Jump to content

Маршрут штата Джорджия 166

(Перенаправлено с Лейквудского шоссе )

Маркер государственной трассы 166

Государственная трасса 166

СР 166; основная линия красного цвета, разъем синего цвета
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 63,4 миль [ 1 ] (102,0 км)
Существовал 1940 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд SR 46 на границе штата Алабама к западу от Боудона
Основные перекрестки
Ист-Энд Лейквуд-авеню на юго-востоке Атланты
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Кэрролл , Дуглас , Фултон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 165 СР 167
СР 419 I-475
СР 413 СР 415

Route 166 ( SR 166 ) — автомагистраль штата в американском штате Джорджия State . Он соединяет границу штата Алабама с городом Атланта . Шоссе проходит через Кэрроллтон , Маквортер и Ист-Пойнт . За исключением районов Кэрроллтона и Ист-Пойнта/Атланты, шоссе довольно сельское . В Атланте есть участок автострады с ограниченным доступом , известный как бульвар Артура Б. Лэнгфорда-младшего (ранее называвшийся шоссе Лейквуд ).

SR 166 первоначально был сегментом Джорджии американского маршрута 78S (US 78S), который позже был переименован в US 78 Alt. Часть этого шоссе, проходящая по Лейквудскому шоссе, когда-то планировалось обозначать как межштатная автомагистраль 420 ( I-420 ), но этот проект был отменен.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 166 в округе Дуглас

Кэрролл Каунти

[ редактировать ]

SR 166 начинается на границе штата Алабама , на северо-восточной окраине Ранберна, штат Алабама , где проезжая часть продолжается как Маршрут 46 штата Алабама (Мейн-стрит). Он движется на северо-восток, через округ Кэрролл . Повернув в направлении восток-северо-восток, а затем начав маршрут с востока на юго-восток, он пересекает Биг-Индиан-Крик . Шоссе входит в Боудон и поворачивает обратно на восток-северо-восток, прежде чем пересечь северную конечную остановку улицы Вязов. К востоку от переулка Грифонов он поворачивает в восточном направлении и пересекает SR 100 (Уэдоуи-стрит / Норт-Кэрролл-стрит). Почти сразу шоссе ведет на северо-восток. Выехав за пределы города Боудон и незадолго до пересечения с Диксон-роуд и Вест-Джонсвилл-роуд, SR 166 начинает поворачивать в восточном направлении. Он проходит к северу от озера Андерсон незадолго до пересечения реки Литл-Таллапуса . Примерно через 2 мили (3,2 км) он входит в черту города Кэрроллтон . На перекрестке с Мейпл-стрит, ведущей в центр города Кэрроллтон, шоссе SR 166 поворачивает направо на улицу, которая по сути является обход основной части города. Он проходит к югу от загородного клуба Sunset Hills, а затем достигает развязки Уэйна Шекелфорда с шоссе US 27 / SR 1 / SR 16 ( Марты Берри шоссе ). SR 166 продолжается на восток-северо-восток, одновременно с SR 16, а также с US 27 Alt. , который начинается на этой развязке. Три шоссе поворачивают на северо-восток и ведут к юго-востоку от озера Ричардс . На пересечении с Ньюнан-роуд шоссе US 27 Alt./SR 16 отправляется на юго-восток, а шоссе SR 166 продолжает движение на северо-восток. Сразу после Олд-Ньюнан-роуд она поворачивает на север. К востоку от озера Кэрролл он пересекает восточную конечную станцию ​​SR 166, Коннектикут (Нортсайд Драйв). На этом перекрестке SR 166 поворачивает направо и движется на северо-восток по шоссе Бэнкхед . На пересечении с южной конечной точкой SR 61 (шоссе Кэрроллтон-Вилла-Рика) SR 166/шоссе Бэнкхед поверните направо и продолжите движение на восток. Они проходят через сельские районы округа. На границе округа Дуглас название шоссе Бэнкхед заканчивается, и Дж. Эбба Дункана . Начинается название Мемориального шоссе [ 1 ]

округ Дуглас

[ редактировать ]

SR 166 продолжает свой путь через преимущественно сельскохозяйственные угодья и сельские районы на пути к Маквортеру . Здесь он пересекает SR 5 ( Билл Арп Роуд) по круговой развязке . Небольшое расстояние после пересечения реки Дог , шоссе начинается параллельно западному берегу реки Чаттахучи . На пути к перекрестку с SR 70 / SR 92 / SR 154 (Кэмпбеллтон-Фэрберн-роуд) он проходит преимущественно по лесистой местности. Параллельное движение четырех автомагистралей идет на северо-северо-восток, минуя водный центр Boundary Waters. Шоссе доходят до пересечения с Фэрберн-роуд, откуда SR 92 уходит на север. На этом же перекрестке SR 70/SR 154/SR 166 поверните направо и двигайтесь на юго-восток. Они поворачивают на восток-юго-восток и пересекают реку Чаттахучи в южный округ Фултон по мосту Дик-Лейн. [ 1 ]

