Маршрут штата Джорджия 166
Информация о маршруте | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается GDOT | ||||||||||
Длина | 63,4 миль [ 1 ] (102,0 км) | |||||||||
Существовал | 1940 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||||||||
Основные узлы | ||||||||||
Вест-Энд | SR 46 на границе штата Алабама к западу от Боудона | |||||||||
| ||||||||||
Ист-Энд | Лейквуд-авеню на юго-востоке Атланты | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Состояние | Грузия | |||||||||
Округа | Кэрролл , Дуглас , Фултон | |||||||||
Система автомагистралей | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
Route 166 ( SR 166 ) — автомагистраль штата в американском штате Джорджия State . Он соединяет границу штата Алабама с городом Атланта . Шоссе проходит через Кэрроллтон , Маквортер и Ист-Пойнт . За исключением районов Кэрроллтона и Ист-Пойнта/Атланты, шоссе довольно сельское . В Атланте есть участок автострады с ограниченным доступом , известный как бульвар Артура Б. Лэнгфорда-младшего (ранее называвшийся шоссе Лейквуд ).
SR 166 первоначально был сегментом Джорджии американского маршрута 78S (US 78S), который позже был переименован в US 78 Alt. Часть этого шоссе, проходящая по Лейквудскому шоссе, когда-то планировалось обозначать как межштатная автомагистраль 420 ( I-420 ), но этот проект был отменен.
Описание маршрута
[ редактировать ]Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2014 г. ) |
Кэрролл Каунти
[ редактировать ]SR 166 начинается на границе штата Алабама , на северо-восточной окраине Ранберна, штат Алабама , где проезжая часть продолжается как Маршрут 46 штата Алабама (Мейн-стрит). Он движется на северо-восток, через округ Кэрролл . Повернув в направлении восток-северо-восток, а затем начав маршрут с востока на юго-восток, он пересекает Биг-Индиан-Крик . Шоссе входит в Боудон и поворачивает обратно на восток-северо-восток, прежде чем пересечь северную конечную остановку улицы Вязов. К востоку от переулка Грифонов он поворачивает в восточном направлении и пересекает SR 100 (Уэдоуи-стрит / Норт-Кэрролл-стрит). Почти сразу шоссе ведет на северо-восток. Выехав за пределы города Боудон и незадолго до пересечения с Диксон-роуд и Вест-Джонсвилл-роуд, SR 166 начинает поворачивать в восточном направлении. Он проходит к северу от озера Андерсон незадолго до пересечения реки Литл-Таллапуса . Примерно через 2 мили (3,2 км) он входит в черту города Кэрроллтон . На перекрестке с Мейпл-стрит, ведущей в центр города Кэрроллтон, шоссе SR 166 поворачивает направо на улицу, которая по сути является обход основной части города. Он проходит к югу от загородного клуба Sunset Hills, а затем достигает развязки Уэйна Шекелфорда с шоссе US 27 / SR 1 / SR 16 ( Марты Берри шоссе ). SR 166 продолжается на восток-северо-восток, одновременно с SR 16, а также с US 27 Alt. , который начинается на этой развязке. Три шоссе поворачивают на северо-восток и ведут к юго-востоку от озера Ричардс . На пересечении с Ньюнан-роуд шоссе US 27 Alt./SR 16 отправляется на юго-восток, а шоссе SR 166 продолжает движение на северо-восток. Сразу после Олд-Ньюнан-роуд она поворачивает на север. К востоку от озера Кэрролл он пересекает восточную конечную станцию SR 166, Коннектикут (Нортсайд Драйв). На этом перекрестке SR 166 поворачивает направо и движется на северо-восток по шоссе Бэнкхед . На пересечении с южной конечной точкой SR 61 (шоссе Кэрроллтон-Вилла-Рика) SR 166/шоссе Бэнкхед поверните направо и продолжите движение на восток. Они проходят через сельские районы округа. На границе округа Дуглас название шоссе Бэнкхед заканчивается, и Дж. Эбба Дункана . Начинается название Мемориального шоссе [ 1 ]
округ Дуглас
