Ловкость рук
Ловкость рук (также известная как престинирование или легрдемин ( прекрасным моторикам при использовании исполнителей художников в разных формах искусства для развлечения или манипулирования. Он тесно связан с крупным планом магии , магии карты , карт расцвета и кражи . Из -за его тяжелого использования и практики магов , ловкость рук часто сбивается с толку как ветвь магии; Тем не менее, это отдельный жанр развлечений , и многие художники практикуют ловкость рук в качестве независимого навыка. В состав пионеров рук с мировым признанием Дэна и Дейва , Рики Джей , Дерека Дельгаудио , Дэвида Копперфилда , Янна Фриша , Норберта Ферре , Дай Вернона , Джерри Садовица , Кардини , Тони Слайдини , Хелдер Гимар и Тома Маллики .
) относится кЭтимология и история
[ редактировать ]Слово сырость , означающее «использование ловкости или хитрости, особенно для обмана», происходит от старого скандинавского . [ 1 ] Фраза ловковой рукой означает «быстрые пальцы» или « Трикстер -пальцы». [ 1 ] Общие синонимы латинского и французского языка включают престидирование и легердемин соответственно. [ 1 ] Сенека, младший , философ серебряного века латинской литературы , классно сравнил риторические методы и иллюзионные методы. [ 2 ]
Ассоциация с крупным планом магии
[ редактировать ]Рука рук часто используется в магии крупным планом, где ловкости выполняются с аудиторией рядом с магом, обычно в физическом контакте или в пределах от 3 до 4 м (от 10 до 13 футов). [ 3 ] Этот близкий контакт устраняет теории поддельных зрителей и использование уловков . [ 3 ] Он использует повседневные предметы в качестве реквизита, таких как карты , монеты , резиновые ленты, бумага, телефоны и даже сальтхакеры. [ 3 ] Хорошо выполненная ловкость выглядит как обычный, естественный и совершенно невинный жест, изменение в положении рук или позе тела. [ 4 ] В дополнение к ручной ловтве, ловкость рук в крупном плане зависит от использования психологии , времени, неправильного направления и естественной хореографии в достижении магического эффекта. [ 4 ]
Ассоциация со сценой магии
[ редактировать ]Рука рук во время сценических магических выступлений не распространена, так как большинство магических событий и трюков выполняются с объектами, видимыми для гораздо большей аудитории, но, тем не менее, иногда выполняются многими исполнителями. [ 5 ] Наиболее распространенными магическими трюками, выполняемыми с ловкостью рук на сцене, являются манипуляции с веревками и карточные уловки, причем первое обычно делается с участником аудитории, чтобы исключить возможность марионеток и последнего, в основном сделанного на столе, пока камера он рекорд, позволяя остальной аудитории увидеть выступление на большом экране . [ 6 ] [ 7 ] При известном мировом сценическом маге Дэвид Копперфилд часто включает в себя иллюзии с ловкостью рук в своих сценических шоу. [ 7 ]
Ассоциация с мошенничеством карты
[ редактировать ]Несмотря на то, что в основном используется для развлечений и комедийных целей, ловкость рук также общеизвестно используется для обмана в казино и азартных площадках по всему миру. [ 8 ] Обычные способы профессионального обмана в карточных играх с использованием ловкости рук включают в себя ладонь, переключение, отказа и кражу карты со стола. [ 8 ] Такие методы включают в себя чрезвычайное неправильное направление и годы практики. [ 8 ] По этим причинам термин ловкость рук часто несет негативные ассоциации нечестности и обмана во многих азартных залах, и многие маги, известные во мире всем из каждого казино в Британии. [ 9 ]
Ассоциация с кардистией
[ редактировать ]
В отличие от трюков с картами, сделанными на улицах или на сцене и мошенничестве с карточкой, кардирия - это лишь впечатление без иллюзий, обмана, неправильного направления и других элементов, обычно используемых в трюках с карточными картами и мошенничеством с картами. [ 10 ] Cardistry - это искусство карты, процветающее, и предназначено для визуально впечатляющей и создать появление трудного выполнения. [ 10 ] Процессация карт часто связана с карточными уловками, но многие артисты ручной работы выполняют процветание, не рассматривая себя маги или не имея реального интереса к карточным трюкам. [ 10 ]
Ассоциация с броском карт
[ редактировать ]Искусство карты, как правило, состоит из того, чтобы бросить стандартные игровые карты с чрезмерно высокой скоростью и точностью, достаточно мощными, чтобы нарезать фрукты, такие как морковь и даже дыни. [ 11 ] [ 12 ] Как и процветание, броска карт предназначено для того, чтобы быть заметно впечатляющими и не включать в себя волшебные элементы. [ 12 ] Маг Рикки Джей популяризировал броски карты в ловкости индустрии рук с выпуском его книжных карт 1977 года в качестве оружия , что было встречено с большими продажами и признанием критиков. [ 13 ] Некоторые магические трюки, как крупным планом, так и на сцене, тесно связаны с бросками карт. [ 14 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Оксфордский словарь 2015 .
- ^ Whaley & Bell 1991 , p. 314
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Far 2003 , p. 9
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Генри, 1975 , с. 495–498.
- ^ Ostovich & Hopkins 2014 , с. 114–116.
- ^ Скарн 2003 , с. 236
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Forbes 2008 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонс 2007 , с. 54–55.
- ^ The Times 2008 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в TARR 1976 , с. 59, 89.
- ^ Jay 2008 , с. 91–92.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Jay 2008 , p. 90
- ^ The New Yorker 1993 .
- ^ Hugard & Braué 2012 , с. 43, 49.
Источники
[ редактировать ]Напечатано
[ редактировать ]- Генри, Хей (1975). Циклопедия магии . Dover Publications. ISBN 978-0-486-21808-3 .
- Хугард, Джин; Брауэ, Фредерик, ред. (2012). Королевская дорога к карточке магии . Курьерская корпорация. ISBN 978-0486156682 .
- Джонс, Джессика (2007). Искусство мошенничества: неприятная маленькая книга для хитрых маленьких индивидуумов и их беспомощных жертв . Саймон и Шустер. ISBN 978-1416571384 .
- Джей, Джошуа (2008). Магия: полный курс . Workman Publishing. ISBN 978-0761159681 .
- Лонге, Роберт (2003). Умная магия крупного плана . Sterling Publishing Company. ISBN 978-1402700279 .
- Остович, Хелен; Хопкинс, Лиза, ред. (2014). Магические преобразования на ранней современной английской сцене . Ashgate Publishing. ISBN 978-1472432865 .
- Скарн, Джон (2003). Волшебные уловки Скарна . Курьерская корпорация. ISBN 978-0486427799 .
- Тарр, Уильям (1976). Теперь вы это видите, теперь нет! Уроки в ловкости руки . Винтажные книги. ISBN 0-394-72202-7 .
- Уэйли, Бартон; Белл, Джон, ред. (1991). Мошенничество и обман . ПРИБОРЫ Издатели. ISBN 978-1412819435 .
Онлайн
[ редактировать ]- Джонс, Финн-Олаф (22 апреля 2006 г.). «Гудини в пустыне» . Форбс . Получено 26 февраля 2015 года .
- Певец, Марк (5 апреля 1993 г.). «Магические секреты Рики Джея» . Житель Нью -Йорка . Получено 26 февраля 2015 года .
- "Рак" . Оксфордские словаря . 2015. Архивировано с оригинала 3 марта 2013 года . Получено 26 февраля 2015 года .
- Уэллс, Доминик (26 января 2008 г.). «Фактор Деррена Брауна» . Время . Получено 26 февраля 2015 года .