Jump to content

Карл Ковер

Карл Энсон Обложка
Фото предоставлено архивом Hawaiian Airlines
Рожденный ( 1893-04-26 ) 26 апреля 1893 г.
Умер 27 ноября 1944 г. ( 1944-11-27 ) (51 год)
Причина смерти Авиакатастрофа
Известный Летчик-испытатель / Руководитель аэрокосмической отрасли
Супруг Мина «Минетт» Джанетт Миллер
Дети 2
Авиационная карьера
Знаменитые рейсы Первый испытательный полет DC-1 , DC-2 , DC-3 , DC-4 , DC-5.
ВВС Воздушная служба армии США
Воздушный корпус армии США
Военно-воздушные силы армии США
Битвы Первая мировая война
Вторая мировая война
Классифицировать Полковник

Карл Энсон Ковер (26 апреля 1893 — 27 ноября 1944) был главным летчиком-испытателем и первым пилотировал компании Douglas Aircraft Company авиалайнеры DC-1 , DC-2 , DC-3 , DC-4 и DC-5 . Ковер стал старшим вице-президентом и генеральным менеджером Douglas Aircraft, а затем вице-президентом Bell Aircraft .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ковер родился 26 апреля 1893 года в семье Хью и Хелен Ковер в Роксбери, штат Пенсильвания . [ 1 ] Он учился в средней школе в Гаррисберге, штат Пенсильвания , и работал слесарем-механиком на заводе Bethlehem Steel , где его отец был мастером. [ 2 ] У Кавера было три младшие сестры: Маргарет, Мэри и Анна. [ 3 ]

Авиационная карьера

[ редактировать ]

Воздушная служба армии США

[ редактировать ]

Кавер был зачислен в армию США 1 августа 1917 года и был отправлен в Келли Филд в Сан-Антонио для обучения пилотов. Первоначально он был направлен в 50-ю авиационную эскадрилью был переведен в 110-ю авиационную эскадрилью , но позже в том же месяце . Обложку отправили в Военную школу воздухоплавания Калифорнийского университета в Беркли в ноябре 1917 года. [ 4 ] В июне 1918 года он получил звание лейтенанта и был назначен в Брукс Филд инструктором . В 1923 году Кавер дислоцировался в Лэнгли Филд в Вирджинии . [ 5 ]

Интер-Айленд Эйрвэйз

[ редактировать ]

В 1929 году Кавер летал в армейский резерв в Гонолулу , Гавайи. предложил ему Стэнли Кеннеди-старший должность операционного менеджера и первого сотрудника его новой авиакомпании Inter-Island Airways (переименованной в Hawaiian Airlines в 1941 году). Кеннеди был впечатлен своим опытом работы летчиком-испытателем в армии и опытом работы в области авиатехники. [ 6 ] Одной из первоначальных задач Ковера был перелет первого самолета Inter-Island Airways, кардиостимулятора Bellanca , из Делавэра в Сан-Франциско, откуда он был отправлен на Гавайи. [ 7 ] Ковер и Кеннеди наняли пилота ВМФ Чарльза Эллиота в качестве главного пилота. Ковер, Кеннеди и Эллиотт, все они были ветеранами Первой мировой войны, решили, что День перемирия станет первым регулярным рейсом авиакомпании между Гавайскими островами . 11 ноября 1929 года Эллиотт и Ковер совершили полет на гидросамолетах-амфибиях Sikorsky S-38 компании Inter-Island Airways в строю из Гонолулу на Мауи , а затем на Хило , познакомив жителей и гостей Гавайев с воздушным путешествием. [ 6 ]

Дуглас Эйркрафт Компани

[ редактировать ]

Майор Кавер покинул армию и Inter-Island Airways в 1930 году, чтобы стать летчиком-испытателем в Douglas Aircraft Company в Санта-Монике, Калифорния . Вскоре он стал главным летчиком-испытателем и вице-президентом по продажам, а затем старшим вице-президентом и генеральным менеджером Douglas Aircraft. [ 8 ] [ 9 ]

В 1931 году TWA Fokker F-10 трехмоторный самолет Университета Нотр-Дам разбился со смертельным исходом, в результате чего погиб футбольный тренер Кнут Рокн . Причиной крушения стал выход из строя деревянного лонжерона крыла. из TWA Джек Фрай возглавил кампанию, призывающую производителей самолетов разрабатывать прочные авиалайнеры с использованием металлической конструкции. Douglas Aircraft ответила на этот запрос выпуском DC-1.

1 июля 1933 года Ковер совершил первый испытательный полет DC -1 . [ 10 ] Вскоре после взлета оба двигателя отказали; Ковер откинул нос, и двигатели снова запустились. Коверу удалось благополучно вернуть самолет на землю после короткого 12-минутного полета и обнаружить, что карбюраторы были установлены задом наперед. [ 11 ] [ 12 ]

После того, как TWA приобрело опыт работы с DC-1, они составили список улучшений авиалайнера, в результате которых был создан DC-2 . 11 мая 1934 года Ковер совершил первый испытательный полет DC-2. DC-2 имел коммерческий успех: было продано 198 самолетов.