Фултон Каунти

[ редактировать ]

SR 70/SR 154/SR 166 продолжайте движение на восток-юго-восток примерно 1 милю (1,6 км), где SR 70 покидает параллель, поворачивая налево на промышленный бульвар Фултон SW. SR 154/SR 166 поворачивают на северо-восток и постепенно двигаются в восточном направлении и входят в Сэндтаун . Здесь они пересекают SR 6 (Camp Creek Parkway). Чуть более 0,5 мили (0,80 км) спустя они проезжают среднюю школу Сэндтауна и начальную школу Аса Филипа. За школой находится вход в парк Сэндтаун. Шоссе поворачивают на юго-восток и покидают пределы города Сэндтаун и входят в пределы Атланты . Они проезжают мимо христианской академии Юго-Западной Атланты и к северу от парка Бен-Хилл . Менее чем через 0,5 мили (0,80 км) начинается обозначение бульвара Артура Б. Лэнгфорда-младшего, а затем происходит развязка с межштатной автомагистралью 285 (I-285; объездная дорога Атланты). Почти сразу же шоссе SR 154/SR 166 проезжают мимо торгового центра Greenbriar Mall и пересекаются с Greenbriar Parkway. Чуть более 2 миль (3,2 км) спустя по дороге Атланта- Ист-Пойнт линия города, у них есть развязка с ДеЛоу Драйв и Стэнтон Роуд. Автомагистрали входят в сам Ист-Пойнт и имеют развязку с US 29 / SR 14 / SR 139 (хотя последние два не обозначены на знаках выхода) . На этой развязке SR 154 покидает параллельную трассу на север. SR 166 снова входит. Атланта и имеет развязку с Сильван-роуд и Кливленд-авеню. Примерно через 0,5 мили (0,80 км) находится развязка с Перкерсон-роуд, которая ведет к US 19 / US 41 / SR 3 ( Metropolitan Parkway не обозначена на шоссе). Знак выхода Почти сразу же находится развязка с I-75 / I-85 ( Downtown Connector ). Примерно через 0,8 мили (1,3 км) SR 166 и Langford Parkway встречаются с восточной конечной остановкой и развязкой с Lakewood Avenue SW. [ 1 ]

1920-е и 1930-е годы

[ редактировать ]

Дорога, которая в конечном итоге стала SR 166, была проложена в 1920 году как часть SR 34 от Кэрроллтона к северо-востоку от города (на сегодняшнем пересечении SR 166 и SR 61). [ 4 ] К концу третьего квартала 1921 года SR 16 был обозначен от границы штата Алабама, к западу от Боудона, до Кэрроллтона. [ 4 ] [ 5 ] К концу 1926 года SR 16 и SR 34 были переименованы в южную ветвь SR 8. [ 5 ] [ 6 ] В 1927 году US 78 разделился на два разделенных маршрута: US 78S был назначен от Хефлина, штат Алабама , к северо-востоку от Кэрроллтона, через Боудон и Кэрроллтон, на южной ветке SR 8. [ 7 ]

К 1932 году дороги US 78S/SR 8 были проложены от Кэрроллтона к северо-востоку от города. [ 8 ] [ 9 ] В середине 1934 года US 78S/SR 8 были проложены от границы штата Алабама до Боудона. [ 10 ] [ 11 ] К ноябрю того же года US 78S был переименован в US 78 Alt. [ 12 ] [ 13 ] В начале 1936 года дороги US 78S/SR 8 были проложены от Боудона до Кэрроллтона. [ 14 ] [ 15 ] В августе 1938 года SR 41 был обозначен на нынешнем пути SR 70 на восточном берегу реки Чаттахучи. [ 16 ] [ 17 ]

1940-1960-е годы

[ редактировать ]

