, что эта профессия сейчас находится на переднем крае смягчения негативного воздействия на окружающую среду. Программа предоставит правительству, частному сектору и общественности политические рекомендации по созданию более экологически устойчивого будущего. [45]
Центр развития стипендий в области инженерного образования
[ редактировать ]Центр развития стипендий в области инженерного образования. [46] был создан для развития инженерного образования в Соединенных Штатах с целью внесения изменений в учебные программы, которые отвечают потребностям новых поколений студентов-инженеров и уникальным проблемам, с которыми они столкнутся в условиях XXI века.
Центр тесно сотрудничал с Комитетом по инженерному образованию, который работает над улучшением качества инженерного образования, предоставляя консультации политикам, администраторам, работодателям и другим заинтересованным сторонам. [47]
Центр больше не действует в рамках Национальной инженерной академии.
Центр инженерии, этики и общества
[ редактировать ]Центр инженерии, этики и общества стремится привлечь инженеров и инженеров к выявлению и решению этических проблем, связанных с инженерными исследованиями и практикой. Работа Центра тесно связана с Онлайн-центром этики. [48]
Информационно-пропагандистская деятельность
[ редактировать ]Чтобы популяризировать работу как профессии, так и НАЭ, учреждение прилагает значительные усилия к информационно-просветительской деятельности.
Еженедельный радиоролик, подготовленный NAE, транслируется по радио WTOP в Вашингтоне, округ Колумбия, а файл и текст ролика можно найти на сайте NAE. [49] NAE также раз в две недели распространяет информационный бюллетень, посвященный инженерным проблемам и достижениям.
Кроме того, NAE провела серию семинаров под названием « Новости и терроризм: коммуникация в условиях кризиса», в ходе которых эксперты из национальных академий и других организаций предоставляют журналистам, сотрудникам по связям с общественностью штата и местных органов власти, менеджерам по чрезвычайным ситуациям и представителям государственного сектора важную информацию. информация об оружии массового поражения и его воздействии. Этот проект осуществляется в сотрудничестве с Министерством внутренней безопасности и Фондом директоров радио- и теленовостей.
В дополнение к этим усилиям NAE способствует хорошим отношениям с представителями средств массовой информации, чтобы обеспечить освещение работы учреждения и служить ресурсом, который средства массовой информации могут использовать, когда у них возникают технические вопросы или они хотят поговорить с членом NAE. по конкретному делу. NAE также активно работает в социальных сетях, чтобы охватить новую и более молодую аудиторию, а также привлечь традиционную аудиторию новыми способами.
Призы
[ редактировать ]Академия присуждает несколько премий, каждый из которых получает по 500 000 долларов США. Среди премий - премия Бернарда М. Гордона , премия Фрица Дж. и Долорес Х. Расс и премия Чарльза Старка Дрейпера . Их иногда называют американской версией Нобелевской премии в области инженерии. [50] [51] [52] [53] [54]
Премия Гордона
[ редактировать ]Премия Бернарда М. Гордона была учреждена NAE в 2001 году. Он назван в честь Бернарда Маршалла Гордона , основателя Analogic Corporation . Его цель – признание лидеров академических кругов за разработку новых образовательных подходов к инженерному делу . [55] Каждый год Премия Гордона присуждает грантополучателю 500 000 долларов, из которых получатель может лично использовать 250 000 долларов, а его или ее учреждение получает 250 000 долларов на постоянную поддержку академического развития. [55]
Премия Руси
[ редактировать ]Премия Фрица Дж. и Долорес Х. Расс — американская национальная и международная награда, учрежденная NAE в октябре 1999 года в Афинах , штат Огайо. Премия вручается раз в два года в нечетные годы, начиная с 2001 года. Названная в честь Фрица Русса, основателя Systems Research Laboratories, и его жены Долорес Расс, она признает достижение биоинженерии, которое «оказало значительное влияние на общество и способствовало развитию состояния человека посредством широкого использования». Награда была учреждена по просьбе Университета Огайо в честь Фрица Расса, одного из его выпускников. [56]
Премия Чарльза Старка Дрейпера
[ редактировать ]NAE ежегодно присуждает премию Чарльза Старка Дрейпера, которая вручается за развитие инженерного дела и просвещение общественности в области инженерного дела. Получатель получает 500 000 долларов США. Премия названа в честь Чарльза С. Дрейпера , «отца инерциальной навигации », профессора Массачусетского технологического института и основателя Лаборатории Дрейпера .
