Jump to content

Художественный фильм

(Перенаправлено с большого экрана )

Художественный фильм или полнометражный фильм (часто сокращенно « полнометражный »), также называемый театральным фильмом , представляет собой повествовательный фильм ( кинофильм или «фильм»), продолжительность которого достаточно велика, чтобы его можно было считать основным или единственным представлением в рекламном ролике. развлекательная программа. Термин «художественный фильм» первоначально относился к основному полнометражному фильму кинопрограммы, включавшему короткометражный фильм и зачастую кинохронику . Программы утренников, особенно в США и Канаде, в целом также включали мультфильмы , как минимум один еженедельный сериал и, как правило, второй полнометражный фильм по выходным.

Первым сюжетным художественным фильмом стала 60-минутная «История банды Келли» (1906, Австралия). [1] Другие ранние художественные фильмы включают «Отверженные» (1909, США), «Инферно» , «Оборона Севастополя» (1911), «Оливер Твист» (американская версия), «Оливер Твист» (британская версия), «Ричард III» , « От яслей до креста» , «Клеопатра» ( 1912), Quo Vadis? (1913), Кабирия (1914) и «Рождение нации» (1915).

Описание

[ редактировать ]

Представления о том, насколько продолжительным должен быть художественный фильм, менялись в зависимости от времени и места. По данным Академии кинематографических искусств и наук , [2] [3] Американский институт кино [4] и Британский институт кино , [5] Художественный фильм длится более 40 минут, а Гильдия киноактеров утверждает, что продолжительность полнометражного фильма составляет 60 минут или больше. [6] [7] Национальный центр кинематографии во Франции определяет его как 35-миллиметровый фильм длиной более 1600 метров (5200 футов), что для звуковых фильмов составляет ровно 58 минут и 29 секунд . [8]

Актер играет австралийского бушрейнджера Неда Келли в «Истории банды Келли» (1906), первом в мире драматическом полнометражном фильме.

Термин «художественный фильм» стал использоваться для обозначения основного фильма, представленного в кинотеатре, и фильма, который продвигался или рекламировался. Этот термин использовался, чтобы отличить более длинный фильм от короткометражных фильмов (называемых короткометражками), которые обычно представляются перед основным фильмом, таких как кинохроника , сериалы , мультфильмы , комедии с живыми актерами и документальные фильмы . Не произошло внезапного увеличения продолжительности показа фильмов до современных определений полнометражного метра; «Популярный» фильм в кинопрограмме начала 1910-х годов постепенно увеличился с двух до трех-четырех катушек. Ранние полнометражные фильмы были сняты в США и Франции, но были выпущены в виде отдельных сцен (короткометражных фильмов). Это давало экспонентам возможность воспроизводить их отдельно, просматривать неполную комбинацию некоторых фильмов или показывать их все вместе как серию короткометражных фильмов.

Ранние полнометражные фильмы представляли собой в основном документальные фильмы о примечательных событиях. Одними из первых полнометражных постановок были фильмы о боксерских поединках, такие как «Бой Корбетта-Фитцсиммонса» (1897), [9] Репродукция боя Корбетта-Джеффриса и боя Джеффриса-Шарки (1899 г.). Некоторые считают 100-минутный «Бой Корбетта-Фитцсиммонса» первым документальным художественным фильмом, но его точнее назвать спортивной программой, поскольку он включал полный неотредактированный боксерский поединок. был снят документальный фильм «Армейская жизнь» В 1900 году продюсером Робертом Полом . Это была программа из 33 короткометражных фильмов общей продолжительностью около 75 минут, посвященных обучению британских солдат. [10] Инаугурация Австралийского Содружества (1901 г.) длилась 35 минут, «в шесть раз дольше, чем любой предыдущий австралийский фильм». [11] и был назван «возможно, первым полнометражным документальным фильмом, снятым в Австралии». [12] Американская компания С. Любина в январе 1903 года выпустила « Страстную пьесу» под названием «Страстная пьеса Любина» в 31 части общей продолжительностью около 60 минут. [13] В мае 1903 года французская компания Pathé Frères выпустила другую «Страстную пьесу» « Жизнь и страсти Иисуса Христа» в 32 частях общей продолжительностью 44 минуты.