В конце 1940 года SR 166 был обозначен от Кэрроллтона до перекрестка SR 92 к северо-западу от Фэрберна (в настоящее время на этом перекрестке также проходят SR 70 и SR 154). [ 2 ] [ 3 ] К апрелю он был продлен через реку Чаттахучи и шел параллельно SR 41 на восток, входя в Атланту по Кэмпбеллтон-роуд, и пересекал шоссе US 29 на Дилл-авеню, севернее, чем сегодня. [ 3 ] [ 18 ] До следующего года весь участок SR 166 в округе Фултон был заасфальтирован. [ 19 ] [ 20 ] К концу 1946 года SR 41 был переименован в SR 154. SR 92 и SR 166 путешествовали одновременно (как и сегодня). SR 166 пересек реку Чаттахучи дальше на север, чем раньше. SR 154 и SR 166 проехали одновременно от востока от реки примерно до нынешнего перекрестка SR 6. [ 21 ] [ 22 ] К началу 1948 года южная ветвь SR 8 была переименована в SR 8 Alternate . Кроме того, была проложена дорога SR 166 от северного перекрестка SR 92 до реки Чаттахучи. [ 22 ] [ 23 ]

В 1952 или 1953 году US 78 Alt. был выведен из эксплуатации. [ 24 ] [ 25 ] К середине 1954 года было обозначено продолжение SR 74 вдоль SR 154/SR 166 к западу от Атланты. [ 25 ] [ 26 ] К середине 1955 года альтернативный вариант SR 8 был переименован в SR 166 от границы штата Алабама к северо-востоку от Кэрроллтона. Кроме того, SR 166 была проложена от северо-востока от Кэрроллтона до Маквортера. [ 26 ] [ 27 ]

К середине 1960 года вся тогдашняя трасса SR 166 была заасфальтирована. [ 28 ] [ 29 ] К 1966 году часть SR 166 с ограниченным доступом строилась от I-285 до US 19/US 41/SR 3. [ 30 ] [ 31 ] Позже в том же году строительство этого участка было завершено. [ 31 ] [ 32 ] В 1967 г. расширение SR 70 было переименовано в часть SR 70. [ 32 ] [ 33 ] В 1969 году часть с ограниченным доступом было предложено продлить от ее нынешней восточной конечной остановки на Лейквуд-авеню, мимо SR 54 и бульвара Макдонаф (сегодняшний SR 42 Spur ), чтобы закончиться на предложенном участке SR 400 . [ 34 ] [ 35 ]

1970-е по 2010-е годы

[ редактировать ]

К началу 1978 года предлагаемое расширение (и, возможно, остальную часть части с ограниченным доступом) было предложено обозначить как I-420. Кроме того, предлагаемая восточная конечная остановка была продлена до I-20 между пересечением Шугар-Крик и развязкой с Грешем-роуд. Попутно предлагаемая развязка с SR 400 была заменена на развязку с северной конечной станцией I-675 . [ 36 ] [ 37 ] В 1985 году предложенная северная часть I-675 и предложение I-420 были удалены с карт GDOT. Кроме того, на ежегодной карте восточная конечная остановка была возвращена на I-75/I-85. [ 38 ] [ 39 ] В 1992 году маршрут SR 154 был перенаправлен одновременно с SR 166, с запада от реки Чаттахучи на развязку с US 29, как это происходит и сегодня. [ 40 ] [ 41 ] В 2007 году маршрут SR 70 был частично изменен с восточного берега реки Чаттахучи, чтобы следовать по маршруту SR 92/SR 154/SR 166 на западном берегу реки и вернуться обратно к западу от Атланты. [ 42 ] [ 43 ] Лишь в выпуске карты штата GDOT 2015–2016 годов участок от I-75/I-85 до Лейквуд-авеню был возвращен на карту. [ 44 ] [ 45 ]

Разные примечания

[ редактировать ]

Первоначально предполагалось, что SR 166 будет простираться (как I-420) от I-20 возле Дугласвилля на западе до , округа ДеКалб Декейтера на , востоке. [ нужна ссылка ] восточную часть этой дороги Жители ожесточенно боролись за в суде и в конечном итоге закрыли ее вместе с рядом других автомагистралей между штатами в Атланте. [ нужна ссылка ]

В 1995 году Сенат Джорджии принял решение переименовать тогдашнюю Лейквудскую автостраду в Мемориальный бульвар Артура Лэнгфорда-младшего в честь бывшего члена городского совета Атланты и сенатора штата Джорджия . [ 46 ] С 2003 года GDOT расширило SR 166 между Гринбрайар-Паркуэй и Перкерсон-роуд.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Клеберн Ранберн 0.0 0.0
SR 46 запад (Главная улица) - Хефлин
Западная конечная остановка на Алабама линии штата
Кэрролл Боудон 3.8 6.1 SR 100 (Ведоуи-стрит / Норт-Кэрролл-стрит) - Франклин , Таллапуса
Кэрроллтон 14.9 24.0