См. также
[ редактировать ]- Национальные академии наук, техники и медицины
- Список членов-учредителей Национальной инженерной академии
- Список членов Национальной инженерной академии
- Список инженерных наград
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Рексмонд, Кокрейн (1978). Национальная академия наук: первые сто лет, 1863–1963 гг . НАП. стр. 209–211. ISBN 0-309-02518-4 .
- ^ Кокрейн (1978), цитирует Джорджа Эллери Хейла, «Национальные академии и прогресс исследований. III. Будущее Национальной академии наук», Science 40: 907-919 (15 декабря 1914 г.); 41:12-25 (1 января 1915 г.). Полное исследование Хейла было опубликовано под названием «Национальные академии и прогресс исследований» (Ланкастер, Пенсильвания: New Era Printing Co., без даты).
- ^ Перейти обратно: а б с Перселл, Кэрролл. «Инженерная организация и ученый в Первой мировой войне: поиск национальной службы и признания». Прометей 24.3 (2006): 257–268.
- ^ «Указы исполнительной власти» . 15 августа 2016 г. Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ Хроника публичных законов, призывающих к действиям Национальной академии наук, Национальной инженерной академии, Медицинского института и Национального исследовательского совета . Вашингтон, округ Колумбия: Национальные академии. 1985. с. xiii. НАП: 11820 . Проверено 22 марта 2014 г. .
- ^ Уильям Генри Уэлч НАН.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «ИНЖЕНЕРНЫЙ СОВЕТ ОБЪЕДИНЯЕТСЯ К УЧЕНЫМ» . Нью-Йорк Таймс . 1963 год . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ «Подразделение, созданное для помощи НАСА» . Нью-Йорк Таймс . 1967 год . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ «ПЛАН ПОРТОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ДРОПС-БЭЙ» . Нью-Йорк Таймс . 1971 год . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ «ГРУППА ИНЖЕНЕРОВ» ДОБАВИЛА 86 ЧЛЕНОВ» . Нью-Йорк Таймс . 1975 год . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ «Инженерная академия заявляет, что США должны приветствовать иностранных инвесторов» . Нью-Йорк Таймс . 1990 . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ «Выводы шаттла: резкая критика и реакция» . Нью-Йорк Таймс . 1986 год . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ «США планируют выбрать место для установки атомной ракеты в 1989 году» . Нью-Йорк Таймс . 1989 год . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ «Ученым и инженерам необходима более широкая подготовка, говорится в докладе» . Нью-Йорк Таймс . 1995 . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Национальная инженерная академия (NAE). (2004). Инженер 2020 года: Видения инженерии в новом веке, Национальные академии, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Национальная инженерная академия (NAE). (2005). «Образование инженера 2020 года: адаптация инженерного образования к новому веку». Национальные академии, Вашингтон, округ Колумбия, 192.
- ^ Перейти обратно: а б Стать членом , веб-сайт NAE.
- ^ О НАЭ , Национальной инженерной академии.
- ^ «Справочник участников» . Национальная инженерная академия .
- ^ «Награды» . Университет Карнеги-Меллон .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бизнес, &. Редакторы производства, «Национальная инженерная академия раскрывает главные инженерные последствия 20-го века: электрификация считается наиболее важной». Business Wire, 22 февраля 2000 г., стр. 1, Коллекция ABI/INFORM; ПроКвест Центральный,
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гудвин, Ирвин. «Инженеры провозглашают высшие достижения 20-го века, но пренебрегают приписыванием подвигов корням в физике». Физика сегодня 53.5 (2000): 48-49.
- ^ Констебль, Джордж; Сомервилл, Боб (2003). Век инноваций: двадцать инженерных достижений, изменивших нашу жизнь . дои : 10.17226/10726 . ISBN 978-0-309-08908-1 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б «Величайшие инженерные достижения ХХ века» . Национальная инженерная академия . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ Макфарлейн, Дэниел. «Оказавшись между двух огней». Международный журнал, том. 67, нет. 2, 2012, стр. 465–482, ProQuest Central; Научная библиотека.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Петроски, Генри. «Великие достижения и великие испытания». Архив журнала «Гражданское строительство» 80.2 (2010): 48-57.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Семинар по развитию национальной сети стипендиальных программ Grand Challenge, 2010 г., Национальная инженерная академия, Вашингтон, округ Колумбия. Доступ по адресу [1] 3 ноября 2017 г.