Если судить по продолжительности, то первым драматическим художественным фильмом стал австралийский 60-минутный фильм «История банды Келли» (1906). [14] Точно так же первым европейским полнометражным фильмом стал 90-минутный фильм «Вундеркинд» (Франция, 1907), хотя это была немодифицированная запись сценической пьесы; Первый в Европе полнометражный фильм , адаптированный непосредственно для экрана , «Отверженные». [ нужен лучший источник ] , приехал из Франции в 1909 году. [14] Первым российским полнометражным фильмом стала «Оборона Севастополя» 1911 года. [15] Ранние итальянские фильмы включали L'Inferno (1911), Quo Vadis? , «Последние дни Помпеи» (1913 г.) и «Кабирии» (1914 г.). Первым британским фильмом стал документальный фильм « С нашим королем и королевой через Индию» (1912), снятый в Kinemacolor. [16] и Оливер Твист (также 1912 г.). [14] Первыми американскими полнометражными фильмами стали «Оливер Твист» , «От яслей до креста» , «Клеопатра» и «Ричард III» (все 1912). актер Фредерик Вард . В некоторых из этих адаптаций снялся [17] Первым азиатским полнометражным фильмом стала японская « История жизни Тасуке Сиобара» (1912). [18] первым индийским полнометражным фильмом был Раджа Харишчандра (1913), [19] Китае Первым художественным фильмом в стал «Нань Фу Нань Ци » Чжана Шичуаня (1913), первым южноамериканским полнометражным фильмом стал бразильский « Преступление в Банхадосе» (1913). [18] а первым африканским фильмом стал южноафриканский фильм « Де Воортреккерс » (1916). [18]

К 1915 году в США ежегодно производилось более 600 художественных фильмов. [20] Часто ошибочно называют « Рождение нации» (1915) первым американским художественным фильмом. [21] Самым плодотворным годом производства полнометражных фильмов в США был 1921 год: было выпущено 682 фильма; наименьшее количество выпусков было в 1963 году - 213. [20] Между 1922 и 1970 годами США и Япония попеременно лидировали по количеству производства художественных фильмов. С 1971 года страной с самым высоким выпуском художественных фильмов была Индия. [22] которая выпускает тысячу фильмов более чем на двенадцати индийских языках каждый год. [23]

Технологические разработки

[ редактировать ]
Плакат к фильму «Певец джаза» (1927), первому художественному фильму, в котором используется записанный звук.

В 1927 году компания Warner Bros. выпустила первый полнометражный фильм со звуком «Певец джаза» , звуковая дорожка которого была записана с помощью фирменной технологии под названием Vitaphone . [24] Успех фильма убедил другие студии пойти на значительные расходы на добавление микрофонов к своим наборам и начать производство собственных « звуковых фильмов ». [25]

Одним из следующих крупных достижений в кинопроизводстве стала цветная пленка . Еще до того, как цвет стал возможен в кино, первые кинематографисты интересовались тем, как цвет может улучшить их истории. [26] Ранние методы включали ручную тонировку : раскрашивание каждого кадра вручную. [26] Дешевле и более широко использовалось тонирование : окрашивание пленки в один цвет, использовавшееся во многих фильмах 1920-х годов. [26] Лаборатория обработки пленки Technicolor разработала технику трехцветной окраски, которая стала стандартом для цветной пленки. Это был сложный, трудоемкий и дорогостоящий процесс, который многие киностудии не хотели пробовать. [27] Одним из первых, кто применил трехполосный процесс, был Disney . Одними из наиболее известных фильмов Technicolor, обработанных с помощью трех полос, были «Волшебник страны Оз» и «Унесенные ветром» . [26]