[ редактировать ]SR 166 продолжает свой путь через преимущественно сельскохозяйственные угодья и сельские районы на пути к Маквортеру . Здесь он пересекает SR 5 ( Билл Арп Роуд) по круговой развязке . Небольшое расстояние после пересечения реки Дог , шоссе начинается параллельно западному берегу реки Чаттахучи . На пути к перекрестку с SR 70 / SR 92 / SR 154 (Кэмпбеллтон-Фэрберн-роуд) он проходит преимущественно по лесистой местности. Параллельное движение четырех автомагистралей идет на северо-северо-восток, минуя водный центр Boundary Waters. Шоссе доходят до пересечения с Фэрберн-роуд, откуда SR 92 уходит на север. На этом же перекрестке SR 70/SR 154/SR 166 поверните направо и двигайтесь на юго-восток. Они поворачивают на восток-юго-восток и пересекают реку Чаттахучи в южный округ Фултон по мосту Дик-Лейн. [ 1 ]
Фултон Каунти
[ редактировать ]SR 70/SR 154/SR 166 продолжайте движение на восток-юго-восток примерно 1 милю (1,6 км), где SR 70 покидает параллель, поворачивая налево на промышленный бульвар Фултон SW. SR 154/SR 166 поворачивают на северо-восток и постепенно двигаются в восточном направлении и входят в Сэндтаун . Здесь они пересекают SR 6 (Camp Creek Parkway). Чуть более 0,5 мили (0,80 км) спустя они проезжают среднюю школу Сэндтауна и начальную школу Аса Филипа. За школой находится вход в парк Сэндтаун. Шоссе поворачивают на юго-восток и покидают пределы города Сэндтаун и входят в пределы Атланты . Они проезжают мимо христианской академии Юго-Западной Атланты и к северу от парка Бен-Хилл . Менее чем через 0,5 мили (0,80 км) начинается обозначение бульвара Артура Б. Лэнгфорда-младшего, а затем происходит развязка с межштатной автомагистралью 285 (I-285; объездная дорога Атланты). Почти сразу же шоссе SR 154/SR 166 проезжают мимо торгового центра Greenbriar Mall и пересекаются с Greenbriar Parkway. Чуть более 2 миль (3,2 км) спустя по дороге Атланта- Ист-Пойнт линия города, у них есть развязка с ДеЛоу Драйв и Стэнтон Роуд. Автомагистрали входят в сам Ист-Пойнт и имеют развязку с US 29 / SR 14 / SR 139 (хотя последние два не обозначены на знаках выхода) . На этой развязке SR 154 покидает параллельную трассу на север. SR 166 снова входит. Атланта и имеет развязку с Сильван-роуд и Кливленд-авеню. Примерно через 0,5 мили (0,80 км) находится развязка с Перкерсон-роуд, которая ведет к US 19 / US 41 / SR 3 ( Metropolitan Parkway не обозначена на шоссе). Знак выхода Почти сразу же находится развязка с I-75 / I-85 ( Downtown Connector ). Примерно через 0,8 мили (1,3 км) SR 166 и Langford Parkway встречаются с восточной конечной остановкой и развязкой с Lakewood Avenue SW. [ 1 ]
История
[ редактировать ]1920-е и 1930-е годы
[ редактировать ]Дорога, которая в конечном итоге стала SR 166, была проложена в 1920 году как часть SR 34 от Кэрроллтона к северо-востоку от города (на сегодняшнем пересечении SR 166 и SR 61). [ 4 ] К концу третьего квартала 1921 года SR 16 был обозначен от границы штата Алабама, к западу от Боудона, до Кэрроллтона. [ 4 ] [ 5 ] К концу 1926 года SR 16 и SR 34 были переименованы в южную ветвь SR 8. [ 5 ] [ 6 ] В 1927 году US 78 разделился на два разделенных маршрута: US 78S был назначен от Хефлина, штат Алабама , к северо-востоку от Кэрроллтона, через Боудон и Кэрроллтон, на южной ветке SR 8. [ 7 ]
К 1932 году дороги US 78S/SR 8 были проложены от Кэрроллтона к северо-востоку от города. [ 8 ] [ 9 ] В середине 1934 года US 78S/SR 8 были проложены от границы штата Алабама до Боудона. [ 10 ] [ 11 ] К ноябрю того же года US 78S был переименован в US 78 Alt. [ 12 ] [ 13 ] В начале 1936 года дороги US 78S/SR 8 были проложены от Боудона до Кэрроллтона. [ 14 ] [ 15 ] В августе 1938 года SR 41 был обозначен на нынешнем пути SR 70 на восточном берегу реки Чаттахучи. [ 16 ] [ 17 ]
1940-1960-е годы
