Jump to content

Остров Кесмай

(Перенаправлено с Островов Кесмаи )
Остров Кесмай
Разработчик(и) Кесма
Издатель(и) КомпуСерв
Выпускать 1985
Жанр (ы) Фэнтезийная грязь
Режим(ы) Мультиплеер
Легенды Кесмая
Разработчик(и) Кесма
Издатель(и) АОЛ , ГеймСторм
Выпускать 1996
Жанр (ы) Фэнтезийная грязь
Режим(ы) Мультиплеер

Island of Kesmai была ранней коммерческой онлайн-игрой в жанре многопользовательских подземелий (MUD) , новаторской в ​​использовании в стиле roguelike псевдографики . Она считается основным предшественником современных многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) .

Дата запуска

[ редактировать ]

Летом 1980 года из Университета Вирджинии одноклассники Джон Тейлор и Келтон Флинн написали Dungeons of Kesmai , игру для шести игроков, вдохновленную Dungeons & Dragons , в которой использовалась Roguelike- графика ASCII . Они основали компанию Kesmai расширенная версия Dungeons of Kesmai , Island of Kesmai была запущена в 1982 году, а в 1985 году на CompuServe . ее потомок с двухмерной графикой Legends of Kesmai. был запущен Позже в 1996 году на AOL Коммерческое производство игр было прекращено в 2000 году. [ 1 ]

Цена за игру

[ редактировать ]

Игра была доступна на CompuServe без дополнительной оплаты, но CompuServe взимала 6 долларов в час за скорость доступа 300 бод или 12 долларов в час за скорость доступа 1200 бод . Игра обрабатывала одну команду каждые 10 секунд, что соответствует 1 2 цента за команду. Игроки также могли заказать на Compuserve дополнительное 181-страничное руководство по игре за 16,50 долларов. [ 2 ]

Характеристики игры

[ редактировать ]

После входа в Compuserve и выбора игры в Island of Kesmai пользователю было разрешено создать персонажа. После создания персонажа следующим шагом был вход в чат . Из чата пользователь мог войти в виртуальный мир .

Интерфейс игры был двухмерным и прокручивался, если вы не загрузили и не установили графический интерфейс . [ 3 ] Интерфейс часто называют рогаликом, поскольку он позаимствовал особенности игрового процесса из игры под названием Rogue . В игре использовалась Dungeons & Dragons пошаговая игра, подобная . Игроки перемещались по плиткам сетки, используя короткие команды или нажатия клавиш. На полу подземелья можно было найти предметы в качестве символов, а также мобов, с которыми можно было сражаться.

Одной из примечательных игровых систем была возможность выполнять квесты за различные награды. [ 3 ] Эти хореографические прогрессии представляли собой одни из первых систем онлайн-квестов, которые стали важным аспектом чрезвычайно популярных будущих MMORPG, таких как EverQuest и World of Warcraft .

Параметр

[ редактировать ]

Остров Кесмай был разделен на пять регионов, которые в общей сложности насчитывали 62 000 отдельных локаций, были населены 2500 существами и неигровыми персонажами и могли одновременно поддерживать до 100 игроков. [ 2 ]

В 1988 году, когда многие игроки приблизились к максимальному уровню персонажей, были представлены новые земли Тории и Аннун. Рекламные материалы обещали «более мощное оружие, более сильных монстров и множество сокровищ». Игроки могли путешествовать по этим землям только тогда, когда они достигли максимального уровня персонажа на острове, и, отправившись в новые регионы, они никогда не могли вернуться на остров. [ 2 ]

Легенды Кесмая

[ редактировать ]

Legends of Kesmai (LOK) была одной из первых успешных графических многопользовательских ролевых онлайн-игр . Он был основан на слегка урезанной версии Island of Kesmai с 2D- спрайтами, заменяющими IoK в стиле roguelike псевдографику , и был доступен для игры на America Online и GameStorm . До этого корпорация Kesmai проводила длительное открытое бета-тестирование игры, а также в течение короткого периода времени проводила игру в середине 1990-х годов. В 1999 году Electronic Arts купила Kesmai и в 2000 году закрыла бизнес. [ 1 ] [ 4 ]

