Карл Ковер
Карл Энсон Обложка | |
---|---|
Рожденный | Роксбери, Пенсильвания , США | 26 апреля 1893 г.
Умер | 27 ноября 1944 г. Дейтон, Огайо , США | (51 год)
Причина смерти | Авиакатастрофа |
Известный | Летчик-испытатель / Руководитель аэрокосмической отрасли |
Супруг | Мина «Минетт» Джанетт Миллер |
Дети | 2 |
Авиационная карьера | |
Знаменитые рейсы | Первый испытательный полет DC-1 , DC-2 , DC-3 , DC-4 , DC-5. |
ВВС | Воздушная служба армии США Воздушный корпус армии США Военно-воздушные силы армии США |
Битвы | Первая мировая война Вторая мировая война |
Классифицировать | Полковник |
Карл Энсон Ковер (26 апреля 1893 — 27 ноября 1944) был главным летчиком-испытателем и первым пилотировал компании Douglas Aircraft Company авиалайнеры DC-1 , DC-2 , DC-3 , DC-4 и DC-5 . Ковер стал старшим вице-президентом и генеральным менеджером Douglas Aircraft, а затем вице-президентом Bell Aircraft .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ковер родился 26 апреля 1893 года в семье Хью и Хелен Ковер в Роксбери, штат Пенсильвания . [ 1 ] Он учился в средней школе в Гаррисберге, штат Пенсильвания , и работал слесарем-механиком на заводе Bethlehem Steel , где его отец был мастером. [ 2 ] У Кавера было три младшие сестры: Маргарет, Мэри и Анна. [ 3 ]
Авиационная карьера
[ редактировать ]Воздушная служба армии США
[ редактировать ]Кавер был зачислен в армию США 1 августа 1917 года и был отправлен в Келли Филд в Сан-Антонио для обучения пилотов. Первоначально он был направлен в 50-ю авиационную эскадрилью был переведен в 110-ю авиационную эскадрилью , но позже в том же месяце . Обложку отправили в Военную школу воздухоплавания Калифорнийского университета в Беркли в ноябре 1917 года. [ 4 ] В июне 1918 года он получил звание лейтенанта и был назначен в Брукс Филд инструктором . В 1923 году Кавер дислоцировался в Лэнгли Филд в Вирджинии . [ 5 ]
Интер-Айленд Эйрвэйз
[ редактировать ]В 1929 году Кавер летал в армейский резерв в Гонолулу , Гавайи. предложил ему Стэнли Кеннеди-старший должность операционного менеджера и первого сотрудника его новой авиакомпании Inter-Island Airways (переименованной в Hawaiian Airlines в 1941 году). Кеннеди был впечатлен своим опытом работы летчиком-испытателем в армии и опытом работы в области авиатехники. [ 6 ] Одной из первоначальных задач Ковера был перелет первого самолета Inter-Island Airways, кардиостимулятора Bellanca , из Делавэра в Сан-Франциско, откуда он был отправлен на Гавайи. [ 7 ] Ковер и Кеннеди наняли пилота ВМФ Чарльза Эллиота в качестве главного пилота. Ковер, Кеннеди и Эллиотт, все они были ветеранами Первой мировой войны, решили, что День перемирия станет первым регулярным рейсом авиакомпании между Гавайскими островами . 11 ноября 1929 года Эллиотт и Ковер совершили полет на гидросамолетах-амфибиях Sikorsky S-38 компании Inter-Island Airways в строю из Гонолулу на Мауи , а затем на Хило , познакомив жителей и гостей Гавайев с воздушным путешествием. [ 6 ]
Дуглас Эйркрафт Компани
[ редактировать ]Майор Кавер покинул армию и Inter-Island Airways в 1930 году, чтобы стать летчиком-испытателем в Douglas Aircraft Company в Санта-Монике, Калифорния . Вскоре он стал главным летчиком-испытателем и вице-президентом по продажам, а затем старшим вице-президентом и генеральным менеджером Douglas Aircraft. [ 8 ] [ 9 ]
В 1931 году TWA Fokker F-10 трехмоторный самолет Университета Нотр-Дам разбился со смертельным исходом, в результате чего погиб футбольный тренер Кнут Рокн . Причиной крушения стал выход из строя деревянного лонжерона крыла. из TWA Джек Фрай возглавил кампанию, призывающую производителей самолетов разрабатывать прочные авиалайнеры с использованием металлической конструкции. Douglas Aircraft ответила на этот запрос выпуском DC-1.
1 июля 1933 года Ковер совершил первый испытательный полет DC -1 . [ 10 ] Вскоре после взлета оба двигателя отказали; Ковер откинул нос, и двигатели снова запустились. Коверу удалось благополучно вернуть самолет на землю после короткого 12-минутного полета и обнаружить, что карбюраторы были установлены задом наперед. [ 11 ] [ 12 ]
После того, как TWA приобрело опыт работы с DC-1, они составили список улучшений авиалайнера, в результате которых был создан DC-2 . 11 мая 1934 года Ковер совершил первый испытательный полет DC-2. DC-2 имел коммерческий успех: было продано 198 самолетов.