[ редактировать ]В конце 1940 года SR 166 был обозначен от Кэрроллтона до перекрестка SR 92 к северо-западу от Фэрберна (в настоящее время на этом перекрестке также проходят SR 70 и SR 154). [ 2 ] [ 3 ] К апрелю он был продлен через реку Чаттахучи и шел параллельно SR 41 на восток, входя в Атланту по Кэмпбеллтон-роуд, и пересекал шоссе US 29 на Дилл-авеню, севернее, чем сегодня. [ 3 ] [ 18 ] До следующего года весь участок SR 166 в округе Фултон был заасфальтирован. [ 19 ] [ 20 ] К концу 1946 года SR 41 был переименован в SR 154. SR 92 и SR 166 путешествовали одновременно (как и сегодня). SR 166 пересек реку Чаттахучи дальше на север, чем раньше. SR 154 и SR 166 проехали одновременно от востока от реки примерно до нынешнего перекрестка SR 6. [ 21 ] [ 22 ] К началу 1948 года южная ветвь SR 8 была переименована в SR 8 Alternate . Кроме того, была проложена дорога SR 166 от северного перекрестка SR 92 до реки Чаттахучи. [ 22 ] [ 23 ]
В 1952 или 1953 году US 78 Alt. был выведен из эксплуатации. [ 24 ] [ 25 ] К середине 1954 года было обозначено продолжение SR 74 вдоль SR 154/SR 166 к западу от Атланты. [ 25 ] [ 26 ] К середине 1955 года альтернативный вариант SR 8 был переименован в SR 166 от границы штата Алабама к северо-востоку от Кэрроллтона. Кроме того, SR 166 была проложена от северо-востока от Кэрроллтона до Маквортера. [ 26 ] [ 27 ]
К середине 1960 года вся тогдашняя трасса SR 166 была заасфальтирована. [ 28 ] [ 29 ] К 1966 году часть SR 166 с ограниченным доступом строилась от I-285 до US 19/US 41/SR 3. [ 30 ] [ 31 ] Позже в том же году строительство этого участка было завершено. [ 31 ] [ 32 ] В 1967 г. расширение SR 70 было переименовано в часть SR 70. [ 32 ] [ 33 ] В 1969 году часть с ограниченным доступом было предложено продлить от ее нынешней восточной конечной остановки на Лейквуд-авеню, мимо SR 54 и бульвара Макдонаф (сегодняшний SR 42 Spur ), чтобы закончиться на предложенном участке SR 400 . [ 34 ] [ 35 ]
1970-е по 2010-е годы
[ редактировать ]К началу 1978 года предлагаемое расширение (и, возможно, остальную часть части с ограниченным доступом) было предложено обозначить как I-420. Кроме того, предлагаемая восточная конечная остановка была продлена до I-20 между пересечением Шугар-Крик и развязкой с Грешем-роуд. Попутно предлагаемая развязка с SR 400 была заменена на развязку с северной конечной станцией I-675 . [ 36 ] [ 37 ] В 1985 году предложенная северная часть I-675 и предложение I-420 были удалены с карт GDOT. Кроме того, на ежегодной карте восточная конечная остановка была возвращена на I-75/I-85. [ 38 ] [ 39 ] В 1992 году маршрут SR 154 был перенаправлен одновременно с SR 166, с запада от реки Чаттахучи на развязку с US 29, как это происходит и сегодня. [ 40 ] [ 41 ] В 2007 году маршрут SR 70 был частично изменен с восточного берега реки Чаттахучи, чтобы следовать по маршруту SR 92/SR 154/SR 166 на западном берегу реки и вернуться обратно к западу от Атланты. [ 42 ] [ 43 ] Лишь в выпуске карты штата GDOT 2015–2016 годов участок от I-75/I-85 до Лейквуд-авеню был возвращен на карту. [ 44 ] [ 45 ]
Разные примечания
[ редактировать ]Первоначально предполагалось, что SR 166 будет простираться (как I-420) от I-20 возле Дугласвилля на западе до , округа ДеКалб Декейтера на , востоке. [ нужна ссылка ] восточную часть этой дороги Жители ожесточенно боролись за в суде и в конечном итоге закрыли ее вместе с рядом других автомагистралей между штатами в Атланте. [ нужна ссылка ]
В 1995 году Сенат Джорджии принял решение переименовать тогдашнюю Лейквудскую автостраду в Мемориальный бульвар Артура Лэнгфорда-младшего в честь бывшего члена городского совета Атланты и сенатора штата Джорджия . [ 46 ] С 2003 года GDOT расширило SR 166 между Гринбрайар-Паркуэй и Перкерсон-роуд.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Клеберн | Ранберн | 0.0 | 0.0 | SR 46 запад (Главная улица) - Хефлин | Западная конечная остановка на Алабама линии штата |
Кэрролл | Боудон | 3.8 | 6.1 | SR 100 (Ведоуи-стрит / Норт-Кэрролл-стрит) - Франклин , Таллапуса | |
Кэрроллтон | 14.9 | 24.0 | США 27 / SR 1 ( шоссе Марты Берри ) / США 27 Альтернатива. начинается / SR 16 запад - Лагранж | Западный конец параллелизма US 27 Alt./SR 16; северная конечная остановка US 27 Alt.; Развязка Уэйна Шекелфорда | |