Патрисия Фитцгиббонс сделала обзор игры для Computer Gaming World и заявила, что «даже телегеймеры, которые устали от программ типа D&D, воодушевляются, когда они путешествуют с группой реальных людей. Лучшие многопользовательские игры позволяют игрокам взаимодействовать и сотрудничать как а также конкурировать друг с другом, IOK является ярким примером этого объекта». [ 5 ]

В выпуске Dragon за декабрь 1987 года (выпуск 128) Шерил Петерсон дала углубленный анализ игры, отметив, что ее может использовать «любой, у кого есть персональный компьютер и модем», и что на тот момент она была уникальной. из-за взаимодействия между игроками. Она также отметила, что в этой игре «ни в одной сессии нет настоящего победителя. Цель состоит в том, чтобы игроки получали удовольствие и веселились». [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б Маллиган, Джессика; Патровский, Бриджит (2003). Разработка онлайн-игр: руководство для инсайдеров . Новые гонщики. стр. 447, 463. ISBN.  1-59273-000-0 . 1985 [...] «Моя память говорит, что Остров Кесмай был запущен на CompuServe 15 декабря 1985 года, после очень длительного внутреннего тестирования. На самом деле цена составляла 6 долларов в час за 300 бод, 12 долларов за 1200 бод. Серьезные игроки платили баксы». Келтон Флинн [...] 2000 [...] В мае Electronics Arts объявляет о закрытии большинства игр Kesmai, включая Legends of Kesmai и Air Warrior Classic .
  2. ^ Jump up to: а б с Махер, Джимми (22 декабря 2017 г.). «Сетевые игры до появления Интернета, часть 3: постоянная многопользовательская CRPG» . Цифровой антиквар . Проверено 27 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Малони, Келли; Бейкер, Дерек; Вайс, Натаниэль (1994). Сетевые игры . Random House / Michael Wolff & Company, Inc., стр. 95 . ISBN  0-679-75592-6 . Остров Кесмай. Вы знаете, что игра требует крутого обучения, если есть пять библиотек файлов по этой теме, в данном случае на форуме MPGAMES на CompuServer. Прежде всего, облегчите себе жизнь и загрузите одну из условно-бесплатных программ. Вы также захотите загрузить карты различных областей, чтобы знать, куда идете. ¶ Изменчивый мир ¶ Как только вы освоитесь со всем этим, вы обнаружите, что Кесмай — это удивительно изменчивый мир: здесь нет главной цели, которую нужно достичь, просто приключение за приключением. А когда вы не участвуете в конкретном квесте, присоединяйтесь к другим в охотничьем отряде и отправляйтесь за крупной дичью (и сокровищами). Набрав достаточно очков опыта, вы сможете выбраться из Кесмая и перейти в другие сегменты игры, в конечном итоге полностью оставив базовую игру ради более сложной продвинутой игры. ¶ Kesmai — это многопользовательская игра в прямом смысле слова: убивать других игроков запрещено, а воровать у них (даже если вы вор) не одобряется. Однако здесь так много других способов погибнуть, что вы, вероятно, будете благодарны, что оставили в живых других игроков — они могут вам помочь.
  4. ^ Кэрон, Фрэнк (26 февраля 2008 г.). «Взгляд на студии, которые EA купила и закрыла» . Арс Техника . Проверено 26 мая 2010 г.
  5. ^ Фитцгиббонс, Патрисия (июнь – июль 1986 г.). «Остров Кесмай». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 29. С. 30–31.
  6. ^ Петерсон, Шерил (декабрь 1987 г.). «Остров в твоем компьютере». Дракон . № 128. TSR, Inc., стр. 69–73.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4587dc0f67448286d5e0b37f08bc3df__1690547520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/df/f4587dc0f67448286d5e0b37f08bc3df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Island of Kesmai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)