American Airlines обратилась к Douglas Aircraft с дополнительными улучшениями для DC-2. Американцам нужен был самолет, который был бы больше, мог бы летать дальше и был бы достаточно широким, чтобы в нем можно было разместить спальные места. Эти изменения в конструкции привели к созданию DC-3 . 17 декабря 1935 года Ковер совершил первый испытательный полет DC-3. [ 13 ] DC-3 считается одним из самых значительных авиалайнеров, когда-либо созданных, он помог создать современную авиационную отрасль и помочь союзникам победить во Второй мировой войне . Всего было построено более 16 000 DC-3 и военной версии C-47. [ 14 ]
7 июня 1938 года Ковер совершил первый испытательный полет четырехмоторного самолета DC-4. [ 9 ] Двумя днями позже Кавер совершил демонстрационный полет на самолете United Airlines с Орвиллом Райтом на борту. Прототип DC-4 имел три хвостовых оперения и был слишком сложен для получения прибыли авиакомпаниями. Самолет был модернизирован с одним хвостовым оперением, упрощенными системами и поступил на вооружение в 1942 году. Дуглас построил 1241 гражданскую и военную версии DC-4. [ 15 ] Прототип был переименован в DC-4E (экспериментальный).
20 февраля 1939 года Кавер совершил первый испытательный полет DC -5 . [ 9 ] Всего было построено 12 DC-5, и его прозвали «Забытый Дуглас».
Вторая мировая война и Bell Aircraft
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны генерал Хэп Арнольд попросил Ковера вернуться на действительную военную службу и помочь с производством и испытаниями B-29 Superfortress . Прикрытие было присвоено звание полковника и назначен начальником 6-го завода ВВС США на базе ВВС Доббинс в Мариетте, штат Джорджия . Завод 6 был передан компании Bell Aircraft по субподряду на производство B-29 по лицензии Boeing . Освобожден от действительной военной службы в августе 1944 года.
В сентябре 1944 года Ковер принял предложение Bell Aircraft стать вице-президентом и гражданским генеральным директором завода 6.
Смерть и почести
[ редактировать ]27 ноября 1944 года Ковер погиб в авиакатастрофе при попытке приземлиться во время снежной бури в Дейтоне, штат Огайо . Он похоронен в Мемориальном парке Форест-Лоун в Глендейле, Калифорния .
Ковер-стрит в промышленном парке Дуглас в аэропорту Лонг-Бич названа в его честь. [ 16 ]
Лоуренс Белл , основатель Bell Aircraft, сказал о Кавере: «По моему мнению, ни один человек в авиационной промышленности не внес большего в коммерческую и военную авиацию, чем Карл Ковер. Его способности охватывают все этапы: от проектирования и летных испытаний до управления продажами и т. д. - вся организация». [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Департамент здравоохранения штата Огайо, Свидетельство о смерти» . FamilySearch.org . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Призывная карточка времен Первой мировой войны» . FamilySearch.org . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ «Федеральная перепись населения США 1900 года» . ancestry.com . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Заявление о выплате компенсации ветеранам» . ancestry.com . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ «Справочники городов США, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния» . ancestry.com . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Тиле, Рэй (1994). Кеннеди «Гавайские авиалинии» . Издательство Оломана. п. 4. ISBN 0-9643365-0-2 .
- ^ Форман, Питер (2005). Крылья Рая . 17,18: Книги Барнсормера. ISBN 978-0-9701594-4-1 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Здесь и там: больше американских зарплат» . РЕЙС : 147. 11 сентября 1941 г. Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Моррисон, Уилбур Х. (1991). Дональд В. Дуглас: Сердце с крыльями (Первое изд.). Эймс, Айова: Издательство Университета штата Айова. ISBN 0-8138-1834-6 .
- ^ «Три десятка лет и десять» . Рейс Интернешнл . 13 декабря 1973 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Холден, Генри (декабрь 2005 г.). «Наследие Дугласа DC-3» . www.airportjournals.com . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «DC-3 — двадцать пять...» РЕЙС : 984. 23 декабря 1960 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Дуглас называет цену» . Международный рейс : 855. Декабрь 1975 г. Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Теглер, Эрик. «Почему DC-3 такой крутой самолет» . Popularmechanics.com . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ «Транспорт DC-4/C-54 Skymaster» . Боинг . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Мелингер, Саманта (8–21 мая 2018 г.). «Краткая история того, что сейчас представляет собой аэропорт Дуглас» (PDF) . Деловой журнал Лонг-Бич . XXXI (9): 24, 28–29 . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Полковник Кавер погиб в авиакатастрофе; пионер-авиатор» . dmairfield.org . Проверено 28 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1893 рождения
- 1944 смертей
- Люди из Вифлеемской стали
- Случайные смерти в Огайо
- Американские летчики-испытатели
- Авиаторы из Пенсильвании
- Авиаторы погибли в результате авиационных происшествий или инцидентов в США.
- Американские коммерческие авиаторы
- Люди Гавайских авиалиний
- Пионеры американской авиации
- Американские авиационные бизнесмены
- Пилоты воздушной службы армии США времен Первой мировой войны
- Пилоты бомбардировщиков ВВС США времен Второй мировой войны
- Полковники ВВС США
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий в 1944 г.