Континентальная серия Тиары
Серия Тиары | |
---|---|
![]() | |
Tiara 0-405 выставлена на Drols-Royce Heritage Trust Derby | |
Тип | Поршневой самолет двигатель |
Производитель | Teledyne Continental Motors |
Первый забег | 1960 -е годы |
Основные приложения | Piper PA-36 Pawnee Brave Робин HR100 Transavia PL-12 Airtruk |
Производится | 1969–1975 |
Серия Continental Tiara представляет собой семейство воздушных, горизонтально противопоставленных авиационных двигателей . Разработанные и построенные Continental Motors/TCM , серия Tiara была коммерчески неудачной, стоила компании миллионы долларов. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Continental начал развитие серии Tiara в 1965 году. [ 2 ] В то время CAE , дочерняя компания Continental Motor Turbine Engine, разработала T65 , небольшой двигатель турбоссафта рассматривал , который Bell для его новой вертолеты Model 206 . Столкнувшись с необходимостью финансировать производственный инструмент для T65, чтобы сохранить цену разумной или финансировать серию Tiara, корпоративное управление Continental решило инвестировать в тиары. [ 2 ]
В то время как серия Tiara была в основном традиционными боксерскими двигателями , у них были некоторые уникальные особенности. [ 1 ] Двигатели имели высокие скорости вращения, передача 0,5: 1 для снижения скорости пропеллера использовалась , при этом распределительный вал образовал расширение вала пропеллера. [ 1 ] [ 3 ] В валу пропеллера был привод Hydra-Torque, чтобы уменьшить вибрации вала. [ 1 ] Двигатели были доступны с четырьмя, шестью и восьмицилиндрами. Все были впрыскиваны в топливо, а турбонаддува была необязательной.
Потребление топлива двигателей было высоким, что стало недостатком в эпоху нефтяного кризиса 1973 года . [ 2 ] Кроме того, производительность Tiaras не была значительно улучшена по сравнению с существующими двигателями, что затрудняло производителям самолетов оправдать расходы на сертификацию их продуктов для двигателей. [ 2 ] Эти проблемы заставили Continental, наконец, прекратили двигатели в 1980 году. [ 1 ]
Ряд
[ редактировать ]Ссылка: Continental, Teledyne Continental Motors, TCM (США); Rolls-Royce (Великобритания) Часть 1: Введение и O-110 через OL-300 [ 3 ]
Четырехцилиндровый
[ редактировать ]- Тиара 4-180 (O-270)
- 180 л.с., 271 куб.
Шестицилиндровый
[ редактировать ]- Тиара 6-260 (O-405)
- 260 л.с., 406 куб.
- Тиара 6-260а
- Тиара 6-285 (O-405)
- 285 л.с., 406 куб.
- Тиара 6-285а
- Тиара 6-320 (O-405)
- 300 л.с., 406 куб.
- Tiara T6-260 (O-405)
- 260 л.с., 406 куб.
- Tiara T6-285 (O-405)
- 285 л.с., 406 куб.
- Tiara T6-320 (O-405)
- 300 л.с., 406 куб.
Восьмицилиндровый
[ редактировать ]- Тиара 8-380 (O-540)
- 380 л.с., 541 с в
- Tiara T8-450 (O-540)
- 450 л.с., 541 куб.
Приложения
[ редактировать ]Тиара 6
[ редактировать ]- CERVA CE.44 Cougar
- Cierva CR.640 (не построен)
- Piper PA-36-285 Pawnee Brave
- Робин HR100/285TR TIARA
- S-12-Earr Spencer Spot (прототип)
- Transavia PL-12 T-320 Airtruk
- Тридент Тригулл (прототипы)
Технические характеристики (Tiara 6-285-A)
[ редактировать ]Данные из FAA TDC [ 4 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый, горизонтально противоположный поршневой двигатель
- Отверстие : 4,875 в (124 мм)
- Ход : 3,625 в (92 мм)
- Смещение : 406 в сегодня (6,65 л)
- Сухой вес : 375 фунтов (170 кг) сухой
Компоненты
- Топливная система: впрыскивается топливом
- Тип топлива: 100/100ll выхлоп
- Масляная система: 5 кварт США (4,7 л), влажный поддон
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 285 л.с. (212 кВт) при 4000 об / мин
- Коэффициент сжатия : 9.0: 1
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ганстон, с.191
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Законы, с.119
- ^ Jump up to: а беременный Continental, Teledyne Continental Motors, TCM (США); Rolls-Royce (Великобритания) Часть 1: Введение и O-110 через AL-300 Архивировал 2 декабря 2008 г. на The Wayback Machine
- ^ Федеральная авиационная администрация, тип сертификата. Стоимость данных № E12CE, пересмотр 8, 31 мая 1977 г.
- Ганстон, Билл (1999). Разработка поршневых аэро двигателей, 2 -е издание . Sparkford, Somerset, Англия, Великобритания: Патрик Стивенс, Haynes Publishing. п. 191. ISBN 0-7509-4478-1 .
- Лейс II, Ричард А.; Уильям А. Флеминг (1999). История североамериканских самолетов с небольшими газовыми турбинами . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. п. 119. ISBN 1-56347-332-1 .
- Смит, Гершель (1986). История авиационных поршневых двигателей . Sunflower University Press. п. 206. ISBN 0-89745-079-5 .