Станция Северная Филадельфия (линия Брод-стрит)
![]() Платформа вокзала Северной Филадельфии | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 2700 Норт-Брод-стрит Филадельфия , Пенсильвания | |||||||||||||||
Координаты | 39 ° 59'39 "N 75 ° 09'16" W / 39,99417 ° N 75,15444 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Город Филадельфия | |||||||||||||||
Управляется | Управление транспорта Юго-Восточной Пенсильвании | |||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | |||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1 сентября 1928 г. | |||||||||||||||
Восстановлен | 2010 | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Лихай (название концепции) | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Северной Филадельфии является станцией скоростного транспорта на SEPTA компании линии Брод-стрит . Он обслуживает как пригородные поезда, так и поезда Broad-Ridge Spur. Он расположен в Филадельфии под Норт-Брод-стрит, с главными домами на Гленвуд-авеню и Лихай-авеню.
Станция получила свое название от этой части города, несмотря на то, что это одна из нескольких станций, обслуживающих этот район. Он находится рядом со станцией North Broad (обслуживается региональной железной дорогой SEPTA ) и станцией Северной Филадельфии (обслуживается региональной железной дорогой и Amtrak ).
История
[ редактировать ]Станция Северная Филадельфия открылась вместе с первым участком линии Брод-стрит 1 сентября 1928 года в растущей территории Северной Филадельфии. [ 1 ] Пенсильванской железной дороги и станция Северная Филадельфия строящаяся Редингской железной дороги тогда станция Норт-Брод-Стрит Неподалеку находились ; от станции метро до подземного пешеходного перехода на станции Норт-Брод-стрит построен прямой переход. [ 2 ]
Поскольку за последние десятилетия район пришел в упадок, проход был закрыт, а из главных домов на Гленвуд-авеню стал доступен только выход. [ 2 ]
Примерно в 2005 году SEPTA приступила к реконструкции станции стоимостью 17,7 миллиона долларов, которая включала пять новых главных зданий (включая возможность входа из Гленвуда), лифты для людей с ограниченными возможностями, новые вывески и улучшенные удобства. Первоначально работы должны были завершиться осенью 2007 года; [ 3 ] однако к концу 2007 года головные постройки были закончены, но лифты еще не установлены. [ 4 ]
Восстановленная станция была открыта 29 апреля 2010 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «SEPTA отмечает капитальный ремонт станции в Северной Филадельфии» (пресс-релиз). Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 30 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дарлингтон, Пегги; Джонс, Джон; Мец, Джордж; Райт, Боб. «Метро SEPTA Broad Street» . NYCSubway.org.
- ^ «Годовые отчеты о капитале» (PDF) . Пассажир железной дороги долины Делавэр . 24 (2). Ассоциация железнодорожных пассажиров долины Делавэр: 4 марта 2006 г.
- ^ «Железнодорожные наблюдения» (PDF) . Пассажир железной дороги долины Делавэр . 26 (10). Ассоциация железнодорожных пассажиров долины Делавэр: 7 декабря 2007 г.