Остров Кесмай
Остров Кесмай | |
---|---|
Разработчик(и) | Кесма |
Издатель(и) | КомпуСерв |
Выпускать | 1985 |
Жанр (ы) | Фэнтезийная грязь |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Легенды Кесмая | |
---|---|
Разработчик(и) | Кесма |
Издатель(и) | АОЛ , ГеймСторм |
Выпускать | 1996 |
Жанр (ы) | Фэнтезийная грязь |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Island of Kesmai была ранней коммерческой онлайн-игрой в жанре многопользовательских подземелий (MUD) , новаторской в использовании в стиле roguelike псевдографики . Она считается основным предшественником современных многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) .
Дата запуска
[ редактировать ]Летом 1980 года из Университета Вирджинии одноклассники Джон Тейлор и Келтон Флинн написали Dungeons of Kesmai , игру для шести игроков, вдохновленную Dungeons & Dragons , в которой использовалась Roguelike- графика ASCII . Они основали компанию Kesmai расширенная версия Dungeons of Kesmai , Island of Kesmai была запущена в 1982 году, а в 1985 году на CompuServe . ее потомок с двухмерной графикой Legends of Kesmai. был запущен Позже в 1996 году на AOL Коммерческое производство игр было прекращено в 2000 году. [ 1 ]
Цена за игру
[ редактировать ]Игра была доступна на CompuServe без дополнительной оплаты, но CompuServe взимала 6 долларов в час за скорость доступа 300 бод или 12 долларов в час за скорость доступа 1200 бод . Игра обрабатывала одну команду каждые 10 секунд, что соответствует 1 2 ⁄ цента за команду. Игроки также могли заказать на Compuserve дополнительное 181-страничное руководство по игре за 16,50 долларов. [ 2 ]
Характеристики игры
[ редактировать ]После входа в Compuserve и выбора игры в Island of Kesmai пользователю было разрешено создать персонажа. После создания персонажа следующим шагом был вход в чат . Из чата пользователь мог войти в виртуальный мир .
Интерфейс игры был двухмерным и прокручивался, если вы не загрузили и не установили графический интерфейс . [ 3 ] Интерфейс часто называют рогаликом, поскольку он позаимствовал особенности игрового процесса из игры под названием Rogue . В игре использовалась Dungeons & Dragons пошаговая игра, подобная . Игроки перемещались по плиткам сетки, используя короткие команды или нажатия клавиш. На полу подземелья можно было найти предметы в качестве символов, а также мобов, с которыми можно было сражаться.
Одной из примечательных игровых систем была возможность выполнять квесты за различные награды. [ 3 ] Эти хореографические прогрессии представляли собой одни из первых систем онлайн-квестов, которые стали важным аспектом чрезвычайно популярных будущих MMORPG, таких как EverQuest и World of Warcraft .
Параметр
[ редактировать ]Остров Кесмай был разделен на пять регионов, которые в общей сложности насчитывали 62 000 отдельных локаций, были населены 2500 существами и неигровыми персонажами и могли одновременно поддерживать до 100 игроков. [ 2 ]
В 1988 году, когда многие игроки приблизились к максимальному уровню персонажей, были представлены новые земли Тории и Аннун. Рекламные материалы обещали «более мощное оружие, более сильных монстров и множество сокровищ». Игроки могли путешествовать по этим землям только тогда, когда они достигли максимального уровня персонажа на острове, и, отправившись в новые регионы, они никогда не могли вернуться на остров. [ 2 ]
Легенды Кесмая
[ редактировать ]Legends of Kesmai (LOK) была одной из первых успешных графических многопользовательских ролевых онлайн-игр . Он был основан на слегка урезанной версии Island of Kesmai с 2D- спрайтами, заменяющими IoK в стиле roguelike псевдографику , и был доступен для игры на America Online и GameStorm . До этого корпорация Kesmai проводила длительное открытое бета-тестирование игры, а также в течение короткого периода времени проводила игру в середине 1990-х годов. В 1999 году Electronic Arts купила Kesmai и в 2000 году закрыла бизнес. [ 1 ] [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Патрисия Фитцгиббонс сделала обзор игры для Computer Gaming World и заявила, что «даже телегеймеры, которые устали от программ типа D&D, воодушевляются, когда они путешествуют с группой реальных людей. Лучшие многопользовательские игры позволяют игрокам взаимодействовать и сотрудничать как а также конкурировать друг с другом, IOK является ярким примером этого объекта». [ 5 ]
В выпуске Dragon за декабрь 1987 года (выпуск 128) Шерил Петерсон дала углубленный анализ игры, отметив, что ее может использовать «любой, у кого есть персональный компьютер и модем», и что на тот момент она была уникальной. из-за взаимодействия между игроками. Она также отметила, что в этой игре «ни в одной сессии нет настоящего победителя. Цель состоит в том, чтобы игроки получали удовольствие и веселились». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маллиган, Джессика; Патровский, Бриджит (2003). Разработка онлайн-игр: руководство для инсайдеров . Новые гонщики. стр. 447, 463. ISBN. 1-59273-000-0 .
1985 [...] «Моя память говорит, что Остров Кесмай был запущен на CompuServe 15 декабря 1985 года, после очень длительного внутреннего тестирования. На самом деле цена составляла 6 долларов в час за 300 бод, 12 долларов за 1200 бод. Серьезные игроки платили баксы». — Келтон Флинн [...] 2000 [...] В мае Electronics Arts объявляет о закрытии большинства игр Kesmai, включая Legends of Kesmai и Air Warrior Classic .
- ^ Jump up to: а б с Махер, Джимми (22 декабря 2017 г.). «Сетевые игры до появления Интернета, часть 3: постоянная многопользовательская CRPG» . Цифровой антиквар . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Малони, Келли; Бейкер, Дерек; Вайс, Натаниэль (1994). Сетевые игры . Random House / Michael Wolff & Company, Inc., стр. 95 . ISBN 0-679-75592-6 .
Остров Кесмай. Вы знаете, что игра требует крутого обучения, если есть пять библиотек файлов по этой теме, в данном случае на форуме MPGAMES на CompuServer. Прежде всего, облегчите себе жизнь и загрузите одну из условно-бесплатных программ. Вы также захотите загрузить карты различных областей, чтобы знать, куда идете. ¶ Изменчивый мир ¶ Как только вы освоитесь со всем этим, вы обнаружите, что Кесмай — это удивительно изменчивый мир: здесь нет главной цели, которую нужно достичь, просто приключение за приключением. А когда вы не участвуете в конкретном квесте, присоединяйтесь к другим в охотничьем отряде и отправляйтесь за крупной дичью (и сокровищами). Набрав достаточно очков опыта, вы сможете выбраться из Кесмая и перейти в другие сегменты игры, в конечном итоге полностью оставив базовую игру ради более сложной продвинутой игры. ¶ Kesmai — это многопользовательская игра в прямом смысле слова: убивать других игроков запрещено, а воровать у них (даже если вы вор) не одобряется. Однако здесь так много других способов погибнуть, что вы, вероятно, будете благодарны, что оставили в живых других игроков — они могут вам помочь.
- ^ Кэрон, Фрэнк (26 февраля 2008 г.). «Взгляд на студии, которые EA купила и закрыла» . Арс Техника . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Фитцгиббонс, Патрисия (июнь – июль 1986 г.). «Остров Кесмай». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 29. С. 30–31.
- ^ Петерсон, Шерил (декабрь 1987 г.). «Остров в твоем компьютере». Дракон . № 128. TSR, Inc., стр. 69–73.