США 27 / SR 1 ( шоссе Марты Берри ) / США 27 Альтернатива. начинается / SR 16 запад - Лагранж
Западный конец параллелизма US 27 Alt./SR 16; северная конечная остановка US 27 Alt.; Развязка Уэйна Шекелфорда
17.0 27.4

США 27 Альт. юг / SR 16 восток (Ньюнан-роуд) - Уайтсбург , Технический колледж Западной Джорджии
Восточная оконечность параллелизма US 27 Alt./SR 16
18.9 30.4
SR 166 Западный Коннектикут (Нортсайд Драйв)
Восточная конечная остановка SR 166, Коннектикут.
21.8 35.1
SR 61 север (шоссе Кэрроллтон – Вилла Рика) - Вилла Рика
Южная конечная остановка SR 61
Дуглас Маквортер 32.3 52.0
SR 5 север ( Билл Арп Роуд) - Дугласвилл
Западный конец параллелизма SR 5 на кольцевой развязке
32.3 52.0
SR 5 север (Билл Арп Роуд) - Уайтсбург
Восточный конец параллелизма SR 5 на кольцевой развязке
43.0 69.2


SR 70 юг / SR 92 юг / SR 154 запад (Кэмпбеллтон – Фэрберн-роуд) - Кэмпбеллтон
Западный конец параллелизма SR 70, SR 92 и SR 154
46.6 75.0
SR 92 север (Фэрберн-роуд) - Дугласвилл
Восточный конец параллелизма SR 92
Река Чаттахучи 48.4 77.9 Дик Лейн Бридж
Фултон 49.4 79.5
SR 70 север (Фултон Индастриал бульвар, юго-запад) - Атланта
Восточный конец параллелизма SR 70
Сэндтаун 51.8 83.4 SR 6 (бульвар Кэмп-Крик)
Атланта 56.9 91.6 I-285 (объездная дорога Атланты / SR 407 ) – Монтгомери , Мейкон , Бирмингем , Чаттануга I-285 выезд 5; Обозначение Langford Parkway начинается к западу от этой развязки.
57.5 92.5 Гринбрайар-бульвар до Кэмпбеллтон-роуд Развязка
Атланта Ист-Пойнт линия 59.6 95.9 ДеЛоу Драйв / Стэнтон Роуд Развязка
Ист-Пойнт 61.3 98.7
США 29 / SR 154 север ( SR 14 / SR 139 ) - Tyler Perry Studios
Развязка; восточный конец параллелизма SR 154
Атланта 61.9 99.6 Сильван-роуд / Кливленд-авеню Развязка
62.4 100.4

Перкерсон-роуд до США 19 / США 41 ( Метрополитен-бульвар )
Развязка
62.6 100.7 I-75 / I-85 ( разъем в центре города / SR 295 / SR 401 / SR 403 ) - Мейкон , аэропорт Атл , центр города Атланта И-75/И-85 выезд 243
63.4 102.0 Лейквуд-авеню SW - Амфитеатр Аарона Восточная конечная остановка SR 166/Langford Parkway; обмен
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 420

[ редактировать ]

Маркер межштатной автомагистрали 420

Автомагистраль между штатами 420

Государственный маршрут 414
Расположение Атланта
Длина 5,40 миль [ 47 ] (8,69 км)
Существовал 1983–1986

Межштатная автомагистраль 420 ( I-420 ) была вспомогательной межштатной автомагистралью , которая должна была отделить I-285 на западной стороне Атланты , а затем продолжить движение на восток до точки. [ где? ] к югу от центра Атланты , сливаясь на развязке с предполагаемой автомагистралью I-675 и двигаясь на северо-восток по шоссе I-20 возле парка Грешем . [ 48 ] [ 49 ] Его длина должна была составлять 5,40 миль (8,69 км). [ 47 ] Единственной фактически построенной его частью была дорога SR 166, известная как Лейквудское шоссе, а теперь и Лэнгфорд-Паркуэй. Часть к востоку от I-75 / I-85 так и не была построена из-за общественного противодействия со стороны сообществ, стоящих на ее пути. Однако I-675 была построена и в настоящее время проходит между I-75 возле Стокбриджа в округе Генри и I-285 возле Пантерсвилля в округе ДеКалб . Если бы I-420 была построена, она имела бы скрытое обозначение State Route 414 . [ 48 ] И-420 был предложен в 1978 году. [ 36 ] [ 37 ] и был утвержден к назначению 29 сентября 1983 г.; если бы он был построен, он стоил бы 96,4 миллиона долларов. [ 47 ]

Маршрут соединителя Кэрроллтона

[ редактировать ]

Маркер соединителя State Route 166

Соединитель государственного маршрута 166

Расположение Кэрроллтон
Длина 3,7 миль [ 50 ] (6,0 км)
Существовал 2004 [ 51 ] [ 52 ]

Соединитель State Route 166 ( SR 166 Conn. длиной 3,7 мили (6,0 км), ) — это соединитель SR 166 в основном находится в пределах города Кэрроллтон который . Он полностью находится в округе Кэрролл . Он известен как Линда Лейн от западной конечной остановки до пересечения с SR 113 и Нортсайд Драйв от SR 113 до восточной конечной остановки.