American Airlines обратилась к Douglas Aircraft с дополнительными улучшениями для DC-2. Американцам нужен был самолет, который был бы больше, мог бы летать дальше и был бы достаточно широким, чтобы в нем можно было разместить спальные места. Эти изменения в конструкции привели к созданию DC-3 . 17 декабря 1935 года Ковер совершил первый испытательный полет DC-3. [ 13 ] DC-3 считается одним из самых значительных авиалайнеров, когда-либо созданных, он помог создать современную авиационную отрасль и помочь союзникам победить во Второй мировой войне . Всего было построено более 16 000 DC-3 и военной версии C-47. [ 14 ]

7 июня 1938 года Ковер совершил первый испытательный полет четырехмоторного самолета DC-4. [ 9 ] Двумя днями позже Кавер совершил демонстрационный полет на самолете United Airlines с Орвиллом Райтом на борту. Прототип DC-4 имел три хвостовых оперения и был слишком сложен для получения прибыли авиакомпаниями. Самолет был модернизирован с одним хвостовым оперением, упрощенными системами и поступил на вооружение в 1942 году. Дуглас построил 1241 гражданскую и военную версии DC-4. [ 15 ] Прототип был переименован в DC-4E (экспериментальный).

20 февраля 1939 года Кавер совершил первый испытательный полет DC -5 . [ 9 ] Всего было построено 12 DC-5, и его прозвали «Забытый Дуглас».

Вторая мировая война и Bell Aircraft

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны генерал Хэп Арнольд попросил Ковера вернуться на действительную военную службу и помочь с производством и испытаниями B-29 Superfortress . Прикрытие было присвоено звание полковника и назначен начальником 6-го завода ВВС США на базе ВВС Доббинс в Мариетте, штат Джорджия . Завод 6 был передан компании Bell Aircraft по субподряду на производство B-29 по лицензии Boeing . Освобожден от действительной военной службы в августе 1944 года.

В сентябре 1944 года Ковер принял предложение Bell Aircraft стать вице-президентом и гражданским генеральным директором завода 6.

Смерть и почести

[ редактировать ]

27 ноября 1944 года Ковер погиб в авиакатастрофе при попытке приземлиться во время снежной бури в Дейтоне, штат Огайо . Он похоронен в Мемориальном парке Форест-Лоун в Глендейле, Калифорния .

Ковер-стрит в промышленном парке Дуглас в аэропорту Лонг-Бич названа в его честь. [ 16 ]

Лоуренс Белл , основатель Bell Aircraft, сказал о Кавере: «По моему мнению, ни один человек в авиационной промышленности не внес большего в коммерческую и военную авиацию, чем Карл Ковер. Его способности охватывают все этапы: от проектирования и летных испытаний до управления продажами и т. д. - вся организация». [ 17 ]

  1. ^ «Департамент здравоохранения штата Огайо, Свидетельство о смерти» . FamilySearch.org . Проверено 19 апреля 2019 г.
  2. ^ «Призывная карточка времен Первой мировой войны» . FamilySearch.org . Проверено 20 апреля 2019 г.
  3. ^ «Федеральная перепись населения США 1900 года» . ancestry.com . Проверено 7 мая 2019 г.
  4. ^ «Заявление о выплате компенсации ветеранам» . ancestry.com . Проверено 20 апреля 2019 г.
  5. ^ «Справочники городов США, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния» . ancestry.com . Проверено 21 апреля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Тиле, Рэй (1994). Кеннеди «Гавайские авиалинии» . Издательство Оломана. п. 4. ISBN  0-9643365-0-2 .
  7. ^ Форман, Питер (2005). Крылья Рая . 17,18: Книги Барнсормера. ISBN  978-0-9701594-4-1 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  8. ^ «Здесь и там: больше американских зарплат» . РЕЙС : 147. 11 сентября 1941 г. Проверено 7 мая 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Моррисон, Уилбур Х. (1991). Дональд В. Дуглас: Сердце с крыльями (Первое изд.). Эймс, Айова: Издательство Университета штата Айова. ISBN  0-8138-1834-6 .
  10. ^ «Три десятка лет и десять» . Рейс Интернешнл . 13 декабря 1973 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  11. ^ Холден, Генри (декабрь 2005 г.). «Наследие Дугласа DC-3» . www.airportjournals.com . Проверено 21 апреля 2019 г.
  12. ^ «DC-3 — двадцать пять...» РЕЙС : 984. 23 декабря 1960 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  13. ^ «Дуглас называет цену» . Международный рейс : 855. Декабрь 1975 г. Проверено 7 мая 2019 г.
  14. ^ Теглер, Эрик. «Почему DC-3 такой крутой самолет» . Popularmechanics.com . Проверено 28 апреля 2019 г.
  15. ^ «Транспорт DC-4/C-54 Skymaster» . Боинг . Проверено 8 мая 2019 г.
  16. ^ Мелингер, Саманта (8–21 мая 2018 г.). «Краткая история того, что сейчас представляет собой аэропорт Дуглас» (PDF) . Деловой журнал Лонг-Бич . XXXI (9): 24, 28–29 . Проверено 24 сентября 2021 г.
  17. ^ «Полковник Кавер погиб в авиакатастрофе; пионер-авиатор» . dmairfield.org . Проверено 28 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4cafc2e0ed73ca5a126b67c881af126__1712884980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/26/f4cafc2e0ed73ca5a126b67c881af126.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carl Cover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)