17.0 | 27.4 | США 27 Альт. юг / SR 16 восток (Ньюнан-роуд) - Уайтсбург , Технический колледж Западной Джорджии | Восточная оконечность параллелизма US 27 Alt./SR 16 | ||
18.9 | 30.4 | SR 166 Западный Коннектикут (Нортсайд Драйв) | Восточная конечная остановка SR 166, Коннектикут. | ||
21.8 | 35.1 | SR 61 север (шоссе Кэрроллтон – Вилла Рика) - Вилла Рика | Южная конечная остановка SR 61 | ||
Дуглас | Маквортер | 32.3 | 52.0 | SR 5 север ( Билл Арп Роуд) - Дугласвилл | Западный конец параллелизма SR 5 на кольцевой развязке |
32.3 | 52.0 | SR 5 север (Билл Арп Роуд) - Уайтсбург | Восточный конец параллелизма SR 5 на кольцевой развязке | ||
43.0 | 69.2 | SR 70 юг / SR 92 юг / SR 154 запад (Кэмпбеллтон – Фэрберн-роуд) - Кэмпбеллтон | Западный конец параллелизма SR 70, SR 92 и SR 154 | ||
46.6 | 75.0 | SR 92 север (Фэрберн-роуд) - Дугласвилл | Восточный конец параллелизма SR 92 | ||
Река Чаттахучи | 48.4 | 77.9 | Дик Лейн Бридж | ||
Фултон | 49.4 | 79.5 | SR 70 север (Фултон Индастриал бульвар, юго-запад) - Атланта | Восточный конец параллелизма SR 70 | |
Сэндтаун | 51.8 | 83.4 | SR 6 (бульвар Кэмп-Крик) | ||
Атланта | 56.9 | 91.6 | I-285 (объездная дорога Атланты / SR 407 ) – Монтгомери , Мейкон , Бирмингем , Чаттануга | I-285 выезд 5; Обозначение Langford Parkway начинается к западу от этой развязки. | |
57.5 | 92.5 | Гринбрайар-бульвар до Кэмпбеллтон-роуд | Развязка | ||
Атланта – Ист-Пойнт линия | 59.6 | 95.9 | ДеЛоу Драйв / Стэнтон Роуд | Развязка | |
Ист-Пойнт | 61.3 | 98.7 | США 29 / SR 154 север ( SR 14 / SR 139 ) - Tyler Perry Studios | Развязка; восточный конец параллелизма SR 154 | |
Атланта | 61.9 | 99.6 | Сильван-роуд / Кливленд-авеню | Развязка | |
62.4 | 100.4 | Перкерсон-роуд до США 19 / США 41 ( Метрополитен-бульвар ) | Развязка | ||
62.6 | 100.7 | I-75 / I-85 ( разъем в центре города / SR 295 / SR 401 / SR 403 ) - Мейкон , аэропорт Атл , центр города Атланта | И-75/И-85 выезд 243 | ||
63.4 | 102.0 | Лейквуд-авеню SW - Амфитеатр Аарона | Восточная конечная остановка SR 166/Langford Parkway; обмен | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Автомагистраль между штатами 420
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2014 г. ) |
Государственный маршрут 414 | |
Расположение | Атланта |
Длина | 5,40 миль [ 47 ] (8,69 км) |
Существовал | 1983–1986 |
Межштатная автомагистраль 420 ( I-420 ) была вспомогательной межштатной автомагистралью , которая должна была отделить I-285 на западной стороне Атланты , а затем продолжить движение на восток до точки. [ где? ] к югу от центра Атланты , сливаясь на развязке с предполагаемой автомагистралью I-675 и двигаясь на северо-восток по шоссе I-20 возле парка Грешем . [ 48 ] [ 49 ] Его длина должна была составлять 5,40 миль (8,69 км). [ 47 ] Единственной фактически построенной его частью была дорога SR 166, известная как Лейквудское шоссе, а теперь и Лэнгфорд-Паркуэй. Часть к востоку от I-75 / I-85 так и не была построена из-за общественного противодействия со стороны сообществ, стоящих на ее пути. Однако I-675 была построена и в настоящее время проходит между I-75 возле Стокбриджа в округе Генри и I-285 возле Пантерсвилля в округе ДеКалб . Если бы I-420 была построена, она имела бы скрытое обозначение State Route 414 . [ 48 ] И-420 был предложен в 1978 году. [ 36 ] [ 37 ] и был утвержден к назначению 29 сентября 1983 г.; если бы он был построен, он стоил бы 96,4 миллиона долларов. [ 47 ]
Маршрут соединителя Кэрроллтона
[ редактировать ]Расположение | Кэрроллтон |
---|---|
Длина | 3,7 миль [ 50 ] (6,0 км) |
Существовал | 2004 [ 51 ] [ 52 ] – |
Соединитель State Route 166 ( SR 166 Conn. длиной 3,7 мили (6,0 км), ) — это соединитель SR 166 в основном находится в пределах города Кэрроллтон который . Он полностью находится в округе Кэрролл . Он известен как Линда Лейн от западной конечной остановки до пересечения с SR 113 и Нортсайд Драйв от SR 113 до восточной конечной остановки.