SR 166 Conn. начинается на пересечении с US 27 / SR 1 на северной окраине Кэрроллтона, где проезжая часть продолжается как Columbia Drive. Шоссе выходит за пределы города и движется почти строго на восток, пока не пересекает SR 113 . Он движется в юго-восточном направлении и пересекает реку Литл-Таллапуса , где снова входит в пределы города Кэрроллтон. После постепенного поворота на юго-юго-восток он достигает своей восточной конечной остановки, пересечения с магистралью SR 166. [ 50 ]

Шоссе было предложено в 1998 году на маршруте от Шейди Гроув Роуд до нынешней восточной конечной остановки. [ 53 ] [ 54 ] В 2000 году предложение было расширено и теперь включает всю его текущую длину. [ 55 ] [ 56 ] В 2001 году его было предложено нумеровать как SR 166 Spur , по крайней мере, на сегменте US 27/SR 1-SR 113. [ 56 ] [ 57 ] В 2004 году он был завершен и подписан как SR 166 Conn. [ 51 ] [ 52 ]

Весь маршрут проходит по округу Кэрролл .

Расположение мне [ 50 ] км Направления Примечания
Кэрроллтон 0.0 0.0 US 27 / SR 1 (Бременское шоссе) Западная конечная остановка; проезжая часть продолжается как Колумбия Драйв.
0.9 1.4 СР 113
Кэрроллтон 3.7 6.0 SR 166 (Бэнкхед-авеню/Нортсайд-Драйв) Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Google (29 ноября 2014 г.). «Обзорная карта СР 166» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 ноября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая собой 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
  6. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
  7. ^ Система дорог штата Алабама (карта). Департамент транспорта Алабамы . 1 января 1927 года. Архивировано из оригинала (XSL) 19 апреля 2014 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
  8. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
  9. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
  10. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
  11. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
  12. ^ Карта автомобильных дорог штата Алабама (Карта). Общий чертеж . 1933. Архивировано из оригинала (XSL) 19 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  13. ^ Карта автомобильных дорог штата Алабама (Карта). Общий чертеж. 1 ноября 1934 года. Архивировано из оригинала (XSL) 19 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  14. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
  15. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
  16. ^ Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 августа 1938 г.). Государственная система автомобильных дорог Грузии (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 30 ноября 2014 г.
  17. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г.
  18. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г.
  19. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г.
  20. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г.
  21. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  23. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
  24. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
  25. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
  26. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
  27. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
  28. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
  29. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  30. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1964 г.). Государственная система автомобильных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 30 ноября 2014 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  31. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
  33. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
  34. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
  35. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
  37. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
  38. ^ Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
  39. ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
  40. ^ Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
  41. ^ Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
  42. ^ Министерство транспорта Джорджии (2007 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
  43. ^ Министерство транспорта Джорджии (2008 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
  44. ^ Министерство транспорта Джорджии (2013 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2013–2014 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
  45. ^ Министерство транспорта Джорджии (2015 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2015–2016 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
  46. ^ «SR 44 — Мемориал Артура Лэнгфорда-младшего Пкви. — назначить» . Канцелярия секретаря Сената Грузии. 8 января 1997 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  47. ^ Jump up to: а б с «Часть V — Программа вывода-замены между штатами — Инженерные данные — Межгосударственная система — История автодорог» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 ноября 2014 г.
  48. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 июля 2011 г.
  49. ^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 июля 2016 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Google (29 ноября 2014 г.). «Обзорная карта разъема SR 166» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 ноября 2014 г.
  51. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2004 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2004–2005 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
  52. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2005 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2005–2006 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
  53. ^ Министерство транспорта Джорджии (1998 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1998–1999 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
  54. ^ Министерство транспорта Джорджии (1999). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
  55. ^ Министерство транспорта Джорджии (2000 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2000–2001 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
  56. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2001 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
  57. ^ Министерство транспорта Джорджии (2002 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2002–2003 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4d166ab0a21d6ee448c284283448b4e__1722808020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/4e/f4d166ab0a21d6ee448c284283448b4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 166 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)