- ^ Олсон, Стив. Большие вызовы для инженерии: императивы, перспективы и приоритеты: Краткое изложение форума. National Academies Press, 2016. Доступ по адресу [2] 3 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Национальная инженерная академия (NAE), Годовой отчет за 2007 год, Вашингтон, округ Колумбия, доступ по адресу [3]
- ^ Перейти обратно: а б с Национальная инженерная академия, Годовой отчет за 2008 год, Вашингтон, округ Колумбия, Письмо президента, доступ по адресу [4]
- ^ Олсон, Стив. Большие вызовы для инженерии: императивы, перспективы и приоритеты: Краткое изложение форума. Пресса национальных академий, 2016.
- ^ О'Лири, Морин. «Большие вызовы для инженерии». Национальные академии в фокусе, том. 8, нет. 1, 2008, стр. 20–21, Сборник ABI/INFORM; ПроКвест Централ.
- ^ Перейти обратно: а б с д Front Matter». Национальная инженерная академия. 2016. Большие вызовы для инженерии: императивы, перспективы и приоритеты: резюме форума. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. doi: 10.17226/23440.
- ^ Перейти обратно: а б с КАЦУЛЕАС, ТОМ. «ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО: Новые вызовы, то же образование?». ASEE Prism 18.8 (2009): 60-60. Доступ по адресу [5]
- ^ Перейти обратно: а б с Митчем, Карл. «Настоящая грандиозная задача для инженерии: самопознание». Проблемы науки и техники 31.1 (2014): 19-22.
- ^ Фанг, Син и др. «Воздействие окружающей среды на поверхностные и подземные воды для расширения возможностей городского водоснабжения с использованием каменных карьеров». Всемирный конгресс по окружающей среде и водным ресурсам 2009: Великие реки. 2009. Цитируя McGhee and Steel 1991.
- ^ Перейти обратно: а б EbD и NAE Grand Challenges for Engineering.» Учитель технологий и инженерии, том 71, № 6, 2012 г., стр. 3, База данных образования; ProQuest Central.
- ^ Пирсон., Грег. «Стандарты технологической грамотности ITEA» . Национальная инженерная академия . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Регли, Уильям и Джефф Хейссерман. «Отчет о саммите Global Grand Challenges Королевской инженерной академии». Компьютерное проектирование 11.45 (2013): 1485-1487.
- ^ [6] Границы инженерии
- ^ «Домашняя страница» . Девушка-инженер . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ «Домашняя страница» . Девушка-инженер . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ «Техника, экономика и общество» . Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года.
- ^ «Технически говоря» . Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года.
- ^ «Инженерия и окружающая среда» . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ «КАСИ» . Сайт НАЭ . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ «Комитет по инженерному образованию» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года.
- ^ «ОЭК – Главная» . www.onlineethics.org . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ «Серия радиоинженерных инноваций» . Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года.
- ^ Уильям А. Вульф и Джордж М.К. Фишер «Перестройка инженерного образования» в науке и технологиях, весна 2002 г., стр. 35-39.
- ^ «Изобретатели GPS и диализа получают высшие награды» . Чикаго Трибьюн. 19 февраля 2003 года . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Лаура А. Бишофф (31 января 2001 г.). «Вручается первая российская премия» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Рекс Грэм (11 января 2007 г.). «YC Fung выиграл Российскую премию» . Медицинские новости сегодня . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ «Лерой Худ — лауреат премии России 2011» . Университет Огайо. 5 января 2011 года . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информация о премии Гордона» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 года . Проверено 12 декабря 2006 г.
- ^ «Премия Фрица Дж. и Долорес Х. Расс» . НАЭ . Проверено 28 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт НАЭ
- Инженер 2020 года: видение инженерии нового века (2004)
- Отчет NAE Grand Challenges for Engineering (отчет за 2008 г.) , (обновление документа 2008 г., 2017 г.)
- План программы стипендиатов Grand Challenge Национальной инженерной академии (2010 г.)
- [7] и [8] , Информация Комитета по науке, технике и государственной политике.
- Величайшие инженерные достижения
- РОБЕРТ В. РАММЕЛЬ (1915–2009) некролог на сайте NAE