A380 Road
A380 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 18 миль (29 км) |
Основные перекрестки | |
Северный конец | Эксетер 50 ° 39′05 ″ с.ш. 3 ° 32′29 ″ ш / 50,6515 ° с.ш. 3,5413 ° С |
A38 ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Южный конец | Пейнтон 50 ° 25′44 ″ с.ш. 3 ° 35′20 ″ ш / 50,4288 ° с.ш. 3,5890 ° С |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Начальный направления | Торки |
Дорожная сеть | |

A380 - это дорога на юго -западе Англии , соединяющая район Торбея с скоростной автомагистралью Девона , и, следовательно, с остальной частью . главной дорожной сети Великобритании
Маршрут
[ редактировать ]A380 оставляет A38 в Кеннфорде , примерно в 3 милях (4,8 км) от перекрестка этой дороги с автомагистрали M5 и в 6 милях (9,7 км) от центра города Эксетер . Затем он продолжается в общем южном направлении, пробирающееся через холмы Халдона , прошлые перекрестки для Мамхеда и Тинмута , прежде чем спуститься мимо города Кингстентон и Ньютон Аббот и продолжая на эстакаде над круговой развязкой Пенн Инн, направляющимися к Торки .
Помимо Ньютона Эббота, дорога обходит деревню Кингскесвелл на шоссе Южного Девона. Вскоре дорога приходит в Эдгинсвелл (перекресток, контролируемый сигналом) в Торки, где она встречается с A3022, который (как двойная проезжая часть ) обслуживает большой приморский курорт Торки. Дорога затем направляется прямо вверх по холму в направлении кольцевой развязки ворот, затем Престон вниз по кольцевой развязке, а затем в Чурскомбе по пересечению кольцевой развязки на кольцевой дороге Пейнтон, где дорога сводится к однонациональной проезжей части и входит в Пейнтон, наконец, заканчивая на коллатоне Св. Мария 1 миля (1,6 км) от Paignton, где он встречает A3022 (снова) и A385 на Tweenaways Cross . [ 1 ] До строительства обхода Kingkerswell A380 прошел через Kingkerswell (хотя первоначальный маршрут находился вдоль Фор -стрит) и в Torquay вдоль нынешнего A3022, заканчивающегося на ныне рассекреченной улице Юнион, которая тогда была A379. Другая ветвь пробежала мимо аббатства Торре к морскому фронту.
Кингскерсвелл обход
[ редактировать ]Были планы смягчить заторы на протяжении всей дороги между Ньютоном Эбботом и Торки с 1951 года. [ 2 ] Строительство обхода вокруг Кингскерсвелла было почти уполномочено Департаментом транспорта , а строительство началось в 2010 году и завершено в 2013 году, [ 3 ] Но в марте 2009 года было высказано предположение, что в результате экономического рецессии не хватает денег на строительство обхода, поскольку деньги были присуждены другим схемам строительства дорожного движения в других местах Великобритании предыдущей осенью. [ 4 ] Публичное расследование было проведено в 2009 году. В октябре 2010 года правительство отказалось финансировать эту схему, [ 5 ] и поместил его в пул финансирования, чтобы конкурировать с 33 другими схемами по всей стране за фонд развития в 600 миллионов фунтов стерлингов. Однако в ноябре 2011 года правительство вынесло 74,6 млн. Фунтов стерлингов на стоимость обхода, а строительство началось в следующем году. [ 6 ] Строительство началось в октябре 2012 года, когда дорога завершена и открылась в декабре 2015 года. [ 7 ] Этот новый участок дороги обозначен шоссе Южного Девона.
Пенн Инн -развязка
[ редактировать ]
Penn Inn Кольцевая развязка - это сигнал - контролируемая обменная развязанность в Ньютон -Эбботе, где A380 использовался для встречи с A381 и неклассифицированной дорогой на одной из самых оживленных кольцевых развязков в Девоне . A380 теперь продолжается над кольцевой развязкой на эстакаде, продолжающей Эксетер в рамках шоссе Южного Девона (движение все еще может добраться до кольцевой развязки от двойной проезжей части с помощью другой полосы движения). Это должно облегчить затону, особенно в пиковые времена. Под кольцевой развязкой есть совершенно отдельная система для пешеходов.
Это соединение, которое отмечено тем, что подвергается очень высоким потокам транспортных средств (в 2008 году 73000 транспортных средств в день вошли в кольцевую развязку) [ 8 ] и в результате может подвергаться длинным очереди в пиковые времена. С момента его строительства были сделаны различные модернизации с момента его строительства, чтобы увеличить мощность; Теперь у него есть четыре полосы движения на подходе A381 и северной части кольцевой развязки. Обход Kingskerswell, завершенном в декабре 2015 года, имеет одну эстакаду проезжей части на север -юг, так что благодаря движению на двойной проезжей части A380 не нужно договариваться о перекрестке.
Соединение получает свое название из аналогичного названного прилегающего паба Penn Inn , который в мае 2015 года был приобретен Mitchells & Butlers и переименован в Тоби Карвери . [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "A380: Kennford - Collaton St Mary" . Общество для всех британских энтузиастов дороги . Получено 2 января 2009 года .
- ^ «A380 South Devon Link Road Orders Выставка - 02 Фон» (PDF) . Совет округа Девон. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Получено 23 июня 2010 года .
- ^ «Кингскерсвелл обходит путь вперед» . Совет округа Девон. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Получено 2 января 2009 года .
- ^ «Страх министра теневого министра по поводу« шунтирования Керсвелла » . Газета Herald Express. Архивировано из оригинала 22 апреля 2013 года . Получено 6 июня 2009 года . (Архивировано)
- ^ BBC Spotlight News 27 октября 2010 г.
- ^ «Работа по шунтированию Kingskerswell может начаться в 2012 году» . BBC News. 29 ноября 2011 г. Получено 30 ноября 2011 года .
- ^ «Работа начинается с шунтирования Кингскесвелла» . BBC News. 12 октября 2012 года . Получено 1 января 2013 года .
- ^ Черный, Дэвид (июнь 2009 г.). «A380 South Devon Link Highway (Kingskerswell Traffic and Economics» (PDF) . Совет округа Девон. п. 90. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 3 января 2013 года .
- ^ Кларк, Даниэль (12 мая 2015 г.). «Тоби Карвери в Ньютон Аббат, чтобы открыть на следующей неделе» . Местный мир. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 28 октября 2016 года .