SR 166 Conn. начинается на пересечении с US 27 / SR 1 на северной окраине Кэрроллтона, где проезжая часть продолжается как Columbia Drive. Шоссе выходит за пределы города и движется почти строго на восток, пока не пересекает SR 113 . Он движется в юго-восточном направлении и пересекает реку Литл-Таллапуса , где снова входит в пределы города Кэрроллтон. После постепенного поворота на юго-юго-восток он достигает своей восточной конечной остановки, пересечения с магистралью SR 166. [ 50 ]
Шоссе было предложено в 1998 году на маршруте от Шейди Гроув Роуд до нынешней восточной конечной остановки. [ 53 ] [ 54 ] В 2000 году предложение было расширено и теперь включает всю его текущую длину. [ 55 ] [ 56 ] В 2001 году его было предложено нумеровать как SR 166 Spur , по крайней мере, на сегменте US 27/SR 1-SR 113. [ 56 ] [ 57 ] В 2004 году он был завершен и подписан как SR 166 Conn. [ 51 ] [ 52 ]
Весь маршрут проходит по округу Кэрролл .
Расположение | мне [ 50 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кэрроллтон | 0.0 | 0.0 | US 27 / SR 1 (Бременское шоссе) | Западная конечная остановка; проезжая часть продолжается как Колумбия Драйв. | |
0.9 | 1.4 | СР 113 | |||
Кэрроллтон | 3.7 | 6.0 | SR 166 (Бэнкхед-авеню/Нортсайд-Драйв) | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Google (29 ноября 2014 г.). «Обзорная карта СР 166» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая собой 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Система дорог штата Алабама (карта). Департамент транспорта Алабамы . 1 января 1927 года. Архивировано из оригинала (XSL) 19 апреля 2014 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Карта автомобильных дорог штата Алабама (Карта). Общий чертеж . 1933. Архивировано из оригинала (XSL) 19 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Карта автомобильных дорог штата Алабама (Карта). Общий чертеж. 1 ноября 1934 года. Архивировано из оригинала (XSL) 19 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 августа 1938 г.). Государственная система автомобильных дорог Грузии (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 ноября 2014 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1964 г.). Государственная система автомобильных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 30 ноября 2014 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2007 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2008 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2013 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2013–2014 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2015 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2015–2016 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ «SR 44 — Мемориал Артура Лэнгфорда-младшего Пкви. — назначить» . Канцелярия секретаря Сената Грузии. 8 января 1997 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Часть V — Программа вывода-замены между штатами — Инженерные данные — Межгосударственная система — История автодорог» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (29 ноября 2014 г.). «Обзорная карта разъема SR 166» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2004 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2004–2005 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2005 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2005–2006 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1998 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1998–1999 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1999). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2000 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2000–2001 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2001 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2002 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2002–2003 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с шоссе 166 штата Джорджия , на Викискладе?
- Межштатная автомагистраль 420, Джорджия на Interstate-Guide.com
- Джорджия 166 - Лэнгфорд-Паркуэй (планируемая межштатная автомагистраль 420) на Southeastroads.com
- Отмененный маршрут I-420 (наложен на Google Maps)
- Трехзначные межштатные автомагистрали от I-20 на Kurumi.com