Цифровое видео (или DV) быстро изменило способы создания большинства фильмов. [28] Цифровые камеры, впервые использовавшиеся для создания спецэффектов и анимационных фильмов, стали более распространенными на съемочных площадках в конце 1990-х годов. В 2002 году фильм Джорджа Лукаса « Звездные войны: Эпизод II – Атака клонов» стал первым крупным студийным фильмом, снятым преимущественно на цифровое видео. Возможность мгновенного воспроизведения отснятого материала и быстрой передачи отснятого материала на компьютеры для редактирования помогла ускорить постобработку. [28] Цифровое кинопроизводство получило большой импульс в 2005 году, когда Инициатива цифрового кино создала руководство для производителей по созданию универсального стандарта, чтобы сделать технологии более совместимыми друг с другом и более удобными для пользователя. [28] [29] Съемка фильмов в цифровом формате также привела к появлению новых технологий распространения фильмов. Titan AE , выпущенный в 2000 году, стал первым художественным фильмом, выпущенным для просмотра в Интернете. [29] Цифровая дистрибуция изменила способы, которыми люди получают и смотрят медиа. Это также дало зрителям доступ к огромному количеству онлайн-контента по запросу. [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История банды Келли (1906)» . Австралийский экран . Проверено 26 мая 2014 г.
  2. ^ «Правила 93-й премии Академии за заслуги» (PDF) . Оскар.орг . Академия кинематографических искусств и наук. Архивировано (PDF) из оригинала 2 мая 2020 г. Проверено 18 февраля 2021 г.
  3. ^ «Правило 2 | Правила 79-й церемонии вручения премии Оскар | Академия кинематографических искусств и наук» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 24 ноября 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ Каталог кинофильмов Американского института кино
  5. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Британский институт кино . Проверено 27 августа 2018 г.
  6. ^ «КИНОФИЛЬМЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ НА НАГРАДУ ГИИЛЬДИИ АКТЕРОВ ЭКРАНА» . Проверено 22 ноября 2021 г.
  7. ^ «МОДИФИЦИРОВАННОЕ СОГЛАШЕНИЕ ГИЛЬДИИ АКТЕРОВ ЭКРАНА О МАЛОБЮДЖЕТЕ» (PDF) . Архивировано из оригинала 29 декабря 2009 года . Проверено 10 декабря 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  8. ^ «Некоммерческое распространение | ЧПУ» . www.cnc.fr (на французском языке) . Проверено 12 апреля 2024 г.
  9. ^ Чарльз Массер , Появление кино: американский экран до 1907 года , стр. 197–200.
  10. ^ Роберт Пол и истоки британского кино , University of Chicago Press, 2019, стр. 157–160, doi : 10.7208/chicago/9780226610115.003.0012 , ISBN  978-0-226-10563-5 , S2CID   239321837 , получено 9 августа 2021 г.
  11. ^ «Инаугурация Речи Посполитой (1901 г.): Образовательные заметки» . Австралийский экран . Проверено 8 января 2019 г.
  12. ^ «Инаугурация Речи Посполитой (1901)» . Австралийский экран . Проверено 8 января 2019 г.
  13. ^ Passion Play (1903), в: Каталог кинофильмов Американского института кино [онлайн-база данных].
  14. ^ Jump up to: а б с Робертсон, Патрик (2001). Факты о фильме . Нью-Йорк: Billboard Books. п. 9. ISBN  0-8230-7943-0 . Проверено 13 сентября 2022 г.
  15. ^ Патрик Робертсон, Факты о кино , Нью-Йорк: Billboard Books, 2001, стр. 13. ISBN   0-8230-7943-0 .
  16. ^ Чарльз Урбан, Янки в Британии: Утраченные мемуары Чарльза Урбана, Пионер кино , The Projection Box, 1999, стр. 79. ISBN   978-0-9523941-2-9 .
  17. ^ Патрик Робертсон, Факты о кино , Нью-Йорк: Billboard Books, 2001, стр. 10. ISBN   0-8230-7943-0 .
  18. ^ Jump up to: а б с Патрик Робертсон, Факты о кино , Нью-Йорк: Billboard Books, 2001, стр. 10–14. ISBN   0-8230-7943-0 .
  19. ^ Патрик Робертсон, Факты о кино , Нью-Йорк: Billboard Books, 2001, стр. 12. ISBN   0-8230-7943-0 .
  20. ^ Jump up to: а б Каталог кинофильмов Американского института кино [онлайн-база данных].
  21. ^ «Рождение нации» было первым полнометражным фильмом и первым фильмом, показанным в Белом доме». Фильмы «Тишина». Сентябрь 2015 г. 2 сентября 2017 г. http://moviessilily.com/2015/09/07/silent-movie-myth-the-birth-of-a-nation-was-the-first-feature-and-the -первый-фильм-показанный-в-Белом доме/
  22. ^ Патрик Робертсон, Факты о кино , Нью-Йорк: Billboard Books, 2001, стр. 15.
  23. ^ Нелмес, Джилл (2003), «10», Введение в киноведение (3-е изд.), Routledge , стр. 360, ISBN  0-415-26268-2
  24. ^ Карринджер, Роберт Л. (1979). Джазовый певец . Висконсин: Университет Висконсин Пресс. п. 17 . ISBN  978-0299076641 .
  25. ^ Паркинсон, Дэвид (18 апреля 2012 г.). «100 идей, которые изменили фильм: звук» . Справочник по Кредо . Лоуренс Кинг . Проверено 21 октября 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Паркинсон, Дэвид (18 апреля 2012 г.). « Цвет: 100 идей, изменивших фильм» . Справочник по Кредо . Лоуренс Кинг . Проверено 21 октября 2016 г.
  27. ^ Крун, Ричард В. (2010). « Техниколор». А/в от А до Я: Энциклопедический словарь средств массовой информации, развлечений и других аудиовизуальных терминов» . Справочник по Кредо . МакФарланд . Проверено 22 октября 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Паркинсон, Дэвид (2012). « Цифровое видео. 100 идей, которые изменили кино» . Справочник по Кредо . Проверено 24 ноября 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б Крун, Ричард В. (2014). «Цифровое кино; аудио/видео от А до Я: Энциклопедический словарь средств массовой информации, развлечений и других аудиовизуальных терминов» . Справочник по Кредо . МакФарланд . Проверено 24 ноября 2016 г.
  30. ^ Кертин, Майкл; Холт, Дженнифер и Сансон, Кевин (2014). Революция дистрибуции: разговоры о цифровом будущем кино и телевидения . Беркли, США: Издательство Калифорнийского университета. п. 165. ИСБН  9780520959088 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b654e3835d60d69204f2760eca30b67e__1716535500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/7e/b654e3835d60d69204f2760eca30b67e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feature film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)